• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 308

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так что технология SKY WAY есть.
технология есть, если по ней можно строить. никаких свидетельств наличия технологии нет - ни расчетов ни чего-то построенного кроме обычного бетона. нет свидетельств и ее разработки - ни реальных прототипов ни реального КБ (существование которого подтверждено независимыми экспертами)

добавлено через 2 минуты
Один раз 10 лет назад Юницкий уже столкнулся с настоящими инвесторами, которые заказали независимую экспертную оценку сей "технологии" у московского института, и каким пшиком все это закончилось.
справедливости ради надо отметить, что институт не пытался сделать так, чтобы результат выглядел как добросовестная экспертиза. поэтому Юницкий получил возможность сказать, что ничего не опровергнуто.
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Один раз 10 лет назад Юницкий уже столкнулся с настоящими инвесторами, которые заказали независимую экспертную оценку сей "технологии" у московского института, и каким пшиком все это закончилось.

Ха-ха три раза! :rolleyes:
Вам уже ответили:

институт не пытался сделать так, чтобы результат выглядел как добросовестная экспертиза

В точности так же как и все ваши здешние словоизлияния! :i-yes:



А что же вы так необъективно сравниваете? Выбрали самую проблемную стройку и приводите в пример? А почему не взяли для примера реконструкцию Рублевского шоссе? Там стройка началась в 2012 и успешно закончилась в 2013, продлившись чуть больше года. То, что вы свою "великую" стройку сравниваете с проблемными аутсайдерами, наводит на грустные мысли.

Ага! То есть я необъективно сравниваю, а вы, крича, что стройка идёт слишком медленно - объективны?
И я не сравниваю, а просто пример привёл, что некоторые государственные стройки ещё более "долгостройки"! :biggrin2:
А вы тоже, нашли с чем сравнивать, с Рублёвкой!
Там половина "серых кардиналов" Москвы обитает!
Попробовали бы не закончить за год! :wink2::biggrin2:
А на "щелчке" простой народ обитает, до которого никому нет дела. :m-sad:



каждая шарага, которая собирает деньги с населения, объявляет себя всемирно известной

Я не про "шарагу" говорил, а про Юницкого.
Сообщение перечитайте внимательно.



всё равно этот аттракцион ответов на ключевые вопросы не даст

Поживём - увидим.



Вам объясняю на примере, раз так не доходит...

Я на вашем же примере вам и объясню, раз до вас так не доходит. :t-1doh:
У вас есть технология изготовления этого лекарства.
То есть у вас есть ингредиенты, известно в каких пропорциях их нужно соединять, известно в какой форме выпускать лекарство.
Это и есть ТЕХНОЛОГИЯ!
Но у вас нет испытания эффективности этого лекарства.
А это к технологии его изготовления не имеет никакого отношения.
Так понятно? Или опять не доходит? :k-unsure:



технология есть, если по ней можно строить.

Вы абсолютно правы!
Что именно мы и наблюдаем в Марьиной Горке.
По ней, по технологии, строят трассы SKY WAY в ЭТП. :d-thumbup:
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По ней, по технологии, строят трассы SKY WAY в ЭТП.
Пока там идут обыкновенные работы по монтажу железобетонных конструкций...к монтажу рельсового пути ещё не приступали...
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ага! То есть я необъективно сравниваю, а вы, крича, что стройка идёт слишком медленно - объективны?
И я не сравниваю, а просто пример привёл, что некоторые государственные стройки ещё более "долгостройки"!
А вы тоже, нашли с чем сравнивать, с Рублёвкой!
Там половина "серых кардиналов" Москвы обитает!
Попробовали бы не закончить за год!
А на "щелчке" простой народ обитает, до которого никому нет дела.
Ради объективности - спросите у любого строителя, сколько по времени займет такая стройка, как скайвей. Вы получите объективный ответ - 2-3 месяца. Сравните этот срок с реальными сроками, и получите объективный ответ - стройка идет слишком медленно! Печально, что вы до сих пор этого не поняли. Можно конечно приводить примеры долгостроев, можно в качестве примеров найти еще и замороженные и даже заброшенные стройки - на фоне таких объектов скайвей будет выглядеть вполне неплохо. Если вы приводите долгострой в качестве примера, получается де-факто признаете, что скайвей - это тоже долгострой.
 

Profisc

Профессионал
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
1,252
Реакции
325
Поинты
0.000

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну и где тогда продукт этой технологии- линия на которой Юнибусы развивают скорость в 500 км в час..?

Эту линию будут достраивать, как продолжение - выход за пределы территории парка, скорее всего уже после запуска 3-х испытательных участков - городского, грузового и юнибайков.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В точности так же как и все ваши здешние словоизлияния!
вы просто тупой хам и все. мы задаем конкретные вопросы, ответы на которых нет.
некачественно проведенная экспертиза всего лишь позволяет лохотронщику и дальше выдавать себя за инноватора. если бы он хотел, чтобы к нему относились по другому, он бы получил заключение независимой экспертизы - институтов полно.
вместо этого мы видим как попытку апгрейда канатной дороги начинают совершенно необоснованно сравнивать с железной дорогой, хотя она никаким боком к ней не относится - совершенно другие характеристики.

добавлено через 1 минуту
у вас есть ингредиенты, известно в каких пропорциях их нужно соединять, известно в какой форме выпускать лекарство.
Это и есть ТЕХНОЛОГИЯ!
ничего этого нет. Юницкий даже не пытается доказать, что это есть.

добавлено через 4 минуты
По ней, по технологии, строят трассы SKY WAY в ЭТП.
так не строят же. есть только заурядные бетонные конструкции, простенькие 3-этажные строения есть в каждом белорусском колхозе.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Эту линию будут достраивать, как продолжение - выход за пределы территории парка, скорее всего уже после запуска 3-х испытательных участков - городского, грузового и юнибайков.
Для строительства продолжения нужно будет как минимум заключить договор аренды земельного участка. Такого договора на данный момент нет. А с учетом того, что продолжение проходит через лесной массив - заключение договора под большим вопросом. Одно дело арендовать пустырь. И совсем другое - лес, в котором нужно будет прорубать просеку. Если кому интересно - почитайте Лесной кодекс РБ, а конкретнее - "Статья 36. Виды лесопользования". Стройка Юницкого туда не вписывается. А значит, участок леса придется переводить в другую категорию... А тут встают многочисленные бюрократические препоны. В общем стройка 15-километрового продолжения - это не более, чем влажные мечты Юницкого и адептов.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я не про "шарагу" говорил, а про Юницкого.
Сообщение перечитайте внимательно.
Юницкий - глава этой пирамидальной шараги по сбору денег с населения. И ведёт себя, как истинный лоховод, врёт напропалую.

Эту линию будут достраивать, как продолжение - выход за пределы территории парка, скорее всего уже после запуска 3-х испытательных участков - городского, грузового и юнибайков.
Страшно представить, сколько займёт времени и сил линия до 15 км, если они 1 км так долго лепят. Помимо того, что на это ещё и разрешения получить очень сложно будет (хотя, будет удобная отмазка: мы бы и до 1000 км/ч разогнались и стоило бы это в 100 раз дешевле, но нам тут бюрократы не дают покоя).
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Чем только этот Юницкий не пытается заниматься, а основное его дело так и не состоится никак. Уже даже почвы в пустыне формировать пытается.
Почвы - это вечная тема в Беларуси. Помнится мы (машиностроительное КБ) тоже этим занимались. Вынужденно. Только тогда ключевое слово было "сапропель", а не "гумус".
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юницкий - глава этой пирамидальной шараги по сбору денег с населения. И ведёт себя, как истинный лоховод, врёт напропалую.
поправка-семейной практически шараги. Достаточно посмотреть фамилии директоров

добавлено через 1 минуту
Я не понял,они испытания октябрьские хотят проводить на 1 км или 15?
куда им на 15? Хотя бы 1 осилили, освоили
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
На сколько мне известно, в 400 млр. долларов оцениваются не патенты, а интеллектуальная собственность, сама идея данного изобретения с детальными проработками, которые автор ни кому, кстати, не обязан просто так предоставлять!
дело в том, что нам официально заявляют не просто об оценке, а о передаче этой собственности (внесении в уставной капитал) компании, что должно переводить эту сумму из категории "оценка" в категорию "стоимость", а интеллектуальную собственность из категории "идея" - в категорию "нематериальный актив компании".

Но если бы это было правдой, обсуждения проекта велись бы не здесь, а как минимум на международных экономических форумах, а скорее всего кулуарно между президентами США и Китая, а все обложки Time, People и Forbes на ближайшие лет 40 моментально отвели бы под Ю-го.

И мы бы узнали о Skyway не от хайперов, мммщиков и прочих сетевиков, а из деловых изданий уровня Блумберг. И им бы не заказывать размещение публикаций местечковым газетам и никому не известным сайтам пришлось, а отбивать изобретателя от назойливых корреспондентов ведущих мировых СМИ. А так новость о создании компании с такими грандиозными активами проявилась только в литовских изданиях (с контекстом: наличие таких активов никто не подтвердил), и на roem, с весьма оскорбительным для изобретателя заголовком. И то - уже после того как проект начали продвигать млмщики и мммщики.

Как вы себе представляете то, что появление из ниоткуда компании с активами в 400 млрд осталось незамеченным никем? Не то чтобы не стало феноменом, а вообще никто не заметил? Типа: ну обычное же дело, каждый день такие компании создаются, с нуля регистрируются сразу с активами в полтриллиона. Подумаешь. Это жалкому Apple понадобилось 40 лет, чтобы до такой цены вырасти, а щас-то каждая вторая ооошечка так и открывается. Никакой сенсации :dirol:

Я понимаю тот веселый замдиректора чего-то там Скайвей, у которого 400 млрд долларов это не много, может сказать: ну чего тут блумбергу с форбсом волноваться, 400 млрд же не такая большая сумма. Но тут то вроде взрослые люди собрались, которые не в вымышленном мирке живут? Есть тут, конечно, и адепты, которые в сказки верят, и даже сами додумывают, если на вебинарах не объяснили, как отвечать на те или иные вопросы. Но не все же такие, я уверен в этом.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Удалось достать фото скоростного Юнибуса из секретного завода...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Удалось достать фото скоростного Юнибуса из секретного завода...
Низкопробная фальшивка. С тенями напутано маленько, и стеклоочиститель нарисован на скорую руку, выглядит неестественно. Да и отражение адепта в стекле должно быть больше оригинала (ибо стекло выпуклое), а на картинке - оно меньше. И еще косяк - зачем фары транспортному средству, которое движется без участия человека по второму уровню? Достаточно ведь ИК-прожектора для машинного зрения...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Удалось достать фото скоростного Юнибуса из секретного завода..
нуу.. вообще то говоря, при внимательном рассмотрении.. отчетливо видно, что это скорее всего скрин из рекламных видео.. или нечто тому подобное. Смотрите внимательнее на задний фон. уже сразу всё становится ясно :d-thumbup: Да и должен высказать своё сомнение, насчёт скоростного-с такой то формой носа.. Городской -ещё куда ни шло

добавлено через 3 минуты
Низкопробная фальшивка. С тенями напутано маленько, и стеклоочиститель нарисован на скорую руку, выглядит неестественно. Да и отражение адепта в стекле должно быть больше оригинала (ибо стекло выпуклое), а на картинке - оно меньше. И еще косяк - зачем фары транспортному средству, которое движется без участия человека по второму уровню? Достаточно ведь ИК-прожектора для машинного зрения...
Макарка.. не придирайся.. не порть сон людям, выбросившим свои лишние и ненужные деньги.. пусть хоть до осени побудут в предвкушении больших денег :wink2:
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На сколько мне известно, в 400 млр. долларов оцениваются не патенты, а интеллектуальная собственность, сама идея данного изобретения с детальными проработками, которые автор ни кому, кстати, не обязан просто так предоставлять!
Можно ради эксперимента, представить, что заявляемое имело место быть, а Блумберг с Форбсом просто 3 года уже фигнёй страдают и не в курсе грандиозных событий, творящихся в мире.

То, что Вы описали, называется "ноу-хау". Их действительно не патентуют, потому что патент предполагает раскрытие информации, а единственный способ защитить ноу-хау - держать его в тайне. Но, это палка о двух концах (дальше - чисто ИМХО, вполне допускаю, что могу ошибаться):

1. Это максимальные риски для инвесторов. Ноу-хау могут открыть независимо другие изобретатели, их могут утащить сотрудники/партнёры/конкуренты. С учетом биографических рассказов о том, что прошлые партнеры стащили всё из офиса - возникает вопрос, известны ли кому-то ещё те ноу-хау? Кроме того, аналогичными ноу-хау могут владеть и другие изобретатели. Либо наоборот они никому не интересны, как неуловимый Джо, который неуловим только потому, что никому нафиг не сдалось его ловить.

2. Можно было бы говорить об адекватной и имеющей какой-либо вес оценке стоимости ноу-хау, если бы это были ноу-хау, уже реализованные и применяемые в реальной действующей системе струнного транспорта и дающие измеримый экономический эффект/коммерческую выгоду. Этого пока нет. Более того - я так понимаю, они даже не проверены на практике, не были испытаны, пока это теория. Можно зайти на сайт изобретателя, посмотреть раздел "Публикации" - там много всего, включая фотоальбомы и брошюры, но нет главного - отчётов об испытаниях (есть отчёт по Озёрам, но то, что испытывалось тогда, известно не одному лишь Ю-му, плюс 15 лет прошло, вроде как технология изменилась; и в любом случае испытания в Озёрах и использование ноу-хау в реальной действующей системе - явления разного порядка).
Как я понимаю, на это и собирают деньги - на проведение испытаний и проверку на практике. Но пока идут общестроительные работы, а испытания - если и проводятся, то отчёты так и не публикуются. Публикуются только фото- и видео-отчёты, на потеху вкладчикам поколения "инстаграм". И вообще тогда вопрос - если моделирование и испытания проводятся только сейчас, то о каких "детальных проработках" могла идти речь 3 года назад, когда делалась оценка?

3. Ну и ещё раз - здравый смысл. Apple, которую так любят использовать в своих рекламных лозунгах рефоводы - самая дорогая и успешная компания в мире. Допустим стоимость их ИС (интеллектуальной собственности) - 200-300 млрд. Но у них десятки тысяч патентов. Сколько ноу-хау - неизвестно. Причем именно технологии Apple и им подобных - технологии настоящего и будущего, тот самый 6-й технологический уклад, а никак не транспорт. И нам рассказывают, что несколько российских патентов и несколько пусть даже десятков ноу-хау, которые ещё не были реализованы, стоят больше интеллектуальной собственности Apple? Серьёзно? :_33:

добавлено через 8 минут
Ладно, углубим мысленный эксперимент, допустим, что ноу-хау есть, надёжно защищены, уникальны, востребованы, реализуемы на практике, экономические прогнозы по ним адекватны, и оценка в $400 млрд. имела место быть.

Можно ли воспринимать это как рыночную оценку, а не как оценку для внутреннего пользования? (вопрос, конечно, риторический - повторюсь, если бы можно было, мы бы об RSW и $400-млрдных активах узнали бы НЕ от млмщиков/хайперов, а из телика и деловой прессы).

Если бы соучредителем компании, в которую якобы была внесена ИС стоимостью в $400 млрд, был какой-то неаффилированный с Ю-м человек/компания, и он бы провёл свою оценку или согласился с заявленной оценкой - тогда да. Допустим, какой-нибудь Вексельберг стал бы соучредителем, собрал бы по сусекам и внёс бы все свои $18-миллиардные активы за 5% акций, приняв предоставленную экспертизу и оценку, а Ю-й внёс бы свои ноу-хау в оплату остальных 95% - тогда да, вопросов ноль. Положившись на авторитет Вексельберга, можно было бы говорить о существовании ИС на $400 млрд.

А так - учредителями британской компании были Ю-й и GTI, а кто учредители GTI - неизвестно, скорее всего он же. То есть он сам, став своим соучредителем, принял от себя оценку своих же ноу-хау. Отлично! :_106: Порадуемся. Было бы странно, если бы не принял :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Иногда почитатели таланта Юницкого выдают такие перлы ....:d-thumbup:
"Комментарий Олега, от одного из наших инвесторов к интервью Анатолия Эдуардовича Юницкого:
"Друзья, единомышленники, коллеги, меня это интервью просто поразило.
Я за более чем 10 лет работы в сфере строительства повидал множество фундаментов.
До просмотра этого интервью, я считал что очень много арматуры и бетона используется для анкерной опоры, просто бурелом какой то из арматуры залитый бетоном.
А после интервью с Анатолием Эдуардовичем, после его слов, что вместо 96 тонн используется только 6 тонн арматуры при постройке анкерной опоры что нам показывают на фото, у меня нету слов как описать его, даже не знаю, просто талант и знание законов "ПРИРОДЫ", пусть в этом образе будут всеобъемлюещие знания всех наук. И не только знание, но и не ординарное мышление как это воплатить в жизнь. Жалею что не живу в Беларуссиии и не могу попасть в школу к Анатолию Эдуардовичу.

Дай Бог Анатолию Эдуардовичу долгих лет жизни, и воплотить его главную мечту - ОТС в реальности
Модераторы, если есть возможность, передайте мои пожелания и восторг Анатолию Эдуардовичу!".
https://new.vk.com/skyway_official
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ЭкоТехноПарк в середине лета

Информационная служба группы компаний SkyWay представляет фоторепортаж из ЭкоТехноПарка, подготовленный ровно посередине лета – 15 июля. Совсем скоро ЭкоТехноПарк откроется для демонстрации некоторых элементов струнной транспортной системы SkyWay, первых промежуточных результатов и достижений.

Стартовал процесс строительства участка трассы, который в дальнейшем продемонстрирует полный комплекс работ грузовой системы SkyWay: погрузку грузов (с помощью ленточного конвейера) на погрузочно-разгрузочном терминале в специальный бункер-накопитель, транспортировку грузов по намеченному маршруту и их разгрузку на разгрузочно-погрузочном терминале.

В ЭкоТехноПарке продолжаются строительные работы по возведению пассажирской городской и высокоскоростной, а также лёгкой прогулочной трасс. На первой анкерной опоре пассажирской городской трассы идёт работа по сооружению полифункционального модуля, в котором будут размещены тяговая подстанция для высокоскоростной трассы мощностью 1000 киловатт (чтобы разгонять 10-тонный юнибус при скорости, приближающейся к 500 км/ч, с ускорением 1 метр в секунду в квадрате), автоматическая диспетчерская и такая важная деталь, как санузел – для посетителей демонстрационного центра. В модуле будет также расположена лестница, которая соединит размещённые на трёх этажах транспортно-логистического узла станции городского и высокоскоростного SkyWay и музей истории ЭкоТехноПарка.

Засыпан грунт внутрь второй анкерной опоры на городской и скоростной трассе – это нужно для утяжеления конструкции, а также для экономии количества бетона, необходимого для возведения опоры (с сохранением той же несущей способности). В итоге общая стоимость строительства объекта значительно уменьшается. Грунт, размещённый внутри опоры, будет также выполнять и эстетическую функцию – в дальнейшем он будет использован для озеленения элемента транспортной инфраструктуры. Наглядный пример того, что струнные дороги SkyWay не только не наносят ущерба окружающей среде, но и способствуют её сохранению.

Фото - здесь: http://rsw-systems.com/news/etp-v-seredine-leta
 
Сверху Снизу