marketgenius
Интересующийся
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
На идеальном пустыре как-раз строить дороже будет, т. к. это строится впервые. И сюда помимо того, что перечислено, нужно бы включить ещё и расходы на проектирование, необходимость достраивать и перестраивать на месте и т. д. При плановом поточном строительстве, когда технология отработана — всего этого не будет и всё окажется значительно дешевле. Это та же ситуация, что и при создании автомобилей. Создание первого стоит сотни миллионов, а при серийном производстве машина стоит 50 тысяч.
Вот это и надо включать в стоимость строительство дороги , а не лихо заявлять , что она будет в 10 раз дешевле существующих...и это стройка в идеальных условиях , на пустыре , а не в городе , лесу или болоте...
На идеальном пустыре как-раз строить дороже будет, т. к. это строится впервые. И сюда помимо того, что перечислено, нужно бы включить ещё и расходы на проектирование, необходимость достраивать и перестраивать на месте и т. д. При плановом поточном строительстве, когда технология отработана — всего этого не будет и всё окажется значительно дешевле. Это та же ситуация, что и при создании автомобилей. Создание первого стоит сотни миллионов, а при серийном производстве машина стоит 50 тысяч.