Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Повторю для особо одаренных! Не вы, не я, незнаем что будет в будущем с проектом. Есть только мнения!!! У вас оно такое? У меня другое! Это не дает вам право называть тут кого-то лохами!
У меня мнение очень даже подробно обоснованное, а не просто мнение, как у многих. Здесь уже были дискуссии и многие адепты так и ушли, не имея ответа на вопросы. Плюс я вижу, как тянут резину, лишь бы не выполнить реально обещаний, как всё время подсовывают различные фантики вместо реального результата. Кто этого не видит - пожалуйста, имейте "своё мнение", к сожалению, основанное в основном на мечтах о счастливом будущем, а не на реальных фактах.
добавлено через 8 минут
а если действительно попытаться выпрямить канат за счет трубы? выпрямится ли он? при этом для начала не важно - канат внутри или сбоку, вопрос какой будет прогиб.
Прогиб был и в Озёрах. Судя по тому, как сейчас всеми силами минимизируют подвижной состав (эти модули, в которых надо заходить, сгорбившись, все видели, а про составы вообще давно речи нет, только отдельные), то явно дошло, что прогиб или вибрация будут ощутимые.
Ну и ваша идея совершенно расходится с идеей Юницкого. Он признаёт только рельсо-струну.
За счёт трубы провис не устранишь. Малый провис в Озёрах был лишь за счёт мощного натяжения на небольшом расстоянии и дополнительных различных перемычек. А уж если натянешь на 2-3 км - тут уже опасность провиса весьма усиливается. Конечно, кучей перемычек и большим количеством столбов это всё можно исправить, но тогда и цена возрастёт.
А то, что сделали отдельные и лёгкие модули, чтобы уменьшить нагрузку на "струну", привело к дополнительным затратам. Аэродинамика для одного состава всегда лучше, чем для отдельных вагончиков, затраты, если каждый вагончик имеет свой двигатель, возрастают, количество поломок тоже, в общем, гораздо больше проблем, чем с составом. А составы не пустишь, так как получится сильный провис.
Замкнутый круг из-за изначально нежизнеспособной идеи.