• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1439

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Юницкий не смог уложиться в запланированные сроки (единственный серьезный факт)... но тут если б прибалты меньше шпиономанией страдали в том году... - не его вина, имхо.
Кроме сроков так и не продемонстрирована ни одного метра дорог которые Вруницкий описал в своих псевдотрудах. А легкие струны превратились в массивные фермы. Заявленные скорости так и не были продемонстрированы.

добавлено через 4 минуты
3. Скайвей поперек горла РЖД и БЖБ... и еще кому-то там из номенклатуры.... эт понятно, вопрос бабла и веса. Производная - вандализм на подмосковном полигоне и проплаченные тролли... интересно, сколько их гадит на этом форуме?.. весь десяток наверно тут пасётся)
Так в Озерах Вруницкий завтрался полностью, по первой версии полигон был демонтирован для установки на новом месте. По второй версии вандалы мародеры по приказу врагов его порезали за одну ночь.

При этом в интернете есть фоторепортажи блогеров данной струнной дороги в г. Озеры. Какие то странные вандалы не все порезали.

добавлено через 7 минут
По всему миру действительно ставят палки в колеса всякие ретрограды и прочие ...умники. И в этом виноват Юницкий???
Только Вруницкий уже 40 лет лохов ищет по всему миру. Россия, Австралия, Литва, Беларусь, и пока по заверениям лоховодов ОАЭ. И за все время ни одного метра струнной дороги так и не было построено. Везде мешают враги.
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Одно меня здесь по-настоящему расстраивает... не, даже не то, что они тут смущают неокрепшие умы! А сами них*на не способны чего-то создать в жизни, не считая *****желчемёта из своего рта)))

))))))))))))))))))))) ты чучело, несколько дней в проекте ))))))) хотя бы пластинку сменил...... и действительно изучил хотя бы 10 последних страниц )))))))))) То, что ты очередной троль проплаченный Юницким - нет никаких сомнений, так как за несколько дней так отбить и промыть мозги точно бы никто не смог )
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Aale, стр 667. Может есть у вас доводы в защиту данного лохотрона. Пишите обсудим. Вопросы поставлены. Ждем ответа.


Недостатки и недоговорки в RSW (струнный транспорт Юницкого).
Технические вопросы:
1) Юницкий заявлял изначально, что струны внутри рельса с натяжением в 300 тонн дадут идеально ровную дорогу и возможность выдерживать огромные нагрузки.
- Физика доказывает, что горизонтально натянутая нить имеет очень малую удерживающую способность, а выдерживать нагрузку начинает именно при провисе, что и используется в вантовых мостах. Итого, получается, что либо получится ездить лёгким-лёгким транспортным модулям, либо получим постоянные подъёмы-провисы, что не даст скорости, а усилит лишь вибрацию.
Изначально рисовали красивые ниточки, по которым едут скоростные составы из 3-5 вагонов с огромной скоростью. Теперь имеем ферму, размером почти с лёгкое метро, по которой едет одиночный вагончик, весьма небольшой. Реальные составы теперь не планируют вообще.
Вот, что когда-то даже фантазировали:

Кто вспомнит про Озёры, где ездил несколько-тонный грузовик, то напомним также, что в Озёрах как раз канаты шли не внутри труб, а снаружи, причём не только по прямой, а и по огибающей, что как раз ближе к вантовому мосту. И никаких 3 км по прямой между анкерными опорами там и близко не было.
2) Выкручивание рельса при изменении температуры. При нагреве любой рельс расширяется. Если нет температурных швов рельс может выкрутить, в результате и скорость упадёт, и с рельс можно сойти. При бесстыковых путях плети делают до 2-3 км, они при нагреве расширяются, но при таких путях гораздо мощнее сцепление со шпалами, шпал с настилом и т.д., что не даёт рельсам сильно расширяться. Этим и держатся. При висящих путях нагрев оболочки рельса, которую никакие шпалы не держат, приведёт к выкручиванию оболочки рельса, что снижает скорость вплоть до вообще полной невозможности движения.
Чтобы этого не было, как ни крути, придётся делать фермы с множеством перемычек. Что и делают. В результате никакой экономии материала - возврат к тем же фермам, что и во многих других конструкциях задолго до Юницкого.
3) Вибрация при езде. Юницкий заявлял, что у него всё просчитано, не будет никаких ни избыточных провисов, ни вибраций, ни шума. Уже пришли к тому, что он заявил, что шум оказался гораздо сильнее, чем планировали, с вибрацией, пока не дойдут до скоростей, особо не столкнутся. Но на скоростях для избежания вибрации спасение одно - только фермы с множеством перемычек под разными углами. В результате вынужденно приходится-таки вводить фермы, тратить материал и дойдут до тех же затрат, что и в лёгком метро. А кому тогда нужно что-то покупать у Юницкого, морочиться ещё с этими анкерными опорами, натяжением канатов и прочей ерундой, если и так предостаточно уже есть в мире транспорта второго уровня с ферменными конструкциями?
4) Сопротивление воздуха. Актуально очень для скоростного транспорта. Обтекаемые формы уже давно себя исчерпали, любая форма, приближённая к вытянутой крапле, даст минимально сопротивление, а ниже его всё равно уже не получится. И для скоростного транспорта главная проблема - не сама дорога, или донное сопротивление (которого всё равно в том же лёгком метро практически нет), а именно сопротивление воздуха. На скорости до 100% затрат топлива идёт именно на сопротивление воздуха.
Что Юницкий на 500 км/ч сделает с сопротивлением воздуха? А ничего. Самолёты подымаются на высоту, где воздух более разрежен. В хайперлупе планируется выкачивать воздух из трубы, создавать вакуум, что резко даёт возможность разгоняться. Юницкий же не может, кроме обтекаемой формы юнибуса (а эти обтекаемые формы давно себя исчерпали) , предложить ничего.
ХУЖЕ ТОГО: везде, чтобы уменьшить сопротивление воздуха (общее), создают составы. То есть, объединили качественно два вагона - получили почти в два раза меньшее сопротивление. Объединили в 5 - получили почти в 5 раз меньшее. (Почти - потому что добавляются ещё боковые турбулентные потоки, поэтому получится не в 5 раз меньше, а например, в 3,5). Именно составы дают возможность бороться с главной проблемой скорости - сопротивлением воздуха.
Что же мы видим у Юницкого? Одиночные вагончики. Никогда раздельные 5 вагончиков не дадут такой же экономии на сопротивлении воздуха, как состав из 5-ти, особенно, если они соединены качественно. Поэтому на раздельных вагончиках получатся крайне возросшие затраты на топливо или электричество.
А раздельные вагончики пускают вынужденно - состав конструкция Юницкого особо не выдержит. Начнёт провисать (см. пункт 1).
5) Провисающие его пути, которые он так рекламирует в видео, что это прям супер для городского транспорта, вообще даже комментировать неохота. Но ладно.

- Провис, как уточнял Юницкий, до 80 метров - это должны будут пассажиры взбираться лифтами на высоту в 50-80 метров, создавая огромные "пробки" в лифтах и подъездах, сжигая кучу электричества на лифты, чтобы сесть в такой транспорт.
- Разгон, как хвалился Юницкий, создаст возможность по инерции легко взобраться наверх. При этом очень интересно: что, нет ни трения в колёсах, ни сопротивления воздуха? По инерции проедешь где-то 1/3 пути, а дальше - жги электричество, взбирайся на высоту 80 метров. И двигатель для этого надо будет гораздо мощнее, чем для езды по ровному.
- Что будет с этими провисающими путями при боковом ветре? Как комфортно будет пассажирам в этом раскачивающемся вагончике смерти?
Вот такой "комфортный городской транспорт", ничем вообще не отличающийся от канатной дороги, собственно. Кто не верит, что Юницкий это говорил про городской транспорт, смотрите видео "Истинное лицо проекта «Tesla»"
6) Безопасность. Что монорельс, что лёгкое метро, что множество других подобных видов транспорта, стали гораздо массивнее именно из соображений безопасности. Там и там сделаны более широкие пути с дополнительной дорожкой для того, чтобы при аварии, особенно с пожаром, пассажиры могли уйти по пешеходной дорожке. Поэтому эти фермы в лёгком метро и такие массивные (плюс потому, что по ним ездят составы, а не "маршрутки" на 14 мест, как у Юницкого). Что произойдёт с пассажирами СТЮ, когда вагончик внезапно остановится из-за загоревшегося двигателя (аккумуляторов, бензина или чего-либо ещё)? Куда им деваться с высоты 10 метров? Прыгать с парашютами нереально, спускаться по верёвочной лестнице не все смогут, особенно старики и мамы с детьми на руках. Останется либо прыгать, надеясь хоть как-то выжить, либо гореть. Сказки про абсолютную невозгораемость СТЮ оставьте детям. Горит в наше время любой транспорт. Но в одном есть возможность спастись, в другом - ноль. Если это самолёт, то, во-первых, очень много денег вкладывается в его безопасность, поэтому полёты на них и недешёвые, во-вторых, никто не описывает самолёты, как самый безопасный транспорт в мире, как это делают "юнисты" про свой проект.

И тут мы постепенно доходим до сложности и дороговизны всего этого. Оказывается, придётся ещё вложить много денег в это всё. И пути гораздо массивнее, а если придётся пускать составы, то станут ещё массивнее, и на безопасность придётся потратиться (как в путях, так и в транспортных модулях), да и сам Юницкий уже в видео жаловался, что его скоростной юнибус сложнее Боинга (врёт, конечно). Оказывается ,не так всё просто, как он 40 лет рассчитывал. А когда дойдёт до сертификации и встанет вопрос безопасности, то ещё сложнее станет. А когда загорится первый вагончик или попадёт в аварию, то могут вылезти много неприятных сюрпризов. Монорельс куда менее затратным планировался, но несколько раз пришлось переделывать именно после аварий.
Есть ещё много чего, но пока на этом остановимся.

Добавлю здесь же хорошие доводы другого участника:
Цитата:
Сообщение от Дяденька
Относительно причин моего скепсиса в отношении технической реализации проекта SkyWay могу сказать следующее:

- Транспорт второго уровня существует, но не получил широкого распространения из-за ограниченных возможностей.

- Юницкий предложил расширить его возможности за счет использования сильно растянутого рельса (струны).

- Идея понятная. Свойства натянутой струны хорошо изучены. Среди них есть как полезные, так и вредные. Полезные Юницкий расхваливает, а про вредные молчит. За что получает заслуженные упрёки от технических специалистов.

- Чтобы снять сомнения, необходимо продемонстрировать на практике работоспособность новой идеи. Для этого создаются полигоны и экспериментальные образцы, на которых досконально исследуются новые, доселе неизученные эффекты.

- Экспериментальные образцы не содержат ничего лишнего, только то, что необходимо для исследования конкретного процесса. Внешне они мало похожи на будущие промышленные образцы, но имеют их основные физические параметры. Поэтому их иногда называют массо-габаритными моделями. И еще они сплошь обвешаны датчиками и приборами и окружены суровыми испытателями в очках и халатах.

- После того, как работоспособность новой идеи подтверждена и, что не менее важно, определены её реальные (а не первоначально ожидаемые) возможности, начинается разработка промышленных образцов, реклама и поиск потребителей.

- Юницкий не продемонстрировал работоспособность новой идеи, заменив этот обязательный для любой новой разработки этап плевками в сторону сомневающихся. Всё, что он до сих пор сделал: юнибусы, юнибайки, музей, камин и грядки с морковкой - не имеют смысла без подтверждения работоспособности идеи на экспериментальных образцах. Можно, конечно же, провести экспериментальные работы и на том, что уже построено, но это, мягко говоря, непрофессионально.

- Экспериментальные работы всегда вносят коррективы в первоначальную задумку. Вполне может оказаться, что идея будет работать лишь в очень ограниченных пределах, которые не будут интересны потребителю. Ну, например, скорость будет много ниже заявленной, строительство окажется дороже, расходы на обслуживание выше, комфорт слишком укачивающий и т.д.

- Настоящий конструктор (которого интересует результат) не может пропустить этап экспериментальных исследований. А тот "конструктор", который сидит на зарплате, которому платят за должности и трудодни, тот кровно заинтересован в сокрытии истины: чем больше ошибок - тем больше работы, тем дольше процесс, тем спокойнее в светлом тёплом кабинете с глобусами на столе... А что ещё нужно, чтобы встретить старость...
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Одно меня здесь по-настоящему расстраивает... не, даже не то, что они тут смущают неокрепшие умы! А сами них*на не способны чего-то создать в жизни, не считая *****желчемёта из своего рта)))
Оба-на! Оказывается МЛМ-лидеры среднего уровня что-то умеют создавать, кроме засерания мозгов податливым людям, "новыми инновационными продкутами"?
Поведай нам, о МЛМ-лидер среднего уровня, что же ты создал?

И да - будет интересно увидеть списочек так называемых старптапов :)
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
О безопасности конкурентов)
Tesla Model 3 — самый безопасный автомобиль

NHTSA представило дополнительные данные о тестировании Model 3, и оказалось, что вероятность получить травму в тройке наименьшая среди всех автомобилей, которые когда-либо тестировало агентство.

Ранее NHTSA присвоило младшей Tesla рейтинг 5 звезд в каждой категории безопасности, но это не в диковинку.
Еще тогда Маск сказал, что данные агентства о вероятности получить травму покажут, что Model 3 — самый безопасный автомобиль, который NHTSA когда-либо тестировало — так и произошло.

Если взять топ 50 автомобилей, которые NHTSA протестировало с 2011 года, автомобили Tesla занимают три первых места (Model 3, Model S, Model X).
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Всё "*****творчество" я не осилил, только последние 4 листа, но основные претензии вроде уловил:

Не уловили, к сожалению.

Все предельно просто- ни одного метра струнного рельса нет- есть фермы и труба прокат. По поводу струнного рельса - у лоховодов довод простой- его в природе так и не существует, так как слишком дорого его делать- вместо лохопарка был бы один струнный рельс. Так что привет дешевым струнным дорогам номер раз.

Далее- сертификации нет и не было- те пластиковые жужжалки и гробики на колесах не признаны транспортным средством, у них нет сертификатов безопасности и сертификата, разрешающего использовать изделие для перевозки пассажиров.

к тому же- в лохопарке есть ГОТОВЫЕ решения в виде ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЯ. Однако охраняет лохопарк жучка в будке на зарплате.

По поводу заявленных достижений и палок в колеса- никто палки не сует, ибо сувать некуда, простите за мой французский. :_2: Скорость черепахи + скрип и грохот поделок на батарейках, отсутствие инновации и сертификации= полная невостребованность проекта. Заказчиков на тихоходные кабинки так и нет, как и не было

А вообще вы заходите почаще- а то у нас Дупель выветрился куда-то. Наверное изоляторы подклеивает- а то реактивная котлета с иннотранса на батарейках и до конца ферменной трассы не дотянет со скоростью чуть выше пешехода :t-1doh:
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Одно меня здесь по-настоящему расстраивает... не, даже не то, что они тут смущают неокрепшие умы! А сами них*на не способны чего-то создать в жизни, не считая *****желчемёта из своего рта)))
Я озабочен, что пара десятков троллей со свитой из безоплатных подпевал-диванодавов: генерируют в пространство негативную энергетику, которая реально мешает реализации задач проекта в материальном воплощении! (если поймёте, о чём я)

..
Мой вердикт: вероятность скама - ниже 10%. и то - из-за негативной биоэнергетики некоторых (9 из 10%) и остальной 1% на чудо))

Постскриптум: тема с новым транспортом слишком актуальна, чтоб тихо сдохнуть, как (например) вскоре канут в лету почти все современные криптовалюты, во главе с битком... имхо (как дипломированного финансиста и биржевого аналитика).
Всем добра!

Поскриптуп- во всем виновата плохая энергетика (так, для справки, энергетика- это вроде отрасль хозяйства, ну да ладно), а не труба прокат и отсутствие инновации.

Дрон то, кстати, так еще и не взлетел? Ну, хоть без груза ?

Ну, тот дрон, что старый вертолет ,которому закрасили стекла и он от этого превратился в инновационный дрон???

:crackup::crackup::crackup::crackup::crackup:

Заходите еще поржать :crackup::crackup::crackup:
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Ну, тот дрон, что старый вертолет ,которому закрасили стекла и он от этого превратился в инновационный дрон???

они и юнидрон уже создали?) картинка есть?
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Все предельно просто- ни одного метра струнного рельса нет- есть фермы и труба прокат. По поводу струнного рельса - у лоховодов довод простой- его в природе так и не существует, так как слишком дорого его делать- вместо лохопарка был бы один струнный рельс. Так что привет дешевым струнным дорогам номер раз.
Берите выше - это слова Юницкого. Наш сможет в этом убедиться, если просмотрит ролики с феста этого года.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Как и то, что Койро проплачен Узловым...

Дупель, ты в проплате всех подряд обвиняешь, то Узлова, то РЖД, то инопланетян... Только полное деградирующие у*е*б*и*щ*е как ты может продолжать гнуть эту линию )
Дупель, еще раз, это не то индонезийка поимела Юницкого, это я, предоставив инфу ей, которую она слила СМИ. Когда иска от Юницкого ждать? А то мля все судитесь с какими-то третьесортными газетенками и прыгаете от усрачки от первой победы и штрафа ажно в 10тыс рублей ) А им даже плевать на это и продолжают гнобить Юницкого... Ну пусть подаст в суд на меня, я с удовольствием прокурору предоставлю всю ту информацию, что слил в Индонезию...
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
ты в проплате всех подряд обвиняешь, то Узлова, то РЖД, то инопланетян...
Ну, так ты же сразу обвинил в "проплате" чувака, который пост сюда запилил.

это я, предоставив инфу ей, которую она слила СМИ

Ну, и где же эта инфа? В каких СМИ? Блин, так смешно за вами наблюдать со стороны... Строятся и разрушаются нехилые теории. Вот только с реальностью они ничего общего не имеют.
Слушай, а ты про Дубно слил "инфу", надеюсь?
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Блин, так смешно за вами наблюдать со стороны... Строятся и разрушаются нехилые теории. Вот только с реальностью они ничего общего не имеют.
Ого, уже Жопашник про своего босса такое пишет. Гляди Дупель, не погладит он за такое по бритой головке...
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Ну, так ты же сразу обвинил в "проплате" чувака, который пост сюда запилил.

Так бляха, ты научи нанятых пейдпостеров не палиться так ) Не ужели ты думаешь не видно, что 90% тупых постов в ВК, на ММГП, в комментариях к статьям - проплаченные? Не нужно думать, что все такие же тупые и слепые, как ты. Раскрой ты уже секрет, что за SERM-контора работает на Скайвэй, научу хотя бы их палиться так грубо

добавлено через 1 минуту
Слушай, а ты про Дубно слил "инфу", надеюсь?
И про Дубно, ты же почему то упырь до сих пор отрицаешь, что в 2008-2009 гг в Дубно был лохотрон Юницкого и что он точно также лохам впаривал липовые акции. Для тебя даже сайт Юницкого не указ )
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
А вот и Дупель заглянул к нам на огонек! По существу то есть что сказать? Или типа срач ща разведется здесь , дабы замылить предыдущие полторы страницы с реальной выжимкой о скае?

Чего там с эмиратами? Таки дубай или шарджа? И таки не к университету там примазались?
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Вот только с реальностью они ничего общего не имеют.
Пля, Дупель, так будем спорить за скайвей через гарант, али не?) Всё языком чесать умеешь, давай уже и бабки за свои слова поставим на успех или крах компании, а?
 
Сверху Снизу