• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1174

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Если Сергей не лоховод и никого не агитирует вступать в эту контору, если он , отдавая себе во всем отчет, решил вложить в Скай- не вижу причин на него набрасываться! Человек прочитал и посмотрел то, что нашел, и сделал для себя свои выводы.

Сертификаты на комплектующие (в соответствии с единственным кодом, присутствующим в сертификате) выдан этой ООО-шкой, не имеющей никакого отношения к нии, к гэт, к институтам, а имеющая отношение к группе лиц, подпись одного из них и стоит в неверно заполненном сертификате.

Почему нет сертификата в реестре и почему он заполнен с явными нарушениями (хотя для меня не понятно- сертификат на комплектующие- в чем была проблема оформить все нормально и зарегистрировать? Он же все равно не дает права использовать изделие как транспорт для перемещения грузов или пассажиров)- эти вопросы должен был задать юницкий и юрист скай вея. В конце концов этот вопрос должны задать ему ВЫ- ПРОСТЫЕ ИНВЕСТОРЫ! Ибо на ВАШИ деньги был куплен этот НЕВЕРНО оформленный и АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫЙ сертификат.

Почему по английски все криво-косо? Думаю, что переводом занимался тот же копирайтер,что уже наделал кучу ляпов.

И еще, Сергей, а Вы заметили как аккуратно комментировал эту новость Бабурин? Если бы выдали нормально оформленный сертификат соответствия от нормальной конторы, имеющей отношения к транспорту, и сертификат был бы хотя бы даже на кабину как на транспортное средство с возможностью ее эксплуатировать в этом качестве- вы думаете они не взорвали бы интернет такой новостью??? Да они бы отсняли кучу видео, рукопожатия , получение сертификатов и тд и тп!!!

А в итоге- очередной раз подпихнули аккуратненько белиберду, и сидят тихонько- прокатит или нет.

С выставками пока прокатывает, хотя уже адепты спрашивают- смысл тратить деньги на выставки, если выхлоп от них 0, и с одной Индией пред заказов на миллиарды?
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Стоп.....а кто сказал что у меня только СкайВей???? Это Вы сами додумали или Вам так хотелось бы чтобы так и было. Уверяю Вас что это совсем не так.
Тогда готов пожать вам руку)
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
А между тем разбор самих сертификатов, уже отошел на страниц 10 назад... Если б я зашел сюда, то вряди бы прочитал о его косяках...

В этом и есть "работа" тролей, аля Дупель и прочие. Нивелировать негатив, скрыть его под срачем.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
А между тем разбор самих сертификатов, уже отошел на страниц 10 назад... Если б я зашел сюда, то вряди бы прочитал о его косяках...

За этим сюда и прилетел сергей 1904.
Отлистать подальше, от компромата на лохотрон.
Хитрый зараза, только прикидывается чистым вкладчиком :wink2:
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
http://rsw-systems.com/news/skyway-skytran-hyperloop-2017

Вот представляет кто-нибудь, что бы Маск сравнивался с скайвеем или ещё чем-нибудь..а Юницкий умеет...врать и не краснеть, заверяя что у него всё хорошо и круче чем у гиперлуп)

Если сильно хочется быть
если ты вступил в ***** это не значит что ты являешься *****м...задумайтесь :)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
если ты вступил в ***** это не значит что ты являешься *****м...задумайтесь

Бывают и исключение.
По принципу-подобное к подобному :wink2:
ПЫСЫ: ссылочка не рабочая. Нет странички.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Там может оказаться колесо Дуюнова и космические носки с серебряными нитками
А еще более вероятно, .что там окажется яростный рефовод, а не доверчивый буратина, отдавший кучу денег за себя, и за своих детей, отмежевывающийся от заявления юницкого о пользе для здоровья кривого пути фразой "Я не инженер, не знаю..."
Я вспоминаю этот чудо-ролик. Каратист сидел с таким таблом во время вещания о новой доктрине в развитии скайвэя, будто его макнули в дерьмо. А часом ранее, за рамками этого интервью, перед ним, он говорил юницкому, что это лажа, что в это не поверят, что надо искать другие слова для удержания инвесторов. Но юницкий говорил "А спорим, они сожрут любой мой трындеж, даже если я заявлю,что это будет продлевать жизнь вдвое? Ведь в 3000% за два года они поверили?!" Как видим, опытный мошенник оказался прав в этом диалоге со своим коллегой, не имеющим столь длинного послужного списка, и такого количества проигранных судов.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
SkyTran Технология перевозки пассажиров с использованием персональных транспортных средств на магнитной подушке, разрабатываемая израильской компанией SkyTran при поддержке космического агентства NASA (США). Из-за названия технологию часто путают со струнным транспортом SkyWay Юницкого.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/skyway-skytran-hyperloop-2017
© http://rsw-systems.com/


ооооооо!!!!!!!! Ну это просто ржакаааа :))))))))) Кто путает то не забудьте упомянуть:??????
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
хи-хи -хи

ссылочка то веселая!!!

сухие факты у них :))) Скай тран- На данный момент был создан только прототип транспортного средства и секции дорожного полотна. Было заявлено, что пилотный проект системы SkyTran будет создан в Израиле. По заверениям разработчиков он должен был появиться в конце 2015-го года. Его нет до сих пор. Последние сведения о ходе строительства появлялись в 2016-ом году, после одобрения денежного перевода в город Герцлия, где планировалось построение коммерческой трассы.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/skyway-skytran-hyperloop-2017
© http://rsw-systems.com/

А сухими фактами не хотят далее продолжить- сколько пенсионеры вложили в скай тран в Израиле, и сколько в скайвей в Белоруси ?

добавлено через 3 минуты
далее еще веселее-

Взялись за Маска. Только сухие факты- Hyperloop обещает первые работающие проекты в 2021-ом году, но на данный момент он достиг только половины от заявленных скоростей (387 км/ч) и то только на имитаторах (а даже не на опытных образцах подвижного состава, которых пока не существует).

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/skyway-skytran-hyperloop-2017
© http://rsw-systems.com/

При этом давайте продолжим, а? какие скорости показали изделия юницкого, и где хоть метр заявленной трассы с применением струнной технологии? И опять же тот же вопрос- сколько денег вложили американские пенсионеры в Маска, и сколько белорусские в юницкого?

добавлено через 6 минут
и- ФАНФАРЫ! Вот он- ЛИДЕР ПРОКАТА-

ЗАО «Струнные технологии» возвело испытательный полигон и сертификационно-демонстрационный центр ЭкоТехноПарк. В нём уже можно увидеть работающие юнибусы, юнибайки и юнитраки. Они находятся на тест-участках трёх видов: городского – до 150 км/час, до 25 тыс. пасс. /час; грузового – производительность комплекса до 200 млн тонн/год; высокоскоростного – до 500 км/час, до 500 тыс. пасс. /сутки.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/skyway-skytran-hyperloop-2017
© http://rsw-systems.com/

ВОТ ЭТО НОВОСТЬ! БОМБА! Что-что там про до 500 км ч??? Как это мы проморгали??? ДУПЕЛЬ! Уже есть скоростная и есть зафиксированная приборами скорость 500 км ч???

пассажирский- формулировочка- до 150 км ч. Можно даже было подумать- опять соврамши, но , как ни крути, 20 км ч - это скорость ДО 150... Так что тут, скажем, просто умолчали.

добавлено через 12 минут
А вот тут хотелось бы разобраться-


Были получены сертификаты, подтверждающие технические свойства подвижного состава струнного транспорта. Сертификаты выданы на юнибус модели U4-210 и юнибайк модели U4-621.

Использование этого материала сайта группы компаний SkyWay в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении ссылки на источник публикации: http://rsw-systems.com/news/skyway-skytran-hyperloop-2017
© http://rsw-systems.com/



Какие-какие свойства??? В каком таком месте сертификата???

Вячеслав Евтух- ну вы и статейку забабахали. Неверно оформленные сертификаты от ооо-шки в россии, отсутствующие в реестре и только на запчасти- какой однако у вас полет фантазии!

Ну и, Евтух, пообщайтесь с руководством- ну нет у вас там высокоскоростной трассы. И не просто нет, а и землю вам под нее не дали, и руководство ваше что-то вякало про то, что строить не будут (видно уже впечатлились 20 км ч и кривым путем, и решили с высокоскоростным не позориться. Видео то снимать приходится на живой природе и при ускорении все время негодные птички в кадр лезут и летят со скоростью пули, а без ускорения как-то не приблизится к заявленным 100 км ч.)
 
Последнее редактирование:

MBell

Специалист
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
581
Реакции
378
Поинты
0.000
:):) так в том то и дело , что я сам сначала попробовал и пока не отравился. Что дальше будет -время покажет Младшая дочь вообще не в курсе что у неё есть какой то там Личный Кабинет в комапнии . И поверьте ей от этого нисколько не хуже живется, да и если бы знала то тоже думаю -эффект такой же был бы

Это что, детей подписали, чтобы рефские капали?:_15:

добавлено через 2 минуты
нет у меня структуры, нет

Вот и структура!:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Всем привет :) Вновь наблюдаю за темой с 14.12, не хотел комментировать, но не могу остаться в стороне. Потому что, к сожалению, местами начинает казаться так, что если завтра эсвэйцы скажут, что "Земля шарообразная, и это значит, что скоро космическое колесо будет востребовано во всем мире", то скептики бросятся доказывать, что Земля не шарообразная :) И это немножко бросает тень на все разоблачения в этой теме.


Стратегия подобных проектов (на мой взгляд): малыми усилиями и элементарными легальными действиями создавать иллюзию чего-то глобального и серьёзного. Постоянно выдавать яичницу за божий дар. То есть они делают то, что сделать элементарно (зарегистрировать компанию в офшоре, получить заброшенную землю за деньги, создать какие-то вагончики, съездить на выставку, подписать ни к чему не обязывающие меморандумы, заказать рекламные статьи в газетах, стать спонсорами премии и получить её же и т.д.), но выдают это за неимоверные достижения, которые Маску и не снились.

И многие критики из этой темы им только в этом подыгрывают, тоже придавая излишний вес, значимость и невозможность для проекта получить те или иные бумажки или разогнать вагончик, и уличая в подделках.



Другими словами: те, кто писал, что они никогда никаких сертификатов не получат - лили воду на их мельницу, придавая веса и важности бумажкам, которые в наше время получить может любой желающий на что угодно. Да и выдачей добровольных сертификатов сейчас занимаются все, кому не лень. Добровольная сертификация - исключительно имиджевый инструмент, никто особой ответственности за неё не несёт.

Например, я уже писал, есть система добровольной сертификации магических способностей, официально зарегистрирована в Росстандарте http://erusds.ru/reestr-specialistov-2/. Выдачей занимается некая контора "Евразия" (к скайвейскому "ПО Евразия" отношения не имеет). Соответствие чему они там проверяют, и как, и проверяют ли - большой вопрос :) Но любой футуролог может за небольшую плату получить настоящий официальный сертификат экстрасенса и сделать свои прогнозы более убедительными в глазах любителей лапши.

Так что не стоит особо надрываться и искать признаки мутности во всей этой истории. Добровольная сертификация сама по себе - это не особо значимые бумажки. А уж получить сертификаты на отдельные запчасти (узлы) ТС - в чем проблема?


По сертификатам, коротко. Они настоящие, всё с оформлением нормально. Но то, что их без завершения всех исследований, якобы спешно выдали в день аварии, а презентовали только сейчас - имхо, явно связано с аварией.

UPD
Ещё раз внимательно изучив вопрос, благодаря последующим постам, скорректирую свою мысль:

Сертификаты НЕ соответствуют тому, как они должны оформляться, согласно нормативам.

Сертификаты настоящие, в том смысле, что выданы компанией-исполнителем (которая, якобы имеет аккредитацию). Но сами по себе эти сертификаты представляют филькины грамоты, так как оформлены полностью неправильно
, что указывает на мутность выдавшей их конторы, сомнительность всей проведённой процедуры "сертификации", ну и в целом ещё раз показывает, что добровольная сертификация - это ерунда на постном масле.
/UPD

Сейчас напишу подробнее.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Ребят! Я тут покопировал немного из наиболее интересных постов с 1771 1174 1175 1176 страниц обсуждения. А поскольку страницы эти,благодаря стараниям 1904-го уже глубоко в подвале, то выложу снова одним постом, а для зашедших только что предложу вернуться на указанные страницы, там афера с сертификатом, полученным задним числом, описана более доходчиво.
во первых в поиске нии гэт сертификат соответствия вылезают только новости скай вей,
во вторых- на сайте этого гэт в перечне клиентов первым стоит мосгортранс. Переходим на сайт мосгортранс, и вуаля- в разделе сотрудничества не находим ооо нии гэт! Это как понимать? Если клиенты- то по идее сотрудничают? Причем в разделе сотрудничества несколько контор указано, включая некоммерческое партнерство и тп...
далее- гугл говорит, что по адресу ооо нии гэт расположен бизнес центр. Я думала, что вообще нии- это научно- исследовательский институт? Как то ни разу не сталкивалась с нии в бизнес центре.
руководителям этого же нии принадлежит также некое ооо эмтрика, занимающаяся 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки ,и находящаяся по тому же адресу, что и нии гэт. Отзывов в интернете тоже нет.

Сообщение от Longevity
В реестре не нашёл подтверждения сертификата акредитации ГЭТ Искал по ДСАТ RU.MT.77OC089 и вводил последние 5 цифр и фамилию директора.
Да можно проще: вбиваем срок действия сертификата (есть в бумажке) и проверяем. Из длинного списка никаких совпадений нет. Тут конечно ща начнут заливать, что не внесли в список, мол необязательно. Только вот там 471 сертификат, со сроком действия от 15.12.17, на всякую шнягу, а вот именно наши сертификаты забыли внести
Я тут порыскал немного по поводу этого НТЦ НИИТ ГЭТ.
Странности:
1. Организована комашка в 2013 году
2. По новостям - практически ничем серьезным не занимались, только в 2014 году - вернемся к этому ниже
3. Забиваем в гугл их: не найдем ни одного сертификата в нете от них. 90% - инфы в сети о НТЦ связано со Скайвэй...
4. https://pravda-obman.com/comment/ooo_ntts_nii_get/ Основной вид деятельности: «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»

Ну а теперь интересная история. На их сайте есть инфа "1.10.2014 Низкопольный трамвай 71-414" .
"В 2013 году был подписан договор с ОАО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург) на проведение испытаний нового трамвайного вагона модели 71-414 совместного производства с АО ПЕСА (г. Быдгощь) для поставки в Москву. В течение трех месяцев проводили испытания, которые увенчались успехом, а 2 апреля была проведена приемочная комиссия председателем Мирошника А.В. (директор ЕТТУ г.Екатеринбурга)и был выдан сертификат качества. Трамвайные вагоны этого типа эксплуатируются в настоящее время в Краснопресненском депо города Москвы по маршруту №6. За работу от АО ПЕСА мы получили благодарственное письмо от основного учредителя. "

Попытался найти сертификат этот. Не нашел, но нашел статью про мутную историю на Украине с этими трамваями
http://prokuratura.org/?p=53390
про распил бабла. но интересен не распил, а соответствие этого трамвая безопасности и заявленным характеристикам.

"Эксплуатация трамваев Pesa небезопасна и противоречит украинским нормативам по использованию данного вида транспорта."

"Вагон типа 71-414 оборудован тремя двухосными тележками, а это значит, что нагрузка на одну ось составит: 56630/6=9,438 т или 92,56 кН."

"Но такая нагрузка является опасной при езде на украинских рельсах. Согласно ДСТУ 4876:2007 “Вагоны трамвайные пассажирские. Общие технические требования”, максимально допустимая нагрузка на ось на наших рельсах составляет 80 кН (или 8,157 т)."

"Отметим, что 19 июня 2016 года в Москве на ул. Живописной трамвай Pesa 71-414 при движении со скоростью около 25 км/час сошел с рельсов. А украинские и российские трамвайные дороги одинаковы по своим характеристикам."

"В июне 2016 года ГП “Днепропетровский орган по сертификации железнодорожного транспорта” выдал сертификат UA 1.099.0030382-16 на изделие “Трамвай модели 71-414К, заводской номер Т850BNA121, который подтверждает, что указанный польский трамвай соответствует ДСТУ 4876:2007."

"Согласно приложению к сертификату, во время добровольной сертификации вагон 71-414К был подтвержден по около 60-ти показателям указанного выше ДСТУ. Но KV обнаружила, что вагон не прошел сертификацию по п. 5.6, который и устанавливает требования к максимальной осевой нагрузке."

"По информации KV, один из 10-ти ранее закупленных “Киевпастрансов” трамваев Pesa уже получил повреждения при попытке набрать скорость. Однако эта информация скрывается, чтобы не сорвать закупку. Также, в ГУП “Мосгортранс” после эксплуатации вагонов Pesa 71-414 жаловались на повреждения рельсов."

----------------------------

Отметим, что для РФ сертификацию этих трамваем проводила НТЦ НИИ ГЭТ, и испытания тоже якобы успешно прошли )))))))))

Так что уровень и честность сей конторки явно запятан и она участвовала как минимум в такой же мошеннической схеме, что и в Киеве, и тоже закрыла глаза на несоответствие транспорта законодательству, что уже привело уже к аварии.

--------------------------

И еще про этот трамвай странности. НТЦ основана в 2013 году, и уже в этом же году им поручают проведение сертификации нового трамвая - компании без опыта! Такое ощущение, что компашку и создали под это дело - чтобы подписать бумажки, закрыть глаза на явные нарушения )
Начал смотреть номер сертификата, - ДСАТ RU.MT.77ОС051 и обнаружил, что у подавляющего большинства сертификатов с похожим номером есть еще буквы ТО и 4-ёх значный номер.
Насколько понимаю, в таком виде (ДСАТ RU.MT.77ОС051) номер указывается в сертификате акредитации компании, которая проводит сертификацию, а буквы и цифры, например, - ТО111 добавляется к номеру, уже под конкретную работу.
Это видно из данного сертификата.
Обратите внимание на номер у компании и номер сертификата им выданного. Они различаются по ТО и цифрам.+ у сертификата акредитации компании есть МТ74, а в номере сертификата его уже нет.

Ещё пример.
По итогам обсуждения, сформулировал что надо сделать. Извините, что повторяюсь.
Подытожу.
В вывешенных Скаем сертификатах.
1) в пункте соответствия требованиям впишите фразу про приложение (если не можете указать перечень нормативных документов);
2) в пункте "на основание", уберите про протоколы приёмочных испытаний и вставьте фразу, "Схема 2".
Как тут.
3) Поправьте номер сертификата. В том виде, как у вас указан, ДСАТ RU.MT.77ОС051 это номер аттестационного сертификата компании, которая проводит сертификацию. У вас в сертификате номер должен быть указан в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО(и четырёхзначный номер). Т.е. содержать информацию о компании проводящей аттестацию и конкретном заказе.
Пример тут.
(посмотрим, насколько является для мошенников настольной книгой данная ветка, и как скоро они учтут пожелания Longevity) /мое примечание/
Антолий Эдуардович!
Наведите порядок среди сотрудников!
Вы там пьянствуете с 15 уже?
Кто проверяет сертификаты перед загрузкой на сайт?
Посмотрите английскую версию сертификата на PRODUCT U4-621!
Посомтрите на номер сертификата! Почему он совпадает с номером атестационного сертификата сертифицирующей компании?
CERTIFICATE OF COMPLIANCE
No. ДСАТ RU.MT.77OC089
Validity period from 15/12/2017 to 15/12/2020
Хорошо для юнибайка не сделали этого ляпа, но тоже, запись номера неправильная!


добавлено через 7 минут
Я не придерался, но всё же оброщу Ваше внимание, что на русской версии сертификата для U4-210 у вас цифровая печать не совпадает с цифровыми печатями на трёх других сертификатах (русской версии и двух англоязычных

добавлено через 1 минуту
Всем привет Вновь наблюдаю за темой с 14.12
Привет! Да Вы кремень: десять дней в засаде - и ни разу не проявились!)))
 
Последнее редактирование:

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
По сертификатам, коротко. Они настоящие, всё с оформлением нормально.

Интересно по номерам сертификатов. Не представляю, как можно обосновать правильность номера сертификатов.
 
Последнее редактирование:

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
А остальных он пишет уже под детей, типа-сам чистый и не при делах

Да и ещё чуть не забыл вот смотри http://prntscr.com/hruaga это сколько у меня в структуре( мол сам ни при делах) зарегистрировано 3( один из них пустой аккаунт, ну такой же как и ты -зарегился и все)Теперь все ....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу