• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 326

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да никто и не спорит.. по моему :i-yes:


Спорить то не спорят, но стоимость установки бетонных столбиков и зарплат сильно переоценивают.

добавлено через 4 минуты
Адепты и сам Ю так любят нам рассказывать про скорый выход акций на IPO.
Приведу инфу, почему сие акции, на самом деле фантики, и что им никогда и ни при каких обстоятельствах не светит IPO.


Компания может продавать свои акции в частном порядке. Без всяких ИПО.

ИПО это окешивание капитализации компании для владельцев, а не обязательно привлечение средств, которые могут быть и не нужны для деятельности.

На ИПО не выходят без прибыли, за редкими исключениями (которые делают для растущих бизнесов с солидным операционным денежным потоком).


И уж конечно не на какое ИПО не выходят компании без клиентов и с сомнительным будущим.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Иногда будущие миллионеры просто жгут...

Пётр Гаврилов ответил Виктору
Виктор, Компания выкупает у инвесторов часть их акций по минимальной цене в $1,0,-и продаёт её другим инвесторам,скажем,по $1,1(хотя.может и по тому же$1.0).Лично меня,в силу сложнейших жизненных обстоятельств,устроила бы продажа 85% моих акций.Как вариант,возможен даже обратный самовыкуп акций при начале поступления первых дивидендов.
19 минут назад
Виктор Бабурин
Виктор Бабурин ответил Петру
Пётр, это не внутренняя биржа, это обратный выкуп. Зачем выкупать и потом перепродавать? Обратный выкуп будет значит, что компании уже не нужно привлекать новые инвестиции, и она может пустить часть прибыли на выкуп.
14 минут назад
Пётр Гаврилов
Пётр Гаврилов ответил Виктору
Виктор, Вы не поняли.Обратный выкуп-это только возможный вариант.А так,я готов продать компании 85% моих акций по указанной выше цене.Что компания сделает с моими акциями-это её дело.Захочет-перепродаст другим желающим инвесторам по той же цене,или с небольшой технической наценкой.Захочет,перепродаст подороже.Сие меня не касаемо после продажи.$1-это будущая цена первичного выхода акций на IPO.Просто я не могу ждать до IPO.и хочу их продать на внутренней бирже компании уже в октябре-ноябре2016.
https://new.vk.com/skyway_officia
ХА! Миллионерам не терпится поскорее стать миллионерами! Некоторым товарищам акции уже не нужны - бабки подавай! А как же совладение мировой корпорацией? А дивиденды внукам и правнукам?

добавлено через 17 минут
Так если опытная ветка будет построена за деньги инвесторов и головная компания будет Euroasian Rail Skyway System Holding Limited тогда прибыль от технологии будем получать все равно мы как инвесторы и стоимость акций Euroasian Rail Skyway System Holding Limited будет расти.
Какая святая наивность! Будет построе 500-метровый участок. Допустим билет стоит 1$. В стоимость билета заложено: расходы на энергозатраты (горючее или электричество), расходы на эксплуатацию (тех обслуживание и текущий ремонт), налоги и сборы. Какая там прибыль останется? Но даже если вся сумма от продажи билета будет зачисляться в прибыль, то с каждого проданного билета одна четерехсотмиллиардная часть доллара будет зачисляться каждому владельцу акции. Вопрос: сколько нужно продать билетов, чтобы владелец 1 млн акций получил 10$ прибыли?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Спорить то не спорят, но стоимость установки бетонных столбиков и зарплат сильно переоценивают.
нуу.. надо же как то дяде Толе скрывать свой доход со стоимостью 10 минут консультаций в 100 000 баксов:i-yes:

добавлено через 11 минут
Какая святая наивность! Будет построе 500-метровый участок. Допустим билет стоит 1$. В стоимость билета заложено: расходы на энергозатраты (горючее или электричество), расходы на эксплуатацию (тех обслуживание и текущий ремонт), налоги и сборы.
в стоимость билета входит и стоимость строительства, раскиданное на определённое количество лет и ожидаемое -в данном случае, количество пассажиров. Никто же не согласится-собрать 13 миллионов на стройку.. просто так :i-yes:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Будет построе 500-метровый участок. Допустим билет стоит 1$. В стоимость билета заложено: расходы на энергозатраты (горючее или электричество), расходы на эксплуатацию (тех обслуживание и текущий ремонт), налоги и сборы. Какая там прибыль останется?
Более того, там ветка до студенческого городка. Так что билеты будут делать для студентов либо максимально дешёвыми, либо бесплатными. Так что доходы там будут микроскопическими.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Более того, там ветка до студенческого городка. Так что билеты будут делать для студентов либо максимально дешёвыми, либо бесплатными. Так что доходы там будут микроскопическими.


Какие доходы от билетов вы тут все считаете? И какое они отношение имеют к Скайвею?

Они же девелоперы типа, а не эксплуатанты. Зарабатывать должны на проектировании и строительстве и на лицензировании технологий.


Цены на билеты не их дело.

К тому же, почему муниципальный транспорт должен быть окупаемым?
Муниципальный транспорт строится на гос. бабло, это инфраструктура, у нее другие цели, не окупаемость.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Какие доходы от билетов вы тут все считаете? И какое они отношение имеют к Скайвею?
дядя Толя стукнул кулаком по столу (и твёрдо обещал своим акционерам), что на любое струнное строительство будет забирать себе контрольный пакет-51% и с него уже получать прибыль акционерам. нуу.. я так понял, по крайней мере. Хотя.. по моему, такое его желание-бред чистой воды.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

дядя Толя стукнул кулаком по столу (и твёрдо обещал своим акционерам), что на любое струнное строительство будет забирать себе контрольный пакет-51% и с него уже получать прибыль акционерам.
Там шла речь не о 51%, а, насколько я помню, о 20%, которые будут платиться с затрат любой стройки, которая будет делаться по их лицензии.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Там шла речь не о 51%, а, насколько я помню, о 20%, которые будут платиться с затрат любой стройки, которая будет делаться по их лицензии.


Дык, при чем здесь стоимость проезда к производителю транспорта?


Вы же не думаете, что оплачивая проезд в троллейбусе со стоимости билета что-то отчисляют троллейбусному заводу?

Это же бредятина.

добавлено через 2 минуты
дядя Толя стукнул кулаком по столу (и твёрдо обещал своим акционерам), что на любое струнное строительство будет забирать себе контрольный пакет-51% и с него уже получать прибыль акционерам. нуу.. я так понял, по крайней мере. Хотя.. по моему, такое его желание-бред чистой воды.


А нафига ему? Это же не окупаемые проекты (гор. транспорт). Бред какой-то. Забирать себе 51% генерящего убытки предприятия.


Ему бы и 100% с удовольствием сбагрили. Если он такой простофиля. Городу - транспорт, все затраты Юницкому.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это же бредятина.
а многие из буратин понимают, что дядя Толя бред несёт? Ждут, когда три их золотые превратятся в золотое дерево :)
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а многие из буратин понимают, что дядя Толя бред несёт? Ждут, когда три их золотые превратятся в золотое дерево :)


Когда я осенью увидел первый раз их полигон, подумал: круто чуваки развернулись.


Щас, когда тут повыкладывали перлы создателя про то, как они авансовые платежи себе в доход записывают, собирают мифические десятки миллионов со стадолларовых инвесторов, как делают деревянные макеты без начинки, и ставят 3 столба в год...


Понято что хайп. Причем рассчитаный на полнейших простофиль, у которых видимое и слышимое не может сходиться с объективной реальностью.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Котвицкий Леонид Посмотреть сообщение
Там шла речь не о 51%, а, насколько я помню, о 20%, которые будут платиться с затрат любой стройки, которая будет делаться по их лицензии.

Дык, при чем здесь стоимость проезда к производителю транспорта?
Не при чём. Я говорил о той логике, что с билетов будет заработок - в данном случае даже с них не будет.
А при выплате 20% автору идеи получается, что сейчас при прокладке пол километра пути из 13 млн долларов должны 2.6 млн добавить ещё Юницкому - за его супер-пупер изобретение.
И где найдут таких лохов?
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не при чём. Я говорил о той логике, что с билетов будет заработок - в данном случае даже с них не будет.
А при выплате 20% автору идеи получается, что сейчас при прокладке пол километра пути из 13 млн долларов должны 2.6 млн добавить ещё Юницкому - за его супер-пупер изобретение.
И где найдут таких лохов?


Да, лохов владеющих крупными средствами нету.

Продать бетонный недострой и деревянный макет западному инвестору?

Круто, но в это может поверить лишь полный простофиля (основной инвестор Юницкого).
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

адепты гордо заверяют, что дело обстоит именно так-от 1 до двух лимонов зелени. Каждый месяц

Вообще они опираются на слова юницкого о том, что при плане в 20 миллионов в месяц собирают только 2, из которых половина уходит на содержание пирамиды. Вот только когда он это говорил, он не назвал валюту, а адепты, понятное дело, трубят о долларах. Я думаю, что речь идёт о российских рублях, тогда всё сходится.

Также по зарплате сотрудников была информация, что часть зарплаты принудительно выдаётся фантиками юницкого, которые почему-то многие ошибочно называют акциями.
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почему какой-нибудь богач,имеющий например миллиард не вложит пару сотен миллионов,ведь буквально через 3 года,он станет богаче в 10 раз.Если простые люди,со средними зарплатами уже поняли всю выгоду.Неужели миллионеры более недальновидные.Причём все.
Судя по недофинансирование и собираемым суммам,в проекте нет ни одного миллионера,такого чтоб с сотнями миллионов.
Ах да,ИМХО.
 
Последнее редактирование:

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почему какой-нибудь богач,имеющий например миллиард не вложит пару сотен миллионов,ведь буквально через года 3,он станет богаче в 10 раз.Если простые люди,со средними зарплатами уже поняли всю выгоду.Неужели миллионеры более недальновидные.Причём все.
Судя по недофинансирование и собираемым суммам,в проекте нет ни одного миллионера,такого чтоб с сотнями миллионов.


Это проект для полугосударственного финансирования.

Хотя щас крупных венчурных фондов развелось, что даже подобные проджекты финансируют.


Но там же надо пройти техническую экспертизу серьезную.

"Честное пионерское все будет в лучшем виде" не канает. И деревянный макет таким не подсунешь.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати, что то давно нет победных новостей со стройки века. Как там дела обстоят? Дядя Миша в отпуск ушёл наверное и мы знать ничего не знаем

Я так понимаю, все ресурсы перенаправлены в выпиливание фанерного прототипа :biggrin2:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я так понимаю, все ресурсы перенаправлены в выпиливание фанерного прототипа
да вроде говорят его уже даже покрасили и лампочки по хлопку зажигаются-уже не совсем фанерный :i-yes: Думаю, что стройка всё же встала, оченно уж долгое молчание от доктора философии
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Презентация технологии SkyWay администрации города Анли

9 августа в городе Анли глава компании SkyWay Australia Род Хук провел презентацию технологии струнного транспорта для местной администрации.

Центральной идеей, которую пытался донести до чиновников Род Хук, являлось то, что транспортная система SkyWay — более выгодный и эффективный вариант оптимизации городской транспортной инфраструктуры, чем расширение трамвайных линий, запланированное на ближайшее время. Основным преимуществом SkyWay выступает низкая стоимость строительства (мене половины стоимости лёгкой трамвайной линии). Наряду с этим SkyWay характеризуют минимальное воздействие на окружающую среду и ландшафт, а также высокий уровень безопасности движения. По мнению Рода Хука, с которым сложно не согласиться, строительство и введение в эксплуатацию новых элементов городской транспортной системы должно улучшать эту систему, а не увеличивать напряжение в ней за счёт включения в дорожное движение новых участников и возникновения вследствие этого дополнительных заторов и аварий.

Предлагаем вашему вниманию фрагмент видео презентации Рода Хука с текстовым переводом.

Род Хук:
«Ещё раз о вопросе использования средств на расширение трамвайной сети. Мы сейчас не в состоянии предложить то, что можно было бы построить завтра или даже в следующем году. Но проект, который сейчас готовится вами, не рационален. Расходы на общественный транспорт не должны выделяться на трамвайные вагоны, дорожное движение или всё то, что создаёт заторы на дорогах.
Здесь мы показываем линию, проложенную прямо над дорогой. В этом модуле будут находиться люди. Впереди вы видите знакомые вам магазины. Рядом находится Городской Совет. На заднем плане мы поместили станцию. Трасса SkyWay проходит по Unley Road. Рельсы находятся на высоте 5,5 метров. На следующем слайде показана станция. Она пересекает дорогу. Её крыша покрыта зеленью. На ней могут быть и солнечные батареи. Подниматься на неё можно по эскалаторам или на лифте. Ею можно пользоваться и для перехода на другую сторону улицы. Это один из вариантов станции, который можно построить и на Unley Road, и на автомагистрали Parade.
Следующий слайд ― линия на улице Parade, идущая в Западный Итон. Она проходит через главный коммерческий район. Вот вы его видите. Здесь, возможно будет остановка или станция. В этом главном коммерческом районе много деревьев. Мы пока не всё показали в этой иллюстрации. В этом месте установлена опора. Длина пролёта между опорами составит 50 метров, можно будет сделать и 40 метров. Расстояние между рельсами может быть увеличено при необходимости. Для каждого направления будет использоваться один рельс. Если потребуется, ветки деревьев будут обрезаны, но мы постараемся максимально сохранить их. На следующем слайде трасса проходит мимо храма. Здесь можно будет сделать остановку…»



Развитие технологии SkyWay в Кыргызстане

Руководитель рабочей группы "SkyWay Capital" Алексей Васильев в своем интервью рассказал о деталях поездки в Кыргызстан, планах и возможных перспективах применения струнного транспорта в регионе.

Подробности читайте на сайте: http://rsw-systems.com/news/podrobnosti-delovoj-poezdki-predstavitelej-skyway-v-kyrgyzstan
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Судя по картинке, от путей над деревьями отказались. Деревья придётся периодически обрезать, так как они будут разрастаться и мешать движению, периодически могут падать на линии. Уже не назовёшь экологическим плюсом.

Основным преимуществом SkyWay выступает низкая стоимость строительства (мене половины стоимости лёгкой трамвайной линии).
Построили бы уже, чтобы увидели эту реальную половину стоимости. Как это лежащие на земле два лёгких рельса могут быть дороже рельсов со столбами и дорогущими анкерными опорами? Или они считают только стоимость рельсов между столбами и это сравнивают с трамваями?
Вагончики на видео уже совсем микроскопические. Там по 2-3 человека, что ли, с учётом их узости?
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Почему какой-нибудь богач,имеющий например миллиард не вложит пару сотен миллионов,ведь буквально через 3 года,он станет богаче в 10 раз.Если простые люди,со средними зарплатами уже поняли всю выгоду.Неужели миллионеры более недальновидные.Причём все.
Судя по недофинансирование и собираемым суммам,в проекте нет ни одного миллионера,такого чтоб с сотнями миллионов.

Какой бред... Миллионеры уже хотели вложиться, но сделали запрос в институт, чтобы тот дал свою экспертную оценку технологии. После оценки миллионеры сбежали от Юницкого.
Дело в том, что крупные инвесторы умеют считать свои деньги и прежде чем куда-то вкладываться, они изучат от А до Я проект, перспективы, реальность.
А вот мелкие хайперы - им пофиг на всякие там экспертные оценки, финансовые отчеты. Им достаточно того, что какой-то дяденька с экрана пообещал их сделать всех миллионерами через пару лет.
Вот поэтому крупных инвесторов у Юницкого ноль, а вот мелких "инвесторов" - полным полно
 
Сверху Снизу