И че хотел сказать? Что в иудомобиле двери автоматические, а значит там присутствуют элементы автоматики, которая при аварии не пострадала?
Там пиропатрон
Разрывает лохокабинку и пассажиры как горох высыпаются целыми,ну а дальше -как судьбинушка повернется.... Но это ноу -хау гения...тссссс....
добавлено через 9 минут
Вот он треп гения....
В другом помещении занимаются системой бинокулярного машинного зрения, которая будет помогать управлять юнибусами.
— Система детектирует станцию, детектирует предыдущий объект и препятствия, которые встречаются на его пути, — объясняет один из работников.
Предполагается, что водителей в юнибусах не будет — задавать направление должен диспетчер из центра управления. В то же время у каждого юнибуса, по словам Юницкого, появится и свой интеллект. К примеру, если на рельсах вдруг появится даже небольшой предмет, подвижной состав обнаружит это автоматически и остановится.
А существующие системы предупреждения в поездах могут пропустить и бревно на путях.
— Система заметит не только бревно, она может «увидеть» спичечный коробок, — рассказывает Анатолий Эдуардович. — И оценит — представляет он опасность или нет. Если решит, что объект опасен, — она затормозит.
На мониторе показывают трехмерную модель устройства для принятия решений. На другом компьютере интеллект испытывают с помощью программы-симулятора, которая моделирует разные помехи движению.
Рядом в помещении стоит двухметровый макет хвоста юнибуса — на нем «тренируют» систему искусственного зрения, которая должна уметь распознавать другие транспортные средства.
— В крайнем случае, блок машинного зрения может принять решение о торможении на себя. Неважно, что говорит диспетчер и что «думает» транспортное средство. Но если расстояние между ним и препятствием стремительно сокращается, то блок машинного зрения тормозит сам и выдает необходимые команды на тормоза.
Дальше Юницкий ведет нас в мастерские. Снимать здесь нельзя совсем, «чтобы не дать подсказку конкурентам».
Здесь инженер показывает систему интеллектуального зрения в деле. Маленькая модель юнибуса, закрепленная на тонких рельсах, сначала сама определяет местоположение «остановки», а после быстро к ней подъезжает.
В другой части мастерской находятся прототипы пассажирских «модулей» будущей транспортной системы — четырехместный и двухместный. Эти модели нужны для проверки эргономики интерьера.
— Эти блоки могут быть составлены в поезд, который будет вмещать до ста человек, — рассказывает Анатолий Эдуардович, сидя в двухместном отсеке. — Также можно будет купить для себя один, личный. При серийном производстве он будет стоить не больше десяти тысяч долларов. Внутри пассажир может работать на компьютере, читать газеты, а можно оборудовать спальное место.
Читать полностью:
https://42.tut.by/464466