• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1177

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Серега ошибся , но точно выразил суть....

Мне понравилось: 50% от миллиарда вернём вкладчикам (среди которых на первых местах и максимальным %-все знакомые нам лица), остальные поделим.
Хорошо :biggrin2:
А всё остальное-можно развивать десятилетиями.. :biggrin2:

добавлено через 3 минуты
Что бы это ни было - это не "транспортное средство!" Болид Ф1 состоит, как и все ТС, из множества узлов и деталей. Один из этих узлов носит название "кокпит". В переложении на обсуждаемый "продукт" (как его упорно называет сертифицирующее подразделение) это "модуль пассажирский".

Да судя по первой же аварии, оно как транспортное средство и не задумывалось даже.
Скорее, как муляж облегченный :wink2:
И тот, с пассажирами, на обещанную горку взобраться не смог. А как обещал старый, красиво, да сама гравитация вытолкнет, хватит и 7 кВт.
В этом юнихреночуде-20 кВт.... не вытянуло.
Вот пичалька то какая, на трезвую голову .:t-1doh:
А после пятой, из Глобуса, всё виделось так хорошо :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
О,каратиста выписали из больнички.Видать не сильно стукнулся, выпадая из лоховозки:rolleyes:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=72&v=F97TLGir600

если присмотреться, то видны заретушированные синяки под глазами. Да и правую сторону лица усиленно прятал.
Обратите внимание на разный размер "мешков" под глазами-явный след удара камерой по голове.:t-1doh:
 

Вложения

  • мишутко после аварии.png
    мишутко после аварии.png
    117 KB · Просмотры: 195

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
А вот доминирующая тактика данной ветки - подозревать и разоблачать ложь во всех поступающих оттуда новостях - возможно выглядит антинаучной и примитивной, но, несомненно, она более эффективна. Вложенца больше интересует ответ на вопрос, обманывают его или нет, чем ответ на вопрос работоспособен ли SkyWay?

Поэтому не надо умалять значение предыдущих понаписанных страниц.
Согласен. То, что у них есть излюбленные приёмы мухлежа (выдавать одно за другое, яичницу за божий дар) - не значит, что рано или поздно они не докатятся до чего-то ещё более наглого. Поэтому рассматривать стоит все варианты.

А это
подозревать и разоблачать ложь во всех поступающих оттуда новостях
я даже и не ставил под сомнение. Это единственно верный и уже подтверждённый десятками, если не сотнями, собранных в этой теме фактов манипуляций и мухлежа подход: считать априори все поступающие оттуда вбросы манипуляцией и мухлежом, пока не доказано обратного. А на моей памяти ни разу обратного доказано не было.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
И с каким сердцем после двухлетнего ожидания воспроизводства идеально ровного пути Вы приняли новость о том, что такой путь вовсе и не нужен инвесторам? А нужен такой, как получился: кривой и ржавый, и что это полезно для здоровья. Я понимаю лоховодов: они приняли эту новость, угорая от смеха над "сообразительностью" юницкого и тупостью "инвесторов". Но Вам-то, как инвестору, наверное не до смеху было, когда юницкий объявил, что инновационный транспорт - это когда пассажира трясет каждые 3-4 секунды до состояния рвоты или осыпания позвоночника в трусы, в зависимости от того, какое из проявлений организма пассажира наступит ранее. Вы, наверное, сразу же после выхода этого ролика в Ютуб побежали докупать "акции" на всех троих, ведь после таких "прорывов" в "прорывной технологии" Вам стало окончательно ясно, что "технология" выстрелила здесь и сейчас, и что все те, кто на сегодня окажутся упакованными "акциями", уже никогда не будут знать недостатка в деньгах.
Или все было не так, и Вы подумали: ну ведь по всему миру борются за ровность дороги, будь то жд, асфальт или что угодно, почему же юницкий делает наоборот? Скажите нам, чтоб нам проще было понимать Вас, а так же знать, какие вопросы следует задавать.

 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
чтоб аварий не было.
Ну ,так еще и малюют ТАНЯ:)
Несколько десятилетий с самого северного в мире космодрома "Плесецк" уходят в космос ракеты, на борту которых крупно написано имя Таня. Командиры АПЛ всячески избегают выходить в море по понедельникам… Странные приметы и суеверия в самых продвинутых и технологичных сферах — что это, дубовая отсталость или возвышенная продвинутость?
Читайте больше на https://www.pravda.ru/society/family/life/07-01-2015/1241485-cosm-0/
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Согласен. То, что у них есть излюбленные приёмы мухлежа (выдавать одно за другое, яичницу за божий дар) - не значит, что рано или поздно они не докатятся до чего-то ещё более наглого. Поэтому рассматривать стоит все варианты.
Однако, тема с сертификатами как-то не особенно в тему. Я даже не возбудился по этому поводу. Да, вскрыт мухлёж. Но бывалых разработчиков (особенно с советским опытом) этим не удивишь. Все так делают. Нас приучили так делать, обкладывая со всех сторон формальными требованиями. Выполнить которые, зачастую, не представляется возможным, но не выполнить нельзя. Вот и приходится мухлевать.

Например, условием финансирования новых разработок нашим министерством было обязательное требование, чтобы новая разработка была выше мировых аналогов (!). А как это сделать в условиях тотального технического отставания? Вот и приходилось мухлевать, на что министерство стыдливо закрывало глаза, прекрасно всё понимая. Чтобы как-то выкрутиться, придумывались какие-то сложные параметры оценки качества (кволиметрия), которые помогали обойти запад. Мне, например, один раз удалось подобным образом далеко обогнать лучшие мировые образцы, поскольку мой прибор весил больше и потреблял больше... "Наши микросхемы имеют не только ножки (выводы), но и ручки! Для переноски..."
Тут же услужливые людишки со всех сторон, готовые помочь вашей беде: Вам надо справочку? У нас их есть, недорого. Анализы можно не сдавать...машину можно не предоставлять... паспорт не нужен... на курсы можно не ходить.. цифры и даты сами проставите... И никого это не удивляет. Мы так живём. Дело привычное...

Так что ни наличие сертификатов, ни их количество, ни их достоверность - серьёзных людей (кто принимает решения) не волнует. Это не показатель, а вынужденная необходимость, правила игры. И когда начальник спрашивает о наличии сертификата или какой другой разрешительной бумажки, его интересует только одно - заплатил ли ты кому надо. А не суть вопроса.

В общем, наличие и качество сертификатов важны, но только в моральном аспекте. А в техническом аспекте - больше интересует их содержимое.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
В общем, наличие и качество сертификатов важны, но только в моральном аспекте. А в техническом аспекте - больше интересует их содержимое.

Содержимое, к сожалению, мы все видели после аварии.
Никаким сертификатом не прикроешь!
Меня больше волнует вопрос сейчас-сможет выкрутиться старый алкоголик из сложившейся ситуации, или всё же ответит по Закону?
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Меня больше волнует вопрос сейчас-сможет выкрутиться старый алкоголик из сложившейся ситуации, или всё же ответит по Закону?
Судя по видео с епископом- в наглую продолжают катать на юнихрени...Пока и эту не расколотят. Странно это-по идее должны до окончания расследования запретить эти рандомные движняки в ЭЛП. Неужели проплатил, глобусятина?
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

Вложения

  • Certificate_U4-621_eng.pdf
    83.2 KB · Просмотры: 68
  • Certificate_U4-210_eng.pdf
    81.6 KB · Просмотры: 124

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Английские варианты сертификатов с приложениями.
Тут есть ссылки на pdf на русском языке:
http://www.yunitskiy.com/news/2017/news20171223.htm

В глаза бросился сразу один момент - что за мешанина ТУ BY192425076 и российских ГОСТ-ов? Возможно ли такое? И с какой стати российское ООО, выдает заключение по беларуским ТУ? Они ж вроде не аккредитованны тут.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Правят на ходу ))) Просили приложение - вот вам и нарисовали его побыструхе и прилепили к нему BY регламенты, которые вообще к российской ООО никакого отношения не имеют. Была б их воля, еще бы и номера подправили, но не могут - сразу спалятся, что все нарисовано. Очередное доказательство, что нас тут читают и принимают критику во внимание )))

И главный вопрос, а че, Юнихрени ездят по всему миру, что они их части соответствуют ГОСТам? В ГОСТах прописаны технические требования для них? Да и в этом приложении четко видно, что сертификации подлежали некоторые узлы, но не все юнихрень в сборе )
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Цитата:
Сообщение от Astronaut
По сертификатам, коротко. Они настоящие, всё с оформлением нормально.
Отлично Всем спокойной ночи. Вложился....зря все копировал только
Содержание сертификатов может быть самым разным. Всё зависит от того, для кого и с какой целью они сделаны. В данном случае, как мы видим, цель достигнута: клиент доволен и готов продолжать сотрудничество.
Поздравим Сергея1904 и порадуемся за него.

добавлено через 17 минут
Правят на ходу ))) Просили приложение - вот вам и нарисовали его побыструхе...
Отлично! Если так пойдёт и дальше, то скоро мы увидим и перечень сертифицированных параметров и цифры достигнутых показателей, а не только ссылки на нормативные документы, в соответствии с которыми проводились измерения.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Татьян / 25.12.2017
Народ, Михаил, подскажите как вернуть деньги? Понимаю, что процентов на 99 наверное никак, были куплены обучающие программы. Как говорится, благодарю Господи, что взял деньгами… Но может все же есть какой-то способ вернуть деньги?
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems

Не буду повторяться, а выложу аналитическую статью одного известного трейдера ФБ, с мнением которого полностью согласен:

"Компании, которую сегодня нескромно называют “прорывной в транспортных технологиях” и сравнивают с Google и Apple по влиянию на современный мир. По крайней мере, в сфере перемещения пассажиров и грузов по миру в будущем. В нескольких метрах над землей на специальных опорах, с натянутыми, как струна, рельсами. И на скорости 250-500 км/час!

Компания называется RSW Systems LTD, зарегистрирована в зоне англо-саксонского права. И (как говорит сам основатель Юницкий) у нее на 400 млрд USD интеллектульной собственности.

В интернете тонны картинок и видеопрезентаций данной идеи и проекта. Не буду тут выкладывать. С 1977 года идут разговоры (и споры) о данном проекте. И сейчас, в 2014-м это все еще проект. Идея с кучей технических описаний на разных языках. Денег в полном объеме под строительство все еще не собрано.

В то же время эта компания еще не перевезла ни одного клиента. И ни одной тонны груза.
А теперь поговрим о деньгах.
Автор проекта изобретатель А.Э. Юницкий – человек уникальный и очень основательный. Он начал еще в прошлом веке собирать все необходимое для строительства своей воздушной дороги. А надо было сделать гору подготовительной работы. И собрать еще большую сумму денег для старта. И создать команду. Сначала он представил свои разработки на разных выставках и конференциях по всему миру. Собрал массу наград и призов. Интерес есть. Денег не дали.

Затем встречался с множеством разных чиновников, с министрами и президентами России, Малазии и даже в Австралии. Денег тоже не дали. Потом встречался и общался с венчурными инвесторами. Денег не дали. Последние, кстати, вкладывают деньги в проект только если ожидается один к ста (двум сотням) результат по прибыли на каждый вложенный доллар.

И вот, когда казалось бы, проект уже должен быть исчезнуть в пыли истории, появляется идея собрать у много обычных людей по-немногу денег. Сделать это возможно только, если запустить многоуровневую систему привлечения участников.

Они так и сделали. Соорудили партнерскую программу, где люди привлекают друзей и тут же получают “откат” за привлеченные инвестиции. Привел, например, друга с 1000 USD – заработал 150 долларов! Зачем ждать строительства?

И теперь готовьтесь, потому что вы будете получать еще много писем от знакомых и незнакомых людей, которые вас будут убеждать купить акции (или права на акции) этого проекта. Есть семь уровней выплат комиссии за привлечение денег. 15% — с первой линии, 5% — со второй линии, 1% — с третьей и, далее: 0,4%, 0,3%, 0,2%, 0,1%

Уже проводятся конференции и семинары и т.д. И это будет нарастать. Потому что сама идея бизнеса у гоподина Юницкого хороша. Она экологична, она ведет нас к строительству лучшего будущего. К спасению человечества от выбросов его техногенного мира. И я хотел бы верить, что это будет работать в будущем как продукт.

Но давайте посмотрим не на продукт, а на подводные камни заработка в проекте.

1. Нам предлагают не настоящие акции, а так называемые “предстартовые акции” (так как компания еще не вышла на фондовый рынок). В будущем их обменяют на настоящие акции, если компания проведет IPO. А если нет ? Тогда они не будут ничего стоить.
2. Безубыточность. В качестве способа обезопасить себя от потерь нам предлагается привести еще несколько таких же виртуальных покупателей.

Поэтому в сети сейчас стремительно множатся отзывы типа: ” я уже купила себе акций на 20 000 руб. Все реально, девочки!!! Я уже пригласила 30 человек и мне прислали чек!!! Это самая лучшая компания в мире!!! Спасибо Богу за … и так далее..”

То есть, потерять свои деньги, пригласив других, уже не получится. А создавая накачку восторга вокруг этой идеи – можно даже заработать. Но будьте внимательны. Люди прийдут к вам требовать свои кровные доллары назад, если дорогу не построят.

3. Долгосрочность инвестиций. Проект уникален и по масштабности и по цене сооружений. Но это пока чертежи и модели.

Примерно 10-20 лет специалисты дают на строительство первой транспортной системы. А это означает, что мы не увидим никакой выручки от бизнеса до этого момента. То есть в “режиме финансовой пирамиды” данная компания будет собирать деньги все это время. И не исключено, что собрав достаточно для удовлетворения отцов основателей – просто завянет. А официально объявит, что некий форс мажор нагло помешал завершить такой прекрасный проект.

4. Как ни прискорбно, но бутерброд “высокие непонятные технологии + бонусы за головы привлеченных + высоченные доходы в будущем” является емким описанием для множества HYIP проектов последних десятилетий. Поэтому, пока не будет построена первая действующая транспортная система – не стоит рассматривать это как бизнес.

5. Конкуренты. Есть уже поезда МагЛев, есть монорельсовые дороги, есть разработки поездов в трубе с пониженным давлением, есть сумасшедшие китайские поезда (развивающие сегодня до 350 км/час) и за ближайшие 10 лет новинок появится еще больше. Проект Юницкого просто может не стать самым востребованным. Возможно, прямо сейчас, пока вы это читаете, где-нибудь в Италии или в Японии сидит в школе пацан, который изобретёт нечто более совершенное с технической точки зрения и более дешевое в строительстве.

6. Риск смены компании. Сейчас акционеров RSW Systems LTD становится все больше и больше. И таким образом доля основателя (лей) становится меньше. На фондовом рынке иногда происходят такие манипуляции: одну компанию банкротят или продают. А затем всплывает другая компания, которая и делает деньги на описанных выше разработках. И в этой другой компании всего три акционера, которые и получают все прибыли.

Не обязательно так произойдет. Это просто возможные варианты развития дальнейших событий.
Поэтому подумайте десять раз, прежде чем вложиться в такую долгосрочную инвестицию!

Старенький пост от 2014 года, но такой актуаленький сегодня )
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Из запросов от "акционеров", в комиссию по сертификации:

у НИИ ГЭТ спросил :"Получив ваш сертификат соответствия,ЗАО Струнные технологии имеют право перевозить пассажиров?"

Добрый день! Выдержка из акт приемочной комиссии " опытный образец использовать по назначению для эксплуатации в условиях ЭкоТехноПарка SkyWay г. Марьина Горка и проведения эксплуатационных испытаний"

Вот так вот, только на территории ЛохоПарка. :biggrin2:
https://vk.com/topic-49108261_29633306?offset=7340
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу