• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 230

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В голове звучит: Беримор, что это?

- Овсянка, Сэр Генри, простая овсянка :)

добавлено через 3 минуты
МХО : Непонятный проект, завлекалы деньги выводят от привлеченных средств, построили какую-то будку, на видео зимней стройки - не протоптанно, видно что во время видеосьемки навезли технику и чистые строители принялись работать в момент видеоролика.

обычная схема развода :) роют котлован, заливают фундамент... лох ведется на это и оплачивается стоимость несуществующей квартиры... таким образом продаются все квартиры в несуществующем доме и контора перекатывается на новое место, с новым соусом и начинкой)
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну вы и шутник, однако. Стройка еще не закончилась (можно даже сказать тольео началась), а вы уже заявляете об экологичности "уже построенных путей".
Об экологичности технологии заявляю не я, а ее автор. Это во-первых, а во-вторых, речь шла не об уже построенных в настоящий момент времени, а тех что будут (к слову "построенных" мне достаточно было добавить "в будущем"). И говорить об экологичности текущих строительных работ неправомерно, т.к. не им приписывается экологичность и безопасность, а готовой транспортной системе, построенной по струнной технологии. Эти преимущества описаны здесь. Это и минимальный землеотвод, и отсутствие препятствия всей экосистеме в виде асфальтовой дороги (если Вы бывали и ездили по зарубежным дорогам, то могли обратить внимание, что там специально строят навесные крытые переходы и небольшие туннели под дорогой для мигрирующих животных), это снижение кол-ва выбросов продуктов сгорания или вообще отсутствие таковых, и снижение уровня шума и др. Но все это относится к готовому пути. Безусловно, строительство этого пути сопряжено с некоторым временным ущербом для окружающей природы, но что-либо возвести и не погубить ни травинки в настоящее время невозможно. Когда ведется речь об экологичности, то всеми понимается, что новая технология дает некий выигрыш по сравнению с имеющимися в рассматриваемый момент времени. Любая деятельность и жизнедеятельность человека наносит природе вред, и все усилия сознательной части человечества направлены на уменьшение этого вреда.
Интересно упоминание Тесла в сравнении с Запорожцем в интервью Дмитрия Дуюнова о его мотор-колесе, начиная с времени 11:20.
Ко всему ранее был спор о том, какое мотор-колесо может повезти юнибус. Предлагались уже существующие изготовляемые, как неспособные везти авто из-за несопоставимости веса колеса и его мощности. Вот пример действующего, рассчитанного на использование в автомобилях. Значит есть разработки и уже действующие прототипы. Остается и Дуюнову начать краудинвестинг, иначе потом будем покупать у индусов, пока наши тролли всем расскажут, что "этого не может быть, потому что быть не может и все это лохотрон и только гений Илон Маск с компанией Тесла все может, а иначе просто выкупит технологию и впарит за миллионы баксов нашим лошарам и троллям уже готовые е-мобили".
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

посмотрите что творят китайцы )


вот это темп, стройка и все такое, в такое и вложить не грешно, не то что эта конторка по отъему
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видеорепортаж со строительной площадки ЭкоТехноПарка от 16.03.2016

В очередном репортаже информационной службы международной группы компаний SkyWay её руководитель Михаил Кириченко посетил строительную площадку ЭкоТехноПарка — центра практической реализации инновационных технологий SkyWay, их международной экспертизы и сертификации. 16.03.2016 там происходил процесс заливки бетона в опалубку диафрагм жёсткости пилонов второго этажа транспортно-логистического узла SkyWay, выполняющего функцию концевой анкерной опоры. Процесс возведения пилонов второго этажа на этом завершается и строительная бригада сможет приступить к монтажу перекрытия. Параллельно начат монтаж элементов интеллектуального струнного ограждения, который планируется закончить к середине апреля, после чего потенциальные покупатели данного продукта смогут увидеть его и убедиться в его эффективности, экономичности и надёжности.

 

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видеорепортаж со строительной площадки ЭкоТехноПарка от 16.03.2016

В очередном репортаже информационной службы международной группы компаний SkyWay её руководитель Михаил Кириченко посетил строительную площадку ЭкоТехноПарка — центра практической реализации инновационных технологий SkyWay, их международной экспертизы и сертификации. 16.03.2016 там происходил процесс заливки бетона в опалубку диафрагм жёсткости пилонов второго этажа транспортно-логистического узла SkyWay, выполняющего функцию концевой анкерной опоры. Процесс возведения пилонов второго этажа на этом завершается и строительная бригада сможет приступить к монтажу перекрытия. Параллельно начат монтаж элементов интеллектуального струнного ограждения, который планируется закончить к середине апреля, после чего потенциальные покупатели данного продукта смогут увидеть его и убедиться в его эффективности, экономичности и надёжности.

Добрый день, Сергей.
Согласно программе развития группы Skyway (ссылку не смог вставить - rsw-systems.com/assets/files/programma-razvitiya-gruppy-kompanij-skyway.pdf) сейчас идет 11 этап. Параллельно с этим и далее идет 12 этап. В котором первым пунктом идет "Завершение строительства тестового участка грузовой системы SkyWay — создание салона продаж грузовой SkyWay - технологии для перевозки в больших объёмах промышленных сыпучих грузов.".

Хочется узнать, мы успеваем по графику?

Спасибо.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

vodovasa, добрый день, точно не могу сказать, давно в эти этапы не заглядывал. Насколько я знаю, задержек по графику нет,
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Интересно упоминание Тесла в сравнении с Запорожцем в интервью Дмитрия Дуюнова о его мотор-колесе, начиная с времени 11:20.
https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8
Ко всему ранее был спор о том, какое мотор-колесо может повезти юнибус. Предлагались уже существующие изготовляемые, как неспособные везти авто из-за несопоставимости веса колеса и его мощности. Вот пример действующего, рассчитанного на использование в автомобилях. Значит есть разработки и уже действующие прототипы.

Насчёт Запорожца, то на форуме электротранспорт.ру я уже отписывал, что Запорожец весит 600 кг, а не 3 тонны, как современные автомобили. Так что то, что он неплохо проехал на заряде аккумуляторов, лишь говорит о большой экономии веса. Сделают же автомобиль современным, с запасом прочности и в результате весом - не потянет.
Мото-колесо Дуюнова даёт выигрыш лишь в некоторых случаях. В нём лишь на несколько процентов выше КПД и шире оптимальный диапазон оборотов. Уже тех восторгов, чтобы были изначально, по нему нету. Оно лучше теперешних, но никакой тяги в 200 Нм на валу не получилось. Это всё обсуждается, в том числе и в общении с самим Дуюновым, на форуме электротранспорт.ру. Цена его двигателя пока что получается запредельной, в частности, дорогой очень получается контролёр. Но будем надеяться на лучшее.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

странное такое впечатление-чем ближе к 30 апреля, тем активнее чудибусята хаят других. Очень похоже на начавшийся процесс пускания пузырей.
Друзья, похоже нам повезло жить в то время, когда суперзадумчивый, мегаинтегральный лохотрон в ближайшее время просто лопнет. Смотрим и запоминаем.
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мото-колесо Дуюнова даёт выигрыш лишь в некоторых случаях. В нём лишь на несколько процентов выше КПД и шире оптимальный диапазон оборотов. Уже тех восторгов, чтобы были изначально, по нему нету. Оно лучше теперешних, но никакой тяги в 200 Нм на валу не получилось. Это всё обсуждается, в том числе и в общении с самим Дуюновым, на форуме электротранспорт.ру. Цена его двигателя пока что получается запредельной, в частности, дорогой очень получается контролёр. Но будем надеяться на лучшее.
Спасибо за пояснения. За темой развития мотор-колес я не слежу. Однако если вопрос только в рентабельности, то это вопрос времени и интереса рынка к продукту. Всегда было так что с течением времени находилась возможность удешевления, а удешевление контроллера - тем более быстрее в условиях быстроразвиващейся области электроники и программного обеспечения.
Главное в том, что эти изобретения не на бумаге, а имеют реальное воплощение. А значит,и ходовая часть юнибусов также имеет все шансы обладать заявляемыми разработчиком параметрами.

Друзья, похоже нам повезло жить в то время, когда суперзадумчивый, мегаинтегральный лохотрон в ближайшее время просто лопнет. Смотрим и запоминаем.
И поэтому ЭкоТехноПарк спешит к середине апреля возвести интеллектуальную защитную систему ограждения, чтобы быстрее отгородиться от разгневанных и обманутых инвесторов:biggrin2:. Если не ошибаюсь, все произойдет раньше 30 апреля, так как из-за Пасхи, мероприятие запланировано на неделю раньше.
 
Последнее редактирование:

IsoLda

Интересующийся
Регистрация
28.01.2016
Сообщения
67
Реакции
3
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто-нибудь из присутствующих был на стройке?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Всегда было так что с течением времени находилась возможность удешевления, а удешевление контроллера - тем более быстрее в условиях быстроразвиващейся области электроники и программного обеспечения.
Вы не поняли, сударь. Контролёр для колеса Дуюнова дороже других контролёров. Вот в чём суть. И другие дешевеют, но этот всё равно получается дороже других, ибо мотор-колесо Дуюнова без мощного и весьма нетипичного контролёра работать не сможет.

Главное в том, что эти изобретения не на бумаге, а имеют реальное воплощение. А значит,и ходовая часть юнибусов также имеет все шансы обладать заявляемыми разработчиком параметрами.
Сударь, вы опять не поняли. Заявленные изначально параметры колеса Дуюнова однозначно оказались намного завышенными. Оно получается лучше процентов на 5-10 - и то только в режиме разгона. Никаких 200 Нм, в отличии от 50 Нм теперешних оно не выдаст (при аналогичной массе и стоимости). Лишь немного лучшие параметры. Так это улучшенное колесо и в видео отдельного двигателя будет немного легче и соответственно мощнее (если ещё эта затея выгорит), а не только в мотор-колесе. Но немного - это процентов до 10. Никакого в 4-5 раз меньшего веса не получится. Это сразу Дуюнов думал, что вот даст этому колесу 400 ампер - и оно вальнёт такую тягу, что на автомобиль можно ставить. Практика же показала лишь небольшое улучшение. Уже давали и большие токи, и проверяли с разной нагрузкой, но никакой в несколько раз большей мощи нету, лишь небольшой прирост. И дешевизны пока тоже не видно, кстати, но это посмотрим со временем. Пока ни о каких мотор-колёсах на автомобиль Дуюнов уже речи не ведёт. Только велосипеды и скутера. Но там и раньше были мотор-колёса. На автомобиль, автобус, а тем более вагон - никакого смысла ставить мотор-колёса пока нету. Ибо эти мотор-колёса в сумме дадут больший вес, чем единственный двигатель.
То же самое и на велосипеде. Отдельный двигатель с передачами гораздо легче и слабее мотор-колеса, а даёт и тягу, и скорость. Но если на велосипеде 10 кг на заднем колесе - это ещё терпимо (зато освобождается место под рамой, куда помещается аккумуляторная батарея и контролёр), то на автомобиль влепить 4 мотор-колеса по 50 кг - это глупость полная). А чтобы он мог и под горку тягу дать, и скорость развить при современном весе автомобиля, то придётся ставить колёса именно такого веса. Да ещё и с 4-мя контролёрами. А это деньги ого-го. В то же время один двигатель даже с передачами будет в разы легче и дешевле.
Так что никакого смысла выдумывать, что вот мотор-колёса дадут какой-то выигрыш на СТЮ, не вижу. Они нужны совсем для других целей.

добавлено через 3 минуты
А значит,и ходовая часть юнибусов также имеет все шансы обладать заявляемыми разработчиком параметрами.
КПД современных электродвигателей - около 80%. Колесо Дуюнова в лучшем случае должно дать 90%. Остаётся 10%, не более, которые, возможно, удастся когда-то выжать ещё какими-то изобретениями.
А вот разделение состава на отдельные юнибусы даёт увеличение сопротивления воздуха в два раза, то есть на 100%. Видите разницу? Экономия на отсутствии донного сопротивления - лишь 5-10%. И какова выгода от юнибусов в таком случае?
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В то же время один двигатель даже с передачами будет в разы легче и дешевле.

В какие РАЗЫ легче?
Двигатель внутреннего сгорания современного легкового автомобиля весит порядка 100 - 120 кг.
Плюс коробка передач килограммов 30 - 40, а то и больше.
Плюс всякие прочие сопутствующие устройства типа генератора, радиатора охлаждения и прочие.
Вот и получаются те же 200 кг.
И где это он в РАЗЫ легче?



А вот разделение состава на отдельные юнибусы даёт увеличение сопротивления воздуха в два раза, то есть на 100%.

В какие 2 раза?
Что с чем сравниваете?
Формулы расчёта - в студию!!!
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay на InnoTrans в Берлине: интервью с Виктором Бабуриным

На этой неделе стало известно, что проект SkyWay примет участие в международной выставке-ярмарке InnoTrans , которая пройдет 20-23 сентября в Берлине. InnoTrans — это лидирующая мировая площадка демонстрации и продажи транспортных технологий, определяющая основные тренды развития этой в области на десятилетия вперёд. Организаторы выставки проявили инициативу и сами вышли на руководителей струнного проекта, предложив SkyWay представлять почетную категорию «транспортные инновации».

О предпосылках и возможных перспективах этого события Михаил Кириченко поговорил с заместителем директора по развитию ЗАО «Струнные технологии» Виктором Бабуриным. В ходе интервью Виктор отметил один из главных факторов, который в условиях современности задаёт конкурентоспособность в транспортной сфере – это способность противостоять терроризму. Виктор привёл в пример яркую метафору из мира кинематографа, которая выпукло показывает, как реагируют на последствия террористических актов различные транспортные системы, в том числе и струнная. В конце видео вас ждет новый – третий на этой неделе! – фотоотчет из демонстрационного центра струнных технологий.

 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

которая выпукло показывает, как реагируют на последствия террористических актов различные транспортные системы, в том числе и струнная. В конце видео вас ждет новый – третий на этой неделе! – фотоотчет из демонстрационного центра струнных технологий.
как всегда-сначала-типа воспитанные -не будем бить по болевым точкам конкурентов-пару минут спустя-конкуренты-это не более, чем дорогостоящая игрушка.:biggrin2:
теперь о террор-устойчивости-тут нам красиво расписали, про петарду и обломки в трубе. Напоминаю-нам неоднократно говорили ведущие лоховоды, о том, что в случае чего струна просто отстегнётся от опоры и ляжет на землю-замковая система. теперь-прикладываем взрывное усилие в сторону и вверх на промежуточной опоре, не разрушающая последней. Просто-скидывая нитку системы с опоры. Рога опоры выше уровня нитки-вагончик чудибуса на скорости 450 км/час бьёт по опоре с прогнозируемым результатом. А так как, расстояние между вагончиками 250-300 метров, а тормозной путь 5 км.. то.. грустно всё это.
теперь о стоимости ремонта.
не будем взрывать струну.. просто заложим пирозаряд.. даже не пережжём-просто деформируем. технология ремонта: на натяжных опорах срезаем все 3 км пути (помним о том, как нам обещали, что на каждом сантиметре натяжение на нитке 300 тонн:wink2:) снимаем всю струну, натягиваем новую, ставим новые обечайки, провариваем, шлифуем.....
Так всё быстро и совершенно бесплатно:biggrin2: а если мерзавец -террорист, дождался конца ремонта первого участка и тут же, гад этакий повредил другой, на этой же нитке?
В какую сумму вылезет ремонт и сколько простоит вся система?
ребята.. вы просто бредите, в своих доказательствах
И.. если можно (жутко стесняюсь)-покажите приглашение на выставку.. :i-yes:.
ПыСы: спасибо, что разъяснили, что основное предназначение системы струнного транспорта-это всё же сыпучие грузы типа угля:biggrin2:
ПыСы2: дико стесняюсь спросить-Маска тоже судорожно изыскивает недостатки среди достоинств чудитранспорта? Или ему это совершенно без надобности?:wink2:
Кстати, вы уж там среди себя определитесь-суперпетля-конкурент вам всё же или так-отстой? А то в течении десяти минут меняете взгляд-от "соседняя позиция", до "совершенно не конкурент":biggrin2:
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так всё быстро и совершенно бесплатно
В какую сумму вылезет ремонт и сколько простоит вся система?
А теперь дядь Жора, адепт Hyperloop-a, агент Илона Маска:biggrin2:, расскажите нам что произойдет и сколько будет стоить ремонт Гиперлупа, если взрыв произойдет внутри гипер-вагончика на скорости 1200 км/ч? затряслись коленки от представленного? Даже если не произойдет разгерметизации, то куда полетит обшивка и двигатель и что сделают они с трубой? Да там пару суток будут только части человеческих тел собирать и еще отмывать трубу столько же. А на сколь долго остановится такая магистраль,принося убытки за каждый час простоя и в какую сумму выльется ремонт участка этой дороги? Посчитайте нам. Впечатлите.
А если произойдет разгерметизация, то тут одними сутками на ремонт и сотней тысячей баксов не обойдется. А если мерзавец-террорист, как Вы пишите, дождется ремонта и будет взрывать через каждые 100 км, то о Боже, капец Гиперзалупе.
Тем же и по тому же самому месту как говорится, вашими словами
вы просто бредите, в своих доказательствах
:t-1doh:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А теперь дядь Жора, адепт Hyperloop-a, агент Илона Маска, расскажите нам что произойдет и сколько будет стоить ремонт Гиперлупа, если взрыв произойдет внутри гипер-вагончика на скорости 1200 км/ч?
не могу ответить, так как не знаю устройства Гиперпула. Я думаю, с эти вопросом лучше всего обратиться к автору идеи. Но что будет в пассажирами чудибуса, при взрыве ВНУТРИ вагончика, или при сброшенной при взрыве струны системы-наглядно себе представляю.
Кстати, прежде, чем объявлять меня чьим либо агентом, потрудились бы доказать, что вас Маска вообще как то всерьёз воспринимает:wink2:
теперь в взрыве.. Сама система будет, ИМХО, повреждена незначительно. При таких скоростях, все обломки пойдут по касательной к стенам трубы и вряд-ли создадут слишком уж серьёзные проблемы. пассажирам конечно-однозначно конец, но так и в в чудибусе, при внутреннем взрыве-аналогично.
При внешней же агрессии в трубе пневмосистемы-я так думаю, просто сработают предохранительные клапаны и вагончик мягко остановится. Всё же, Маска уже имеет репутацию серьёзного инженера и предпринимателя, в отличии от академика, 40 лет обдумывающего своё гениальное творения:t-1doh:
Далее-заменить сегмент трубной системы-гораздо проще, чем заменить три километра струны.. А теперь представим на минутку, что при пировоздействии струна была не только деформирована, но и повреждена до состояния разрыва..
Охренеть, какая масса струны, да с натяжением в 300 тонн на каждом сантиметре-таким железным бичом махнёт по округе-снося и промежуточные опоры, не рассчитанные на одностороннюю нагрузку натяжения силой такой величины, сметая их и круша бетон в щебень.. Представили? Да-да, мне тоже стало несколько не по себе.. А теперь усугубим ситуацию-всё это-в населённом пункте-представляете размер количества жертв, даже в принципе к чудитранспорту отношения не имеющих?
Насчёт разгерметизации, я уже писал выше-автомат, предупреждающий резкий сброс давления внутри капсулы по умолчанию сделать не так уж сложно. Ёмкость со сжатым воздухом даст необходимое время до прибытия спасателей. и.. повторяюсь-ремонт сегмента трубы представляет собой куда как более технологичную и дешёвую операцию, по сравнению с ремонтом участка в 3 км струнной системы старого академика.. И это-не считая, при самом плохом варианте-восстановления всех промежуточных опор:t-1doh: естественно всё это-ИМХО
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В какие РАЗЫ легче?
Двигатель внутреннего сгорания современного легкового автомобиля весит порядка 100 - 120 кг.
Плюс коробка передач килограммов 30 - 40, а то и больше.
Плюс всякие прочие сопутствующие устройства типа генератора, радиатора охлаждения и прочие.
Вот и получаются те же 200 кг.
И где это он в РАЗЫ легче?
Вы в своём уме? Легче электродвигателя, одного на весь автомобиль, а не 4 - по каждому на мотор-колесо. Какие внутренние сгорания, радиаторы,генераторы и прочие???

добавлено через 5 минут
В какие 2 раза?
Что с чем сравниваете?
Формулы расчёта - в студию!!!
Уже приводили ранее, ослепли, что ли? Тут человек приводил, что даже если 15 вагонов вместе объединить, то всё равно в полтора раза выигрыш в сопротивлении воздуха. А уж если два объединить, то будет в 1.9, три объединить - в 2.8 и т.д. Два отдельных вагона - это два отдельных сопротивления, два объединённых - одно сопротивление минус незначительные турбулентные сопротивления от чуть возросшей боковой поверхности, загибов на поворотах и т.п. Все равно никак не будут два вагона вместе иметь вдвое большее сопротивление от одного. И три вместе - не в три раза большее, а лишь в 1.1-1.2. Экономия всегда есть при объединении в состав, потому это зачастую и делают.
А конкретную формулу несколько страниц раньше человек уже приводил. Выигрыш есть однозначно. По Юницкому же именно отдельные вагоны, потому что составы - это провис системы при их прохождении, это сразу значительно возросшие затраты на пути. А отдельные вагоны - всё, проблема в аэродинамике (не считая возрастающих затрат на ремонт множества отдельных двигателей вместо одного). А при скоростях в 300-500 км/ч аэродинамика - главная беда.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А при скоростях в 300-500 км/ч аэродинамика - главная беда.
в авиации, как раз-чтобы уйти от лобового сопротивления воздуха при высоких скоростях-и забираются повыше, в зону пониженного воздушного давления и плотности среды. именно там, при тех же энергозатратах и выше скорость. Но-академик сказал, ему виднее-не зря же он 40 лет думал :wink2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это понятно. В авиации и вопрос охлаждения стоит лучше, так как наверху температура -50, а не жара +50 летом, как внизу. Но любые скоростные наземные виды транспорта всё же пока катаются внизу. Да только там объединяют вагончики в состав и при этом капитально экономят на уменьшенном сопротивлении. А тут - строго раздельные юнибусы.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это понятно. В авиации и вопрос охлаждения стоит лучше, так как наверху температура -50, а не жара +50 летом, как внизу. Но любые скоростные наземные виды транспорта всё же пока катаются внизу. Да только там объединяют вагончики в состав и при этом капитально экономят на уменьшенном сопротивлении. А тут - строго раздельные юнибусы.
вы же видели видео, где пепелац в Озерах катается? там прогиб системы был заметен и весьма даже.. А поставь рядом вагончики юницкого, каждый из которых куда как тяжелее пепелаца, да ещё и с пассажирами?! Вынужденный шаг однако. Балалайку не обманешь! :wink2:
 
Сверху Снизу