во первых в поиске нии гэт сертификат соответствия вылезают только новости скай вей,
во вторых- на сайте этого гэт в перечне клиентов первым стоит мосгортранс. Переходим на сайт мосгортранс, и вуаля- в разделе сотрудничества не находим ооо нии гэт! Это как понимать? Если клиенты- то по идее сотрудничают? Причем в разделе сотрудничества несколько контор указано, включая некоммерческое партнерство и тп...
далее- гугл говорит, что по адресу ооо нии гэт расположен бизнес центр. Я думала, что вообще нии- это научно- исследовательский институт? Как то ни разу не сталкивалась с нии в бизнес центре.
руководителям этого же нии принадлежит также некое ооо эмтрика, занимающаяся 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки ,и находящаяся по тому же адресу, что и нии гэт. Отзывов в интернете тоже нет.
Сообщение от Longevity
В реестре не нашёл подтверждения сертификата акредитации ГЭТ Искал по ДСАТ RU.MT.77OC089 и вводил последние 5 цифр и фамилию директора.
Да можно проще: вбиваем срок действия сертификата (есть в бумажке) и проверяем. Из длинного списка никаких совпадений нет. Тут конечно ща начнут заливать, что не внесли в список, мол необязательно. Только вот там 471 сертификат, со сроком действия от 15.12.17, на всякую шнягу, а вот именно наши сертификаты забыли внести
Я тут порыскал немного по поводу этого НТЦ НИИТ ГЭТ.
Странности:
1. Организована комашка в 2013 году
2. По новостям - практически ничем серьезным не занимались, только в 2014 году - вернемся к этому ниже
3. Забиваем в гугл их: не найдем ни одного сертификата в нете от них. 90% - инфы в сети о НТЦ связано со Скайвэй...
4.
https://pravda-obman.com/comment/ooo_ntts_nii_get/ Основной вид деятельности: «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»
Ну а теперь интересная история. На их сайте есть инфа "1.10.2014 Низкопольный трамвай 71-414" .
"В 2013 году был подписан договор с ОАО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург) на проведение испытаний нового трамвайного вагона модели 71-414 совместного производства с АО ПЕСА (г. Быдгощь) для поставки в Москву. В течение трех месяцев проводили испытания, которые увенчались успехом, а 2 апреля была проведена приемочная комиссия председателем Мирошника А.В. (директор ЕТТУ г.Екатеринбурга)и был выдан сертификат качества. Трамвайные вагоны этого типа эксплуатируются в настоящее время в Краснопресненском депо города Москвы по маршруту №6. За работу от АО ПЕСА мы получили благодарственное письмо от основного учредителя. "
Попытался найти сертификат этот. Не нашел, но нашел статью про мутную историю на Украине с этими трамваями
http://prokuratura.org/?p=53390
про распил бабла. но интересен не распил, а соответствие этого трамвая безопасности и заявленным характеристикам.
"Эксплуатация трамваев Pesa небезопасна и противоречит украинским нормативам по использованию данного вида транспорта."
"Вагон типа 71-414 оборудован тремя двухосными тележками, а это значит, что нагрузка на одну ось составит: 56630/6=9,438 т или 92,56 кН."
"Но такая нагрузка является опасной при езде на украинских рельсах. Согласно ДСТУ 4876:2007 “Вагоны трамвайные пассажирские. Общие технические требования”, максимально допустимая нагрузка на ось на наших рельсах составляет 80 кН (или 8,157 т)."
"Отметим, что 19 июня 2016 года в Москве на ул. Живописной трамвай Pesa 71-414 при движении со скоростью около 25 км/час сошел с рельсов. А украинские и российские трамвайные дороги одинаковы по своим характеристикам."
"В июне 2016 года ГП “Днепропетровский орган по сертификации железнодорожного транспорта” выдал сертификат UA 1.099.0030382-16 на изделие “Трамвай модели 71-414К, заводской номер Т850BNA121, который подтверждает, что указанный польский трамвай соответствует ДСТУ 4876:2007."
"Согласно приложению к сертификату, во время добровольной сертификации вагон 71-414К был подтвержден по около 60-ти показателям указанного выше ДСТУ. Но KV обнаружила, что вагон не прошел сертификацию по п. 5.6, который и устанавливает требования к максимальной осевой нагрузке."
"По информации KV, один из 10-ти ранее закупленных “Киевпастрансов” трамваев Pesa уже получил повреждения при попытке набрать скорость. Однако эта информация скрывается, чтобы не сорвать закупку. Также, в ГУП “Мосгортранс” после эксплуатации вагонов Pesa 71-414 жаловались на повреждения рельсов."
----------------------------
Отметим, что для РФ сертификацию этих трамваем проводила НТЦ НИИ ГЭТ, и испытания тоже якобы успешно прошли )))))))))
Так что уровень и честность сей конторки явно запятан и она участвовала как минимум в такой же мошеннической схеме, что и в Киеве, и тоже закрыла глаза на несоответствие транспорта законодательству, что уже привело уже к аварии.
--------------------------
И еще про этот трамвай странности. НТЦ основана в 2013 году, и уже в этом же году им поручают проведение сертификации нового трамвая - компании без опыта! Такое ощущение, что компашку и создали под это дело - чтобы подписать бумажки, закрыть глаза на явные нарушения )
Начал смотреть номер сертификата, - ДСАТ RU.MT.77ОС051 и обнаружил, что у подавляющего большинства сертификатов с похожим номером есть еще буквы ТО и 4-ёх значный номер.
Насколько понимаю, в таком виде (ДСАТ RU.MT.77ОС051) номер указывается в сертификате акредитации компании, которая проводит сертификацию, а буквы и цифры, например, - ТО111 добавляется к номеру, уже под конкретную работу.
Это видно из данного сертификата.
Обратите внимание на номер у компании и номер сертификата им выданного. Они различаются по ТО и цифрам.+ у сертификата акредитации компании есть МТ74, а в номере сертификата его уже нет.
Ещё пример.
По итогам обсуждения, сформулировал что надо сделать. Извините, что повторяюсь.
Подытожу.
В вывешенных Скаем сертификатах.
1) в пункте соответствия требованиям впишите фразу про приложение (если не можете указать перечень нормативных документов);
2) в пункте "на основание", уберите про протоколы приёмочных испытаний и вставьте фразу, "Схема 2".
Как тут.
3) Поправьте номер сертификата. В том виде, как у вас указан, ДСАТ RU.MT.77ОС051 это номер аттестационного сертификата компании, которая проводит сертификацию. У вас в сертификате номер должен быть указан в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО(и четырёхзначный номер). Т.е. содержать информацию о компании проводящей аттестацию и конкретном заказе.
Пример тут.
(посмотрим, насколько является для мошенников настольной книгой данная ветка, и как скоро они учтут пожелания Longevity) /мое примечание/
Антолий Эдуардович!
Наведите порядок среди сотрудников!
Вы там пьянствуете с 15 уже?
Кто проверяет сертификаты перед загрузкой на сайт?
Посмотрите английскую версию сертификата на PRODUCT U4-621!
Посомтрите на номер сертификата! Почему он совпадает с номером атестационного сертификата сертифицирующей компании?
CERTIFICATE OF COMPLIANCE
No. ДСАТ RU.MT.77OC089
Validity period from 15/12/2017 to 15/12/2020
Хорошо для юнибайка не сделали этого ляпа, но тоже, запись номера неправильная!
добавлено через 7 минут
Я не придерался, но всё же оброщу Ваше внимание, что на русской версии сертификата для U4-210 у вас цифровая печать не совпадает с цифровыми печатями на трёх других сертификатах (русской версии и двух англоязычных