• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 230

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В голове звучит: Беримор, что это?

- Овсянка, Сэр Генри, простая овсянка :)

добавлено через 3 минуты
МХО : Непонятный проект, завлекалы деньги выводят от привлеченных средств, построили какую-то будку, на видео зимней стройки - не протоптанно, видно что во время видеосьемки навезли технику и чистые строители принялись работать в момент видеоролика.

обычная схема развода :) роют котлован, заливают фундамент... лох ведется на это и оплачивается стоимость несуществующей квартиры... таким образом продаются все квартиры в несуществующем доме и контора перекатывается на новое место, с новым соусом и начинкой)
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну вы и шутник, однако. Стройка еще не закончилась (можно даже сказать тольео началась), а вы уже заявляете об экологичности "уже построенных путей".
Об экологичности технологии заявляю не я, а ее автор. Это во-первых, а во-вторых, речь шла не об уже построенных в настоящий момент времени, а тех что будут (к слову "построенных" мне достаточно было добавить "в будущем"). И говорить об экологичности текущих строительных работ неправомерно, т.к. не им приписывается экологичность и безопасность, а готовой транспортной системе, построенной по струнной технологии. Эти преимущества описаны здесь. Это и минимальный землеотвод, и отсутствие препятствия всей экосистеме в виде асфальтовой дороги (если Вы бывали и ездили по зарубежным дорогам, то могли обратить внимание, что там специально строят навесные крытые переходы и небольшие туннели под дорогой для мигрирующих животных), это снижение кол-ва выбросов продуктов сгорания или вообще отсутствие таковых, и снижение уровня шума и др. Но все это относится к готовому пути. Безусловно, строительство этого пути сопряжено с некоторым временным ущербом для окружающей природы, но что-либо возвести и не погубить ни травинки в настоящее время невозможно. Когда ведется речь об экологичности, то всеми понимается, что новая технология дает некий выигрыш по сравнению с имеющимися в рассматриваемый момент времени. Любая деятельность и жизнедеятельность человека наносит природе вред, и все усилия сознательной части человечества направлены на уменьшение этого вреда.
Интересно упоминание Тесла в сравнении с Запорожцем в интервью Дмитрия Дуюнова о его мотор-колесе, начиная с времени 11:20.
Ко всему ранее был спор о том, какое мотор-колесо может повезти юнибус. Предлагались уже существующие изготовляемые, как неспособные везти авто из-за несопоставимости веса колеса и его мощности. Вот пример действующего, рассчитанного на использование в автомобилях. Значит есть разработки и уже действующие прототипы. Остается и Дуюнову начать краудинвестинг, иначе потом будем покупать у индусов, пока наши тролли всем расскажут, что "этого не может быть, потому что быть не может и все это лохотрон и только гений Илон Маск с компанией Тесла все может, а иначе просто выкупит технологию и впарит за миллионы баксов нашим лошарам и троллям уже готовые е-мобили".
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видеорепортаж со строительной площадки ЭкоТехноПарка от 16.03.2016

В очередном репортаже информационной службы международной группы компаний SkyWay её руководитель Михаил Кириченко посетил строительную площадку ЭкоТехноПарка — центра практической реализации инновационных технологий SkyWay, их международной экспертизы и сертификации. 16.03.2016 там происходил процесс заливки бетона в опалубку диафрагм жёсткости пилонов второго этажа транспортно-логистического узла SkyWay, выполняющего функцию концевой анкерной опоры. Процесс возведения пилонов второго этажа на этом завершается и строительная бригада сможет приступить к монтажу перекрытия. Параллельно начат монтаж элементов интеллектуального струнного ограждения, который планируется закончить к середине апреля, после чего потенциальные покупатели данного продукта смогут увидеть его и убедиться в его эффективности, экономичности и надёжности.

 

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видеорепортаж со строительной площадки ЭкоТехноПарка от 16.03.2016

В очередном репортаже информационной службы международной группы компаний SkyWay её руководитель Михаил Кириченко посетил строительную площадку ЭкоТехноПарка — центра практической реализации инновационных технологий SkyWay, их международной экспертизы и сертификации. 16.03.2016 там происходил процесс заливки бетона в опалубку диафрагм жёсткости пилонов второго этажа транспортно-логистического узла SkyWay, выполняющего функцию концевой анкерной опоры. Процесс возведения пилонов второго этажа на этом завершается и строительная бригада сможет приступить к монтажу перекрытия. Параллельно начат монтаж элементов интеллектуального струнного ограждения, который планируется закончить к середине апреля, после чего потенциальные покупатели данного продукта смогут увидеть его и убедиться в его эффективности, экономичности и надёжности.

Добрый день, Сергей.
Согласно программе развития группы Skyway (ссылку не смог вставить - rsw-systems.com/assets/files/programma-razvitiya-gruppy-kompanij-skyway.pdf) сейчас идет 11 этап. Параллельно с этим и далее идет 12 этап. В котором первым пунктом идет "Завершение строительства тестового участка грузовой системы SkyWay — создание салона продаж грузовой SkyWay - технологии для перевозки в больших объёмах промышленных сыпучих грузов.".

Хочется узнать, мы успеваем по графику?

Спасибо.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Интересно упоминание Тесла в сравнении с Запорожцем в интервью Дмитрия Дуюнова о его мотор-колесе, начиная с времени 11:20.
https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8
Ко всему ранее был спор о том, какое мотор-колесо может повезти юнибус. Предлагались уже существующие изготовляемые, как неспособные везти авто из-за несопоставимости веса колеса и его мощности. Вот пример действующего, рассчитанного на использование в автомобилях. Значит есть разработки и уже действующие прототипы.

Насчёт Запорожца, то на форуме электротранспорт.ру я уже отписывал, что Запорожец весит 600 кг, а не 3 тонны, как современные автомобили. Так что то, что он неплохо проехал на заряде аккумуляторов, лишь говорит о большой экономии веса. Сделают же автомобиль современным, с запасом прочности и в результате весом - не потянет.
Мото-колесо Дуюнова даёт выигрыш лишь в некоторых случаях. В нём лишь на несколько процентов выше КПД и шире оптимальный диапазон оборотов. Уже тех восторгов, чтобы были изначально, по нему нету. Оно лучше теперешних, но никакой тяги в 200 Нм на валу не получилось. Это всё обсуждается, в том числе и в общении с самим Дуюновым, на форуме электротранспорт.ру. Цена его двигателя пока что получается запредельной, в частности, дорогой очень получается контролёр. Но будем надеяться на лучшее.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

странное такое впечатление-чем ближе к 30 апреля, тем активнее чудибусята хаят других. Очень похоже на начавшийся процесс пускания пузырей.
Друзья, похоже нам повезло жить в то время, когда суперзадумчивый, мегаинтегральный лохотрон в ближайшее время просто лопнет. Смотрим и запоминаем.
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мото-колесо Дуюнова даёт выигрыш лишь в некоторых случаях. В нём лишь на несколько процентов выше КПД и шире оптимальный диапазон оборотов. Уже тех восторгов, чтобы были изначально, по нему нету. Оно лучше теперешних, но никакой тяги в 200 Нм на валу не получилось. Это всё обсуждается, в том числе и в общении с самим Дуюновым, на форуме электротранспорт.ру. Цена его двигателя пока что получается запредельной, в частности, дорогой очень получается контролёр. Но будем надеяться на лучшее.
Спасибо за пояснения. За темой развития мотор-колес я не слежу. Однако если вопрос только в рентабельности, то это вопрос времени и интереса рынка к продукту. Всегда было так что с течением времени находилась возможность удешевления, а удешевление контроллера - тем более быстрее в условиях быстроразвиващейся области электроники и программного обеспечения.
Главное в том, что эти изобретения не на бумаге, а имеют реальное воплощение. А значит,и ходовая часть юнибусов также имеет все шансы обладать заявляемыми разработчиком параметрами.

Друзья, похоже нам повезло жить в то время, когда суперзадумчивый, мегаинтегральный лохотрон в ближайшее время просто лопнет. Смотрим и запоминаем.
И поэтому ЭкоТехноПарк спешит к середине апреля возвести интеллектуальную защитную систему ограждения, чтобы быстрее отгородиться от разгневанных и обманутых инвесторов:biggrin2:. Если не ошибаюсь, все произойдет раньше 30 апреля, так как из-за Пасхи, мероприятие запланировано на неделю раньше.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Всегда было так что с течением времени находилась возможность удешевления, а удешевление контроллера - тем более быстрее в условиях быстроразвиващейся области электроники и программного обеспечения.
Вы не поняли, сударь. Контролёр для колеса Дуюнова дороже других контролёров. Вот в чём суть. И другие дешевеют, но этот всё равно получается дороже других, ибо мотор-колесо Дуюнова без мощного и весьма нетипичного контролёра работать не сможет.

Главное в том, что эти изобретения не на бумаге, а имеют реальное воплощение. А значит,и ходовая часть юнибусов также имеет все шансы обладать заявляемыми разработчиком параметрами.
Сударь, вы опять не поняли. Заявленные изначально параметры колеса Дуюнова однозначно оказались намного завышенными. Оно получается лучше процентов на 5-10 - и то только в режиме разгона. Никаких 200 Нм, в отличии от 50 Нм теперешних оно не выдаст (при аналогичной массе и стоимости). Лишь немного лучшие параметры. Так это улучшенное колесо и в видео отдельного двигателя будет немного легче и соответственно мощнее (если ещё эта затея выгорит), а не только в мотор-колесе. Но немного - это процентов до 10. Никакого в 4-5 раз меньшего веса не получится. Это сразу Дуюнов думал, что вот даст этому колесу 400 ампер - и оно вальнёт такую тягу, что на автомобиль можно ставить. Практика же показала лишь небольшое улучшение. Уже давали и большие токи, и проверяли с разной нагрузкой, но никакой в несколько раз большей мощи нету, лишь небольшой прирост. И дешевизны пока тоже не видно, кстати, но это посмотрим со временем. Пока ни о каких мотор-колёсах на автомобиль Дуюнов уже речи не ведёт. Только велосипеды и скутера. Но там и раньше были мотор-колёса. На автомобиль, автобус, а тем более вагон - никакого смысла ставить мотор-колёса пока нету. Ибо эти мотор-колёса в сумме дадут больший вес, чем единственный двигатель.
То же самое и на велосипеде. Отдельный двигатель с передачами гораздо легче и слабее мотор-колеса, а даёт и тягу, и скорость. Но если на велосипеде 10 кг на заднем колесе - это ещё терпимо (зато освобождается место под рамой, куда помещается аккумуляторная батарея и контролёр), то на автомобиль влепить 4 мотор-колеса по 50 кг - это глупость полная). А чтобы он мог и под горку тягу дать, и скорость развить при современном весе автомобиля, то придётся ставить колёса именно такого веса. Да ещё и с 4-мя контролёрами. А это деньги ого-го. В то же время один двигатель даже с передачами будет в разы легче и дешевле.
Так что никакого смысла выдумывать, что вот мотор-колёса дадут какой-то выигрыш на СТЮ, не вижу. Они нужны совсем для других целей.

добавлено через 3 минуты
А значит,и ходовая часть юнибусов также имеет все шансы обладать заявляемыми разработчиком параметрами.
КПД современных электродвигателей - около 80%. Колесо Дуюнова в лучшем случае должно дать 90%. Остаётся 10%, не более, которые, возможно, удастся когда-то выжать ещё какими-то изобретениями.
А вот разделение состава на отдельные юнибусы даёт увеличение сопротивления воздуха в два раза, то есть на 100%. Видите разницу? Экономия на отсутствии донного сопротивления - лишь 5-10%. И какова выгода от юнибусов в таком случае?
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В то же время один двигатель даже с передачами будет в разы легче и дешевле.

В какие РАЗЫ легче?
Двигатель внутреннего сгорания современного легкового автомобиля весит порядка 100 - 120 кг.
Плюс коробка передач килограммов 30 - 40, а то и больше.
Плюс всякие прочие сопутствующие устройства типа генератора, радиатора охлаждения и прочие.
Вот и получаются те же 200 кг.
И где это он в РАЗЫ легче?



А вот разделение состава на отдельные юнибусы даёт увеличение сопротивления воздуха в два раза, то есть на 100%.

В какие 2 раза?
Что с чем сравниваете?
Формулы расчёта - в студию!!!
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay на InnoTrans в Берлине: интервью с Виктором Бабуриным

На этой неделе стало известно, что проект SkyWay примет участие в международной выставке-ярмарке InnoTrans , которая пройдет 20-23 сентября в Берлине. InnoTrans — это лидирующая мировая площадка демонстрации и продажи транспортных технологий, определяющая основные тренды развития этой в области на десятилетия вперёд. Организаторы выставки проявили инициативу и сами вышли на руководителей струнного проекта, предложив SkyWay представлять почетную категорию «транспортные инновации».

О предпосылках и возможных перспективах этого события Михаил Кириченко поговорил с заместителем директора по развитию ЗАО «Струнные технологии» Виктором Бабуриным. В ходе интервью Виктор отметил один из главных факторов, который в условиях современности задаёт конкурентоспособность в транспортной сфере – это способность противостоять терроризму. Виктор привёл в пример яркую метафору из мира кинематографа, которая выпукло показывает, как реагируют на последствия террористических актов различные транспортные системы, в том числе и струнная. В конце видео вас ждет новый – третий на этой неделе! – фотоотчет из демонстрационного центра струнных технологий.

 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

которая выпукло показывает, как реагируют на последствия террористических актов различные транспортные системы, в том числе и струнная. В конце видео вас ждет новый – третий на этой неделе! – фотоотчет из демонстрационного центра струнных технологий.
как всегда-сначала-типа воспитанные -не будем бить по болевым точкам конкурентов-пару минут спустя-конкуренты-это не более, чем дорогостоящая игрушка.:biggrin2:
теперь о террор-устойчивости-тут нам красиво расписали, про петарду и обломки в трубе. Напоминаю-нам неоднократно говорили ведущие лоховоды, о том, что в случае чего струна просто отстегнётся от опоры и ляжет на землю-замковая система. теперь-прикладываем взрывное усилие в сторону и вверх на промежуточной опоре, не разрушающая последней. Просто-скидывая нитку системы с опоры. Рога опоры выше уровня нитки-вагончик чудибуса на скорости 450 км/час бьёт по опоре с прогнозируемым результатом. А так как, расстояние между вагончиками 250-300 метров, а тормозной путь 5 км.. то.. грустно всё это.
теперь о стоимости ремонта.
не будем взрывать струну.. просто заложим пирозаряд.. даже не пережжём-просто деформируем. технология ремонта: на натяжных опорах срезаем все 3 км пути (помним о том, как нам обещали, что на каждом сантиметре натяжение на нитке 300 тонн:wink2:) снимаем всю струну, натягиваем новую, ставим новые обечайки, провариваем, шлифуем.....
Так всё быстро и совершенно бесплатно:biggrin2: а если мерзавец -террорист, дождался конца ремонта первого участка и тут же, гад этакий повредил другой, на этой же нитке?
В какую сумму вылезет ремонт и сколько простоит вся система?
ребята.. вы просто бредите, в своих доказательствах
И.. если можно (жутко стесняюсь)-покажите приглашение на выставку.. :i-yes:.
ПыСы: спасибо, что разъяснили, что основное предназначение системы струнного транспорта-это всё же сыпучие грузы типа угля:biggrin2:
ПыСы2: дико стесняюсь спросить-Маска тоже судорожно изыскивает недостатки среди достоинств чудитранспорта? Или ему это совершенно без надобности?:wink2:
Кстати, вы уж там среди себя определитесь-суперпетля-конкурент вам всё же или так-отстой? А то в течении десяти минут меняете взгляд-от "соседняя позиция", до "совершенно не конкурент":biggrin2:
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так всё быстро и совершенно бесплатно
В какую сумму вылезет ремонт и сколько простоит вся система?
А теперь дядь Жора, адепт Hyperloop-a, агент Илона Маска:biggrin2:, расскажите нам что произойдет и сколько будет стоить ремонт Гиперлупа, если взрыв произойдет внутри гипер-вагончика на скорости 1200 км/ч? затряслись коленки от представленного? Даже если не произойдет разгерметизации, то куда полетит обшивка и двигатель и что сделают они с трубой? Да там пару суток будут только части человеческих тел собирать и еще отмывать трубу столько же. А на сколь долго остановится такая магистраль,принося убытки за каждый час простоя и в какую сумму выльется ремонт участка этой дороги? Посчитайте нам. Впечатлите.
А если произойдет разгерметизация, то тут одними сутками на ремонт и сотней тысячей баксов не обойдется. А если мерзавец-террорист, как Вы пишите, дождется ремонта и будет взрывать через каждые 100 км, то о Боже, капец Гиперзалупе.
Тем же и по тому же самому месту как говорится, вашими словами
вы просто бредите, в своих доказательствах
:t-1doh:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А теперь дядь Жора, адепт Hyperloop-a, агент Илона Маска, расскажите нам что произойдет и сколько будет стоить ремонт Гиперлупа, если взрыв произойдет внутри гипер-вагончика на скорости 1200 км/ч?
не могу ответить, так как не знаю устройства Гиперпула. Я думаю, с эти вопросом лучше всего обратиться к автору идеи. Но что будет в пассажирами чудибуса, при взрыве ВНУТРИ вагончика, или при сброшенной при взрыве струны системы-наглядно себе представляю.
Кстати, прежде, чем объявлять меня чьим либо агентом, потрудились бы доказать, что вас Маска вообще как то всерьёз воспринимает:wink2:
теперь в взрыве.. Сама система будет, ИМХО, повреждена незначительно. При таких скоростях, все обломки пойдут по касательной к стенам трубы и вряд-ли создадут слишком уж серьёзные проблемы. пассажирам конечно-однозначно конец, но так и в в чудибусе, при внутреннем взрыве-аналогично.
При внешней же агрессии в трубе пневмосистемы-я так думаю, просто сработают предохранительные клапаны и вагончик мягко остановится. Всё же, Маска уже имеет репутацию серьёзного инженера и предпринимателя, в отличии от академика, 40 лет обдумывающего своё гениальное творения:t-1doh:
Далее-заменить сегмент трубной системы-гораздо проще, чем заменить три километра струны.. А теперь представим на минутку, что при пировоздействии струна была не только деформирована, но и повреждена до состояния разрыва..
Охренеть, какая масса струны, да с натяжением в 300 тонн на каждом сантиметре-таким железным бичом махнёт по округе-снося и промежуточные опоры, не рассчитанные на одностороннюю нагрузку натяжения силой такой величины, сметая их и круша бетон в щебень.. Представили? Да-да, мне тоже стало несколько не по себе.. А теперь усугубим ситуацию-всё это-в населённом пункте-представляете размер количества жертв, даже в принципе к чудитранспорту отношения не имеющих?
Насчёт разгерметизации, я уже писал выше-автомат, предупреждающий резкий сброс давления внутри капсулы по умолчанию сделать не так уж сложно. Ёмкость со сжатым воздухом даст необходимое время до прибытия спасателей. и.. повторяюсь-ремонт сегмента трубы представляет собой куда как более технологичную и дешёвую операцию, по сравнению с ремонтом участка в 3 км струнной системы старого академика.. И это-не считая, при самом плохом варианте-восстановления всех промежуточных опор:t-1doh: естественно всё это-ИМХО
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В какие РАЗЫ легче?
Двигатель внутреннего сгорания современного легкового автомобиля весит порядка 100 - 120 кг.
Плюс коробка передач килограммов 30 - 40, а то и больше.
Плюс всякие прочие сопутствующие устройства типа генератора, радиатора охлаждения и прочие.
Вот и получаются те же 200 кг.
И где это он в РАЗЫ легче?
Вы в своём уме? Легче электродвигателя, одного на весь автомобиль, а не 4 - по каждому на мотор-колесо. Какие внутренние сгорания, радиаторы,генераторы и прочие???

добавлено через 5 минут
В какие 2 раза?
Что с чем сравниваете?
Формулы расчёта - в студию!!!
Уже приводили ранее, ослепли, что ли? Тут человек приводил, что даже если 15 вагонов вместе объединить, то всё равно в полтора раза выигрыш в сопротивлении воздуха. А уж если два объединить, то будет в 1.9, три объединить - в 2.8 и т.д. Два отдельных вагона - это два отдельных сопротивления, два объединённых - одно сопротивление минус незначительные турбулентные сопротивления от чуть возросшей боковой поверхности, загибов на поворотах и т.п. Все равно никак не будут два вагона вместе иметь вдвое большее сопротивление от одного. И три вместе - не в три раза большее, а лишь в 1.1-1.2. Экономия всегда есть при объединении в состав, потому это зачастую и делают.
А конкретную формулу несколько страниц раньше человек уже приводил. Выигрыш есть однозначно. По Юницкому же именно отдельные вагоны, потому что составы - это провис системы при их прохождении, это сразу значительно возросшие затраты на пути. А отдельные вагоны - всё, проблема в аэродинамике (не считая возрастающих затрат на ремонт множества отдельных двигателей вместо одного). А при скоростях в 300-500 км/ч аэродинамика - главная беда.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А при скоростях в 300-500 км/ч аэродинамика - главная беда.
в авиации, как раз-чтобы уйти от лобового сопротивления воздуха при высоких скоростях-и забираются повыше, в зону пониженного воздушного давления и плотности среды. именно там, при тех же энергозатратах и выше скорость. Но-академик сказал, ему виднее-не зря же он 40 лет думал :wink2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это понятно. В авиации и вопрос охлаждения стоит лучше, так как наверху температура -50, а не жара +50 летом, как внизу. Но любые скоростные наземные виды транспорта всё же пока катаются внизу. Да только там объединяют вагончики в состав и при этом капитально экономят на уменьшенном сопротивлении. А тут - строго раздельные юнибусы.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это понятно. В авиации и вопрос охлаждения стоит лучше, так как наверху температура -50, а не жара +50 летом, как внизу. Но любые скоростные наземные виды транспорта всё же пока катаются внизу. Да только там объединяют вагончики в состав и при этом капитально экономят на уменьшенном сопротивлении. А тут - строго раздельные юнибусы.
вы же видели видео, где пепелац в Озерах катается? там прогиб системы был заметен и весьма даже.. А поставь рядом вагончики юницкого, каждый из которых куда как тяжелее пепелаца, да ещё и с пассажирами?! Вынужденный шаг однако. Балалайку не обманешь! :wink2:
 
Сверху Снизу