• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 218

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы не внимательны протокол заключения подписан членами совета из 17 человек. Нет в комиссии ни одного физика. И почитайте выводы. Они просто признали технологию инновационной и ни чего более. (не рабочей, не пригодной к использованию.) А просто хорошей идеей. И все так думают в этой ветке. Да идея хорошая.
Смею заметить, что как раз невнимательны Вы. Мой пост состоял из 2-х отдельных абзацев. Один относился о 31-м ученом физике (это образное сравнение с экспертной комиссией Минтранса), в котором я в шутливо-саркастичной форме отвечал Жоре на его попытки навязать поставить эксперимент с пружинами и данамометрами:rolleyes:.
Второй относился собственно к заключению экспертной комиссии Минтранса РФ. Да, соглашусь, что это только признание технологии и это еще не решение о внедрении технологии. Комиссия не рассматривала идеи, как Вы написали, а уже вполне конкретные проекты. И все что там было перечислено из 6-ти пунктов (я рассматриваю протокол заседания №16) часть уже имеют вполне конкретное промышленное изготовление. Среди изучавших заявку от SkyWay указаны: Давыдов, Шатраков, Слепак, Заречкин, Полозов-Яблонский, Жанказиев. Это ученые, руководители комитетов и кафедр, в-общем не "туташние псевдоинженеры":biggrin2: Не думаю, чтобы они давали какое-то заключение только на основании рассмотренных видеороликов SkyWay:biggrin2: Тем не менее, стоит отметить, что решение о внедрении появится только, когда ЗАО «Струнные технологии» дополнительно представит проект использования ... (и провзаимодействует) с Отраслевым инновационным центром импортозамещающих технологий.
Собственно, важность этого заключения для SkyWay, скорее в том, что следом за Минтрансом на технологию наконец обратят внимание крупные инвесторы. Именно они и будут обеспечивать финансирование проекта, а не Минтранс. Пожалуй даже более знаковым, хотя и не определяющим, событием будет мероприятие, назначенное на 30 апреля.
 
Последнее редактирование:

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Смею заметить, что как раз невнимательны Вы. Мой пост состоял из 2-х отдельных абзацев. Один относился о 31-м ученом физике (это образное сравнение с экспертной комиссией Минтранса), в котором я в шутливо-саркастичной форме отвечал Жоре
Ну что ж буду повнимательнее читать посты. Где вы образно, как говорят в народе, в шутливой форме сравниваете жо-у с пальцем (комиссию Минтранса с 31 какими-то физиками :biggrin2:
 

VVS92

Любитель
Регистрация
06.06.2013
Сообщения
138
Реакции
18
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Просроченная задолженность по зарплате в России на 1 февраля 2016 года составила 4,33 миллиарда рублей, что на 21,3 процента (760 миллионов рублей) больше, чем месяцем ранее. Об этом сообщается в пресс-релизе Росстата. В основном (97 процентов), долги образуются из-за отсутствия у компаний и организаций собственных средств.

Кроме того, около 104 миллионов рублей приходится на средства, недополученные организациями из бюджетов различных уровней. В связи с санкциями России только струнного транспорта не хватает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
В связи с санкциями России только струнного транспорта не хватает.
Вы забыли добавить, что при этом дядя Ю желает, не вложив ни копейки, получить контрольный пакет акций:wink2: ну ладно бы-на производстве чудибусов и рельсы-струны.. но ведь академик хочет контрольный пакет на всё.. Вот так вот, нескромно:biggrin2: Где бы ещё найти таких идиотов, которые бы на это согласились.. но тех, кто под будущее миллиардерство уже выбросил свои лишние и ненужные деньги-он таки нашёл :biggrin2:

добавлено через 1 минуту
Ну что ж буду повнимательнее читать посты. Где вы образно, как говорят в народе, в шутливой форме сравниваете жо-у с пальцем (комиссию Минтранса с 31 какими-то физиками
вообще непонятно-при чём здесь физики? скорее уж механики востребованы будут.
 
Последнее редактирование:

VVS92

Любитель
Регистрация
06.06.2013
Сообщения
138
Реакции
18
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

наконец обратят внимание крупные инвесторы.
Какие инвесторы? Кто будет сейчас вкладывать в Россию или Украину? Рейтинг России 2015 г.
В этом году кредитный рейтинг российского государства был понижен до ВВ+, что является первой ступенью неинвестиционного вида и дает негативный прогноз. Не исключена вероятность того, что он будет падать и дальше. В России специалисты назвали решение мировых агентств политическими и не имеющими обоснования.
Причиной снижения рейтингового показателя стал кризис на Украине, введение санкций, падение стоимости нефтепродуктов, высокий уровень коррупции, падение курса нацвалюты.
Низкий рейтинг может повлечь за собой отток активов из страны. Более неблагоприятные последствия могут наступить, если хотя бы одно из мировых агентств решит снизить рейтинговую категорию до неинвестиционной. Тогда многие компании могут потребовать досрочного погашения обязательств.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Если взять безмен (градуированную ПРУЖИНУ) и повесить на него груз в 5 кг, то он покажет 5 кг!:
Совершенно верно, именно это и показывает. объясняю в последний раз, чисто для "гениев" от юницкого.
Каждый безмен будет показывать вес нагрузки-первый от нагрузки-чистый вес нагрузки.второй от нагрузки-вес нагрузки + массу первого от нагрузки безмена. И так далее по цепочке.
В случае с пружинами-мы имеем точное значение, что при нагрузке пружины в 5 тонн-она вытянется ровно на 50 метров. вторая также-ровно на 50 метров. И если у нас соединены 2 последовательные пружины и при нагрузке дали общую длину 100 метров, можно смело утверждать, что на каждую из них приложено усилие в 5 тонн, суммарно -в 10 на две. Продолжая соединять последовательно 60 таких пружин, получим 3 км растянутой пружины при суммарной нагрузке 300 тонн, и каждой из пружин-всё тех же в 5 тонн. Ну ладно-академик этого не знает.. но вам то, нечистый дух-не знать элементарных вещей вообще не простительно:wink2::d-thumbup:
Ну и совсем уж на пальцах, если мы возьмём одну пружину-то условный безмен покажет нагрузку в 5 тонн, 2 пружины-в 10 тонн, 3-в 15, но если мы возьмём эти три пружины, расположим из параллельно и каждую нагрузим 5 тоннами-то каждая из них растянется на 50 метров, хотя суммарно мы приложили к этим пружинам нагрузку в 15 тонн, Но, повторяю для тех кто в чудибусе от юницкого-на каждой такой пружине будет приложено усилие в 5 тонн, необходимой для растяжение оной на 50 метров.. как то так.. Ну уж и если и сейчас ничего не поняли-то вам к академику.. он растолкует
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Какие инвесторы? Кто будет сейчас вкладывать в Россию или Украину? Рейтинг России 2015 г.
В этом году кредитный рейтинг российского государства был понижен до ВВ+, что является первой ступенью неинвестиционного вида и дает негативный прогноз.
Вы верно пишите. Только во-первых, СТЮ-это не российская технология и не предназначена только для РФ или Украины, никакого отношения к инвестированию экономики стран Россия и Украина, не имеет. Более того базируется в Белоруссии, с которой недавно сняты санкции. Во-вторых, если все так плохо, то для чего главный исполнительный директор компании Hyperloop Transportation Technologies (HTT) Бибоп Греста заявил, что высокоскоростной системой пассажирских перевозок Hyperloop заинтересовались в России и компания в настоящий момент ведет переговоры с очень крупным инвестором из России и российским правительством по вопросу возможности создания линии сверхзвуковых поездов между Москвой и Санкт-Петербургом. Это означает, что очень крупные инвесторы есть в самой РФ и они готовы вкладывать деньги в инновационные технологии. В-третьих, инвесторы могут и в случае успешной сертификации будут из других стран с тем прицелом, чтобы использовать технологию в своей стране (как пример ОАЭ).
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

исполнительный директор компании Hyperloop Transportation Technologies (HTT) Бибоп Греста заявил, что высокоскоростной системой пассажирских перевозок Hyperloop заинтересовались в России и компания в настоящий момент ведет переговоры с очень крупным инвестором из России и российским правительством по вопросу возможности создания линии сверхзвуковых поездов между Москвой и Санкт-Петербургом. Это означает, что очень крупные инвесторы есть в самой РФ и они готовы вкладывать деньги в инновационные технологии. В-третьих, инвесторы могут и в случае успешной сертификации будут из других стран с тем прицелом, чтобы использовать технологию в своей стране (как пример ОАЭ).
но ведь никто не сказал, что это непременно будет СТЮ? по моему-вакуумные поезда куда как предпочтительнее выглядят
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

вообще непонятно-при чём здесь физики? скорее уж механики востребованы будут.

Ну уж тут хоть физики, хоть механики, Пусть хоть конкретно рассмотрят технологию и ее состоятельность в плане внедрения. Я так понял они предложили Ю представить документы.
И вот реплика от Не нашей силы
Сообщение от Luxifer
Мне вот интересно, после того как экспертная комиссия Минтранса России признала технологию SKY WAY инновационной и готовой к применению, вы всё-равно будете нам доказывать, что "ничего не заработает", "Юницкий всех разводит" и "горизонтальная составляющая силы натяжения на участке струны в 50 метров будет равна 5 тоннам"?
вот же выдержка из протокола комиссии
"2. Решили:
2.1. Признать технологию создания грузовой, городской, а также
высокоскоростной транспортной системы Sky Way инновационной;
2.2. Рекомендовать ЗАО «Струнные технологии» дополнительно представить
проект использования предлагаемой транспортной системы Sky Way применительно
к конкретным условиям эксплуатации. Во взаимодействии
с Отраслевым инновационным центром импортозамещающих технологий
на транспорте подготовить сравнительный анализ предложенных инновационных
решений в сравнении с аналогичными существующими технологиями.



Так понял тут лгут все рефоводы, как Ю, кому нужны рефералы и от них проценты. кТО ТАМ ЧТО ПРИЗНАЛ ГОТОВЫМ К ПРИМЕНЕНИЮ НЕ ПОНЯЛ.Лишь бы привлечь больше под себя народа и заработать на них. проценты придут, а дальше трава не расти. ТАК ЭТО ХАЙП товарищи:l-1no:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так понял тут лгут все, как Ю, кому нужны рефералы и от них проценты.
Только сегодня смотрел видео, где юницкий с пеной у рта и взахлёб глаголит о том, что УЖЕ ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЕ МИЛЛИАРДНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ, но это коммерческая тайна и они будут продолжать работать.
А о том, что готовятся документы для экспертной комиссии прозвучало уже как бы между прочим. Складывается впечатление, что последний рывок по лохам, после чего опять пустятся в бега куда нибудь в более благополучную страну в плане буратин:wink2:
ПыСы: почему то складывается впечатление, по видео от экспертной комиссии, что академик как бы и не рад, Ведь теперь, 30 апреля, всё узнают истинное положение вещей.. А так можно было бы ещё год разводить доверчивых буратин-будущих миллиардеров
 
Последнее редактирование:

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В связи с санкциями России только струнного транспорта не хватает.
Я хочу заметить, не по поводу СТЮ, но в защиту текущей ситуации в России, что РФ даже в столь сложное время продолжает работать над многими дорогостоящими, инновационными, сложными, полезными проектами.



В случае с пружинами-мы имеем точное значение, что при нагрузке пружины в 5 тонн-она вытянется ровно на 50 метров. вторая также-ровно на 50 метров. И если у нас соединены 2 последовательные пружины и при нагрузке дали общую длину 100 метров, можно смело утверждать, что на каждую из них приложено усилие в 5 тонн, суммарно -в 10 на две. Продолжая соединять последовательно 60 таких пружин, получим 3 км растянутой пружины при суммарной нагрузке 300 тонн, и каждой из пружин-всё тех же в 5 тонн. Ну ладно-академик этого не знает.. но вам то, нечистый дух-не знать элементарных вещей вообще не простительн
Тут вы путаете энергию и силу.
Ну и да, тут вы тоже не правы.
Я сначала собирался объяснить по пунктам, но вспомнил, что уже делал это. И это вам не помогает понять свою ошибку. Потому у меня есть лучший способ, более научный. Если у вас действительно есть базовое понимание физики, вам это поможет. Попробую вам объяснить так:

Возьмем некоторую пружину и растянем её на 50 метров, при этом пусть прикладываемая к ней сила равна 50 кН (5 тонн), т.е. её коэффициент упругости (из формулы F=kL) 1000 Н/м = 1 кН/м. Здесь согласны? Хорошо.
Теперь возьмем еще одну такую же пружину, прикрепим её к первой (последовательно), растянем полученную систему так, чтобы каждая пружина была растянута на 50 метров (т.е. в сумме система будет растянута на 100 метров).
Пружины жестко соединены между собой. Растягиваем мы их за концы (за левый конец первой пружины и за правый конец второй).
Каков будет коэффициент упругости полученной системы? Как можно убедиться из сотен справочников, интернета, википедии и т.п., коэффициент упругости при последовательном соединении рассчитывается по формуле 1/k = 1/k1 + 1/k2; т.е. k = (k1) * (k2) / (k1 + k2); (тут я обозначил коэффициент упругости первой пружины за k1, а коэффициент упругости второй пружины за k2). Так как у нас коэффициенты упругости первой и второй пружин совпадают, т.е. k1 = k2 = 1000 Н/м, то после подстановки в формулу получим k = 1000 * 1000 / 2000 = 500 Н/м.
Итак, посчитаем силу, которую нам нужно прикладывать, чтобы данная система сохраняла равновесие.
Воспользуемся формулой F=kL. По ней у нас коэффициент упругости системы k = 500 Н/м, разница длин системы в растянутом и нерастянутом состоянии L = 100 метров. Итого сила, которую мы должны прикладывать для сохранения данного растянутого состояния, составляет F = 500 * 100 = 50 кН (5 тонн). А не 10 тонн, как вы написали.
Как-то так. Если будете продолжать сопротивляться - первым делом укажите точное место, с которого вы не согласны со мной. Ответы вроде "не хочу ничего даже объяснять безмозглому идиоту" не принимаются - прочитать и осознать написанный мною текст для физика (или инженера, не важно) займет меньше двух минут.


но если мы возьмём эти три пружины, расположим из параллельно
А тут фишка кроется в том, что коэффициент упругости системы при последовательном и при параллельном соединении рассчитываются по-разному. Поэтому во втором абзаце (в котором эта цитата написана) у вас уже все правильно. А в первом - не правильно.


по моему-вакуумные поезда куда как предпочтительнее выглядят
Да. Только они в сотни раз дороже не то что СТЮ, но даже ЖД дорог. Без сомнения, когда у человечества будет много ресурсов (в том числе, рабочих ресурсов - например, строительные роботы, автоматические карьеры и т.п., ибо большая часть стоимости ресурсов (железа и т.п.) складывается из затрат на персонал, на людей. В конечном счете все завязано на оплату труда. Чтобы положить рельсы, надо их произвести и потратить деньги на рабочий труд (по укладке). Чтобы произвести рельсы, надо построить завод, нужно железо и нужно нанять рабочих. Чтобы построить завод, нужны материалы и рабочий труд по укладке. Чтобы добыть материалы для завода и железо для рельс нужен рабочий труд. И это при том, что я пропустил еще очень много пунктов (например, чтобы доставить железо на завод, нужен труд водителей, труд производителей грузовика/камаза/еще чего-либо, соответственно труд инженеров на постройку этих грузовиков и т.д.))... О чем это я. А. Когда у человечества будет много ресурсов, мы сможем себе позволить гораздо более "дорогие" проекты. Но сейчас на это банально нет ресурсов, и дело вовсе не в деньгах. Деньги - лишь упрощенная мера всего того труда, что затрачен на производство и строительство, например, транспортных объектов.
СТЮ ценен как-раз тем, что предлагает более дешевые решения. Если бы у всех стран была куча денег (а точнее, куча ресурсов, в том числе трудовых), то сегодня общая протяженность высокоскоростных ЖД путей и путей маглевов уже превышала бы миллион км, однако на текущий момент она не дотягивает и до одного оборота вокруг Земли (40 тыс км).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да. Только они в сотни раз дороже не то что СТЮ, но даже ЖД дорог.
где вы взяли такие данные? неужели дядя Толя подсчитал? пока что, все выкладки по невероятной дешевизне СТЮ-это только ничем не подкреплённые слова старого академика.. как его критика вакуумного поезда . в последнем, кстати, работа идёт за счёт солнечной энергии-гораздо экологичнее мопедного двигателя.. А с пружинами, вы, батенька-соврамши..Коэффициентами просто уводите разговор в сторону, дурачите народ, ещё проще говоря.. просто возьмите и попробуйте две пружины, уверяю вас, результат будет-как я выше написал.

добавлено через 1 минуту
Когда у человечества будет много ресурсов, мы сможем себе позволить гораздо более "дорогие" проекты. Но сейчас на это банально нет ресурсов, и дело вовсе не в деньгах.
класс.. давайте кататься на дутых проектах юницкого, на это у нас пока что лишних и ненужных денег хватает:wink2:

добавлено через 6 минут
Деньги - лишь упрощенная мера всего того труда, что затрачен на производство и строительство, например, транспортных объектов
по моим прикидкам вакуумный поезд будет примерно равен по затратам Ж/Д , но в эксплуатации и безопасности безусловно выиграет. да и занимаются проектом люди, уже доказавшие состоятельность своего имени, а не долго думающие, как сварганить сендвич из троса, бетона и обечайки. Электромобили сказали своё веское слово, модельки от юницкого (считая и последний натурный образец с деревянной рамой в масштабе 1:1, который собираются ИСПЫТЫВАТЬ на полигоне)-вот эти игрушки как раз слабо убеждают вообще в чём либо:d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А с пружинами, вы, батенька-соврамши..Коэффициентами просто уводите разговор в сторону, дурачите народ, ещё проще говоря.. просто возьмите и попробуйте две пружины, уверяю вас, результат будет-как я выше

Не ну Жора ! тут человек приводит конкретные формулы. Я в этом не силен. Но я сейчас скопирую, распечатаю и завтра по возможности отнесу в Тамбовский ГТУ. Есть там знакомые кто петрит. Может они прояснят.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не ну Жора ! тут человек приводит конкретные формулы. Я в этом не силен. Но я сейчас скопирую, распечатаю и завтра по возможности отнесу в Тамбовский ГТУ. Есть там знакомые кто петрит. Может они прояснят.
буду страшно благодарен !!!
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Я сначала собирался объяснить по пунктам, но вспомнил, что уже делал это. И это вам не помогает понять свою ошибку. Потому у меня есть лучший способ, более научный. Если у вас действительно есть базовое понимание физики, вам это поможет.

Зря вы время тратите на Жору - это просто Тролль, у него своя физика с какой-то другой планеты.
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот только объясните мне простым языком без формул. Эту пружину или струну Растянут от точки А до Б приварят (зафиксируют) с двух сторон. Потом растянут от Б до С и опять зафиксируют. Или она будет растянута от А до Б до С без фиксации. Еще раз извиняюсь я в этом не силен. Мне лучше по электрике.
Хотя я возьму ссылку на форум. Думаю они поймут.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Вот только объясните мне. Эту пружину или струну Растянут от точки А до Б приварят (зафиксируют) с двух сторон. Потом растянут от Б до С и опять зафиксируют. Или она будет растянута от А до С. Еще раз извиняюсь я в этом не силен. Мне лучше по электрике.
Хотя я возьму ссылку на форум. Думаю они поймут.
да в общем то без разницы в данном случае. так как каждый сегмент будет приварен, можно рассматривать его отдельно взятым сегментом. а растягивать собираются целый кусок в 3 км длинной.. юмористы.. Они бы ещё 100 км одним куском растягивали-струна бы просто провисала:wink2:
Вообще говоря, струна, залитая бетоном, помещённая в короб-обечайку и жестко схваченная с ним перемычками и тягами-может рассматриваться даже как большая череда отдельно взятых (от перемычки до перемычки) участков. Трос то в обечайке, залитый бетоном, тянуться не будет, а такую систему, нагруженную многократной знакопеременной нагрузкой-вообще очень быстро превратит в обечайку, наполненную бетонной крошкой и неравномерно растянутыми нитями струны. И ещё один момент-для сварки концов надо будет заливать металлом или проваривать концы непосредственно струн-проволок, и вот здесь вот уже возможны всяческие неприятные коллизии-непроваренные концы проволок просто выскочат из общей кучи при натяжении, резко ослабляя непосредственно струну, либо, перегретые неравномерно-начнут рваться. и как на длине 3 км обеспечить совершенно одинаковые куски проволок-струн? И вообще-вся идея настолько сырая,что только звание академика позволяет ещё дурить лохов, будь кто попроще-давно бы запинали, включив мозги.
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы данную ветку читали?

постоянно ее просматриваю с надеждой, что появится какая-то конкретика в проекте, а в сообщениях одни лишь обещания. Просто поражает с каким упорством такой длительный период времени некоторые личности одурачивают людей. Если я не прав, то предоставьте хоть какие-то аргументы правдоподобности проекта. Спасибо.
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

в последнем, кстати, работа идёт за счёт солнечной энергии-гораздо экологичнее мопедного двигателя
Вообще полный бред.
В смысле, это, конечно, не бред, но любой человек понимает, что "от солнечной энергии" запитать почти все, что угодно, можно. Вопрос в стоимости. Солнечные батареи на каждом углу не ставят из-за их стоимости (точнее, соотношения электрическая энергия/стоимость установки). Потому ставить чему-то в плюс то, что оно работает от солнечной энергии, это просто странно.



по моим прикидкам вакуумный поезд будет примерно равен по затратам Ж/Д , но в эксплуатации и безопасности безусловно выиграет
Прямо даже не знаю, что сказать.
1) Вакуумный поезд гораздо, ГОРАЗДО дороже любого другого вида пути. Там нужны очень крепкие стены, очень крепкий и надежный корпус самого поезда, сложные (и, предположительно, дорогие) устройства для обеспечения выхода пассажиров.
2) В эксплуатации - за ним нужно гораздо тщательнее следить, хотя единственный плюс тут все-же имеется - в герметичную камеру мусор попадать не будет, убираться не нужно. Типа сарказм.
3) По безопасности - в случае повреждения корпуса смерть пассажиров наступит в течение нескольких секунд. В лучшем случае - в течение нескольких минут. Хотя еще не известно, лучше ли это.



А с пружинами, вы, батенька-соврамши..Коэффициентами просто уводите разговор в сторону, дурачите народ, ещё проще говоря.. просто возьмите и попробуйте две пружины, уверяю вас, результат будет-как я выше написал.
Вы не понимаете. Никого дурачить уже нет смысла, уже 4 человека явно выразили не согласие с вами в этом вопросе, на сколько я помню - никто с вами прямо (явно) не согласился, а большинство придерживается нейтральной позиции "лучше не лезть".
То объяснение я написал именно для вас. Чтобы вы сами поняли свою ошибку. Но вы даже не пытаетесь.
Пружины (весы) у меня сейчас на столе лежат. Вопрос - пробовал ли я - риторический.



Не ну Жора ! тут человек приводит конкретные формулы. Я в этом не силен. Но я сейчас скопирую, распечатаю и завтра по возможности отнесу в Тамбовский ГТУ. Есть там знакомые кто петрит. Может они прояснят.
От меня тоже заранее благодарность. Лично я считаю, что Жора все-же имеет инженерное образование, но тут он просто ошибается. Такое иногда бывает даже среди ученых - засела в голову конкретная картина, и под нее все подстраивается. Это плохо, но не так страшно, обычно достаточно просто объяснить человеку, но тут не тот случай, видимо.



И ещё один момент-для сварки концов надо будет заливать металлом или проваривать концы непосредственно струн-проволок, и вот здесь вот уже возможны всяческие неприятные коллизии-непроваренные концы проволок просто выскочат из общей кучи при натяжении, резко ослабляя непосредственно струну, либо, перегретые неравномерно-начнут рваться.
А вот тут вы лукавите. Вы прекрасно знаете, что привариваться концы проволок не будут. Вам это еще в "ответах троллям" объяснили. И, я уверен, вы это помните. Тем не менее, все-равно подменяете факты так, чтобы они показывали ущербность технологии.



Эту пружину или струну Растянут от точки А до Б приварят (зафиксируют) с двух сторон. Потом растянут от Б до С и опять зафиксируют. Или она будет растянута от А до Б до С без фиксации.
Ну, как я уже сказал, приваривать ничего не будут (просто уточняю). По делу - струны на промежуточных опорах будут фиксировать, но не жестко - при сильной нагрузке они сдвинутся (при нормальном режиме эксплуатации такого происходить не будет, иначе бы они стерлись о стенки за 10 лет). Т.е., можно считать, что фиксировать (вдоль, в смысле) их не будут на промежуточных опорах.
На анкерных опорах, разумеется, фиксировать их будут жестко (с помощью анкеров).
При этом, важно то, что растягиваться струны будут именно между анкерными опорами, единым куском. Потому, если упрощать все до точек "А, Б, С", то логичнее ими обозначать именно анкерные опоры. Промежуточные просто поддерживают (обеспечивают вертикальную и горизонтальную-поперек фиксацию, не вдоль).



и как на длине 3 км обеспечить совершенно одинаковые куски проволок-струн?
Самый смешной вопрос. Так же, как и в любом другом точном производстве и строительстве.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот тут вы лукавите. Вы прекрасно знаете, что привариваться концы проволок не будут. Вам это еще в "ответах троллям" объяснили. И, я уверен, вы это помните. Тем не менее, все-равно подменяете факты так, чтобы они показывали ущербность технологии
напомните-что будет?!

добавлено через 1 минуту
По делу - струны на промежуточных опорах будут фиксировать, но не жестко - при сильной нагрузке они сдвинутся
залитые бетоном струны-сдвинутся? Ах шалунишка:d-thumbup: значит.. имея 300 тонн натяжения в любой точке струны, они всё же будут сдвигаться? А по какой причине, позвольте полюбопыствовать?! мне кажется вот вдруг отчего то, что вы с торжественным видом, прямо как академик сегодня-соврамши.. нехорошо батенька

добавлено через 2 минуты
Самый смешной вопрос. Так же, как и в любом другом точном производстве и строительстве.
самый академический юнический ответ- это вы всё равно не понимаете:biggrin2:

добавлено через 5 минут
Такое иногда бывает даже среди ученых - засела в голову конкретная картина, и под нее все подстраивается.
вот тут я с вами категорически согласен.. засела у дяди Толи бредовая идея, но.. кормит:d-thumbup:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу