• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 392

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Положительно, такие награды только за болтовню не дают.
у меня сосед, дед в 88 лет, говорит, что каждую ночь свою бабку по три раза имеет. Вот и юницкий говорит
а как вы оценивайте наличие многочисленных наград у академика Ю. данных ему за технологию струнного транспорта от множества авторитетных организаций таких как аэрокосмические агентства и транспортные агенства?
как переходящий красный вымпел в Союзе :biggrin2:
его идеи, те, кто давал награды, где то используются?
Вот Вам и ответ на ваш вопрос.

добавлено через 1 минуту
Ответ по опросу Нет, но собираюсь им стать.
тогда поторопитесь. остались только сутки по старому дисконту.. Если у вас есть лишние и ненужные деньги.. то хоть мысль, что успели-согреет вашу Душу :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

заклёпки в вантовых мостах работают в контакте с металлом, в условно постоянном напряжении.
А бреде юницкого-они находятся в агрессивно-абразивной среде и нагружаются циклически..Как то так.
Ну.. совсем на пальцах-подвесьте заклёпку с моста на проволоке и нагрузите её постоянной нагрузкой, тоже в подвесе.. или положите заклёпку в песок и установите на вибростол.. примерно так.

Еще раз, в дороге Юницкого нет заклепок! Следовательно не будет не каких скрежетов леденящих душу которыми вы тут пытаетесь пугать товарищей.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тогда причем тут заклепки которые издают леденящий душу скрежет и дорога Юницкого?.
Если заклепки в состоянии обеспечить прочное соединение в определенных рабочих режимах (скрипеть начинают только в аварийных), то в рельсе-сэндвиче относительное смещение струны и оболочки заложены изначально даже в обычных рабочих условиях.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Еще раз, в дороге Юницкого нет заклепок! Следовательно не будет не каких скрежетов леденящих душу которыми вы тут пытаетесь пугать товарищей.

а при чем здесь заклёпки вообще?! мы вам, как несмышлёнышу, уже не раз и на пальцах-абразивная среда, циклическая нагрузка, давление.. Это всё у дяди Толи-в наличии. Про вантовые мосты и заклёпки-это уже вы приблудили, дабы сбить народ с толку.
Скажите, сколько акций вам нарисует дядя Толя от щедрот своих?
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Еще раз, в дороге Юницкого нет заклепок! Следовательно не будет не каких скрежетов леденящих душу которыми вы тут пытаетесь пугать товарищей.

А кто вам вообще сказал, что в дороге юницкого нет заклёпок?! Струны между собой будут соединяться как раз на заклёпках. Почитайте "100 вопросов и 100 ответов", прежде чем путать тут новичков! Вебинары посмотрите, может, хоть разберётесь в инновации.
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а при чем здесь заклёпки вообще?! мы вам, как несмышлёнышу, уже не раз и на пальцах-абразивная среда, циклическая нагрузка, давление.. Это всё у дяди Толи-в наличии. Про вантовые мосты и заклёпки-это уже вы приблудили, дабы сбить народ с толку.
Скажите, сколько акций вам нарисует дядя Толя от щедрот своих?

У дяди Толи в наличии в путевой структуре преднапряженная арматура залитая бетоном. Во многих строительных конструкциях используется эта технология, не одна из них не издает скрежетов! Метал-бетон-метал, не даст скрежета.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А кто вам вообще сказал, что в дороге юницкого нет заклёпок?! Струны между собой будут соединяться как раз на заклёпках. Почитайте "100 вопросов и 100 ответов", прежде чем путать тут новичков! Вебинары посмотрите, может, хоть разберётесь в инновации.

Ну вообще то там стяжки на болтах и сварка, насколько я помню. Что я упустил из великого и гениального?

добавлено через 2 минуты
У дяди Толи в наличии в путевой структуре преднапряженная арматура залитая бетоном. Во многих строительных конструкциях используется эта технология, не одна из них не издает скрежетов! Метал-бетон-метал, не даст скрежета.

Да-да, всё верно, в строительстве есть бетон и арматура.. вот только я не встречал, чтобы арматура была предварительно с усилием в 300 тон преднапряжена.. И обратите внимание-где вы видели дома с циклической нагрузкой в 2 секунды и круглосуточно?
И .. при землетрясениях-с этими домами ничего не происходит в строительстве?:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

вот только я не встречал, чтобы арматура была предварительно с усилием в 300 тон преднапряжена..:biggrin2:

Если вы не встречали, тогда от куда такая уверенность, что будет скрежет?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Положительно, такие награды только за болтовню не дают.
Это да. За некоторые приходится немного доплачивать. А некоторыми, действительно, можно гордиться. За модель ракеты, например.
Но вот что странно, у Юницкого нет обычной для советского конструктора того времени регалии - к.т.н. Это выглядит странно. А уж членство в РАЕН и вовсе переводит его в разряд м-м-м... альтернативных ученых ("У неё внутре - неонка...")
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если вы не встречали, тогда от куда такая уверенность, что будет скрежет?

Вы опять уходите от вопроса. дайте пример, где в строительстве (акромя конечно великого и гениального почитателя "берёзового сока 60%) применяется арматура с таким натяжением? Как только скажете, так мы с вами вопрос скрежета и обсудим
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы опять уходите от вопроса. дайте пример, где в строительстве (акромя конечно великого и гениального почитателя "берёзового сока 60%) применяется арматура с таким натяжением? Как только скажете, так мы с вами вопрос скрежета и обсудим


На какой из глупых вопросов я не дал ответа?

добавлено через 14 минут
"Наличие в пролете подвижной нагрузки изменяет (увеличивает) напряжения растяжения в струне всего на 0,1—0,5%. Поэтому весь период эксплуатации SkyWay наиболее ответственный элемент его конструкции — струна — будет находиться в практически
неизменном (статическом) напряжённо-деформированном состоянии
. Это также увеличит
срок службы системы, т. к. в ней не будет происходить накопление усталостных явлений"

Не о каком скрежете и речи быть не может.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У дяди Толи в наличии в путевой структуре преднапряженная арматура залитая бетоном. Во многих строительных конструкциях используется эта технология, не одна из них не издает скрежетов!...
Надо учесть фактор длины. У короткой строительной балки температурные смещения оцениваются долями мм, а у длинного композитного рельса - сантиметрами, а то и метрами.
Метал-бетон-метал, не даст скрежета.
А вот и посмотрим. Я не знаю таких примеров долговременных сооружений, где бы допускали трение металла по бетону.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юницкий о температурном расширении
YouTube
__________________
Вот что интересно. В этом видео Юницкий говорит про проволоку для струн, которая рассчитана на усилие на растяжение 11 000 кг на см2. То есть для усилия 600 тонн потребуется пучок проволок с поперечным сечением примерно 54 см2. Это только одни проволоки. Если предположить, что площадь сечения профиля вместе с головкой рельса составить 20 см2, получим суммарную площадь сечения одного только металла для струны - 74 см2. Для сравнения - площадь сечения железнодорожного рельса РП50 - 65 см2.
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это эксперимент -- применение аргументации юнилохов на самих юнилохах

Вы только что подтвердили, что это вы путаете новичков.

добавлено через 11 минут
Вот что интересно. В этом видео Юницкий говорит про проволоку для струн, которая рассчитана на усилие на растяжение 11 000 кг на см2. То есть для усилия 600 тонн потребуется пучок проволок с поперечным сечением примерно 54 см2. Это только одни проволоки. Если предположить, что площадь сечения профиля вместе с головкой рельса составить 20 см2, получим суммарную площадь сечения одного только металла для струны - 74 см2. Для сравнения - площадь сечения железнодорожного рельса РП50 - 65 см2.

Вы чуть чуть не так поняли) Проволока в диаметре 5мм рассчитана на усилие 11000 кг/см2. Значит для суммарного натяжения в 600 т, надо иметь 55 проволок диаметром 5мм - это суммарно 275мм в диаметре, мы имеем 8 отверстий в ферме (4 сверху и 4 снизу). 275/8=35мм - сечение пучка на отверстие.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На какой из глупых вопросов я не дал ответа?
напоминаю для особо вумных юнилохов:
Какие строительные конструкции применяют в себе предварительно напряженную арматуру (в бетоне)
Назовите мне пример таких конструкций:thumbsup:
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

напоминаю для особо вумных юнилохов:
Какие строительные конструкции применяют в себе предварительно напряженную арматуру (в бетоне)
Назовите мне пример таких конструкций:thumbsup:
Продолжать?

 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы чуть чуть не так поняли) Проволока в диаметре 5мм рассчитана на усилие 11000 кг/см2. Значит для суммарного натяжения в 600 т, надо иметь 55 проволоки диаметром 5мм - это суммарно 275мм в диаметре, мы имеем 8 отверстий в ферме (4 сверху и 4 снизу). 275/8=35мм - сечение пучка на отверстие.
Дитя, хорошо натянутую струну в руке, по оси натяжение удержать-обкакаетесь.
Но щипком оттянуть поперёк натяжения-без усилий на несколько миллиметров.
Точно такая же картинка будет и с вашими струнами-какая бы сила натяжения не была соосно трубе-это мало скажется на удерживающей способности всей конструкции. Как то так.
Специально для вас:

добавлено через 1 минуту

с каким усилием натянута арматура внутри конструкции?
Какие вибрации, сопоставимые по частоте и величине с опусом юницкого здесь присутствуют?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дитя, гугл в помощь

да нет смысла. На такой конструкции поедет и 200 метровый чудибус.
вопрос то стоит о сопоставимых конструкциях и нагрузках.. так что..
Кстати.. какие то тупые там инженеры-сегменты ограниченные по длине, а не как у гения дяди Толи-на все 3 км. Расход металла и бетона-тоже "чрезмерный" :d-thumbup:
нет.. явно не запускали эти инженеры в детстве телеграфные столбы в космос.. Да и выдуть на четверых трёхлитровую банку самогона, крепостью 60%, без закуси.. тоже вряд ли смогут. Слабаки короче-ни материал сэкономить, не отметить мысль удачную :t-1doh:
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы чуть чуть не так поняли) Проволока в диаметре 5мм рассчитана на усилие 11000 кг/см2. Значит для суммарного натяжения в 600 т, надо иметь 55 проволоки диаметром 5мм - это суммарно 275мм в диаметре, мы имеем 8 отверстий в ферме (4 сверху и 4 снизу). 275/8=35мм - сечение пучка на отверстие.
275 мм в диаметре - это по формуле (пи эр квадрат) - 59365 мм2 - это площадь сечения. Вы почему-то диаметр считаете за площадь. А это в корне неверно. Хотя я тут и сам с расчетами поначалу напутал.
А если сравнить площадь поперечного сечения всей фермы с рельсом - разница будет в разы. Тут про экономию даже речи не идет...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу