• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 306

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а в чем манипуляция?

добавлено через 1 час 19 минут
насколько я понимаю, жесткость эстакады, троса - пропорциональна сечению. масса - тоже самое. то есть жесткость пропорциональна массе. то есть если жесткость СТЮ в два раза больше, то можно сделать эстакаду в два раза легче. это наверное неплохо, но совсем не прорыв. откуда 81 раз?

добавлено через 1 час 56 минут
похоже, имеется в виду следующее.
пусть есть эстакада, которая в основном держит себя. и еще поезд, который намного легче эстакады.
тогда если удается сделать эстакаду вдвое легче при той же прочности, то теперь она может удержать вес в две эстакады. но нам не нужно две эстакады, нам по-прежнему нужна эстакада+поезд. то есть теперь вес (массу) эстакады можно сделать = весу поезда.
а это значит что если, условно, в начале эстакада была в 10 раз тяжелее поезда, то получилось эстакаду сделать легче в 10 раз.

что еще меня смущает. обычная разрезная эстакада, сколько бы она не весила, намного дешевле. представьте простенький мост через небольшую речку. разве кто-нибудь будет делать анкерные опоры, натягивать тросы? да кинут несколько камней и положат по ним доски, максимум железный профиль. тросы же делают там, где нужно сделать большой пролет, а промежуточные опоры ставить дорого (ущелье глубокое) - тогда идут на такие траты. то есть дело не только в том, сколько весит эстакада. тросы дороже за 1 кг чем бетон.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почему же тогда Юницкий из года в год уменьшает вес своего транспорта? Изначально говорил про составы 200 метров длиной, потом дошло до отдельных вагонов (длинных, правда), теперь уже дошли до микроскопических "маршруток" на рельсах и юнибайков на 1-2 человека. Если у него такая мега-жёсткость, легко и дёшево достижимая - пусть пускает полноценные электрички по струнам. Тогда намного выгоднее будет, большая пропускная способность и т.д. Но нет - только уменьшает всё.
а в чем манипуляция?

что еще меня смущает. обычная разрезная эстакада, сколько бы она не весила, намного дешевле. представьте простенький мост через небольшую речку. разве кто-нибудь будет делать анкерные опоры, натягивать тросы? да кинут несколько камней и положат по ним доски, максимум железный профиль.
И ведь не с бумаги будут делать, как Юницкий в видео показывал, правда? Всегда делают из жёсткого материала.
Если бы Юницкий смог натянуть не трос внутри трубы, а рельсы сами натянуть с такой силой, чтобы они стали очень напряжёнными - это бы был прорыв. Но для рельса длиной в 3 километра нужно не 300 тонн натяжения, а намного больше, этого просто не достичь.
И всегда возникает одна и та же проблема: длина пролёта. Возьми не такой кусок бумажки, как показал Юницкий в видео, а 100-метровый. И попробуй теперь натянуть её так, чтобы она стала очень жёсткой и выдерживала что-то, на неё поставленное. Что получится?
Так и в СТЮ: если делать пролёты через 5-10 метров, то вполне себе это всё будет жёстко. Но тогда никакой выгоды не будет - это же множество столбов, огромные затраты. А вот с пролётами в 100 метров - начинаются проблемы. Поэтому он уже дошёл до микроскопических юнибусов и юнибайков на 1-2 человека.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да с таким успехом можно взять кусок нитки. Смотрите, будучи уложенной на опоры, нитка не способна удержать сама себя. Натягиваем - о, чудо, нитка держится, и на нее можно повесить нагрузку! Гениально! Юницкий гений!
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

проблема в другом ) можно создать условия при которых материал который предоставляет из себя путь будет выдерживать нагрузку в десятки раз превышающие его вес, за счет плотности и сопротивления к весу объекта которое сверху.

Но...

у Ю нет ни технологий, ни материала, ни настоящих средств для получение первых двух.
более того данные технологии давно уже внедрены и применяются... но они не востребованные, в виду того что скорость при таких условиях, большой быть не может.

В основном это горные вагончики(фуникулер), медленные трамвайчики... ну а сектор грузовых перевозок, даже не подвергался этим иллюзиям, слишком высоки риски и потери)
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да с таким успехом можно взять кусок нитки. Смотрите, будучи уложенной на опоры, нитка не способна удержать сама себя. Натягиваем - о, чудо, нитка держится, и на нее можно повесить нагрузку! Гениально! Юницкий гений!
Действительно, основная идея Юницкого основана на натяжении (струна). А в демонстрационном ролике эффект достигается не за счёт натяжения, а только за счет того, что края бумажной полоски ЗАКРЕПЛЯЮТСЯ. Зафиксируй края бумажки кнопками - и смело клади на неё груз. А дополнительное натяжение здесь вообще ни при чем. Наоборот, оно будет только уменьшать допустимую полезную нагрузку: чем сильнее будет натянута бумажка, тем быстрее она порвётся.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Выплата по партнёрской программе:

 

Skyter85

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
294
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообщето в строительстве уже давно применяется такой метод растяжки, и данные сооружения сделанные по такому принципу считаются особопрочными и качественными, эксперты хреновы!
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообщето в строительстве уже давно применяется такой метод растяжки, и данные сооружения сделанные по такому принципу считаются особопрочными и качественными, эксперты хреновы!
а пример привести можете? Желательно со ссылочкой на то, что считаются особопрочными и качественными.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да раслабьтесь... Нашли что обсуждать. Юницкого, технологию, поедет или не поедет... Вон, адепты уже в Танзании строить собрались. Плевать им на отсутствие испытаний, сертификатов и тд и тп ))))))))))))))

Мне это видео скинул один из адептом... Видели бы вы, с каким нескрываемым восторгом он показывал мне это видео...

добавлено через 1 минуту
Думаю, эти горе-адепты развалят Скайвэй быстрее, чем того запланировал Юницкий
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

я понял только то что в Танзании будут строить - Технологию))))
а так Ната верно говорит, только умалишенный может подписать какие то реальные контракты, с транспортной компанией, которая не прошла ни одной сертификационной инстанции или же где то успешно реализовала, продукт которым она торгует.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообщето в строительстве уже давно применяется такой метод растяжки, и данные сооружения сделанные по такому принципу считаются особопрочными и качественными, эксперты хреновы!
Так никто и не спорит. Предварительно напряженные конструкции существуют давно. И бетон давно используется. И железо...

добавлено через 12 минут
Вон, адепты уже в Танзании строить собрались.
Россия по уровню коррупции на 119 месте. Танзания - на 117. Отсюда и взаимопонимание.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как в SkyWay решена проблема шумообразования

Информационная служба группы компаний SkyWay приготовила для вас уникальные кадры испытаний ферменно-струнных элементов путепровода SkyWay по акустике и вибрации, призванные доказать преимущества конструкций, заполненных специальным бетоном SkyWay перед пустотелыми конструкциями. Сравнительный анализ проходил в уже знакомой нашим зрителям научно-исследовательской лаборатории строительной акустики и вибрационной безопасности Института БелНИИС. Главный конструктор управления инфраструктуры, оснастки и испытательного оборудования ЗАО «Струнные технологии» Юрий Кащук расскажет о цели и ходе испытаний более подробно.

В завершение видеорепортажа генеральный директор-генеральный конструктор Анатолий Юницкий расскажет о природе такого явления, как шум на транспорте, его воздействии на человека в городе, а также о том, как была решена проблема шумообразования в струнном транспортном комплексе SkyWay.


ЭкоТехноПарк — открытие нового фронта работ

Стартовал процесс строительства грузовой струнной эстакады SkyWay. Ведутся земляные работы. Засыпан грунт внутрь западной анкерной опоры на городской и скоростной трассе. Земля утяжеляет конструкцию и, при той же несущей способности, сокращает количество бетона, которое необходимо для её возведения. В результате стоимость строительства объекта значительно уменьшается. Помимо этого, грунт внутри опоры будет использован для её озеленения и, таким образом, выполняет ещё и эстетическую функцию.

На восточной анкерной опоре, интегрированной в транспортно-логистический узел, продолжается работа по сооружению лестничного блока, который соединит три этажа строения: станции городского и высокоскоростного SkyWay и расположенный внизу музей истории ЭкоТехноПарка.

 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В завершение видеорепортажа генеральный директор-генеральный конструктор Анатолий Юницкий расскажет о природе такого явления, как шум на транспорте, его воздействии на человека в городе, а также о том, как была решена проблема шумообразования в струнном транспортном комплексе SkyWay.
дядя Толя, прекращай профанацию своих доверчивых вкладчиков. лежащая на опорах балка. заполненная бетоном, естессно будет звучать глуше от простого постукивания молоточком, чем просто труба в аналогичных условиях. но мы то имеем струну.. Совсем на пальцах-положите струну на стол и сделайте щипковое движение-красота, слышно пение птиц, ничем не заглушаемое. А теперь натяните её и снова-щипок.. птичек не слышно. Так и эти.. якобы доказательствах борьбы с шумом в струнных технологиях дяди Чудибуса. основное производящее шум будет-двигатель, воздух, обтекающий чудибусы и конечно же-ферменная конструкция, которая НЕ БУДЕТ заполнена бетоном, в отличии от короба со струной, но вполне себе будет передавать от него колебания во внешнюю среду. А как уже показали расчёты (я давал уже ссылку на сайт для желающих) то частота колебаний составит от 2,8 до 17,5 Гц-весьма неприятный звуковой диапазон для человека.. Я бы даже сказал-смертельный, для всех, имеющих проблемы со здоровьем сердца. Дядя Толя, дядя Миша.. кончайте свою клоунаду.. давайте или настоящие испытания... или признайтесь наконец-что портите воздух через лужу, пытаясь заглушить шум!:k-unsure:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дядя Толя, дядя Миша.. кончайте свою клоунаду.. давайте или настоящие испытания... или признайтесь наконец-что портите воздух через лужу, пытаясь заглушить шум!
Поддерживаю мысль.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

по-моему здесь такие правила, что мош*ми здесь никого не называют, поскольку иначе получится форум мош*ков. так что все все понимают, и используют слова типа лохотрон.

почему из ничего? я бы сказал, что легенда у скайвея очень сильная. мало кому удавалось соприкасаться с реальными политиками - губернатором Лебедем, губернатором Ульяновской области Морозовым. последний даже премьеру Медведеву представил проект СТЮ.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да нет никакой легенды, как и нет ничего настоящего тут... тут лохотрон, и управляют им вороватые мошенники... Лебедь, нацист, покойный сцука... Медведев,... ничего и не говорил про Ю... просто там нарезку изначально втюхивали и люди слеповерные, верили.... нет тут ничего что реального соответствует тексту которые они же нам толкают

Да не огорчайте вы так адептов своей категоричностью. Они свято верят, что в октябре на открытие приедет сам Медведев. Дайте им еще несколько месяцев понежится в своих розовых мечтах.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А то, что сам Бабурин опустился до такой откровенной брехни про Танзанию... об очень многом говорит... Не понимаю, насколько можно быть недалеким человеком, чтобы в это верить.
Бабурин ваще прикольный , ездит по миру , всем предлагает технологию , которой нет , снимает себя на видео и выкладывает это в интернет , сам юрист по образованию , как технический специалист уровень нулевой, в Танзании заявил , что будем строить вантовые преднапряженные бесконечные мосты , ему бы продавать кастрюли и фильтры для воды...ну и фото его отпад..


добавлено через 19 минут
на самом деле СТЮ - это попытка развить канатную дорогу (ключевой признак - анкерные опоры, тросы) в сторону монорельса, за счет выравнивания пути. у монорельса обычная балка, но он не трамвай, а автобус. здесь хочется что-то похожее, но на канате.
То есть скрестить ужа и ежа..?.:t-1doh:
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А в чём брехня-то?
Ну это просто ...постоянно говорит технология Скайвей...такой технологии нет , есть идея , проект , но технологии нет , так как нет продукта этой технологии , линии которая бы перевозила реальные грузы или пассажиров.
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Какие же недалекие люди собрались))..)троллят ..флудят..оффтопят
Мне, как инвестору и партнёру ская заходить сюда и смотрять на бред..как оные..меж собой троллят не интересно...
Осень..Зима близко)))

Признак мающейся троллятины весьма хорош - пуканы значит уже горят. Они же помнится недавно заявляли типа это лохотрон, потому что строить ничего не будут или "все ограничиться только котлованом под фундамент". Теперь стройка идет полным ходом, пошла новая волна, пытаются свое мнение навязать, мол то там вибрация - невозможно, то спорят что дорого. Поезд постепенно набирает ход, а тролль-команда бежит следом и на ходу меняет свои мнения. Что же, такая подвижка уже радует и говорит о многом :d-thumbup:
Что же касается этих самых факторов, то я раз инвестирую в Скайвей, все же полагаюсь на команду Юницкого, ведь без подробных рассчетов и моделирования даже приблизительную картину составить довольно затруднительно. Так же хочется отметить, что но на данный момент риски инвесторов уже в разы ниже чем в начале, когда все было только на бумаге и у компании не было даже КБ и земли под застройку.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу