Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Ну, я давно так не ржал и не удивлялся, как после этого видео!
Капец. "Тесла явил миру своё истинное лицо", - я торчууууу!!!! Решение Сингапура вдруг явило истинное лицо Теслы - капец полный. А всего-то там ни о никакой дороге и покрытии грунта речи не было, а лишь человек сам подал автомобиль на проверку, а ему службы Сингапура ответили таким решением, что на электричество тоже требуется СО2 или СО. И это в единственном Сингапуре. А может, если бы сам не попёрся со своим автомобилем выпендриваться, то и заключения такого ему бы не выдали. На форуме по электротранспорту недавно обсуждали это событие - посмеялись, зачем было подавать себя, решил "выпендриться" - так его и присадили.
Насчёт топлива: а гидроэлектростанции, ветровые электростанции, солнечные? Какое они потребляют топливо?
Из-за мощного электроавтомобильного поля куча вреда, генетические мутации и т.д. Всё, запрещаем все электропоезда, трамваи, троллейбусы и т.д. Но и СТЮ запретим, а то ведь по проводах тоже идёт ток и поле вызывает мутации у травы и деревьев!
Аккумуляторы жутко вредны! Запрещаем мобилки, планшеты, моноколёса, запрещаем фонарики, электрошокеры, будем для всех этих потребностей подпитываться от СТЮ.
Вообще весь основной бред видео можно применить к личным автомобилям. Зачем столько потерь в личных автомобилях - проще ездить на электричках или трамваях. Но всё меньше вижу желающих ездить на трамваях и электричках, а все хотят личные именно шинные автомобили. Да потому что только лохи могут верить, что рельсы будут проложены в каждый угол, к каждому дому, к каждому озеру, лесу, огороду, даче. Никак рельсы не проложишь в каждую точку, а дороги, в т.ч. грунтовые - куда угодно. А СТЮ ещё сложнее проложить, чем трамвайные рельсы. Ибо малейшее ответвление требует анкерной мощной дорогой опоры, на которой будет натягиваться эта веточка. Да и развороты со стрелками - да никогда ты рельсо-струны даже на малые улочки не проведёшь. А шинный транспорт заезжает в любую точку. Я сел на скутер - и через 5 минут я у любого магазина. А не: пошёл к станции, полез на 10 метров вверх, проехался, слез, потом ищу, как от этой станции дотопать до нужного места. Для того и есть личный транспорт (включая развивающиеся электровелосипеды, моноколёса и т.п.), что они имеют доступ, куда угодно безо всяких станций. А этот липовый академик упорно чешет дурь про то, как донное сопротивление (которое 5-10% составляет всего) и потери в шинах влияют на ценность личного транспорта.
Опять ровняет член с пальцем. Шинный транспорт ровнять с СТЮ - это тупость полная, это совершенно разные виды транспорта с, главное,
разными целями.
Вытянутые капли давно уже тестируются и ни в какие разы оно не уменьшает сопротивление. Немного уменьшает, но не настолько, чтобы получить особый выигрыш. Недавно на электропробеге Киев-Монте-Карло был автомобиль в такой форме вытянутой капли, не занял он призового места.
100 раз повторяет про эффект экрана, хотя это 5-10% от всего сопротивления.
Летящий самолёт по воздуху - это юнибус - тут прямо без комментариев. Самолёту 500 км/ч - плёвая скорость. Рельсовому транспорту - ужас просто. А разделённому на отдельные вагончики - в разы хуже, чем поезду. И тяга у самолёта от пропеллеров или турбин, а не колёс. Что он с чем сравнил?
Ты, блин, с железной дорогой сравнивай. Там ни потерь в шинах, аэродинамика в современных скоростных путях давно проработана до идеала и т.д. Нет, он сравнивает потери и аэродинамику, хотя они - десятое дело для желающего купить личный транспорт. Как и для грузового автотранспорта. Я заказал доски, или песок, или кирпичи - мне подвезли к дому, завезли в двор и выгрузили в нужном углу. Чем тут поможет СТЮ? Как они будут завозить в каждый двор? Кретинизм полный, честное слово!
А ещё мне тут кое-кто доказывал, что с шинным транспортом Юницкий сравнивал лишь иногда или чуть-чуть. И тут 25 минут бреда, при котором сравнивает чудик на картинках горячее с зелёным.
Он предложил другую транспортную систему, даже комплекс!! Вау! А являет собой трамвай над землёй либо ту же подвесную канатную дорогу, судя по картинках, где он показывает спуск под действием гравитации и очень кратко и тихонько пробормотал про то, что потом надо будет ещё подняться вверх. А для поднятия наверх как раз основная энергия и израсходуется. Разгона хватит разве на треть пути вверх, дальше крути двигатель. А вот автомобиль Тесла, когда едет вниз, обязательно должен тормозить, просто обязательно, а про рекуперацию при этом опять забыл. В начале видео чуток вспомнил, а теперь забыл.
Трамвай тоже дешевле автомобиля, но в США на трамваях ездят только индусы да китайцы, а все почему-то покупают дорогие автомобили, а не выбирают дешёвый трамвай. Я бы на трамвае ездил, если бы была остановка рядом с домом и выход с него (например, работа) - тоже рядом с остановкой, в нескольких десятках метров. Тогда ещё есть смысл. В остальных я всегда лучше поеду личным транспортом, чем рельсами, которые мало куда проложишь. Что с того, что личные автомобили придумал Юницкий для рельсов, если эти "автомобили" могут ездить только там, где эти рельсы проложены? Неужели он реально верит, что все асфальтовые дороги выбросят и вместо них (а заодно и вместо грунтовок) везде проложат рельсо-струны и обяжут всех обязательно ездить только на них? А чтобы отказаться от обычных дорог - это надо именно в приказном порядке обязать ездить только по рельсам, только тогда есть смысл строить рельсы везде и перестать тратиться на обычные дороги. Но рельсы надо будет прокладывать везде, ибо автомобилем куда только не заедешь: дачи, рыбалка, на озеро, на море, на охоту - везде нужны будут рельсо-струны, ну и само собой к каждому дому подведены. Блин, ну какими же надо быть прибабахнутыми, чтобы такое себе представлять!
А так мне надо будет свой личный рельсовый юникар парковать где? На специально выделенных станциях с кучей боковых рельсов, куда люди отведут автомобили. Это же какая стоимость таких станций получится? Это же всё должно быть с рельсами, стрелками, возле рельс всех этих перроны, как-то же надо сходить человеку с юникара, какова стоимость таких перронов подвешенных получится? А как утром ломанутся все на работу - это всё надо будет по стрелкам распускать туда-сюда, потом от основных улиц ответвления на малые улочки - это опять же куча стрелок, а стрелки по Юницкому - это такие себе нехилые сооружения. А разворот-то по Юницкому на 90 градусов не получится, это на каждый поворот на малую улочку надо будет два дугообразных загиба пути. Я уж молчу про повороты к каждому дому - это просто объявят ненужным и скажут, что люди любят от отдалённых станций чесать по переулкам, особенно под дождём и снегом. Вот как представить, что всё то количество личных автомобилей, которые сейчас запруживают города, будет подвешено и где-то размещено на высоте и людям будет удобно на них ездить? Какова тогда станет стоимость этих всех станций, разветвлений и т.д.? Да нереально делать личный рельсовый транспорт. Только массовый в виде вагонов-составов. А личного оно никогда не заменит, это в бреду сумасшедшего или в продуманных планах лохотронщика может привидеться лишь.
Задайте себе на минутку простой вопрос, кто живёт в городе: на трамвае значительно дешевле, почему все дальше хотят покупать личные автомобили, скутеры и т.п. шинный транспорт, если на трамвае в разы дешевле?
добавлено через 1 минуту
Читаю я это извещение.... и сова читаю....
В голове звучит: Беримор, что это?
Нет-нет, это не лохотрон и не пирамида)))
Про такое даже думать нельзя. А надо радоваться и нести деньги,и приглашать других делать то же самое - да побольше, побольше!