Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Ну по задумке, фиксацию к шпалам здесь должна будет заменить фиксация бетоном к струнам. Струна за счет предварительного напряжения не будет подвергаться температурному расширению (продольному) и она должна будет принимать на себя усилия, возникающие при температурном расширении оболочки. Чисто теоретически должно сработать.А о том, что будет происходить при выкручивании рельсов, у которых нету компенсационных швов, под действием жары, так никто ничего внятного привести и не смог (кроме "Юницкий обязательно это всё учёл, он же умный"). В современных ж/д, где длинные пролёты без швов, расширение рельса как раз компенсируется мощной фиксацией к множеству шпал. Что же будет на СТЮ, где такой фиксации как раз нету, никто не знает. Или вы знаете?