Распространённая практика, ведь вы пытаетесь найти отрицательные отзывы, и таки находите, а оказывается, что там только всё очень круто и здорово)Вместо разоблачения
Распространённая практика, ведь вы пытаетесь найти отрицательные отзывы, и таки находите, а оказывается, что там только всё очень круто и здорово)Вместо разоблачения
Вот что адепты обнаружили на круговом
Что только не придумают, чтобы отвлечь от реального положения дел. Ждём очередную демонстрацию в виде оперы....или на издержки склейки 360-градусного видео.
Но не забываем надеяться, что до осквернения этого рода музыкального произведения фальсификаторы не доберутся. Рэп, попса и лазерное шоу - вот уровень юницкого и прихлебателей.Что только не придумают, чтобы отвлечь от реального положения дел. Ждём очередную демонстрацию в виде оперы.
Жаль, что юницкий не генерит ничего на трезвую, может получилось бы хоть что-то... Ведь его задумки, рожденные в пьяном угаре, никак не хотят воплощаться в жизнь. Даже в глазах лохов. Ну, разве что само клеящиеся изоляторы прижились. Да и те начинают отваливаться...Вообщем толику больше не наливать.
Скажут что это начальный этап сертификации. И все скоро будет. Главное до нового года дотянуть. Потом уже можно обещать все будет на Лохофэсте.Замете-уже не сертификация, а приемочные испытания.
Он-то генерит, но Вы, в силу своей необразованности, ничего не видите. В обсуждаемом Вами ролике Юницкий озвучил очередное своё гениальное открытие: если струну сделать прочнее, то пролёты можно сделать длиннее. А, батенька! Каково загнул! Голова-а...Жаль, что юницкий не генерит ничего на трезвую, может получилось бы хоть что-то...
На что идет испытание в данном ролике? На разрыв при растяжении? И еще вопрос стоимости этого пупер супер материала?В обсуждаемом Вами ролике
Это следы от боковых колесиков.....А то что идея с плоским колесом -бред,можно даже не обсуждать,это аксиома. Для снижения шума толян не парясь резинки одел на колеса и шумкой недопуть обклеил,ну и музыкой порой маскирует.Подтверждение высказанному прогнозу было предоставлено днесь самими авторами, в их последнем ролике, где мы видим четкие следы от краёв колес:
Там снизу моторчик с леской,подстригают газон,это очередной патент толяна..... И по фото отлично видно,почему трехсекионная поделка стала ниже на 20-30 см,именно чтобы влезла на эту трассу. Все для радости лохов.Да и высота трассы и лохобуса просто впечатляет.
Дык они тоже плоские.Это следы от боковых колесиков...
Кому аксиома, а кому - миллиардная интеллектуальная собственность.А то что идея с плоским колесом -бред,можно даже не обсуждать,это аксиома.
У этих новых материалов интересует не только (не столько) прочность, но и температурные свойства. Возможно у них отсутствует температурный коэффициент расширения и упругость. Значит натягивать трассу придётся меньше.На что идет испытание в данном ролике? На разрыв при растяжении?
На верхние бы глянуть,вот где трэш!Дык они тоже плоские.
Я думаю, что в свое время железная дорога тоже начинала с плоского колеса. И в результате многолетней эволюции железнодорожное колесо пришло к теперешнему, конусообразному виду. Но юницкий думает, что он самый умный...Давеча, перечисляя обанкротившиеся идеи Юницкого, я заявил, что на очереди - плоское колесо. Настало время поговорить об этом.
Сразу обозначу свою позицию: идея разумная, но трудно реализуемая. Сложно создать условия, чтобы колесо контактировало с рельсом всей плоскостью постоянно. Малейшие перекосы рельса превратят плоский контакт в точечный:
Именно так. Только конус нужен ещё и для осуществления поворотов (изменяется контактный диаметр).Я думаю, что в свое время железная дорога тоже начинала с плоского колеса. И в результате многолетней эволюции железнодорожное колесо пришло к теперешнему, конусообразному виду.
Если поставить столбы с путями на реальные 10-20 метров, то очень быстро появится извилистость пути, так как чем выше столб, на который сверху приходится большая нагрузка, тем быстрее он отклонится, либо на него нужно очень мощный фундамент делать. И тогда сразу станет видно, что нет ровности пути, либо затраты слишком высокие. А так сделали на несколько метров лишь и будут вешать лапшу, что и на высоту 10-20 метров сделай - всё будет так же дёшево и ровно (хотя даже это ровно уже не получилось).Да и высота трассы и лохобуса просто впечатляет. Действительно магистраль второго уровня с не пересекающимися потоками и т.д.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: Высота Лохобуса и трассы..jpg Просмотров: 20 Размер: 211.7 Кб ID: 205038
Достаточно, чтобы обеспечить неплохое существование верховных лоховодов.Сколько уже инвестиций собрал Skyway?