• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 219

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

залитые бетоном струны-сдвинутся?
Опять изображаете из себя ничего не знающего о технологии новичка. Никогда не поверю. Вам уже говорили, что в большинстве конструкций рельса (по крайней мере в тех, что я знаю) вокруг струн ставится фиксирующая железная коробка. В том числе для того, чтобы, как вы выразились, "бетон не крошился". Ну и нагрузка на струны равномернее получается.



значит.. имея 300 тонн натяжения в любой точке струны, они всё же будут сдвигаться? А по какой причине, позвольте полюбопыствовать?!
По причине падения на пути вертолета. Уже говорилось, что, в принципе, пути при этом могут выдержать. Не факт, что выдержат (разные ситуации бывают), но могут выдержать.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Вообще полный бред.
В смысле, это, конечно, не бред, но любой человек понимает, что "от солнечной энергии" запитать почти все, что угодно, можно. Вопрос в стоимости. Солнечные батареи на каждом углу не ставят из-за их стоимости (точнее, соотношения электрическая энергия/стоимость установки). Потому ставить чему-то в плюс то, что оно работает от солнечной энергии, это просто странно.
а мы и не ставим вопрос о стоимости.. кстати, на солнечных элементах уже давно получают электричество в промышленных масштабах-запитывая целые городки, так что, насчёт целесообразности-вопрос не однозначный. А вот бензиновый выхлоп, от бензинового мопедного движка ажно 30кВт-это куда как серьёзнее с точки зрения спасения экологии:wink2:

добавлено через 10 минут
Не факт, что выдержат (разные ситуации бывают), но могут выдержать.
вся теория академика строится на фразе-"а вот если предположить" что струна выдержит, что расширения оболочки не будет, что нагрев оболочки будет не более 60 градусов-да-да, академическим волевым усилием академик повелевает не нагреваться свыше 60 градусов:biggrin2: и что там у нас ещё-ах да, струна, собранная из 300 проволочек будет вести себя подобно монолиту-это вшивый рельс прогибается при прохождении поезда, а струна висячая, опять же повелением академика по пластмассе-не более, чем на 1-2 мм. Чисто для смеха-берём пучок проволочек, давим на них сверху, проволочки связаны жестко между собой на расстоянии-сколько? ну пусть 3 метра и что мы видим-все проволочки, прямо как население страны во время коммунистических субботников, в едином порыве растягиваются равномерно:d-thumbup: А мне вот сдаётся, что верхние в пучке, имея давление и сверху и снизу -будут выбирать слабину, раздаваясь в стороны-круша бетонную составляющую. как мы уже рассмотрели выше-сопротивление в горизонтальной струне натянутой, поперечному давлению в начальный момент равно "0":wink2:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Фотоотчет из ЭкоТехноПарка от 19 февраля

Заканчиваем рабочую неделю новыми фотографиями из демонстрационного центра SkyWay.
Продолжается строительство второго этажа транспортно-логистического узла SkyWay, совмещённого с концевой анкерной опорой. На фото - вязка арматуры стен и диафрагм жесткости второго этажа анкерной опоры; установка опалубки для заливки бетона.

 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот:
http://electric-wheels.ru/shop/kit/
И мощные есть и не очень большие (широкие).
И скорость нормальную развивают.
На юнибусах, понятно, будут стоять другие, и по ширине, и по мощности, и по конструкции.
Короче не вижу проблем.
У меня развивается ощущение, что общаюсь с тупым. Я очень подробно всё разжевал, а вы мне тыкаете на то, в чём сами не разбираетесь. Главная проблема: чтобы мотор-колёса давали достаточные и скорость, и тягу, они будут весить гораздо больше, чем обычный основной мотор вместе с передачами.
Так понятно? (Я пытаюсь упрощать объяснение, как для маленького ребёнка, потому что подробно до вас не доходит).
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У меня развивается ощущение, что общаюсь с тупым. Я очень подробно всё разжевал, а вы мне тыкаете на то, в чём сами не разбираетесь. Главная проблема: чтобы мотор-колёса давали достаточные и скорость, и тягу, они будут весить гораздо больше, чем обычный основной мотор вместе с передачами.
Так понятно? (Я пытаюсь упрощать объяснение, как для маленького ребёнка, потому что подробно до вас не доходит).

да нет, Леонид, они не тупые, они зарабатывают. Ну и что, что для этого надо много врать людям, зато пока ещё верят и несут деньги- можно продолжать заниматься подобным бизнесом:wink2:

добавлено через 2 минуты
Фотоотчет из ЭкоТехноПарка от 19 февраля

Заканчиваем рабочую неделю новыми фотографиями из демонстрационного центра SkyWay.
Продолжается строительство второго этажа транспортно-логистического узла SkyWay, совмещённого с концевой анкерной опорой. На фото - вязка арматуры стен и диафрагм жесткости второго этажа анкерной опоры; установка опалубки для заливки бетона.
красивые фото, толковый фотограф, может из малого сделать целую стройку века :wink2:
ПыСы: смотрю последние победные видео с юницким, где он гордо вещает о немеряных серьёзных вложенцах, в связи с признанием и рекомендациями ( три раза Хи-ХИ) его струны во внедрение.. Больше всего смешит призыв в конце обращений-срочно, пока последний шанс-приобретать акции юни-миллиардеров.. спешите выбросить лишние и ненужные. После 30 апреля самому последнему Буратино станет ясно, во что они вляпались:wink2:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если сравнивать с автобусом, то СТЮ сильно дешевле по потреблению топлива/энергии...

Вы опять сравниваете квадратное с зелёным. Сравнивать автобус, который заедет в любой переулок и для которого не нужны ни надземные, ни подземные станции, с рельсовым транспортом - тупость полная. Вот это и добивает в юнистах. Сравнивайте с метро, с железной дорогой, но не с шинным транспортом. У того совсем другие цели, а не экономия топлива/энергии в первую очередь. На метро и на трамвае, и на электричке всегда дешевле, но в то же время в маршрутках полно народу, как и в личных автомобилях, хотя теми - ещё дороже.


2) Высокоскоростной транспорт, во-первых, тоже часто (зачем-то) делают эстакадным во множестве мест.
Это множество мест являет собой микроскопическую часть общей площади страны. Или вы, как москвичи из анекдота, считаете, что за МКАДом жизни не существует?


Также, например, СТЮ проходит реки с незначительным удорожанием, а мелкие реки - вообще без удорожания. Для ЖД же один мост может стоить дороже нескольких километров пути.
Железнодорожный при этом по этих мостах провозит огроменное количество грузов и пассажиров. СТЮ же для грузов сомнителен и требует отдельных дорог. Да и часто на таких же мостах идут и легковые дороги, и пешеходные дорожки. На СТЮ - только СТЮ.
Комплексность - важная вещь для экономии. СТЮ не может одним путём или одним своим мостом решить комплекс задач.

С мотор-колесами что будет - не знаю, но, судя по вашей картинке, мотор-колесо мощностью 5,5 кВт будет не таким уж гигантским.
Штука в том, что мотор-колёса не имеют переключения передач, поэтому их приходится брать намного мощнее. Я это подробно объяснял.

добавлено через 11 минут
Вы не внимательны протокол заключения подписан членами совета из 17 человек. Нет в комиссии ни одного физика. И почитайте выводы. Они просто признали технологию инновационной и ни чего более. (не рабочей, не пригодной к использованию.) А просто хорошей идеей. И все так думают в этой ветке. Да идея хорошая.
Совершенно согласен. Вопли по чатам и соц сетям "Россия официально признала СТЮ, вы не жалеете, что до сих пор не вложились?..." считаю несущественными. Признали инновацию, назначили сделать обоснование (то есть, особыми подсчётами комиссия и не занималась), но никакого признания этого новейшим и самым перспективным видом транспорта нету.
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Признали инновацию, назначили сделать обоснование (то есть, особыми подсчётами комиссия и не занималась), но никакого признания этого новейшим и самым перспективным видом транспорта нету.
История о том, как в одном своем предложении умный не ребенок противоречит сам себе:rolleyes:
Признали инновацию
но никакого признания этого новейшим
Логика просто зашкаливает:dirol:, а здравый смысл отсутствует:t-1doh:. И это при том, что каждый здесь в его глазах тупой ребенок. Одним словом, сладкая парочка с Жоржиком-два невоспитанных хама с завышенной самооценкой.
Технологию признали инновационной и это прописано черным по-белому. Это безусловно не означает, что ее уже рекомендовали к внедрению. Но не требуют обосновывать! а рекомендовали дополнительно представить проект использования ...Sky Way применительно к конкретным условиям эксплуатации и повзаимодействовать с Отраслевым инновационным центром. Тем самым экспертный совет не только признал технологию, но и увидел интерес в продолжении ее всестороннего изучения и применения. В завершении цитирую ваши слова
Так понятно? (Я пытаюсь упрощать объяснение, как для маленького ребёнка, потому что подробно до вас не доходит).
:biggrin2:
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а мы и не ставим вопрос о стоимости.. кстати, на солнечных элементах уже давно получают электричество в промышленных масштабах-запитывая целые городки, так что, насчёт целесообразности-вопрос не однозначный. А вот бензиновый выхлоп, от бензинового мопедного движка ажно 30кВт-это куда как серьёзнее с точки зрения спасения экологии
Вы не поняли. Если вы не ставите вопрос о стоимости - то практически любой энергопотребляющий объект (в том числе питаемую электричеством версию СТЮ) можно запитать солнечной энергией. Вопрос в целесообразности и стоимости чаще всего стоит. Ставить какому-либо объекту в преимущество то, что он работает от солнечной энергии, это все-равно, что ставить в преимущество какому-нибудь дому то, что в нем стоят тройные стеклопакеты. Их можно и в любой другой дом поставить, на столько же удорожая его стоимость.
По поводу СТЮ - бензиновый двигатель ставится только по желанию заказчика. От электричества точно так же можно СТЮ запитать, и вы это знаете. То, что присутствует несколько возможных вариантов обеспечения энергией, скорее плюс, чем минус. В том числе плюсом является то, что, даже в случае отключения электроэнергии (из-за каких-либо проблем) специальные (резервные) дизельные юнибусы могут выехать на трассу, эвакуировать людей и продолжать работу линии. Это как вариант - обеспечение линии такими юнибусами не обязательно, но возможно. От солнечных батарей можно и СТЮ запитать, вопрос в стоимости, и большинство градостроителей на текущем этапе (при текущей мировой экономической ситуации, точнее) выберут более дешевый вариант.



А мне вот сдаётся, что верхние в пучке, имея давление и сверху и снизу -будут выбирать слабину, раздаваясь в стороны-круша бетонную составляющую.
Вам уже написали, что вокруг проволок будет короб, фиксирующий их поперечное состояние.



Вы опять сравниваете квадратное с зелёным. Сравнивать автобус, который заедет в любой переулок и для которого не нужны ни надземные, ни подземные станции, с рельсовым транспортом - тупость полная.
В некоторых сферах применения автобус лучше СТЮ, но во многих других - СТЮ лучше.А чтобы это обосновать, я и показываю, в каких характеристиках СТЮ лучше автобусного транспорта. Главной характеристикой остается скорость, СТЮ много быстрее автобусного транспорта. Главной характеристикой, в которой СТЮ проигрывает автобусу, является невозможность двигаться по уже построенным для автомобилей дорогам. Незначительный отрицательный момент СТЮ заключается еще в том, что маршрут автобуса можно легко изменить, когда маршрут СТЮ жестко закреплен. Однако этот момент относительно незначителен в городах (и не только) с устоявшейся транспортной ситуацией (транспортными потоками). В свою очередь одним из положительных моментов еще является "второй уровень" пути, т.е. СТЮ не мешает пешеходам, не требует создания перекрестков с автодорогами, значительно снижает вероятность нанесения смертельного урона пешеходам (на втором уровне пешеходы не ходят, автобусы же иногда сбивают пешеходов, либо сами сталкиваются с грузовиками, например). Следующим отрицательным моментом СТЮ можно считать необходимость вкладывать больше денег для строительства остановок. В свою очередь положительным моментом, отвечающим этому отрицательному, можно считать то, что на СТЮ гораздо проще, чем на автобусном транспорте, внедрить автоматическую систему управления транспорным средством. На автобусах автопилотов не будет еще очень долго, на СТЮ же можно ставить хоть сегодня, как они уже поставлены на аналогичные рельсовые транспортные пути во многих городах.
Таким образом, как вы видите, сравнение СТЮ с автобусом дает большое множество плюсов и минусов. В разных сферах применения будут выигрывать разные виды транспорта. Однако СТЮ, как можно заметить из сравнения, выигрывает у автобуса во многих случаях.


Сравнивайте с метро, с железной дорогой, но не с шинным транспортом.
Я не против сравнивать с метро и ЖД, я как-раз полностью согласен с тем, что СТЮ гораздо эффективнее заменит легкое метро и, в некоторых местах, ЖД транспорт. Однако я не могу не заметить, что заменить автобусный транспорт СТЮ сможет так же много где.


но в то же время в маршрутках полно народу, как и в личных автомобилях, хотя теми - ещё дороже
В маршрутках полно народу там, где запущенная транспортная ситуация, где её надо менять. Набитые маршрутки - скорее показатель, что в этом районе с транспортом что-то не так, и нужно что-то менять. В свою очередь, для маршрутного транспорта тоже есть свои ниши, из которых их нет смысла изгонять в ближайшем будущем.



Это множество мест являет собой микроскопическую часть общей площади страны. Или вы, как москвичи из анекдота, считаете, что за МКАДом жизни не существует?
Истинно высокоскоростного транспорта в России не существует (кроме самолетов, разве что). Я не про Россию говорил. В некоторых проектах высокоскоростного транспорта эстакады достигают значительной длины (более 10% длины пути), что серьезно удорожает проект. Кроме того, проложение высокоскоростного пути по первому уровню усложняет дальнейшее развитие данной местности - например, если нужно будет проложить дорогу перпендикулярно пути, придется уже строить эстакаду.



Железнодорожный при этом по этих мостах провозит огроменное количество грузов и пассажиров. СТЮ же для грузов сомнителен и требует отдельных дорог.
Высокоскоростной СТЮ, как и другие высокоскоростные дороги, во-первых позволяет перевозить некоторые виды грузов, а во-вторых не предполагает перевоз многих других видов грузов (уголь, танки) вообще. Повторю, в этом все истинно высокоскоростные пути одинаковы.
Про пригородный я уже говорил - не предполагаю его сильного выигрыша в первое время. Я не готов спорить о нем. Это отдельный разговор.
Городской же не предназначен для перевоза грузов, что нормально. Замечу, что и городской может перевозить грузы, если понадобится.
Когда я конкретно писал про реки и мосты, я конкретно имел ввиду высокоскоростной и городской СТЮ, о которых мы сейчас и говорим. Я давно описал вам 3 сферы применения СТЮ, о которых я готов спорить.


Да и часто на таких же мостах идут и легковые дороги, и пешеходные дорожки.
Высокоскоростной СТЮ, пересекающий реки черт знает в какой глуши, тут не проигрывает.
Городской СТЮ имеет возможность заменять собой пешеходный мост - если станции поближе поставить. Это дешевле, чем строить мост для метро или легкого метро с пешеходной дорожкой.
Объединение автомобильных мостов с мостами для метро происходит статистически редко, и такие проекты подчас дороже, чем просто строительство пути СТЮ и автомобильного моста отдельно.
Замечу, что единственным известным мне (вполне возможно, таких примеров сильно больше, я лишь описываю то, что известно мне) мостом, на котором совмещен пешеходный мост с мостом для метро, является станция Воробьёвы Горы. В свою очередь мост для метро рядом с Крокусом Экспо (северо-запад Москвы), вроде, не предполагает движения по себе пешеходов, т.е. является исключительно мостом метро.

К слову, по этой теме - недавно был построен отдельный пешеходный мост Павшинская пойма - Крокус Экспо (станция метро Мякинино). Я не нашел информации, сколько он стоил, но по некоторым источникам на стадии проекта он оценивался в 800 млн рублей. За эту стоимость можно было построить там путь городского СТЮ с двумя-тремя станциями, который был бы значительно быстрее и удобнее (я там жил, добираться до метро из некоторых точек Павшинской поймы даже после строительства моста нужно было минут 20-25, СТЮ бы доезжал за 5 минут). Таким образом, подчас путь СТЮ дешевле пешеходного моста, что впечатляет.



Штука в том, что мотор-колёса не имеют переключения передач, поэтому их приходится брать намного мощнее. Я это подробно объяснял.
Если выгоднее ставить электродвигатель - его и есть смысл ставить. Если пошли разговоры о мотор-колесах, значит нашли им применение. Мотор-колесо еще на ранней стадии развития, его еще много куда можно улучшить. К слову то, что на мотор-колесах очень тяжело и дорого устанавливать передачи, это еще большой вопрос, ни я, ни вы не знаем, какие именно мотор-колеса планируется использовать, какие у них будут характеристики, и будут ли они в чистом виде мотор-колесами, или будут применяться какие-то комплексные решения.
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тут все играются в вечный жизненный спор - быть или не быть:biggrin2:.

да вы играйтесь конечно, но только людей не одурачивайте и денег с них не берите)
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У меня развивается ощущение, что общаюсь с тупым.

У меня уже давно такое ощущение...


вы мне тыкаете на то, в чём сами не разбираетесь.

Давайте не будем рассуждать на тему кто в чём разбирается...
Жоржик вон тоже себя инженером позиционирует, элементарной физики не знает...


чтобы мотор-колёса давали достаточные и скорость, и тягу, они будут весить гораздо больше, чем обычный основной мотор вместе с передачами

Ну, во-первых, дайте определение "обычному мотору с передачами". Что это такое, по-вашему, и сколько оно весит.
А, во-вторых, Вы хотите сказать, что мотор-колесо будет тяжелее чем просто литое стальное колесо?
Колёсная пара ЖД вагона весит от тонны до 2,5 тонн, в зависимости от того на каких скоростях её планируют эксплуатировать. То есть одно колесо, если не считать ось, весит минимум 300 кг.
У юнибуса, понятно, колёсики будут полегче, не знаю сколько точно, не смог найти информацию, но предположим 100 - 150 кг. И Вы хотите сказать, что мотор колесо будет тяжелее 150 кг?
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

постоянно ее просматриваю с надеждой, что появится какая-то конкретика в проекте
Куда конкретнее? 30 апреля демонстрация юнибайков, в октябре запуск технопарка, далее сертификация, заключение договоров, адресные проекты. Ничего другого никто не обещал.
Все конкретно и ясно. Дойдем до этих временных точек, увидим, сделаем выводы. Вот тогда и обсудить можно. А сейчас, кто желает подключается к проекту, как ко можеству других, кто нет - проходит мимо, как ко множеству других.
Другое дело, некоторым хочется позлопыхать. Вот и размножаются страницы темы.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Другое дело, некоторым хочется позлопыхать. Вот и размножаются страницы темы.
ах, как было бы хорошо, если бы никто не мешал обирать народ:wink2: Рефские-такая приятная вещь, правда?:wink2::biggrin2:

добавлено через 13 минут
История о том, как в одном своем предложении умный не ребенок противоречит сам себе
напоминаю, четырёхногие колготы в своё время тоже признали инновацией:wink2::biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

История о том, как в одном своем предложении умный не ребенок противоречит сам себе
Инновация - не значит одновременно и новейшее, и самое лучшее. На одну и ту же тему могут сразу несколько проектов признать инновацией. А уж что из того будет самым лучшим, время покажет.
Не пытайтесь раздуть из этого заключения неведомые перспективы. Уже было заключение в своё время сделано академией наук, если я точно помню, что от этого изменилось?
Я не вижу в том заключении, что это доказано самый перспективный транспорт, который заменит железную дорогу и шинный транспорт, как обещает Юницкий. А что где-то и возможно он пригодится - это и так понятно.

Таким образом, как вы видите, сравнение СТЮ с автобусом дает большое множество плюсов и минусов. В разных сферах применения будут выигрывать разные виды транспорта. Однако СТЮ, как можно заметить из сравнения, выигрывает у автобуса во многих случаях.
Как всегда, наплели, и наделали выводов о том, чего нет и неведомо, каким будет. Если бы вы писали "может выиграть", то понятно, но вы это "может" напишете раз, а потом опять "выигрывает", "является дешевле", "является проще" и т.д., и т.п. Всё в завершенной форме.

В маршрутках полно народу там, где запущенная транспортная ситуация, где её надо менять. Набитые маршрутки - скорее показатель, что в этом районе с транспортом что-то не так, и нужно что-то менять.
В моём посёлке и железная дорога с очень дешёвыми электричками, и в то же время большинство народа ездит маршрутками. И электрички ходят полупустыми. Ибо маршрутка всегда доедет много куда, куда рельсы прокладывать очень дорого. Или вы всерьёз верите, что в каждое село проведут рельсы? По всех улицах и переулках городов, куда заезжают маршрутки, личные автомобили и такси, будут проложены рельсы и будет с достаточной частотой ходить СТЮ? Тогда я вам очень сочувствую, если вы в такое верите. Если так, то представьте хотя бы количество стрелок для каждой улочки, количество анкерных опор - на каждое разветвление, чтобы натянуть струны и много ещё чего.

Меня вот это удивляет сильно. Приводят какие-то подсчёты, а элементарно просто представить, как это всё должно выглядеть, не могут. Нет, теоретически согласны, что СТЮ будет лишь по загруженных местах, но всё равно потом фантазия гуляет, что таки да, потом оно заменит всё. И везде будет сплошной СТЮ - чистый и идеальный.


Высокоскоростной СТЮ, как и другие высокоскоростные дороги, во-первых позволяет перевозить некоторые виды грузов, а во-вторых не предполагает перевоз многих других видов грузов (уголь, танки) вообще. Повторю, в этом все истинно высокоскоростные пути одинаковы.
Грузовой СТЮ - не высокоскоростной. Он медленно и среднескоростной. Но такой пропускной способности, как железная дорога, он не даёт (если только не поверить в бредни про 200-метровые поезда на струнах), а грузовой транспорт - основной доход железной дороги. За счёт этого дохода и электрички существуют (в которых половина народу обычно льготники и ничего не платят, но ж/д справляется с этой нагрузкой за счёт грузового транспорта). А в СТЮ придётся существовать (глобально) за счёт именно денег с пассажиров, так как грузоперевозки в СТЮ - лишь для отдельных случаев.


К слову, по этой теме - недавно был построен отдельный пешеходный мост Павшинская пойма - Крокус Экспо (станция метро Мякинино).
Так для того их и строят - чтобы могли пешеходы задаром пройтись да полюбоваться, стоя на реке, а вы предлагаете их принудительно садить на СТЮ и не давать переходить просто так. С такой логикой давайте позакрываем театры обычные и кино - незачем туда ходить, можно любой фильм или представление дома по интернету или телику посмотреть. Но в цивилизованном мире принято приспосабливаться под потребности людей, а не заставлять их эти потребности менять.

Если выгоднее ставить электродвигатель - его и есть смысл ставить. Если пошли разговоры о мотор-колесах, значит нашли им применение. Мотор-колесо еще на ранней стадии развития, его еще много куда можно улучшить. К слову то, что на мотор-колесах очень тяжело и дорого устанавливать передачи, это еще большой вопрос, ни я, ни вы не знаем, какие именно мотор-колеса планируется использовать, какие у них будут характеристики, и будут ли они в чистом виде мотор-колесами, или будут применяться какие-то комплексные решения.
Мотор-колёса давно уже существуют, ещё с поры двигателей внутреннего сгорания (да, были бензиновые мотор-колёса). Но в них есть общий недостаток: оно либо скоростное, либо тяговое, а чтобы могло и то, и другое, нужны передачи, а это непросто делать внутри вращающегося колеса. Проще коробку передач вынести отдельно, тогда и движок нужно отдельно.
Чтобы велосипед или мог и быстро ехать, и под горку повезти хоть градусов 30 одного ездока, нужно мотор-колесо где-то 1,5-2,5 киловатта. А если его выносят отдельно на раму и делают передачи, то 350-ваттное тянет запросто. Надо скорость - переключили на большую звёздочку, надо тягу под горку - включили малую и выехали. И 350-ваттного хватает вполне.
Так что вариант: поставим мотор-колёса и юнибус станет легче - это Юницкий слыхал звон, да не знает, где он. Где-то для каких-то идеальных случаев, возможно, и получится, но не для большинства.

добавлено через 3 минуты
У юнибуса, понятно, колёсики будут полегче, не знаю сколько точно, не смог найти информацию, но предположим 100 - 150 кг. И Вы хотите сказать, что мотор колесо будет тяжелее 150 кг?
Я уже привёл примеры из скутера. Вам уточняю ещё раз: на тяжёлый транспорт придётся ставить много мотор-колёс и в сумме, особенно из-за отсутствия передач, они будут весить однозначно больше, чем один двигатель с трансмиссией на колёса.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Sky Way применительно к конкретным условиям эксплуатации и повзаимодействовать с Отраслевым инновационным центром. Тем самым экспертный совет не только признал технологию, но и увидел интерес в продолжении ее всестороннего изучения и применения.
Только признано инновацией, обо всём остальном-это уже ваши личные домыслы. До 30 апреля, когда истечет срок подачи расчётов и выкладок юницким, ещё ничего никто не рекомендует. Признано наравне и одновременно с моющими средствами:d-thumbup:
Вот вам ещё образцы изобретений, признанных инновациями: https://yadi.sk/i/fNo274Pcp9Vjx для "безопасного" пеленания ребёнка:wink2:
Или такое вот: Женская грудь всегда нужного размера: https://yadi.sk/i/ibltNrc6p9WLe просто подкачайте достаточное количество воздуха в лифчик:biggrin2: Я уже и не стану упоминать-сколько подкачали воздуха в идею юницкого а связи с признанием:wink2:

добавлено через 5 минут
Вам уже написали, что вокруг проволок будет короб, фиксирующий их поперечное состояние.
На всех приведённых образцах и картинках-короб, это внешняя оболочка рельса струны. Или прошу привести пример обратного.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

От электричества точно так же можно СТЮ запитать
Для этого придется тянуть еще и питающую шину как в метро или контактный провод как в электричках, я ни на одной картинке и ни в одном видео такого не видел. И в технопарке такой вариант тоже отсутствует, а значит сертифицироваться не будет, а значит и применяться также не будет.

Таким образом, подчас путь СТЮ дешевле пешеходного моста, что впечатляет
Очень сомневаюсь в этом. Откуда у вас такая уверенность? Ведь нет ни одного километра действующего СТЮ, соответственно нет и реальных цифр по затратам на строительство. Сравнивать существующие пешеходные мосты с несуществующим СТЮ - не совсем корректно. Так ведь можно начать сравнивать СТЮ с транспортом на антигравитационных движителях... Возможно в СТЮ потребуется меньше материалов. Но ведь стоимость складывается не только из материалов. Есть еще такое понятие как трудозатраты. Например некоторые смартфоны стоят дороже больших телевизоров, хотя для их производства использовано гораздо меньше материалов.

Однако СТЮ, как можно заметить из сравнения, выигрывает у автобуса во многих случаях.
Вместо СТЮ легко можно использовать облегченный вариант легкого метро. При этом не потребуется ставить анкерные опоры на каждом закруглении, не нужно натягивать струны, заливать бетоном, не нужно производить более сложный (и дорогой) подвижной состав и прочие танцы с бубном. Кроме того не будет геморроя с обслуживающим персоналом. Все уже унифицировано, отлажено, проверено временем, есть люди с опытом. Конечно, если очень хочется создать новый вид транспорта просто ради нового вида транспорта (вопреки всему), то СТЮ можно применить...
 
Последнее редактирование:

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как всегда, наплели, и наделали выводов о том, чего нет и неведомо, каким будет. Если бы вы писали "может выиграть", то понятно, но вы это "может" напишете раз, а потом опять "выигрывает", "является дешевле", "является проще" и т.д., и т.п. Всё в завершенной форме.
Если не предполагать правильность расчетов Юницкого, то можно сразу заканчивать весь разговор фразой "еще не построили, нет смысла об этом говорить, когда построят - увидим". Совсем другой разговор возможен, если учесть расчеты и заявления Юницкого. Расчетам Жоры я не доверяю со времен его высказывания насчет уменьшения силы натяжения при рассмотрении более коротких отрезков проволоки. Больше никто технических расчетов не предоставлял.
Повторюсь - я не могу "ни в чем не опираться на выводы Юницкого", это просто не возможно, остается пустое множество аргументов. Я стараюсь опираться на его заявления как можно меньше, но не могу полностью от них отказаться. Потому, когда я сравниваю что-то с СТЮ, я сравниваю это так, как будто бы расчеты Юницкого верны (по крайней мере некоторые - критически важные для обсуждения. Повторюсь, что я стараюсь излишне на его расчеты не полагаться).
Если бы я не опирался на его расчеты, вся моя речь состояла бы исключительно из "может выиграть", "может быть дешевле", "может являться проще". И вполне логичным ответом в мою сторону было бы "а может и не быть". И толку от разговора тогда?



В моём посёлке и железная дорога с очень дешёвыми электричками, и в то же время большинство народа ездит маршрутками. И электрички ходят полупустыми. Ибо маршрутка всегда доедет много куда, куда рельсы прокладывать очень дорого.
Если и между точками, соединяемыми электричкой, ездят на маршрутках - то либо пассажиры идиоты, либо составители расписания электричек.
Если же мы говорим о местах, куда рельсы прокладывать очень дорого, то туда, разумеется, логично ездить на маршрутках. Другое дело, что, как я выше и описал, подобные маршруты СТЮ тоже в некоторых ситуациях (не во всех) сможет заменить. В частности, если куда-то очень дорого прокладывать рельсы, это может быть связано, например, с тем, что там либо много дорог (нужно делать дорогие эстакады), либо сложные грунты (нужна большая насыпь), либо сильный уклон (нужен либо тоннель, либо сложный путь). Много дорог - СТЮ практически не удорожается. Сложные грунты - нужно укреплять только опоры, которые стоят относительно редко (в сравнении со сплошной насыпью для ЖД). Сильный уклон - в зависимости от вида СТЮ либо вообще ничего не нужно делать, либо это незначительно удорожит участок (не в сравнение с необходимостью делать тоннель для ЖД).
Однако,
Или вы всерьёз верите, что в каждое село проведут рельсы?
- я уже несколько раз четко описал 3 области применения СТЮ, которые я вижу в ближайшее время. Я не оракул, чтобы заглядывать на 100 лет в будущее. Если хотите знать мое мнение - легкий СТЮ вполне может стоить такие копейки, что его можно будет провести по каждому нужному маршруту из тех, по которым сейчас ездят маршрутки. Другое дело, что если это вообще будет (а я это не гарантирую), то это будет не сегодня, не завтра и не через 5 лет. Повторюсь, что заглядывать на 100 лет вперед я не намерен, а в ближайшие 10 лет маршрутки в селах продолжат бегать.


По всех улицах и переулках городов, куда заезжают маршрутки, личные автомобили и такси, будут проложены рельсы и будет с достаточной частотой ходить СТЮ?
Абзацем выше я уже ответил на этот вопрос.


Касательно сравнения с автобусом, которое я недавно сделал - я подразумеваю загруженные городские маршруты автобусов, где, к тому же, еще узкие наземные улицы, пробки (из-за невозможности выделить отдельную линию для автобусов, как это делают в Москве), светофоры и т.п.. Я уже писал, что СТЮ надо строить там, где оно нужно. В принципе, Павшинская пойма, о которой я недавно говорил, это одно из таких мест. Не знаю, как сейчас, но раньше там была очень сложная транспортная ситуация. Конечно, после строительства пешеходного моста она несколько упростилась, однако, если бы тогда можно было построить вместо моста СТЮ, это было бы куда лучшим решением.


Меня вот это удивляет сильно. Приводят какие-то подсчёты, а элементарно просто представить, как это всё должно выглядеть, не могут. Нет, теоретически согласны, что СТЮ будет лишь по загруженных местах, но всё равно потом фантазия гуляет, что таки да, потом оно заменит всё. И везде будет сплошной СТЮ - чистый и идеальный.
Тремя абзацами выше я уже ответил на это высказывание. Разве что, повторю еще раз, что я не собираюсь спорить с вами о том, будет ли СТЮ заменять весь другой транспорт. Ибо я четко обозначил его возможные сферы применения в ближайшее время. Разумеется, как только заходит речь о каком-то более далеком будущем, я могу высказать пару мыслей на этот счет - например, о возможности замены пригородным СТЮ всех электричек, или о возможности доставки грузов из точки А в точку Б (на каком бы расстоянии они ни находились, хоть 5 тыс. км) полностью автоматически - путь проложит компьютер. Но это не означает, что я утверждаю, что СТЮ захватит эти сферы. Особенно в ближайшее будущее. Этим я лишь подчеркиваю, что потенциал, в теории, у него есть. А как оно получится на самом деле - не суть важно, ибо будет это все-равно не завтра и не через 5 лет.


Так для того их и строят - чтобы могли пешеходы задаром пройтись да полюбоваться, стоя на реке, а вы предлагаете их принудительно садить на СТЮ и не давать переходить просто так.
Не смешите. Тот мост строился в первую, во вторую и в третью очередь для обеспечения пешеходной доступности до метро Мякинино (ну, еще Крокус нехило наварится за счет прохода пешеходного потока прямо возле его ТРЦ).
Не говоря о том, что 99% людей, ходящих каждый зимний (и летний не лучше, когда жара) день по этому мосту куда больше были бы рады линии СТЮ. Как минимум по причине уменьшения времени пути до метро и, как следствие, уменьшения усталости от пути. Не знаю, бывало ли у вас такое, но я за два года ежедневного хождения от дома до метро и обратно (20-25 минут непрерывного топания ногами, в мороз, в жару, в дождь - последнее хуже всего) полностью ощутил, что такое метро на расстоянии 2,5 км от дома, без маршрутного или автобусного транспорта на этом отрезке.
Единственный процент, который, наверное, предпочел бы этот мост, это люди, живущие прямо возле него, а таких в том районе действительно лишь чуть больше процента.
Этот мост еще блин жутко высокий, я бы предпочел забраться на 2 этажа по лестнице или дождаться лифта, чем топать в горку половину длины моста в мороз или, что в данном случае хуже, в жару.
"Любующихся видом" я на том мосту видел не часто (точнее, конечно, часто, ибо там в принципе дофига народу ходит, но любующихся все-равно едва-ли наберется 0,5% от тех, кто в данный момент находится на мосту).
И не забываем, что из окна Юнибуса открывается тот же вид, причем среднестатистический пассажир (не входящий в те 0,5% любующихся), в отличие от перехода по мосту, может отдыхать и рассматривать его, а не следить за тем, как бы не врезаться в пешехода, идущего навстречу.


Для этого придется тянуть еще и питающую шину как в метро или контактный провод как в электричках, я ни на одной картинке и ни в одном видео такого не видел. И в технопарке такой вариант тоже отсутствует, а значит сертифицироваться не будет, а значит и применяться также не будет.
Контактный провод очень много где показан на чертежах. Вполне ожидаемо, что в ЭкоТехноПарке сначала покажут самые дешевые варианты - в частности, скорее всего, там будет именно дизельный привод. Но это связано с тем, что сейчас главная задача - сертифицировать хоть что-то (ибо заказы на дизельный транспорт тоже будут, или уже есть, не знаю) и начать строить, чтобы получить деньги за заказы. А уже после этого можно будет строить остальные варианты, сертифицировать и продавать их. В частности, возможно, именно по этой причине стрелок там не будет (хотя я думаю, что простейшие стрелки там, вполне возможно, покажут).



Очень сомневаюсь в этом. Откуда у вас такая уверенность? Ведь нет ни одного километра действующего СТЮ, соответственно нет и реальных цифр по затратам на строительство.
Чуть выше в этом сообщении я уже написал, что совсем не полагаться на расчеты Юницкого в разговорах о СТЮ не возможно, иначе не ясен сам предмет обсуждения. Кроме того, реальность рассчитанных цифр несложно проверить самостоятельно. Например, я уже не помню, в каком документе видел (причем там это было не явно написано, мне пришлось еще поделить), но стоимость анкерной опоры (я не помню, совмещенной со станцией или нет, ну если нет, то накинем еще не более 10 млн. для низкого пассажиропотока), для городского двухпутного СТЮ в ценах 2007 года оценивалась примерно в 6 миллионов рублей. В ценах 2013 (мост, вроде, примерно тогда строили), можно считать, это будет 10-12 млн. рублей (со станцией не больше 30, даже если та цена была без учета станции). Стоимость самого пути так же не сложно узнать и проверить. В любом случае выйдет, что 2 км городского СТЮ с 3-4 анкерными опорами будет стоить меньше 800 млн. рублей, это довольно легко увидеть, тщательных расчетов здесь не нужно.



Сравнивать существующие пешеходные мосты с несуществующим СТЮ - не совсем корректно.
Тогда вся эта тема об обсуждении перспективности СТЮ не совсем корректна. Вопрос в том, что некоторые личности прямо заявляют, что СТЮ бесперспективен, а потому вложение в него денег - выбрасывание их на ветер. Я не согласен с этим утверждением, потому что так любую идею можно запороть, просто из-за того, что "она ведь еще не реализована".



Возможно в СТЮ потребуется меньше материалов. Но ведь стоимость складывается не только из материалов. Есть еще такое понятие как трудозатраты. Например некоторые смартфоны стоят дороже больших телевизоров, хотя для их производства использовано гораздо меньше материалов.
Оценить трудозатраты на строительство СТЮ не так сложно, человечество ведь не первый день строит сооружения из металла и бетона.



Вместо СТЮ легко можно использовать облегченный вариант легкого метро. При этом не потребуется ставить анкерные опоры на каждом закруглении, не нужно натягивать струны, заливать бетоном, не нужно производить более сложный (и дорогой) подвижной состав и прочие танцы с бубном.
Легкий городской СТЮ дешевле легкого метро, каким бы облегченным его ни сделали. Это сразу видно по материалам, и, чуть позже, по трудозатратам.
Натягивать струны и заливать бетоном гораздо проще, чем поднимать десятки или сотни многотонных бетонных балок на высоту 10 метров.
При этом промежуточные опоры СТЮ тоньше и легче, чем любого другого эстакадного транспорта, и ставить их можно реже.



Кроме того не будет геморроя с обслуживающим персоналом. Все уже унифицировано, отлажено, проверено временем, есть люди с опытом.
Это вообще не аргумент. Когда ЖД в первый раз строили, думаю, были те же аргументы у владельцев компаний по перевозке грузов на лошадях.


На всех приведённых образцах и картинках-короб, это внешняя оболочка рельса струны. Или прошу привести пример обратного.
Да даже в том же видео "ответов троллям", которое вы, несомненно, смотрели. Да, я был немного не прав - внутренние стенки только сверху и снизу, но они скреплены болтами, которые фиксируют струны поперек пути. Разумеется, расстояние между болтами и струнами должно быть достаточно малым, чтобы струны не отклонялись в стороны хоть сколь-нибудь значительно.

К слову, я думаю, на многие ваши вопросы по расчетам могут ответить даже документы, выложенные в открытый доступ. Например, этот yunitskiy.com/author/2007/2007_14.pdf . К слову, я придумал для вас развлечение - можете поискать там ошибки.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Да даже в том же видео "ответов троллям", которое вы, несомненно, смотрели.
в видео ответов-плохой пример. там академик вообще разбивал вопрос на отдельные слова и каждое интерпретировал по своему, так и не дойдя до сути вопроса.
Разумеется, расстояние между болтами и струнами должно быть достаточно малым, чтобы струны не отклонялись в стороны хоть сколь-нибудь значительно.
разумеется, разумеется:biggrin2: давайте говорить конкретно-насколько малое расстояние между скобами? А то так можно договориться вообще о сплошняком скобы-с малыми вкраплениями бетона между ними. Конкретику плиииззз:wink2: Даже, как я писал выше, при 2х-3х метрах между скобами можно смело говорить о том, что их нет, в рассматриваемой системе.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

вы ошибаетесь-она до сих пор востребована ну по крайней мере, в этой ветке всё ещё звучит-"не хотите покупать акции-проходите мимо, не мешайте впаривать их другим".. прямо так тоскливо, в интонациях, ажно даже временами неудобно, что лишаем куска хлеба с черной икоркой бедных лоховодов
Все это ответы на ваши повторения так ни чем и не обоснованные.
А каково Ваше мение о INFINii? Вас не переполняет неудержимое желание спасти человечество от наглого грабежа наивных слоев населения? Уж там точно все по шаблону лохотрона. По пунктам.
К стати, что там с термоядерными фонариками, не заржавели еще?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Например, этот yunitskiy.com/author/2007/2007_14.pdf . К слову, я придумал для вас развлечение - можете поискать там ошибки
спасибо за ссыль.. и за подсказку.. читаю с огромным удовольствие-тут есть где разгуляться по хитростям подачи информации академиком. сейчас дочитаю и начну выдавать свои соображения.. кстати.. вот предчувствие такое, неожиданное-30 апреля академик заявит о подкупленной конкурентами комиссии и гордо свалит, громко хлопнут дверью, на новую свою малую родину-в оффшоры:t-1doh:

добавлено через 2 минуты
Все это ответы на ваши повторения так ни чем и не обоснованные.
А каково Ваше мение о INFINii? Вас не переполняет неудержимое желание спасти человечество от наглого грабежа наивных слоев населения? Уж там точно все по шаблону лохотрона. По пунктам.
К стати, что там с термоядерными фонариками, не заржавели еще?

про фонарики я ответил-смотрите внимательно, а о "INFINii"-сбросьте ссылочку на информацию-посмотрю
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу