• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 240

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В зависимости от длины пролета можно между двумя рельсами через некоторое расстояние крепить жесткие соединения.

О чём и речь. Шпалы - это называется. Тоже крепят, чтобы рельс на ж/д не выкручивало, особенно при нагреве его летом. И если придётся делать то же количество шпал и в СТЮ, то где экономия материала?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

О чём и речь. Шпалы - это называется. Тоже крепят, чтобы рельс на ж/д не выкручивало, особенно при нагреве его летом. И если придётся делать то же количество шпал и в СТЮ, то где экономия материала?
Для выкручивания у струнного рельса есть ещё одна, более серьёзная причина - неравномерность натяжения струн. Кто работал с многожильным проводом или кабелем, тот знаком с этой проблемой. И ведь исправить-то это будет никак нельзя, поскольку концы участков рельса будут заварены. Особенно это актуально для "ставропольской" струны. Не вижу причин, по которым рабочая плоскость её должна сохранять горизонтальность. И не представляю, как такую струну с почти квадратным сечением, можно выровнять.
Выход из положения - круглое сечение струны, то есть обычный тросс. Нет новизны? А мы покроем его оболочкой и заполним полость наночастицами (с). Сколково ждет нас...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И не представляю, как такую струну с почти квадратным сечением, можно выровнять.
Выровнять-то можно, но это потребует столько металла да дополнительных столбов, тросов подтягивающих и т.п., что стоимость получится выше крыши. И в результате этих довариваний и укреплений получим ту же жёсткую конструкцию, что и в обычном транспорте 2-го уровня.

Я об этом не раз писал. Можно решать любые проблемы,создаваемые в этом транспорте. Но это всё требует дополнительных вложений. В результате никакого дешёвого транспорта не получится.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Выход из положения - круглое сечение струны, то есть обычный тросс. Нет новизны? А мы покроем его оболочкой и заполним полость наночастицами (с). Сколково ждет нас...

Я об этом не раз писал. Можно решать любые проблемы,создаваемые в этом транспорте. Но это всё требует дополнительных вложений. В результате никакого дешёвого транспорта не получится.
нужно всего лишь подождать до конца месяца. Не обращая внимания на подковырки местных загонщиков буратин.
30 апреля-срок подачи реальных проектов юницким в экспертную комиссию. Вот тогда и посмотрим на ценность всей этой кучи интегралов.
Давайте наберёмся терпения.
Хотя.. насмешил меня всё же ролик с новым супербетоном. Пластификаторы для бетона известны давно, но речь не о них-прокачать бетон через трубу круглого сечения-не проблема, вот когда в ней будет ещё и километры арматуры, да на высоте минимум 6 метров, да супертекучий бетон-это я к тому, что километр, а тем более три никто прокачивать не станет, это и будущим миллиардерам понятно, а вот залить 30-40 метровые участки да без воздуха.... Ждём, ждём результатов.:wink2:
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

людей которые берут нечто чужое и присваивают ему свое имя, принято по морде бить
Не всё так просто, ребяты. Не забывайте, что на дворе - рынок. Всё продаётся-покупается. В том числе и разработки, и документация. Юницкий нанимает исполнителей, платит, получает товар и на законных основаниях присваивает его себе (или фирме). Всё честно.
30 апреля-срок подачи реальных проектов юницким в экспертную комиссию. Вот тогда и посмотрим на ценность всей этой кучи интегралов.
Думаю, что здесь сюрпризов не будет, по вышеназванной причине: Юницкий нанимает специалистов, обеспечивает их современным инструментом. Так что не сомневайтесь, документация на всю его продукцию будет в порядке. И исполнитель на изготовление опытных образцов найдется (а может быть уже и найден). И опытные образцы будут сделаны. И работа с ними начнётся. Вот тогда и наступит момент истины...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Думаю, что здесь сюрпризов не будет, по вышеназванной причине: Юницкий нанимает специалистов, обеспечивает их современным инструментом.
и думаете, заявленные разы рекламные и в реальных проектах найдут отражение?
Я вот, в одном из последних новостных выпусков обратил внимание, как чудицкий со своими нанятыми специалистами обращается..сидит перед ним конструктор, говорит-вот здесь и здесь непонятно. Юницкий: иди работай, здесь всё просто:wink2: Ох боюсь всё будет не так просто, как Вы ожидаете. Не зря же предыдущие 6 версий команды разработчиков названы бездарностями!:t-1doh:
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay – локомотив российского краудинвестинга

Тема краудинвестинга становится всё более востребованной в СМИ. Примечательно, что в большинстве случаев упоминание этой модели финансирования венчурных проектов прочно связано со SkyWay. На этой неделе на сайте популярного интернет-издания «Моя газета» появилась статья о струнном транспорте SkyWay. Автор затронул модель финансирования, используемую в проекте SkyWay, а также ключевые особенности самой струнной технологии.

Статья на сайте издания: http://mygazeta.com/жизнь/авто/струнный-транспорт-юницкого.html

Примечание: «Моя газета» – популярное российское издание, ориентированное на широкую аудиторию и освещающее самые разные темы: от новостей мировой политики до светской хроники. Среднемесячная аудитория издания составляет около 70 тысяч читателей.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Собственно, насчёт 30 апреля, если он подаст скромные заявления , а не в 10 раз дешевле, не 500 км/ч, не "вытесним 50% мирового транспорта", то экспертная комиссия вполне может себе признать, что да, оно существовать может. Ну, а им большего и не надо - достаточно и этого вывода, чтобы раздуть сотню своих.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay — исследования, разработки, тестирование. Как осуществляется подготовка к выводу прорывной транспортной технологии на мировой рынок.

Самым показательным элементом в деятельности международной группы компаний SkyWay безусловно является процесс строительства ЭкоТехноПарка. Это своеобразная витрина достижений проекта, тестовый полигон для проверки разработок 15 конструкторских бюро и свыше 100 инженеров, создающих инновационные транспортно-инфраструктурные комплексы. Но это — только видимая часть айсберга, в то время, как около 90% его объёма скрыто от глаз.

В очередном репортаже информационной службы международной группы компаний SkyWay мы попытаемся увидеть, на чём же (и на ком) зиждется успех проекта ЭкоТехноПарк. Речь пойдёт о подготовке испытаний специального бетона для производства струнного рельса на территории завода БЭСИ и той кропотливой работе, которая предваряла это событие. О подробностях и секретах приготовления нового строительного материала, разработанного специалистами SkyWay, рассказывает один из его непосредственных разработчиков Виктор Долгий.

 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Самым показательным элементом в деятельности международной группы компаний SkyWay безусловно является процесс строительства ЭкоТехноПарка. Это своеобразная витрина достижений проекта
Золотые слова! Здание, которое при нынешнем развитии технологий строительства можно построить за 2 месяца - строят уже 8 месяцев (и до сих пор не построили). Это очень показательно!
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

О подробностях и секретах приготовления нового строительного материала, разработанного специалистами SkyWay,
Проблема трубобетона - влага, остающаяся внутри. Про неё ни слова сказано не было. Юницкий, наверное, её решил.
А Михаил опять оплошал: не узнал диаграммы (графики Гантта) Microsoft Project - основного инструмента руководителя проекта. Они его в SkyWay не используют что ли ?!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На этой неделе на сайте популярного интернет-издания «Моя газета» появилась статья о струнном транспорте SkyWay. Автор затронул модель финансирования, используемую в проекте SkyWay, а также ключевые особенности самой струнной технологии.
на правах рекламы... и что?!:wink2::dirol:

добавлено через 1 минуту
Сейчас есть супер возможность от платформы mlci, она разработала уникальный маркетинг-план для проекта SkyWay. За две недели поднял 1800$.
это сколько буратин понадобилось обуть?
насчёт профиля трубы я был не прав-круглое, только на входе.:_4: Но объясните мне-как можно использовать данные по пустой трубе при прокачке, ориентируясь на падение давления, имея в виду позже закачивать всё же наполненную струной конструкцию. Со всеми перемычками и прочей арматурой?
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

на правах рекламы... и что?!
А вот что, шах и мат вам, негативщики)))
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот что, шах и мат вам, негативщики)))

браво. Хеликс тоже по зомбоящику рекламу крутит и что дальше? Бежать туда толпой деньги вкладывать?:biggrin2:
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Статья на сайте издания: http://mygazeta.com/%D0%B6%D0%B8%D0%...%B3%D0%BE.html

Примечание: «Моя газета» – популярное российское издание, ориентированное на широкую аудиторию и освещающее самые разные темы: от новостей мировой политики до светской хроники. Среднемесячная аудитория издания составляет около 70 тысяч читателей.

эта газета, есть Paid to Post... любой за скромный гонорар, может там статейку влепить... а еще коменты есть снизу, так это ваще замануха...
эта газета - ШЛАК! и таких сотни
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Спасибо за наводку. Просмотрел. Всё. От грамоты за ракету - до календаря на 2016 год.
Грамоты и календари даже я не смотрел, зачем их вообще смотреть то?
Сайт ценен своими техническими документами на 150 страниц каждый, а не календариками. Лично я в раздел, где календарики лежат, заходил только один раз, и сразу вышел. Так что у вас какая-то тухлая ирония получилась.


Интегралов не нашел.
А зачем они там, если и без них решается? Неявно уравнения там иногда интегрируются. В то же время, там есть дифференциальные уравнения, которые "на бумажке" будет сложно или практически невозможно посчитать, в таких случаях без интегрирования сразу записывают компьютерный расчет (результат). Читай: простые интегралы можно пропускать в документах, а сложные нужно считать численно на машине.

Мне кажется, что я узнал столько, что теперь тоже, как и Юницкий, могу брать за консультацию с сомневающихся по $100,000.00. Обращайтесь. Сомнения развею...
А мне кажется, за те 7 часов, что у вас были на изучение документов, вы едва ли хоть пару изучили достаточно хорошо. Особенно учитывая то, что вы календарики тоже открывали и смотрели.
По факту, когда я еще проводил аргументацию каких-то спорных вещей (сейчас уже потерял в этом интерес), я нередко черпал нужную информацию с того сайта, в основном из документов 2006-2008 годов. Они, хотя и не описывают и 20% технологии, но тем не менее содержат довольно много интересной информации.

О чём и речь. Шпалы - это называется. Тоже крепят, чтобы рельс на ж/д не выкручивало, особенно при нагреве его летом. И если придётся делать то же количество шпал и в СТЮ, то где экономия материала?
В ЖД шпалы держат вертикальную нагрузку, зачастую очень большую. Потому они массивные и их много. В СТЮ "шпалы", во-первых, будут только на больших пролетах и очень редко, а во-вторых будут гораздо легче и меньше. Ну и дешевле, если считать по цене на километр, на порядок-два. Это пустой аргумент какой-то.

Для выкручивания у струнного рельса есть ещё одна, более серьёзная причина - неравномерность натяжения струн.
По вашему, так сложно натянуть 240 проволок равномерно? Для этого, по сути, нужно просто чтобы и до и после натягивания все проволоки были одинаковой длины. Погрешность в пару сантиметров там ничего не решит.

И не представляю, как такую струну с почти квадратным сечением, можно выровнять.
Железными ровными поверхностями сверху и снизу и болтами справа и слева (в сечении) через каждые 5 метров. При таком натяжении чаще ставить болты нет необходимости, хотя можно, если понадобится.
Это, к слову, будет заодно препятствовать "крошению" бетона, которое тут Жора предсказывал.

Выход из положения - круглое сечение струны, то есть обычный тросс.
Вот как-раз круглое будет менее стабильным, потому его, действительно, придется закрывать со всех сторон. Если бы вы действительно прочитали все документы на сайте Юницкого, то знали бы, что в 1998 году (или примерно тогда - точно не помню) рассматривался как-раз вариант с круглым сечением набора струн. Если от него ушли, то не просто так.

Выровнять-то можно, но это потребует столько металла да дополнительных столбов, тросов подтягивающих и т.п., что стоимость получится выше крыши.
Это все нафиг не нужно для данной системы. Выше я все описал.
Расчет выкручивания рельса под действием боковой силы есть в документах Юницкого на его сайте. Я не собираюсь в десятый раз искать информацию, которую неоднократно уже скидывал.

PS: по поводу "шпал" в СТЮ. Речь идет, разумеется, о легких системах с огромными пролетами. Если говорить о высокоскоростном транспорте, то там, для укрепления конструкции, вполне логично делать довольно плотную ферму, а в случае использования еще и подвесного городского транспорта на этой линии - конструкция и на вид получается крупной и объемной. Другое дело, что это все-равно дешевле, чем высокоскоростной ЖД второго уровня, а на некоторых участках (с чуть более сложной географией, чем "равнина") и дешевле высокоскоростной ЖД, в основном проложенной по первому уровню. За счет того, что география, как правило, не радует строителей ЖД путей, получается, что высокоскоростное СТЮ должно быть дешевле высокоскоростного ЖД. На эту тему мы уже не один раз спорили, и не вижу смысла продолжать этот спор, ибо аргументы что с моей, что с вашей стороны будут те же, что и раньше, и большинство аргументов что с моей, что с вашей стороны пока проверить нет возможности.

В целом, в любом случае в ЭкоТехноПарке предусмотрена и легкая дешевая система с одним большим пролетом, и тяжелая, более дорогая система совмещающая в себе высокоскоростной и городской СТЮ. Посмотрим.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так что у вас какая-то тухлая ирония получилась.
Где ирония? Просто проинформировал. Теперь знаю, где что лежит...
Юницкий, когда говорил, про динамику, отсылал к своим научным работам, где много страниц исписанных интегралами (что меня сильно удивило). Их-то я и искал. И вот досада - не нашел. Ни одного. Как теперь ему верить?...
За ночь я успел подробно просмотреть Озёры, Ханты-Мансийск и Ставрополь. Вполне достаточно для начала.
Узнал много интересного про CAN, GPS/GPRS, IGBT-модули, лифты, эскалаторы... (это - ирония). Аксессуарам (вагончики, вокзальчики...) уделено необоснованно много внимания, но они интересуют меньше всего. Интересует основа: трасса, система рельс-колесо.
По статическому анализу трассы вопросов нет. А вот анализ динамики представлен поверхностно, дилетантски. Где собственные частоты? где спектры внешних усилий? где моды колебаний? волновые процессы?...Я бы в таком виде проект не пропустил.
(P.S.: Нашел кое-что по анализу динамики. Часть претензий снимаю.)

Надо признать, что после просмотра текстов моё общее видение ситуации резко изменилось. Подробно обсуждать это ещё не готов. Да и не знаю зачем. Но уж точно за акциями не побегу.
Хотелось бы каких-то конструктивных действий. Я уже получил от них предложение посетить их КБ. Но цель визита мне не понравилась. Я бы согласился, например, быть оппонентом на их техсоветах (в качестве своего вклада в дело спасения планеты), но, подозреваю, у них это не практикуется.
Остаётся запастись попкорном, наблюдать процесс со стороны, изредка отпуская реплики...

добавлено через 26 минут
По вашему, так сложно натянуть 240 проволок равномерно?
Считаю, что сложно. У меня есть опыт работы с длинными многожильными кабелями. Та же структура, что и рельс. Я знаю, как они ведут себя по жизни.
рассматривался как-раз вариант с круглым сечением набора струн. Если от него ушли, то не просто так.
Мне кажется, напрасно. Витой трос - продукт эволюции. Если пучек отдельных проволок не переплести, то у них появится больше свободы в поперечном направлении. В условиях вибрации они будут колебаться, ударяясь друг о друга, тереться об окружающий бетон. В устройствах, подверженных вибрации, есть принцип: движущийся элемент разрушится в первую очередь. Типа не затянул гайку - она раскрутится, не зафиксировал провод неподвижно - он разлохматится... По моему, такая конструкция рельса не может быть долговечной.

добавлено через 37 минут
Расчет выкручивания рельса под действием боковой силы есть в документах Юницкого на его сайте.
Есть, но он очень поверхностный, не всё учитывает. При таком подходе "ставропольский" рельс будет самым устойчивым. А мне кажется наоборот, у него наиболее сложно зафиксировать горизонтально рабочую плоскость.
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Проблема трубобетона - влага, остающаяся внутри. Про неё ни слова сказано не было. Юницкий, наверное, её решил.
Здесь говорилось. И о бетоне, о котором здесь спрашивали когда-то
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В ЖД шпалы держат вертикальную нагрузку, зачастую очень большую. Потому они массивные и их много. В СТЮ "шпалы", во-первых, будут только на больших пролетах и очень редко, а во-вторых будут гораздо легче и меньше. Ну и дешевле, если считать по цене на километр, на порядок-два. Это пустой аргумент какой-то.
Будут ли и сколько - посмотрим. О том и речь, что когда начнётся выкручивание рельсов и вибрация, и много подобного, то окажется, что делать надо значительно чаще.
А нагрузка - да, на СТЮ придётся очень сильно уменьшать нагрузку, а это уменьшит много возможностей, которые есть у железной дороге.
Расчет выкручивания рельса под действием боковой силы есть в документах Юницкого на его сайте. Я не собираюсь в десятый раз искать информацию, которую неоднократно уже скидывал.
А о том, что будет происходить при выкручивании рельсов, у которых нету компенсационных швов, под действием жары, так никто ничего внятного привести и не смог (кроме "Юницкий обязательно это всё учёл, он же умный"). В современных ж/д, где длинные пролёты без швов, расширение рельса как раз компенсируется мощной фиксацией к множеству шпал. Что же будет на СТЮ, где такой фиксации как раз нету, никто не знает. Или вы знаете?
 
Сверху Снизу