• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 283

marketgenius

Интересующийся
Регистрация
02.09.2015
Сообщения
28
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот это и надо включать в стоимость строительство дороги , а не лихо заявлять , что она будет в 10 раз дешевле существующих...и это стройка в идеальных условиях , на пустыре , а не в городе , лесу или болоте...

На идеальном пустыре как-раз строить дороже будет, т. к. это строится впервые. И сюда помимо того, что перечислено, нужно бы включить ещё и расходы на проектирование, необходимость достраивать и перестраивать на месте и т. д. При плановом поточном строительстве, когда технология отработана — всего этого не будет и всё окажется значительно дешевле. Это та же ситуация, что и при создании автомобилей. Создание первого стоит сотни миллионов, а при серийном производстве машина стоит 50 тысяч.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На идеальном пустыре как-раз строить дороже будет, т. к. это строится впервые. И сюда помимо того, что перечислено, нужно бы включить ещё и расходы на проектирование, необходимость достраивать и перестраивать на месте и т. д. При плановом поточном строительстве, когда технология отработана — всего этого не будет и всё окажется значительно дешевле.
Всё правильно , и на это уйдут годы , может даже десятки лет , так что в ближайшее время продать акции Струнных дорог нельзя будет , может быть через 10 лет ...если окажется , что технология работает...
 

Trust Score

Специалист
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
642
Реакции
467
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Наверное, в коротком видео всего сказать невозможно.
Тем не менее было сказано, что даже и в изготовлении фундамента было применено ноу-хау, типа ВМЕСТО дорогого бетона будет использоваться обычный грунт. Просто один материал заменяется другим. От этого стоимость работ и накладные расходы особо не изменятся.
«дурь каждого всем видна была».
И Юницкий в своём комментарии хорошо это продемонстрировал. Он, наверное, считает, что в энторнэтах только школяры сидят.
А в принципе денег не жалко. Всё это окупится. При условии, что технология работает...
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Разумеется, дядя заврался. От того, что залил в яму вместо бетона грунт, не сэкономится ничего, кроме бетона и арматуры. И никакие не 100 000 долларов.

Насчёт отлаженной технологии, а не на пустыре, то как раз уже не раз указывали, что для железной дороги всё подвозится прямо к точке строительства самой же железной дорогой. И техника, и материалы, и рабочие. А в СТЮ ничего на нём не подвезёшь, пока не построено. Максимум - до ближайшей анкерной опоры, а дальше 2-3 км до следующей - опять вырубай леса, болота форсируй и прокладывай по этому всему грунтовую дорогу, по которой всё это будет возиться. Работа двойная. И если в условиях не идеальной местности, то на это будет нехило затрачено того всего, что перечислял Юницкий.

добавлено через 3 минуты
Есть такое понятие: стоимость одного кубического метра железобетонной конструкции «в деле», т.е. введённой в эксплуатацию. Сюда, кроме стоимости материалов, входит стоимость доставки и укладки бетона, гнутья, раскладки и вязки арматуры, стоимость установки дорогостоящей опалубки и её разборки, (а также её приобретение и амортизация), заработная плата рабочих, прорабов, геодезистов и т.д. и налоги на неё, амортизация техники и оборудования (и её приобретение – подъёмные краны и т.д.). Сюда же входят земляные работы, так как стоимость фундамента может достигать 30-50% стоимости опоры (не нужно забывать, что анкерная опора предназначена в первую очередь для восприятия весьма значительных горизонтальных нагрузок, воспринимаемых грунтом), поэтому необходимо не только вырыть котлован, но и затем засыпать фундамент грунтом, при этом грунт необходимо послойно уплотнить, а слабый грунт – заменить.

Кроме того, в стоимость железобетона «в деле» входит и прибыль подрядной организации (никто бесплатно работать не будет), а также всевозможные плановые и накладные расходы, временные здания и сооружения. Так, в стоимость одного куб. метра железобетона входит и стоимость подъездной дороги длиной 1 км, которую мы построили для подвоза бетона, и площадка из железобетонных плит для размещения техники и десятков тонн арматуры.

Вот-вот, в это всё придётся вкладывать нехилые деньги. А не так, как подсчитал Юницкий: в железную дорогу идёт столько-то бетона, железа плюс заодно подсчитал и песок со щебнем в кучу, а у них на опоры и рельсы пойдёт меньше (причём на лёгкие пути, а не на мощные). И якобы в 10 раз меньше материала получилось.

А теперь оказалось, что кроме объёма материала ещё куча затрат идёт, причём больших затрат, чем при постройке железной дороги.
 
Последнее редактирование:

Trust Score

Специалист
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
642
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Читайте 100 вопросов 100 ответов!
Там написано что анкерная опора ставится на растоянии от 1км до 5км...

А вот еще пару данных по классической железной дороге:

"Фактическая стоимость модернизации 1 км верхней конструкции пути в 2013 году составила 475 тис. долларов США, ориентировочная стоимость строительства 1 км железнодорожных путей составляет 1 млн. 250 тис дол. США, а необходимая годовая сумма на содержание инженерных сооружений - около 58 млн. 750 тис. дол США."

Делаем выводы господа...

Инфо: economics.unian.net/transport/895156-jeleznyie-dorogi-planiruyut-prolojit-svyishe-322-km-besstyikovogo-puti.html

ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! В декабре 2013 года, курс гривны был 1 дол=8 грн.
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: Как разбогатеть на новом этапе развития цивилизации?

Не будет она и "даже по 10 центов" и по 1 центу ,и по 0,001 центу , они неликвидные будут..

ещё технология не прошла опробования и сертификацию , а уже прогнозы....))) Строиться только опытный полигон , это даже не реальный участок с пассажиропотоком , по которому можно было бы сделать какие -нибудь прогнозы...

Сами же себе противоречите. Никто не может знать какая цена будет на рынке пока хотя бы первые испытания действующей трассы не пройдут.

Если вылезет много недостатков - то возникает вопрос, хватит ли ресурсов их устранить и сколько времени на это понадобиться. В случае если технология покажет себя с лучшей стороны, не вижу препятствий для дальнейшего развития и капитализации компании. Технология довольно интересна, а путевая структура второго уровня стает все более и более востребована в мире.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: Как разбогатеть на новом этапе развития цивилизации?

...Технология довольно интересна, а путевая структура второго уровня стает все более и более востребована в мире.
Идея довольно интересная. А технологии пока нет, она только-только создаётся. Не исключено, что после столь долгих лет мечт и вожделений она предстанет в образе пушкинской Наины. Старой, страшной, никому уже не нужной...
Что касается путевой структуры второго уровня, то здесь у Юницкого ни приоритета, ни эксклюзива нет.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Читайте 100 вопросов 100 ответов!
Серьёзно? А то мы, по вашему, здесь не знаем столь гениального творения Юницкого? Этот смешной набор обещаний уже прочитан неоднократно.

А вот еще пару данных по классической железной дороге:

"Фактическая стоимость модернизации 1 км верхней конструкции пути....
Вот тут как раз ключевое слово "фактическая". У Юницкого фактической никакой стоимости нет. Даже его оценка стоимости бетона просто невероятная. Тем более,если он объявит после завершения строительства полигона,что он обошёлся во столько-то, то доверия нету. Так что фактов - ноль.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А на 567 страниц лить грязь на него
Вы не путайте грязь и трезвый взгляд на факты. Понятно, что "юнистам" очень хочется видеть только хвалебные отзывы и восхвалять каждое слово и пук Юницкого, но есть ещё люди со здравым смыслом.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы не путайте грязь и трезвый взгляд на факты. Понятно, что "юнистам" очень хочется видеть только хвалебные отзывы и восхвалять каждое слово и пук Юницкого, но есть ещё люди со здравым смыслом.
одна существенная поправка-все "юнисты" в основном-закоренелые рефоводы. Кто то открыто сбивает бабло на буратинах, кто то кричит о своей непричастности и чисто спортивном интересе. Но все они-заинтересованы материально. Оттого то и столь негативная реакция на всех, кто пытается беспристрастно разобраться в сути "технологии спасения мира"
Ну не нужны здесь думающие адепты-нужны жадные, бездумные и с ненужными их семьям-деньгами. :t-1doh:
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Австралийская делегация снова в Минске

13 июня в Минск прибыла делегация австралийских транспортных экспертов во главе с Родом Хуком, экс-главой департамента транспорта Южной Австралии и руководителем компании Rod Hook and Associates (RHA).

Громко заявив о себе месяц назад в крупнейших австралийских СМИ, перспективный проект SkyWay не мог не вызвать широкий общественный резонанс. Новая перспективная технология стала темой обсуждения на самом высоком уровне, в результате чего к Роду Хуку, как к представителю проекта SkyWay на территории Австралии, обратились представители сразу нескольких крупных инжиниринговых компаний, заявив о своей заинтересованности в развитии проекта. По результатам предварительных переговоров из их числа была сформирована прибывшая в Минск делегация во главе с самим Родом Хуком. Целью визита стало проведение экспертизы технологии, ознакомление с текущим этапом строительства, а также обсуждение деталей дальнейшего сотрудничества.

На второй день пребывания в белорусской столице наши гости посетили строительную площадку центра демонстрации и сертификации SkyWay и опытно-экспериментальное производство ЗАО «Струнные технологии», где ознакомились с ходом работ по созданию путевой структуры, инфраструктурных сооружений и подвижного состава, который планируется представить мировой общественности на международной выставке Innotrans в сентябре 2016 года в Берлине.

Поездка прошла в дружественной атмосфере, вызвала много положительных эмоций и ярких впечатлений. По словам представителей делегации, «строительство очень далеко продвинулось по сравнению с сентябрём, когда Род Хук приезжал первый раз, во время строительства фундамента станции». Его коллеги, специалисты одной из крупнейших австралийских инжиниринговых компаний, которые приехали, чтобы сделать технологическую экспертизу, говорят, что все решения, которые мы им демонстрируем, используются в их работе. Но то, как комбинируем их мы – очень оригинально, и им не терпится начать совместную работу по внедрению проекта SkyWay в Австралии.

Напомним, в сентябре 2015 года наши австралийские коллеги уже были в минском офисе группы компаний SkyWay. По итогам визита Род Хук и Анатолий Юницкий подписали соглашение о намерениях и проработали стратегию по продвижению технологии SkyWay на территории Австралии. Нынешний визит имеет более насыщенную программу и знаменует собой новый этап в развитии австралийско-белорусского партнёрства.

Фото - http://rsw-systems.com/news/avstralijskaya-delegaciya-snova-v-minske
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Напомним, в сентябре 2015 года наши австралийские коллеги уже были в минском офисе группы компаний SkyWay. По итогам визита Род Хук и Анатолий Юницкий подписали соглашение о намерениях и проработали стратегию по продвижению технологии SkyWay на территории Австралии. Нынешний визит имеет более насыщенную программу и знаменует собой новый этап в развитии австралийско-белорусского партнёрства.
напомним-все названные господа-бывшие специалисты транспортных компаний и департаментов. на сегодня-частные лица. Это во первых.
Во вторых-как уже была ранее заявлено-все представители австралийкой стороны ждут с нетерпением заключение минтраспорта РФ по предоставленным юницким проектам -которых на сегодня, как известно-ещё никто в оную комиссию и не думал подавать.
так что-говорить пока что ещё совершенно не о чем. Ну не считать же за серьёзный проект с "10 кратной дешевизной относительно Ж/Д" полукилометровый участок пути в Австралии, стоимостью 13 миллионов баксов.
Ждём реальных результатов. Пока что ничего нового, как мы поняли-юницким не показано-всё уже используется в Австралии в строительных проектах. Пока нет сертификации проекта, пока не показана действительная экономическая и прочая эффективность великого доктора философии транспорта-все эти "громкие " заявления-не более, чем привычные лохотрону словоблудия. ИМХО.

добавлено через 8 минут
Но то, как комбинируем их мы – очень оригинально, и им не терпится начать совместную работу по внедрению проекта SkyWay в Австралии.
где то зафиксировано подобное желание австралийских специалистов? Или как всегда-один дядя Миша сказал "строим скайвей-спасаем планету"? :i-yes:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опять лишь намерения без денег. Плюс, как я давно уже и писал здесь, банально будут использовать себе его разработки и ничего ему не платить. Правильно сказано, что всё это уже давно используют. А платить дяде Юницкому нехилый процент лишь за комбинацию - кому оно надо? Это если вообще станут использовать этот метод, то и то платить при этом деньги Юницкому - незачем. И опять акционеры останутся со своими ваучерами, никому не нужными.
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Все таки думаю. что стоят просто аттракцион. И разбивают парк с деревьями дорогими. и табличками к ним, кто посадил. С Ю забором и грядками С катанием на ю байках 1 км туда и обратно.
Предлагаю еще построить аттракцион по типу "чертова колеса" со струнами от Ю. высоко как он мечтает в небо.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Новая перспективная технология стала темой обсуждения на самом высоком уровне, в результате чего к Роду Хуку, как к представителю проекта SkyWay на территории Австралии, обратились представители сразу нескольких крупных инжиниринговых компаний, заявив о своей заинтересованности в развитии проекта.
И что же это за крупные инжиниринговые компании такие? Как всегда - ни одного названия. Кириченко многократно говорил о максимальной открытости информации о скайвее. Почему же названия компаний замалчиваются? Уж не высосаны ли эти компании из пальца?
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Прикольно..)))
На этой неделе в США начнется конкурс идей по строительству системы транспортного сообщения между Бруклином и Манхэттеном. Напомним, что ветка метро L здесь была повреждена ураганом Сэнди, оставив большое количество людей без удобного транспортного сообщения.

Среди предложений - паромное сообщение, каршеринговый сервис от Uber, введение новых автобусных маршрутов. Однако самым перспективным направлением называют систему струнного транспорта Skyway, в США ее изобретателем считается Дэн Леви, основатель сайта CityRealty.
Сам предприниматель говорил, что идея строительства такой системы пришла ему в голову во время посещения горнолыжных курортов во Франции несколько лет назад. Но именно история с поиском альтернативы ветки L, по словам самого бизнесмена, сделала его сегодня крайне популярным. Он уже подсчитал, что для строительства ветки потребуется 120 млн долларов.Однако основным препятствием, по словам Д.Леви, являются бюрократические проволочки.
Что касается конкурса идей, то победитель в результате получит 1000 долларов и возможность работать с опытными инженерами над совершенствованием своей концепции.http://www.rzd-partner.ru/news/tran...sistemy-skyway-ishchet-finansovoi-podderzhki/

добавлено через 7 минут
Он уже подсчитал, что для строительства ветки потребуется 120 млн долларов.Однако основным препятствием, по словам Д.Леви, являются бюрократические проволочки.
Что-то до боли очень знакомое...)))
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А каковская там система предполагается?
Для сообщения с островом хорошо подошла бы наша давнишняя система "Игрек":
_https://www.youtube.com/watch?v=D_2q5E606KM
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу