• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1175

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
но выдают это за неимоверные достижения, которые Маску и не снились.
Да все тут, или подавляющее большинство, забывается и льет воду на мельницу мошенников. Даже Вы, видя это со стороны не замыленным глазом и указывая нам на это, тут же подхватываете ведро с водой из наших рук и выливаете его, придавая колесу мельницы дополнительную энергию. Ведь Маск-то никогда не знал, не знает, и, вполне возможно, до конца своих дней так и не узнает о кучке мошенников, которые на заре своей мошеннической деятельности в рамках облапошивания доверчивых под соусом "скайвэй" среди множества кампаний, к которым можно было бы присосаться, противопоставляя себя им, выбрали ХайперЛуп Маска.)

добавлено через 12 минут
Вложился....зря все копировал только

там афера с сертификатом, полученным задним числом
а в чем конкретно заключается афера мы, надеюсь, разберемся. А с вновь прибывшим оппонентом проекта сделаем это быстрее.)
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
По сертификатам.

1. Добровольной сертификацией занимаются частные конторы, это нормально.
Насколько качественно они это делают и какой статус у выдаваемых бумажек - это отдельный вопрос, думаю, многие знают или понимают, как иной раз происходит процесс получения "сертификатов соответствия". Ну и пример с магами-экстрасенсами не забываем.
2. Компания ООО "НТЦ НИИ ГЭТ" - это как раз частная контора, это не НИИ, а ООО. Название у ООО может быть любым.
3. Сертификаты, выданные Скайвею, соответствуют добровольным сертификатам от других контор, все необходимые пункты и реквизиты указаны.

UPD
Ещё раз внимательно изучив вопрос, благодаря последующим постам, скорректирую свою мысль:

Сертификаты НЕ соответствуют тому, как они должны оформляться, согласно нормативам.

Сертификаты настоящие, в том смысле, что выданы компанией-исполнителем (которая, якобы имеет аккредитацию). Но сами по себе эти сертификаты представляют филькины грамоты, так как оформлены полностью неправильно, что указывает на мутность выдавшей их конторы, сомнительность всей проведённой процедуры "сертификации", ну и в целом ещё раз показывает, что добровольная сертификация - это ерунда на постном масле.
4. То, что не указаны конкретные нормативные документы и ГОСТы - возможно, они указаны в приложении, которое почему-то не выложили.
Но там указан код и наименование услуги, а тут есть перечень всех направлений, по которым эта компания проводит сертификацию http://niiget99.ru/files/doc7.doc
5. Вот есть сертификат, выданный той же конторой другому заказчику: http://asc-ural.ru/wp-content/uploads/2016/12/Certificate_TP_Trolleybas.pdf
Он полностью соответствует скайвескому, только рег.номера другие. Так что никто тут ничего не фотошопил, и это стандартный вид их сертификатов. Да и в ОООшке вам уже это подтвердили.
Его, кстати, тоже нет в реестре http://188.254.71.82/rss_rf_pub/
6. У сертификатов ДС АТ реестр вроде бы ведёт другой орган, кто хочет заморочиться - можно выяснить информацию и сделать запрос туда. Вот тут некоторая информация https://www.uceps.ru/news/2003/12/sertifikaciya-na-avtomobilnom-transporte/


В общем, российские сертификаты не фотошопленные. Могут быть вопросы по статусу самой конторы, и к тому, как проводилась проверка, но бумажки не рисованные.


Английская версия - это просто перевод текстов на сертификатах для англоязычных вкладчиков. Его делал копирайтер/дизайнер скайвея, так как сертифицирующая компания не выдает сертификаты на английском. Картинку голограммы вырезали из картинки сертификата U-621, при конвертированиях она приобрела такой смазанный мутный вид, но это 100% она.
Печать и подпись в английскую версию не стали вставлять, потому что тогда это уже была бы подделка документа. Голограмму просто для красоты влепили.
А так - это просто перевод, сделаный в Ворде или Фотошопе. И никто не выдаёт её за самостоятельный документ.

С номером дизайнер, думаю, просто опечатался, потому что много похожих номеров, запутался. Поэтому и получилось, что на одном из переводов номер совпадает с номером самой системы сертификации (089). Имхо, не стоит из этого строить теорию заговора :)
 
Последнее редактирование:

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
В общем, российские сертификаты не фотошопленные

.....трезвая, с холодной головой оценка всей этой ситуации....без соплей и слюней,и заметьте это написал не скайвеевец, а один из вас....:d-thumbup:Дальше ещё интересней будет Мир Вашему дому
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
.....трезвая, с холодной головой оценка всей этой ситуации....без соплей и слюней,и заметьте это написал не скайвеевец, а один из вас....Дальше ещё интересней будет Мио Вашему дому

Но вы игнорируете самое важное в сертификатах )))))) Это на запчасти/комплектующие и прочую хрень, аля недавних сертификатов на дизайн кабинок, которые также пытались выдать за именно те сертификаты, которых так ждут )
 

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
Это на запчасти/комплектующие и прочую хрень

а ну да..ну да.....только вы почему то упоминаете первые слова и упорно не замечаете последние слова в этих сертификатах http://prntscr.com/hruo6m наверное вам так удобней? ну пусть будет по вашему
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
.....трезвая, с холодной головой оценка всей этой ситуации....без соплей и слюней,и заметьте это написал не скайвеевец, а один из вас....Дальше ещё интересней будет Мир Вашему дому
У "нас" в отличии от "вас" могут существовать разные точки зрения. Спросите там у "своих" есть ли такое-же приложение? И если можно уточните - этот сертификат на Транспортное Средство или на узлы?

добавлено через 2 минуты
а ну да..ну да.....только вы почему то упоминаете первые слова и упорно не замечаете последние слова в этих сертификатах http://prntscr.com/hruo6m наверное вам так удобней? ну пусть будет по вашему

А что такое модуль пассажирский? Дайте его определение и характеристики. Возможно модуль пассажирский это дермантин.
P.S. Тьфу, опять инфу про сертификаты сдвигаем вглубь в спорах...
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
6. У сертификатов ДС АТ реестр вроде бы ведёт другой орган, кто хочет заморочиться - можно выяснить информацию и сделать запрос туда. Вот тут некоторая информация https://www.uceps.ru/news/2003/12/se...om-transporte/

Вроде все тот же. Нет больше упоминаний реестров. Росаккредитация - единственный реестр. Взял наобум в поисковике сертификатов поискал сертификаты на автобусы, троллейбусы, автомобили: по нескольку сотен каждый. И не просто фигня какая-то, а сама техника как транспортное средство. Так что отсутствие тут сертификатов Скайвэй - о многом говорит. Да и опять таки, тот приведенный сертификат конторки мало о чем говорит, когда она была замешана в сертификации трамваев, которые явно не соответствовали техническим требованиям к осевой нагрузке и не могли быть допущены к эксплуатации в РФ - приводил статью. К тому же эта же конторка была причастна к липовой сертификации струнного транспорта в 2007-2008 гг, на что Юницкий собирал бабло путем продажи акций.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
По "совпадению" даты выдачи сертификатов с датой аварии и по тому, что их выложили только сейчас и как-то по-тихому.


Понятно, что таких совпадений не бывает. Верить в случайности очень наивно, особенно с этим проектом, где сначала 3 года кормят байками про выход на IPO, а потом говорят, что это копирайтер случайно, по неграмотности так написал.


Думаю, что было примерно так:

1. 15 декабря в 15:31 произошло столкновение чудо-транспорта с погрузчиком. Очевидное нарушение техники безопасности, но пока неизвестно кем - то ли водилой погрузчика (катался во время испытаний), то ли горе-испытателями (не предупредили, что будут запускать свою ракету).

Ну и в целом это явное свидетельство того, что это не испытательный полигон, а цирк. Должно быть как минимум ограждение вдоль трассы (не интеллектуальное, так хоть сеткой, ну или Шарика научить отгонять с трассы всех, кого там быть не должно).

А там - не то, что ограждения вдоль тестового пути нет, но и видно, что дорога, пересекающая его, дорога, по которой ехал погрузчик - хорошо проложенный и обустроенный хайвей, по ней ездят чаще, чем по чудо-рельсам. У неё даже заборчик есть (отбойник?? на втором фото его видно). Заборчик, КАРЛ!!! :t-1doh::t-1doh::t-1doh:

https://skywayinvestgroup.com/assets/images/news/122017/16-12-17-2-1.jpg
http://rsw-systems.com/assets/images/shares/news/122017/_________________________.jpg

Они дорогу для машин и погрузчиков огородили заборчиком, чтобы удобнее было пересекать тестовый путь, который пересекать категорически нельзя и который как раз и нужно было огородить забором :t-1doh:

Хотя сразу полилось враньё, что там дорога только вдоль чудо-трассы, и водила погрузчика сам решил её пересечь - на фотках же очевидно, что дорога там как раз поперёк, а вдоль дороги нет.


Но на фоне всего остального цирка в этом проекте - как бы ничего удивительного. Даже было бы удивительно, если бы соблюдали хоть минимально ТБ.



2. Вполне вероятно, что внутри вагончика были люди. Иначе непонятно, кто и как там ещё мог получить травмы. Только если стояли прямо на пути пересечения или пытались остановить погрузчик, и им прилетело кусками чудо-транспорта.
Если действительно там были люди, то это уже дело серьёзное - министр транспорта Сивак ещё летом высказывался на тему катания людей в несертифицированном небезопасном недотранспорте, и говорил, что с Ю надо за это сделать.



3. Получается, был вагончик, у которого ни единого сертификата, и на котором уже больше года катают людей (министров, мэров, иностранных гостей, учёных, телеведущих, рефоводов и т.д.) + полное отсутствие защиты от аварий (банального ограждения) + постоянная потенциальная опасность в виде пересекающей трассу дороги, по которой активно ездят машины и погрузчики.


Мое предположение: чтобы хоть как-то прикрыть свои ..пы перед комиссией - срочно в этот же день, сразу после аварии, заказали срочный внеплановый выпуск сертификатов.

В добровольной сертификации никто особой ответственности не несёт, выдаваемые бумажки ничего не значат и никого ни к чему не обязывают. Это исключительно имиджевые инструменты. Так что, думаю, с их выдачей проблем не возникло..

Тем более, в данном случае контора российская, а ..пы прикрыть надо перед белорусскими службами. Ответственности за выданные бумажки - НОЛЬ.

Кроме того, не знаю, регистрируются ли где-то эти сертификаты в обязательном порядке, вроде бы - нет, вроде добровольно. Так что их можно и задним числом выдавать. Но это не точно, и я не заявляю, что в данном случае было сделано именно "задним числом".


4. То, что испытания не были закончены - очевидно, так как морозов ещё не было.
Плюс - сертификат выдается обычно почти сразу, через несколько дней после проведения тестов (посмотрите другие сертификаты - 2-3 дня после окончания испытаний). А здесь прошёл месяц между испытанием и выдачей.
То есть его НЕ СОБИРАЛИСЬ ещё выдавать, ждали морозов. Но ситуация потребовала срочности, потребовалось выдать сертификат срочно, на основании того, что уже успели испытать, и пришлось выдать на основании ещё ноябрьских, незаконченных исследований.


Итого:
1) сертификаты выдала ОООшка. Подделывать их не имеет смысла, так как их проще получить, чем подделывать
2) думаю, сертификаты ещё не собирались выдавать, но авария потребовала срочности
3) думаю, сертификаты были истребованы именно сейчас из-за аварии, чтобы прикрыться перед белорусской комиссией хотя бы в части вагончика - мол, некоторые его запчасти таки соответствовали на момент аварии хоть каким-то нормам, поэтому катание там людей уже больше года не казалось организаторам проекта опасной затеей.


Ещё один вариант, зачем могли сделать сертификаты задним числом или сразу после аварии (для меня это очевидно, так как окончание испытаний освещалось бы громко + если бы их выдали 15-го числа, то и презентовали бы их в тот же день, с пафосом, а их по-тихому вбросили только "спустя неделю"): людям обещали сертификацию до конца года. Из-за аварии придётся делать новый вагончик, и это займет несколько недель или даже месяцев. Поэтому придумали такой выход: мол, все испытания были проведены и сертификаты получены ещё ДО аварии. Но это мое предположение. Сам я склоняюсь к первой версии (получить хоть какие-то сертификаты, чтобы белорусской комиссии предъявить).
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
а ну да..ну да.....только вы почему то упоминаете первые слова и упорно не замечаете последние слова в этих сертификатах http://prntscr.com/hruo6m наверное вам так удобней? ну пусть будет по вашему

Хотя бы по одной причине: не может быть получена сертификация на транспорт, поскольку испытания не были проведены на той дороге, которая заявлена в характеристиках )))))) 20 см прогибы, скорость черепахи, явные отсутствия систем пожаротушения и прочих средств безопасности = не возможность получения сертификации. Думаю даже дауну это понятно. Если только не липовая сертификация, как в случае с трамваем, когда данная конторка подписала бумажки, проигнорировав один из самых важных моментов: превышение допустимой осевой нагрузки. Как результат: 2 аварии - одна в Москве, одна на Украине.
 

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
Возможно модуль пассажирский это дермантин.

конечно же из дермантина....а вы думали из чего? заказчики же глупее вас, будут видеть юнибусы на полигоне и когда им будут показывать эти сертификаты-они все в один голос будут спрашивать -....из дермантина корпус ??:d-thumbup:
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
конечно же из дермантина....а вы думали из чего? заказчики же глупее вас, будут видеть юнибусы на полигоне и когда им будут показывать эти сертификаты-они все в один голос будут спрашивать -....из дермантина корпус ??
CяРожка, не старайся, дубли информации по сертификату думаю будут, что б ты своими глупыми текстами не загнал их вглубь. И да - а ты чего пропустил вопрос про "спросить"? Фиг ты СярГейка спустишь главные моменты в подвал.
P.S. Сярожка, Сяргейка - это не завуалированные оскорбления - это просто на беларуском уменьшительно-ласкательное обращение. А апперкейс в некоторых буквах - западение клавиш...
 
Последнее редактирование:

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
Сам я склоняюсь к первой версии (получить хоть какие-то сертификаты, чтобы белорусской комиссии предъявить).

ну может так все и было ....ну иногда любые способы становятся во благо. -рисковать и подводить стольких людей никто не захотел поэтому так и сделали. Важен результат -и он получен, а какими способами.....это уже дело третье Нет ну это понятно что вам бы хотелось совсем другого исхода из этой ситуации, но получилось по другому

добавлено через 2 минуты
Фиг ты СярГейка спустишь главные моменты в подвал.

:d-thumbup::d-thumbup::d-thumbup: Ладно Нью-Усер или усёр спать я пошел. .....заметьте не я первый начал переходить на личности и оскорбления, ну это от злости наверное.....не злись ты чего?? умей регулировать своими чувствами Вон Жора молодец- никогда не переходит на личности , если уж и подкалывает -то не личном общении а вообщем Учись студент
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
CяРожка, не старайся, дубли информации по сертификату думаю будут, что б ты своими глупыми текстами не загнал их вглубь. И да - а ты чего пропустил вопрос про "спросить"? Фиг ты СярГейка спустишь главные моменты в подвал.

Да они ни у кого ничего не спрашивают. Они ЛЕНИВЫ, ГЛУПЫ. Им проще подождать немного, дождаться свежее новостное вливание лапши, вздохнуть с облегчением, что тролли опять с носом остались. Заметили, ни один лох не понес свои акции к юристу, не сделал запрос в Центробанк. Ни один лох не написал письмо в администрацию и не получил подвтерждения, что землю никто не выдавал. Ни один лох не написал письмо в администрацию Могилева и не получил интересного ответа. И тд и тп. Они вкладывают свое бабло, и им плевать на отчеты, на достоверность информации. А потом обижаются, что их лохами называют. Ну так а кто ж они?
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Вот дал ты Дупелю повод завтра поёрничать
Сорри :) Я не хотел этого писать, но если бы я этого не написал, то это на годы вперёд стало бы ещё одним "критики писали, что землю не дадут и строить не начнут - а землю дали и строить начали" :)
Интересно по номерам сертификатов. Не представляю, как можно обосновать правильность номера сертификатов.
В английских версиях - банальная опечатка штатного копирайтера/дизайнера/переводчика. В российских вроде всё правильно.

UPD
Ещё раз внимательно изучив вопрос, благодаря постам на последних двух страницах, скорректирую свою мысль:

Сертификаты НЕ соответствуют тому, как они должны оформляться, согласно нормативам.

Сертификаты настоящие, в том смысле, что выданы компанией-исполнителем (которая, якобы имеет аккредитацию). Но сами по себе эти сертификаты представляют филькины грамоты, так как оформлены полностью неправильно
, что указывает на мутность выдавшей их конторы, сомнительность всей проведённой процедуры "сертификации", ну и в целом ещё раз показывает, что добровольная сертификация - это ерунда на постном масле.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
По сертификатам.


3. Сертификаты, выданные Скайвею, соответствуют добровольным сертификатам от других контор, все необходимые пункты и реквизиты указаны.

Не соответствует, пункты заполнены неверно.
Например, пункт 6, читаем правило:
ПРАВИЛА
ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
Позиция 6 - обозначение нормативных документов, на соответствие которым проведена сертификация с указанием пунктов (подпунктов) содержащих характеристики, подтвержденные при сертификации. Допускается в данной позиции указывать: «Системы добровольной сертификации на автомобильном транспорте № РОСС RU.0010.04УТ00 (полный перечень нормативных документов приведен в обязательном приложении к настоящему сертификату соответствия)».

Т.е. либо перечислены документы, либо есть запись «Системы добровольной сертификации на автомобильном транспорте № РОСС RU.0010.04УТ00 (полный перечень нормативных документов приведен в обязательном приложении к настоящему сертификату соответствия)»

Ни перечня ни записи о приложение. В отличие от сертификатов других компаний, где либо перечень, либо запись о приложение. Они и другие пункты заполнение с недочётами, но и этого пункта вполне достаточно.

То, что не указаны конкретные нормативные документы и ГОСТы - возможно, они указаны в приложении, которое почему-то не выложили.

В английско верссии они выкладывали приложение, но потом удалили.


5. Вот есть сертификат, выданный той же конторой другому заказчику: http://asc-ural.ru/wp-content/uploads/2016/12/Certificate_TP_Trolleybas.pdf
Он полностью соответствует скайвескому, только рег.номера другие. Так что никто тут ничего не фотошопил, и это стандартный вид их сертификатов.

Это говорит о том, что они и другим выдают также непраивльно заполненные сертификаты.

Проблема с номером вот в чём.
Структура номеров сертификата соответсвия.

В ней должен быть указан выдавший сертификат орган и конкретный объект сертификации.
Т.е. номер должен быть в виде
№ДСАТ RU.OC089.ТО**** (возможно не ТО, другие буквы, соответсвующие классу объекта). Где OC089 это идентификатор сертифицирующего органа. Они же, вместо идентификатора сертифицирующего органа оставили MT.77, - (министрество транспорта, Москва), а объект сертификации защифрован как OC***, т.е. как шифруют органы сертификации (ОС).
Такие номера встречаются в аттестате аккредитации сертифицирующих органов, а не в сертификатах соответсвия.

Вот как выглядит правильно заполненные сертификат с правильной записью номера.

Есть и такой вариант
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
ну может так все и было ....ну иногда любые способы становятся во благо. -рисковать и подводить стольких людей никто не захотел поэтому так и сделали. Важен результат -и он получен, а какими способами.....это уже дело третье Нет ну это понятно что вам бы хотелось совсем другого исхода из этой ситуации, но получилось по другому

)))))))))))))))))))))))) ну ты целый день отжигаешь )))))))))) Сертификаты на запчасти по прежнему пытаешься выдать на сертификаты на транспорт. Да даже если ты и прав, пусть вы все правы. И это действительно именно нужные сертификаты. А толку то? Какой прок от этих кабинок, когда дороги для них НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе? Так как то, что построено - это бутафория, и даже адепты многие уже с этим соглашаются, видя всю кривость, прогибы, ржавчину, липовые изоляторы, скорости, отсутствие струн, бетонов, головки-рельса, мотор-колеса и тд и тп.
Кстати, как это чудо могло пройти сертификацию без мотор-колеса и головки рельса? )))))) Ну да, с ООО они и без кабинок могли пройти сертификацию, не зря же в 2007 году они это собирались проделать вместе с Юницким )

добавлено через 8 минут
В ней должен быть указан выдавший сертификат орган и конкретный объект сертификации.
Т.е. номер должен быть в виде
№ДСАТ RU.OC089.ТО**** (возможно не ТО, другие буквы, соответсвующие классу объекта). Где OC089 это идентификатор сертифицирующего органа. Они же, вместо иджентификатора сертифицирующего органа оставили MT.77, - (министрество транспорта, Москва).

Вот как выглядит правильно заполненные сертификат с правильной записью номера.

Да просто это липовая конторка, которая выдает заведамо липовые сертификаты, вот и осознано допускает грубые ошибки в номерах и поэтому они нигде не регистрируются ) Ну или Скайвэй сертификат выдало само министерство транспорта РФ, а сам Соколов проводил испытания, а нам об этом не говорят - припасли сюрприз к Лохофесту новому )
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Вроде все тот же. Нет больше упоминаний реестров. Росаккредитация - единственный реестр.
Я потыкался там, сложилось ощущение, что там сертификаты только по обязательной сертификации. Но может ошибаюсь.

А реестр по ДС АТ вроде ведёт РОС ДС АТ (руководящий орган системы добровольной сертификации автотранспорта). По крайней мере сама система, по которой сертифицировали, зарегистрирована в этом органе, а не в Росстандарте.

Но мне влом с этим разбираться, потому что сертификация кабинок - это пшик в любом случае.
Взял наобум в поисковике сертификатов поискал сертификаты на автобусы, троллейбусы, автомобили: по нескольку сотен каждый. И не просто фигня какая-то, а сама техника как транспортное средство.
Вот-вот, пшик. Но настоящий, я как бы об этом писал.

Да и опять таки, тот приведенный сертификат конторки мало о чем говорит, когда она была замешана в сертификации трамваев, которые явно не соответствовали техническим требованиям к осевой нагрузке и не могли быть допущены к эксплуатации в РФ - приводил статью. К тому же эта же конторка была причастна к липовой сертификации струнного транспорта в 2007-2008 гг, на что Юницкий собирал бабло путем продажи акций.
Ну про это я и написал

Добровольной сертификацией занимаются частные конторы, это нормально.
Насколько качественно они это делают и какой статус у выдаваемых бумажек - это отдельный вопрос, думаю, многие знают или понимают, как иной раз происходит процесс получения "сертификатов соответствия". Ну и пример с магами-экстрасенсами не забываем.
Как по мне, добровольные сертификаты - это как те же ксивы псевдоакадемий или знаки "стопицот лучших товаров". Получить легко, на кого надо - производят впечатление. А что ещё нужно? :)
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Таких конторок, которые печатают липовые дипломы, справки, сертификаты в РФ полным полно. Для простого человека - они прокатывают, кому не нужно вникать в суть. А реши капнуть поглубже - правда быстро всплывает.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
ну может так все и было ....ну иногда любые способы становятся во благо. -рисковать и подводить стольких людей никто не захотел поэтому так и сделали. Важен результат -и он получен, а какими способами.....это уже дело третье Нет ну это понятно что вам бы хотелось совсем другого исхода из этой ситуации, но получилось по другому
Пока ещё неизвестно, что получилось, что там комиссия нарешает. Факт получения непонятных сертификатов день-в-день (или даже задним числом) может и как отягчающее обстоятельство пойти. Но тут зависит от настроения комиссии, изучают ли они ситуацию в целом (включая тот факт, что уже год на этом аттракционе вопреки всем нормам катают людей, в том числе зарубежных гостей). Дают ли индийским министрам перед поездкой в кабинке ужаса дать подписать отказ от ответственности, типа "В случае столкновения с погрузчиком прошу не винить в этом гения всех времён и народов, ради пиара и на потеху публике пригласившего меня прокатиться в этом пепелаце, главное, чтобы ходовая сама до станции доехала и чтобы люди фантики лучше покупали"?
 
Сверху Снизу