• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 311

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

«Умная Россия» – это уникальное интернет-издание, объединяющее русскоязычных авторов и читателей со всего мира. Годовая аудитория проекта уже теперь составляет около 600 тысяч посетителей и продолжает расти. Главная цель ресурса — популяризация российской науки и культуры, — созвучна целям, которые ставит перед собой SkyWay. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с редакцией журнала и уверены, что вместе сможем способствовать тому, чтобы не только Россия, но и весь мир стал умнее.

Первая статья о SkyWay уже опубликована на сайте издания: https://cleverrussia.ru/skyway-umnyy...-umnoy-rossii/
10 статей в разделе "Наука", среди которых статья о скайвее. Без комментариев
Информационная служба группы компаний SkyWay узнала, кто же такой управляющий ЭкоТехноПарка, в чём заключается его работа и каково это – управлять строительством грандиозного объекта, за развитием которого наблюдают сотни тысяч инвесторов. Вашему вниманию – интервью с Сергеем Романовским.
кажется мне (ИМХО), что стоит только опубликовать ведомость доходов этого семейного бизнеса, как сразу станет ясно-почему так медленно и печально идёт стройка века:k-unsure:
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Выплата по партнёрской программе:

 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

«Умная Россия» – это уникальное интернет-издание, объединяющее русскоязычных авторов и читателей со всего мира. Годовая аудитория проекта уже теперь составляет около 600 тысяч посетителей и продолжает расти.

Согласно данным Alexa.com число посещений этого "уникального" издания настолько мало, что невозможно построить график его популярности. Сайт находится на 2.305.274 месте в глобальном рейтинге сайтов.

Для сравнения, MMGP.COM находится на 7.239 месте. Получается, этот форум делает для освещения Странного транспорта на порядки больше, чем может сделать это "уникальное" издание.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Выплата по партнёрской программе:


Теперь понятно , куда вместо стройки уходят деньги инвесторов , уже конец июля , а к обещанному на июль монтажу рельсового пути так и не приступили.

добавлено через 2 часа 50 минут
Монорельс аэропорта Торонто ...никому ничего не напоминает...?

Для сравнения...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

О SkyWay на венгерском

На венгерском новостной портале index.hu вышла статья о струнном транспорте SkyWay.

«Город Нитра выбрал другую систему будущего общественного транспорта под названием SkyWay в качестве проекта для реализации. Эта скоростная система состоит из транспортных средств, передвигающихся над землей по рельсовым трассам, проложенным на опорах. Система SkyWay может в ближайшее время заменить общественный транспорт в этом словацком городе».

По словам представителя руководства группы компаний SkyWay, «наша технология может получить существенное развитие в Словакии, испытывающей серьёзную потребность в новых транспортных решениях. После подписания меморандума с местным техническим университетом мы начали работу сразу по нескольким направлениям. Как бы то ни было, приоритетной задачей была и остаётся демонстрация и сертификация наших транспортных систем в ЭкоТехноПарке».

Оригинал и перевод статьи представлены здесь: http://rsw-systems.com/news/o-skyway-na-vengerskom
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

После подписания меморандума с местным техническим университетом мы начали работу сразу по нескольким направлениям.
Будучи ближе к науке, могу подтвердить, что всяческие эти меморандумы подписываются по сто раз, лишь бы что-то делать. Университету - лишь бы ему платили деньги за различную работу. Сами университеты обычно ничего оплачивать не станут. А подписать "обязуемся всесторонне поддерживать и развивать друг друга" можно хоть сотню раз - обычно хороший повод отчитываться университету, что они делают какую-то научную работу. Плюс можно покататься по командировкам под это дело, отдохнуть, развлечься.
А то, что СТЮ начали работу по нескольким направлениям - это обычное дело. Морковку, саженцы, ограды, создание почв в пустыне и т.п. Главное лишь направление так и движется черепашьим шагом.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вплотную подошли к завершению бетонные работы на городской и высокоскоростной трассе SkyWay. Устанавливается опалубка плиты перекрытия верхнего уровня западной анкерной опоры. Заливка бетона в перекрытие запланирована на следующей неделе.
Опережая ваши вопросы: «окошко» на этой анкерной опоре — это вовсе не окошко, а технологическое отверстие, препятствующее возникновению воздушной пробки и аэродинамического удара при проезде городского юнибуса.

 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Смотришь на это всё - такое всё прям лёгонькое и невесомое... И скорость прокладки в десятки раз меньше железнодорожной.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

shelovevas

Интересующийся
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

посмотрел на окошко, посмотрел на рабочего на стене с боку... на лицо муляж, игрушка, самодел

Желаю Вам скорейшего выздоровления. Буду держать кулачки за Вас и Вам подобных...
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

shelovevas, чччувак, тебя развели, как красную шапочку.. причем тут я и мое здоровье? иди свои кулаки о морду Ю и его компашки три, меня не тронь, я проклятый... инвалидом станешь, ненароком.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опережая ваши вопросы: «окошко» на этой анкерной опоре — это вовсе не окошко, а технологическое отверстие, препятствующее возникновению воздушной пробки и аэродинамического удара при проезде городского юнибуса.
Сразу же возникло несколько неприятных вопросов (стесняюсь спросить традиционно) если эта постройка с окошечком-для городской линии, было бы логично совместить её с остановкой. Нет?
далее, если это всё же как бы типа -остановка-, да ещё сквозная, не тупик, о какой воздушной пробке идёт речь? Будет мгновенное торможение чудибуса со скорости 150 км/час?
если, как нормальное транспортное средство будет подъезжать с нормальной скоростью, да при условии сквозного проёма-опять таки-о какой воздушной пробке идёт речь? Не более, чем от подъехавшей маршрутки на земле, "толчок воздуха" ИМХО естессно.
теперь рассмотрим вариант, когда пробка всё же создаётся-НЕТ ОСТАНОВКИ. Внимание: пролетающий на скорости снаряд имени великого доктора психологии транспорта, через оное окошечко даст неслабый такой толчок воздуха в окружающее пространство. Это я к тому, ежели что, что совершенно бесшумная конструкция однако получается:i-yes: Браво,дядя Толя.
Ишшо (вредный я сегодня) летом-оно, энтое окошечко, как бы и ничего-дождик не каждый день.. но зимой-как бы неуютненько, в случае, если это всё же остановка. А ежели нет-то очень дешевое городское строительство получается. особливо если не на морском берегу, а в реальном городе, с горками.. да на высотах до 25-30 метрах..:wink2:
Кстати, Серёга, снятые крупным планом транспорт и кусок стены, с 5 разных ракурсов, практически создаёт впечатление о постройке не менее 5 разных объектов.. Для буратин-оно самое то.. Деревянные головы.. дас-с-с-с :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

shelovevas

Интересующийся
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

что-то случилось с сайтом? Сколько бы раз я не нажимал на ссылку "Последняя страница", либо выбирал из выпадающего меню 312 - все время попадаю на первую страницу. В других темах такого не происходит.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Немного истории транспорта второго уровня...



Подвесные или монорельсовые системы железных дорог строились в качестве решения транспортных проблем в городах по всему миру. Но иногда они создают больше проблем, чем решают их. Из-за ошибки проектирования, финансирования или, как в случае с дорогой Бенни Рэйлплэн – потому, что они, возможно, опередили свое время, эти системы остались не завершенными или были брошены после некоторого времени использования.

В этой статье мы рассмотрим 11 заброшенных монорельсовых подвесных железных дорог.





Заброшенная монорельсовая дорога в Сиднее, Австралия







Первоначально открытый в 1988 году, Монорельс Сиднея несколько раз менял названия за свою двадцатилетнюю историю. Он состоял из восьми станций и дороги, соединявшей торговые районы города Нью Соунт Вэлс с Чайна-тауном и Дарлинг Харбором. Закрытие дороги произошло в июне 2013 года.















Заброшенный Монорельс Джакарты, Индонезия







Никогда не завершенный проект должен был иметь протяженность 30 километров в индонезийском городе Джакарта. Строительство останавливалось два раза, первый раз – в 2008 году и снова в 2015 году из-за финансовых трудностей и правовых споров.





Заброшенные монорельсовые дороги в Бистоне, Ноттингемшир, Великобритания





Все забыли, что в Бистоне, Ноттингемшир, есть пара заброшенных монорельсовых дорог. Фотографии, сделанные Дэвидом Лалли четко показывают остатки былого величия этих дорог, со сколами краски, пропавшими ветровыми стеклами.



Заброшенная аэродорога, Франция.





Между 1965 и 1977 годами, Франция была в разгаре тестирования нового вида транспорта. Прототипы машин были удивительно футуристическими. Программа была прекращена в связи с гибелью ведущего инженера Жана Бертена.







Первый испытательный трек, построенный в 1966 году, была частично сохранен и превращен в мемориал, установленный на кольцевой Гометц-ле-Шатель. Многое из того, что осталось, однако, лежит в руинах. Второй трек, построенный в 1969 году, является пешеходной дорожкой.



Заброшенные станции монорельсовой дороги, Севилья, Испания

















В 1992 году в Севилье была открыта одна из крупнейших ярмарок. Территорию в 531 акров ярмарки с апреля по октябрь посетило почти 42 миллионов человек. Специально для гостей была обустроена монорельсовая дорога, а станции – как и многие из павильонов – до сих пор стоят за пределами города. После того, как экспозиция завершила работу, монорельсовая дорога была заброшена в массовом порядке. Некоторые художественные галереи сейчас еще работают.



Заброшенное подвесное железнодорожное метро, ​​Гоа, Индия





Первоначальный план для метро Скубус предполагал строительство 10,5-километрового маршрута, который свяжет Панаджи Мапуса в индийском штате Гоа. Единственное, что было построено – это 1,6 км испытательный трек в Маргао, который напоминал различные системы подвесной дороги в Германии. Метро Скубус хвасталось инновационным дизайном, сочетало более десятка различных технологических достижений. От строительства дороги отказались после аварии в 2004 году.











Заброшенная подвесная дорога Бенни Рэйнплэн, Милнгави, Шотландия















Названная по имени ее изобретателя, Джорджа Бенни, подвесная дорога Бенни Рэйнплэн сделала скачок от бумаги к реальности в 1923 году. Прототип был запущен в 1930 году в Шотландии в Милнгави. Весь проект был заброшен в 1950-х годах.

Вот тут мы подробнее изучали Рельсовый самолет Джорджа Бенни



Заброшенный монорельс Зоопарка Торонто, Канада



















Отказались от монорельсовой дороги и в зоопарке Торонто. Поезд по линии протяженностью в 5 километров с момента его открытия в 1976 году до его закрытия в 1994 году, курсировал до самых дальних уголков зоопарка города.

В 1994 году из-за аварии и ранения 30 человек было принято решение закрыть дорогу. Большая часть структуры заброшенной монорельсовой дороги до сих пор осталась.

Заброшенная трасса аэродороги возле Гометц-ле-Шатель, Франция











Сен-Реми-ле-Шеврез является конечной точкой быстрой транзитной системы в Париже, кульминацией трех станций, которая была первоначально открыта в 1867 году. Заросшая дорожка, что все еще можно увидеть сегодня, частично проходит через лес, понимается до останков первого испытательного трека Жана Бертин. Провал проекта аэродороги произошел в связи со смертью своего создателя, и теперь все, что осталось от этого испытательного трека является участок невзрачного монорельса в лесах французской сельской местности.

Заброшенная подвесная железная дорога, Нагоя, Япония







Этот старый монорельсовый автомобиль – все, что осталось от заброшенной железной дороги, построенной в пределах территории зоопарка Хигасияма и ботанических садов в Нагое, Япония. Подвесная дорога была построена в 1963 году.



Заброшенная монорельсовая дорога в Нара, Япония.







Япония, по-видимому, имеет много брошенных монорельсовых дорог. Это еще одна дорога в Нара «Дримлэнд» была построена в парке развлечений и была закрыта 10 лет назад.

Источник : http://masterok.livejournal.com/2722010.html

добавлено через 17 минут
что-то случилось с сайтом? Сколько бы раз я не нажимал на ссылку "Последняя страница", либо выбирал из выпадающего меню 312 - все время попадаю на первую страницу. В других темах такого не происходит.

Наверное сервер не выдерживает числа просмотров тех , кто купил акции Скайвей...)))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

https://goo.gl/fdF41G - презентация по строительству ЭкоТехноПарка с получения документов о земле по сегодняшний момент (много слайдов с фото и описанием). Ссылка постоянная, презентация обновляется по мере строительства! Начало отсчёта: 25 июня 2015.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

что-то случилось с сайтом? Сколько бы раз я не нажимал на ссылку "Последняя страница", либо выбирал из выпадающего меню 312 - все время попадаю на первую страницу. В других темах такого не происходит.
Бывает и в других. Если такое происходит, то открывайте нужную страницу в приватном режиме. Это периодический глюк mmgp.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Наверное сервер не выдерживает числа просмотров тех , кто купил акции Скайвей...)))

Оговорка по фрейду: скайвей и виртуально, и реально становится похожим на поле дураков)))
Проанализировал тени на предложенном нам уроке по Фотошоп среднего уровня. Тень под номером 1, судя по всему, принадлежит детали конструкции под номером 1а. Но исходя из возможного расположения светила находиться она должна значительно левее. Я даже предположил, что в той местности, где строят это здание для деревянных человечков, могут быть два солнца (они бы поверили и в это) Но тогда где вторая тень от детали 2а? Далее. Сколько бы светил не освещало данное очковтирательство, тени не должны выглядеть такими, словно их рисовали углем. Еще вопрос: что делают на крыше гномы в касках? Или это обычные люди, просто лежат на животе? Или это запасные каски для тех двух чуваков, которые ремонтируют леса вместо того, чтоб заниматься стройкой века? Поднимаемся выше по рисунку (вряд ли это можно назвать фотографией) и увеличиваем масштаб до 400% (делаем это на рисунке, выложенном Сережей, а не на моем, дабы исключить подтасовку с моей стороны). Сравниваем пикселы вокруг верхушек деревьев (они там находились до работы "художника") и над боковинами ремонтируемых лесов: видим многократные неаккуратные потертости и закрашивания над последними. Делаем выводы: после оплаты главбуха Юницкой (или какая у нее там должность?) и выплат рефоводу Ковтун денег на хорошего фотошопера уже не осталось. Вопрос: откуда тогда взять деньги на реальное строительство?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Проанализировал тени на предложенном нам уроке по Фотошоп среднего уровня. Тень под номером 1, судя по всему, принадлежит детали конструкции под номером 1а. Но исходя из возможного расположения светила находиться она должна значительно
при всём моём негативном отношении к данному разводу населения на бабки, во имя процветания семьи Чудицких, должен всё же заметить, что с фотографией всё в порядке. просто не спешите с выводами. "Гномы" вяжут арматуру, присев.. Стоя вязать её несколько неудобно. И с тенями-тоже всё в порядке, поверьте фотографу с 40 летним стажем.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Оговорка по фрейду: скайвей и виртуально, и реально становится похожим на поле дураков)))
Проанализировал тени на предложенном нам уроке по Фотошоп среднего уровня. Тень под номером 1, судя по всему, принадлежит детали конструкции под номером 1а. Но исходя из возможного расположения светила находиться она должна значительно левее. Я даже предположил, что в той местности, где строят это здание для деревянных человечков, могут быть два солнца (они бы поверили и в это) Но тогда где вторая тень от детали 2а? Далее. Сколько бы светил не освещало данное очковтирательство, тени не должны выглядеть такими, словно их рисовали углем. Еще вопрос: что делают на крыше гномы в касках? Или это обычные люди, просто лежат на животе? Или это запасные каски для тех двух чуваков, которые ремонтируют леса вместо того, чтоб заниматься стройкой века? Поднимаемся выше по рисунку (вряд ли это можно назвать фотографией) и увеличиваем масштаб до 400% (делаем это на рисунке, выложенном Сережей, а не на моем, дабы исключить подтасовку с моей стороны). Сравниваем пикселы вокруг верхушек деревьев (они там находились до работы "художника") и над боковинами ремонтируемых лесов: видим многократные неаккуратные потертости и закрашивания над последними. Делаем выводы: после оплаты главбуха Юницкой (или какая у нее там должность?) и выплат рефоводу Ковтун денег на хорошего фотошопера уже не осталось. Вопрос: откуда тогда взять деньги на реальное строительство?

У противников SkyWAy реально паранойя началась о_О Это же надо было додуматься до такого :appl:

поверьте фотографу с 40 летним стажем.

Уже фотограф значить :t-1doh:
 
Сверху Снизу