• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1156

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Cпециалисты проектной организации ожидают решения экспертной комиссии УГКСЭ о (не)проведении дополнительных исследований юнибуса для того, чтобы провести дефектовку и полноценную оценку понесённого ущерба. Несмотря на это уже сформулирована предварительная информация по состоянию юнибуса. Не пострадала ходовая часть транспортного средства, также сохранились хвостовой обтекатель, двери и электроника. По предварительной оценке повреждения корпуса составляют около 50%.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/incident-monday-news?lang=ru
© http://rsw-systems.com/
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Интересно, насколько Скай устойчив против таких "чёрных погрузчиков".
У меня плохие предчувствия, посыпется он. Особенно, когда увидят в прокуратуре, как катают людей на этом юнибайке по провисающей трассе.

добавлено через 50 минут
Сформулирую то что я понял из прочитанного тут

1. Система распознавания препятствий либо очень плохая или отсутствует и управление ведётся в ручную. В этом случае, как они могут проводить сертификацию транспорта, где управление должно осуществляться автоматически?

2. Одно из главных нарушение безопасности, принципиально требующее строительства нового полигона (невозможности эксплуатации нынешнего) заключается в следующем. Нельзя строить экопарк (или продажно-выставочный центр) и испытательный полигон в качестве одного объекта. Экопарк подразумевает, что высота опор должна быть достаточно высокая и удаление транспорта от земли безопасное, соответствующее тому, что будет стоять на реальных дорогах. И в экопарке могут относительно свободно передвигаться автосредства и люди.
В свою очередь, на испытательном полигоне высота опор может быть значительно ниже, заточенная под более удобное проведение экспериментов и отладочных работ, наблюдения за состоянием пути и т.п.,но при этом ничего постороннего не должно появляться на трассе.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Всем привет .Пишу из КПЗ .Завтра обещают отправить в Магадан.
Зря я вам не поверил, ребята.
Так-то мы не трепа от тебя ждали, а оф. позиции. Если, конечно. есть что сказать. А то может лучше и помолчать, а то тоже начнешь рассказывать про то, как двери с электроникой не пострадали, и 50% иудомобиля уцелело. Хотя, с электроникой согласен: она не пострадала, ведь ее там не было. Юнимобиль катался вручную, двери открывались руками, никаких подушек безопасности, или чего-то подобного (кроме огнетушителей) замечено не было.
по дверям так и не понял. Может, евтух пьяный был, когда писал, что они не пострадали? На мой взгляд, ущерб составляет 95%. Во всяком случае, после подобной аварии машину дороже, чем за 5%стоимости, не продать. Даже текущего года выпуска, ведь деталь с подтверждением г.в. отсутствует.
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
1. Система распознавания препятствий либо очень плохая или отсутствует и управление ведётся в ручную. В этом случае, как они могут проводить сертификацию транспорта, где управление должно осуществляться автоматически?
Я думаю, что врядли какая-то автоматическая система управления транспортом есть. Простите, но чем управлять? Тележкой, которая в гордом одиночестве ездит по одной ветке? Думаю максимум, что есть, это базовая функция предупреждения о сближении. Из своего опыта, могу сказать, что автоматизированные системы управления еще сами по себе должны будут проходить некую сертификацию.

В свою очередь, на испытательном полигоне высота опор может быть значительно ниже, заточенная под более удобное проведение экспериментов и отладочных работ, наблюдения за состоянием пути и т.п.,но при этом ничего постороннего не должно появляться на трассе.
Позволю себе не согласиться. Разве испытания не должны быть максимально приближены к реальным условиям? Как увидеть предел прочности технологии? Простой пример. Возьмите в руку арматурину длиной 3 метра и диаметром 0.8 см и поставьте ее вертикально. Вроде стоит ровно, все ок. Затем возьмите такую-же арматурину, но длиной 10м. При вертикальном положении у 10м арматуры уже будут колебания. Попробуйте удержать, что б она не шелохнулась. Разные условия поведения получаются. А испытания идут на низких трассах "для удобства".
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Интересно, насколько Скай устойчив против таких "чёрных погрузчиков".
У меня плохие предчувствия, посыпется он. Особенно, когда увидят в прокуратуре, как катают людей на этом юнибайке по провисающей трассе.

добавлено через 50 минут
Сформулирую то что я понял из прочитанного тут

1. Система распознавания препятствий либо очень плохая или отсутствует и управление ведётся в ручную. В этом случае, как они могут проводить сертификацию транспорта, где управление должно осуществляться автоматически?

2. Одно из главных нарушение безопасности, принципиально требующее строительства нового полигона (невозможности эксплуатации нынешнего) заключается в следующем. Нельзя строить экопарк (или продажно-выставочный центр) и испытательный полигон в качестве одного объекта. Экопарк подразумевает, что высота опор должна быть достаточно высокая и удаление транспорта от земли безопасное, соответствующее тому, что будет стоять на реальных дорогах. И в экопарке могут относительно свободно передвигаться автосредства и люди.
В свою очередь, на испытательном полигоне высота опор может быть значительно ниже, заточенная под более удобное проведение экспериментов и отладочных работ, наблюдения за состоянием пути и т.п.,но при этом ничего постороннего не должно появляться на трассе.

Граждане злобные тролли ( как нас незаслуженно обзывают)
Всё было гораздо проще: барин на выставке, ребята тоже расслабились и решили устроить покатушки.
Водила погрузчика тоже спешил побыстрее закончить работу (а может поставить своего железно коня в стойло, местные оне)
И тут произошло эпохальное-черные покатушешчники, никого о том не предупредившие, соответственно не принявшие никаких мер безопасности, сели и поехали.
Водителю, из за забора опор приближающийся лохобус было плохо видно, да и в условиях плохой освещенности конца дня, не увидел таки спасителей планеты на фирменном "карасе".
Надо заметить, что покатушечникам ещё повезло, что карась особо не разгоняется. так, километров 20 в час, да и высота подвеса такова, что лохобус тёр днищем крышу погрузчика
Понятно, что при прямом столкновении, лохобус рассыпался бы в хлам, весь

Ну.. возможно осталась бы тележка, продолжившая путь по ферменной эстакаде.
Как говорится, дуракам и пьяницам везёт.
Здесь повезло сразу и тем и другим, судя по всему.
Ну это так, чисто моё видение ситуации.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
А испытания идут на низких трассах "для удобства".
В большей степени для дешевизны, я бы сказал. Задумай ее построить хотя бы в два раза выше, и затраты на один только монтаж возрастут вдвое! Я уж не говорю, что и стоимость стройматериалов увеличиться во столько же. Ну, и как мы знаем, в отличие от олуха царя польского, во столько же раз уменьшится надежность и прочность.

добавлено через 5 минут
У меня плохие предчувствия, посыпется он. Особенно, когда увидят в прокуратуре, как катают людей на этом юнибайке по провисающей трассе.
Киньте кто-нибудь ссылку на то видео, где люди падали оттого, что иудомобиль встал, как ишак, не в состоянии взобраться на высшую точку трассы. Скачаю на тот случай, когда прокуратура доберется таки до дряблых задниц гениев и недопрорабов, а видео в сети будет все подчищено, как мы это не раз видели и в этом лохотроне, и в других. А тут я, такой запасливый: извините, пожалуйста, но у меня случайно есть подтверждение того, как мошенники, предводительствуемые косыревой, возили неповинных людей в телеге смерти, надеясь на белорусский "авось", что ничего не оторвется.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Киньте кто-нибудь ссылку на то видео, где люди падали оттого, что иудомобиль встал, как ишак, не в состоянии взобраться на высшую точку трассы


Уже подредактировали видео. Читают нас очень внимательно
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
В большей степени для дешевизны, я бы сказал. Задумай ее построить хотя бы в два раза выше, и затраты на один только монтаж возрастут вдвое! Я уж не говорю, что и стоимость стройматериалов увеличиться во столько же. Ну, и как мы знаем, в отличие от олуха царя польского, во столько же раз уменьшится надежность и прочность.
В том-то и штука, что не в два. Просто сделать в два раза выше не получится, придётся значительно толще делать, придётся значительно мощнее делать фундамент. Работы на серьёзной высоте - совсем не те зарплаты захотят работники. И так далее. Не хочется им делать так, как оно реально должно быть. Им бы подешевле, побыстрее с надеждой, что лохи и так поверят в обещания, что будет в несколько раз выше, но затраты не возрастут, качество не пострадает, боеготовность не упадёт и т.д.
Только если пенсионеры в это верят, то бизнесмены-заказчики не очень-то уши развешивают.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Уже подредактировали видео. Читают нас очень внимательно https://www.youtube.com/watch?v=AQdqn41-SiQ
Скачал. Будет подтверждением, что людей катают на несертифицированном устройстве, позиционируемом кучкой мошенников как транспорт. В личной видеотеке эти 11 мб не слишком ощутимый урон дисковому пространству нанесут)))

добавлено через 2 минуты
В том-то и штука, что не в два.
Согласен, ошибся с выводами об увеличении стоимости. Но не ошибся в том, что дешевизна - причина номер один у мошенников!
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000

Вложения

  • 3-1.jpg
    3-1.jpg
    126.7 KB · Просмотры: 176

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
и это фото уже с машинами скорой помощи! То есть произошла авария, среагировали, вызвали помощь, помощь вызов приняла, приехала, и еще светло было! Где же фото, раз они так хвалятся, что эта авария доказывает преимущества системы скай вей и ее безопасность???

добавлено через 23 минуты
и вообще судя по этому фото оторвало половину этой кабины смерти, и она так и ползла со своей черепашьей скоростью еще метров 20-30 ??? Что -то кабина в этом ракурсе далеко от погрузчика, нет?

И те, кто управлял этой хреновиной- почему сразу то не остановили, если они ее испытывали? Ну минимум следить за ней должны были, а не в козла забивать?

Или эта жуть не реагировала на кнопку стоп и тупо ползла, теряя детали и , возможно, людей??? Пока не остановилась сама собой ?

Ну и по аварии- кабины у погрузчика тупо нет- ее снесло полностью, на землю. При том, что мы знаем, что юнихрень быстро не ездит, а ехала со скоростью велосипедиста, сцена аварии вырисовывается чудовищная. Ползет юнихрень, врезается в кабину погрузчика, никто не в силах остановить сей юникатафалк, он , со скоростью велосипедиста, сносит кабину вместе с работником, разваливаясь попутно сам, и останавливается только метрах в 20-30.

Почему сразу не остановили, при контакте с погрузчиком?

добавлено через 26 минут
кстати то, что произошел инцидент с погрузчиком еще раз доказывает, что юнихрени ездят очень медленно- человек особо и не следил, где этот ящик ползает! Если бы юнихрени летали со скоростями хотя бы трамвая- водитель погрузчика по сторонам бы посмотрел- не едет ли юничудовище, прежде чем трассу пересекать.

добавлено через 35 минут
ну и само исполнение кабинки- просто позорное!!! Вот Дупель и прочие Стасики и Владошки, а так же все струнные пенсионеры, над которыми уже все пенсионеры их района ржут и пальцем у виска крутят- вот вы сами не видите, что ваш Юнибус сделан из *овна??? Стекло можно было поставить безопасное??? Пол можно делать не из ДСП или его аналога? Или для пола главное узоры нарисовать??? Про стойки, по виду напоминающие стойки для гипсокартона- вообще молчу.

Эй! Адепты! Пенсифонеры! На что Юницкий и его команда тратит ваши деньги? Ведь судя по всему из таких же материалов с помойки собраны все ваши кабинки счастья!

Итого , что мы имеем- кабинки из рухляди, ржавый кривой профиль вместо трассы и интеллект ограждение без интеллекта,но с дворнягой жучкой. Круто. Это, однозначно, технология будущего. Сколько там тысяч- миллионов долларов Юницкий- Сибиряков- Хорватов -Кириченко говорят потратили??? НА ЧТО??? и на ЧТО вы там собираете деньги сейчас? На сертификацию вот этого г*вна ??? Просто других слов нет для этой поделки, ибо вообще никогда не видела, чтобы люди ну вот так уж непрофессионально делали свою работу.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.12.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Надо использовать соц.сети в России и Беларуси.Есть много потверждёных аккаунтов силовых структур,журналистов,депутатов...и т.д.Надо обращаться в частности туда.Вода камень точит.
Вот один из примеров:
s017.radikal.ru/i434/1712/3e/6a37161be030.jpg не могу вставлять ссылки и картинки.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Киньте кто-нибудь ссылку на то видео, где люди падали оттого, что иудомобиль встал, как ишак, не в состоянии взобраться на высшую точку трассы.

Ролик с катанием на юнибусе.

 

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
Экопарк подразумевает, что высота опор должна быть достаточно высокая и удаление транспорта от земли безопасное, соответствующее тому, что будет стоять на реальных дорогах. И в экопарке могут относительно свободно передвигаться автосредства и люди.

Если их не прикроют, то придётся им огородить низкие участки трасс слабоинтеллектуальным ограждением квадратно-ячеистой структуры, а попросту - сеткой-рабицей.


А еще прикольно будет посмотреть как датчики, реагирующие на коробок спичек будут реагировать на птиц ) хотя о чем это я

Тут и правда открывается богатый простор для фантазий. Нам вовсю рассказывают, что плавность хода такая, что пристёгиваться необязательно, как будто пристёгиваются против тряски. Пропихнули даже в "КП" свою рекламную статейку с названием "Можно не пристегиваться: Чем может удивить белорусский электротранспорт", сделав эту наразборчивую в рекламодателях газетку потенциальной пособницей в организации катастроф с массовыми жертвами.

Между тем, пролетевшая перед вагончиком птица может стать причиной аварийного торможения. Непристёгнутые буратинки (а кто ещё будет так доверять этом гробику на колёсиках, чтобы рисковать своей жизнью?) твёрдых сортов дерева будут пробивать головами дырки в стекле и вылетать вперёд. Буратинки более мягких сортов самовозгорятся от перегрузки. В любом случае результат печален. А без экстренного торможения толку от системы мало будет. Со всеми же мерами безопасности цена трассы возрастёт многократно и она уж точно никому не будет нужна.

Также не исключён (а зная разработчиков, и видя явную неадекватность их решений и заявлений, так даже и гарантирован) вариант выхода вагончика из-под контроля за счёт сбоя в канале связи или перехвата управления злоумышленниками. Сибиряков, конечно, на этот случай предусмотрел блокчейн животворящий, но, боюсь, эта технология не совсем уместна в данном случае :_2: То есть возможно самопроизвольное торможение или, наоборот, игнорирование команды торможения. В итоге после первых жертв станет понятно, что в каждом вагончике всё-таки должен находиться наблюдатель, что тоже поставит крест на всех фантазиях.

P.S. Кстати, 10 лет назад академик ещё был не настолько циничен и жаден и предусматривал в каждом юнибусе рабочее место оператора с мягким сиденьем и с системой обогрева ног: yunitskiy.com/author/2007/2007_23.pdf
Цитирую:
Пассажирский юнибус оборудован системами вентиляции и отопления салона и рабочего места оператора... При возникновении короткого замыкания в энергосистеме, пожара или при серьезных механических поломках, оператор путем нажатия кнопки «АВАРИЯ» обесточивает пассажирский юнибус, включает стояночный тормоз после остановки, и, при
необходимости, принимает меры для эвакуации пассажиров и устранения аварийной ситуации... В случае аварийной остановки юнибуса на путях оператор производит упомянутые выше действия по обесточиванию и затормаживанию пассажирского юнибуса и сообщает диспетчеру линии об аварии. С ближайшей станции по встречному пути отправляется другой юнибус загруженный спасательным трапом, который останавливается напротив аварийного юнибуса. С помощью рычага ручной разблокировки операторы обоих юнибусов открывают аварийные запасные двери, перебрасывают спасательный трап между ними и обеспечивают безопасный переход пассажиров аварийного пассажирского юнибуса. Затем юнибус вышедший из строя буксируется до места ремонта, либо причина аварии устраняется на месте силами оператора или ремонтной бригады.

И где всё это в "промышленном образце"? Или аварий не предусмотрено?
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Так-то мы не трепа от тебя ждали, а оф. позиции. Если, конечно. есть что сказать.
Сказать мне всегда есть что, вот только вы не верите тому, что идёт вразрез с вашей позицией. Любое положительное высказывание в адрес проекта — автоматом вызывает негатив и выброс негатива. Офф. позиция компании озвучена, информация размещена на сайте. Кроме того, она будет дополняться комментариями руководства.
От меня что вы конкретно хотите услышать? Я же всего лишь безымянный фейк на форуме, как и все вы.
Хотя, с электроникой согласен: она не пострадала, ведь ее там не было. Юнимобиль катался вручную, двери открывались руками, никаких подушек безопасности, или чего-то подобного
Вы в общественном транспорте видели подушки безопасности или "чего-то подобное"? Вас заносит в совсем дремучие рассуждения.
Сформулирую то что я понял из прочитанного тут

1. Система распознавания препятствий либо очень плохая или отсутствует и управление ведётся в ручную. В этом случае, как они могут проводить сертификацию транспорта, где управление должно осуществляться автоматически?
Сформулирую то что, что я понял из прочитанного тут:
1. Система оценки информационного материала тролля обыкновенного (trollis vulgaris) либо плохая, либо наглухо отсутствует, критика ведётся вслепую, порой игнорируя здравый смысл и логику, а порой и нормы общечеловеческой морали.
а ехала со скоростью велосипедиста, сцена аварии вырисовывается чудовищная.
С логикой всё нормально? На 20 км/час снести кабину это как, простите? А, совсем забыл, она же в экскаваторах на пластилине закреплена, а сама выполнена из картона....
 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
В общественном транспорте я, как минимум, видел автоматически открывающиеся двери, вы просто не заметили, что я об этом написал, и решили занести все в другую сторону. Ваше присутствие на сайте продиктовано единственно попытками увода обсуждения в параллельные, либо вообще отвлеченные темы.
Если не заниматься слепым критиканством, то можно много чего заметить.
 
Сверху Снизу