• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1176

Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
а ну да..ну да.....только вы почему то упоминаете первые слова и упорно не замечаете последние слова в этих сертификатах http://prntscr.com/hruo6m наверное вам так удобней? ну пусть будет по вашему

Да не факт ещё, что это настоящий сертификат.
Я тут полазил по интернету, предлагаются даже срочные сертификаты, без проверки, к приезду возможного заказчика. стоимость удовольствия -11 тыр.
НЕ ГЛЯДЯ.
Так что, вполне возможно, что и ваши сертификаты из той же оперы.
Тем более, что проявились в день аварии.
Да и как можно, никак не возьму в толк, сертифицировать то, что практически само по себе развалилось?
Ваш модуль пассажирский :))))
Я так думаю, надо вас там покатать, для более глубокого проникновения в суть вопроса. Желательно столкнув ещё с чем нибудь ;-)

добавлено через 8 минут
Пока ещё неизвестно, что получилось, что там комиссия нарешает. Факт получения непонятных сертификатов день-в-день (или даже задним числом) может и как отягчающее обстоятельство пойти. Но тут зависит от настроения комиссии, изучают ли они ситуацию в целом (включая тот факт, что уже год на этом аттракционе вопреки всем нормам катают людей, в том числе зарубежных гостей). Дают ли индийским министрам перед поездкой в кабинке ужаса дать подписать отказ от ответственности, типа "В случае столкновения с погрузчиком прошу не винить в этом гения всех времён и народов, ради пиара и на потеху публике пригласившего меня прокатиться в этом пепелаце, главное, чтобы ходовая сама до станции доехала и чтобы люди фантики лучше покупали"?

Мне показалось, что покатальцы, по первому снегу, были явно напуганы . Не различаю кто там был, но кажется индусы.
А судя по тому, что никаких подписанных контрактов не последовало, покатальцы поняли суть этого транспорта-убийцы.
Народ, меня обозвали грубияном и вынесли предупреждение. Так и не понял-за что?
Тут адепты откровенно хамили и ничего долгое время....:-((
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Таких конторок, которые печатают липовые дипломы, справки, сертификаты в РФ полным полно. Для простого человека - они прокатывают, кому не нужно вникать в суть. А реши капнуть поглубже - правда быстро всплывает.

Ребята! То, что сертификат недоделанный- и бог ты с ним, то , что он выдан на запчасти - и черт ты с ним. Если адепты типа Сережи хотят верить в чудо и платить за это- пусть платят! В цирке вы же покупаете билет? На выходе только хорошие эмоции. Тут так же. Если Сергей не обманывает людей и не обещает, что после циркового представления каждому купившему билет подарят понравившегося тигра или выдадут подарок- то и господь с ними! Пусть радуются, посещают фестивали, покупают кружки и кепки! Ведь человек не просто видит всю ту хреновину, что понаделала контора, он еще и на фестиваль съездил! И человек не видит разницы между макетом и реальностью, между враньем и правдой- это его проблемы. И в данном случае Сергей видит альтернативную точку зрения , и, в общем, может смело присоединятся к большому проценту адептов скай вея, которые уже пошли и к Дуюнову в пирамиду.

Эти ходоки будут всегда. И пенсионеры без мозга тоже. И не пенсионеры, которые не могут в детской книжке 5 отличий между картинками найти. Ну скамнется скоро скай вей- просто изживет себя- так как нового ничего не построить, заказов нет и не предвидится( только если сами за свой счет еще один цирк где-нибудь разрешат строить, и они будут выдавать его за супер адресный проект- что даст нам шанс еще запастись попкорном и поржать), скоростей нет и... список бесконечен.

Самый простой показатель- интеллектуальный забор. Это не сложное техническое изделие, и были байки со стороны юницкого и компании, что вот сейчас попрет и всем эта оградка нужна будет- ведь через нее даже танк не пройдет! Заказов так и не последовало, оградку замяли, посадили интеллектуальную дворнягу, которая интеллектом превзошли интеллектуальную собственность юницкого (интересно- а забор он в нее включал? )

Так что главное, что вынесла новость про сертификаты- это то, что ООО ГЭТ не имеет отношения к науке, к научно-исследовательским институтам, и была создана при непосредственном участии некоего ЗАО совпадающего с именем института, но ни к каким институтам отношения не имевшая. Контора маленькая, штат менее 15 чел, занимающаяся просто всем, что можно представить. Сертификат выдали такой, какой умели. Что можно спрашивать с индивидуальных предпринимателей? Кому этот сертификат нужен? Ну в первую очередь комиссии- здесь согласна с Астронавтом, а во вторых- вот таким Сережам. Больше эта бумага не нужна никому. Как и завод, который по словам сибирякова тысячами выпускает кабинки счастья. Как и спонсорство хоккейной команды за счет пенсионеров (что просто неслыханно - компания еще не заработала ни цента, даже на гумусе- а уже кого-то спонсирует). Как и бесконечные отпуска команды, которые уже больше года заключают какие-то никому не понятные ни к чему не обязывающие договора на астрономические суммы.:thumbsup:

добавлено через 2 минуты
Да не факт ещё, что это настоящий сертификат.
Я тут полазил по интернету, предлагаются даже срочные сертификаты, без проверки, к приезду возможного заказчика. стоимость удовольствия -11 тыр.
НЕ ГЛЯДЯ.
(

Антошка! Тут ты путаешь! Сертификаты те будут тоже настоящие. Просто они вообще не имеют ценности! Это просто рекламные бумажки и всё! Это как справка, что ты молодец, не более того. Если ты пойдешь к работодателю с такой бумажкой, на тебя криво посмотрят- уж не ***** ли ты. А для друзей и родственников- пойдет на ура!:i-yes:
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Ещё раз внимательно изучив вопрос, благодаря постам на последних двух страницах, скорректирую свою мысль:

Сертификаты настоящие, в том смысле, что выданы компанией-исполнителем (которая, якобы имеет аккредитацию). Но сами по себе эти сертификаты представляют филькины грамоты, так как оформлены полностью неправильно, что указывает на мутность выдавшей их конторы, сомнительность всей проведённой процедуры "сертификации", ну и в целом ещё раз показывает, что добровольная сертификация - это ерунда на постном масле.

Сертификаты НЕ соответствуют тому, как они должны оформляться, согласно нормативам.


Внёс апдейты в свои посты, чтобы коллег Сергея зазря не радовать.

Извините, что ввёл вас в заблуждение и раньше времени обрадовал. Эти сертификаты - абсолютная филькина грамота. Мало того, что сама ДС - это пшик, так тут ещё и оформлено всё неправильно.

Да, это вопросы к выдавшей их компании, и к тем, кто дал ей аккредитацию. К вашему проекту вопросов никаких, так как это полностью соответствует ему и его тактике - найти сомнительных партнёров, наполучать филькиных грамот и выдать их за серьёзные бумаги, после которых "точно попрёт".
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Мне показалось, что покатальцы, по первому снегу, были явно напуганы . Не различаю кто там был, но кажется индусы.
А судя по тому, что никаких подписанных контрактов не последовало, покатальцы поняли суть этого транспорта-убийцы.
Народ, меня обозвали грубияном и вынесли предупреждение. Так и не понял-за что?
Тут адепты откровенно хамили и ничего долгое время....:-((

А какие контракты ты ожидал? Я так поняла, что это была делегация вновь принятых лоховодов из Индонезии- тех, кто будет доить индонезийское население, если власти позволят. Или я что-то путаю?

Вот Индусы- не разрешили свое население трогать и вовлекать в спасение планеты- и сразу энтузиазм угас. Теперь окучивают Индонезию...
 
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
Антошка! Тут ты путаешь! Сертификаты те будут тоже настоящие. Просто они вообще не имеют ценности! Это просто рекламные бумажки и всё! Это как справка, что ты молодец, не более того. Если ты пойдешь к работодателю с такой бумажкой, на тебя криво посмотрят- уж не ***** ли ты. А для друзей и родственников- пойдет на ура!

Как они могут быть настоящими, если фирма согласна выдавать их не глядя.
Это как чебурек в Сочи.. много лука :))))

добавлено через 2 минуты
Вот Индусы- не разрешили свое население трогать и вовлекать в спасение планеты- и сразу энтузиазм угас. Теперь окучивают Индонезию...

Индонезийцы -народ бедный. Даже жен сдают в аренду, чтобы прокормиться. Про крайней мере в интернете такая информация. Я уже думаю прикупить себе парочку, на постоянное пользование :)) Шутка. Если буду брать, то сразу трёх :)))))
А если серьёзно.. ну бедная страна, нищее население. Ну откуда там миллионы и миллиарды баксов на этот ржавострой? ;-)
И смысл там строить? Волна придёт, всё смоет.
Это только пальмы быстро вырастают, потому что трава :)
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Резюмируя: полученные сертификаты - это как диплом "академика РАЕН", только ещё и оформленный неправильно, вроде "Окадемиг РОЕН".

Дипломы псевдоакадемий, премии "для своих", такие вот сертификаты... Всё одно к одному...

Вот дал ты Дупелю повод завтра поёрничать
Забрал обратно :) Ёрничать-то особо не над чем. Сертификаты реально были выданы конторой, что не отменяет всего остального, что вы тут все накопали - про неправильное оформление и про мутную историю конторы.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Как они могут быть настоящими, если фирма согласна выдавать их не глядя.
Это как чебурек в Сочи.. много лука :))))

добавлено через 2 минуты


Индонезийцы -народ бедный. Даже жен сдают в аренду, чтобы прокормиться. Про крайней мере в интернете такая информация. Я уже думаю прикупить себе парочку, на постоянное пользование :)) Шутка. Если буду брать, то сразу трёх :)))))
А если серьёзно.. ну бедная страна, нищее население. Ну откуда там миллионы и миллиарды баксов на этот ржавострой? ;-)

в нищей стране наобещают так же, как у нас. Заметьте- основная паства скай вея- это бедные люди, влезающие в рассрочки для покупки пакетов на 400 долларов. Они откладывают операции, покупки, и жертвуют эти деньги в надежде на чудо. Адепты ская говорят-это их единственный шанс вырваться из нищеты! Они хотят пить шампанское и кататься на яхте. Предел мечтаний- поездка на кабинке в Париж.
В Индонезии бедное население, и если правительство дозволит, и даст место под стройку хоть мини лохопарка и возможность собирать дань с местных в обмен на акции, которые не акции а доли, которые одна доля не одна акция, а сколько мы потом узнаем- мы увидим новую волну очумевших людей, верящих в сказку о ржавом чуде. Здесь будут публиковать новости из Индонезии как о первом АП, там будут петь байки о поездках белорусов из Могилева в марьину горку и о ценах на проезд ... В общем схема понятна. Главное дисконт замутить покучерявее. :i-yes:
 
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
в нищей стране наобещают так же, как у нас. Заметьте- основная паства скай вея- это бедные люди, влезающие в рассрочки для покупки пакетов на 400 долларов. Они откладывают операции, покупки, и жертвуют эти деньги в надежде на чудо. Адепты ская говорят-это их единственный шанс вырваться из нищеты! Они хотят пить шампанское и кататься на яхте. Предел мечтаний- поездка на кабинке в Париж.
В Индонезии бедное население, и если правительство дозволит, и даст место под стройку хоть мини лохопарка и возможность собирать дань с местных в обмен на акции, которые не акции а доли, которые одна доля не одна акция, а сколько мы потом узнаем- мы увидим новую волну очумевших людей, верящих в сказку о ржавом чуде. Здесь будут публиковать новости из Индонезии как о первом АП, там будут петь байки о поездках белорусов из Могилева в марьину горку и о ценах на проезд ... В общем схема понятна. Главное дисконт замутить покучерявее. :i-yes:

Так дисконт сейчас совсем смешной. А с переходом на следующий этап, как они говорят, будет ещё смешнее. А даже тем же малазийцам, по завтрашнему дисконту, то есть-не выгодному даже в случае , что заработает эта сказка.
Да и опять же, я не финансист, но тоже понимаю, если завтра все скайвейцы станут миллионерами, то бакс моментально рухнет. И снова в выигрыше останутся те, кто не вложился. Как в том анекдоте-подшипник как стоил две поллитры, так и будет стоить :)))))
И .. малазийцы, парни горячие. Вон, как ногами крутят.. А много ли надо старому алкоголику? ;-)))
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Не соответсвуют, пункты заполнены неверно.
Например, пункт 5, читаем правило:
Позиция 5 - перечень обозначений (при их отсутствии - наи менований) нормативных документов, на соответствие которым проведена сертификация. Сведения об утверждении и регистра ции документов не приводятся.При невозможности размещения полного перечня обозначений (наименований) нормативных документов - в данной позиции делается запись «Системы добровольной сертификации на автомобильном транспорте № РОСС RU.0010.04УТ00 (полный перечень нормативных документов приведен в обязательном приложении к настоящему сертификату соответствия)». Частичное указание обозначений (наименований) отдельных документов не допускается.

Т.е. либо перечислены документы, либо есть запись «Системы добровольной сертификации на автомобильном транспорте № РОСС RU.0010.04УТ00 (полный перечень нормативных документов приведен в обязательном приложении к настоящему сертификату соответствия)»

Ни перечня ни записи о приложение. В отличие от сертификатов других компаний, где либо перечень, либо запись о приложение. Они и другие пункты заполнение с недочётами, но и этого пункта вполне достаточно.
Это говорит о том, что они и другим выдают также непраивльно заполненные сертификаты.

Проблема с номером вот в чём.
Структура номеров сертификата соответсвия.


В ней должен быть указан выдавший сертификат орган и конкретный объект сертификации.
Т.е. номер должен быть в виде
№ДСАТ RU.OC089.ТО**** (возможно не ТО, другие буквы, соответсвующие классу объекта). Где OC089 это идентификатор сертифицирующего органа. Они же, вместо идентификатора сертифицирующего органа оставили MT.77, - (министрество транспорта, Москва), а объект сертификации защифрован как OC***, т.е. как шифруют органы сертификации (ОС).
Такие номера встречаются в аттестате аккредитации сертифицирующих органов, а не в сертификатах соответсвия.
Спасибо за проделанную работу и за разъяснения! Я из-за отдыха от этой темы как-то не вник в этот момент, ослабил хватку, что называется.

Действительно, вы абсолютно правы. Номера сертификатов - не соответствуют формату. То есть контора выдаёт абсолютные филькины грамоты. Имхо, мало-мальски серьёзная фирма такого не допустила бы в принципе.

Ну и это подтверждает, что в сфере добровольной сертификации нет абсолютно никакого контроля со стороны государства. Навыдавали аккредитаций, а что там дальше - всем пофиг.
Цирк :)

С пунктом про нормативные документы я решил, что указанное "Правила сертификации..." - это и есть нормативный документ, но это, судя по всему, не так.
 
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
верждает, что в сфере добровольной сертификации нет абсолютно никакого контроля со стороны государства. Навыдавали аккредитаций, а что там дальше - всем пофиг.

Вот. Недорого, быстро, на все случаи жизни, на срок до 5 лет по желанию заказчика.
https://russiasert.ru/certificates/
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Так дисконт сейчас совсем смешной. А с переходом на следующий этап, как они говорят, будет ещё смешнее. А даже тем же малазийцам, по завтрашнему дисконту, то есть-не выгодному даже в случае , что заработает эта сказка.
Да и опять же, я не финансист, но тоже понимаю, если завтра все скайвейцы станут миллионерами, то бакс моментально рухнет. И снова в выигрыше останутся те, кто не вложился. Как в том анекдоте-подшипник как стоил две поллитры, так и будет стоить :)))))
И .. малазийцы, парни горячие. Вон, как ногами крутят.. А много ли надо старому алкоголику? ;-)))

не путай- Малайзия- развитое государство. И народ там нормально живет. Индонезия- хоть и сосед, но нищий и грязный. Малазийцы- ребята замечательные, с кем мы встречались- образованные, добрые, ответственные. Думаю там лохотрон не пройдет. И не только из-за населения, которое неплохо так живет, но и землю там арендовать будет проблемой- у них много земель под нац парками и там нац парки - это нац парки и достояние страны, а так же способ привлечь туристов. А вот индонезийцы- те да, нищие, грязные, с тараканами... Самое место для спасителей планеты. Там одна беда- государство островное, много действующих вулканов, и климат- жаркий и влажный большую часть года, и очень теплый и влажный оставшуюся часть года. Если в Белоруси профиль подкрашивать приходится, ибо ржавеет, там он зарастет плесенью и развалится. Или придется заморачиваться с нормальной путевой- но это деньги.:wink2:
 
Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
не путай- Малайзия- развитое государство. И народ там нормально живет. Индонезия- хоть и сосед, но нищий и грязный. Малазийцы- ребята замечательные, с кем мы встречались- образованные, добрые, ответственные. Думаю там лохотрон не пройдет. И не только из-за населения, которое неплохо так живет, но и землю там арендовать будет проблемой- у них много земель под нац парками и там нац парки - это нац парки и достояние страны, а так же способ привлечь туристов. А вот индонезийцы- те да, нищие, грязные, с тараканами... Самое место для спасителей планеты. Там одна беда- государство островное, много действующих вулканов, и климат- жаркий и влажный большую часть года, и очень теплый и влажный оставшуюся часть года. Если в Белоруси профиль подкрашивать приходится, ибо ржавеет, там он зарастет плесенью и развалится. Или придется заморачиваться с нормальной путевой- но это деньги.:wink2:


Значит не советуете покупать жен в Малайзии? ;-)
Да думаю никто, ничего, нигде строить более и не собирается.
Мне кажется, просто соберут напоследок денеХ с тех, кто ещё жадный и уйдут, хлопнув дверью. Так что красить не придётся.
Единственная надежда, комиссия, разбирающая ДТП с жертвами в Марьиной Горке, так просто на все нарушения глаза не закроет.
А Миша-каратист что-то пропал с новостями. Не ему ли камерой, сотрясение мозга, прямо на рабочем месте устроили? В кабинке ;-) Было бы справедливо, как мне кажется :)
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Даже такая банальная ошибка в оформлении филькиного сертификата: в номере вместо RU должно быть BY - код страны-производителя :t-1doh:

Взял наобум в поисковике сертификатов поискал сертификаты на автобусы, троллейбусы, автомобили: по нескольку сотен каждый. И не просто фигня какая-то, а сама техника как транспортное средство.
И это тоже важный момент, указывающий на то, что сертификаты эти - не более, чем бумажка для бабушек, написанная специально максимально доступным для них языком.

Если это сертификаты на запчасти (узлы), то должен быть отдельный сертификат на каждый узел. А тут - всё кучей написано, и написано, что соответствует, но чему именно - не указано. Могли бы просто написать "Всё хорошо, нам всё понравилось".

Впрочем, судя по тому, что они такие же сертификаты, с таким же оформлением, и другим выдавали, то отдельные бумажки на отдельные узлы - было бы просто лишней тратой денег, а так как для адептов и так сойдёт, решили не переплачивать.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Если это сертификаты на запчасти (узлы), то должен быть отдельный сертификат на каждый узел. А тут - всё кучей написано, и написано, что соответствует, но чему именно - не указано...
Считаю, что именно в этом направлении и надо копать. В этом суть аферы с сертификатами. А не в том, настоящее всё это или не настоящее (вполне можно сделать и настоящее, только дороже стоить будет). Главное - что же всё-таки сертифицировали, мелочь какую или что-то принципиальное?
Этот путь правильный, но он может оказаться безрезультатным: мы спросим - а они нас пошлют...
А вот доминирующая тактика данной ветки - подозревать и разоблачать ложь во всех поступающих оттуда новостях - возможно выглядит антинаучной и примитивной, но, несомненно, она более эффективна. Вложенца больше интересует ответ на вопрос, обманывают его или нет, чем ответ на вопрос работоспособен ли SkyWay?

Поэтому не надо умалять значение предыдущих понаписанных страниц.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Единственная надежда, комиссия, разбирающая ДТП с жертвами в Марьиной Горке, так просто на все нарушения глаза не закроет.
А Миша-каратист что-то пропал с новостями. Не ему ли камерой, сотрясение мозга, прямо на рабочем месте устроили? В кабинке ;-) Было бы справедливо, как мне кажется :)
Очень на это надеюсь!:d-thumbup:
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Вот что пишет МИИТ в своём заключении , для сертификации прежде всего нужно сначала разработать СТУ (специальные технические условия), так что теперь ни о какой сертификации речи вообще идти не может.
 

Вложения

  • миит.png
    миит.png
    265 KB · Просмотры: 195
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Вот что пишет МИИТ в своём заключении , для сертификации прежде всего нужно сначала разработать СТУ (специальные технические условия), так что теперь ни о какой сертификации речи вообще идти не может.

Когда это чужие рекомендации, играли хоть какую то роль для старого алкоголика? :wink2:
Взять хотя бы признание инновацией.
Мало ли, что там было рекомендовано?:t-1doh:
Зато до сих пор флагом машут, что признали :dirol:
В общем то, последняя неделя не удивила, всё, как и прежде: фальшивки, дутые достижения, наглое враньё лоховодов.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
А не оказать ли нам этой ООО медвежью услугу и не отправить ли нам в Министерства транспорта РФ "сертификаты", которые они выдают, что сотрудничают с мошенниками, выдают бумажки задним числом, неправильно оформленные и тд и тп. Путь нахрен лишат их аккредитации
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
А что такое модуль пассажирский? Дайте его определение и характеристики. Возможно модуль пассажирский это дермантин.
Что бы это ни было - это не "транспортное средство!" Болид Ф1 состоит, как и все ТС, из множества узлов и деталей. Один из этих узлов носит название "кокпит". В переложении на обсуждаемый "продукт" (как его упорно называет сертифицирующее подразделение) это "модуль пассажирский".
 
Сверху Снизу