• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1107

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Вместо разоблачения
Распространённая практика, ведь вы пытаетесь найти отрицательные отзывы, и таки находите, а оказывается, что там только всё очень круто и здорово)
 

Bitkun

Интересующийся
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
61
Реакции
149
Поинты
0.000
Вот что адепты обнаружили на круговом

Ну, справедливости ради, похоже или на отражение на дне повозки, или на издержки склейки 360-градусного видео. Страннотехнологам дешевле кабинку выгнать на прогон, чем графику рисовать )
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
...или на издержки склейки 360-градусного видео.
Что только не придумают, чтобы отвлечь от реального положения дел. Ждём очередную демонстрацию в виде оперы.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Что только не придумают, чтобы отвлечь от реального положения дел. Ждём очередную демонстрацию в виде оперы.
Но не забываем надеяться, что до осквернения этого рода музыкального произведения фальсификаторы не доберутся. Рэп, попса и лазерное шоу - вот уровень юницкого и прихлебателей.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
По поводу кевлароуглепластиковых струн,да еще с провисом между опорами в 5 км....Представляю что с ними будет делать ветер... Тут металл то как пушинку болтает.... Вообщем толику больше не наливать.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Вообщем толику больше не наливать.
Жаль, что юницкий не генерит ничего на трезвую, может получилось бы хоть что-то... Ведь его задумки, рожденные в пьяном угаре, никак не хотят воплощаться в жизнь. Даже в глазах лохов. Ну, разве что само клеящиеся изоляторы прижились. Да и те начинают отваливаться...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Замете-уже не сертификация, а приемочные испытания.
Скажут что это начальный этап сертификации. И все скоро будет. Главное до нового года дотянуть. Потом уже можно обещать все будет на Лохофэсте.

Да и высота трассы и лохобуса просто впечатляет. Действительно магистраль второго уровня с не пересекающимися потоками и т.д.
 

Вложения

  • Высота Лохобуса и трассы..jpg
    Высота Лохобуса и трассы..jpg
    211.7 KB · Просмотры: 177

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Жаль, что юницкий не генерит ничего на трезвую, может получилось бы хоть что-то...
Он-то генерит, но Вы, в силу своей необразованности, ничего не видите. В обсуждаемом Вами ролике Юницкий озвучил очередное своё гениальное открытие: если струну сделать прочнее, то пролёты можно сделать длиннее. А, батенька! Каково загнул! Голова-а...

Так что рано ещё Вам гениев обсуждать, Вам ещё образовываться надо, работать над собой... А Вы ленитесь! Вот почему бы Вам для начала не записаться в РАЕН?...
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
В обсуждаемом Вами ролике
На что идет испытание в данном ролике? На разрыв при растяжении? И еще вопрос стоимости этого пупер супер материала?

Видео не более чем на радость лохам. В последнее время идет просто обыкновенный информационный шум. Т.е создают видимость большой работы. Так как конкретных результатов нет , а лохам надо что то говорить.
И наверное решили еще лохов натянуть при помощи криптовалюты напоследок.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Плоское колесо - мастдай!

Давеча, перечисляя обанкротившиеся идеи Юницкого, я заявил, что на очереди - плоское колесо. Настало время поговорить об этом.
Сразу обозначу свою позицию: идея разумная, но трудно реализуемая. Сложно создать условия, чтобы колесо контактировало с рельсом всей плоскостью постоянно. Малейшие перекосы рельса превратят плоский контакт в точечный:



То есть на практике колесо будет взаимодействовать с рельсом преимущественно своими краями. В результате со временем края завальцуются, и контактная поверхность колеса из плоской превратится в округлую. Как у ЖД-колёс.

Подтверждение высказанному прогнозу было предоставлено днесь самими авторами, в их последнем ролике, где мы видим четкие следы от краёв колес:



По мере завальцовки краёв, контактное пятно стабилизируется, что приведёт, в первую очередь, к снижению шума.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Подтверждение высказанному прогнозу было предоставлено днесь самими авторами, в их последнем ролике, где мы видим четкие следы от краёв колес:
Это следы от боковых колесиков.....А то что идея с плоским колесом -бред,можно даже не обсуждать,это аксиома. Для снижения шума толян не парясь резинки одел на колеса и шумкой недопуть обклеил,ну и музыкой порой маскирует.
Да и высота трассы и лохобуса просто впечатляет.
Там снизу моторчик с леской,подстригают газон,это очередной патент толяна..... И по фото отлично видно,почему трехсекионная поделка стала ниже на 20-30 см,именно чтобы влезла на эту трассу. Все для радости лохов.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Это следы от боковых колесиков...
Дык они тоже плоские.
А то что идея с плоским колесом -бред,можно даже не обсуждать,это аксиома.
Кому аксиома, а кому - миллиардная интеллектуальная собственность.

На что идет испытание в данном ролике? На разрыв при растяжении?
У этих новых материалов интересует не только (не столько) прочность, но и температурные свойства. Возможно у них отсутствует температурный коэффициент расширения и упругость. Значит натягивать трассу придётся меньше.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Давеча, перечисляя обанкротившиеся идеи Юницкого, я заявил, что на очереди - плоское колесо. Настало время поговорить об этом.
Сразу обозначу свою позицию: идея разумная, но трудно реализуемая. Сложно создать условия, чтобы колесо контактировало с рельсом всей плоскостью постоянно. Малейшие перекосы рельса превратят плоский контакт в точечный:
Я думаю, что в свое время железная дорога тоже начинала с плоского колеса. И в результате многолетней эволюции железнодорожное колесо пришло к теперешнему, конусообразному виду. Но юницкий думает, что он самый умный...
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Я думаю, что в свое время железная дорога тоже начинала с плоского колеса. И в результате многолетней эволюции железнодорожное колесо пришло к теперешнему, конусообразному виду.
Именно так. Только конус нужен ещё и для осуществления поворотов (изменяется контактный диаметр).
Кстати, с поворотами у плоского колеса тоже проблема: поворот неминуемо будет вызывать проскальзывание.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Да и высота трассы и лохобуса просто впечатляет. Действительно магистраль второго уровня с не пересекающимися потоками и т.д.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Высота Лохобуса и трассы..jpg Просмотров: 20 Размер: 211.7 Кб ID: 205038
Если поставить столбы с путями на реальные 10-20 метров, то очень быстро появится извилистость пути, так как чем выше столб, на который сверху приходится большая нагрузка, тем быстрее он отклонится, либо на него нужно очень мощный фундамент делать. И тогда сразу станет видно, что нет ровности пути, либо затраты слишком высокие. А так сделали на несколько метров лишь и будут вешать лапшу, что и на высоту 10-20 метров сделай - всё будет так же дёшево и ровно (хотя даже это ровно уже не получилось).

добавлено через 1 минуту
Сколько уже инвестиций собрал Skyway?
Достаточно, чтобы обеспечить неплохое существование верховных лоховодов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу