Котвицкий Леонид
Профессионал
Повышение отдачи гумуса уже давно проработано - за счёт активной тряски кабинки при езде.Варианты стимулирования повышения выдачи гумуса посредством сбора с пассажиров, уже прорабатываются, на платформе блокчейна!!!
Повышение отдачи гумуса уже давно проработано - за счёт активной тряски кабинки при езде.Варианты стимулирования повышения выдачи гумуса посредством сбора с пассажиров, уже прорабатываются, на платформе блокчейна!!!
В этот раз впервые в России будет представлен трёхсекционный юникар. Юникар входит в семью моделей городского транспорта SkyWay и гармонично вписывается в существующую инфраструктуру любого мегаполиса. Стоит в одном модельном ряду с юнибусами. Оборудован сидячими местами для людей в количестве от двух до 18 человек. Именно восемнадцатиместный сочленённый юникар малого класса будет показан на выставке. Его максимальная скорость движения составляет 120-150 км/ч, производительность комплекса более 50 тыс. пасс. /ч.
У мошенников получается обратная зависимость: чем больше должно выйти/зайти пассажиров - тем меньше им на это отводится времени! Подозреваю, что если эту шоблу не отправят на нары и они успеют презентовать нам нечто большее, чем на 18 человек, например, упоминаемые 42, то времени на "загрузку" им будет выделено менее секунды. Хотя, зная, что за типы стоят за этим "транспортом", не удивлюсь, если они умудрятся время погрузки/выгрузки выразить отрицательным числом. Например, минус две секунды. Таким образом, они смогут вплотную подобраться к своему любимому числу 400 млрд пенсионеров в час. Ура юницкому! В президенты чертилу!50 тыс человек в час....50 тыс делим на 18-количество мест получаем 2777 прогонов...в часу 3600 секунд получаем 1,3 секунды на повозку ..о май гад. И это хотят показать Президенту? Я бы на месте охраны президента просто пристрелил негодяев.. Ну как так можно врать? У этого г о в н о вагона только двери секунд 5 будут открываться-закрыватся.
Долго соображал куда что приписать чтобы получилось вменяемо...не получилось)о май гад
У Маска ведь тоже не будет туалета.) сходить пипи не получится.все продумал
Долго соображал куда что приписать чтобы получилось вменяемо...не получилось)
Мне почему-то кажется, что юницкий на практике все-таки пробовал применить противовыгиб, но ничего хорошего из этого не вышло. Посему противовыгиба нигде на этп увидеть невозможно, и тему эту стараются деликатно обходить...


А я думаю, что ничего он не пробовал. По ряду причин. Первая, и основная - экономическая целесообразность лохотрона. Если начать все пробовать, пытаясь воспроизвести бред из книжки про сто вопросов - то останутся ли деньги не себя, гениального, и всю эту свору? Вторая причина - понимание рядовым инженером всех видимых сложностей со строительством обещанного, и предполагаемых в процессе строительства. В глубине души, когда никакие курдяшовы с сибиряковыми не мозолят глаза, он понимает, что никакой он не гений, и что пытаться воспроизвести предлагаемое лохам за их сбережения у него мозгов не хватит. Ну, а раз не хватит, не лучше ли прикинуться пушистым, обиженным потомком репрессированных граждан чужой страны, чем непонятно где строить непонятно что?Мне почему-то кажется, что юницкий на практике все-таки пробовал применить противовыгиб, но ничего хорошего из этого не вышло
Деваться - известно, куда. Крутиться вокруг оси, создавая извилистый рельс.Таким образом, для создания ровной поверхности на пролете 40м (под весом юнибуса) нужно, чтобы куда-то делись лишние 0,1 метра струнорельса. А куда они могут деться? Деваться-то им некуда.
У Маска ведь тоже не будет туалета.) сходить пипи не получится.
у Маска скорости будут раз этак в 5 выше чем у хренобусов - просто не успеешь соскучится по туалету - не актуально. хотя еще не известно, там составы по размерам и длине вполне себе приличные, в отличие от душевых кабинок Вруницкого, вполне могут и туалету с душем найти место, и бару )
все немного проще. дело в том, что лохотронщик забыл что такое сопромат, если он вообще знал что это за предмет такой. обещал противовыгиб всего 1мм, а не то что вы нарисовали. и мол этот 1мм под весом юнибабки компенсируется в ноль. но такое в реальности возможно только с фермой или высоким профилем трубы.Я тут на досуге поразмышлял по поводу противовыгиба (поправьте, если я не прав ибо могу и ошибаться). Если по поводу выгиба все понятно - металл рельса незначительно вытягивается и прогибается под нагрузкой, достигая максимума в середине пролета. С противовыгибом не все так просто. Допустим на пролете 40м сделан незначительный противовыгиб, который увеличил длину рельса (к примеру) на 0,1 м (см. рисунок). Таким образом, для создания ровной поверхности на пролете 40м (под весом юнибуса) нужно, чтобы куда-то делись лишние 0,1 метра струнорельса. А куда они могут деться? Деваться-то им некуда. Проблема усугубляется еще и тем, что внутри находится натянутая струна, которая будет мешать распрямляться рельсу (действуя как тетива действует на лук, не давая ему распрямляться), да еще и внутри залит бетон...
Мне почему-то кажется, что юницкий на практике все-таки пробовал применить противовыгиб, но ничего хорошего из этого не вышло. Посему противовыгиба нигде на этп увидеть невозможно, и тему эту стараются деликатно обходить...
скорости у лоховода - по одной новой никому ненужной модели душевой кабинки в пол года, по одному новому этапу приемочных испытаний в месяц, и по одной отсрочке закрытия корневой в три месяца.Хочу уточнить: какая скорость теоретически может быть у юницкого?
По моему, никакая ;-)
Э,нет! Если бы подвесил двутавр,путь был бы в разы ровнее и не гнулся бы....эх.толян толян.по сути, вместо неудавшегося провисающего уг с бетоном, он мог накидать на опоры двутавров и вышло бы тоже самое и дешевле.
в двутавре не спрячешь вайфай и водопровод для индии ((Э,нет! Если бы подвесил двутавр,путь был бы в разы ровнее и не гнулся бы....эх.толян толян.
Так можно на показ выставить...в двутавре не спрячешь вайфай и водопровод для индии ((
и по классике жанра окажется, что целый индийский городок он собирался обеспечить водой по трубе диаметром всего 20мм, но со скоростью течения воды 500км в час, ведь это реально, это просчитывалось 30 лет, но для реализации нужно немного стрести денег.Так можно на показ выставить...![]()
я вот думаю, может стоит на 6tonn.ru все-таки повесить фото лопнувшей перемычки? это должен знать каждый обманутый.
так если бы я не открыл картинку и не всмотрелся в оригинал, то и не увидел бы этого фейла. эти существенные вещи меркнут в множестве снимков с высоты, где красивая трава и не видно бутафории.Так это оттуда
Вы только представьте, какое выгодное будет вложение! Мы можем удовлетворить спрос страны с миллиардным населением всего-то с помощью шланга диаметром 20 мм, и с помощью еще одного шланга, который все это придумал, и в руках которого находиться уникальная технология, способная все это воплотить в реальность. Стоимость этой технологии, к слову, исчисляется триллионами в британской валюте, так что не переживайте те из буратин, кто подозревает, что дело может не выгореть. Стал бы браться собственник самого дорогого предприятия в мире за то, что не сулит ему хорошей прибыли? Конечно, нет. Он бы просто продал свою технологию кому-нибудь за 5-10 триллионов и жил бы припеваючи. Но он видит гигантский потенциал в подаче воды в Индию, и планирует заработать на этом два раза по 5-10 триллионов. Но надо торопиться. друзья, поскольку есть 11 друзей ховроушена, которые готовы к новому году скупить все триллионы акций! И еще одна причина вложиться в это предприятие: принадлежать оно будет вам, и только вам! И если в последствии кто-то будет оформлять все материальные и интеллектуальные активы на себя вместо компании - то это только для того, чтобы еще верней сделать вас их собственниками! У юницккого (да, пора раскрыть карты и назвать настоящее имя этого шланга) есть патологическая страсть спасти планету ценой пенсионерских накоплений, а значит вы всегда можете рассчитывать на то, что ваши деньги с благосклонностью будут приняты его семьей. Он никогда не продаст половину акций какому-нибудь обрюзгшему олигарху, хотя предложений от них очень много.и по классике жанра окажется, что целый индийский городок он собирался обеспечить водой по трубе диаметром всего 20мм, но со скоростью течения воды 500км в час, ведь это реально, это просчитывалось 30 лет, но для реализации нужно немного стрести денег.
Ну, правдивей, чем решение суда, он уже ничего сказать не сможет, а вот добавить эмоций, да пояснить в красках, как происходит "сравнительно честный отъем денег" у граждан, на что именно упирает сибиряков (ведь каждый мошенник имеет свой арсенал инструментов по втискиванию в доверие) господин Третьяков смог бы. Только вот причин согласиться на подобное интервью у него я не вижу. Если бы суд встал на сторону сибирякова - то да, причины рассказать правду - налицо! А тут суд полностью на его стороне, и еще раз перед кем-то чувствовать себя лохом, поверившим человеку, у которого на лбу написано "генерал-лейтенант спецназа", вряд ли он согласится. Но если согласится - то это будет хорошее интервью только после того, как его пропиарят до первых строк в выдаче Гугла и прочих поисковиков. В иных случаях - посмотреть в нашей небольшой компании и посетовать на то, как таких сибиряковых носит земля - труд по розыску Третьякова и работа по созданию ролика будут напрасными. Но если кто-нибудь отыщет его и заручится его согласием на интервью - дайте знать (можно в личку) Это, конечно, не так интересно, как снять изоляторы на полигоне и скорбный прогон юнибуса, но в отличие от тех болтунов тут хоть человек реальный, а не какой-то не то прораб, не то не прораб, с которого взятки гладки.найти бы этого Третьякова и взять с ним интервью - пусть он правду расскажет из первых уст. Есть кто-то из Москвы, не поленитесь!