Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
а в чем манипуляция?
добавлено через 1 час 19 минут
насколько я понимаю, жесткость эстакады, троса - пропорциональна сечению. масса - тоже самое. то есть жесткость пропорциональна массе. то есть если жесткость СТЮ в два раза больше, то можно сделать эстакаду в два раза легче. это наверное неплохо, но совсем не прорыв. откуда 81 раз?
добавлено через 1 час 56 минут
похоже, имеется в виду следующее.
пусть есть эстакада, которая в основном держит себя. и еще поезд, который намного легче эстакады.
тогда если удается сделать эстакаду вдвое легче при той же прочности, то теперь она может удержать вес в две эстакады. но нам не нужно две эстакады, нам по-прежнему нужна эстакада+поезд. то есть теперь вес (массу) эстакады можно сделать = весу поезда.
а это значит что если, условно, в начале эстакада была в 10 раз тяжелее поезда, то получилось эстакаду сделать легче в 10 раз.
что еще меня смущает. обычная разрезная эстакада, сколько бы она не весила, намного дешевле. представьте простенький мост через небольшую речку. разве кто-нибудь будет делать анкерные опоры, натягивать тросы? да кинут несколько камней и положат по ним доски, максимум железный профиль. тросы же делают там, где нужно сделать большой пролет, а промежуточные опоры ставить дорого (ущелье глубокое) - тогда идут на такие траты. то есть дело не только в том, сколько весит эстакада. тросы дороже за 1 кг чем бетон.
а в чем манипуляция?
добавлено через 1 час 19 минут
насколько я понимаю, жесткость эстакады, троса - пропорциональна сечению. масса - тоже самое. то есть жесткость пропорциональна массе. то есть если жесткость СТЮ в два раза больше, то можно сделать эстакаду в два раза легче. это наверное неплохо, но совсем не прорыв. откуда 81 раз?
добавлено через 1 час 56 минут
похоже, имеется в виду следующее.
пусть есть эстакада, которая в основном держит себя. и еще поезд, который намного легче эстакады.
тогда если удается сделать эстакаду вдвое легче при той же прочности, то теперь она может удержать вес в две эстакады. но нам не нужно две эстакады, нам по-прежнему нужна эстакада+поезд. то есть теперь вес (массу) эстакады можно сделать = весу поезда.
а это значит что если, условно, в начале эстакада была в 10 раз тяжелее поезда, то получилось эстакаду сделать легче в 10 раз.
что еще меня смущает. обычная разрезная эстакада, сколько бы она не весила, намного дешевле. представьте простенький мост через небольшую речку. разве кто-нибудь будет делать анкерные опоры, натягивать тросы? да кинут несколько камней и положат по ним доски, максимум железный профиль. тросы же делают там, где нужно сделать большой пролет, а промежуточные опоры ставить дорого (ущелье глубокое) - тогда идут на такие траты. то есть дело не только в том, сколько весит эстакада. тросы дороже за 1 кг чем бетон.
Последнее редактирование: