• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 301

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

соглашусь с предыдущим оратором, за исключением того, что на деньги инвесторов данного проекта ничего не строится, а потому и познать истину с помощью них не удастся.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

соглашусь с предыдущим оратором, за исключением того, что на деньги инвесторов данного проекта ничего не строится, а потому и познать истину с помощью них не удастся.

Я считаю, что мы будем асимптотически приближаться к концу строительства, и поэтому никогда не сможем познать истину.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

как вам итоги испытаний в Озерах?
В Озёрах был не столько технологический стенд, сколько демонстрационный. Работа на публику. Цирк на дроте: "Она по проловке ходила, махала белою ногой..."
Несомненно, собранная конструкторская группа выполнила поставленную задачу и даже провела вполне качественные исследования созданной конструкции. Но уж очень далека она от основных идей Скайвея. По канатам машины и раньше ездили (см. YouTube). Только здесь на канат надели трубу, чтобы канат не изнашивался. Разве это тот рельс, о котором говорит Юницкий? Рельса не было. А именно с него нужно было и начинать. Для этого можно было и не делать столь высокую конструкцию, неудобную для проведения экспериментов. А проложить рельсы слегка приподнятыми над поверхностью.
Стенд в Озёрах не ответил на основные вопросы:
- устойчивость поведения транспортного средства на натянутой струне;
- технологичность изготовления рельса.
Всё остальное - второстепенно. Проделанное в Озёрах можно считать лишь самым началом разработки новой технологии...
А то, что строится сейчас, вообще не имеет отношения к разработке. Как будто все вопросы уже решены и осталось лишь всё это продемонстрировать...
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По канатам машины и раньше ездили (см. YouTube). Только здесь на канат надели трубу, чтобы канат не изнашивался. Разве это тот рельс, о котором говорит Юницкий? Рельса не было.
а может и не нужен этот рельс? оставить как в Озерах - обычный рельс (там была труба, но это наверное не так важно) подсиленный натянутым канатом. ведь главное - легкость конструкции - в Озерах было. вопрос в том, насколько оно прогибалось благодаря рельсу(трубе). потому что канатные дороги (Юницкий правда избегает сравнения с ними) известны и успешно эксплуатируются. но из-за большого провиса по ним нельзя ездить, а можно только жестко прикрепить кабину к канату. а если действительно попытаться выпрямить канат за счет трубы? выпрямится ли он? при этом для начала не важно - канат внутри или сбоку, вопрос какой будет прогиб.
второй вопрос - почему в озерах ЗИЛ катался так медленно?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Повторю для особо одаренных! Не вы, не я, незнаем что будет в будущем с проектом. Есть только мнения!!! У вас оно такое? У меня другое! Это не дает вам право называть тут кого-то лохами!
У меня мнение очень даже подробно обоснованное, а не просто мнение, как у многих. Здесь уже были дискуссии и многие адепты так и ушли, не имея ответа на вопросы. Плюс я вижу, как тянут резину, лишь бы не выполнить реально обещаний, как всё время подсовывают различные фантики вместо реального результата. Кто этого не видит - пожалуйста, имейте "своё мнение", к сожалению, основанное в основном на мечтах о счастливом будущем, а не на реальных фактах.

добавлено через 8 минут
а если действительно попытаться выпрямить канат за счет трубы? выпрямится ли он? при этом для начала не важно - канат внутри или сбоку, вопрос какой будет прогиб.
Прогиб был и в Озёрах. Судя по тому, как сейчас всеми силами минимизируют подвижной состав (эти модули, в которых надо заходить, сгорбившись, все видели, а про составы вообще давно речи нет, только отдельные), то явно дошло, что прогиб или вибрация будут ощутимые.
Ну и ваша идея совершенно расходится с идеей Юницкого. Он признаёт только рельсо-струну.
За счёт трубы провис не устранишь. Малый провис в Озёрах был лишь за счёт мощного натяжения на небольшом расстоянии и дополнительных различных перемычек. А уж если натянешь на 2-3 км - тут уже опасность провиса весьма усиливается. Конечно, кучей перемычек и большим количеством столбов это всё можно исправить, но тогда и цена возрастёт.
А то, что сделали отдельные и лёгкие модули, чтобы уменьшить нагрузку на "струну", привело к дополнительным затратам. Аэродинамика для одного состава всегда лучше, чем для отдельных вагончиков, затраты, если каждый вагончик имеет свой двигатель, возрастают, количество поломок тоже, в общем, гораздо больше проблем, чем с составом. А составы не пустишь, так как получится сильный провис.
Замкнутый круг из-за изначально нежизнеспособной идеи.
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Благодаря Sky Way весь мир узнал и заговорил о Белорусии, о ее промышленности, а Вы говорите Лукашенко отожмет территорию с постройками, ЭТП не представляет ценности для тех, кто в этом ни чего не понимает, там просто будут испытывать и демонстрировать технологию того, что и будет приносит деньги как акционерам, так и самой Республике. И надо быть наивным, чтобы полагать, что Батька не держит все под контролем. Смертную казнь, на сколько мне известно, у них ни кто не отменял! Лукашенко крут, и провоцировать конфликт с ним вряд ли кто отважится!

Какой бред... Благодаря Скайвэй? Промышленность? Вы о чем? Вы хоть видели, как Скайвэй продвигается в Беларуси? А я вот вижу, так как живу тут. И мой ответ - НИКАК!!! Про него НИКТО не знает и НИКТО не слышит и не видит! Никаких офисов по стране, никакой открытой продажи акций, никакой пропаганды на национальном телевидении и в национальных газетах!!! Про этот проект знает только жалкая кучка хайперов. Вопрос: почему? Если у вас все так честно, помыслы самые чистые - почему это дело не идет в народ? Ответ прост: если бы пошла пропаганда - значит это открыто признать то, что АГЛ в курсе сией компании и поддерживает ее. А это нет! Значит если АГЛ и в курсе Скайвэйя - то тупо это умалчивает из расчета на АВОСЬ, как и все в нашей совковской гнилой экономике и промышленности. АВОСЬ выстрелит, АВОСЬ некий Юницкий сделает из Беларуси меку промышленную! А не получится - пинок под зад и я якобы не при делах! Это нормально! У нас в стране это обычное дело. Когда лучших друг детства Луки 20 лет руководит несколькими компаниями, ворует открыто, об этом знает вся страна, а потом когда стране резко понадобились деньги его арестовывают и Лука говорит - я был не в курсе, я не при делах - это ну очень смешно выглядит.

Так что товарищи инвесторы, продолжаем вкладываться в АВОСЬ )))
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну и ваша идея совершенно расходится с идеей Юницкого. Он признаёт только рельсо-струну.
почему? у него тоже на картинках ферма, подкрепленная рельсами. так ли важно с принципиальной точки зрения где канат - снаружи или внутри?
проблема любого вантового моста, в том, что он в первую очередь держит сам себя. поэтому давайте так сформулируем главную идею: можно ли избавиться от бетонной подложки, оставить только легкую ферму и не получить большого прогиба?

я сравниваю с канатной дорогой, там тоже отдельные вагончики, хоть и без мотора.

добавлено через 4 минуты
ОФТОПИК.
как и все в нашей совковской гнилой экономике и промышленности
живете в Белоруссии и жалуетесь? посмотрите как возделаны ваши поля по сравнению с соседними областями РФ, где они запущены. посмотрите на "демократическую" Украину - беднейшую (вместе с Молдавией) страну Европы, где никогда не было авторитарной власти. что касается промышленности, то она везде в упадке, потому что трудно конкурировать с Китаем и нефтяной Россией.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

живете в Белоруссии и жалуетесь? посмотрите как возделаны ваши поля по сравнению с соседними областями РФ, где они запущены. посмотрите на "демократическую" Украину - беднейшую (вместе с Молдавией) страну Европы, где никогда не было авторитарной власти. что касается промышленности, то она везде в упадке, потому что трудно конкурировать с Китаем и нефтяной Россией.
а причем здесь-скайвей?

добавлено через 1 минуту
почему? у него тоже на картинках ферма, подкрепленная рельсами. так ли важно с принципиальной точки зрения где канат - снаружи или внутри?
очень принципиальная разница.. в данном случае
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

живете в Белоруссии и жалуетесь? посмотрите как возделаны ваши поля по сравнению с соседними областями РФ, где они запущены
что толку от этой возделанности? Лукашенко вбухал в сельское хозяйство $50млрд за 20 лет, но колхозы как были убыточными, так и остались. А так - да, поля ухожены, все красиво. Но это ширма...
 

Trust Score

Специалист
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
642
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Есть спор о том, сработает ли SkyWay, как инвестиционный проект. Тут спорят инвесторы, используя в качестве аргументов свой инвестиционный опыт и познания.
Есть спор о том, сработает ли SkyWay, как технический проект. Тут спорят технари, используя в качестве аргументов своё техническое образование и практический опыт.
В каждой группе оппоненты говорят на своём языке и НЕ понимают друг-друга.
И только тогда, когда одни, вмешиваются в спор других, возникают непонятки, тупики и, как следствие, переход на непродуктивные методы спора, вплоть до рукоприкладства.
Давайте не переходить границу.
Мне, технарю, не интересны инвесторы и их страсти. Но мне интересны их деньги. Без которых наш технический спор может и не разрешиться. Потому как критерием истины является практика. А практика без денег инвесторов (других-то нет), невозможна.
Предлагаю тост:
Технари! Берегите инвесторов! Без них мы не познаем истину...

Что тут скажешь, я пожалуй соглашусь с Вами! Разговор на разных языках.
Только думать не нужно что тут все смотрят на новости проекта с открытым ртом!
Идет сопоставление тех или иных факторов, например, если даже лишь городская трасса под 100 км в час заработает - будет уже прорыв и достижение!

И не надо быть гордым, что бы иногда признать что человек пошел дальше Вас в чем-то, просто он был в нужном месте в нужное время с нужными амбициями.

Вы видели первый сенсорный телефон? Вот сравните его сейчас с новым флагманом! Вот Вам то что можно сравнить с первым юнибусом на струне. Скорее всего он будет выглядеть не так как его рисуют (и фанера там вполне нормальное явление как для тестового образца) :))) Но, если выдержанный вес и нагрузки на струнный рельс позволят этому ездить с доказанными и оправданными расчетами - будет Вам Юнибус как на рисунке через пару лет! Первый автомобиль видели? ........ Дорога вообще когда-то предназначалась для пешеходов!!! Пока тачки, при правильной рекламной компании не выгнали людей с дороги!

А вообще, не я придумал, спасение утопающих дело самих утопающих! Вот только Вам может показаться что человек утопает (влаживается в проект) а он оказывается ныряет с аквалангом, изучает море...:wink2:
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы видели первый сенсорный телефон? Вот сравните его сейчас с новым флагманом! Вот Вам то что можно сравнить с первым юнибусом на струне. Скорее всего он будет выглядеть не так как его рисуют (и фанера там вполне нормальное явление как для тестового образца) )) Но, если выдержанный вес и нагрузки на струнный рельс позволят этому ездить с доказанными и оправданными расчетами - будет Вам Юнибус как на рисунке...
Время неумолимо вносит свои поправки. Всё надо делать вовремя. Если долго-долго добиваться руки возлюбленной, то придётся жениться на бабушке...
Что у нас осталось от первичной идеи телевидения (вертикальная/горизонтальная развертка, ЭЛТ, PAL, SECAM, ...)? Только название. Цифровые технологии вытеснили всё! Так будет и здесь. Поднимут транспорт на второй уровень, достигнут огромных скоростей... а про Юницкого и не вспомнят. Устареют его идеи...

добавлено через 19 минут
а может и не нужен этот рельс? оставить как в Озерах - обычный рельс (там была труба, но это наверное не так важно) подсиленный натянутым канатом.
В рельсе-то и всё дело. Прямо по струне ездить нельзя - быстро износится. Надо её защитить оболочкой. Самое простое решение - труба. Но труба - круглая, на ней не развить больших скоростей из-за особенностей взаимодействия колеса с трубой в зоне контакта. Для устранения этого недостатка Юницкий делает оболочку прямоугольной, а колесо плоским, за счет чего сводит проблему к минимуму. Кроме того, за счет высоты прямоугольного сечения оболочки удаётся скомпенсировать неизбежный прогиб струны: струна прогибается, а оболочка остаётся прямой. Поэтому прямоугольность рельса - одна из ключевых идей технологии. Которую, на мой взгляд, очень сложно реализовать. Рельс получится неустойчивым к вращению вокруг своей оси. Надо строить ОПЫТНЫЕ образцы (а не макеты) и смотреть всё живьём...
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

живете в Белоруссии и жалуетесь?

Я жалуюсь? Где написано, что я жалуюсь? И уж давайте не будем сравнивать Беларусь, Украину, РФ, Молдову и прочее-прочее. Это несравнимо.
К примеру, среднему белорусу крайне сложно понять, почему в Украине, раздираемой войной, инфляция, девальвация, цены напорядок ниже, чем в мирной РБ, а зараплаты сопоставимы... Почему РБ уже на протяжении лет этак 20 из года в год лидер в СНГ и Европе по инфляции, девальвации... Нам многое не понять, как и украинцем многое не понять, как россиянам... В каждой стране свои тараканы.
А мы говорим про Скайвэй тут, а не о политике...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы видели первый сенсорный телефон? Вот сравните его сейчас с новым флагманом! Вот Вам то что можно сравнить с первым юнибусом на струне. Скорее всего он будет выглядеть не так как его рисуют (и фанера там вполне нормальное явление как для тестового образца) )) Но, если выдержанный вес и нагрузки на струнный рельс позволят этому ездить с доказанными и оправданными расчетами - будет Вам Юнибус как на рисунке через пару лет! Первый автомобиль видели? ........ Дорога вообще когда-то предназначалась для пешеходов!!! Пока тачки, при правильной рекламной компании не выгнали людей с дороги!
А вы паровые автомобили видели? Когда-то изобрели и думали, что это будет круто - поезда и корабли же на пару ездили. И ведь эти паровые автомобили тоже ездили. Но не пошло, оказалась затея громоздкой и невыгодной. Мотор-колёса бензиновые тоже когда-то изобрели и делали с ними мотоциклы. Тоже немного ездили, но не пошло. Передачу энергии без проводов тоже когда-то планировали, а не пошло, хотя да, передаётся, берёшь колбы с газом, стоишь в нескольких метрах и они светятся. Очень впечатляет. Но в масштабном произведении оказалось бесполезной и вредной затеей, провода оказались лучше. И ещё десятки тысяч примеров изобретений, когда оно работало, но в целом оказалось бесполезной затеей.
А у вас логика, что если оно вообще поедет - так это уже жуткая крутизна. До указанных параметров - 500 км/ч вообще ещё, как до луны на четвереньках. И сопротивление воздуха никто не отменял: если несколько вагонов подряд, сопротивление всегда в несколько раз меньше, чем у раздельно пущенных вагонов. Так что 500 км/ч будут с такими затратами, что идея изначально бесполезна. А составы по канатам не пустишь - прогиб. Про выкручивание рельса уже многократно писали - что с ним делать будут-то? Первое время - да, оно ездить как-то будет, а со временем начнёт выкручиваться вокруг своей оси - рельс же этот к шпалам не прибит, как на железной дороге. И ещё масса нюансов, которые сводят идею на нет.
Так что я явно вижу от этой затеи такой же прок, как от паровых автомобилей. Ездить как-то будет, но выгоды никакой.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну это только на момент монтажа , после всё заливается бетоном , и если на эту систему появляется нагрузка всё начинает работать непонятно как.

Я так понимаю, при эксплуатации начинается продольное движение слоёв друг относительно друга с истиранием канатов и превращением бетона в крошку.
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я так понимаю, при эксплуатации начинается продольное движение слоёв друг относительно друга с истиранием канатов и превращением бетона в крошку.

Ну вы и жжете, какие слои там двигаться будут? Вы когда думаете, сильно не напрягайтесь, а то те две извилины, которые вы имеете у вас в мозгу начнут продольное движение, сотрутся и превратятся в желе. Хотя судя по вашим высказываниям это уже произошло)))
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я так понимаю, при эксплуатации начинается продольное движение слоёв друг относительно друга с истиранием канатов и превращением бетона в крошку.

Технология изготовления пути в Озерах была такая, сначала натянули тросы , на них смонтировали стойки для поддержки трубы , потом установили трубу , натянули её определенным усилием и приварили к стойкам , труба была сначала пустая , провели испытания , максимальный прогиб пути был 47 мм , затем по идее внутри трубы должны были смонтировать тросы и залить всё бетоном , а вот здесь нестыковки начинаются , по документации должно быть 9 штук тросов , Юницкий говорит о 5 тросах , на фотографиях я так и не смог увидеть механизма натяжения этих тросов , есть только механизм натяжения тросов , которые идут снизу, поэтому , что там были тросы известно только со слов...потом трубу залили бетоном , бетон подавали под давлением снизу , для избежания воздушных пузырей, потом провели испытания , прогиб уменьшился до 39 мм...
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Скорее всего, внутри трубы никаких тросов не было, т. к. не было разработано технологии, как их там разместить. Поэтому и вынуждены были внешние тросы сделать.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000

Вложения

  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    54.2 KB · Просмотры: 178
Сверху Снизу