Прекрасная
ТОП-МАСТЕР
Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems
Да весьма интересно, отпишите как посетите офис
Да весьма интересно, отпишите как посетите офис
Вообще-то, технологию можно продать. Вероятно, гораздо дешевле, чем оценена, но все же. Так что это, как минимум, спорно.И она сама по себе НЕ ЕСТЬ АКТИВ, она не может приносить денег в принципе
Насколько я знаю, сейчас председателем совета директоров РСВ является Морозов Виктор Васильевич. Все что смог найти в сети mai.ru/content/people/index.php?ID=10152Вопрос - кто-нибудь в курсе, кто будет управлять компанией? Сам Юницкий?
Ролик интересный, но зачем давать право на знакомство акционеров с КБ, не независимой редакции какого-нибудь научно-публицистического журнала или телевизионного канала, а такой одиозной личности как Рубен Меджлумян...Расследование SkyWay, УНИКАЛЬНЫЕ КАДРЫ!
Конструкторское Бюро Юницкого!
Ролик интересный, но зачем давать право на знакомство акционеров с КБ, не независимой редакции какого-нибудь научно-публицистического журнала или телевизионного канала, а такой одиозной личности как Рубен Меджлумян...
Страсти после развала Рубеновского асфн улеглись. Теперь он опять начал зазывать народ, своих денег ессно не вкладывая, зарабатывая на реферальных
Зато имидж компании от его публичности в моих глазах проигрывает. Ничего не имею против него как рядового партнера, пусть покупает акции, пусть привлекает и т.п., но приглашать его как Почетного Гостя на встречу-конференцию в Москве 20 июня это чересчур (имхо). Если бы пригласили зам. министра транспорта РФ, то здесь еще можно согласиться с авторитетностью и компетентностью. Допускаю, что иным способом привлечь 100-долларовых инвесторов будет долго и не просто, т.е. как пиарщик он успешный...Рубен это очень авторитетный человек, пренжде всего успешный сетевик, который при желании может свои проекты запускать. В RSW он на правах партнера - занимается пиаром и продвижением рекламной компании, так что компания от его деятельности только выигрывает.
А почему не инвестируют вагоностроители ? Неужели они хотят профукать такой сладкий заказ на будущее? Ведь им, по большому счету по барабану для каких дорог составы делать. Или Rsw-systems и вагончики собирается сама проектировать и строить?Им это не выгодно, если они инвестируют то проект запуститься а это уже прямой конкурент.
Уже давно есть технология как из пластиковых бутылок сделать бензин ( гугол в помощь). Как думаете стоит задавать вопрос почему не финансируют такие проекты?
Именно так. Сами проектировать. А заказ на постройку потом разместить у того, кто возьмется. И, если уж брать аналогии, то это скорее будут автобусы и троллейбусы. RSW - это транспортная система, а не просто навесные рельсы, как некоторые пытаются представить.Или Rsw-systems и вагончики собирается сама проектировать и строить?
Если это транспорт будущего, то почему в него не инвестируют такие транснациональные мастодонты как FORD, VW, TOYOTA, MB, BMW etc..?
Производители железнодорожного транспорта и все их включающие...
Крупные инвест фонды и кланы...
А почему " тот кто возьмется" не смотрит в будущее ? Ведь он может не успеть и заказ перейдет к конкуренту. Какие то не дальновидные постройщики, не хотят инвестировать в свое будущее. Или просто не верят в чудо проект ?Именно так. Сами проектировать. А заказ на постройку потом разместить у того, кто возьмется. И, если уж брать аналогии, то это скорее будут автобусы и троллейбусы. RSW - это транспортная система, а не просто навесные рельсы, как некоторые пытаются представить.
по мне отдать 1 бакс и получить 30 акций дешевле и доступнее чем отдать 1000 баксов получить тонну акций и ждать первые три года переживая и остальные N лет, потихоньку забывая..
Странный подход. Никакое производство не инвестирует в будущее. Будут заказы, будет работа. Инвестиции тут вообще не при чем.А почему " тот кто возьмется" не смотрит в будущее ? Ведь он может не успеть и заказ перейдет к конкуренту. Какие то не дальновидные постройщики, не хотят инвестировать в свое будущее. Или просто не верят в чудо проект ?
я бы даже сказал-спиральведь история это амплитуда)
Maclaren, ага, нужно было акции продавать всем и в любом количестве.