Dmitriy Lavrov
Интересующийся
Ответ по опросу Нет, но собираюсь им стать.
у меня сосед, дед в 88 лет, говорит, что каждую ночь свою бабку по три раза имеет. Вот и юницкий говоритПоложительно, такие награды только за болтовню не дают.
как переходящий красный вымпел в Союзеа как вы оценивайте наличие многочисленных наград у академика Ю. данных ему за технологию струнного транспорта от множества авторитетных организаций таких как аэрокосмические агентства и транспортные агенства?
тогда поторопитесь. остались только сутки по старому дисконту.. Если у вас есть лишние и ненужные деньги.. то хоть мысль, что успели-согреет вашу ДушуОтвет по опросу Нет, но собираюсь им стать.
заклёпки в вантовых мостах работают в контакте с металлом, в условно постоянном напряжении.
А бреде юницкого-они находятся в агрессивно-абразивной среде и нагружаются циклически..Как то так.
Ну.. совсем на пальцах-подвесьте заклёпку с моста на проволоке и нагрузите её постоянной нагрузкой, тоже в подвесе.. или положите заклёпку в песок и установите на вибростол.. примерно так.
Если заклепки в состоянии обеспечить прочное соединение в определенных рабочих режимах (скрипеть начинают только в аварийных), то в рельсе-сэндвиче относительное смещение струны и оболочки заложены изначально даже в обычных рабочих условиях.Тогда причем тут заклепки которые издают леденящий душу скрежет и дорога Юницкого?.
Еще раз, в дороге Юницкого нет заклепок! Следовательно не будет не каких скрежетов леденящих душу которыми вы тут пытаетесь пугать товарищей.
Еще раз, в дороге Юницкого нет заклепок! Следовательно не будет не каких скрежетов леденящих душу которыми вы тут пытаетесь пугать товарищей.
а при чем здесь заклёпки вообще?! мы вам, как несмышлёнышу, уже не раз и на пальцах-абразивная среда, циклическая нагрузка, давление.. Это всё у дяди Толи-в наличии. Про вантовые мосты и заклёпки-это уже вы приблудили, дабы сбить народ с толку.
Скажите, сколько акций вам нарисует дядя Толя от щедрот своих?
А кто вам вообще сказал, что в дороге юницкого нет заклёпок?! Струны между собой будут соединяться как раз на заклёпках. Почитайте "100 вопросов и 100 ответов", прежде чем путать тут новичков! Вебинары посмотрите, может, хоть разберётесь в инновации.
У дяди Толи в наличии в путевой структуре преднапряженная арматура залитая бетоном. Во многих строительных конструкциях используется эта технология, не одна из них не издает скрежетов! Метал-бетон-метал, не даст скрежета.
вот только я не встречал, чтобы арматура была предварительно с усилием в 300 тон преднапряжена..
Это да. За некоторые приходится немного доплачивать. А некоторыми, действительно, можно гордиться. За модель ракеты, например.Положительно, такие награды только за болтовню не дают.
Если вы не встречали, тогда от куда такая уверенность, что будет скрежет?
Вы опять уходите от вопроса. дайте пример, где в строительстве (акромя конечно великого и гениального почитателя "берёзового сока 60%) применяется арматура с таким натяжением? Как только скажете, так мы с вами вопрос скрежета и обсудим
Надо учесть фактор длины. У короткой строительной балки температурные смещения оцениваются долями мм, а у длинного композитного рельса - сантиметрами, а то и метрами.У дяди Толи в наличии в путевой структуре преднапряженная арматура залитая бетоном. Во многих строительных конструкциях используется эта технология, не одна из них не издает скрежетов!...
А вот и посмотрим. Я не знаю таких примеров долговременных сооружений, где бы допускали трение металла по бетону.Метал-бетон-метал, не даст скрежета.
Вот что интересно. В этом видео Юницкий говорит про проволоку для струн, которая рассчитана на усилие на растяжение 11 000 кг на см2. То есть для усилия 600 тонн потребуется пучок проволок с поперечным сечением примерно 54 см2. Это только одни проволоки. Если предположить, что площадь сечения профиля вместе с головкой рельса составить 20 см2, получим суммарную площадь сечения одного только металла для струны - 74 см2. Для сравнения - площадь сечения железнодорожного рельса РП50 - 65 см2.Юницкий о температурном расширении
YouTube
__________________
Это эксперимент -- применение аргументации юнилохов на самих юнилохах
Вот что интересно. В этом видео Юницкий говорит про проволоку для струн, которая рассчитана на усилие на растяжение 11 000 кг на см2. То есть для усилия 600 тонн потребуется пучок проволок с поперечным сечением примерно 54 см2. Это только одни проволоки. Если предположить, что площадь сечения профиля вместе с головкой рельса составить 20 см2, получим суммарную площадь сечения одного только металла для струны - 74 см2. Для сравнения - площадь сечения железнодорожного рельса РП50 - 65 см2.
напоминаю для особо вумных юнилохов:На какой из глупых вопросов я не дал ответа?
Продолжать?напоминаю для особо вумных юнилохов:
Какие строительные конструкции применяют в себе предварительно напряженную арматуру (в бетоне)
Назовите мне пример таких конструкций
Дитя, хорошо натянутую струну в руке, по оси натяжение удержать-обкакаетесь.Вы чуть чуть не так поняли) Проволока в диаметре 5мм рассчитана на усилие 11000 кг/см2. Значит для суммарного натяжения в 600 т, надо иметь 55 проволоки диаметром 5мм - это суммарно 275мм в диаметре, мы имеем 8 отверстий в ферме (4 сверху и 4 снизу). 275/8=35мм - сечение пучка на отверстие.
Продолжать?
Дитя, гугл в помощь
275 мм в диаметре - это по формуле (пи эр квадрат) - 59365 мм2 - это площадь сечения. Вы почему-то диаметр считаете за площадь. А это в корне неверно. Хотя я тут и сам с расчетами поначалу напутал.Вы чуть чуть не так поняли) Проволока в диаметре 5мм рассчитана на усилие 11000 кг/см2. Значит для суммарного натяжения в 600 т, надо иметь 55 проволоки диаметром 5мм - это суммарно 275мм в диаметре, мы имеем 8 отверстий в ферме (4 сверху и 4 снизу). 275/8=35мм - сечение пучка на отверстие.