Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Так там как раз и небыло подвески с противосходной частью и роликами внизу, т.к. там снизу висели канаты-мешали, понятно что ЗИЛ раздавит лед на маленькой скорости, а как поведет себя маленький противосходный ролик снизу, если сосульки большие метровые наморозятся в ряд, какой будет удар при скорости 150 км. в час, с легким вагончиком . Да и одно дело говорить про метро, а другое дело строить однопутную трассу где-то в малонаселенных районах, где вагончики будут ходить в часы пик, раз в час до райцентра, опять же ночью будет простой по-любому как и у метро с часу до пяти утра, а за ночь как раз все огромные сосульки появятся, которые будут вышибать, как минимум ударами и изнашивать противосходную часть вагончика, что в конечном итоге после сильного удара об сосульки и наледь, приведет к разрушению подвески и катастрофе Юнибуса. Если представить какую то трассу в Сибири, то там будет маленький вагончик на огромное расстояние, и огромные сосульки снизу по всей трассе, как они смоделируют испытания на 1 киллометре, это сколько надо будет раз сосулек морозить, чтоб сертифицировать транспорт.Вопрос открыт.
"Испытания, проведѐнные на опытном участке ТСЮ в г. Озѐры Московской обл.
(см. рис. 46 и 47), подтвердили то, что гололѐд для ТСЮ не представляет опасности.
Так там как раз и небыло подвески с противосходной частью и роликами внизу, т.к. там снизу висели канаты-мешали, понятно что ЗИЛ раздавит лед на маленькой скорости, а как поведет себя маленький противосходный ролик снизу, если сосульки большие метровые наморозятся в ряд, какой будет удар при скорости 150 км. в час, с легким вагончиком . Да и одно дело говорить про метро, а другое дело строить однопутную трассу где-то в малонаселенных районах, где вагончики будут ходить в часы пик, раз в час до райцентра, опять же ночью будет простой по-любому как и у метро с часу до пяти утра, а за ночь как раз все огромные сосульки появятся, которые будут вышибать, как минимум ударами и изнашивать противосходную часть вагончика, что в конечном итоге после сильного удара об сосульки и наледь, приведет к разрушению подвески и катастрофе Юнибуса. Если представить какую то трассу в Сибири, то там будет маленький вагончик на огромное расстояние, и огромные сосульки снизу по всей трассе, как они смоделируют испытания на 1 киллометре, это сколько надо будет раз сосулек морозить, чтоб сертифицировать транспорт.Вопрос открыт.
Последнее редактирование: