Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Все ответы видео с Юницким на вопросы из этой темы взяли.
Посмотрим, подождем. Пенсионерам тоже нужно о чем то думать, собирать обсуждения, может это им и в пользу идет психологически, а если какой то родственник пенсионера с деньгами вложится, то пенсионер будет в тройне доволен.
В принципе если они сделают легкий монорельс без струн и сертифицируют его, поставят китайские тележки недорогие, то даже такой вариант будет лучше чем ничего. Из районов новостроек, доехать мимо пробок до метро.
Другой вопрос обидно что не будет дешевых легких рельсов-струн без ферм, как они рисовали. Но самое главное это цена киллометра.
Сейчас глянул: Конструкции трамвайного пути
Стоимость 1 км одиночного пути различных конструкций, млн. руб.:
1:Блочная широкоплоскостная:-36,24 млн. руб.
1:Фирмы "SEDRA"-40,0 млн. руб.
3:С дорожным покрытием из сборного железобетона фирмы "ИНЖТАЛАНТ"-27,7млн. руб.
4:Для переездов с резиновыми панелями Тушинского Машиностроительного Завода-40,4млн. руб.
5:Для переездов с резиновыми панелями фирмы "TEKNIKUM"-86,1млн. руб.
6:Шпально-щебеночная с песчано-бетонными плитами 17,6 млн. руб. (цены до кризисные)
Цена тележек(трамваев) вместимость 100-180 человек.
1:Высокопольный (Екатеринбург):Трамвайный вагон 71-405
Производитель
ОАО «Уралтрансмаш» 15 млн.рублей
2:71-623-02 Марковка ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова» 22.млн.р.
3:Длинный 71-631-02 : ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова» вместимосто до 290 человек. Цена 80 млн. рублей.
ВОТ И СЧИТАЙТЕ САМИ, ПОЧЕМУ НЕТ ДЕНЕГ ДАЖЕ НА НЕДОРОГИЕ ТРАМВАИ В Мосве из спальных районов типа Бирюлево провести людей до метро, и кто будет заказывать дорого ТСЮ с 14 местными вагончиками?