• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 207

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Можно и вибрацию на скорости 500 км/ч уменьшить массой дополнительных перемычек, и провисания в жару - дополнительными столбами
Юницкий утверждает, что провисания его дорог от нагрева не будет за счет натяжения, а каким образом он решил проблему вибрации пока не сообщает.
 

BogateyYura

Специалист
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
683
Реакции
1,177
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А как Вы посчитали? Юницкий утверждает, что его автобус вместимостью 50 человек будет приводиться в движение со скоростью 120 км/ч движком равносильным по мощности мотору мопеда.
Ну здравый-то смысл должен быть!
Мопед весит 100 кг и разгоняется макс до 60 км/час, а юнибус - 10т (10000 кг) и легко достигает
120 км/час.
Я - не верю!
Верю - что мопед может сдвинуть юнибус (10т!) с места!
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Фотоотчет из ЭкоТехноПарка: авторский надзор

Новая порция фотографий со строительной площадки ЭкоТехноПарка, где 3 февраля прошел очередной авторский надзор.

Контроль качества бетона плиты перекрытия над первым этажом анкерной опоры. Проверка качества армирования и его состояния, диаметра и шага хомутов. Контроль качества сварных швов перемычек и стоек в промежуточных опорах. Строповка стоек промежуточных опор перед их монтажом в фундаменты стаканного типа. Приемочный контроль составных частей металлической промежуточной опоры. Геодезическая разбивка местности и контроль за точностью монтажа. Обратная засыпка котлована промежуточных опор.

Из-за резкого повышения температуры состояние строительной площадки в данный момент нестандартное. Подтопление территории существенно влияет на темпы строительства, поэтому сотрудниками SkyWay было принято решение о водопонижении при помощи насоса.

Все фото - здесь: http://rsw-systems.com/news/fotootchet-iz-etp-avtorskij-nadzor
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А я не собираюсь верить или не верить. Я не верю, что в моем компьютере в куки могли прописаться данные пользователей из других городов или стран. А над этоим вопросом я не заморичиваюсь, я просто посмотрю, что покажут в технопарке, т.к. это не моя сфера.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сегодня скинули вконтакте:

Не то же самое?
Тоже имеют международные защищённые патенты и право на подобные разработки.
Здесь много описано: http://www.adgex.ru/O_kompanii/Intellektualnaya_sobstvennost.aspx
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не видно там ни массивных бетонных опор, ни прочих атрибутов мощных мостов, на которые идут большие затраты материала. С виду в этих компьютерных моделях - такая же лёгкость, как и в компьютерных моделях Юницкого.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не видно там ни массивных бетонных опор, ни прочих атрибутов мощных мостов, на которые идут большие затраты материала. С виду в этих компьютерных моделях - такая же лёгкость, как и в компьютерных моделях Юницкого.
Согласен, но у Юницкого есть хотябы какое-то обоснование этой ожурной конструкции и цифры. Не берусь обсуждать его теории, я в этом не компетентен. Но там, хоть прорисовывается идея. В проекте Маска ясна идея. А здесь что?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Согласен, но у Юницкого есть хотябы какое-то обоснование этой ожурной конструкции и цифры. Не берусь обсуждать его теории, я в этом не компетентен. Но там, хоть прорисовывается идея. В проекте Маска ясна идея. А здесь что?
Я скорее о другом пишу. Помните, что пару дней назад было написано кое-кем тут.
А на это изобретение получен патент! Так что, кто не успел, тот нервно курит в сторонке!!
Эти тоже имеют патенты, причём международные. Система явно очень похожа - тоже подвесные натяжные чисто металлические дороги. И они спокойно получили патент и уникальные авторские права, как на своё изобретение.
О том я раньше и писал: даже если эта затея выгорит, спокойно другие фирмы сделают что-то похожее, ну, видоизменять чуть-чуть, ну назвут не струнной, а канатной дорогой или ещё как - и будут получать себе свои деньги, независимо от Юницкого. Идея настолько проста, что скопировать её - проще простого, что уже явно и делается. А попробуй докажи, что они скопировали, а не сами разработали параллельно. Так что если несколько фирм купят для отдельных целей какие-то уже готовые проекты, то вот что потом от этого изобретения акционеры RSW будут получать доходы по всему миру, где будут делаться такие дороги, - очень сомнительное утверждение. Уже есть защищённые патенты на явно похожие вещи и ещё защитят.
А выгори эта затея на таком уровне, что целым государствам будет выгодно её у себя ввести - тем более любой президент в своём государстве поруководит, чтобы там защитили патент, как личное изобретение своих учёных - и "ложили" они на Юницкого. Захочет Китай сделать у себя такие дороги - чихать им на Юницкого и Белорусь.
Это я раньше лишь предполагал, а тут и увидел уже защищённые патенты на что-то крайне похожее на СТЮ. Но названное их личным изобретением. С уже международным патентом даже, а не только австралийским.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ясно. Возможно и так. Но это при условии, что они добьются тех же результатов. В том же Китае выпускали автомат Калашникова, о котором я писал, но ствол сделать как у оригинала не смогли. В данном случае, я бы больше поставил на проект Маска, чем на подделку на Юницкого.
Но бывает, что со временем оказыватеся все не так, как предполагалось. Поэтому можно делать прогнозы и наблюдать за реалиями.
 

Space Cloud

Новичок
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
412
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В данном случае, я бы больше поставил на проект Маска, чем на подделку на Юницкого.

Да тут вообще не вопрос - Макс проверенный многократно бизнесмен в области крутых проектов - РАКЕТЫ ЗАПУСКАЕТ, а тут старпер 30 лет ничего не мог сделать, продвигает явно провальную идею основная цель которой собрать бабла на свою безбедную старость. Допускаю что, возможно, Юницкий просто сумашедший и вбухает все деньги в дело и прогорит, но что-то сомневаюсь учитывая какие типы кроде МММщика Меджлумяна его раскручивали.

добавлено через 2 минуты
В том же Китае выпускали автомат Калашникова, о котором я писал, но ствол сделать как у оригинала не смогли.

В оригинале как в MP-44??? :_2:

добавлено через 16 минут
Юницкий утверждает, что его автобус вместимостью 50 человек будет приводиться в движение со скоростью 120 км/ч движком равносильным по мощности мотору мопеда

50 чел * 60 кг = 3 тонны, плюс автобус.

Мопеды - 50-100 куб см движок, мощность, скажем 6 лош сил.

Вопрос - сможет ли такой движок сработать так как это утверждает мошенник Юницкий?

Вопрос риторический...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Новости SkyWay: текущий этап строительства - оттепель

Несмотря на неблагоприятные погодные условия строительство набирает темпы. Они прошли сквозь снег, мороз и ледяной ветер. Теперь они сражаются с грязью. Ничто не остановит строителей ЭкоТехноПарка!

 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да тут вообще не вопрос - Макс проверенный многократно бизнесмен в области крутых проектов - РАКЕТЫ ЗАПУСКАЕТ, а тут старпер 30 лет ничего не мог сделать, продвигает явно провальную идею основная цель которой собрать бабла на свою безбедную старость.
В данном случае я писал не о проекте Юницкого, а о подделке под проект Юницкого.
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я скорее о другом пишу. Помните, что пару дней назад было написано кое-кем тут.

Эти тоже имеют патенты, причём международные. Система явно очень похожа - тоже подвесные натяжные чисто металлические дороги. И они спокойно получили патент и уникальные авторские права, как на своё изобретение.
О том я раньше и писал: даже если эта затея выгорит, спокойно другие фирмы сделают что-то похожее, ну, видоизменять чуть-чуть, ну назвут не струнной, а канатной дорогой или ещё как - и будут получать себе свои деньги, независимо от Юницкого. Идея настолько проста, что скопировать её - проще простого, что уже явно и делается. А попробуй докажи, что они скопировали, а не сами разработали параллельно. Так что если несколько фирм купят для отдельных целей какие-то уже готовые проекты, то вот что потом от этого изобретения акционеры RSW будут получать доходы по всему миру, где будут делаться такие дороги, - очень сомнительное утверждение. Уже есть защищённые патенты на явно похожие вещи и ещё защитят.
А выгори эта затея на таком уровне, что целым государствам будет выгодно её у себя ввести - тем более любой президент в своём государстве поруководит, чтобы там защитили патент, как личное изобретение своих учёных - и "ложили" они на Юницкого. Захочет Китай сделать у себя такие дороги - чихать им на Юницкого и Белорусь.
Это я раньше лишь предполагал, а тут и увидел уже защищённые патенты на что-то крайне похожее на СТЮ. Но названное их личным изобретением. С уже международным патентом даже, а не только австралийским.

Вот Вы здесь развели демагогию, пустозвоните не переставая - не устали еще. Прежде чем делать какие-то выводы, изучите информацию про SkyWay, ее полно, все уже разжевано и разложено по полочкам, только не желающий понять и идиот не разберется в ней.
На счет Узлова почитайте посты в этой теме под номером 12 и 837. Кто такой и откуда у него появилась технология, которую он назвал Uprail.
На счет Китая Вы вообще посмешиле - они до сих пор машины делать не научились, делают только копии в плохом качестве.
Хотя опять же, судя по тому какие выводы вы делаете по технологии SkyWay - Вы в ней полный ноль. Похожи на простого тролля - диванного бойца.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Новости SkyWay: текущий этап строительства - оттепель

Несмотря на неблагоприятные погодные условия строительство набирает темпы. Они прошли сквозь снег, мороз и ледяной ветер. Теперь они сражаются с грязью. Ничто не остановит строителей ЭкоТехноПарка!
ну прямо-сквозь тернии-к звёздам:wink2: только вот, открывая видео технологии строительства от дяди Толи-нигде нет копания и закапывания котлованов под промежуточные опоры! Это новое слово в строительстве всенародного счастья?! Или новый способ удешевления строительства? Я прямо в некоторых сомнениях. Не объясните ли суть вашего победного сообщения о продвижениях вперёд, несмотря на все погодные трудности?:biggrin2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот Вы здесь развели демагогию, пустозвоните не переставая - не устали еще. Прежде чем делать какие-то выводы, изучите информацию про SkyWay, ее полно, все уже разжевано и разложено по полочкам, только не желающий понять и идиот не разберется в ней.
Ещё один, который решил, что всё знает, потому что наслушался Юницкого. Я в технических аспектах разбираюсь получше большинства вам подобных и изучил это всё гораздо лучше.
Но для фанатов и желающих заработать на реферралах любой, кто напишет что-то против, - демагог и тролль.
Совсем недавно тут мне тыкали в пункты из "100 вопросов" - я чётко написал, что там нестыкуется. Как и во многих вопросах. Но если вы только одного Юницкого и слушаете, разинув рот, то да, у вас ощущение, что вы знаете всё.

На счет Узлова почитайте посты в этой теме под номером 12 и 837. Кто такой и откуда у него появилась технология, которую он назвал Uprail.
Мне это не интересно, откуда. Факт в том, что они спокойно защитили патенты. Так что такое же могут сделать и в любой другой стране. И логика: "Если наш проект выгорит, то будем получать доходы из всего мира", не проходит.

На счет Китая Вы вообще посмешиле - они до сих пор машины делать не научились, делают только копии в плохом качестве.
Да-да, именно поэтому весь мир напичкан китайской техникой. Айфоны где собирают, а? Вы видели, какие в Китае дороги? Езжайте, посмотрите. Уж что-то, а дороги они строить умеют. Хотя при чём тут Китай. Захочет США делать по такой технологии или Бразилия, или Австралия, или кто-либо, - защитят свой патент, якобы своё изобретение, - и будут делать.

Хотя опять же, судя по тому какие выводы вы делаете по технологии SkyWay - Вы в ней полный ноль.
Странно, когда полный ноль видит везде себе подобных. Но это понятно: вас там тщательно накачивают, что только вы одни умные (а Юницкий - вообще гений, каких ещё не было), а вокруг - только сплошные враги, которые не разобрались.
Я это "ты не разобрался" уже во многих проектах слушал, которые уже рухнули. И тоже там орали про новые технологии, а мы старые люди,которые мешаем прогрессу. А теперь прячутся от коллекторов.

добавлено через 11 минут
вот, открывая видео технологии строительства от дяди Толи-нигде нет копания и закапывания котлованов под промежуточные опоры! Это новое слово в строительстве всенародного счастья?! Или новый способ удешевления строительства? Я прямо в некоторых сомнениях. Не объясните ли суть вашего победного сообщения о продвижениях вперёд, несмотря на все погодные трудности?
В выкладках Юницкого не раз говорится, что серьёзные затраты идут лишь на анкерные опоры, которые идут через километр. А промежуточные столбы - очень лёгкие, затраты на них небольшие. Вот, такие они лёгкие и невесомые, что под них надо копать котлованы.
А вообще, вначале говорили про прорывные технологии - это значит, что надо рыть.
Работягам этой стройки не завидую...
А озвучка в видео понравилась, прям прорываются сквозь метеоритный дождь в другую галактику.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Всё это и многое другое показал полигон в Озёрах, который функционировал как исследовательская лаборатория 8 лет!
Так что сейчас полигон строится не для того, чтобы показать как что себя поведёт в каких-то условиях, а для сертификации технологии и как шоурум - демонстрационный стенд, салон продаж.
вы всё таки постарайтесь поменьше обманывать народ.. ну или хотя бы не столь нагло. Полигон в Озере спроектирован и построен по заявке юницкого, но не им, ни его КБ-кстати, по имеющейся в сети информации, старый академик работу так и не оплатил.
Ещё хочу обратить ваше внимание на то, что в Озере в общем то, несколько иная технология заложена-там СТРУНА ОХВАТЫВАЕТ криволинейную поверхность конструкции, создавая усилие выталкивания всей системы вверх. По технологии юницкого струна внутри короба-условия работы совсем иные и сравнивать здесь просто некорректно. Чуть позже я рассмотрю подробно-чем именно кардинально различаются две эти системы.
ПыСы: постройка полигона-НЕ ПРИНЕСЁТ никаких доходов вкладчикам. Кстати, удивляюсь слепой людской вере-им постоянно говорят-деньги тратите на постройку полигона.. они наивно ждут продажи акции. В то же время, в меморандуме юничкий чётко отписал-ВСЕ ПРАВА НА ИДЕЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ЕМУ, ЛЮБИМОМУ.
Ну и напоследок-пусть (допустим) я, как заказчик купил проект юницкого. Миллиарды обещанные сам проект стоить никак не может. Это уже юнифаны преподносят саму стоимость всей стройки как доход от проекта-миллиарды и миллиарды. Но.. мне, как вложившему реально свои деньги в непосредственно строительство второй линии -какой вообще вопрос-сколько там насчитал старый академик по стоимости проезда? Я и только я буду назначать стоимость билета. Ни юницкий, ни миллиардеры-акциедержатели не смогут мне указать на то-как и сколько брать за проезд. для примера-возьмём любой автомобиль-в его реализации применены туева хуча патентов и изобретений. и что-конечный потребитель платит всем изобретательям в течении своей жизни? Или купил и катайся, вспоминая добрым словом или ругая нещадно изобретателей автотаза?
В общем.. как честно и предупреждают все юнифаны-вы всё равно выбросили бы эти деньги на курево и выпивку-нечего о них и жалеть.. всё честно.. вас предупреждали:wink2:
 
Последнее редактирование:

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я в технических аспектах разбираюсь получше большинства вам подобных и изучил это всё гораздо лучше.

Где факты, не занимаетесь самовосхвалением.

Совсем недавно тут мне тыкали в пункты из "100 вопросов" - я чётко написал, что там нестыкуется. Как и во многих вопросах. Но если вы только одного Юницкого и слушаете, разинув рот, то да, у вас ощущение, что вы знаете всё.

Это подтверждает, что вы полный ноль.

Мне это не интересно, откуда. Факт в том, что они спокойно защитили патенты. Так что такое же могут сделать и в любой другой стране. И логика: "Если наш проект выгорит, то будем получать доходы из всего мира", не проходит.

Сам Узлов в свое время оправдывался и говорил, чем их технология отличается от технологии Юницкого. Главное отличие - у Юницкого"струна или преднатянутый рельс", а у Узлова просто рельс на эстакаде. Это совершенно разные подходы к с виду одинаковой конструкции. Поэтому и патент он получил, у Юницкого он только взял идею "дороги второго уровня". Но разница в этих двух подходах глобальная.
Ну получил патент Узлов на свою технологию, а кому она нужна, дальше слов у него дело не идет.

Да-да, именно поэтому весь мир напичкан китайской техникой. Айфоны где собирают, а? Вы видели, какие в Китае дороги? Езжайте, посмотрите. Уж что-то, а дороги они строить умеют. Хотя при чём тут Китай. Захочет США делать по такой технологии или Бразилия, или Австралия, или кто-либо, - защитят свой патент, якобы своё изобретение, - и будут делать.

Китай в данной случае выступает производственной площадкой, у них ума хватает только, чтобы производить кому-нибудь что-нибудь по заказу или в наглую украсть технологию и сделать дешевую копию.

добавлено через 31 минуту
ПыСы: постройка полигона-НЕ ПРИНЕСЁТ никаких доходов вкладчикам. Кстати, удивляюсь слепой людской вере-им постоянно говорят-деньги тратите на постройку полигона.. они наивно ждут продажи акции. В то же время, в меморандуме юничкий чётко отписал-ВСЕ ПРАВА НА ИДЕЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ЕМУ, ЛЮБИМОМУ.
Ну и напоследок-пусть (допустим) я, как заказчик купил проект юницкого. Миллиарды обещанные сам проект стоить никак не может. Это уже юнифаны преподносят саму стоимость всей стройки как доход от проекта-миллиарды и миллиарды. Но.. мне, как вложившему реально свои деньги в непосредственно строительство второй линии -какой вообще вопрос-сколько там насчитал старый академик по стоимости проезда? Я и только я буду назначать стоимость билета. Ни юницкий, ни миллиардеры-акциедержатели не смогут мне указать на то-как и сколько брать за проезд. для примера-возьмём любой автомобиль-в его реализации применены туева хуча патентов и изобретений. и что-конечный потребитель платит всем изобретательям в течении своей жизни? Или купил и катайся, вспоминая добрым словом или ругая нещадно изобретателей автотаза?
В общем.. как честно и предупреждают все юнифаны-вы всё равно выбросили бы эти деньги на курево и выпивку-нечего о них и жалеть.. всё честно.. вас предупреждали

Жора самый первый с конца, пока пытался понять что вы тут написали, аж голова разболелась, пишите без ошибок. Повырывали фразы с контекста и умничайте. Вот таких горе умников люди понаслушаются, а потом делают выводы соответствующие.

Миллиарды обещанные сам проект стоить никак не может.

Возьмите калькулятор и посчитайте. Стоимость постройки высокоскоростной трассы SkyWay будет стоить примерно 5 млн$. Трасса протяженностью 1000км - итого стоимость проекта 5млрд$. У конкурентов, которые строят высокоскоростные трассы (жд путь или на магнитной подушке) стоимость постройки 1км на порядок больше, т.е. как минимум в 10 раз, т.е. стоимость проекта у конкурентов уже 50млрд$.
Короче говоря, Жора самый первый с конца, вы очередной пустозвон.

Но.. мне, как вложившему реально свои деньги в непосредственно строительство второй линии -какой вообще вопрос-сколько там насчитал старый академик по стоимости проезда? Я и только я буду назначать стоимость билета. Ни юницкий, ни миллиардеры-акциедержатели не смогут мне указать на то-как и сколько брать за проезд.

Да хотя бы потому, что в любом проекте корневой компании SkyWay будет принадлежать 25% проекта. Это условие предоставления технологии.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Возьмите калькулятор и посчитайте. Стоимость постройки высокоскоростной трассы SkyWay будет стоить примерно 5 млн$. Трасса протяженностью 1000км - итого стоимость проекта 5млрд$. У конкурентов, которые строят высокоскоростные трассы (жд путь или на магнитной подушке) стоимость постройки 1км на порядок больше, т.е. как минимум в 10 раз, т.е. стоимость проекта у конкурентов уже 50млрд$.
Короче говоря, Жора самый первый с конца, вы очередной пустозвон.
у конкурентов уже построено и подсчитано. у дяди Чудибуса только обещается. Это во первых. А во вторых, как я уже писал выше-пока что то, что было ранее обещано по постройке-плохо сочетается с тем, что мы реально видим на чудо-полигоне. Как то так:wink2:

добавлено через 11 минут
Да хотя бы потому, что в любом проекте корневой компании SkyWay будет принадлежать 25% проекта. Это условие предоставления технологии.
я сейчас строю дом, оплатил 35 000 -стоимость проекта, плачу строителям и за материалы .. и ни о каких 25 % , принадлежащих в моём будущем доме -разработчикам проекта-нет ни слова. Так с какого перепуга-четверть моего дома вдруг станет принадлежать проектантам? Не обманывайте людей. Стоимость (разработка проекта)-отдельная статья, никто не станет платить миллионы за проект, при условии-что я сам вкладываю свои родные, кровью и потом (ну ладно, интеллектом, не пугайтесь) заработанные реальные бабки в строительстве проекта, ещё и имея в виду, что юницкий и его компания будет забирать у меня туеву хучу денег просто за красивые глаза? Что то я глубоко сомневаюсь, что я стану приобретать проект на таких условиях. Приобретение проекта-разовая трата. Строительство-разовая плата, приобретение подвижного состава-разовая трата и текущая статья расходов-на поддержание всей системы в работоспособности. Крыша в виде юницкого и всей его гоп-компании в мои траты как то совершенно не предусмотрены. Так с какого перепуга вы обещаете людям такие доходы?
Ну и ещё-меня не интересует технология юницкого в плане построения дорог второго уровня. Пусть он её завернёт в красивую рамочку и повесит на стенку. Меня, как конечного инвестора в дороги второго уровня интересуют только приобретение проекта, стоимость материалов и трудозатрат. Стоимость акций, айкью академика и надежды акционеров меня не волнуют ни в малейшей степени. В крайнем случае-проще подождать разработки конкурентов и купить ПРОЕКТ у них. Как то так.
Нуу.. если вам снова будет трудно понять, объясню совсем уж на пальцах-отдавать 25% дохода, это как минимум в 2 раза поднять стоимость проезда. мне ведь, как собственнику дорог тоже надо будет отбивать бабки, вложенные в стройку и кушать и детей кормить и дать им образование. Так что-смело можете забыть об обещанных копеечных билетах на проезд- в своих выкладках академик нигде, по скромности, не оговаривает, что и сам будет далеко не мелким, влияющим фактором стоимости проезда. так что-, как и предупреждали будущих миллиардеров-вы бы всё равно выбросили эти деньги:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да хотя бы потому, что в любом проекте корневой компании SkyWay будет принадлежать 25% проекта. Это условие предоставления технологии.
Вот так условие. А как вы думаете, станет ли таксопарк приобретать автомобили у автопроизводителя при условии что 25% будут принадлежать автопроизводителю? Сильно сомневаюсь. Заказчик платит за технологию при покупке, он вкладывает туда свои деньги, и для него важны сроки окупаемости. А если после покупки 25% будут принадлежать не ему, кроме того он еще и должен будет пожизненно делится своей прибылью - кому нужны такие вложения??? Тут дальше договоров о намерениях дело не пойдет. А почему только 25%? Пускай будет 50% или 75% - чего уж скромничать...

добавлено через 4 минуты
Возьмите калькулятор и посчитайте. Стоимость постройки высокоскоростной трассы SkyWay будет стоить примерно 5 млн$. Трасса протяженностью 1000км - итого стоимость проекта 5млрд$.
Берем калькулятор и считаем - 25% от 5млрд$ - это 1,25млрд$. Классно Юницкий устроился - заказчик вложит своих 5млрд$, а Юницкому, который ничего не вложил, уже принадлежит 1,25млрд$. Остается только стоя аплодировать великому гению всех времен и народов!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу