• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 305

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Правильно , поэтому решение об инвестировании в этот проект надо принимать , только после получения реальных результатов испытаний и тщательного изучения преимуществ и недостатков рельсового транспорта, а не мечтать , что вдруг проект "выстрелит"...

Когда принимать решение - каждый решает сам!
Вы - после того, как всё будет построено и заработает. Это ваше решение.
Да - риски минимальные, но и прибыль, в таком случае, будет минимальная.
Я - на первоначальном этапе, когда ещё ничего не понятно и риски максимальные, но и прибыль, может быть, максимальная!
Проект - венчурный!
По другому в таких проектах не бывает.
Не нужно НАВЯЗЫВАТЬ своё мнение.
В любом случае решение каждый принимает сам.

добавлено через 3 минуты
А Юницкого никто не контролирует.

Откуда информация, что Юницкого никто не контролирует?
Факты! Ссылки!
Не домыслы, а факты!
Я не хочу его контролировать, хотя и мог бы, но мне этого не надо, других забот хватает.
По поводу других инвесторов - не знаю.
А вы откуда знаете?
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообще то Юницкий сам является Заказчиком, он сам себя должен контролировать.
Надо же! А он и сам себе заплатит? У него есть инвесторы и есть эти самые "предзаказчики" на 100 млрд долларов, как об этом не раз говорилось и писалось. Что-то не видно, чтобы эти фирмы с предзаказами были на строительстве и что-то контролировали. Пред инвесторами тоже никаких финансовых отчётов. Только картинки каждого вбиваемого гвоздя. А финансовых отчётов - никаких.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообще то Юницкий сам является Заказчиком, он сам себя должен контролировать.
Отлично. Пусть сам себя и финансирует.

добавлено через 2 минуты
А вы по делу пишите, ну если это форум для написания сказок - то да, простите.
А я на Вас игнорирую...
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

дорогой... не экономичный...

если в итоге мировая экономика станет ресурсо-ориентируемой , цена не будет иметь значение )
... но вагонетка с машинным мотором и на высоте 5-6 метров, это не инновация.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Были проведены испытания на 100 м. и на основе этих испытаний можно просчитать, как прокачивать на 3 км.
Или вы скажете, что это невозможно?
скажу, естессно. пустая труба без перемычек и труба, со струнами внутри и практически глухими перемычками и разницей в 100 метров и 3 км никак не может считаться аналогом. Это езда по ушам, не более.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Откуда информация, что Юницкого никто не контролирует?
Факты! Ссылки!
Де домыслы, а факты!
Я не хочу его контролировать, хотя и мог бы, но мне этого не надо, других забот хватает.
По поводу других инвесторов - не знаю.
А вы откуда знаете?
Я этого не вижу. А это должно быть на виду. Потому что способствует доверию. Я бы согласился быть супервайзером или представителем инвесторов. Из скромности возьму не много: $10000 /час. Это всего 1/10 от того, что запрашивал Юницкий за свою "консультацию". Хотя достижений (реальных) у меня будет поболее, чем у него. Соглашайтесь...
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Из скромности возьму не много: $10000 /час. Это всего 1/10 от того, что запрашивал Юницкий за свою "консультацию".

Кстати говоря, юницкий мог бы легко заработать на строительство консультациями -- по его ставке получается миллион долларов в день. Неверняка у него под офисом есть очередь из желающих -- только выбирай. В частности, мог бы Маска наконец-то вразумить, указать на его ошибки.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати говоря, юницкий мог бы легко заработать на строительство консультациями...
Да запросто! Шутка ли: академик + 20 высших образований...
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Одного не пойму ..зачем Юницкому строить тестовый полигон , если таких полигонов в мире хоть пруд пруди... https://focus.ua/files/images/0/11825.jpg http://66000065-01.ural66.ru/user_files/Image/2(4).jpg
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

фактов независимой экспертизы нет: ни ноу-хау ни строительства.

Ибо он просто не понимает, как такое возможно.
так расскажите :D - а мы посмеемся - какое отношение имеет небольшой участок пустой трубы - к рельсу со сложным внутренним сечением и гораздо большим сопротивлением?

но главный вопрос не в этом. чтобы струна внутри рельса обеспечила жесткость она должна сильно прогнуться. а она там почти прямая.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Значит просто домыслы! Домыслы, как аргументы, не принимаются.
Не принимайте. Мне что ли это надо?...

А какие ещё нужны факты и аргументы, если нас, активных и конструктивных критиков, ещё не задействовали?
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

https://ru.wikipedia.org/wiki/Висячий_мост
Висячий мост сильно прогибается из-за сосредоточенной нагрузки. Из-за этого возникают проблемы для использования их в качестве железнодорожных.
В реальной реальности проблема решается утяжелением всей конструкции, в результате мост держит сам себя, а дополнительная полезная нагрузка мост прогибает несильно.
В Озерах при квазистатической нагрузке конструкция выдержала, однако динамическая нагрузка при ударе колеса о рельс очень велика, и эта проблема решения видимо не имеет :(
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

https://ru.wikipedia.org/wiki/Висячий_мост
Висячий мост сильно прогибается из-за сосредоточенной нагрузки. Из-за этого возникают проблемы для использования их в качестве железнодорожных.
В реальной реальности проблема решается утяжелением всей конструкции, в результате мост держит сам себя, а дополнительная полезная нагрузка мост прогибает несильно.
В Озерах при квазистатической нагрузке конструкция выдержала, однако динамическая нагрузка при ударе колеса о рельс очень велика, и эта проблема решения видимо не имеет
Так что сравнивать железнодорожные нагрузки, даже автомобильные нагрузки с нагрузкой одного вагончика Юницкого (как видно по последним картинкам и видео, очень облегчённого)? Одна ж/д платформа нагруженная будет весить 80 тонн, а сколько весь поезд? Помню, как в моём обл. центре делали висячий мост через небольшую реку - так поставили 30 грузовиков, чтобы проверить,выдержит ли мост. А Юницкий восхищается тем, что одного ЗИЛа выдержала его конструкция - это с нятяжением 200 тонн было, как я помню. Результаты просто смешные.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

избежать эффекта "пружинящего моста" не получится. но будет ли колесо держаться на таком рельсе? и будет ли это все надежно? даже в случае успеха мы получим новый вид американских горок - пружинящий мост.
кроме того, если канат спрятать внутрь рельса, не дать ему прогибаться, то мост будет не только эластично пружинить, но и достаточно быстро прогнется.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

товарищи инженеры! Юницкий опубликовал какие-то расчеты. Согласно им эстакада СТЮ в несколько раз жестче обычного моста. Отсюда каким-то образом делается вывод об экономии в 15 раз строительных материалов.
http://yunitskiy.com/news/2016/news20160705.htm

кто-то может прокомментировать?
навскидку мне вот что непонятно. Если, как он утвеждает, вес обычной эстакады относится к весу транспортного средства (ТС) как 9:1, а у СТЮ наоборот 1:9, то получаем что вес обычной эстакады в 81 раз больше, чем эстакады СТЮ для ТС равного веса. Если при этом прочность эстакады СТЮ всего в несколько раз больше, то получается что эстакада СТЮ не выдержит.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

кто-то может прокомментировать?
Наверняка, это расчеты, выполненные в КБ Юницкого вполне квалифицированными специалистами. Оспаривать их - всё равно что оспаривать 2Х2=4.
Но!
Юницкий приводит расчеты сопоставления обычной эстакады (рис.5) с эстакадой SkyWay (рис.6).
А я могу привести расчеты сопоставления обычной эстакады (рис.5) с моей телепортационной эстакадой (рисунок не привожу из соображений секретности). Там эффект ещё больше получается.
У моей телепортационной эстакады много различий с эстакадой Юницкого. Но есть и то, что их объединяет - их нет в природе!...
Так что продолжаем фантазировать на тему транспорта дальше...

И ещё. Посмотрите на мой юзерпик. Это мой вариант пешеходной дорожки. Экономично, не правда ли, по сравнению с обычной пешеходной дорожкой? Будете по ней ходить?...
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

grablik, У Ю. прочность основывается на натяжном пути который не требует ни полотна, ни грунта ничего короче) воздух вокруг рельса, это круто... но то железо которое привезли 5 фур, всего лишь тонкий листовой профиль, это не то что способно будет выдержать полноценное транспортное средство.... сейчас для выставочного полигона готовится 200-300кг-ый муляж из оргстекла с фанерными перегородками))) который и способны будут выдержать эти железные профили) более "технология" нам ничего там не покажет)
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Наверняка, это расчеты, выполненные в КБ Юницкого вполне квалифицированными специалистами. Оспаривать их - всё равно что оспаривать 2Х2=4.
там определенно разрыв в логике, но я не могу понять насколько большой. допустим расчеты прочности верны. как из этого получить во сколько раз более легкую эстакаду можно взять?

добавлено через 3 минуты
сейчас для выставочного полигона готовится 200-300кг-ый муляж из оргстекла с фанерными перегородками))) который и способны будут выдержать эти железные профили)
а много ли надо? вот у канатной дороги пропускная способность 500 человек в час.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
там определенно разрыв в логике
У Юницкого своеобразная логика, свидетельствующая об... (как бы это сказать помягче) об акцентуированности его личности.
Меня в своё время поразил его демонстрационный ролик, где он показывал фокус с бумажкой.
Я был в крайнем недоумении: либо он не разбирается в том, что делает, либо он искусный манипулятор.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу