• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1108

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Замете-уже не сертификация, а приемочные испытания. Это несколько другое.
Они сразу такими и были, я тоже на это указывал. Видимо, к сертификации это не имеет ни малейшего отношения, но что-то делать на фоне заявлений о постоянно идущей и никогда не кончающейся сертификации ведь надо. Вот и подрядили конторку НИИ ГЭТ на некие приемочные испытания. Ну, а лохам этого вполне достаточно, чтобы из уст неофициальных источников (а таковые у юнисворы все: и сибира, и ховратый, и юницкий, и даже дупель) рассказы об очередных этапах "сертификации" звучали вполне убедительно.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
"Он не едет, а плывет",- как говорит один из основных фигурантов скорого дела о мошенническом отъеме денег у пенсионеров и заслуженный каратист скайвэя - кириченка. А вот и фото о том, как оно плывет. Ну, и конечно же ждем первых сугробов, чтоб посмотреть, как оно плывет по ним. Впрочем, по информации от маслова, кириченка будет втулять лохам про инновационные разработки струнных атомных ледоколов, которые будут бороздить снежные просторы Беларуси и расчищать снежные заносы и ледяные торосы для освобождения пути для того нечта, что запечатлено на фото. Параллельно и как следствие будет озвучиваться идея перемещения основных сил на строительство полигонов в Индии, Танзании, Боливии, Гондурасе и прочих странах, которые периодически в целях отдыха посещают хряк, скалозуб и пьянчуга. Таким образом, будет завершен на условиях мошенников очередной этап бесконечных "подготовок к сертификации и предпроектных проработок", пятым в известном списке Озеры, Австралия, Дубна, Латвия.
Верной дорогой идете, лошарищи!
(информация не проверена, но раньше за масловым не наблюдалось ложных сливов, всегда стучал по делу)
 

Вложения

  • ждем первых сугробов.jpg
    ждем первых сугробов.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 173

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
По мере завальцовки краёв, контактное пятно стабилизируется, что приведёт, в первую очередь, к снижению шума.
и к очередному отступлению юницкого от заявленных параметров конструкции. Но это будет уже двадцатым, или тридцатым отступлением от своих "ученых" обещаний, так что никакой опасности для него не представляет. Да и лохам уже не привыкать к постоянной смене курса "гения" ко всеобщему обмиллионериванию.

добавлено через 12 минут
А так сделали на несколько метров лишь и будут вешать лапшу, что и на высоту 10-20 метров сделай - всё будет так же дёшево и ровно
А вот и неправда Ваша! Не будут они уверять, что при подъеме трассы на 20 метров все будет так же дешево. Они заявят, что это будет еще дешевле, т.к. чем выше, тем менее плотные слои атмосферы, а следовательно, и давление на байку юницкого будет меньшим, что неминуемо приведет к удешевлению фундамента промежуточных опор, а в некоторых случаях - и к отказу от оных, как от нерационально удорожающих конструкцию. Уверен, что такая байка от юницкого (тавтология, сэр) будет воспринята лохами не более прохладно, чем загибы алкоголика про пользу для здоровья от ухабистой трассы.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Они заявят, что это будет еще дешевле, т.к. чем выше, тем менее плотные слои атмосферы, а следовательно, и давление на байку юницкого будет меньшим, что неминуемо приведет к удешевлению фундамента промежуточных опор,
Пора бы уже про гелий вспомнить-если закачать его в трубы,они станут легче воздуха и провисы исчезнут....гыыыы....
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Но это будет уже двадцатым, или тридцатым отступлением от своих "ученых" обещаний, так что никакой опасности для него не представляет.
Отнюдь: нет инноваций - нет вклада Юницкого в виде интеллектуальных миллиардов.
Тогда он из крупнейшего акционера превращается во второстепенного. Ну и по совместительству остаётся (если оставят) директором на зарплате. Что, впрочем, его и его команду вполне устроит. На худой конец.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Пора бы уже про гелий вспомнить-если закачать его в трубы,они станут легче воздуха и провисы исчезнут....гыыыы....
Вспомнят. Но чуть позже, поэтапно. Согласитесь, если бы мошенники три года назад объявили, что собирают деньги на страшный, ржавый и кривой путь, позволяющий разогнать юни байку не более, чем до 30-ти км/ч, и то средствами видеоредактора, но все это будет полезно для позвоночников и общего здоровья пассажиров, то никто бы этому не поверил. Но постепенно, мелкими, но частыми порциями лжи про 0,6 литра топлива на 100 км, про Сх в разы меньший, нежели у самой дорогой спортивной машины, про подписание договора с Могилевским исполкомом и аж четырехсот договоров с самой бедной страной в мире, мошенники добились того, что кривой путь был задуман для укрепления здоровья нации. И будьте спокойны, придет время, когда одурманенные от беспрецедентной лжи, но не желающие расставаться с собственными "инвестициями" лохи поверят и в то, что закачав в трубы гелий юницкий в одночасье выпрями все провисшие трубы.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Интересно , а почему Толик алкоголик вместе с ним не посещал ОАЭ. В Индию, они ведб вместе ездили

Лукашенко провел в ОАЭ почти две недели. Это, похоже, самый продолжительный рабочий визит в истории.

Всего лишь 25 млн? Вот Толик, как дистилята употребит так сразу же конттакт на пару млрд у.е заключает.

О конкретных достижениях в рамках деловой составляющей визита судить в полной мере, естественно, преждевременно. Точно известно лишь, что белорусский Банк развития и Фонд развития предпринимательства имени Халифы подписали кредитное соглашение, по которому последний предоставит первому около 25 млн долларов на развитие частной инициативы, инновации, региональные проекты и создание в нашей стране новых рабочих мест. Не слишком густо, но лучше, чем ничего.
Правительство в отставку Толика-алкоголика в премьер-министры. Одних контрактов уже подписано более чем на 400 млрд у.е. А эти бездари только за год смогли привлечь инвестиций на 1,3 млрд всего.
Кое-что перепадает и нашей стране. Более того, наблюдается даже некоторый рост: если за весь прошлый год из Эмиратов в реальный и банковский сектор Беларуси поступило 10 млн долларов прямых инвестиций на чистой основе, то за шесть месяцев нынешнего — уже 11,6 млн.

Но при этом показатели весьма скромны на фоне даже заметно сократившейся в прошлом году общей суммы инвестиционных поступлений в Беларусь — 1,3 млрд долларов.
http://naviny.by/article/20171111/1...-pogody-v-belorusskoy-ekonomike-eto-ne-delaet

добавлено через 8 минут
Лоховоды придумали новую платформу UPLINE. Или это лоховода Маслова разработка и внедрение? И видно для Прибалтики. Смотрю кто то крипту развивает, кто платформу внедряет.


 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
нет инноваций - нет вклада Юницкого в виде интеллектуальных миллиардов.
Совершенно верно! И известно об этом стало в 2006-ом, после памятного заключения группы ученых МИИТа. Тем не менее, это не помешало подсадить в головы спасителей планеты идею о многомиллиардной стоимости технологии юницкого. И стоимость эту с тех пор неоднократно увеличить со скольких-то миллионов (не помню точно) до четырехсот миллиардов! Я бы сказал, что ситуация обратная Вашему тезису: чем более доказательств отсутствия инноваций - тем больше количество интеллектуальных миллиардов! И вполне возможно, что до скама мы еще узнаем об удорожании этой инновации раз в сто.
 

Bitkun

Интересующийся
Регистрация
10.10.2016
Сообщения
61
Реакции
149
Поинты
0.000
Кстати, никто не обратил внимание: на видео, где старый гений заливает про композитные материалы и рисует формулы на доске, слева от него на полу стоит актуальный образец струнорельса - без головки и рядами уложенной проволоки. Как и предполагалось, обычный стальной трос, уже изрядно покрытый ржавчиной, залитый бетоном в металопрофиле. Не могу пока выкладывать сюда скрины, поэтому было бы здорово, если кто-нибудь выложил сюда эту красоту.

P.S. Ох и дадут плетей плетей оператору с монтажером - всё ноу-хау рассекретили, на которое Толик ближе к концу видео опирается )
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
поэтому было бы здорово, если кто-нибудь выложил сюда эту красоту.
Гыыы...я даже и не сообразил,что это ржавое уродище-рельса.....Это видимо с лохопарка вырезали...Вот она вершина мысли гения! Аллилуя.

 
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Асан Батыров
А если покрыть одним слоем графена ходовая часть (точнее часть колеса где непосредственно прикасается с рельсом) унибуса, байка и трака и верх рельса где непосредственно касается колесо, тогда про износа можно будет забыть))
Самый прочный материал во вселенной

Татьяна Комиссарова
А еще наш токен будет на Графене. Венчур в венчуре, графен в графене.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Гыыы...я даже и не сообразил,что это ржавое уродище-рельса.....
И по задумке гения уродище это начинает провисать уже в стенах лаборатории, о чем свидетельствует острый угол между уродцем и стеной под ним.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Регистрация
26.04.2017
Сообщения
215
Реакции
258
Поинты
0.000
И по задумке гения уродище это начинает провисать уже в стенах лаборатории, о чем свидетельствует острый угол между уродцем и стеной под ним.
не, гений просто головой об него бьется постоянно... гении они такие - то в юнибайку лезут, головой потолок пробить пытаются... то об рельсу бьются...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Хотелось бы услышать пояснения дупеля-он же в курсе,как так,в одном видео юницкий утверждает,что пути с провисом-это городская структутра

А в этом видео пиарит пролеты по 5 км???? Ну это же бред для городских трасс... него с головой вообще не в порядке? Минимум интеллекта отстствует похоже.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Утро повеселило , опус Юницкого и рецензия на него...:crackup:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=UHE9Py0o1b8
Это не первый случай, когда этот господин "игнорирует" законы сопромата, доказывая неоходимость финансирования своих проектов.
Вот замечание профессора МИРЭА Бориса Осадина.
***
В 1988 г. на Чтениях Циолковского, проходивших в Калуге, профессор Лесков представил мне молодого человека из Гомеля по фамилии Юницкий. А вечером в гостиничном номере мой новый знакомый разложил передо мной свои публикации в журналах «Техника – молодёжи», «Курьер ЮНЕСКО» и пр. Все они были посвящены новому способу проникновения человека в ближний космос. В чём он заключался? Берём некую электропроводящую ленту, опоясывающую Земной шар, то есть длиной около 40 тыс. км, и с помощью линейных электродвигателей, распределённых вдоль ленты, приводим ленту во вращение вокруг Земли. По мере увеличения скорости вращения за счёт инерции движения (центробежной силы) лента будет растягиваться и увеличиваться в диаметре, то есть подниматься над Землёй. Ленту можно поместить в полый тороид той же длины, что и лента, и также способный к растяжению. Чем и создаётся неракетное средство доставки на околоземную орбиту людей и грузов. Все публикации Юницкого содержали один и тот же рисунок: планета Земля, опоясанная тороидом из прозрачного материала, внутри которого находится эластичное колесо, вращающееся вокруг Земли. В нём же, в тороиде, живут и работают люди. Околонаучный лжепроект чаще всего бывает основан на умозрительно правильной идее, но идее, не додуманной до конца. Элементарный силовой расчёт показал, что на Земле не существует материалов, ни природных, ни искусственных, которые позволили бы реализовать идею Юницкого. Его гипотетическое космическое колесо порвётся прежде, чем оторвётся от Земли. А значит, об остальном и говорить бессмысленно. Что я и показал в статье «Взлетит ли колесо Юницкого?», опубликованной в 1989 г. в журнале «Энергия: экономика, техника, экология». Не могу сказать, что знакомство с проектом Юницкого доставило мне удовольствие. Ещё меньшее удовольствие я испытал спустя пять лет, когда предприниматель Юницкий, создав какой-то международный инновационный фонд и став его президентом, прислал ко мне двоих своих подельников, требовавших от меня поставить подпись под заранее заготовленным письмом, в котором я признавал свою критику идеи Юницкого некорректной. Зачем понадобилось Юницкому такое письмо, я мог лишь догадываться, но, разумеется, никакой подписи не поставил. Однако важнее другой вопрос: представляет ли Юницкий и ему подобные реальную опасность для серьёзной науки? На этот вопрос даже отвечать несерьёзно. Ни на что иное, кроме как на мелкое хулиганство, подобные проектанты не способны, а их проекты настоящая наука едва ли запомнит.
***
(Доктор физико-математических наук, профессор МИРЭА Борис Осадин.) https://m-kalashnikov.livejournal.com/918984.html
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Минимум интеллекта отстствует похоже.
Да не то, что бы "отсутствует", тут немного другое. Скажу честно, я допускаю, что юницкий не глупей некоторых из нас. Но так же допускаю, что и пьет больше всех нас вместе взятых. Может ли мозг алкоголика контролировать его речь и его постоянные желания казаться умнее прочих? Конечно же, нет! Перефразируя классика - ищите истину в самогоне! Думаю, корень его видимого слабоумия кроется именно в этих жидких слоях материи. А если добавить к уже полученному постоянные инсинуации и подлоги с целью обмануть, то получаем то, что в народе принято называть прилагательным "юницкий". Что обидно для предков "гения", не виновных в происходящем, так это то, что фамилию их не считают именем собственным и существительным, а нарицательным прилагательным. Уверен, что это прилагательное в свое время (обычно это случается после кончины, но бывают и исключения) займет достойное место в ряду устойчивых словосочетаний, вроде "врет как Троцкий". "Рассуждает о технологии как юницкий", или "беседа приобрела оттенок юницкого" что будет означать "беседующие начали врать в подтверждение своих доводов". Достойная память по мошеннику, посягающему на лавры гения!
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Понравился отзыв, ещё от 11го года.)

"Самый мой "любимый" источник фобии - птицы. Линии струнного транспорта как раз и будут располагаться на высоте птичьего полёта, что чревато частыми встречами птиц и лобовых стёкол транспортных средств. Помимо этого птицы обожают сидеть на кабельных растяжках между московскими домами, струнные рельсы им тоже понравятся. И что будет с аппаратом, наехавшим одним колесом на стаю ворон или чаек, на одиноко сидящего пеликана?

С уважением, Денис."
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Понравился отзыв, ещё от 11го года.)

"Самый мой "любимый" источник фобии - птицы. Линии струнного транспорта как раз и будут располагаться на высоте птичьего полёта, что чревато частыми встречами птиц и лобовых стёкол транспортных средств. Помимо этого птицы обожают сидеть на кабельных растяжках между московскими домами, струнные рельсы им тоже понравятся. И что будет с аппаратом, наехавшим одним колесом на стаю ворон или чаек, на одиноко сидящего пеликана?

С уважением, Денис."

Ой, таки спешу Вас успокоить: ничего не будет.
То есть, совершенно.
Как мы все тут уже давно поняли, территории сказочного царства "Музей Лохов", что живописно расположился рядом с Марьиной Горкой, эта сказочная техника не покинет.
А на самом Лохополигоне, весь транспорт движется со скоростью 5-18 км/час.
При этом предварительно распугивается весь птичий состав.
Так что и за попугаев, столь любимых старым лже-ученым и весьма сомнительным техническим "гением", но продвинутым жуликом на доверии, а также за пеликанов, мы все можем быть абсолютно спокойны.
Пострадают только почти миллионеры.
Ибо нефиг :wink2:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Его гипотетическое космическое колесо порвётся прежде, чем оторвётся от Земли. А значит, об остальном и говорить бессмысленно. Что я и показал в статье «Взлетит ли колесо Юницкого?», опубликованной в 1989 г. в журнале «Энергия: экономика, техника, экология».
Надо бы найти эту статью. Она в в журнале за август. Может кто в крупную библиотеку сходит сделает копию статьи? Пукан у лоховодов рваться начнется здорово. Или может попробовать написать в редакцию с просьбой прислать копию статьи по электронке. Надо что то придумать.
 
Сверху Снизу