Всем привет .Пишу из КПЗ .Завтра обещают отправить в Магадан.
Зря я вам не поверил, ребята.
Зря я вам не поверил, ребята.
Всем привет .Пишу из КПЗ .Завтра обещают отправить в Магадан.
Зря я вам не поверил, ребята.
Так-то мы не трепа от тебя ждали, а оф. позиции. Если, конечно. есть что сказать. А то может лучше и помолчать, а то тоже начнешь рассказывать про то, как двери с электроникой не пострадали, и 50% иудомобиля уцелело. Хотя, с электроникой согласен: она не пострадала, ведь ее там не было. Юнимобиль катался вручную, двери открывались руками, никаких подушек безопасности, или чего-то подобного (кроме огнетушителей) замечено не было.Всем привет .Пишу из КПЗ .Завтра обещают отправить в Магадан.
Зря я вам не поверил, ребята.
Я думаю, что врядли какая-то автоматическая система управления транспортом есть. Простите, но чем управлять? Тележкой, которая в гордом одиночестве ездит по одной ветке? Думаю максимум, что есть, это базовая функция предупреждения о сближении. Из своего опыта, могу сказать, что автоматизированные системы управления еще сами по себе должны будут проходить некую сертификацию.1. Система распознавания препятствий либо очень плохая или отсутствует и управление ведётся в ручную. В этом случае, как они могут проводить сертификацию транспорта, где управление должно осуществляться автоматически?
Позволю себе не согласиться. Разве испытания не должны быть максимально приближены к реальным условиям? Как увидеть предел прочности технологии? Простой пример. Возьмите в руку арматурину длиной 3 метра и диаметром 0.8 см и поставьте ее вертикально. Вроде стоит ровно, все ок. Затем возьмите такую-же арматурину, но длиной 10м. При вертикальном положении у 10м арматуры уже будут колебания. Попробуйте удержать, что б она не шелохнулась. Разные условия поведения получаются. А испытания идут на низких трассах "для удобства".В свою очередь, на испытательном полигоне высота опор может быть значительно ниже, заточенная под более удобное проведение экспериментов и отладочных работ, наблюдения за состоянием пути и т.п.,но при этом ничего постороннего не должно появляться на трассе.
Интересно, насколько Скай устойчив против таких "чёрных погрузчиков".
У меня плохие предчувствия, посыпется он. Особенно, когда увидят в прокуратуре, как катают людей на этом юнибайке по провисающей трассе.
добавлено через 50 минут
Сформулирую то что я понял из прочитанного тут
1. Система распознавания препятствий либо очень плохая или отсутствует и управление ведётся в ручную. В этом случае, как они могут проводить сертификацию транспорта, где управление должно осуществляться автоматически?
2. Одно из главных нарушение безопасности, принципиально требующее строительства нового полигона (невозможности эксплуатации нынешнего) заключается в следующем. Нельзя строить экопарк (или продажно-выставочный центр) и испытательный полигон в качестве одного объекта. Экопарк подразумевает, что высота опор должна быть достаточно высокая и удаление транспорта от земли безопасное, соответствующее тому, что будет стоять на реальных дорогах. И в экопарке могут относительно свободно передвигаться автосредства и люди.
В свою очередь, на испытательном полигоне высота опор может быть значительно ниже, заточенная под более удобное проведение экспериментов и отладочных работ, наблюдения за состоянием пути и т.п.,но при этом ничего постороннего не должно появляться на трассе.
В большей степени для дешевизны, я бы сказал. Задумай ее построить хотя бы в два раза выше, и затраты на один только монтаж возрастут вдвое! Я уж не говорю, что и стоимость стройматериалов увеличиться во столько же. Ну, и как мы знаем, в отличие от олуха царя польского, во столько же раз уменьшится надежность и прочность.А испытания идут на низких трассах "для удобства".
Киньте кто-нибудь ссылку на то видео, где люди падали оттого, что иудомобиль встал, как ишак, не в состоянии взобраться на высшую точку трассы. Скачаю на тот случай, когда прокуратура доберется таки до дряблых задниц гениев и недопрорабов, а видео в сети будет все подчищено, как мы это не раз видели и в этом лохотроне, и в других. А тут я, такой запасливый: извините, пожалуйста, но у меня случайно есть подтверждение того, как мошенники, предводительствуемые косыревой, возили неповинных людей в телеге смерти, надеясь на белорусский "авось", что ничего не оторвется.У меня плохие предчувствия, посыпется он. Особенно, когда увидят в прокуратуре, как катают людей на этом юнибайке по провисающей трассе.
Киньте кто-нибудь ссылку на то видео, где люди падали оттого, что иудомобиль встал, как ишак, не в состоянии взобраться на высшую точку трассы
В том-то и штука, что не в два. Просто сделать в два раза выше не получится, придётся значительно толще делать, придётся значительно мощнее делать фундамент. Работы на серьёзной высоте - совсем не те зарплаты захотят работники. И так далее. Не хочется им делать так, как оно реально должно быть. Им бы подешевле, побыстрее с надеждой, что лохи и так поверят в обещания, что будет в несколько раз выше, но затраты не возрастут, качество не пострадает, боеготовность не упадёт и т.д.В большей степени для дешевизны, я бы сказал. Задумай ее построить хотя бы в два раза выше, и затраты на один только монтаж возрастут вдвое! Я уж не говорю, что и стоимость стройматериалов увеличиться во столько же. Ну, и как мы знаем, в отличие от олуха царя польского, во столько же раз уменьшится надежность и прочность.
Скачал. Будет подтверждением, что людей катают на несертифицированном устройстве, позиционируемом кучкой мошенников как транспорт. В личной видеотеке эти 11 мб не слишком ощутимый урон дисковому пространству нанесут)))Уже подредактировали видео. Читают нас очень внимательно https://www.youtube.com/watch?v=AQdqn41-SiQ
Согласен, ошибся с выводами об увеличении стоимости. Но не ошибся в том, что дешевизна - причина номер один у мошенников!В том-то и штука, что не в два.
Киньте кто-нибудь ссылку на то видео, где люди падали оттого, что иудомобиль встал, как ишак, не в состоянии взобраться на высшую точку трассы.
Экопарк подразумевает, что высота опор должна быть достаточно высокая и удаление транспорта от земли безопасное, соответствующее тому, что будет стоять на реальных дорогах. И в экопарке могут относительно свободно передвигаться автосредства и люди.
А еще прикольно будет посмотреть как датчики, реагирующие на коробок спичек будут реагировать на птиц ) хотя о чем это я
Пассажирский юнибус оборудован системами вентиляции и отопления салона и рабочего места оператора... При возникновении короткого замыкания в энергосистеме, пожара или при серьезных механических поломках, оператор путем нажатия кнопки «АВАРИЯ» обесточивает пассажирский юнибус, включает стояночный тормоз после остановки, и, при
необходимости, принимает меры для эвакуации пассажиров и устранения аварийной ситуации... В случае аварийной остановки юнибуса на путях оператор производит упомянутые выше действия по обесточиванию и затормаживанию пассажирского юнибуса и сообщает диспетчеру линии об аварии. С ближайшей станции по встречному пути отправляется другой юнибус загруженный спасательным трапом, который останавливается напротив аварийного юнибуса. С помощью рычага ручной разблокировки операторы обоих юнибусов открывают аварийные запасные двери, перебрасывают спасательный трап между ними и обеспечивают безопасный переход пассажиров аварийного пассажирского юнибуса. Затем юнибус вышедший из строя буксируется до места ремонта, либо причина аварии устраняется на месте силами оператора или ремонтной бригады.
Сказать мне всегда есть что, вот только вы не верите тому, что идёт вразрез с вашей позицией. Любое положительное высказывание в адрес проекта — автоматом вызывает негатив и выброс негатива. Офф. позиция компании озвучена, информация размещена на сайте. Кроме того, она будет дополняться комментариями руководства.Так-то мы не трепа от тебя ждали, а оф. позиции. Если, конечно. есть что сказать.
Вы в общественном транспорте видели подушки безопасности или "чего-то подобное"? Вас заносит в совсем дремучие рассуждения.Хотя, с электроникой согласен: она не пострадала, ведь ее там не было. Юнимобиль катался вручную, двери открывались руками, никаких подушек безопасности, или чего-то подобного
Сформулирую то что, что я понял из прочитанного тут:Сформулирую то что я понял из прочитанного тут
1. Система распознавания препятствий либо очень плохая или отсутствует и управление ведётся в ручную. В этом случае, как они могут проводить сертификацию транспорта, где управление должно осуществляться автоматически?
С логикой всё нормально? На 20 км/час снести кабину это как, простите? А, совсем забыл, она же в экскаваторах на пластилине закреплена, а сама выполнена из картона....а ехала со скоростью велосипедиста, сцена аварии вырисовывается чудовищная.
Если не заниматься слепым критиканством, то можно много чего заметить.В общественном транспорте я, как минимум, видел автоматически открывающиеся двери, вы просто не заметили, что я об этом написал, и решили занести все в другую сторону. Ваше присутствие на сайте продиктовано единственно попытками увода обсуждения в параллельные, либо вообще отвлеченные темы.