• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 304

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

где можно почитать?
Почти всё можно найти здесь, в этой ветке. Заглядывайте по ссылкам: встречается вполне профессиональная критика.
есть ли свидетельства такой ведущейся работы? показанная полгода назад "модель" в масштабе 1:10?
Во времена Юницкого это было экзотикой. А сейчас это - норма. Пластиковые модельки не имеют к этому никакого отношения. Они, как и картинки, только для демонстрации авторских мечт.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это какая должна быть прибыль для выплачивания дивидендов или чтоб акция стоила больше одного рубля.Триллион в год?

Почему бы и нет?
Я вот для себя сделал калькулятор в экселе.
https://yadi.sk/i/jlOXzIY5tEhvQ
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это Ваше собственное мнение, либо мысли представителя проэкта СТЮ? Просто после скама многие либо отказываются от своих слов, либо просто исчезают с онлайна. Задача вот таких ботов показать, как все надежно и изучено в проекте Юницкого. На самом деле, сколько ученных, инженеров и практиков, столько и мнений. И Ваше мнение, только Ваше мнение, не стоит его выдавать за аксиому.
Разумеется, это моё мнение, сложившееся на основании имеющейся у меня информации и собственного опыта.
Не стоит рассматривать изложенное, как реверанс в сторону Юницкого. Просто я в своё время занимался этим и знаю современный уровень ведения разработок. Без таких инструментов и без таких специалистов тебя сегодня никто не будет воспринимать всерьёз.
Кстати, уже проскальзывала информация, что типа при разгоне вагона на струне возникает вибрация, которую решено гасить подвеской. Это результаты именно того моделирования, про которое я говорю. Как они узнали про этот эффект? В живом виде ведь ничего нет. А математическое (цифровое) моделирование даёт возможность узнать, как оно будет в натуре...

Моя позиция остаётся прежней: ценность идеи Юницкого необоснованно завышена. Место ей в народном хозяйстве, несомненно, найдётся, но планету она не спасёт. SkyWay войдет в историю как пример человеческой одержимости. Или шарлатанства. Ещё не решил...
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почти всё можно найти здесь, в этой ветке. Заглядывайте по ссылкам: встречается вполне профессиональная критика.
я читал почти всю ветку, но вопроса о прогибе не встречал. была другая критика

добавлено через 3 минуты
А сейчас это - норма.
что - норма? транспорт на легких фермах?

добавлено через 6 минут
Просто я в своё время занимался этим и знаю современный уровень ведения разработок. Без таких инструментов и без таких специалистов тебя сегодня никто не будет воспринимать всерьёз.
Кстати, уже проскальзывала информация, что типа при разгоне вагона на струне возникает вибрация, которую решено гасить подвеской. Это результаты именно того моделирования, про которое я говорю. Как они узнали про этот эффект? В живом виде ведь ничего нет.
дайте пожалуйста ссылку почитать про разработки. хотя бы кто ведет. все что сейчас реально функционирует ездит по массивным балкам (монорельс) или бетонным плитам (трамвай на эстакаде). или же это канатные дороги (т.е. вообще без рельсов). а промежуточного варианта нет.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

что - норма? транспорт на легких фермах?
Мисандостэндинг, однако...
Я говорю про универсальный инструмент разработки, про цифровое моделирование.
Я занимался цифровым моделированием, а не строительством транспорта.

Вот один из ранних последовательных критиков (читать и комменты)
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это я читал. После этой статьи насколько я помню (8 лет прошло) был вполне разумный анализ Юницкого о том, что критик ни фига не понял - например сравнивать с висячими мостами надо при равном весе пролета. из-за таких критиков, я тогда сочувствовал Юницкому, потому что так раскритиковать можно все, что угодно. Я даже лохотрон ему поначалу простил, надеясь что что-то реально будет строиться. Но пока никаких свидетельств, что перед нами что-то кроме лохотрона, нет.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

...был вполне разумный анализ Юницкого о том, что критик ни фига не понял
Юницкий избегает общения с критиками. Под разными предлогами. Он может обзывать их с экрана, оскорблять, просить деньги за общение с ним, но он никогда не пойдёт на открытое обсуждение, например на каком-нибудь из форумов. Так поступают, когда важен процесс, а не результат.
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да, конечно.
просто там критик тоже хорош: сходу облил дерьмом, и только после ответа Юницкого начал задавать правильные вопросы, в т.ч. главный: какую нагрузку выдержит рельс? на который ответа нет до сих пор. статическую нагрузку несколько тонн (ЗИЛ) конструкция выдерживает. большего я так понимаю Озеры не показали.
на Мембране была критическая статья. тоже какую-то чушь написали.
И анализ РЖД-шного института тоже был бредовым, насколько я помню.
Короче говоря, тогда его все посылали, не удосуживаясь даже разбираться всерьез (а подтекст за этим как бы читался такой: вот такие у нас горе-изобретатели, давайте брать инновации у Запада).

к слову, воровство сопровождало Юницкого уже тогда: там был скандал с разворовыванием денег, выделенных, насколько я помню, Лебедем.

почему бы в Озерах просто не положить поверх фермы обычные рельсы? и сделать плавный съезд с эстакады на поверхность земли. тогда можно было бы сразу проверить и динамику: разгоняемся сверху вниз а тормозим уже на горизонтальном участке пути.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

почему бы в Озерах просто не положить поверх фермы обычные рельсы? и сделать плавный съезд с эстакады на поверхность земли. тогда можно было бы сразу проверить и динамику: разгоняемся сверху вниз а тормозим уже на горизонтальном участке пути.
на 120 метрах особо не разгонишься. Да и картинка будет неточная. нужен тестовый участок, полностью отвечающий запланированным условиям эксплуатации. на сегодня, как мы все видим, юницкий всячески оттягивает время построения такого участка. Демонстрируя совершенно мошеннические виды "испытаний". Как то: прокачка бетонной смеси по пустой трубе круглого сечения обозначает у него прокачку на длину 3 км, со вставленными внутри струнами с перемычками. И так-практически в каждом вопросе. Юницкий откровенно боится результата испытаний на полигоне, это уже и слепому видно ИМХО
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так поступают, когда важен процесс, а не результат.

Ничего подобного.
Так поступают, когда не хотят тратить время и силы на бесполезные действия.
Сами прекрасно знаете, что переубедить упёршегося человека не возможно.
Тем более, если у человека нет необходимых знаний, чтобы понять, то что вы ему говорите.
Он просто упрётся, как баран, и на все ваши аргументы будет говорить, что вы всё придумываете.
Как сказал В. И. Ленин: "Один дyрaк может задать столько вопросов что и 100 мудрецов не ответят".
Поэтому Юницкий плюнул на это и никому ничего не доказывает, а просто делает.
Вот сделает, тогда и посмотрим!


прокачка бетонной смеси по пустой трубе круглого сечения

Жоржик, вы опять придумываете или специально искажаете.
Бетон прокачивался по трубе прямоугольного сечения.
Да - пустой, да - без струн и перемычек.
Но никто и не говорил, что это аналог трубы 3 км.
Были проведены испытания на 100 м. и на основе этих испытаний можно просчитать, как прокачивать на 3 км.
Или вы скажете, что это невозможно?
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Поэтому Юницкий плюнул на это и никому ничего не доказывает, а просто делает.
Вот сделает, тогда и посмотрим!
Правильно , поэтому решение об инвестировании в этот проект надо принимать , только после получения реальных результатов испытаний и тщательного изучения преимуществ и недостатков рельсового транспорта, а не мечтать , что вдруг проект "выстрелит"...
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Поэтому Юницкий плюнул на это и никому ничего не доказывает, а просто делает.
Вот сделает, тогда и посмотрим!
Оно таки конечно, да. Посмотрим.

Однако существует практика контроля Заказчиком хода работ Исполнителя. Представитель Заказчика присутствует на техсоветах, испытаниях, входит в состав приемных комиссий, а то и просто постоянно присутствует у Исполнителя в качестве полпреда или супервайзера. Если Заказчик некомпетентен в делах Исполнителя, он нанимает экспертов. Исполнитель находится под постоянным контролем тех, кто платит.

А Юницкого никто не контролирует. Читал, как раздражённо фыркает он, когда инвестор заикается о каком-то контроле (Полонский). Как же так?

Более того, те, кто работает непосредственно с инвесторами, и должен был бы по идее представлять их интересы, наоборот, всячески оберегают Юницкого от критики и контроля. Может быть, он как-то отчитывается хотя бы перед привилегированными инвесторами? Нет? Странно...

Похоже, что Юницкий хорошо разбирается не только в транспортных струнах, но и в струнах человеческой души, умело перебирая струны жадности и невежества.
 
Последнее редактирование:

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как будут работать тросы залитые бетоном совершенно непонятно , поэтому Минтрас и указывал , что в первую очередь необходима сертификация композитного струны-рельса, а это целый комплекс испытаний на прочность , износ , долговечность и т. д.

25 марта 2016 г. состоялось заседание Рабочей группы по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе РФ с участием представителей ЗАО «Струнные технологии».

После выступления генерального конструктора А.Э. Юницкого, который презентовал инновационную струнную транспортную систему SkyWay, члены Рабочей группы приняли решение: «Отметить перспективность и поддержать транспортную технологию с использованием путевой инфраструктуры, расположенной на опорах. Отметить необходимость обязательной СЕРТИФИКАЦИИ КОМПОЗИТНЫХ технологических элементов путевой инфраструктуры, входящих в указанную транспортную технологию. Повторно рассмотреть технологию после проведения испытаний опытного образца». Об этом свидетельствует выдержка из протокола заседания Рабочей группы от 25 марта 2016 г. https://new.vk.com/wall-88376234_14094

Так вы не сочиняйте, так и пишите - сертификация композитных технологических элементов путевой инфраструктуры, а не свои домыслы - про тросы залитые бетоном и композитный струну-рельс. Это разные вещи.

Хотя что я вам тут пытаюсь объяснить. Вы же тролль - это ваша профессия - вырывать фразы из контекста и формулировать как вам удобно и выгодно.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы же тролль - это ваша профессия - вырывать фразы из контекста и формулировать как вам удобно и выгодно.
Тролль здесь только один. Вы. Вы постоянно пишете не по делу. Обзываетесь. Придираетесь к мелочам, чтобы перевести тему.
Попробуйте возражать спокойно и по существу.
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Похоже, что Юницкий хорошо разбирается не только в транспортных струнах, но и в струнах человеческой души, умело играя на струнах жадности и невежества.

Поверьте, вы покруче будете, таких сказочников и навешивателей лапши на уши еще надо поискать
Оно таки конечно, да. Посмотрим.

Однако существует практика контроля Заказчиком хода работ Исполнителя. Представитель Заказчика присутствует на техсоветах, испытаниях, входит в состав приемных комиссий, а то и просто постоянно присутствует у Исполнителя в качестве полпреда или супервайзера. Если Заказчик некомпетентен в делах Исполнителя, он нанимает экспертов. Исполнитель находится под постоянным контролем тех, кто платит.

А Юницкого никто не контролирует.

Вообще то Юницкий сам является Заказчиком, он сам себя должен контролировать.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так вы не сочиняйте, так и пишите - сертификация композитных технологических элементов путевой инфраструктуры, а не свои домыслы - про тросы залитые бетоном и композитный струну-рельс. Это разные вещи.

Хотя что я вам тут пытаюсь объяснить. Вы же тролль - это ваша профессия - вырывать фразы из контекста и формулировать как вам удобно и выгодно.

Тросы залитые бетоном - это часть композитного струны рельса или нужно каждый раз точно описывать конструкцию.?
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тролль здесь только один. Вы. Вы постоянно пишете не по делу. Обзываетесь. Придираетесь к мелочам, чтобы перевести тему.
Попробуйте возражать спокойно и по существу.

Поговорку знаете - сделать муху из слона. Так вот из этих мелочей потом варастает слон. Появляются композитные струны-рельсы, дальше кто-то не поймет и подумает что композитный - это из пластика и т.д. и т.п.

добавлено через 1 минуту
Тросы залитые бетоном - это часть композитного струны рельса или нужно каждый раз точно описывать конструкцию.?

Это вы придумали "композитный струна-рельс" - нет такого понятия.

добавлено через 3 минуты
Тролль здесь только один. Вы. Вы постоянно пишете не по делу. Обзываетесь. Придираетесь к мелочам, чтобы перевести тему.
Попробуйте возражать спокойно и по существу.

А вы по делу пишите, ну если это форум для написания сказок - то да, простите.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это вы придумали "композитный струна-рельс" - нет такого понятия.
Железобето́н — строительный композиционный материал, состоящий из бетона и стали[1].https://ru.wikipedia.org/wiki/Железобетон
Если струна -рельс состоит из разных материалов , но работают они вместе , то это как и железобетон - композитный материал.
 
Сверху Снизу