rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 208

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Берем калькулятор и считаем - 25% от 5млрд$ - это 1,25млрд$. Классно Юницкий устроился - заказчик вложит своих 5млрд$, а Юницкому, который ничего не вложил, уже принадлежит 1,25млрд$. Остается только стоя аплодировать великому гению всех времен и народов!
Макар, ты не прав.. как утверждают юнифаны (голословно, к сожалению)-у них уже драка в очередях за будущие проекты:biggrin2::biggrin2::biggrin2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Где факты, не занимаетесь самовосхвалением.
Я достаточно уже разбирал в предыдущих постах. Если вы слепы, то это ваша проблема.

Сам Узлов в свое время оправдывался и говорил, чем их технология отличается от технологии Юницкого. Главное отличие - у Юницкого"струна или преднатянутый рельс", а у Узлова просто рельс на эстакаде. Это совершенно разные подходы к с виду одинаковой конструкции. Поэтому и патент он получил, у Юницкого он только взял идею "дороги второго уровня". Но разница в этих двух подходах глобальная.
И любой желающих к своим эстакадам добавит натянутый канат или струну и назовёт это просто новым поколением той же самой своей технологии. И запросто будет стричь на этом деньги. Особенно, если его пролоббирует правительство.
Это если вообще ещё те обещания, что даёт Юницкий, окажутся реальностью.

Китай в данной случае выступает производственной площадкой, у них ума хватает только, чтобы производить кому-нибудь что-нибудь по заказу или в наглую украсть технологию и сделать дешевую копию.
В Китае есть такие товары (например, смартфоны), которые ходят на внутреннем китайском рынке, под которые уже выпускают копии!
И как бы вы не объясняли, ума хватает и копии запросто выпускают. При этом изобретателям за патенты (в других странах) не платят, а выдают за своё. А Россия и нормальных дорог построить не может, да и Белорусь недалеко ушла.

Нуу.. если вам снова будет трудно понять, объясню совсем уж на пальцах-отдавать 25% дохода, это как минимум в 2 раза поднять стоимость проезда. мне ведь, как собственнику дорог тоже надо будет отбивать бабки, вложенные в стройку и кушать и детей кормить и дать им образование.
Это они вам объяснят, что купивший технологию зато в 10 раз меньше потратит денег на саму дорогу и транспортные средства, и электричества будет в 10 раз меньше потреблять (мотор от мопеда, разгонящий юнибус до 120 км/ч). А раз в десять раз меньше потратит, то ему и 25% выплатить - не проблема. Он даже 90% выплатит - то будут как раз его затраты 1:1, по сравнению с железной дорогой.
Но всё это требует вставки слова "якобы".

добавлено через 8 минут
Возьмите калькулятор и посчитайте. Стоимость постройки высокоскоростной трассы SkyWay будет стоить примерно 5 млн$. Трасса протяженностью 1000км - итого стоимость проекта 5млрд$. У конкурентов, которые строят высокоскоростные трассы (жд путь или на магнитной подушке) стоимость постройки 1км на порядок больше, т.е. как минимум в 10 раз, т.е. стоимость проекта у конкурентов уже 50млрд$.
Да только будет ли эта скорость в 500 км/ч с такими же затратами, как и на тихоходные трассы? Уже при строительстве видно кучу затрат, все эти котлованы под каждый столб с мощными фундаментами и т.п. А уж 500 км/ч да при боковом ветре может возникнуть такая ввввввввибрация, что придётся трассу укреплять многократно. Плюс не придётся ли решать проблемы изгиба пути из-за расширяющихся оболочек, а внутри ещё и бетона, как этот многослойный сендвич себя поведёт при нагреве-охлаждении - неведомо. Всё это может потребовать дополнительных вложений. Да и сами эти рассказы про компьютерные управления, про мощные видеокамеры на каждом модуле с компьютерной системой распознавания - сколько это всё будет денег стоить? Юницкий всё считает по минимуму, зато обещает по максимуму.

И что хуже всего, что теперешний полигон никаких высоких скоростей не покажет. Так что вопросы остаются без ответа. Пока он покажет лишь возможности тихоходного струнного транспорта, но не скоростного.
 
Последнее редактирование:

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Берем калькулятор и считаем - 25% от 5млрд$ - это 1,25млрд$. Классно Юницкий устроился - заказчик вложит своих 5млрд$, а Юницкому, который ничего не вложил, уже принадлежит 1,25млрд$. Остается только стоя аплодировать великому гению всех времен и народов!

Не надо считать чужие деньги, Юницкий на разработку этой технологии потратил пол жизни, это его условие предоставления технологии, не хочешь - не бери, но думаю найдутся заказчики, которые даже при том что 25% будет принадлежать SkyWay c удовольствием согласятся.

я сейчас строю дом, оплатил 35 000 -стоимость проекта, плачу строителям и за материалы .. и ни о каких 25 % , принадлежащих в моём будущем доме -разработчикам проекта-нет ни слова. Так с какого перепуга-четверть моего дома вдруг станет принадлежать проектантам?

Читайте внимательно, это условие предоставление технологии, вас никто не заставляет.

Нуу.. если вам снова будет трудно понять, объясню совсем уж на пальцах-отдавать 25% дохода, это как минимум в 2 раза поднять стоимость проезда. мне ведь, как собственнику дорог тоже надо будет отбивать бабки, вложенные в стройку и кушать и детей кормить и дать им образование. Так что-смело можете забыть об обещанных копеечных билетах на проезд- в своих выкладках академик нигде, по скромности, не оговаривает, что и сам будет далеко не мелким, влияющим фактором стоимости проезда. так что-, как и предупреждали будущих миллиардеров-вы бы всё равно выбросили эти деньги

Давно уже все просчитано, мне ничего объяснять не надо, и постарайтесь другим свою лапшу не вешать, вы даже с калькулятором дружить не можете.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Это они вам объяснят, что купивший технологию зато в 10 раз меньше потратит денег на саму дорогу и транспортные средства, и электричества будет в 10 раз меньше потреблять (мотор от мопеда, разгонящий юнибус до 120 км/ч). А раз в десять раз меньше потратит, то ему и 25% выплатить - не проблема. Он даже 90% выплатит - то будут как раз его затраты 1:1, по сравнению с железной дорогой.
Но всё это требует вставки слова "якобы".
данунафиг:biggrin2::biggrin2::biggrin2: если реально смотреть на вещи-ни один нормальный заказчик строительства дорог второго уровня не станет иметь дело с юницким на таких условиях.
реальное может иметь место-юницкий продаёт патенты (или вкладывает в собственное производство подвижного состава) и с этого имеет прибыль, которую может (если захочет-права то принадлежат только ему) распределять среди держателей акций. Может уступить патенты производителям подвижного состава за оговорённый % от прибыли, может (хотя весь сомнительно) производителям ЖБИ продать патенты на опоры, хотя очень даже сомнительно такое. Но вот утверждение, что любой желающий прямо с ходу и радостным повизгиванием сразу уступит ему права на свою собственность, в которую юницкий ничего не вкладывает собственно, в размере 25%. Которые юницкий, уже как бы будучи хозяином данного пакета акций непосредственно транспортной системы может тут же продать любому желающему, или вынудить выкупить основного вкладчика его же часть дороги за дополнительные 25% стоимости-это уж как там договор составлен будет на проект.
Нет, я конечно не академик.. но.. такого дурака ещё поискать надо-что возьмётся строить дороги второго уровня на подобных условиях. Кстати, мы, по моему, ещё ни разу не видели в живую даже договоров о намерениях. Всё как то со слов академика-ну да, он же врать однозначно не станет.. 40 лет обдумывал идею, неужели для того, чтобы элементарно кинуть вкладчиков?! данунафиг!!! Не может такого быть!!!:wink2:
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я в технических аспектах разбираюсь получше большинства вам подобных и изучил это всё гораздо лучше.

Сообщение от adleo
Где факты, не занимаетесь самовосхвалением.

Я достаточно уже разбирал в предыдущих постах. Если вы слепы, то это ваша проблема.

Разбирали что? Какой вы умный и все лучше всех знаете. Я уже вам ответил, что судя по тому что за бред вы пишете - вы полный ноль.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Разбирали что? Какой вы умный и все лучше всех знаете. Я уже вам ответил, что судя по тому что за бред вы пишете - вы полный ноль.
Судя по всему, мы имеем в вашем лице очередного фаната,который ничего не видит, так что ему остаётся только оскорблять других, желательно почаще и в каждом посту. Ограниченные люди когда так делают, то чувствуют себя очень умными.

добавлено через 8 минут
Давно уже все просчитано, мне ничего объяснять не надо, и постарайтесь другим свою лапшу не вешать, вы даже с калькулятором дружить не можете.
Да-да, у них всё посчитано. Стоимость сферического коня в вакууме при идеальных условиях и максимальной производительности.
Очень смешат такие подсчёты, когда, например, считают максимальную производительность при пуске 200-метровых составов, а затраты считают при пуске лёгоньких модулей, у которых производительность около плинтуса. Да и то это всё в теории. Как уже показывает нынешняя стройка, то оказывается, что под каждый столб надо рыть огромные котлованы, что в грунте ещё есть грунтовые воды и что много ещё чего обнаружится.
Хотя уверен, что и после стройки Юницкий будет считать в таком ключе: "Вот, у нас здесь такие-то затраты на высокоскоростную трассу (хотя нет никаких высоких скоростей показно), совсем немного пошло затрат на грузовую линию (хотя производительность низкая и сети не сделаешь)", - "А если сделать сеть и нужны будут производительные линии", - "Э, дак мы пустим 200-метровые составы и производительность их равна железной дороге (и молчок про то, что линии при этом должны быть просто огроменной мощности: и столбы, и сами подвесные рельсы)". Короче, логика будет: "Мы построили тихоходную и не особо производительную дорогу без стрелок, но это всё обязательно будет таким же по стоимости и при высоких скоростях и тяжёлых грузоперевозках с разветвлениями".
Короче, покажут на этом полигоне, что оно-таки едет и при этом может даже разогнаться до 100 км/ч. И будут доказывать, что при огромных нагрузках и скоростях будет всё так же.
 
Последнее редактирование:

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Леонид, судя по всему, это тело вложилось в лохотрон, теперь судорожно пытается отбить выброшенные деньги, а если ему ещё и пообещали рефералов подкинуть-он не только нулями полными всех здесь обзывать будет.:wink2: Ведь по ценности его сообщений-именно судороги жабы в груди.. ничем иным данное общение, данного тела, в данной ветке не объяснить.:l-1no:

Жора самый первый с конца, это тело, как вы тут выразились вложило деньги в венчурный проект, да, может и пролечу, на то он и венчурный проект. Рефералов не ищу, просто приобрел акций, что получится время покажет. Не в моих правилах общаться с троллями, коими являются "глубокоуважаемые специалисты" Жора с Леней. Не удержался, тронул г...цо, запашек пошел. Больше не буду. Удачи в дальнейших диванных войнах))).
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну, так никто и не смог показать, какие это будут дешёвые линии при тяжеленных составах в 200 м, или как будет сделана разветвлённая сеть грузоперевозок при канатной тяге, или где показана скорость в 500 км/ч и какие при ней реальные затраты?
Все ответы в стиле "Юницкий давно всё подсчитал и доказал" и "когда-то это будет ещё показано". Даже не на этом полигоне, что строится, а когда-то.
Эти 100 вопросов и ответов давно уже читал, только он там в одном ответе отвечает про одно, а в другом - про другое, а то и в нескольких про одно.
Особенно смешно читать, когда объявляют, что легковые автомобили станут не нужны. Ага, потому что у автомобиля высокий коэфициент трения. Точно, заменят сейчас легковой автомобиль на СТЮ, проведут рельсо-струны к каждому двору, к каждому рабочему офису, в леса, на рыбалку, в деревню к дедушке, на дачу - везде будут рельсо-струны. И это будет очень красиво и экологично.
Легковой автомобиль именно тем и ценен, что сел возле дома и заехал, куда угодно, хоть на работу, хоть на рыбалку, хоть на дачу. И не волнует хозяина автомобиля, какой там коэфициент трения. И сейчас маршруткой, а тем более электричкой или трамваем дешевле, да только все хотят свой автомобиль. В США или Германии зачастую электрички да трамваи ходят полупустые - все желают ездить своими автомобилями, хотя общественным транспортом дешевле. Так что личного автомобиля или скутера никакие рельсы не заменят никогда. Нет, многие юнисты упорно твердят, что заменят и личные автомобили (ага, и ещё 25% из каждого юнибуса по всему миру будет идти им).
В городе транспорт второго уровня ещё можно представить в таком формате, в некоторых случаях (мосты, горы) - тоже. А выносить все миллиарды километров рельс на высоту и возить по ним и грузы, и пассажиров - где смысл? Железная дорога спокойно всё возит. Разгоняться до 500 км/ч, если надо всего лишь возить людей между сёлами, останавливаясь через 10 км? Зачем? Выносить рельсы из насыпей, где они спокойно лежат и выдерживают тяжеленные составы, на высоту, где появляются проблемы устойчивости и вибрации, где для того,чтобы выдержать реальный состав, придётся делать толстенные струны, столбы и огроменное натяжение? Зачем? В густонаселённых регионах, где стоит проблема сплошных переездов через каждый километр, чтобы оно не мешало людям -да, а в большинстве регионов России - зачем? В основном сейчас в Европе и других густо населённых районах выносят на второй уровень пассажироперевозки, которые для железной дороги убыточны, а железная дорога в результате получает освобождённые линии и намного увеличивает пропускную способность. Но при этом, где надо, пассажирский состав может пройтись и по тем же наземным линиям. Если же выносить в СТЮ наверх лишь пассажирский состав, то он по обычным рельсам же не пойдёт? Юницкий заявляет, что всё надо будет перевести на столбы: и пассажироперевозки, и грузоперевозки, то есть всё. А зачем тысячи тонн вытягивать на столбы на обычной ровной и не густо заселённой местности - неведомо. Насыпь выдерживает нагрузки гораздо лучше, чем столб высотой 10 метров. Объяснения приводятся то "зато по СТЮ будут малые затраты на подвижной состав и струны" (в теории, и то при этом либо канатная тяга, либо модули с отдельными двигателями, что не выгодно да и пропускная способность таких грузоперевозок невысокая), либо "по СТЮ можно пускать 200-метровые составы и скорость грузоперевозок при этом достаточная" (да только выгнать такие составы на такую высоту - это сумасшедшие затраты). Вот и замкнутый круг.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Нет, многие юнисты упорно твердят, что заменят и личные автомобили (ага, и ещё 25% из каждого юнибуса по всему миру будет идти им).
В городе транспорт второго уровня ещё можно представить в таком формате, в некоторых случаях (мосты, горы) - тоже
Леонид! Я с Вас искренне удивляюсь! Ну что Вы выхватываете из контекста идею и глумитесь тут совершенно безнаказанно?:wink2:
Внимательнее надо быть при прочтении документов-сказано же-всё это-в городах будущего Вот по сносим все наши старые, никому не нужные города, построим дома-высотки со струнами юнитранспорта между ними, откажемся от заводов и вредных производств.. Где брать топливо-академик потом нам расскажет-всё будет чисто экологично:wink2:.. а надо в деревню к деду-перевозите его к себе, в скворечник-нечего ему отставать от могучего рывка вперёд.
Рыбалка-это вообще агрессия к живой природе-устыдитесь и забудьте. Машину к подъезду-чистое барство-пробежитесь, ежели чего, полкилометра до ближайшей станции.. Товары.. ну тут вообще никаких проблем-пока построят города-телепортация товаров народного потребления, а также экологическая утилизация продуктов жизнедеятельности уже давно и прочно войдёт в быт-ведь сказано же (повторяюсь)-ГОРОДА БУДУЩЕГО :wink2:... а пока.. пока ещё есть у нас ответственные граждане, понимающие, что ради светлого будущего надо бросить пить и курить и вложиться в.. (ну ладно.. что то подобрел я к вечеру).. назовём официально-полигон опробования идей старого академика за народный счёт.. а вдруг.. выстрелит?!:biggrin2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Внимательнее надо быть при прочтении документов-сказано же-всё это-в городах будущего Вот по сносим все наши старые, никому не нужные города, построим дома-высотки со струнами юнитранспорта между ними,
В какой-то мере, да. Если сразу строить кварталы города в виде прямых линий с нужной шириной улиц, то там вполне можно и второй уровень замутить. И будет место,куда опоры ставить и не надо будет поворотов много делать. Другой минус - станции всё же придётся делать реже, чем те же остановки маршруток и даже трамваев. Ибо на каждой станции надо делать укрытие (ибо ветерком с дождём как продует на высоте - мало не покажется), ступеньки вверх-вниз, а ещё лучше эскалаторы - а это всё затраты. Правительство на крытые остановки, вон, денег не всегда может найти, а тут надо реальные станции, это затратнее. Поэтому это будет настолько редко, как и станции метро. Но на метро тратятся, потратятся и на это. Но это на широких и прямых улицах, иначе с постоянными поворотами скорости не разовьёшь.

Другое дело, что метро, если уж сравнивать, иметь ещё стратегическую функцию - бомбоубежища на случай войны. В период войны там масса народу спасается. Транспорт же надземный - наоборот, замечательная мишень, там не спрячешься. Но не всё же на бомбёжку сразу рассчитывать нет смысла. Надо рассчитывать на хорошее.
 

Space Cloud

Новичок
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
412
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В данном случае я писал не о проекте Юницкого, а о подделке под проект Юницкого.

У Маска подделка под Юницкого??? Там совсем все не так - в трубе идет поезд с минимальным трением, скорости будут немерянные - фантастика, которую надеюсь они смогут воплотить в реальность, а у Юницкого тупой развод "на струнах".

добавлено через 1 минуту
Юницкий на разработку этой технологии потратил пол жизни, это его условие предоставления технологии

У Юницкого нет патентов западных, его можно скопировать вообще бесплатно, почему-то никто пока не копировал - это само за себя говорит.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Изначально Chaoba писал, что скорее бы поверил в Маска, чем в подделку под Юницкого. То есть, Маска - это Маска, а подделка под Юницкого - это совсем другое.
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У Юницкого нет патентов западных, его можно скопировать вообще бесплатно, почему-то никто пока не копировал - это само за себя говорит.

Юницкий не на столько глуп как вы думаете, есть даже видео в котором он рассказывает, что главные ноухау он в патентах не указывал, потому что прекрасно понимает, что их можно обойти.

добавлено через 5 минут
У Маска подделка под Юницкого??? Там совсем все не так - в трубе идет поезд с минимальным трением, скорости будут немерянные - фантастика, которую надеюсь они смогут воплотить в реальность, а у Юницкого тупой развод "на струнах".

Юницкий лет 20 назад рассматривал технологию передвижения в вакуумной трубе, только отказался от нее, т.к. она довольно небезопасна.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юницкий не на столько глуп как вы думаете, есть даже видео в котором он рассказывает, что главные ноухау он в патентах не указывал, потому что прекрасно понимает, что их можно обойти.
Ну, да, с таким же умным видом он вещал в каком-то видео перед залом, что огромные затраты на железной дороге идут на электро- и тепловозы. А у него разработано такое новейшее поколение, что там вообще нету никаких электровозов. И в зале народ: "Вауу!" (А на самом деле всего-то конвеер из контейнеров на канатной тяге). Да ещё потом добавил, что ломаться оно может раз в сто лет. И все снова: "Ваууу!"
Это так смешно наблюдать, когда из элементарных вещей делают "новые поколения", "ноу-хау" и подобное. Более-менее новая там только идея струнного рельса, остальное всё - сто раз уже использованное в других ситуациях. Как будто канатной тяги до Юницкого ещё никогда не было. Или перемычек между висящими балками, чтобы они не вибрировали. Ага, а что такое супербетон, тоже так никто и не знает. Это ноу-хау Юницкого. Наверное, тоже бетон, который для своего использования требует в 10 раз меньше арматуры и цемента, но при этом имеет прочность в 10 раз больше самого крепкого бетона.
Ноу-хау - они такие, сложная это штука.
 

Space Cloud

Новичок
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
412
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юницкий не на столько глуп как вы думаете, есть даже видео в котором он рассказывает, что главные ноухау он в патентах не указывал, потому что прекрасно понимает, что их можно обойти.

Так без патентов и обходить не надо - просто копируется и все. Тут же все прост - Юницкий стал мошенником на старости лет, набирает себе бабла на то чтобы потом ездить по миру и кататься на поездах разной конструкции.

Надо его сдать в КГБ Белоруси - так мол и так, валютнчик принимает деньги на валютные счета в иностранных банках, дать детали.

Юницкий лет 20 назад рассматривал технологию передвижения в вакуумной трубе, только отказался от нее, т.к. она довольно небезопасна.

Ага, а поезд со скоростью 500 км/час на ДВУХ "СТРУНАХ" это супер безопасно!
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так без патентов и обходить не надо - просто копируется и все. Тут же все прост - Юницкий стал мошенником на старости лет, набирает себе бабла на то чтобы потом ездить по миру и кататься на поездах разной конструкции.

Надо его сдать в КГБ Белоруси - так мол и так, валютнчик принимает деньги на валютные счета в иностранных банках, дать детали.

Читайте внимательно что вам пишут, я писал ноухау, или вы не понимаете что это слово означает?

Ага, а поезд со скоростью 500 км/час на ДВУХ "СТРУНАХ" это супер безопасно!

Если бы изучили информацию о SkyWay, то такого бреда бы не писали, хотя таких умников здесь полно, "профессоров-трепунов". Классика жанра - прочитал два слова, уже все знает, уже вопрос изучил взад и поперек.
 

Space Cloud

Новичок
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
412
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Читайте внимательно что вам пишут, я писал ноухау, или вы не понимаете что это слово означает?

Know-how можно скопировать без юридических последствий, отсутвие патентов означает что даже в случае успеха, инвесторы останутся без денег ибо никто не будет покупать такие вещи у старикашки, когда можно будет купить у Siemens и других (это если все заработает, чего, естественно не будет).

Таким риски для инвесторов тут 100%-ные, даже в пирамиде-хайпе шансы лучше (если только последним не влашивать).
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Там, как всегда, одно понятие: Юницкий написал, что у него имеются такие ноу-хау, которые при скорости 500 км/ч не дадут сорваться даже при ураганном ветре. И все дружно верят - он же так сказал. А также что вибрацию он легко устранит и с малыми затратами - конечно, Юницкий же сказал, что у него десятки патентов на всё на свете, значит он знает, как.
А потом получается, как с новым поколением грузоперевозок, которые являют собой аж банальный конвеер на канатной тяге. Ну, такое ноу-хау, которого просто нигде мир не видывал! Прорыв в 4-е тысячелетие.
Но юнисты обычно в такие вещи не вникают. Раз Юницкий сказал, что это ноу-хау, значит, ноу-хау, сказал, что будет ломаться раз в сто лет, значит, только раз в сто лет.
Как именно, они сами не знают толком, только и умеют, что бросаться фразами "вы ничего не знаете" и "сначала изучите". Когда обнаруживается, что они сами далеки от понимания, то начинается высокоинтеллектуальный спор типа, как выше, "смотри, пукан не порви".
Вот и весь уровень этих "инвесторов".
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Там, как всегда, одно понятие: Юницкий написал, что у него имеются такие ноу-хау, которые при скорости 500 км/ч не дадут сорваться даже при ураганном ветре. И все дружно верят - он же так сказал.
Дело в том, что утверждать об уровне безопасности не имея ни одного образца в эксплуатации - большая глупость. Слишком много факторов, которые влияют на безопасности. На бумаге и в чертежах все конечно же безопасно. И Чернобыльская АЭС по всем расчетам была абсолютно безопасна. Но стечение обстоятельств, наложение неблагоприятных факторов привели к аварии. Ж/д транспорт тоже в теории совершенно безопасен - ну вот, казалось бы, что может случится с составом на рельсах? Однако крушения на железной дороге все-таки случаются. Юницкий разумеется знает об этом. Но у него другие цели, поэтому идет целенаправленное накачивание недостоверной информацией разинувших рот юнанистов...
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Однако крушения на железной дороге все-таки случаются. Юницкий разумеется знает об этом. Но у него другие цели, поэтому идет целенаправленное накачивание недостоверной информацией разинувших рот юнанистов...

нужно много тестов проводить)) то что есть сейчас это даже не муляж тестового полигона
там трасса нужна на 10 км как минимум... что бы юниконка смогла себя проявить. но я не верю что его устройство на это способно. используемый агрегат не в силах разогнать экую махину, ну разве только что она будет из сплава карбона, но это уже завод нужен по отливу таких капсул .. я только о тестах говорю)

ко всему прочему, я с интересом наблюдаю, к чему же в итоге придет наш струнный Эйнштейн ))
 
Сверху Снизу