• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 209

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Know-how можно скопировать без юридических последствий, отсутвие патентов означает что даже в случае успеха, инвесторы останутся без денег ибо никто не будет покупать такие вещи у старикашки, когда можно будет купить у Siemens и других (это если все заработает, чего, естественно не будет).

Таким риски для инвесторов тут 100%-ные, даже в пирамиде-хайпе шансы лучше (если только последним не влашивать).

Вот читаю я вас и удивляюсь, как вы будите копировать то, что вам не известно, ноухау значит, что секреты знает только ограниченное количество людей в компании и за пределы эти знания просто так не выйдут.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да там ни пожары не страшны, ни теракты, ничто им не страшно. И во всех случаях будет значительно безопаснее, чем на железной дороге. Я не спорю, можно всё это сделать, хоть юнибусы с парашутами, хоть супермощные видеокамеры на каждом с современнейшими компьютерами для распознавания опасности. Хоть целый набор противопожарной системы (а не лишь один огнетушитель), хоть проверку на наличие взрывчатки при посадке в каждый юнибус, хоть что угодно. Не вопрос. Вопрос лишь, сколько это всё будет стоить. И в том, что на земле эти моменты гораздо легче и дешевле решаемы. А презентуется наоборот: по СТЮ и скорее всех, и дешевле всех, и при этом безопаснее всех. А не слишком много всего в одном флаконе?

добавлено через 1 минуту
ну разве только что она будет из сплава карбона, но это уже завод нужен по отливу таких капсул ..
И опять же, какова будет стоимость таких капсул? Явно не в 10 раз дешевле железной дороги, а гораздо дороже.
 
Последнее редактирование:

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

нужно много тестов проводить)) то что есть сейчас это даже не муляж тестового полигона
там трасса нужна на 10 км как минимум... что бы юниконка смогла себя проявить. но я не верю что его устройство на это способно. используемый агрегат не в силах разогнать экую махину, ну разве только что она будет из сплава карбона, но это уже завод нужен по отливу таких капсул .. я только о тестах говорю)

ко всему прочему, я с интересом наблюдаю, к чему же в итоге придет наш струнный Эйнштейн ))

Очередной профессор болтологии появился) Какой агрегат? Какую махину? Завод по отливу капсул? ))) что вы еще придумаете?
Трасса для испытания скоростного транспорта будет протяженностью 15 км, она будет выходит за пределы ЭкоТехноПарка. Подвижной состав будет относительно легкий, а главное на скорости это аэродинамика, которая будет в 2-3 раза лучше чем у автомобиля.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Трасса для испытания скоростного транспорта будет протяженностью 15 км, она будет выходит за пределы ЭкоТехноПарка.
Когда-то - вот ключевое выражение. А теперешний технопарк, на который уже несколько лет деньги собирают, так всего этого и не покажет. А когда ещё та трасса выйдет... Вон, сколько возни с этой: то грунтовые воды внезапно появились, то котлованы нехилые, оказывается, надо делать под те самые тонкие и малозатратные столбики, что так красиво расписывает Юницкий... А сколько ещё всего вылезет? А вылезет обязательно. Любой, кто имел дело со стройкой, знает, как планируешь якобы всё и всё равно никогда не влезаешь в бюджет, вылезают всё новые и новые затраты. И это при десятилетиями отработанных технологиях, а не не совершенно новых.

Очередной профессор болтологии появился)
Вот это они только и умеют - оскорблять всех, кто мешает их мечтам. Это же так замечательно - онанир... простите, визуализировать на картинки Юницкого и его 100 вопросов и ответов, где, если голову не включать, всё ясно и понятно.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000

Space Cloud

Новичок
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
412
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот читаю я вас и удивляюсь, как вы будите копировать то, что вам не известно, ноухау значит, что секреты знает только ограниченное количество людей в компании и за пределы эти знания просто так не выйдут.

Какое у него ноу хау - вечный двигатель? особый вкус готовки ципленка? внеземной металл для струн который есть только у него???

:k-unsure:

Очевидно что даже если ноу-хау и есть то оно будет вычислено быстро как только первый проект сделают ЕСЛИ все будет хорошо работать, конечно нам этого не грозит, поэтому Юницкий может ноу-хаучат лошкам чтобы привлекать бабло.

Думаю очень скоро КГБ Белоруси заинтересуется этим дядькой - сейчас там кризис, нужна валюта.
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

меня вот ещё, нескромно так, интересует вопрос-а не говорил ли где старый академик, что новые города будут называться "юниградами"?
Конечно будет, только назовут его Юнигород-сад, куда будут водить маленьких буратин, покататься на каруселях))
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Какое у него ноу хау - вечный двигатель? особый вкус готовки ципленка? внеземной металл для струн который есть только у него???

Вам остается только гадать и выдумывать дальше. Цыпленок? Вечный двигатель? Внеземной металл? Богатая фантазия. Можете не гадать - не узнаете. Вы сами случаем не инопланетянен?

добавлено через 6 минут
Постыдились бы! Вы таким оборотам на семинарах Юницкого обучились?

Мне не стыдно абсолютно, потому как троллям подобным как Леня и Жора (что с конца), можно бред всякий нести, а я в довольно мягкой форме выразил их состояние, потому как только в таком состоянии они могут писать такой бред.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

меня вот ещё, нескромно так, интересует вопрос-а не говорил ли где старый академик, что новые города будут называться "юниградами"?
Этот самый академик (самой смешной академии в России - РАЕН), скромностью не отличается, так что не удивительно. Хотя о нём даже в обычной википедии нету статьи, но он упорно тычет себя, куда только можно. Это и юнибусы, и юникары и - самый шедевр - допускать на собственном сайте статьи, где его называют гениальным изобретателем. Очень скромно. Купается в лучах славы, правда, пока от небольшой кучки людей. Но на безрыбье и рак рыба, как известно.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Этот самый академик (самой смешной академии в России - РАЕН), скромностью не отличается, так что не удивительно. Хотя о нём даже в обычной википедии нету статьи, но он упорно тычет себя, куда только можно. Это и юнибусы, и юникары и - самый шедевр - допускать на собственном сайте статьи, где его называют гениальным изобретателем. Очень скромно. Купается в лучах славы, правда, пока от небольшой кучки людей. Но на безрыбье и рак рыба, как известно.

Леонид, Вы про технологию и Юницкого когда узнали? Неделю назад? Месяц? Полгода? Вряд ли раньше!
Потому как статья в Википедии была. Но её удалили около года назад.
То есть была себе статья, спокойно лежала в Википедии. Несколько лет, между прочим! Никому не мешала.
Но как только Юницкий начал активно продвигать свою технологию посредством краудинвестинга, так сразу она кому-то мешать начала и её удалили.
Не без споров, бодались люди, просили оставить статью, но нет, всё ж таки удалили.
Наводит на размышления, не правда ли?
Так что опять Вы тут в просак попали, Леонид. Опять Вы не знаете всей информации.
Нормальный человек поинтересовался бы: "А почему это про Юницкого нету статьи в Википедии?"
То есть про какого-то Акимова есть, про Шипова есть, а про Юницкого нету! Почему?
Но Вы же не стали интересоваться! Вы же просто констатировали факт - нету!
Причём с таким подтекстом, что раз нету, значит он ничего из себя не представляет.
Так вот, хочу Вас разочаровать, Леонид, это Вы из себя ничего не представляете, потому как про Вас статьи в википедии тоже нету! :biggrin2:
Но её там и не было никогда и не будет!
А про Юницкого просто удалили. Временно. Потом, я думаю, статья опять появится...
Время покажет!

P.S. Только не надо пытаться перевести стрелы на меня и говорить, что про меня статьи, в Википедии, тоже нету.
Есть! Вот, почитайте, для саморазвития! :wink2::biggrin2:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Люцифер
 
Последнее редактирование:

Space Cloud

Новичок
Регистрация
11.08.2015
Сообщения
412
Реакции
26
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Потому как статья в Википедии была. Но её удалили около года назад.

Удалили потому-что Википедия не место для мошенников. Точнее место, но Юницкий туда попадет только после ареста и суда. :i-yes:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Потому как статья в Википедии была. Но её удалили около года назад.
То есть была себе статья, спокойно лежала в Википедии. Несколько лет, между прочим! Никому не мешала.
Но как только Юницкий начал активно продвигать свою технологию посредством краудинвестинга, так сразу она кому-то мешать начала и её удалили.
Не без споров, бодались люди, просили оставить статью, но нет, всё ж таки удалили.
Наводит на размышления, не правда ли?
забавные совпадения однако:wink2: Когда несколько лет назад юницкий сунулся в Эмираты с голой жо.. идеей своей транспорта второго уровня-ему внезапно запретили ехать, пока подлые конкуренты, да что там, просто сволочи какие то, уже имея свои готовые наработки, не взяли, да и не построили скоростную ветку второго уровня. А теперь вот ещё и статья в Вики пропала!!! Не скажете-ну кто бы вдруг так мог быть заинтересован в торможении продвижения всенародного счастья?:wink2: У меня вот только один вариант крутится-самопиар и желание заработать на человеческом чувстве справедливости (а также жадности)-типа, вкладчики..(или влощенцы-даже не знаю уже, как и правильно называть будущих миллиардеров) попрут косяком назло всем врагам прогресса. особливо под лозунгом: " ну вы всё равно прожрёте и пропьёте эти ненужные вам деньги!!!" Конец цитаты :dirol:

добавлено через 4 минуты
Удалили потому-что Википедия не место для мошенников.
а каков вообще механизм размещения статьи в Вики? если сам академик себя там так разрекламировал-кто, кроме него самого ещё мог спокойно удалить статью?

добавлено через 14 минут
P.S. Только не надо пытаться перевести стрелы на меня и говорить, что про меня статьи, в Википедии, тоже нету.
Есть! Вот, почитайте, для саморазвития!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Л...84ер
что сказать-добрым христианам и прочим верующим-лишний повод задуматься, что они вкладывают деньги туда, где есть такая поддержка от тёмных сил:wink2: наверное, всенародное счастье в исполнении старого академика, без бесовской поддержки никаким боком прогрессировать не может... Это я так, мысли вслух:i-yes:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay в Австралии: продолжение сотрудничества

Австралийская компания MBM разработала предварительную калькуляцию расходов по струнно-рельсовой системе SkyWay в соответствии с технологиями строительства и условиями, применимыми в Австралии. Компания MBM занимается управлением расходов по проекту в Австралии. Исследование подтвердило возможность и целесообразность реализации SkyWay в Австралии, а также экономические преимущества SkyWay по сравнению с традиционными трамвайными и железнодорожными линиями.

Документ стал своего рода гарантом того, что струнная система SkyWay – выгодная альтернатива существующему в Австралии транспорту. Результаты анализа показали, что струнная система обеспечит существенную экономию в сравнении со стоимостью трамвайной или ж/д линии. Итогами этих исследований наши зарубежные коллеги будут оперировать, продвигая проект в Австралии. Фактическая стоимость будет устанавлена позже, когда появится конкретное предложение и когда наши австралийские партнеры смогут принять на себя обязательства по более детальному проектированию.

Примечание: Компания MBM (http://www.mbmpl.com.au/) – австралийская государственная независимая консалтинговая компания, оказывающая услуги в сфере строительства и недвижимости. Специализируется в оценке количественных показателей, налоговой амортизации, консультировании по имущественным и строительным объектам, услугах технического консультирования государственно-частного партнёрства, консультационных услугах по административно-хозяйственному управлению.

 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Леонид, Вы про технологию и Юницкого когда узнали? Неделю назад? Месяц? Полгода? Вряд ли раньше!
Потому как статья в Википедии была. Но её удалили около года назад.
То есть была себе статья, спокойно лежала в Википедии. Несколько лет, между прочим! Никому не мешала.
Но как только Юницкий начал активно продвигать свою технологию посредством краудинвестинга, так сразу она кому-то мешать начала и её удалили.
Не без споров, бодались люди, просили оставить статью, но нет, всё ж таки удалили.
Наводит на размышления, не правда ли?
Я про Юницкого знаю уже несколько лет. Только вот речь о нём в википедии, а не о статье про СТЮ.
Так что вы, неуважаемый, как раз впросак и попали сами. Статья о самом Юницком.
А почему удалена статья, есть очень подробно всё описано.Там множество нарушений: https://ru.wikipedia.org/wiki/Викип....80.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82
В википедии я тоже некоторые вещи писал, так там не так, как думают многие: захотел и написал. Да, напишешь, но если не будет конкретный авторитетных источников (источники на собственные статьи, а также на форумы и блоги не принимаются за авторитетные) - твою правку быстро удалят. Повторишь такое несколько раз - банят. Это всего лишь за дописанную правку. А ежели вся статья будет такого рода, то удалят.
То есть, захочу я написать просто статью про самого себя - никто её не удалит, если там лишь биографические данные и информация, чем конкретно я занимаюсь, то есть, статья на уровне стаба (заготовки). А вот начни там я писать, что я гениальный учёный и изобрёл вещи, которые спасут мир, а меня всяческие недоброжелатели банят и препятствуют, а также начни я приводить какие-то личные рассказы, с каким там Медведевым я встречался и что тот про меня хвалебные оды высказывал, то на такие вещи сразу потребуют ссылки: где доказано, что у меня такие спасительные изобретения, где доказано, что я с ним встречался, где доказано, что мне сознательно препятствуют, в каких авторитетных источниках это указано? Вот поэтому и удалили со временем и про СТЮ, и, думаю, что и про самого Юницкого не допустят, потому что напиши там сплошные хвалебные оды, как здесь: http://traditio.wiki/Анатолий_Эдуардович_Юницкий , то однозначно такое не допустят. В Википедии должны быть и авторитетные источники, и конкретная критика. Относительно того и другого - этим юнисты обычно не отличаются.
Касаемо меня в википедии - так я же не называю себя академиком и гениальным учёным, создателем спасающей мир технологии. Про меня там её и не нужно писать, так как блогеры - не столь видные люди, чтобы про них создавать статью. Хотя небольшой стаб написать как раз могу, но это ни к чему.
А вот для столь "гениальнейшего учёного" отсутствие статьи в википедии - довольно постыдно. А всё из-за отсутствия скромности и раздутого чувства собственного величия, которое тщательно внушается всем его последователям.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
SkyWay в Австралии: продолжение сотрудничества

Австралийская компания MBM разработала предварительную калькуляцию расходов по струнно-рельсовой системе SkyWay в соответствии с технологиями строительства и условиями, применимыми в Австралии.
как бы не понял: нарезка старых кадров приезда Рода Хука, ссылка на компанию.. а где калькуляция?
Где документ, подтверждающий, что австралийцы действительно делали какую либо калькуляцию и выразили хоть какие-то пожелания?
если анализ на основе рекламных буклетов от старого академика-то тут вообще говорить не о чем! Но, похоже, кроме очередной порции вранья от лохотрона-на самом деле ничего не имеет место быть. Документ в студию плиз, подписанный Хуком..
или всё это заявление -чистой воды враньё с целью привлечь новых жертв лохотрона:wink2:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а каков вообще механизм размещения статьи в Вики? если сам академик себя там так разрекламировал-кто, кроме него самого ещё мог спокойно удалить статью?
Статья про Юницкого тоже была удалена, кстати. В комментариях к удалению всё очень подробно модераторами сказано. Кстати, насчёт РАЕН там прямо указано:
1.1 Членство в РАЕН не даёт никаких преимуществ к значимости. Даже скорее наоборот: как лебочка "abibas" на одежде;
Не все ведь знают, что "академик" РАЕН - это довольно постыдное звание. Туда кого только не принимали, даже весьма позорных личностей. И что академию в России может организовать, кто угодно и раздавать потом членство в академии. Академия Наук одна - РАН. Есть ещё профильные (медицинских наук и подобные). А РАЕН относится к доморощенным академиям, которых наклепать можно ещё сотню.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Статья про Юницкого тоже была удалена, кстати. В комментариях к удалению всё очень подробно модераторами сказано. Кстати, насчёт РАЕН там прямо указано:
статья в Вики про него есть http://to-name.ru/biography/anatolij-junickij.htm. Но настораживает, что все, более-менее серьёзные изобретения идут в соавторстве:wink2:
ничего не хочу сказать, но просто будучи ещё студентом ВУЗа и подрабатывая на каникулах, предложил рацпредложение по модернизации прядильных машин, с полным обоснованием-что нужно делать, в какие трудо и материальные затраты это вылезет и какой даст экономический эффект. И вот тут то меня ждал первый в моей жизни удар по вере в человеческую честность.. мне прямо объяснили, что все подобные рацпредложения принято писать в соавторстве, причём-первым идёт главный инженер предприятия, потом начальник цеха и уже третьим-ваш покорный слуга:biggrin2: да.. небрежно так заметили, что возможно даже и не третьим-надо поднимать число изобретателей производства:biggrin2:..
Ну.. начав дышать, поинтересовался, какова будет оплата моей творческой мысли--ответили--не более 20% от всей суммы поощрения, так сказать.. а остальные-согласно нумерации в списке светлых голов:thumbsup:
Почесал репу.. забрал бумаги, и сказал-тогда пусть светлые головы, согласно нумерации в списке-сами и придумывают:d-thumbup:
несколько лет назал был по своей сегодняшней работе на том предприятии-совершенно ничего не изменилось.. вот так вот оно бывает, в соавторстве:wink2:
Ничего не утверждаю про уважаемого дядю Толю, просто вспомнилось вот вдруг:wink2:
 
Последнее редактирование модератором:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юницкий вроде признан и в других академиях?
В официальной РАН он признан? Например, в Нью-Йоркскую академию наук тоже принимают очень даже без особых проблем. Она когда-то была серьёзной академией, но уже давно ею не является.
А РАН - государственная организация, в отличии от других, являющихся общественными. В ней множество отделений: http://www.ras.ru/sciencestructure/departments.aspx
В том числе и отделение Глобальных проблем и Отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления, то есть, там и поднимаемые Юницким разработки тоже вполне могут учавствовать. Но академик РАН - это весьма серьёзное звание, в общественных же академиях - это вопрос зачастую материального взноса и наличия нескольких публикаций, не обязательно даже в рецензируемых научных журналах.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

статья в Вики про него есть http://to-name.ru/biography/anatolij-junickij.htm. Но настораживает, что все, более-менее серьёзные изобретения идут в соавторстве
Это не википедия, а очередной аналог. Из википедии как раз статью про него удалили. Причины наведены после долгого обсуждения:
Итог

Заявлена значимость по ВП:УЧ. В обсуждении уже проводился анализ, но итог без него невозможен, потому проведу его ещё раз, возможно, местами повторяя аргументы, звучавшие в обсуждении. Итак, формальные критерии:

Членом авторитетных научных организаций не является (и, как отмечалось выше, РАЕН — дурной маркер).
Ректором, нобелевским/филдсовским/аналогичным лауреатом, главным редактором авторитетных научных изданий не является.
Скопус не знает СТЮ, т.е. даже если струнный транспорт и не является мыльным пузырём, в мире его не ассоциируют с Юницким.

Чистый ноль. Теперь содержательные критерии.

Заявлена разработка новой научной концепции. Но, увы, Скопус её не знает, т.е. с точки зрения науки её нет, статей в рецензируемых журналах о ней нет.
Наличие приглашённых докладов. Тут интересная коллизия: да, приглашённый доклад, видимо, есть (источник аффилированный, поэтому «видимо»), но это конференция, которую организовал сам Юницкий. Была ли она крупной? Информации об этом нет.
Профессорская работа не заявлена.
Авторство изобретений, имеющих кардинальное значение для развития той или иной сферы производства, обслуживания или потребления. Что тут сказать. Если вдруг струнный транспорт окажется чем-то реальным, тогда будет предмет для разговора, а пока кардинального значения для космонавтики нет, да и вообще практический вклад в космонавтику строго равен нулю.
Наличие публикаций. Тут просто смешно: доклад на Международной конференции по лидерству Федерации за всеобщий мир, Peace Tunnel Magazine, доклад на инвестиционном комитете при Правительстве ХМАО-Югры (ещё один отличный маркер, кстати), журнал «Региональный университет: инноватика». А есть ещё «Проект «Ноосферные транспортные системы Сибири и Дальнего Востока». Итоги реализации». В общем, в стене журналов и докладов ни одного серьёзного я не нашёл. Может, пропустил что, но наличие такого зашкаливающего количества туфты — очередной маркер чистого, неразбавленного пиарщика.
Что касается научно-популярных статей, то тут вопрос сложный. Вероятно, они есть — как минимум, мне удалось откопать пару статей в журналах типа «Популярной механики».

Итого: ноль формальных критериев, один содержательный. Последний штрих: из 26 источников 22 — личный сайт, два блога, в одной ссылке
ни слова про Юницкого нет, а последнюю
, на турсайте, я рекомендую проглядеть по диагонали для того, чтобы впечатление обрело законченность. Найдись критические статьи по псевдонаучной (что вроде бы становится явным после тщательного изучения статьи) деятельности персоналии, может, у статьи были бы шансы, но сейчас вердикт предельно чёткий: удалять.

добавлено через 3 минуты
ничего не хочу сказать, но просто будучи ещё студентом ВУЗа и подрабатывая на каникулах, предложил рацпредложение по модернизации прядильных машин, с полным обоснованием-что нужно делать, в какие трудо и материальные затраты это вылезет и какой даст экономический эффект. И вот тут то меня ждал первый в моей жизни удар по вере в человеческую честность.. мне прямо объяснили, что все подобные рацпредложения принято писать в соавторстве, причём-первым идёт главный инженер предприятия, потом начальник цеха и уже третьим-ваш покорный слуга да.. небрежно так заметили, что возможно даже и не третьим-надо поднимать число изобретателей производства..
Ага, а потом когда приняли решение, что для защиты докторской должно быть 25 статей без соавторства, а именно с одним автором, у моего отца поэтому вся докторская и застопорилась. Он не студент, статьи спокойно мог публиковать сам, но всегда старался вписать всех, кто помогал, младших научных сотрудников, лаборанта и т.п. А статей с одиночным авторством у него 1-2 где-то. Так он эту докторскую и забросил.
Если ты хотя бы кандидат наук, то вполне уже можешь публиковаться сам, было бы желание. Это студента или аспиранта заставят вписать кого постарше, а кто уже "при звании", тот вполне сам себе может печататься.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Да скажу, конечно!

На первом месте, в нашей стране, это РЖД!
насмешили, право слово. Юницкий для РЖД ни в какой мере не конкурент. Судите сами: те, кто пользуется услугами РЖД (грузовые) , уже имеют ветки на свои предприятия, налаженные связи, твёрдые тарифы и некорые бонусы постоянным клиентам. Нитки счастья старого академика надо ещё строить, вкладывая СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ, из которых, 25% автоматом принадлежат уже юницкому за идею. Ну-ка.. назовите мне с ходу хоть пару предприятий, согласных строиться на таких условиях? При этом надо иметь в виду, что струнный транспорт юницкого в грузовом варианте, по крайней мере, на первых порах-это от точки к точке.. и если , к примеру, машиностроительный завод сегодня завозит комплектующие и материалы как минимум от полутора сотен поставщиков.. то и строить ветки надо будет..хм.. соответственно. так назовёте мне таких безумцев?
Единственно, как я вижу, на сегодня-это аналог автобуса в городах на прямых ветках, без поворотов, что крайне неудобно для пассажиров будет. Тоже-как бы не конкурент.
так что-совершенно не вижу ни одного конкурента струнного транспорта, которым надо было бы начать в ближайшие 50 лет беспокоиться по поводу стремительно врывающегося в нашу жизнь всенародного струнного счастья. Как то так:wink2:

добавлено через 3 минуты
В этом весь второклассник-второгодник, бородатый тролль, Жоржик!!
Нет чтобы выяснить КАК, КТО и ПОЧЕМУ может удалить ЛЮБУЮ статью из Википедии!
я спросил, вы не ответили.. впрочем-как всегда
Кто-то не так давно, тут возмущался, что те кто приглашают инвестировать в технологию Юницкого, говорят, что "Бог нам поможет"
это был не я, но скажу честно, мне тоже было противно. когда смотрел видео про предсказания бабы Ванги и когда прочитал про божественную помощь всенародному счастью. Мошенники готовы идти на любой некрасивый поступок ради прибыли
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу