• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 239

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это - само собой. Но я имел в виду другое. Две реборды строго фиксируют положение рельса в горизонтальном направлении. И при наличии боковых колебаний оного (а они непременно будут) все боковые усилия будут прикладываться к ним, заставляя колесную конструкцию двигаться вместе с рельсом. Если представить картину в динамике (иногда это вполне заменяет расчеты с формулами), принимая во внимание скорости, массы, размеры, - то картина эта будет весьма красочной. Я, например, вижу отрывающиеся колеса...
собственно говоря-идея реборд скоммуниздена с Ж/Д транспорта. Но.. следует учитывать, что там реборды играют всего лишь вспомогательную роль, по сути только на стрелочных переводах и очень даже так кратковременно. При этом, учитывая конический профиль опорной поверхности колеса-вся кривизна пути выравнивается смещением по опорной поверхности колеса и реборды в процессе в общем то и не участвуют. От опрокидывания вагона в случае терракта ни разу ещё реборды не помогли.
тут ещё новость на почту: гоп-компания от инженера юницкого взялась за швейку параллельно.
вот текст письма:
"Брендированная продукция SkyWay

Добрый день!

Отличная новость: группа компаний SkyWay рада сообщить о начале приёма предварительных заказов на брендированные изделия: мужские и женские майки с воротом поло, бейсболки, а также значки-фрачники. Продукция отличного качества изготовлена с использованием фирменных цветов.

Описание товаров

1. Мужское поло
• воротник-поло с застёжкой-планкой на три пуговицы
• классический крой
• воротник укреплён тесьмой
• метод нанесения логотипа – вышивка
Материал: 100% хлопок
Цена: 1 300 ₽

2. Женское поло
• воротник-поло с застёжкой-планкой на четыре пуговицы
• приталенный крой
• воротник укреплён тесьмой
• метод нанесения логотипа – вышивка
Материал: 100% хлопок
Цена: 1 300 ₽

3. Бейсболка
• пять клиньев
• металлическая застёжка
• метод нанесения логотипа – объёмная вышивка
Материал: 100% хлопок
Цена: 800 ₽

4. Значок-фрачник
Материал: металл
Покрытие: позолота с использованием мягких эмалей
Застёжка: цанга
Цена: 500 ₽

Предзаказы принимаются на электронный адрес: [email protected]

Для размещения предварительного заказа необходимо указать следующую информацию:

Фамилия:
Имя:
Номер мобильного телефона:
Email:
Наименование изделия:
Количество:
Размер:

В теме письма обязательно укажите «Предзаказ»

Также будем рады узнать, насколько для вас приемлема цена.

Оформите предварительный заказ и окажитесь в числе первых обладателей уникальных изделий!"


я то, глупыыыыый, всё голову ломал-о каких предзаказах нам столько времени намекали!:wink2:

неуважаемые рефоводы, они же лохотерапевты, поясните-как это сочетается с лозунгами о просто великолепном положении дел в гоп-компании?:t-1doh:
 

Andrew1990

Интересующийся
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот, опять вы несёте бред. А ещё говорите, что у вас факты. Хоть бы сами читали обсуждения. Всё, что признано, это наличие инновации. Не более. А что из этого раздувают юнисты, подобные вам, - это уже другой вопрос.
Слепые люди, честное слово. Читать могут заключение комиссии и не видят того, что там написано, а лишь то видят, что им подсовывают их верховные лоховоды.
я читал, что там написано. Технология признана инновационной, а это уже о многом говорит. А до этого два года такие как вы говорили, что нет никакой технологии, и что струны порвутся, не выдержат, и еще приводили какие-то там расчеты и даже грозились провести экспертизу настоящими экспертами. Ну вот настоящие эксперты и проверили. Результат, конечно, не тот, что вы ожидали. Развода не оказалось. Там же толковые люди были, они всё комплексно изучили, а не абы как.

Но признание инновации - это только первый шаг, не всё же сразу! Дальше будет больше. Да, раздувают, может и много, преувеличивают, думаете, я этого не понимаю? Также делают и брокеры, которые продают тебе квартиру, и продавцы машин в автосалоне, и торгаши на рынке, которые хвалят свой товар... Но решения всё равно принимает покупатель. И да, он должен иметь комплексное мнение про продаваемый товар. Но называть "разводом" признанную государством технологию - не конструктивная критика, а ложь, введение в заблуждение!

Вот ради таких редких исключений и стоило бы организовать специальное место для критики (типа техсовета в форме вебинара), на которое бы выносились сомнительные (и не только) воппросы для критики. Сколько ошибок можно было бы избежать!...
Уж что-что, а критиковать мы умеем. И заинтересованы в таком форуме должны быть в первую очередь вы - инвесторы, поскольку именно вы содержите всю эту движуху своими деньгами и кроме вас больше никто не рискует. В случае неудачи потеряете только вы. Академик пополнит свой пропагандистский актив. Конструкторы и баблосборщики (не знаю правильный термин) - приобретут профессиональный опыт, который пригодится им в дальнейшем. А вы...
Так что, дорогие буратинки-инвесторы, не надо ругаться и обзываться. Вытаскивайте всё, что ОНИ прячут, на всеобщее обозрение и прислушивайтесь к тому, что люди скажут...

на это предложение, уважаемый Дяденька, уже неоднократно отвечали, специально для вас повторю: пишите, что вам непонятно (не забудьте только нормально представиться) на e-mail [email protected], и если вопрос конструктивный - вам ответят.

На этом прощаюсь, еще как-нибудь зайду подискутируем.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну вот настоящие эксперты и проверили. Результат, конечно, не тот, что вы ожидали. Развода не оказалось. Там же толковые люди были, они всё комплексно изучили, а не абы как.
о каких экспертах речь? Пока что, ничего не доказано и не проверено. 30 Апреля юницкий подаст реальные расчёты-тогда и проверят и скажут своё экспертное слово
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

я читал, что там написано. Технология признана инновационной, а это уже о многом говорит. А до этого два года такие как вы говорили, что нет никакой технологии, и что струны порвутся, не выдержат, и еще приводили какие-то там расчеты и даже грозились провести экспертизу настоящими экспертами. Ну вот настоящие эксперты и проверили. Результат, конечно, не тот, что вы ожидали. Развода не оказалось. Там же толковые люди были, они всё комплексно изучили, а не абы как.
Приведите цитату, где я это говорил. Или хотя бы "подобные мне". Иначе вы лжец.

Я уже несколько лет говорю, что ехать оно будет, это меня не удивит. А вот что оно в 10 раз дешевле ж/д транспорта, что оно экономически выгодно при скоростях 500 км/ч, что оно вытеснит железную дорогу и вообще не менее 50% транспорта - вот в этом огромные сомнения.
И что, заключение экспертизы это всё признали? Что оно ехать будет и выдержит, это и на полигоне в Озёрах было видно, давно уже. Разве в этом кто-то сомневается? Вопрос в долговечности, экономической целесообразности, отсутствии каких-либо рисков для пассажиров, возможности вытеснить все остальные виды транспорта и много ещё чём. Всё это отражено в заключении экспертизы.

добавлено через 2 минуты
Но называть "разводом" признанную государством технологию - не конструктивная критика, а ложь, введение в заблуждение!
И ничего государство не признало, кроме инновационности. Уже приводили здесь примеры, что ещё эта комиссия признала - метод фиксации колготок, кажется. И что, заключение той комиссии, что такой метод инновационный, подтвердило, что обязательно скоро только так начнут делать колготки да по всему миру??? Да совершенно ничего оно не подтвердило. Всего лишь инновацию.

добавлено через 7 минут
У них следующая методика подачи информации.
"Наш метод признали инновационным (прилагаем пару строк заключения). А сейчас мы вам целых полтора часа будем втирать, какое это имеет огромное значение.
Мы будем участвовать в выставке. Приглашение в виде нескольких строк. А сейчас мы вам целый час (а потом ещё на нескольких вебинарах) будем втирать, какое это имеет огромное значение, как нас там все ждут, как нас старательно приглашали, просто-таки умоляли туда поехать, как там каждый присутствующий только нас одних и ждёт, а в сторону других и смотреть не собирается и т.д., и т.п."

И неважно, что нигде этого всего не записано официально (ни в заключениях, ни в приглашениях), но зато вы слушайте и запоминайте, и не забудьте потом всё это повторять. А каждый, кто нагло смотрит в документ и напоминает, что там ничего такого не написано - подлый негативщик, с такими надо бороться.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

на это предложение, уважаемый Дяденька, уже неоднократно отвечали, специально для вас повторю: пишите, что вам непонятно (не забудьте только нормально представиться) на e-mail ***, и если вопрос конструктивный - вам ответят.
Моё предложение состояло в другом. В совершенно обратном: это вы пишите, что вам непонятно - а я отвечу.

По поводу инноваций.
Инновационность уже подтверждена патентами или заявками на изобретения.
Признание Россией проекта SkyWay инновационным - всё же не пустой звук. Это означает, что данный проект может быть включен в российскую программу поддержки инновационных проектов. Это означает, что на его поддержку могут быть выделены бюджетные деньги. Это означает, что российские чиновники должны проявить к нему живой интерес (откаты, если кто не понимает). Это означает, что нужно срочно ехать в Россию и искать интересантов...
Но это вовсе не означает, что работоспособность этого проекта кого-то волнует. Проект нужен как флаг. А Юницкий нужен как паровоз и, впоследствии, как козёл отпущения...

Честно говоря, я не знаю, как сейчас поддерживается в России разработка инноваций. Это надо в Сколково интересоваться. Может нанокомпонентов каких-нить в проект добавить. Но я знаю, что есть план закупок инновационной продукции. Но это - увы, не про SkyWay...
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а где можно посмотреть договора и преддоговора на 300 млрд. долл. ? Есть у кого-то такая информация?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а где можно посмотреть договора и преддоговора на 300 млрд. долл. ? Есть у кого-то такая информация?
Вот здесь Жора только что писал что-то про предзаказы: [#4762]
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И ещё. Сейчас за компом приснилось...
Будто бы Юницкий взял две доски, положил их рядышком на полу и перевернул на ребро. У нас, говорит, научный эксперимент: это рельсы, а ты - юнибус. Иди, говорит, по ним, и рассказывай свои ощущения, а я записывать буду. А я идти-то боюсь: знаю, что доски подвернутся и плашмя лягут...
Передайте Академику, пусть интегралами проверит: не будет ли норовить высокий рельс плашмя повернуться под вертикальной нагрузкой?...

Действительно!
Смотрите: http://bazazakonov.ru/upload/images/2398845/image15.png

Высота больше чем ширина! Однозначно подвернутся и плашмя лягут! :rolleyes:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а где можно посмотреть договора и преддоговора на 300 млрд. долл. ? Есть у кого-то такая информация?
чуть выше я давал ссылочку на официальный сайт компании, там уверяют, что уже ЕСТЬ предзаказы на 160 000 000 000 баксов, но.. "деньги любят тишину-и потому о предзаказчиках нам ровным счетом ничего не скажут":wink2:
Кстати, буквально через неделю после признания технологии инновацией-юницкий и сибиряков взахлёб глаголили ажно о 300 миллиардных.. пока что не было времени поискаться этого видео, но что было такое-точно помню.
наверное надо сохранять такие опусы от ведущих лоховодов, а то будет как с учебным трактором на полигоне-затёрли таки надпись :biggrin2:
пЫсЫ: вот эта ссылочка https://mmgp.com/redirect/away.php?url=https://business-platform.ru/projects/1382.html третья строчка снизу на сайте
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Действительно!
Смотрите: ***
Высота больше чем ширина! Однозначно подвернутся и плашмя лягут! :rolleyes:
Хороший пример. Именно по этой причине их основание к шпалам крепят. Не замечали?

Кстати, о рельсах.
Распространённой ошибкой начинающих конструкторов (а именно таковым я считаю Юницкого, поскольку он не имеет опыта изготовления, внедрения и эксплуатации своих разработок) является стремление к чистой новизне: "У нас всё будет по-другому! Мы всё старое до основания разрушим, а затем...". А это плохо. Пусть даже всё получилось - всё-равно плохо.
Придёт, допустим, покупатель, понравится ему всё... но, блин, столько новизны... а со старым что делать? Колея - новая, горючее- новое, габариты - новые, калибр - новый, запалы для гранат - не той системы... Мне бы контейнеры с корабля на континент доставить, а тут придётся перегружать всё из контейнеров в юниконтейнеры... Досадно. И дорога-то вроде хорошая: как стрела ровная, поставь на них вагон - сам покатится... ан нет, перегружать надо из вагонов в юнибусы... Пичаль...
Преемственности нет. Масса примеров, когда даже в ходе текущей модификации товар терял покупателя, только потому, что преемственность с предыдущей версией была недостаточно полно выдержана.
Новую отрасль он разработал! А почему бы в старой отрасли не поработать, показать преимущества езды по небу? На имеющихся поездах-вагонах? Вагоны-то при чём? Ведь новизна-то в дороге, а не в вагонах! Все силы и средства на дорогу надо бросить, а не на юнибусы и вокзалы. Они потом, второй очередью пойдут, если ГЛАВНОЕ заработает...
А сомнения в том, что заработает, тянутся до сих пор. Тем не менее, мы вагончики строим...
SkyWay Entertainment для Диснейлэндов при таком подходе получится, а не новая отрасль...
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Новую отрасль он разработал! А почему бы в старой отрасли не поработать, показать преимущества езды по небу? На имеющихся поездах-вагонах? Вагоны-то при чём? Ведь новизна-то в дороге, а не в вагонах!
Штука в том, что вагоны у него вынужденно делаются раздельными и как можно легче , так как прогиб тем больше, чем больше вес , стараются планировать по одному вагону в среднем на пролёт между столбами. А ж/д вагоны тяжёлые да и нету у каждого по отдельному двигателю, их в состав объединяют, поскольку это выгоднее. Так что разве трамвайные пробовать - там по одному вагону. Но из метро или ж/д не используешь. Поэтому у него и грузовые контейнерчики небольшие - прогиб пути.
И второе: если надо собрать миллиард долларов и из него потратить какую сотню миллионов, а остальное захомячить (куда ушло 300 млн, так никто и не представляет), то естественно, очень невыгодно будет, если уже на начальном этапе проявятся проблемы и придётся сворачиваться. А тут : нам же надо вложиться во столько всего нового-ого-го-го-го... Несите деньги, да побольше, побольше.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Хороший пример. Именно по этой причине их основание к шпалам крепят. Не замечали?

А Вы посмотрите внимательно как устроена дорога Sky Way.
Тут тоже рельсы крепятся, и друг к другу, и к другим конструкциям.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

чуть выше я давал ссылочку на официальный сайт компании, там уверяют, что уже ЕСТЬ предзаказы на 160 000 000 000 баксов, но.. "деньги любят тишину-и потому о предзаказчиках нам ровным счетом ничего не скажут":wink2:
Кстати, буквально через неделю после признания технологии инновацией-юницкий и сибиряков взахлёб глаголили ажно о 300 миллиардных.. пока что не было времени поискаться этого видео, но что было такое-точно помню.
наверное надо сохранять такие опусы от ведущих лоховодов, а то будет как с учебным трактором на полигоне-затёрли таки надпись :biggrin2:
пЫсЫ: вот эта ссылочка https://mmgp.com/redirect/away.php?url=https://business-platform.ru/projects/1382.html третья строчка снизу на сайте

спасибо за информацию, но на официальном сайте струнных дорог можно все что угодно написать. Нет ни имен, ни названий фирм. Все вилами по воде.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

спасибо за информацию, но на официальном сайте струнных дорог можно все что угодно написать. Нет ни имен, ни названий фирм. Все вилами по воде.
а кто таки вас призывает за верить всему написанному? Я-таки нет!:wink2:
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

За исключением небольшой поправки: я делал акцент не на изменении длины пролета (все цифры условные), а на появлении дополнительных пролетов, увеличивающих общую длину струны.
Я это понял, да, у меня так и описано в абзаце "простыми словами", просто фактически, "уменьшить расстояние между анкерными опорами" эквивалентно "уменьшить количество пролетов между анкерными опорами", при очевидном сохранении длины пролета. Анкерные и промежуточные опоры это ведь разные вещи.

Дайте ссылок на технические тексты, если не затруднит. С формулами, желательно, а не с рекламой.
Ок. Наиболее "технические" (поинтереснее выделены воскл. знаком):
http://yunitskiy.com/author/2007/2007_06.pdf !
http://yunitskiy.com/author/2007/2007_17.pdf
http://yunitskiy.com/author/2007/2007_16.pdf
http://yunitskiy.com/author/2007/2007_21.pdf
http://yunitskiy.com/author/2007/2007_14.pdf !
http://yunitskiy.com/author/2007/2007_07.pdf
http://yunitskiy.com/author/2007/2007_15.pdf
http://yunitskiy.com/author/2008/2008_18.pdf
http://yunitskiy.com/author/2006/2006_16.pdf (это скорее экономический, чем технический, правда)
http://yunitskiy.com/author/2007/2007_01.pdf
Хотя это далеко не все и, скорее всего, не "самые технические", просто я давно туда не заходил, забываю где что.

А вообще, в целом, советую просто просмотреть все документы на сайте Юницкого http://yunitskiy.com/author/press.htm (быстро) и выбрать для себя те, которые нужны. Там, конечно, много всяких "предложений" и прочих однотипных описаний "крутизны" СТЮ, но есть и интересные документы, и их много. К сожалению, большинство из них уже довольно старые, документы новее 2007 года уже не особо интересные, а документы старее 2004 уже сильно устаревшие, таким образом довольно небольшой процент подходит для изучения.

Передайте Академику, пусть интегралами проверит: не будет ли норовить высокий рельс плашмя повернуться под вертикальной нагрузкой?...
К слову, где-то в тех документах и примерно на эту тему информация была - рассчитывалось, на сколько повернется в поперечном сечении рельс при сильной боковой нагрузке на проезжающий по нему юнибус (из-за ветра, например).
Сам рельс просто так крутиться не будет, ибо он довольно жесткий, а опоры ему крутиться помешают (в зависимости от исполнения, он либо закреплен шарнирно, либо даже жестко "приделан" к опоре, в обоих случаях опора не даст рельсу просто "перекрутиться").
В зависимости от длины пролета можно между двумя рельсами через некоторое расстояние крепить жесткие соединения.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А Вы посмотрите внимательно как устроена дорога Sky Way.
Тут тоже рельсы крепятся, и друг к другу, и к другим конструкциям.
Ну и славненько. Сегодня я засну спокойно.

Смотрите завтра - ЗАО «Струнные технологии» разработало специальные бетонные смеси, являющиеся одним из ключевых элементов струнного рельса.
Ролик про бетон внушает оптимизм. Работа поручена профессионалам, которые, будем надеяться, знают, что надо делать. Наверняка у них есть опыт производства трубобетона и им знакомы проблемы, связанные с наличием свободной воды в бетоне, находящемся в замкнутом пространстве.
Ну и академик, как всегда, порадовал нас своей непосредственностью, прикрывая спиной нулевые показания манометра (процесс-то заливки давно закончился). Да и желание глушить шум подобранными для разных частот частицами наполнителя бетона тоже доставляет, поскольку длины звуковых волн в бетоне исчисляются метрами (!).

добавлено через 5 минут
В зависимости от длины пролета можно между двумя рельсами через некоторое расстояние крепить жесткие соединения.
Идея, нуждающаяся в примочках (здесь подточим, здесь подопрём...) она какая-то неполноценная что ли, натужная, эклектичная, не цельная. Такие долго не живут...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Спецбетон – закрытая разработка SkyWay

Испытания 5 бетонных смесей с различными реологическими свойствами, что крайне важно для определения будущего качества бетона и струнного рельса SkyWay. Наиболее важным свойством бетонной смеси является удобоукладываемость или формуемость, т. е. способность смеси растекаться и принимать заданную форму, сохраняя при этом монолитность и однородность. Она определяется подвижностью (текучестью) бетонной смеси в момент заполнения формы и пластичностью, т. е. способностью деформироваться без разрыва сплошности…

Читать подробнее: http://rsw-systems.com/news/special-concrete-skyway

 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вообще, в целом, советую просто просмотреть все документы на сайте Юницкого...
Спасибо за наводку. Просмотрел. Всё. От грамоты за ракету - до календаря на 2016 год. Что могу сказать сразу:
1. Интегралов не нашел.
2. Мне кажется, что я узнал столько, что теперь тоже, как и Юницкий, могу брать за консультацию с сомневающихся по $100,000.00. Обращайтесь. Сомнения развею...
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а где можно посмотреть договора и преддоговора на 300 млрд. долл. ? Есть у кого-то такая информация?

Обращаетесь к Жоре балаболу, он уже почти как неделю обещал предоставить виде с данной информацией.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Сверху Снизу