• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 216

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Возможно.
В Анаклии планируется построить порт. Пока не собираются, только планируют, может и не будут строить. Но я об этом знаю, хоть и не интересовался этим.
Я опросил немало людей. Никто не слыхал. Если бы этот проект воспринимали бы серьезно, кто-нибудь да знал бы.
Но это неважно. Так, к слову.

О каком вообще строительстве ведется речь? Ни чего же нет пока, чтобы что то строить. Это может лет через 50. Потому люди и не знают.
У меня несколько друзей сослуживцев из Грузии. Ведем переписку в нашей группе (войсковой части № ххххх) Пару из них сейчас занимают ответственные посты на родине. Поверьте пишут, что им сейчас не до СТЮ. Экономику после САКИ надо поднимать.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ни чего же нет пока
Порта в Анаклии тоже пока нет

добавлено через 2 минуты
Поверьте пишут, что им сейчас не до СТЮ.
Зачем мне кому-то верить, если я сам живу в Грузии. И если действительно этот проект окажется дешевле обычных дорог и надежным, как обещается, то в условиях попытки подъема экономики нецелесообразен ли?
 
Последнее редактирование:

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

chaoba
Сообщение от sergtmb
Ни чего же нет пока
Я имел в виду, что нет пока действующего образца СТЮ. И нет его испытаний. Так что придется подождать ЭННОЕ кол-во лет. Так что думаю разговор тут о строительстве пока не уместен.

Сообщение от sergtmb
планируется выделять для ведения сельского, лесного, охот хозяйства.
а также бизнеса.
Вы считаете выделение народных земель под строительство полигона за народные деньги это бизнес?
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я имел в виду, что нет пока действующего образца СТЮ. И нет его испытаний. Так что придется подождать ЭННОЕ кол-во лет. Так что думаю разговор тут о строительстве пока не уместен.
Не понимаю, зачем мы столько об этом говорим. Порта в Анаклии тоже пока нет, и может не будет вообще, но я знаю людей, которые об этом знают. А про этот проект не смог найти никого, кто бы был в курсе помимо рассказов от меня.
Вы считаете выделение народных земель под строительство полигона за народные деньги это бизнес?
Во первых о полигоне речь не идет. Они планируют там строить линейный город. И оформляют это как бизнес. А примет ли соответствующая комиссия предоставленный ими проект (если он вообще будет предоставлен), как бизнес, узнаем в свое время.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

О чём Вы говорите?
Никаких проблем с мотор-колесом нету. Их даже уже промышленным способом выпускают и продают для установки на велосипеды. Причём несколько разных модификаций. И скорость велосипеда до 75 км/час.
И спокойно в вилку влезает и в установке проще пареной репы.
Основная проблема это аккумуляторы, на велосипед их много не поставишь.
Вы бы читали внимательно, что я писал. Вы видели грузовики с мотор-колёсами? Мотор-колесо на полтора киловатта для скутера или велосипеда - это огроменное широкое колесо, в легковушки уже оно становится такого размера, что превышает ширину самих колёс в несколько раз, а Юницкий тут обещает 20-тонные махины двигать мотор-колёсами. Это размер будет, гм, невероятный.

Это 1,5 кВт - смотрите, чуть до обода не доходит, и то сомнительно, что там 1,5 есть, китайцы напишут, что угодно.
2,5 кВт честных для скутера, чтобы он реально быстро и с тягой ехал уже такое, что вилки приходится отпиливать и варить пошире, а то не влезает. И то это не такая мощность, как у мотоцикла,лишь на уровне скутера.
Мотор-колёса ещё более-менее дают тягу на малогабаритном транспорте. Для крупного их не выпускают, так как слишком они большие при этом. Придётся ставить по 8 мотор-колёс на один юнибус, тут ни лёгкости не будет, ни уменьшения количества поломок.
И да, велосипед с полуторным мотор-колесом имеет капитальную скорость в 70 км/ч, но под хорошую горку начнёт перегреваться. А с обычными на 250-500 ватт - приходится ещё дожимать педалями. Не один уже сгорел под горку. В то же время при отдельном движке в 250-350 ватт + передача вариаторная или цепная он может и скорость в 70 км/ч выдать, и под горку поехать, так как нагрузка для него одинаковая за счёт передачи.
Передачи - великое дело. На велике с множеством передач и быстро едешь, а надо - переключил - и под горку попёр, и по грязи да песчаному грунту. А мотор-колёса передач не имеют. Если же делать и мотор-колёса с внутренними сменными передачами, то и стоимость их возрастёт, и поломок количество - в разы.
Так что ставятся, но чтобы эти мотор-колёса могли дать и скорость,и нагрузку при потребности выдержать, то они должны быть такой мощности, что никакая экономия тут и не снилась.

добавлено через 13 минут
Зачем мне кому-то верить, если я сам живу в Грузии. И если действительно этот проект окажется дешевле обычных дорог и надежным, как обещается, то в условиях попытки подъема экономики нецелесообразен ли?
__________________
Тут не столько подъём, сколько восстановление. При восстановлении улучшают то, что есть, где гнилое или кривое, достраивают новые пути, а новое делают,только если оно совместимо со старым. СТЮ совместимости с ж/д или трамвайными путями, или с асфальтом не имеет никакой. Это сейчас много где в Европе строятся скоростные линии, с которых электрички вполне себе переезжают и на обычные наземные, где надо. Это выгоднее, чем строить абсолютно всё новое.
Вот когда реально будет такой подъём состоявшийся, что наступит вопрос "деньги есть,а не замутить ли в государстве что-то прорывное и глобальное" - тогда да, можно строить и вообще новые пути, несовместимые со старыми.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если вы что-то утверждаете, то должны подтвердить свои слова, в противном случае ваши слова ложь и клевета.
Таким образом я тоже могу заявить всё, что угодно, да хотя бы то, что инопланетная цивилизация прислала на землю делегацию, и эта делегация встретилась с руководителями стран мира.
Гугл вам в помощь!
а разве вы постоянно этим не занимаетесь-голословными утверждениями, обосновывая такое поведение желанием потроллить тех, кто не даёт вас обирать новых влощенцев?

добавлено через 3 минуты
1 га земли в Белоруси (в России на Дальнем Востоке) планируется выделять для ведения сельского, лесного, охот хозяйства. Без права продажи и передачи другим лица на пять лет, и в случае использования потом закреплять эту землю за собственником, а в случае отсутствия использования – изымать. Для создания различных полигонов, казино центров и т.п. не планируется. Для получения земли необходимо предоставить бизнес план использования.
да вот жеж-я тоже удивился не слабо.. но видимо, юнифанам любая ложь, приносящая прибыль-святая водица:wink2:
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так что ставятся, но чтобы эти мотор-колёса могли дать и скорость,и нагрузку при потребности выдержать, то они должны быть такой мощности, что никакая экономия тут и не снилась.

Вот:
http://electric-wheels.ru/shop/kit/
И мощные есть и не очень большие (широкие).
И скорость нормальную развивают.
На юнибусах, понятно, будут стоять другие, и по ширине, и по мощности, и по конструкции.
Короче не вижу проблем.

добавлено через 2 минуты
а разве вы постоянно этим не занимаетесь-голословными утверждениями, обосновывая такое поведение желанием потроллить тех, кто не джаёт вас обирать новых влощенцев?

Троллите здесь вы.
А так же пишете непонятную белиберду да ещё и с ошибками.
Хотя понятно - второклассник-второгодник... :i-yes:
 
Последнее редактирование:

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Интересно. От чего пытались уйти, рассказывая о небывалой эффективности одиночных юнибусов - к тому и вернулись. Составы все-таки эффективнее, не правда ли?
Вы игнорируете мое объяснение насчет преимущественного строительства легких линий.
При этом, разумеется, в некоторых местах экономически целесообразнее строить большие тяжелые линии с длинными станциями. Но они при этом не обязаны быть дороже легкого метро.


Опять же только в случае с эстакадными путями. Если сравнивать с другими эстакадными, то как бы дешевле.
А эстакадные пути нужны далеко не на большей части России или мира. В большинстве мест рельсы спокойно лежат на насыпи и годами выдерживают такие нагрузки, которые СТЮ и не снились.
1) В городах эстакадный (или дорогущий подземный) путь необходим очень часто, если не сказать практически всегда. Места, где путь прокладывают по земле, в будущем становятся большой проблемой для дальнейшего строительства города и порождают некомфортные условия для людей и машин ("виртуальные стены"). Если сравнивать с автобусом, то СТЮ сильно дешевле по потреблению топлива/энергии (для троллейбуса - тоже дешевле, просто не так сильно), сильно быстрее (средняя скорость автобусного транспорта по России 15-20 км/ч, сейчас может уже чуть больше, старые данные; причем в городе данные скорее хуже, что очевидно), предположительно дешевле в эксплуатации пути (заявляемая износостойкость пути много выше асфальта, плюс не надо чистить снег и мыть трассу) и не особо дороже в постройке пути (а для некоторых дорог и условий и дешевле). При сравнении с трамваем плюсы почти те же, разве что, трамвай еще создает немало проблем на самой дороге.
2) Высокоскоростной транспорт, во-первых, тоже часто (зачем-то) делают эстакадным во множестве мест. Во-вторых, у СТЮ он выполняет важную функцию - улучшает аэродинамику за счет отсутствия сплошного пути. Что позволяет тратить меньше энергии и развивать бОльшую скорость при меньшей мощности двигателя.
3) Для грузового, я уже говорил, я рассматриваю пока только применение в ограниченном количестве ситуаций, для которых данные можно найти в документах Юницкого. Я не люблю обсуждать грузовой транспорт.


Но не дешевле обычной железной дороги, лежащей на земле, никак.
В зависимости от места и качества ЖД дороги стоимость аналогичного СТЮ может быть и дешевле. Например, для ЖД в условиях холмистой местности необходимо делать насыпи (и следить за ними), рвы, а иногда и мосты, что значительно удорожает строительство. Для СТЮ такие участки будут строить практически столько-же, сколько и ровные. Это только один из примеров. Также, например, СТЮ проходит реки с незначительным удорожанием, а мелкие реки - вообще без удорожания. Для ЖД же один мост может стоить дороже нескольких километров пути.
Кроме того, если будете сравнивать, берите стоимость нового, современного ЖД с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 100 км/ч.
Кроме того, я уже говорил, что я обсуждаю преимущественно город, высокоскоростные междугородние пути и (иногда) специфичные пути карьер-порт. Пригород, как я уже говорил, имеет смысл развивать (а значит и говорить о нем) уже после постройки значительного количества городских путей.



Но, тем не менее фактически в час пик в вагон вмещается больше людей, чем прописано в документах.
Как и в юнибус. Как юнибус, так и его путь имеют запас по прочности пути, потому лишняя нагрузка от людей много роли не сыграет.



Многоплатформенные будут дороже хотя бы потому, что в них придется использовать дополнительные стрелочные переводы, про круговые даже не стоит упоминать. Кроме того, многоплатформенность будет создавать допонительную путаницу - пассажиры будут плутать среди множества платформ...
Ну, первое далеко не факт, стрелочный перевод пусть и дороже, чем на ЖД, но не стоимостью же с полстанции.
Про плутания пассажиров - как-то не понятно, о чем вы. В часы низкой загруженности вполне можно просто закрывать одну платформу, это вообще не создает никаких проблем. В часы пик обе платформы будут активно использоваться, для пассажира разницы никакой.


Платформа легкого метро - простая, надежная, неприхотливая (и не содержит подвижных частей). Многоплатформенная или (боже упаси) круговая - сложная, дорогая, ненадежная (как следствие), содержит дополнительные подвижные части.
Согласен, разве что насчет ненадежности - это как построить. Подземное метро, я думаю, на стадии ввода тоже испытало не мало отрицательных отзывов от заслуженных ученых и обычных людей. Оно и понятно - под десятками метров земли ездить, без солнечного света, с риском задохнуться... И, тем не менее, почти все проблемы решены, да и, если о Московском метро говорить, крупных инцидентов было очень-очень мало, да и самые-самые крупные уносили не больше нескольких десятков жизней (при гипотетической возможности смерти более 1000 человек за раз).
Кстати, для метро, даже в случае развития СТЮ, тоже останется применение - в городах с ценным старинным обликом города, например.


Механическая сцепка легкого метро - простая, надежная, неприхотливая. Электронная сцепка СТЮ - сложная, дорогая, ненадежная (как следствие)
Так можно огромную кучу полезных изобретений откинуть. Все имеет свои плюсы и свои минусы. Ненадежность электронной сцепки не очевидна, а функциональность сильно выше.



Если уж добиваться снижения затрат на строительство любой ценой - пожалуйста, в легком метро по всей длине убираем защитное ограждение, поезда делаем в 2-3 раза короче, автоматически укорачивается длина станций, автоматически снижается нагрузка на опоры и пролеты, что снижает их материалоемкость - вуаля, раза в 2-3 подешевело. А если еще сделать вагоны более узкими и низкими... И СТЮ не нужен.
Ага, только опоры и сам путь все-равно будут по материалоемкости (а значит и по цене) куда дороже городского СТЮ. Другое дело, что удостовериться в этом мы сможем только когда построят на полигоне вторую линию городского СТЮ (которая будет располагаться между грузовым транспортом и тем, что сейчас строится).



Пожалуйста - улица Южнобутовская и улица Адмирала Лазарева все в том же Бутово
Спасибо. Насчет Адмирала Лазарева - там без проблем зигзагом укладывается СТЮ с интервалами между станциями (анкерными опорами) не менее 500 метров. При этом, если разрешить ставить опоры посередине дороги (а значит делать заборчик посередине) - путь получается вообще без удорожания, если же не разрешать (а там нет отбойника посередине, что делает опасным такие столбы на дороге), то нужно ставить чуть более дорогие П-образные опоры шириной с дорогу в паре-тройке мест.
По поводу Южнобутовской - там те же решения (зигзаг и П-образные опоры) так же решают проблему (правда, появляется необходимость в двух местах делать расстояние между станциями 350 метров, что меньше оптимального 500). Другое дело, что там бы я не стал устанавливать СТЮ. Там что-то строится непонятное - вроде церковь, не знаю. СТЮ хоть и очень воздушная эстакада, но рядом с церковью лучше не ставить, на мой взгляд. Потому конкретно там (в южной части Южного Бутово), я думаю, лучше прокладывать по пути ул. Бунинская Аллея - Чечерский пр-д, там заодно и путь довольно ровный. Ну, а далее - по ситуации.


Вы бы читали внимательно, что я писал. Вы видели грузовики с мотор-колёсами? Мотор-колесо на полтора киловатта для скутера или велосипеда - это огроменное широкое колесо, в легковушки уже оно становится такого размера, что превышает ширину самих колёс в несколько раз, а Юницкий тут обещает 20-тонные махины двигать мотор-колёсами. Это размер будет, гм, невероятный.
Насчет мотор-колес, я уже сказал, я не знаю, какие они там и т.п.. Ибо конкретно возможность использования мотор-колес в СТЮ относительно недавно была озвучена, я думаю, в связи с набором штата конструкторов.
В старых документах указывается наличие обычных электрических двигателей для юнибусов низкой вместимости, там мощность одного электродвигателя (а всего их на юнибус там 2 штуки) озвучивается в 7,5 кВт, при этом максимальная скорость конкретно там озвучивается в 60 км/ч, а максимальная масса наполненного юнибуса 2,5-3 тонны. Там просто нет смысла больше скорость делать - расстояния между станциями планировались в том конкретном случае довольно небольшие. И город довольно небольшой - большие юнибусы не нужны.
Для скоростных маловместительных (до 200 км/ч, 5-10 пассажиров), тоже по старым документам, предлагалось использовать два электродвигателя мощностью по 15-20 кВт каждый.
Но это все старые данные, десятилетней давности.



Придётся ставить по 8 мотор-колёс на один юнибус, тут ни лёгкости не будет, ни уменьшения количества поломок.
Если рассматривать городской транспорт, о котором мы сейчас говорим, а вернее, например, моно-юнибус (по одному рельсу ездит, подвесной, 12 пасс.мест, теоретически может разгонятся до 100 км/ч) городской, тоже не рассчитанный на высокие скорости (в городе чаще всего выше 80 км/ч банально не разгонишься, если остановки достаточно часто), то 10 лет назад для него предлагалось 4 колеса, 4 электродвигателя, по 5,5 кВт каждый. Это с электродвигателями. С мотор-колесами что будет - не знаю, но, судя по вашей картинке, мотор-колесо мощностью 5,5 кВт будет не таким уж гигантским.
Ах да, стоимость тех электродвигателей сегодня не более 10 тыс. руб./штука в розницу, что как-то совсем копейки. И по массе они не тяжелые.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Действующие модели SkyWay - история и современность (запись интервью с Анатолием Юницким - декабрь 2015)

Опытное производство ЗАО «Струнные технологии», занимающееся модельно-макетной работой в рамках проекта SkyWay, переезжает в новое, более просторное и лучше оборудованное помещение, которое обеспечит возможность проводить испытания действующих моделей подвижного состава и путевой структуры SkyWay в масштабе 1:1, а также станет местом производства конструктивных элементов транспортных систем. Местоположение новых помещений позволит оптимизировать логистику и снизить затраты не только на аренду, но и на доставку производимых там конструктивных элементов транспортных систем SkyWay на территорию ЭкоТехноПарка для их последующего монтажа и использования.

Непосредственно накануне переезда мы публикуем запись интервью с Генеральным директором – генеральным конструктором ЗАО «Струнные технологии» Анатолием Юницким, которое он дал в декабре минувшего 2015 года. Вместе с руководителем информационной службы международной группы компаний SkyWay Михаилом Кириченко Анатолий Юницкий вспомнил всё то, что было сделано на поприще модельно-макетной работы в прошлом.

 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Давно обещал, выкладываю свои мысли:wink2:
https://yadi.sk/i/c9meUceboxdBL
Смотрим по картинке внимательно, максимальное усилие, создаваемое прикладываемой силой "F" возникает в случае угла 90 градусов, там мы получаем удвоение силы-закон механики-выигрывая в силе, проигрываем в расстоянии (Архимед однако)
Далее, уменьшая угол, теряем выигрыш в силе, вплоть до полного её значения равного "0"
Именно этот эффект и будет на струне академика-горизонтальная составляющая силы натяжения на участке струны в 50 метров будет равна 5 тоннам, вертикальная составляющая, которая в данном случае и является для нас единственно интересной-равна нулю. Не сложно подсчитать, какой прогиб составит у струны, при прикладывания к ней вертикальной нагрузки от чудибуса всенародного счастья массой.. ну хотя бы 12 тонн, считая с пассажирами:wink2:
Кто не справится с подсчётом (для особо вумных и изучающих физику, механику и тригонометрию исключительно по замечательным советским мультикам) следующим постом выложу свой результат. Но думаю, нечистому духу, любителю потроллить и пофлудить-сам академик сделает расчёт:d-thumbup:
Ребята.. ну не смешно даже, но элементарные основы каждый должен знать, прежде чем вестись на замечательные фразы о скором становлении всех влощенцев-миллиардерами.
Для справки, на полигоне в Озере, чем так любят козырять лоховоды, они же-юнифаны, было приложено 200 тонн на нитку, с разбиением участка 110 метров на 4 сегмента по 25 метров (грубо). И углом наклона струны охватывающей примерно 15 градусов, то получим, выталкивающее усилие в 15 тонн на нитку, что для 7 тонного пепелаца было в общем то вполне достаточно.
Но не забываем, на всех струнах, которые столь успешно развешивают по ушам влощенцам, угол равен нулю.. Отчего и столь часто мы в последнее время слышим об усиленных ферменных конструкциях:d-thumbup:
Повторяю вслух своё мнение-академик не может не знать таких простых вещей и думаю, что сознательно разводит народ на бабки. Оттого то всё столь медленно и печально и продвигается у него в деле светлого строительства всенародного счастья.
Желаю всем иметь голову не как место, в которое кушают и на котором носят шляпу.. думайте, думайте же сами в конце концов, а не ведитесь на красивые сказки.:wink2:

добавлено через 56 минут
Опытное производство ЗАО «Струнные технологии», занимающееся модельно-макетной работой в рамках проекта SkyWay, переезжает в новое, более просторное и лучше оборудованное помещение, которое обеспечит возможность проводить испытания действующих моделей подвижного состава и путевой структуры SkyWay в масштабе 1:1, а также станет местом производства конструктивных элементов транспортных систем.
наверное это просто забавное совпадение, что переезд совпал по времени с сообщением в теме, что юницкому в помещении, которое нам столько времени столь охотно демонстрировали, принадлежит право аренды одного лишь кабинета. И всё бы хорошо, но эта информация оказалась доступна:wink2: а то-штат конструкторов, большое арендуемое помещение, мастерская.. все помнят замечательный машинный парк -с универсалом и его помощником? :wink2:
А не назовут ли нам, для общей любознательности-новый адрес?
Любопытство разыгралось:thumbsup: В мае прошлого года нам было торжественно объявлено о проектировании и начале строительства завода по выпуску чудибусов. Стесняюсь спросить-каких поразительных успехов было достигнуто на этом поприще?:wink2:
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

горизонтальная составляющая силы натяжения на участке струны в 50 метров будет равна 5 тоннам

Собственно дальше ваше сообщение можно не читать.
Вы опять основываясь на своём бреде делаете не верные выводы.
Горизонтальная составляющая силы натяжения на участке струны в 50 метров, так же как и на всём протяжении струны, будет равна 300 тонн.
Не подскажете, как называется психическое заболевание, при котором человек делает первое не верное утверждение, и на основе его выстраивает дальнейшие свои расчёты? :wink2::biggrin2:
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

горизонтальная составляющая силы натяжения на участке струны в 50 метров будет равна 5 тоннам
Вам уже 4 человека за последний месяц сказали - проведите сами тот эксперимент, что просили провести нас, и убедитесь, что в этой цитате написан бред.


для 7 тонного пепелаца
Там был груз.


Отчего и столь часто мы в последнее время слышим об усиленных ферменных конструкциях
На всякий случай заранее вас предупрежу, что ферменные конструкции будут отсутствовать на втором объекте на полигоне, т.е. не на том, что сейчас строится. Так как конкретно сейчас строится начальный участок высокоскоростного СТЮ, да еще и совмещенный с подвесным городским СТЮ, ферменные конструкции на нем, разумеется, будут, как и должны быть. Не будет их на другом объекте.
 

инкассатор

Специалист
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
511
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Анатолий Юницкий вспомнил всё то, что было сделано на поприще модельно-макетной работы в прошлом.

Адепты, вам еще до действующего юнибуса как до луны. Играйте в модельки, несите бабло!!!:t-1doh:
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ВЕБИНАР SKYWAY: ЭКСТРЕННЫЙ ВЫПУСК!

Внимание! Не пропустите эксклюзивный вебинар - прямое включение из минского офиса SkyWay! Великолепная новость от президента группы компаний SkyWay Анатолия Юницкого! Новые перспективы и направления!

СЕГОДНЯ, 17 ФЕВРАЛЯ, в 13.00 (через 40 минут)

Успейте быть в потоке событий и в курсе перемен!
Подключитесь к онлайн-конференции вовремя!

Ведущие: президент группы компаний SkyWay Анатолий Эдуардович Юницкий, Сергей Сибиряков и Алексей Суходоев.

Ссылка регистрации на конференцию - http://b16650.vr.mirapolis.ru/mira/s/tnx6is

Ссылка для гостевого входа (без регистрации) - http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1593222577

Код для мобильного гостевого входа – 1593222577
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Министерство транспорта России признало технологию SkyWay.

добавлено через 10 минут
Адепты, вам еще до действующего юнибуса как до луны.
Компания обещает демонстрацию юнибайка 30 апреля. Время полета на Луну 36 часов.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Собственно дальше ваше сообщение можно не читать.
не читайте:biggrin2:

добавлено через 1 минуту
Купите уже три динамометра и выложите видос. Интересно же
я привёл пример с пружинами,никто мне не возразил по существу, начали опять про бизмены. нечего сказать-уж лучше молчите:wink2:

добавлено через 2 минуты
не показали, ни словом не обмолвились, никаких доказательств, кроме слов юницкого, ничем не подтверждённых. А он мастер приукрасить действительность-это уже всё давно и прекрасно поняли:thumbsup: Зная юницкого, утверждаю совершенно определённо, что будь там хотя бы двухсот литровая бочка с водой-нам бы её показали со всех ракурсов и объявили о двух дополнительных тоннах нагрузки.. как то так.

добавлено через 6 минут
На всякий случай заранее вас предупрежу, что ферменные конструкции будут отсутствовать на втором объекте на полигоне, т.е. не на том, что сейчас строится
да мне фиолетово в общем то. Я своё мнение по вопросу уже высказал. если считаете, что набивка бетоном даст дополнительную прочность, то сильно вас сразу разочарую-это только до нескольких демонстрационных проездов по струне, после всё придёт в норму-при знакопеременных нагрузках бетон будет разрушаться-это вам не статика, а сыпучий бетон можно учитывать только как дополнительную тяжесть-оттягивающую струну вниз.:wink2:

добавлено через 7 минут
Компания обещает демонстрацию юнибайка 30 апреля. Время полета на Луну 36 часов.
Билеты традиционно по кило баксов?:d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

я привёл пример с пружинами,никто мне не возразил по существу, начали опять про бизмены. нечего сказать-уж лучше молчите

Жоржик, скажите, пожалуйста, в чём принципиальное отличие пружины от безмена?


Билеты традиционно по кило баксов?

Для вас - по 2!


Мне вот интересно, после того как экспертная комиссия Минтранса России признала технологию SKY WAY инновационной и готовой к применению, вы всё-равно будете нам доказывать, что "ничего не заработает", "Юницкий всех разводит" и "горизонтальная составляющая силы натяжения на участке струны в 50 метров будет равна 5 тоннам"? :rolleyes:
Когда же вам наконец-то платить перестанут, чтобы вы уже ушли с форума и не несли здесь свой бред!
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мне вот интересно, после того как экспертная комиссия Минтранса России признала технологию SKY WAY инновационной и готовой к применению, вы всё-равно будете нам доказывать, что "ничего не заработает", "Юницкий всех разводит" и "горизонтальная составляющая силы натяжения на участке струны в 50 метров будет равна 5 тоннам"?
Теперь эта ветка может отдохнуть от подобных дебатов, а авторы данных идей пусть направляют предложения эксперементов с динамометрами, гирями и пр. одному из 31 экспертов участвовших в конференции.
V. О рассмотрении заявки ЗАО «Струнные технологии»
(Давыдов, Шатраков, Слепак, Заречкин, Полозов-Яблонский, Жанказиев)
1. Приняли к сведению информацию:
1.1. ЗАО «Струнные технологии» (Юницкий) о технологии создания грузовой,
городской, а также высокоскоростной транспортной системы Sky Way;
2.2. Экспертного совета о возможности признания технологии создания
грузовой, городской, а также высокоскоростной транспортной системы Sky Way
инновационной.
2. Решили:
2.1. Признать технологию создания грузовой, городской, а также
высокоскоростной транспортной системы Sky Way инновационной;
2.2. Рекомендовать ЗАО «Струнные технологии» дополнительно представить
проект использования предлагаемой транспортной системы Sky Way применительно
к конкретным условиям эксплуатации. Во взаимодействии
с Отраслевым инновационным центром импортозамещающих технологий
на транспорте подготовить сравнительный анализ предложенных инновационных
решений в сравнении с аналогичными существующими технологиями.
 
Сверху Снизу