Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 146
уже, походу, решено яблони не сажать! В последнем видео у дяди Чудибуса на генеральном плане ёлки и берёзки.. не нашлось видимо достаточно лохов покупать право на древо с табличкой по 1000 баксов народ похоже уже начал понимать, что лишних денег у него нет, а академик Ю повязал обещанием не выплачивать не фига, пока заказчика не найдёт и Чудибусград не достроит
вот только жаль недосрубленную берёзку...дядя Толя.. Хоть что то доведи до ума, сердечно прошу!!!
Площадку-полигон грузового терминала и городской линии. с которой 200 лет (да-даа, именно так, нескромно) собираются продавать идею юнитранспорта. Видимо юницкий и Ко абсолютно уверены, что в ближайшие 200 лет ничего более интересного в транспорте уже не появится
совершенно нереальная затея для постсоветского пространства, имхо...хотя конечно я очень сильно заблуждаюсь. Но совершенно точно я знаю наверняка....китайцы не дремлют
На данный момент продано 15 шт деревьев (из более чем 6000 шт). Товарищи инвесторы! Почему так вяло? Юницкий планировал получить на этой акции более 7$ млн., а получил пока меньше 10$ тыс... Вы сильно подставляете академика. Он наверняка планировал обновить себе автомобиль и квартирку, а еще сгонять на высококлассный отдых в ОАЭ. Шустрее раскупайте древесину, сентябрь уже не за горами, сажать нечего будет - академику опять придется бегать по пустому полю с картинкой в руке....
последние новости от дяди Толи: "По результатам поездки директорского состава в г.Минск и в связи с началом строительства Экотехнопарка было принято решение провести АКЦИЮ - "Получи до 50% к балансу", благодаря которой Вы сможете получить до 50% к Вашему балансу. Акция пройдет с 14 августа (с 6:00 по мск) по 16 августа включительно (до 23:30 по мск)"
если кто не понял-идёт судорожный сбор бабла с связи с резким оттоком желающих выбросить деньги и надеясь исключительно на людскую жадность.
Помнится-везде и всюду единомышленники и сподвижники заявляли о том, что с каждым новым этапом акции будут только дорожать, а реальности видим-дешевеют. Великий пластмассовый академик прекрасно понимает, что ноль, умноженные на любое количество акций всё равно даёт в итоге ноль, и потому щедро делится ничего не стоящими бумажками. Если вы ещё не определились, как лучше выбросить ненужные деньги-приобретайте акции от Юницкого, он ещё не все свои идеи проверил за ваш счёт
последние новости от дяди Толи: "По результатам поездки директорского состава в г.Минск и в связи с началом строительства Экотехнопарка было принято решение провести АКЦИЮ - "Получи до 50% к балансу", благодаря которой Вы сможете получить до 50% к Вашему балансу. Акция пройдет с 14 августа (с 6:00 по мск) по 16 августа включительно (до 23:30 по мск)"
если кто не понял-идёт судорожный сбор бабла с связи с резким оттоком желающих выбросить деньги и надеясь исключительно на людскую жадность.
Помнится-везде и всюду единомышленники и сподвижники заявляли о том, что с каждым новым этапом акции будут только дорожать, а реальности видим-дешевеют. Великий пластмассовый академик прекрасно понимает, что ноль, умноженные на любое количество акций всё равно даёт в итоге ноль, и потому щедро делится ничего не стоящими бумажками.
Если вы ещё не определились, как лучше выбросить ненужные деньги-приобретайте акции от Юницкого, он ещё не все свои идеи проверил за ваш счёт
Уважаемый, вы бы уточняли свой вопрос. Что именно вы считаете бредом? если удвоение акций-так зайдите на оффсайт и прочитайте сами, если мой комментарий-то это моё мнение. Если вы и с моим мнением не согласны-не слушайте меня а идите и купите ещё акций на миллион, дядя Толя будет рад. Он вообще лохам рад всегда
Этапы развития группы компаний SkyWay после реструктуризации
Обращаем ваше внимание на то, что в связи с реструктуризацией компании и созданием холдинга, в этапы развития внесены некоторые изменения.
В целом уточнённая программа работ (http://www.yunitskiy.com/news/2015/news20150722.pdf) содержит те же 15 этапов развития, а отдельные изменения внесены в неё в соответствии с последними событиями в развитии компании:
1. Создание холдинга, объединяющего все четыре компании, входящие в группу компаний SkyWay. Теперь вместо одного континента - Евразии - технология SkyWay распространяется на весь мир, что повлекло за собой увеличение количества акций в холдинге. Это, в свою очередь, потребовало уточнения количества реализуемых акций, как и перевод номинала акций из фунта стерлингов в доллар США. Все эти перемены в работе компании потребовали изменения трансфера акций и дисконта в этапах реализации программы.
2. У холдинга сейчас уже есть участок земли в Марьиной Горке для создания тестовых комплексов SkyWay и в СЭЗ "Могилёв" - для создания собственных производств инновационных компонентов SkyWay. Это потребовало уточнения размещения тестовых участков, в том числе их длину, стоимость, график работ и т.д. Кроме того, получение участков земли увеличивает потребность в финансировании проекта, так как с их появлением холдингу требуются серьёзные инвестиции для проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, для изготовления специального оборудования и оснастки, в том числе - рельсовых автомобилей (юникаров и юнибусов, как городских, так и высокоскоростных междугородных), автоматизированной системы безопасности, управления, энергообеспечения и связи, стрелочных переводов, испытательных стендов и многого многого другого.
3. Дополнительные средства необходимы и для заключения договоров на поставку строительных и конструкционных материалов, металлоконструкций, узлов и отдельных элементов зданий и сооружений - пассажирских станций, грузовых терминалов, депо. Если мы не сделаем этого в комплексе - никто в мире не станет покупать нашу не сертифицированную технологию и наши акции ничего не будут стоить. Заказчики станут покупать технологию и заказывать нам адресные проекты только в одном случае - если она будет выполнена "Под ключ" и сертифицирована. Только тогда наши акции будут стоить по номиналу.
4. В настоящее время разработан генплан застройки, который проходит стандартную процедуру утверждения в госорганах. Также мы проходим сейчас стандартную разрешительную процедуру на проектно-изыскательские и строительные работы (каждая процедура выполняется отдельно и требует определённого времени на согласования и утверждение). Без всех этих документов, которые могут быть подготовлены и согласованы только после официального (а не предварительного) получения земли, нельзя выходить на площадку - иначе у компании могут быть серьёзные проблемы, вплоть до расторжения договора аренды и изъятия земли.
5. За год работы нашего проектно-конструкторского предприятия в г. Минске мы создали целый комплекс новых инновационных решений, значительно улучшающих технико-экономические показатели SkyWay, поэтому они должны быть включены в календарный график работ, изменив при этом потребность в финансировании. Это также потребовало уточнения планов и этапов работ. Например, благодаря нашему мотор-колесу мы сократим высокоскоростной тестовый участок на 15 км (вместо 30 км достаточно будет 15 км, чтобы развить скорость до 500 км/час, а затем - затормозить). Это стало возможным также благодаря инновационной тормозной системе, которая была разработана нами за этот год, позволяющей сократить экстренный тормозной путь на скорости 500 км/час до 1 км, вместо 10 км у высокоскоростной железной дороги при такой же скорости поезда. Это позволило сократить нашу потребность в финансировании почти на 100 млн. долларов, но, в свою очередь, потребовало создания и своих промышленных производств, строительство которых ранее не планировалось в этих 15 этапах. Кроме этого, дополнительное финансирование необходимо и для расширения штата конструкторов до 175 человек. Однако в этом есть и большие плюсы для наших инвесторов, которые за те же суммы инвестиций станут не только совладельцами прорывной транспортно-инфраструктурной технологии, но и новых производств - заводов и фабрик.
6. В целях дальнейшего усовершенствования технологии SkyWay в 2016 году мы планируем увеличить штат конструкторов нашего проектно-конструкторского предприятия в г. Минске до 175 человек, соответственно увеличить офисные площади, что также потребует дополнительного финансирования.
7. По объективным причинам мы выходим на площадку позднее намеченных сроков и в другой стране, чем первоначально планировалось (о ненадёжности наших потенциальных партнёров в Литве и их отказе выполнять договорные обязательства мы подробно рассказывали ранее).
Всё вышесказанное нашло отражение в уточнённых этапах развития холдинга, при этом сущность этих этапов, как и сертификация, и выход технологии на мировые рынки, принципиально не изменились. При этом очевидно, как очевидно это было и ранее, что для выполнения запланированного графика работ потребуются увеличивающиеся от этапа к этапу объёмы инвестиций. Для привлечения новых инвестиций компания регулярно организует конференции, акции, вебинары, рассказывает о своей работе на официальных сайтах, в СМИ и социальных сетях, а также ведёт активную работу со своими партнёрами - инвестиционными компаниями и фондами.
Струнные технологии заинтересовывают всё больше и больше людей. Вдвойне приятно, когда партнёрами становятся старые добрые друзья. Сегодня в гостях у компании SkyWay – давний знакомый из Киева, Владимир Анатольевич Харченко: художник, писатель, поэт, музыкант, композитор. Последнее время специализируется на разработке и продвижении сайтов.
С Анатолием Эдуардовичем Юницким они познакомились в далёком 1986 году, на конференции в Гомеле: «Это было совершенно невероятно, я полностью погрузился в эту идею выхода в космос без ракеты», – вспоминает Владимир. В документальном фильме «В небо на колесе», снятом по заказу Федерации космонавтики СССР, он говорит фундаментальные вещи, озвучивает мысли, на которых и базируется проект Юницкого: «До сих пор все технологии были разрушающими, даже если это созидающая технология, она обязательно разрушала окружающую среду. Данная концепция – фактически первая экогенная концепция, то есть не разрушающая, а порождающая».
Единомышленников вновь свела судьба совершенно недавно: «В Интернете я наткнулся на проект SkyWay и сразу вышел с Анатолием на связь, потому что мне колоссально интересно участвовать в «реинкарнации» струнного проекта, в его новом рождении, привязанном уже к земле, а не к космосу, что на данный момент гораздо важнее, – рассказывает Владимир Харченко. – Здесь одновременно совмещается ряд факторов: это и новые технологии, и сохранение экологии, и большая экономия ресурсов. Всё это вместе – просто гениально. Именно поэтому я 30 лет назад с огромным интересом взялся помогать развитию проекта, и сейчас с большой радостью буду продвигать эти идеи на Украине, чтобы и там были возможности в своё время запустить этот проект».
Генеральный конструктор Анатолий Эдуардович Юницкий рассказал Владимиру о всех преимуществах струнного транспорта, подробно останавливаясь на важных фактах. Владимир, в свою очередь, поделился своими идеями по сотрудничеству и продвижению струнной технологии: «В конце 90-х я полностью погрузился в Интернет и с тех пор очень много работаю над продвижением сайтов. Мой первый сайт был создан в 1998 году, потом появлялись и другие, сейчас их более 300. Я имею свой хостинг, регистрирую доменные имена и в совершенстве знаю все способы продвижения, знаю, как правильно и наиболее эффективно продвинуть проект в Интернете с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью».
В конце встречи наш гость признался, что грандиозные проекты всегда ему были очень интересны. «Это одновременно и пугает, и стимулирует к действию. Конечно, хорошо, когда получаешь определенную прибыль, но еще лучше, когда оставляешь свой вклад в каких-то глобальных свершениях. Например, мне, как художнику, безусловно, нравится, когда мои картины представлены по всему миру на выставках, и люди на них смотрят – это замечательно, а у меня более 60 выставок в 12 странах. Ведь это своего рода разговор с людьми посредством искусства, а здесь – разговор с людьми посредством технологии, приглашение к диалогу. Проект SkyWay – идеальный способ поговорить с людьми о будущем и вместе создавать это будущее».
25 июля, солнечным субботним утром, дружная команда SkyWay во главе со своим вдохновителем Анатолием Эдуардовичем Юницким собралась для важной миссии.
Генеральный директор - генеральный конструктор моментально настроил людей на рабочий лад: "Еще раз поздравляю вас с получением земли! Мы вышли на этот субботник, чтобы подготовить землю под проведение строительных работ. Сегодняшняя наша задача - расчистить полосу для ограждения, потому что первое, что надо сделать на любой стройке - это поставить забор. За работу!".
На один день конструкторы, инженеры и другие работники SkyWay отложили в сторону компьютерные мышки и взяли в руки кое-что потяжелее - бензопилы и топоры. Как выяснилось, наши специалисты и деревья рубят первоклассно - с задачей справились в считанные часы.
Поддержать субботник и поучаствовать в таком важном событии приехали сотрудники команды SkyWay из различных городов: представитель британской компании SkyWay Capital Евгений Кудряшов, генеральный директор "Евраз Транснет" Карина Юницкая из Москвы, а также официальный представитель группы компаний SkyWay в Киеве Мгер Акопян.
Помощник генерального директора Андрей Князев: "Для нас сегодня очень большой праздник! Мы выехали всем коллективом на будущий ЭкоТехноПарк, на котором будет демонстрироваться то, ради чего наш коллектив и существует, ради чего Анатолий Эдуардович собрал всех нас".
"Вы не смотрите, что мы рубим деревья, - комментирует процесс Анатолий Эдуардович, опережая ход мысли скептиков. - Мы очищаем участок для того, чтобы посадить здесь аллеи и сады. Всё это входит в рекультивацию земель, потому что тут самосев. Здесь будут посажены районированные для Беларуси деревья, около 20 пород. Всё это, - Анатолий Эдуардович обводит взглядом срубленные деревья, - не будет выброшено в мусор, на помойку. Это будет переработано в гумус, потому что мы хотим производить еще и почву. И все кустарники и деревья, которые мы вырубим, превратятся в почву, на которой будут расти сады, рощи и аллеи. Сейчас облагородим здесь всё, обустроим, а осенью 2016 года уже покажем два тестовых участка".
Исполком одобрил проведение подготовительных работ по строительству ЭкоТехноПарка
Представляем вашему вниманию выписку из решения Пуховичского районного Исполкома ( http://www.yunitskiy.com/news/2015/news20150730.pdf ), заверенную печатью органа, официально разрешающую проведение подготовительных работ на участке ЭкоТехноПарка SkyWay.
выполнить работы по благоустройству прилегающей территории и обеспечить её надлежащее содержание;
установить временное ограждение строительной площадки на период строительства;
временное складирование мусора осуществлять в строго отведённом безопасном месте, не загромождая проходы и проезды на строительной площадке;
установить паспорт объекта строительства".
Информируем вас о том, что с 1 августа 2015 г. будет открыто проектное финансирование ЭкоТехноПарка.
Обращение Анатолия Юницкого: что нас ждёт на 5 этапе развития
Генеральный директор - генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии" поздравил партнёров с началом пятого этапа развития, который стартует сегодня, четвёртого августа 2015 года. Минувший этап ознаменовался важными вехами в истории группы компаний SkyWay, которые выделил Анатолий Эдуардович. Так, генеральный конструктор напомнил про главное событие, а именно - про получение земельного участка для ЭкоТехноПарка, на котором уже провели геологические и геодезические работы, а также силами команды SkyWay расчистили землю от самосева.
Создатель струнной транспортной технологии рассказал о том, что же ждёт группу компаний SkyWay дальше. "Сейчас мы переходим к пятому этапу, это один из самых важных этапов: начинается строительство ЭкоТехноПарка. Что это такое? На четвёртом этапе мы выполнили основную часть проектных работ, подготовили рабочую документацию, и сейчас эти чертежи должны воплотиться в бетон, в сталь, в конструкции. И мы должны начать строительство трёх тестовых участков: грузового (протяжённостью около 1 км), городского (протяжённостью 1,2 км) и высокоскоростного (15 км). Основная стройка начнётся с первой анкерной опоры, которая будет совмещена с пассажирской станцией; на фундаментной плите станции и анкерной опоры мы разместим "Нулевой километр".
Благодаря вашим голосам завершилось формирование собирательного образа "Нулевого километра" - мемориала, символизирующего отправную точку струнного пути SkyWay. Анатолий Эдуардович назвал примерную дату закладки знака - октябрь 2015 года.
Анатолий Эдуардович рассказал, что происходит в жизни компании на данном этапе: "Сейчас мы приступили к переговорам по поставке материалов, комплектующих, оборудования для строительства ЭкоТехноПарка. Это, например, высокопрочная проволока, которая пойдёт не только в струнные конструкции путевой структуры, но и в струнные ограждения, в струнные заборы. У нас есть своё оборудование, которое мы разрабатываем, у нас даже будет свой прокатный переносной небольшой стан, чтобы прокатывать головку рельса, потому что именно такого профиля мы не можем нигде заказать. И поэтому мы заказываем еще и то оборудование, которое уже производит промышленность. Также мы сейчас занимаемся моделированием, чтобы было надёжно - например, на высоте стекло юнибуса не должно разрушиться и посыпаться. Поэтому мы проводим эксперименты, заказываем материалы, с помощью которых моделируем, причём в масштабе 1:1. Уже сейчас могу сказать, что наше стекло, хотя оно будет толщиной всего 4 мм, нельзя будет разбить двухпудовой гирей. И многое другое мы сейчас заказываем и проводим переговоры примерно в 10 странах мира.
На низком старте - акция "Посади дерево", к которой мы хотим привлечь и вас, наших акционеров. Совсем скоро ЭкоТехноПарк преобразится - уже утверждён генплан посадки растений, которые будут высажены на территории ЭкоТехноПарка SkyWay. "К генеральному плану ЭкоТехноПарка и концепции шахматной организации территории мы привлекли профессионалов Центрального ботанического сада Беларуси. Они, с учётом грунтов и ландшафта, предложили, как посадить аллеи, сады, рощи, разработали композиции из декоративных деревьев и кустарников. Это очень красиво. Я думаю, такого сада в Беларуси больше не будет".
На прощание Анатолий Эдуардович заметил: "О всех событиях мы сообщаем предварительно - следите за нашими новостями!"
ТОТ НЕЛОВКИЙ МОМЕНТ, КОГДА СТАНОВИТСЯ СТЫДНО ЗА ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ
Наш коллега из Австралии – господин Аарон Харгрейвс (ранее мы писали о конкурсе, выигранном им по тематике «Альтернативные рельсовые технологии» - http://bit.ly/1hh0Ll8), любезно предоставил нам полный текст выполненного им Технико-экономического обоснования использования струнной транспортной системы в Новом Южном Уэльсе (Австралия) на 134 страницах (более половины из которого составляют приложения с формулами расчетов, эпюрами и экономической составляющей проекта).
В этом документе вы найдете наиболее полный разбор технологии струнного транспорта, удовлетворяющий технологического эксперта наивысшей квалификации. На страницах своей масштабной экспертизы господин Харгрейвс убедительно развеивает все нелепые технологические мифы о невозможности технологии и блестяще доказывает ее высокую эффективность.
Хотелось бы отметить, что господин Харгрейвс осуществил весь комплекс исследований технологии самостоятельно, получая информацию из открытых источников, в связи с чем остается вечный вопрос – почему в далекой Австралии сильные технологические эксперты тратят свое время на глубокое изучение технологии, развивающейся на другом конце света (львиная доля документации которой составляется на непонятном ему языке), и получают за эти исследования научные призы, в то время когда локальные «эксперты» демонстрируют абсолютное нежелание «погружаться в тему» и судят поверхностно. С чем связан такой эффект?
Электромобиль "Юнибус" эффективнее "Tesla Model S" в 17,8 раз
Специалисты ЗАО «Струнные технологии» подготовили сравнительный анализ энергетической эффективности электромобилей «Юнибус» и «Tesla Model S» (http://www.yunitskiy.com/author/2015/2015_11.pdf).
Результаты тщательного исследования показали: «Электрический транспорт (электромобиль – в том числе) в настоящее время только ухудшает глобальную экологию, так как на самом деле заменяет сжигание топлива непосредственно в месте потребления энергии на сжигание в 2,5 раза большего количества топлива в удалённом месте из-за потерь на преобразование и доставку энергии (топлива к электростанции и электричества к транспортному средству). В любом случае, якобы большая экологическая чистота электромобилей сегодня – это необоснованное заблуждение. А если принять к сведению, что двигатели внутреннего сгорания производят на планете примерно вчетверо больше энергии, чем все электростанции мира, то это и просто невежество».
В исследовании представлены убедительные доказательства экономических и экологических преимуществ струнного транспорта – цифры исследования говорят сами за себя: «Необходимы новые транспортно-инфраструктурные инновации, основанные на иных принципах эффективности. Например, если весь городской общественный транспорт мира перевести на юнибусы, а не на электромобили Tesla, то годовая экономия энергии (в пересчёте на дизельное топливо) в этом случае составит 623 млн тонн топлива стоимостью почти в триллион долларов».
Специалисты пришли к выводу, что юнибус – самый экономичный в мире электромобиль общественного пользования. При всех вариантах конструктивного исполнения юнибус эффективнее, например, электромобиля Tesla, минимум в 6,2 раза, а в оптимальном варианте исполнения – в 17,8 раз.
Рис. 1: Компоновка электромобиля «Tesla Model S»
Рис. 2: Схема движения подвесного юнибуса по провисающей путевой структуре
Рис. 3: Внешний вид электромобиля «Юнибус» (подвесной вариант)
ЭКОТЕХНОПАРК SKYWAY: ПЕРВЫЙ БЕТОН
На территории ЭкоТехноПарка состоялось важное событие: для будущих поколений оставили послание - заложили «Капсулу времени SkyWay». Мероприятие ознаменовало начало строительства, и через 15, 50 или 100 лет будет интересно узнать: а с чего же всё начиналось?
Буквально через год ЭкоТехноПарк будет представлять собой центр транспортных и экологических инноваций SkyWay, на территории которого будут располагаться городская, высокоскоростная и грузовая транспортные системы SkyWay. О том, как всё это создавалось с нуля, в чистом поле, никто и не вспомнит. Конечно же, этот праздник не смогли пропустить инвесторы и партнёры SkyWay, которые приехали из разных городов и стран. Еще больше людей узнавали от своих представителей о происходящем в ЭкоТехноПарке практически «онлайн». Проект SkyWay уже перешёл на международный уровень - шутка ли, 120 тысяч участников более чем из 50 стран. И все мы упорно работаем над тем, чтобы эта идея материализовалась в бетон и металл и перешла из бумаги в реальность.
Анатолий Эдуардович Юницкий с удовольствием показывал и рассказывал о том, что сейчас происходит в ЭкоТехноПарке SkyWay. Наши гости своими глазами увидели начало установки ограждений территории. Ведь это не просто забор, а высокотехнологичная разработка SkyWay, где продуманы все детали: от экологии до надёжности. «Это лёгкая и ажурная конструкция, хотя она дешевле, чем обычный забор, - объясняет Анатолий Эдуардович. - Стойки-опоры будут стоять через каждые 15 метров. И даже если кто-то попытается повалить одну, ничего не получится - нужно валить десяток опор. Это не обычное ограждение, не обычный забор - он струнный».
Принять участие в установке первой опоры решили все вместе - ведь событие по-настоящему историческое. Вместе крутили бур, вместе мешали бетон и, конечно, вместе устанавливали. «Поздравляю всех с началом строительных работ!» - сказал Анатолий Юницкий после установки первого небольшого, но такого важного элемента ограждения.
Конечно, установка первой опоры вручную - дело символическое. На стройке должная работать специальная техника, которая уже прибыла в распоряжение компании SkyWay и готова к использованию.
И вот наступил главный момент - закладка «Капсул времени» - послание будущим поколениям о том, как всё начиналось, и кто стоял у истоков их настоящего. Ведь когда-то самолёты, автомобили, ракеты считались чем-то фантастическим и нереальным, а сейчас мы пользуемся всем этим и не представляем, что могло бы быть как-то иначе. Но самое главное - то, что для потомков, благодаря транспортно-инфраструктурным технологиям SkyWay, будет сохранена экология.
Создатель струнной транспортной технологии SkyWay Анатолий Эдуардович Юницкий лично заложил все три «Капсулы времени» на 15, 50 и 100 лет.
Наших гостей переполняли эмоции, ведь всё, что они увидели, превзошло самые смелые ожидания. Работа конструкторских бюро, разработка инновационных идей, строительство ЭкоТехноПарка, - это реализация их финансовых вложений. Это вклад в будущее нового, чистого мира.
Директор департамента внешнеэкономической деятельности компании SkyWay Invest Group, акционер SkyWay Алексей Суходоев (Россия): «Мы творим новую историю для будущих поколений именно сегодня. Пускай, все уставшие - но ведь так весь процесс и происходит, стройка по-другому невозможна».
Акционер SkyWay, инвестор Елена Мынко (Москва): «Вчера Анатолий Эдуардович нам показал конструкторские бюро, мы прошли по трём этажам, посмотрели на всех инженеров, которые работают на Анатолия Юницкого, а, значит, и на нас, ведь мы хотим, чтобы наши деньги «работали» в руках профессионалов. Вчера мы были в хорошем смысле потрясены тем, как всё делается, а сегодня уже вышли на площадку, на которой это будет воплощаться. Поэтому мы очень довольны тем, что приехали и сами во всём поучаствовали».
Член правления Maslov Consulting Group, акционер SkyWay Владимир Маслов (Таллин, Эстония): «Я, представитель инвесторов SkyWay, побывав и поучаствовав в этом мероприятии в Марьиной Горке, еще больше убедился в том, что мы делаем правильное дело, что есть момент материализации всего того, чем все мы занимаемся. И это радостно и здорово! Мы идём вперед, с чем я вас и поздравляю!».
добавлено через 7 часов 6 минут
Группа компаний SkyWay сообщает, что 5-й этап развития будет состоять из четырёх промежуточных этапов, в рамках которых будет происходить смена дисконта. Разделение 5-го этапа на 4 промежуточных связано с тем, что мы завершили предыдущий 4-й этап с отличными результатами и привлекли огромное внимание к технологии SkyWay. В настоящее время продолжается бурный рост компании, все больше и больше людей становятся нашими акционерами. В связи с этим снижаются риски для акционеров компании и, соответственно, снижается процент дисконта по акциям.
Сроки промежуточных этапов со сменой дисконта следующие:
✔ Смена дисконта 20 августа
✔ Смена дисконта 10 сентября
✔ Смена дисконта 30 сентября
✔ Смена дисконта 21 октября
Спешите приобрести пакеты акций группы компании SkyWay до 20 августа, то есть, с наиболее выгодным текущим дисконтом, так как с каждым последующим промежуточным этапом дисконт будет снижаться!
только я заметил или ещё кто то? на тракторе на кабине висит знак "У"-учебный.. Арендовали на часок в автошколе? С бетоновозом тоже так-для солидности..бетона то замешали 20 лопат всего. И так у академика на каждом шагу-выкопали ямку-это геологоразведка, срубили одну берёзку-куча гумуса под будущие сады, заложили капсулу-это нулевой километр, никак не меньше..
кстати.. какие то ностальгические воспоминания об аналогичном нулевом в Озере-никто часом не помнит-чем это закончилось? Кажется-там что то украли.. нет? Но академик разумеется ни при чём Весь этот фарс назвать капитализацией и началом работ.. Лохи.. ау.. академик вас ждёт с вашими деньгами-спешите выбросить!!!
В конце встречи наш гость признался, что грандиозные проекты всегда ему были очень интересны. «Это одновременно и пугает, и стимулирует к действию. Конечно, хорошо, когда получаешь определенную прибыль, но еще лучше, когда оставляешь свой вклад в каких-то глобальных свершениях. Например, мне, как художнику, безусловно, нравится,
студент бакалавриата, это не инженер, это даже не ступень подготовки инженера, у нас их называют-мальчики для заточки карандашей.. Победитель конкурса как наилучше оформленная работа.. юницким и Ко -утверждается, как лучшее направление транспорта.. впрочем.. мы уже привыкли как бы к непрекращающейся лжи от академика. Для сравнения, в 80 годах был номинантом за одну из лучших работ по внедрению вычислительной машины "искра -26" кажется, в производство.. Хотя уже были в жизни и более серьёзные машины. Это так.. для справки о студенческих работах.
электромобиль от Тесла живёт и катается.. от великого академика-только в разработке, но уже почти в 18 раз лучше.. Да пишите в 100 раз.. кто проверит и опровергнет то?
Кстати, как это вообще сочетается с концепцией идеи юницкого? -освободить землю от асфальта и разбить внизу цветущий сад? Совсем заврался старый вруль.. а ещё академик нет, мне всё же интересно-есть ещё среди народа те, кому не жалко выбросить лишние деньги? Тогда быстрее-за акциями.. правда.. они всё дешевеют и дешевеют.. может погодить пока?
Внесу и я свои пять копеек. С тех пор как узнал о СТЮ(было так давно,что уже и не помню)мне не дают покоя следущие соображения: автор обещает боснословные горы через какое-то время.Через какое-точно не сообщается,а только перекладываются точки прихода этого успеха(как-только построим прототип,как только выйдем на биржу,как только заложим капсулухех,но речь не про это.Это понятно что проект как бы на перспективу т.е. "сливки" с него(вложения·1000) можно будет снять спустя годы.Напомню,что Анатолию на работу над дорогой ушло 36 лет-период немаленький.Пускай успех и мега профит придет через 15-20 лет,а теперь, внимание, вопрос:кому нужен этот успех через 20 лет??
Вот такие мысли рождаются вспоминая СТЮ
Любому здраво мыслящему человеку, если не для себя, то детям, ведь акции передаются по наследству, да и идея улучшить мир, действительно что то реально делая по моему все же достойна внимания.
Золотые слова! Но это не про Юницкого - он действительно реально ничего не сделал. Задайтесь вопросом - куда он потратил полученные гранты? Куда он вообще просадил те $300 млн, о которых часто упоминает? С его слов на полигон в Озерах ушло всего лишь $300 тыс. А где остальные $299 700 000??? Ведь документация сейчас делается с нуля, ее до этого не было. Ничего не было сделано, ничего не построено, ничего не разработано - и потрачена куда денег. Это вы и называете реальными делами Юницкого для улучшения мира?
Золотые слова! Но это не про Юницкого - он действительно реально ничего не сделал. Задайтесь вопросом - куда он потратил полученные гранты? Куда он вообще просадил те $300 млн, о которых часто упоминает? С его слов на полигон в Озерах ушло всего лишь $300 тыс. А где остальные $299 700 000??? Ведь документация сейчас делается с нуля, ее до этого не было. Ничего не было сделано, ничего не построено, ничего не разработано - и потрачена куда денег. Это вы и называете реальными делами Юницкого для улучшения мира?
Если бы вы внимательно разбирались в теме того, о чем пытаетесь дискутировать, то вам было бы известно что речь идет об уставном капитале в который была оценена интеллектуальная собственность, а не об собранных или имеющихся у Юницкого средствах. Так же было бы известно что преодолен барьер в 5% от требуемой на реализацию суммы. Тоесть вопрос на что потрачены средства пока не стоит, пока все только начинается.
Так же было бы известно что преодолен барьер в 5% от требуемой на реализацию суммы. Тоесть вопрос на что потрачены средства пока не стоит, пока все только начинается
Если 5% собрали за 1 год, то значит будут еще собирать 20 лет.
Странно что вопрос на ЧТО ТРАТЯТСЯ СОБРАННЫЕ ДЕНЬГИ даже не стоит. Какой-то голимый развод тут - типичное мошенничество с продажей акций которые якобы стоят или будут больше стоить чем сейчас. Где-то видел даже статью где прямо называли Юнитского мошенником.