• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 422

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

"Испытания, проведѐнные на опытном участке ТСЮ в г. Озѐры Московской обл.
(см. рис. 46 и 47), подтвердили то, что гололѐд для ТСЮ не представляет опасности.

Так там как раз и небыло подвески с противосходной частью и роликами внизу, т.к. там снизу висели канаты-мешали, понятно что ЗИЛ раздавит лед на маленькой скорости, а как поведет себя маленький противосходный ролик снизу, если сосульки большие метровые наморозятся в ряд, какой будет удар при скорости 150 км. в час, с легким вагончиком . Да и одно дело говорить про метро, а другое дело строить однопутную трассу где-то в малонаселенных районах, где вагончики будут ходить в часы пик, раз в час до райцентра, опять же ночью будет простой по-любому как и у метро с часу до пяти утра, а за ночь как раз все огромные сосульки появятся, которые будут вышибать, как минимум ударами и изнашивать противосходную часть вагончика, что в конечном итоге после сильного удара об сосульки и наледь, приведет к разрушению подвески и катастрофе Юнибуса. Если представить какую то трассу в Сибири, то там будет маленький вагончик на огромное расстояние, и огромные сосульки снизу по всей трассе, как они смоделируют испытания на 1 киллометре, это сколько надо будет раз сосулек морозить, чтоб сертифицировать транспорт.Вопрос открыт.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мне одному показалось, что Most7 является продолжением неудачно вписавшегося в обсуждение ICM9?

добавлено через 19 минут
а за ночь как раз все огромные сосульки появятся, которые будут вышибать, как минимум ударами и изнашивать противосходную часть вагончика, что в конечном итоге после сильного удара об сосульки и наледь, приведет к разрушению подвески и катастрофе Юнибуса. Если представить какую то трассу в Сибири, то там будет маленький вагончик на огромное расстояние, и огромные сосульки снизу по всей трассе, как они смоделируют испытания на 1 киллометре, это сколько надо будет раз сосулек морозить, чтоб сертифицировать транспорт.Вопрос открыт.
Никаких ужасов, описанных Вами, конечно же, не будет. Наш великий Урфин Джюс будет подогревать тысячи км пути, чтоб не образовывались сосульки. Вы, вероятно, воскликните, что это ужасно дорого! И снова ошибетесь! Ведь даже любому японцу известно, что всех затрат на доставку пассажира на сотню км - 0,6 л соляры! Переведите это в деньги той страны, в которой планируете бороздить небеса на струнах - и возрадуйтесь, сколь дешев будет Ваш проезд на нем в месяц! Грубо - это рублей 300 при использовании персональной капсулы смерти для посещения работы и обратно, а по выходным - на дачу (разумеется, персональная ветка будет проложена Юницким и до нее) Вы можете возразить, а как же быть при переезде? И тут я позволю себе короткое отступление от темы, дабы предвосхитить попытки черных маклеров нажиться на святой идее всенародного счастья. Поговаривают, что стоимость постройки новой линии будет зашиваться в стоимость жилья. Но транспортный философ гарантирует при переезде не чаще раза в год бесплатно прокладывать линию от нового места жительства до работы (или до новой работы, такое тоже случается) А вообще, наверняка об этом все написано в ста вопросах. Ну, и как запасной вариант - можно подождать на это ответа от нового гуру от СТЮ, раздающего бесплатные ответы на тысячи мучающих форумчан вопросов.
 
Последнее редактирование:

Bighanter

Интересующийся
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
21
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В жизни все бывает. А есть продолжатели дела Юницкого???. Он же не вечный. Вначале дорогостоющую идею надо воплотить в жизнь. И если она будет прибыльной то перекупы найдутся
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мне одному показалось, что Most7 является продолжением неудачно вписавшегося в обсуждение ICM9?
Смею Вас разочаровать - я вполне самостоятельное явление. Вложился еще в июле, усмотрев инженерную перспективу проекта. Каков будет итог - посмотрим.
Со многими решениями по развитию проекта я лично не совсем согласен: выбор в пользу рефоводов со стажем вместо кикстартера, допуска до микрофона псевдофутурологов - все это отталкивает часть адекватных людей из интернет-пространства, жаль. Могу предположить, что таким выбором Ю схватился за последнюю соломинку - жизнь-то не вечна.
Своими компетенциями в пределах данного ресурса готов делиться бесплатно: если люди Ю читают этот ресурс и увидев конструктивные указания на недочеты, устранят их - я буду только рад таким образом помочь проекту.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Своими компетенциями в пределах данного ресурса готов делиться бесплатно: если люди Ю читают этот ресурс и увидев конструктивные указания на недочеты, устранят их - я буду только рад таким образом помочь проекту.
К сожалению до сих пор не понятен окончательный конструктив системы , он постоянно меняется , обсуждать можно окончательную конструкцию по результатам испытаний , а этот момент постоянно переносится...и даже является тайной...)))
Для обсуждения нужна примерно такая стадия испытаний
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вообще, наверняка об этом все написано в ста вопросах.

А если и не прописаны, то все ответы скрываются в известном жесте Юницкого в сторону троллей )
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В жизни все бывает. А есть продолжатели дела Юницкого???. Он же не вечный. Вначале дорогостоющую идею надо воплотить в жизнь. И если она будет прибыльной то перекупы найдутся

Конечно же у юницкого есть продолжатели его дела! Это Мавроди, Петрик, Грабовой и многие другие его коллеги по РАЕН!
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для обсуждения нужна примерно такая стадия испытаний
Если бы я разрабатывал транспортную систему второго уровня, то я пришел бы примерно к такому варианту:

Юницкий же, ради оригинальности засунув струны внутрь рельса, сделал свою идею нежизнеспособной. Такова судьба большинства советских изобретений: оригинальные, но нежизнеспособные (по крайней мере на текущий день...)

И, обратите внимание, как грамотно Milotek ведёт разработку: сначала отрабатывает в натуре элементы путевой структуры, определяет их возможности, оценивает эффективность на перевозке грузов (основной заработок транспорта), а уж потом задумывается о применении всего этого для перевозки человеков.
Уверен, что в Милотеке испугаются, услышав вопрос о том, построили ли они уже музей Milotek...

добавлено через 8 минут
Своими компетенциями в пределах данного ресурса готов делиться бесплатно: если люди Ю читают этот ресурс и увидев конструктивные указания на недочеты, устранят их - я буду только рад таким образом помочь проекту.
Дык у нас у всех есть свои компетенции, которыми мы тоже могли бы поделиться ради святого дела (что, мы не люди что ли?). Только вот что делать с этим неотвязным, первоначально возникшим и неослабевающим со временем ощущением, что всё это - вовсе и не святое дело, а имитация, дурилка картонная?
Вы же практик! Неужели Вы не видите этого?...
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для обсуждения нужна примерно такая стадия испытаний
Странно, что на полигоне не видно, где стрелочные переводы расположены - их же тоже тестировать надо...

добавлено через 24 минуты
Если бы я разрабатывал транспортную систему второго уровня, то я пришел бы примерно к такому варианту:

Юницкий же, ради оригинальности засунув струны внутрь рельса, сделал свою идею нежизнеспособной.
Позволю себе не согласится по жизнеспособности монорельса: посмотрите кадр 2:29 ролика, даже на прямолинейном участке пути самой ПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ добиться не удается. Почему? Потому что структура составлена из множества элементов и даже по законам статистики невозможно добиться нулевых отклонений от прямолинейности пути, не говоря уже про суровую реальность строительства (где с криворукостью сложно бороться). Эта непрямолинейность пути накладывает ограничение - скорость максимум 15 км/час, можно разогнаться и до 100км/ч но пассажир на каждом стыке будет равномерно размазываться по кабине вагона.
Кроме этого такой расход металла 2т/м и ажурность конструкции накладывают свое ограничение: частота опор - воспринимать то нагрузку кроме этого нечем (нет канатов преднапряженных). Первый минус по экономике - повышенный расход материалов, второй - бОльший срок стройки (тем более когда есть бетонирование - надо ждать набора прочности, прежде чем монтировать следующий конструктив - металлическую опору). По итогу - такая конструкция по экономическим соображениям не пройдет в промышленных масштабах. Их доля: аттракционы, перегоны между терминалами аэропортов, неспешное преодоление горной местности (возможно даже перемещение грузов, там высоких скоростей не надо).
Мои соображения по транспорту второго уровня: у Ю наиболее изящное решение (именно "засунуть канат в рельс"), насколько удастся это воплотить в жизнь - вот в чем вопрос.
Все остальное имеющееся на рынке - не проходит по экономике, иначе уже бы давно планету опоясали монорельсом.

Дык у нас у всех есть свои компетенции, которыми мы тоже могли бы поделиться ради святого дела (что, мы не люди что ли?). Только вот что делать с этим неотвязным, первоначально возникшим и неослабевающим со временем ощущением, что всё это - вовсе и не святое дело, а имитация, дурилка картонная?
Вы же практик! Неужели Вы не видите этого?...
У меня складывается впечатление, что строители-субподрядчики, мелькающие иногда в роликах - не совсем компетентны в строительстве мостов, может в этом причина...
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У меня складывается впечатление, что строители-субподрядчики, мелькающие иногда в роликах - не совсем компетентны в строительстве мостов, может в этом причина...
Отнюдь. Не являясь компетентным в строительстве сам, Ю и субподрядчиков подбирает таких же. Возможно, потому что у компетентных строителей возникают компетентные вопросы, отвечать на которые не в правилах Ю? Это ближе к реальности. Да и как Вы себе представляете заинтересованность в скорейшем строительстве пути человека, чей интерес в первую очередь распространяется на продажу деревьев по 500 долларов и строительство памятников инвесторам, которые, подобно Вам, отчаянно ждут путевой структуры и ломают голову, будет ли таковая вообще?
Конечно, я не вправе советовать что-либо по данному вопросу. Да и главный совет, который крутится у всех на устах - не достижим (Ю подстраховался на этот случай, отчетливо зная о нем заранее) Я о попытке возврата денег. Так что, просто наблюдайте вместе с нами за движением данной мертворожденной идеи под откос, так и не дождавшись путевой структуры, по которой это сделать было бы приятней.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

даже на прямолинейном участке пути самой ПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ добиться не удается. Почему? Потому что структура составлена из множества элементов
Любая структура, в том числе и SkyWay, составлена из множества элементов. Различие только в длине.
И что-то мне подсказывает (подозреваю, что здравый смысл), что при внешнем тросе подвесной рельс можно сделать длиннее, чем при тросе внутреннем. И добиться тем самым снижения количества стыков.
Посудите сами, внешний трос не ограничен по величине прогиба - пусть провисает столько, сколько нужно. А если не ограничивать величину провисания, то...!!! - не надо ничего тянуть сотнями тонн! И, тем более, трубобетонить. Достаточно закрепить концы.
А можно и тянуть, если уж так хочется и некуда девать деньги...

P.S.: Видимо Род Хук, когда говорил, что нас заинтересовала в SkyWay необычная комбинация известных технических решений, имел в виду спрятанный внутри рельса трос.
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Любая структура, в том числе и SkyWay, составлена из множества элементов. Различие только в длине.
Совершенно верно, только у Sky Way стыки - сварные и варятся (судя по картинкам) встык (с достижение равнопрочности соединения), а это значит, что:
1. в дальнейшем рельс работает как единая конструкция;
2. Перед сваркой есть возможность выставить элементы в одну линию, даже с помощью тахеомоетра.

И что-то мне подсказывает (подозреваю, что здравый смысл), что при внешнем тросе подвесной рельс можно сделать длиннее, чем при тросе внутреннем. И добиться тем самым снижения количества стыков.
Посудите сами, внешний трос не ограничен по величине прогиба - пусть провисает столько, сколько нужно. А если не ограничивать величину провисания, то...!!! - не надо ничего тянуть сотнями тонн! И, тем более, трубобетонить. Достаточно закрепить концы.
Да, Вы верно подметили, при внешнем размещении каната мы можем достигнуть бОльшей длины пролета. Рекорд мира по длине главного пролета висячего моста 1991м (загуглите Акаси-Кайкё). Канат криволинейный, высота пилонов по 300 метров и расход бетона на фундаменты (который должен воспринять весь вес конструкций и подвижного состава) = 1,42 миллиона м3.
Висячие и вантовые мосты - самые дорогие типы мостов, их применяют только по показаниям (как доктор, который лекарства выписывает): необходимость преодолеть глубокий фарватер, где строить промежуточные опоры очень сложно.
Строить подобные мосты по всему миру, в том числе на равнине - экономически нецелесообразно. Поэтому Ю и придумал "недовантовый" мост: большую часть нагрузки несет канат, но есть и легкие промежуточные опоры, которые остаток воспринимают. Это можно назвать симбиозим вантового мота и неразрезного железобетонного моста - в этом и есть вся оригинальность. Вроде и нового ничего, а пойди додумайся так сделать - в университете обучают сложившемуся опыту, а не думать нестандартно...
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

только у Sky Way стыки - сварные и варятся (судя по картинкам) встык (с достижение равнопрочности соединения), а это значит, что:
1. в дальнейшем рельс работает как единая конструкция;
Сварить-то можно любую длину. А как же температурная компенсация? Юницкий убирает температурную деформацию предварительной растяжкой. Но это относится только к тросу. А как же сама оболочка рельса? Её тоже или тянуть надо, или термозазоры предусматривать. А надысь нам Юницкий продемонстрировал не просто рельс, а полноценную ферму. Её тоже тянуть? Или термозазоры будут?

добавлено через 12 минут
Вроде и нового ничего, а пойди додумайся так сделать - в университете обучают сложившемуся опыту, а не думать нестандартно...
Нестандартно думать - свойство изобретателя. Юницкий - изобретатель. причем изобретатель советской школы. Тогда заявки писались ради количества. Отличительные признаки "нового" технического решения производило "нестандартное мышление" (см. ТРИЗ), а преимущества и экономия - высасывались из пальца. Лишь редкие заявки составлялись в отношении реально успешных технических решений. Но эти решения создавались отнюдь не изобретателями, а техническими специалистами, пришедшими к успеху в ходе своей профессиональной деятельности, а не ковыряясь в носу за письменным столом патентного отдела.

Драма Юницкого в том, что он поверил в свои выдумки. Трезво оценить их он оказался не в состоянии.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Ещё интересно, предусмотрен ли проектировщиками внутри ТС ящик с бумажными пакетами, а то судя по "испытаниям модели" их нужен будет приличный запас. Меня от просмотра укачало...
Я, конечно, понимаю, что рассказы про "создание уменьшенной модели входит в этапы проектирования и является частью испытаний, будет работать уменьшенная модель - будет работать и сама конструкция" были болтовней, и эта модель ТС и пути конструктивно не соответствует тому, что строят... Но всё же.
Что-то я стал за конструкторов и прочих работников SkyWay волноваться. Если всё так секретно и на кону такие деньжищи, то что будет с ними после окончания разработки? Подписка о неразглашении? Запрет на выезд за границу? Или просто выколют глаза, как обычно?...
Как видим, волноваться было не о чем, сделали как раз наоборот - тот, кто был больше всех посвящен в ключевые моменты и мог бы многое рассказать, уехал за границу (не буду предполагать, что был отправлен, так сказать подальше, во избежание). Так что можно не волноваться :)
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

тот, кто был больше всех посвящен в ключевые моменты и мог бы многое рассказать, уехал за границу
В своё время нам тоже говорили, что пропавшие депутаты отсиживаются за границей...

добавлено через 6 минут
Меня от просмотра укачало...
О! Я тут узрел ещё и параметрический резонанс. Это боковые колебания кабинки. Они подпитываются энергией вертикальных колебаний юбаса на струне, возникающих при разгоне/торможении. Частота боковых колебаний в два раза ниже частоты колебаний вертикальных.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кроме этого такой расход металла 2т/м и ажурность конструкции накладывают свое ограничение: частота опор - воспринимать то нагрузку кроме этого нечем (нет канатов преднапряженных). Первый минус по экономике - повышенный расход материалов,
Вы видео невнимательно смотрели , вес путевой структуры 37 кг метр погонный 2.12 видео, 2 тонны это весит обычная структура для сравнения...
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сварить-то можно любую длину. А как же температурная компенсация? Юницкий убирает температурную деформацию предварительной растяжкой. Но это относится только к тросу. А как же сама оболочка рельса? Её тоже или тянуть надо, или термозазоры предусматривать. А сейчас нам показывают не просто рельс, а полноценную ферму. Её тоже тянуть? Или термозазоры?
А вот это интересная тема.
В мостостроении расчет ведут на перепад 100градусов (от -50 до +50).
С температурой Ю ничего сделать не сможет - законы природы, сколько на улице будет температура во время анкерения на опорах - такой длины и будет 1км конструкция. Т.е. на заводе получили заказ изготовить 1км фермы=20*50м, всеми строителями это воспринимается как длина при стандартной температуре (+20 град). Завод с обогревом, внутри пусть +20 и будет, по итогу завод передал сделанные конструкции, их привезли на площадку (к тому моменту зима наступила), но сроки поджимают и монтировать конструкцию срочно надо. На улице -15градусов и выше гисметео не обещает. Монтаж фермы в проектное положение выполнили - опа, а длина-то не 1км, а меньше на ΔL=Lα(T-T0)=1000000×11.5×10-6(-15-20)=402.500 мм. Хорошо, если инженеры предусмотрели монтаж в любое время года и на опоре заложен допуск на эти удлинения/укорочения, а если нет? Тогда придется ждать лета - нечего омоноличивать, конец фермы не дотягивается.
Таким образом, вытянуть трос на несколько метров - да это возможно (ползучесть + до предела прочности далеко), а вот с пространственной фермой так не получится (только мегатисками)) ).
Говорить, что натяжением каната выбираются температурные деформации - не совсем правильно. Корректнее: с помощью натяжения создается расчетное усилие в канате, которое будет скомпенсировано внутренними усилиями от темп. деформации (и это также косвенно приводит к отсутствию прогибов в пролете). Итого - во всей этой температурной возне важны два параметра: температурные деформации и внутренние усилия.
В стандартном мостостроении присутствуют два типа опорных частей подвижные и неподвижные, с помощью подвижных и обыгрываются деформации - там конец пролета катается туда-сюда от зимы к лету. Над подвижной опорной частью (в уровне проезжей части) располагается деформационный шов (так нелюбимый автомобилистами), который на своем уровне решает ту же задачу.
Что нам предлагает изобретатель: а давайте жестко защемим пролет на анкерных опорах и не дадим перемещаться его концам. Куда же будут деваться деформации - они будут трансформироваться во внутренние напряжения:
летом пролет (и канат - ведь они работают уже как единая конструкция) хочет удлиниться, а некуда - тогда появятся в конструкции сжимающие усилия (конструкция при этом будет пытаться растолкнуть анкерные опоры, между которыми зажата);
зимой пролет хочет укоротиться, а некуда - тогда в конструкции появятся растягивающие усилия (конструкция при этом будет пытаться сблизить анкерные опоры, между которыми зажата).
Расчеты говорят (брошюра на сайте), что выбранная сталь выдержит с большим запасом, а если предварительно натянуть канат, то часть усилий скомпенсируется.
Итого, что имеем от такого решения:
1. уходим от опорных частей и дефшвов, за которыми надо следить во время эксплуатации;
2. Преднапряжением компенсируем часть внутренних усилий от темп. деформаций;
3. Застрахованы от неожиданностей на монтаже (если инженеры-проектировщики предусмотрят это).
Кроме этого не рекомендовал бы красить металлоконструкции в черный цвет (что маловероятно), а то доп. нагрев от солнца получить можно, что отразится в виде еще больших усилий.

добавлено через 8 минут
Вы видео невнимательно смотрели , вес путевой структуры 37 кг метр погонный 2.12 видео, 2 тонны это весит обычная структура для сравнения...
пересмотрел - признаю свою ошибку, что не отменяет замечание про частоту опор: легкая структура и много более тяжелых опор. Тут по экономике бы сравнить стоимость строительства на 1км с заявленными 3млн у Sky Way.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу