Жора самый первый
МАСТЕР
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Теперь немного о деньгах-если построена на разработки австралийцев и на деньги, собранные австралийцами (по другой версии-китайцами)-с какого перепуга им вообще делиться любой прибылью-за ваши фантики? Они что-покупали акции на опытную постройку полукилометрового участка или ещё чего то там? Вообще ситуация парадоксальная.. Народ совершенно параллельно и собирает деньги и будет производить разработки (ведь собственно у юницкого ещё ничего и нет, акромя идеи, да и та должным образом международными патентами не защищена) так с какого перепуга вы тут врёте народу, про возможные прибыли по акциям? По каким акциям?
Тем более, как мне кажется-не зря перенесены сроки пробной стройки-когда патентной чистоты за юницкий уже не останется совершенно! Как я понимаю, Роду и его соратникам в Австралии никто ни в каком виде чертежей разработок не передавал-так что всё, что ими будет разработано-всё будет им и принадлежать! Так к какой вероятной прибыли вы тут тянете свои загребущие лапки? Никто ничем с вами делиться не будет, как я понимаю.
Тем более, когда тут лгут на каждом шагу, лишь пафосом прикрывая очередную ложь, чтобы забыли вчерашнюю и хоть ненадолго поверили в очередные байки от этой гоп-компании.
добавлено через 4 минуты
а смысл австралийцам платить юницкому и компании хоть что-то? Патенты практически все по срокам вышли, кроме 4х кажется и те в сентябре то ли будут продлены, то ли нет! Если австралийская компания сама произведёт необходимые доработки (не Род, а специалисты той компании,к которой якобы обратятся за помощью-то что им мешает оформить патенты уже от себя? И соответственно ничего не платить главному лоховоду! Сказано же уже было-австралийские специалисты используют те же приёмы в работе, только в несколько ином сочетании. Юнибус- большая игрушка на сегодня. По тем фото, в которых сажали на стульчик великого гостя из Австралии-там ещё работать и работать. Да и по дошедшей информации-на сегодня у юницкого ещё ничего нет. Всё на уровне недоработанных макетов. Собственно говоря, и на выставку повезут не полнофункциональный агрегат, а всего лишь-муляж, облегченный.Так если опытная ветка будет построена за деньги инвесторов и головная компания будет Euroasian Rail Skyway System Holding Limited тогда прибыль от технологии будем получать все равно мы как инвесторы и стоимость акций Euroasian Rail Skyway System Holding Limited будет расти.
Теперь немного о деньгах-если построена на разработки австралийцев и на деньги, собранные австралийцами (по другой версии-китайцами)-с какого перепуга им вообще делиться любой прибылью-за ваши фантики? Они что-покупали акции на опытную постройку полукилометрового участка или ещё чего то там? Вообще ситуация парадоксальная.. Народ совершенно параллельно и собирает деньги и будет производить разработки (ведь собственно у юницкого ещё ничего и нет, акромя идеи, да и та должным образом международными патентами не защищена) так с какого перепуга вы тут врёте народу, про возможные прибыли по акциям? По каким акциям?
Тем более, как мне кажется-не зря перенесены сроки пробной стройки-когда патентной чистоты за юницкий уже не останется совершенно! Как я понимаю, Роду и его соратникам в Австралии никто ни в каком виде чертежей разработок не передавал-так что всё, что ими будет разработано-всё будет им и принадлежать! Так к какой вероятной прибыли вы тут тянете свои загребущие лапки? Никто ничем с вами делиться не будет, как я понимаю.
поговорим о партнёрке. Если до 50% собранного идёт на оплату "партнёрам", то это уже не партнёрка, и сбор денег в пользу всю эту пирамиду-затеявших. Кто знает-собрали вы с кого на этом форуме что либо, или нет, какая разница-если незарегистрированные читатели пришли к вам по ссылкам на этом же форуме и выбросили свои деньги, поверив вашим рекомендациям? Это сути не меняет, вы пришли заработать "на партнёрке" а не двигать идею юницкого. И думаю-обсуждать здесь далее просто нечего.У скай вей есть партнерская программа и за счет этой партнерской программы привлекаются инвестиции.
я не спаситель народов. И никогда себя так не называл. Но объяснить людям, что их элементарно разводят, согнув руку в локте-мне совершенно не затруднительно!Да ясно! Что же вы можете еще написать. Естественно я по вашему только и думаю как бы кого-нибудь развести. А вы Спаситель народов!
Тем более, когда тут лгут на каждом шагу, лишь пафосом прикрывая очередную ложь, чтобы забыли вчерашнюю и хоть ненадолго поверили в очередные байки от этой гоп-компании.
что вы сделали? тут вам чуть выше отписали уже-продолжали вовлекать в лохотроны, когда уже переставали даже платить партнёрские, .. так что-опыт-действительно бесценен!Но вы в очередной раз ошибаетесь, в борьбе с лохотронами я сделал уж точно больше чем вы. Потому, что знаю как их отличить.
добавлено через 4 минуты
13 миллионов на полукилометровую трассу-действительно.. намного дешевле трамвайной. тут даже и обсуждать -нечего а если учесть, что городов с продолжительными прямыми участками, длиною до трёх километров, чтобы не ставить промежуточные натяжные станции-по пальцам пересчитать.. то .. очень.. очень дешевле трамвайных путей. И кстати-далеко не все поддерживают на месте эту идею! И что самое главное-в конце передачи прозвучало-ЕСЛИ ИДЕЯ БУДЕТ ПОДДЕРЖАНА.. так что-кричать о постройке такой дороги ещё несколько преждевременноПо его словам, использование технологии SkyWay для улучшения транспортной системы города — это более выгодное с экономической точки зрения и более эффективное решение, чем расширение существующих трамвайных линий, планируемое местной администрацией. "Я уверен, что система SkyWay будет значительно дешевле, чем обычная трамвайная линия ",- говорит господин Хук в своём интервью австралийскому телеканалу.
Последнее редактирование: