• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 302

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы когда думаете, сильно не напрягайтесь, а то те две извилины, которые вы имеете у вас в мозгу начнут продольное движение, сотрутся и превратятся в желе. Хотя судя по вашим высказываниям это уже произошло)))
Вы тут один остались, которые ругаются...
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Скорее всего, внутри трубы никаких тросов не было, т. к. не было разработано технологии, как их там разместить. Поэтому и вынуждены были внешние тросы сделать.

Как будут работать тросы залитые бетоном совершенно непонятно , поэтому Минтрас и указывал , что в первую очередь необходима сертификация композитного струны-рельса, а это целый комплекс испытаний на прочность , износ , долговечность и т. д.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я так понимаю, при эксплуатации начинается продольное движение слоёв друг относительно друга с истиранием канатов и превращением бетона в крошку.
Это должно иметь место быть. Но струны предполагалось изолировать от бетона, а сами струны покрыть типа смазкой. Фантазий по технологии изготовления было много, а как будет реализовано в конечном итоге - покажет время. В любом случае, гарантировать 100 лет эксплуатации при подвижных слоях, легкомысленно.
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как будут работать тросы залитые бетоном совершенно непонятно , поэтому Минтрас и указывал , что в первую очередь необходима сертификация композитного струны-рельса, а это целый комплекс испытаний на прочность , износ , долговечность и т. д.

Очередная сказка, покажите где Минтранс это указывал.

добавлено через 8 минут
Моё сообщение не было адресовано сектантам без мозга

Ну да, в космос инопланетянам оно было адресовано)))

Скорее всего, внутри трубы никаких тросов не было, т. к. не было разработано технологии, как их там разместить. Поэтому и вынуждены были внешние тросы сделать.

Был видео ответ Юницкого, где говорил, что тросы были натянуты внутри рельса, демонстрировал документацию, отвечал как раз таким троллям. Хотя мое мнение зря он на вас идиотов время тратил.

Поэтому и трубы, по которым ехал Зил, такие кривые:

Зато у вас две извилины прямые, но вы аккуратнее, а то перетрете от продольного смещения)))
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Зато у вас две извилины прямые, но вы аккуратнее, а то перетрете от продольного смещения)))
Хорошо, что вам нечего перетирать

добавлено через 1 минуту
Был видео ответ Юницкого, где говорил, что тросы были натянуты внутри рельса, демонстрировал документацию, отвечал как раз таким троллям. Хотя мое мнение зря он на вас идиотов время тратил.

Мало ли, что он там балаболил, его словам -- грош-цена
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кроме того, за счет высоты прямоугольного сечения оболочки удаётся скомпенсировать неизбежный прогиб струны: струна прогибается, а оболочка остаётся прямой.
не совсем понятно как при этом распределяется нагрузка и в чем преимущество внутреннего расположения струны (едем в любом случае по рельсу). вне зависимости от того, струна находится внутри или снаружи, она в любом случае принимает на себя нагрузку тем большую, чем больше ее изгиб. если струна снаружи, она в принципе может изогнуться сильнее. если струна внутри, то получается, что часть нагрузки должны взять на себя рельс(или ферма).

добавлено через 3 минуты
ОФТОПИК
почему в Украине, раздираемой войной, инфляция, девальвация, цены на порядок ниже, чем в мирной РБ, а зарплаты сопоставимы...
МВФ и Всемирный банк считают, что доход на душу населения в Белоруссии вдвое больше чем на Украине
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это не совсем понятно. вне зависимости от того, струна находится внутри или снаружи, она в любом случае принимает на себя нагрузку тем большую, чем больше ее изгиб. если струна снаружи, она в принципе может изогнуться сильнее. если струна внутри, то получается, что часть нагрузки должны взять на себя рельс(или ферма).

Более того, получается, что когда струна находится внутри, есть какой-то предел нагрузки/изгиба, при котором упругая деформация "рельса" переходит в пластическую, и после одиночного прохода ТС "рельс" превращается в гнутую железяку :t-1doh:
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Более того, получается, что когда струна находится внутри, есть какой-то предел нагрузки/изгиба, при котором упругая деформация "рельса" переходит в пластическую, и после одиночного прохода ТС "рельс" превращается в гнутую железяку
это очевидно создает ограничение по массе для ТС, тем не менее в Озерах на статической нагрузке все как то обошлось?

Скорее всего, внутри трубы никаких тросов не было, т. к. не было разработано технологии, как их там разместить. Поэтому и вынуждены были внешние тросы сделать.
ну пусть тросы будут снаружи для начала. прогиб 5 см на пролет 50 м - это же здорово. можно пускать ТС. только непонятно с какой скоростью и какой массы.

добавлено через 17 минут
https://ru.wikipedia.org/wiki/Висячий_мост
если я правильно понимаю, речь идет о том, чтобы сделать висячий мост
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay в словацком СМИ

На сайте словацкого информационного портала Teraz.sk вышла статья «Словацкий технологический университет и SkyWay подписали меморандум о сотрудничестве в области инновационных транспортных разработок».

«Это сотрудничество будет способствовать повышению научного потенциала университета и даст возможность практической реализации ноу-хау, создаваемых нашими преподавателями и исследователями, – гласит текст новости. – На факультете гражданского строительства работают специалисты в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры», − подчеркнул декан факультета гражданского строительства Словацкого Технического Университета Станислав Унчик, который подписал меморандум со SkyWay от имени Университета. Участие словацких специалистов в работе над дальнейшим совершенствованием SkyWay способно существенно ускорить её и обеспечить дополнительные направления её движения.

В то же время инновационная транспортная система, по мнению Унчика, может помочь решить транспортные проблемы в городах Словацкой Республики. «Дорожная ситуация начинает становиться очень проблематичной во всех крупных городах Словакии. Поиск эффективных транспортных систем, экономичных и в то же время способных решить транспортные проблемы городов, − это необходимо для Словакии. Мы рады, что сейчас находимся в начале чего-то нового, что будет способствовать решению транспортных проблем», − рассказал декан факультета гражданского строительства СТУ».

Подписание меморандума о сотрудничестве является существенным шагом в процессе продвижения SkyWay на международном уровне. Меморандум подразумевает взаимную поддержку по нескольким направлениям: сотрудничество в области развития новых видов общественного транспорта; использование опыта группы компаний SkyWay и ЗАО «Струнные технологии» в образовательном процессе и другое.

Оригинал статьи на сайте словацкого СМИ Teraz.sk - http://www.teraz.sk/ekonomika/stu-a-sky-way-podpisali-memorandum-o-in/205983-clanok.html
Перевод публикации на русский язык - http://rsw-systems.com/assets/files...-i-podpisali-memorandum-o-sotrudnichestve.pdf
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Подписание меморандума о сотрудничестве является существенным шагом в процессе продвижения SkyWay на международном уровне. Меморандум подразумевает взаимную поддержку по нескольким направлениям: сотрудничество в области развития новых видов общественного транспорта; использование опыта группы компаний SkyWay и ЗАО «Струнные технологии» в образовательном процессе и другое.
Университет берётся за проверку и разработку несущих конструкций, транспортных систем.... В общем, следует ожидать очередного заявления, что и 7 КБ оказалось дилетантами и со своей поставленной задачей не справилось. А буратины пусть несут деньги.. ведь теперь целого института работу надо будет оплачивать в части разработки и проверки идей дяди Толи.

добавлено через 2 минуты
ну пусть тросы будут снаружи для начала. прогиб 5 см на пролет 50 м - это же здорово. можно пускать ТС. только непонятно с какой скоростью и какой массы.
подсчитайте сами. пролёт 50 метров, прогиб 5 см, скорость 500км/час-с какой частотой будет греметь подвеска на пролётах. Прикиньте-сколько такая подвеска выдержит? Конечно-здорово :i-yes: И не забывайте-пиковое усилие на струну будет не в центре пролёта-на максимальном прогибе, а непосредственно у места крепления рельса на опоре-где бегущая волна и создаст нам максимум комфорта в работе.
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В общем, следует ожидать очередного заявления, что и 7 КБ оказалось дилетантами
когда подобное заявление было?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

когда подобное заявление было?
да смотрите его ответы троллям-6 КБ оказались недостойными нести высокое звание продвигателей идеи юницкого. :)если человек всю жизнь создавал локомотивы(за точность не ручаюсь, но смысл именно такой) то ничего лучше локомотива он и не получит.

добавлено через 4 минуты
Более того, получается, что когда струна находится внутри, есть какой-то предел нагрузки/изгиба, при котором упругая деформация "рельса" переходит в пластическую, и после одиночного прохода ТС "рельс" превращается в гнутую железяку
а что будет, когда жестко закреплённая труба (рельс) нагреется на солнышке? внутри струна ещё довольно холодная, натянута с усилием 300 тонн а тут ещё и тепловое расширение оболочки добавит свою лепту в дополнительное растяжение (напряжение) внутренней струны?а когда наоборот? насколько увеличиться провис? кстати, кто читал опус дяди Толи - в его расчётах ВСЕГДА идёт статическая нагрузка.. вот и вся гениальность!
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

подсчитайте сами. пролёт 50 метров, прогиб 5 см, скорость 500км/час
зачем так сразу? достаточно 60 км/ч чтобы получился легкорельсовый транспорт
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

подсчитайте сами. пролёт 50 метров, прогиб 5 см, скорость 500км/час-с какой частотой будет греметь подвеска на пролётах. Прикиньте-сколько такая подвеска выдержит?

Да уж, долбёжка с частотой почти 3 герца и амплитудой 5 см, думаю, юнибуса минут на 5 хватит
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

зачем так сразу? достаточно 60 км/ч чтобы получился легкорельсовый транспорт
а если поставить сразу на постамент, как памятник передовой белорусской мысли, то и 100 лет простоит без проблем, при регулярной подкраске :wink2:
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да уж, долбёжка с частотой почти 3 герца и амплитудой 5 см, думаю, юнибуса минут на 5 хватит
ну Вы, Батенька, хватили.. пассажиры не выдержат столько :biggrin2:

добавлено через 3 минуты
почему? система то упругая
упругая.. то есть-и сама струнная система будет долбить по подвеске с той же частотой., считай по корпусу юнибуса. и такой момент-это инфразвук, как бы создатель всенародного счастья не бравировал, а тихий ужас такой вагончик будет нагонять на пассажиров. Вот и задайтесь вопросом-как долго будут находиться желающие проехать вторым этажом, а не подождать прихода ещё одного трамвая?
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

почему? система то упругая

В смысле подвеска упругая? Теоретически -- да. Практически -- крайне тяжело создать подвеску, которая может сколь-нибудь длительно (хотя бы сотни часов до ремонта) выдерживать такие нагрузки для ТС массой 15 тонн

добавлено через 2 минуты
Кстати, учитывайте ещё, что это ТС массой 15 тонн будет долбить по опорам. Насколько хватит опор?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В смысле подвеска упругая? Теоретически -- да. Практически -- крайне тяжело создать подвеску, которая может сколь-нибудь длительно (хотя бы сотни часов до ремонта) выдерживать такие нагрузки для ТС массой 15 тонн
мы ещё не касались вопроса-как поведёт себя система, когда такая игрушка, массой 15-22 тонны по доктору философии, начнёт тормозить со скорости в 500 км/час.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ну Вы, Батенька, хватили.. пассажиры не выдержат столько
5 см вертикальных колебаний, думаю, рессоры выдержат

и такой момент-это инфразвук, как бы создатель всенародного счастья не бравировал, а тихий ужас такой вагончик будет нагонять на пассажиров
может он будет слабым, это надо измерять

добавлено через 2 минуты
В смысле подвеска упругая? Теоретически -- да. Практически -- крайне тяжело создать подвеску, которая может сколь-нибудь длительно (хотя бы сотни часов до ремонта) выдерживать такие нагрузки для ТС массой 15 тонн
канатная дорога же выдерживает (правда, не знаю, сколько там кабина весит). то есть вы хотите сказать, что ферма будет проминаться под динамической нагрузкой?

Кстати, учитывайте ещё, что это ТС массой 15 тонн будет долбить по опорам. Насколько хватит опор?
там же угол маленький, откуда удар по опоре?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу