• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 421

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот что можно сделать за 13 миллионов долл ....

С чего вы взяли, что скайвей собрал $13 млн? Вы действительно думаете, что пенсионеры на столько богатые?:biggrin2:
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

С чего вы взяли, что скайвей собрал $13 млн? Вы действительно думаете, что пенсионеры на столько богатые?:biggrin2:

Я думаю , что больше собрали , за прошлый год 8 было...

добавлено через 1 час 14 минут
Хорошая пародия на сайты типа рекламы Скайвей...)))) http://24run.ru/
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я тут провел прелюбопытнейший эксперимент.
Многие наверное помнят, как один товарищ здесь заявлял, что Юницкий будет продавать не более 25% акций (был еще один, который называл другую цифру - не более 49%).
Поскольку я в 2015 создавал аккаунт на rsw-systems.com (для получения доступа к документам), я решил им воспользоваться для проверки. Итак я начал "покупать" акции. Поскольку за один раз можно приобрести не более 10 пакетов каждого вида, получается можно единоразово купить не более 657 450 000 акций. Эти акции появляются в личном кабинете в ожидании подтверждения оплаты (статус "подтверждение платежа"). Возникла проблема - для покупки одной партии акций нужно сделать около 100 кликов мышью. Дабы не тратить свое время на такие нудные и повторяющиеся операции, я решил воспользоваться старым добрым MouseRobot-ом, который и начал накликивать акции. Через некоторое время я преодолел рубеж в 100 млрд акций (и разрушил теорию про 25%), чуть позже - и 200 млрд (теория про 49% тоже накрылась медным тазом). Каково же было мое удивление, когда я, забыв отключить вовремя MouseRobot, обнаружил в своем личном кабинете более 475 млрд акций!!! А ведь еще около 20 млрд акций уже продано акционерам по всему миру.... А как же уставной капитал в 400 млрд? Ведь всем известно, что "1. Уставный капитал акционерного общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами." А тут нарисовалось около 500 млрд. Более того - можно приобретать еще и еще, предела нету! Кто-то может возразить - мол, акции в личном кабинете еще не оплачены. Но на абсолютно все пакеты акций сгенерированы договоры и выставлены счета. Мне остается лишь их оплатить.
Выводы делайте сами. Видео (извиняюсь, делал такое видео в первый раз):
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Транспортный модуль в "струнном транспорте" стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов.

Посмотрел источник. Стоимость применена некорректно: цена модуля - по 2007году (курс 26р/$) и вагона по 2016году (курс 63р/$) должны быть приведены к одному знаменателю - оба вагона изготавливаются из "отечественных" материалов. Т.о. цена модуля при сегодняшнем курсе = 4126$ (если конструктив и начинка модуля не изменились). Кроме этого почему-то упущена стоимость локомотива - или полувагон самоходный? Новый локомотив стоит 2 200 000$, делим на 60 полувагонов в составе и получаем + 37 000$ на вагон. Итого по стоимости подвижного состава сравнивать корректно 4 126$ против 77 000$. Теперь приведем цену на условный полувагон г/п 69т:
SW =69т/5т*4126$= 56 938$, т.е. на 1/3 дешевле!

Теперь перейдем к скорости перемещения и требуемому количеству вагонов:
Самый важный для потребителей услуг РЖД индикатор – средняя скорость доставки грузов, которая показывает, с какой реальной средней скоростью (с учетом времени стоянок на всех станциях в пути) груз был доставлен из пункта отправки до пункта назначения.На РЖД средняя скорость движения грузов 234 км/сутки или 9,75 км/ч. Если прибавить сюда время необходимое для маневровые работ на станциях отправления/прибытия, то показатель еще процентов на 15 уменьшится =8,3км/ч.
SW обещает 60км/час среднюю скорость, без всяких маневровые работ и ожиданий в пути, плюс к этому сулят автоматическую разгрузку. На РЖД разгрузка - отдельная тема по деньгам и времени.
Таким образом из-за скорости SW может перевозить в 7,2 раза больше грузов (если грузоподъемность парка константа) или иметь в 7,2 раза меньший парк модулей (если грузооборот константа).
А с учетом стоимости подвижного состава имеем преимущество технологии SW (по заявленным характеристикам) = 7,2*1,35=9,7 раза.

Про стоимость эксплуатации: если по РЖД данную цену можно найти (или принять тарифы на перевозку грузов РЖД как отражение их затрат на эксплуатацию), то по SW такая информация нигде не отражена. Интуитивно понимаю что у РЖД идут плюсом машинисты, путейцы, поезда по расчистке путей от снега, возможно большее потребление э/энергии - тогда у SW эти расходы должны быть дешевле, но не на порядок.

Стоимость инфраструктуры: понятно что любому новому транспортному проекту сложно тягаться с РЖД с его уже действующей сетью. Логично сравнивать между собою только какие-то новые направления, еще неосвоенные. Не имея конструктива (и цен) перед глазами сравнивать сложно: у ЖД сложности с преодолением больших уклонов - поэтому идут в обход (удлинение пути) или делают большие выемки/насыпи (увеличение объема материалов и работ), у SW неразрезная конструкция и легкие вагоны (меньше материала на опоры и менее массивный фундамент), но преднапряженная конструкция и дорогие канаты. Здесь все будет зависеть от технологии строительства: если SW удастся унифицировать типы фундаментов/опор и разработать ритмичную технологию монтажа, то могут по расходам обойти ЖД.
Итого: потенциально на бумаге преимущество SW над РЖД есть - ждем результатов вскрытия.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Т.о. цена модуля при сегодняшнем курсе = 4126$ (если конструктив и начинка модуля не изменились)
Это цена неадекватно низкая. Хорошие тяговые АКБ знаете сколько стоят? Например один аккумулятор Trojan 31-GEL стоит порядка 500$. Если установить таких аккумуляторов 4 шт - это уже 2000$, половина указанной вами цены. А ведь там еще есть двигатели, система автоматического управления и связи... Всего этого нет в обычном полувагоне, и тем не менее его стоимость 40 000$ (как вы сами указали)...
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

.................................................
.................................................................................
Итого: потенциально на бумаге преимущество SW над РЖД есть - ждем результатов вскрытия.
Я там много-много результатов расчетов из непонятных цифр заменил точками. Но суть поста, вмещенную в последние пару строк, оставил без изменений. После всего этого могу Вас отослать к предшествующему Вашему посту, где рассказано (и показано) как можно купить миллиардов 500 акций этого "прямого конкурента РЖД". Только поторопитесь, пока не пришли крупные инвесторы, и на основании Ваших расчетов не скупили на корню все акции вместе с собственным производством, о котором говорилось в последней "новости". А впрочем, можно и не торопиться: после того, как "крупняк" скупит все "акции", всегда можно сгенерировать еще миллиардов 900 акций. Одним словом - "акций" хватит всем!:biggrin2:

добавлено через 6 минут
Это цена неадекватно низкая. Хорошие тяговые АКБ знаете сколько стоят? Например один аккумулятор Trojan 31-GEL стоит порядка 500$. Если установить таких аккумуляторов 4 шт - это уже 2000$, половина указанной вами цены. А ведь там еще есть двигатели, система автоматического управления и связи... Всего этого нет в обычном полувагоне, и тем не менее его стоимость 40 000$ (как вы сами указали)...
Не отговаривайте его, пусть покупает.)))
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я не сторонник Яндекса, даже, скорее, недолюбливаю его. Но ради такого случая решил попробовать. Яндекс нашел один результат. procon, исходя из политики безопасности, запретил к нему доступ (возможно, предлагаемый нам "руководителя торгово-промышленной палаты" не кто иной, как порно- звезда, или еще кто-то в этом роде.

Поиск выдает новость от 01 ноября на: ncmps.by/
Визит делегации танзанийских бизнесменов состоялся 27–31 октября 2016 г. Он стал результатом работы в Танзании мониторинговой группы Республики Беларусь в составе представителей МИД, НЦМиКЦ, предприятий – экспортеров в июле 2016 г.
В рамках Белорусско-Танзанийского форума директором НЦМиКЦ Валерием Садохо и главой делегации Танзании, председателем Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты г. Дар-эс-Салама (Танзания) Френсисом Люкваро подписан Меморандум о взаимопонимании.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В рамках Белорусско-Танзанийского форума директором НЦМиКЦ Валерием Садохо и главой делегации Танзании, председателем Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты г. Дар-эс-Салама (Танзания) Френсисом Люкваро подписан Меморандум о взаимопонимании.
И что? Уже этих меморандумов столько за годы подписано Юницким - а воз и ныне там. Я имею в виду,что никто денег, кроме простого народа да по пирамидке, не дал на эту утопию.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

так вопросы же элементарные. и даже на них нет ответа. ладно бы мы углубились в детали, в сложные вычисления. вот объясните, как трос, лежащий в рельсе, может его поддерживать?

Объясню как инженер-строитель мостов:
Судя по разрезу рельса (представленному на сайте) канат (или пучок прямолинейных проволок) будет не "лежать", а вполне себе "висеть" в центре рельса. За счет чего будет обеспечено его включение в работу?
За счет предварительного напряжения. На анкерных опорах должны быть натянуты канаты (проволоки) и закреплены по стандартной схеме для вантов или кабелей висячих мостов. Если применяться будут канаты, то преднапряжение необходимо еще и для устранения ползучести.
Вдоль всего рельса должно быть обеспечено крепления каната в центре рельса (на разрезе такой элемент виден), шаг и мощность такого крепления определяется расчетом. На стадии преднапряжения через данные крепления и будет передаваться вес всего рельса и еще не затвердевшего бетона на несущий канат. После затвердения бетона, уже через него будет обеспечена передача на несущий канат веса всех конструктивов проезжей части, а в последствии и подвижного состава. По итогу надо лишь расчетом определить площадь поперечника необходимого каната. Как-то так, ничего нового тут особо и нет. Необычность конструктива лишь в жестком закреплении рельса на анкерных опорах, сделано это (насколько я понимаю) для обеспечения ровности пути и отсутствия дефшвов. В мостостроении это особой проблемой не является т.к. авто по мостам не летают со скоростью 400км/ч: ну есть удары на дефшвах и небольшой прогиб разрезной балки - и ладно. Кроме этого неразрезная система позволяет экономить материалы опор (нужно обеспечить лишь место под одну опорную часть, вместо двух у разрезных систем), по итогу опору можно делать уже.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Какие игры,Жора просто на форум зайти не может
Давайте сразу определимся. Просто натянутая струна не "противоречит" поперечной нагрузке. В 30 метровых сегментах, даже с малым провисом не сделать по вантовой схеме. Иначе говоря, чем сильнее прогиб струны, тем больше сопротивляемость нагрузке. Вектор полезного усилия больше. А при чисто горизонтальном усилии, как у юницкого, струна практически не работает. Теперь ещё момент- струны будут протягивать все 30 метров. Ни сориентировать её относительно промежуточного технологического крепежа.. ни заневолить перед натяжением. теперь, допустим протянули, допустим скобами связали с оболочкой. Как строитель-скажите мне, на расстоянии 3 км, .. ну.. хотя бы как на полигоне -1 км, натяжение струны будет равномерно на всех сегментах-30 метровых. Или всё же максимум придётся на крайние перед редуктором, а средние будут практически свободно висячими? 😉 Сначала эдуардыч показывал картинки со вскрытой обечайков. Проложили струну, закрепили (одобрям-с однако), натянули, залили спецбетоном, положили сверху шапку, приварили, зашлифовали... но сейчас то имеем-прямоугольный профиль замкнутый.. всё.. струны не будет. зальют бетон, чтобы не шумело, на пару сотен раз прокатить сверхлёгкий юнибайк-хватит.. а там глядишь новые буратины нарисуются.. скинуться.. и
враги не дремлют-спилят полигон
https://vk.com/topic-49108261_29633306
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ответ угадайте от кого
.....
зальют бетон, чтобы не шумело, на пару сотен раз прокатить сверхлёгкий юнибайк-хватит.. а там глядишь новые буратины нарисуются.. скинуться.. и враги не дремлют-спилят полигон
А что за шпионские игры начались? Почему общественность ничего об этом не знает? ))) Или таки забанили?
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Судя по разрезу рельса (представленному на сайте) канат (или пучок прямолинейных проволок) будет не "лежать", а вполне себе "висеть" в центре рельса. За счет чего будет обеспечено его включение в работу?
За счет предварительного напряжения. На анкерных опорах должны быть натянуты канаты (проволоки) и закреплены по стандартной схеме для вантов или кабелей висячих мостов. Если применяться будут канаты, то преднапряжение необходимо еще и для устранения ползучести.
Вдоль всего рельса должно быть обеспечено крепления каната в центре рельса (на разрезе такой элемент виден), шаг и мощность такого крепления определяется расчетом. На стадии преднапряжения через данные крепления и будет передаваться вес всего рельса и еще не затвердевшего бетона на несущий канат. После затвердения бетона, уже через него будет обеспечена передача на несущий канат веса всех конструктивов проезжей части, а в последствии и подвижного состава. По итогу надо лишь расчетом определить площадь поперечника необходимого каната. Как-то так, ничего нового тут особо и нет. Необычность конструктива лишь в жестком закреплении рельса на анкерных опорах, сделано это (насколько я понимаю) для обеспечения ровности пути и отсутствия дефшвов. В мостостроении это особой проблемой не является т.к. авто по мостам не летают со скоростью 400км/ч: ну есть удары на дефшвах и небольшой прогиб разрезной балки - и ладно. Кроме этого неразрезная система позволяет экономить материалы опор (нужно обеспечить лишь место под одну опорную часть, вместо двух у разрезных систем), по итогу опору можно делать уже.

так это все что имеется из высоких технологий тут... не исключено что этот кусок рельса делал на заказ дизайнер))
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Просто натянутая струна не "противоречит" поперечной нагрузке. В 30 метровых сегментах, даже с малым провисом не сделать по вантовой схеме. Иначе говоря, чем сильнее прогиб струны, тем больше сопротивляемость нагрузке. Вектор полезного усилия больше. А при чисто горизонтальном усилии, как у юницкого, струна практически не работает.
По исходным данным там 20 опор на 1 км, значит пролеты по 50м, а не по 30м. В забетонированном виде конструктив должен уже работать как единое целое и воспринимать и вертикальные (собственный вес и подвижной состав), и горизонтальные усилия (ветровая нагрузка и пр.). Учитывая, что контструктив един, то и жестокость будет иная, чем у каждого элемента по-отдельности, т.е. заполненный рельс будет иметь значительно лучшие показатели по изгибной жесткости, чем канат, бетон и рельс по отдельности. Не вижу вообще никаких отличий от работы ванта в вантовом мосте: вес пролетного строения и подвижного состава передается на вант (соориентированный под углом к горизонту, например 45 градусов), вант передает на пилон, пилон на фундамент, т.е. и вертикальные и горизонтальные усилия по итогу превращаются в вертикальные на фундамент. Здесь же чуть проще: несущий элемент (канат) соосен элементу пути (рельсу). Таким образом все усилия приходят на анкерную опору, и тут главное грамотно рассчитать армирование, т.к. с противоположной стороны - такой же пролет с таким же усилием, но в обратную сторону, и если ошибиться - то у анкерной опоры появится вертикальная трещина. Поясню по неразрезной системе: это значит, что на всем протяжении между анкерными опорами 20*50=1000м канат будет един, без всяких стыков (как его заводить в уже сваренный рельс - отдельная тема, но даже я вижу пару вариантов). Промежуточные опоры нужны лишь для ровности пути. Без них путь всередине (500м от анкерной опоры) провисал бы на 1метр где-то, но т.к. у высокоскоростной трассы наверняка есть требования по ровности, то и делают промежуточные опоры.

Теперь ещё момент- струны будут протягивать все 30 метров. Ни сориентировать её относительно промежуточного технологического крепежа.. ни заневолить перед натяжением. теперь, допустим протянули, допустим скобами связали с оболочкой. Как строитель-скажите мне, на расстоянии 3 км, .. ну.. хотя бы как на полигоне -1 км, натяжение струны будет равномерно на всех сегментах-30 метровых. Или всё же максимум придётся на крайние перед редуктором, а средние будут практически свободно висячими?
Выше писал, что канат должен быть един на всем протяжении 1км и в мостостроении есть устройства, которые позволяют прогнать канат и на это расстояние в уже замкнутом пространстве, как потом обеспечивать закрепление в поперечнике - это второй вопрос (чертежей не представлено). Если головка монтируется отдельно - то тут все вопросы сняты: уложил канат, закрепил в поперечнике, натянул канат, забетонировал, приварил головку рельса. Усилие в канате будет одинаковым на всем его протяжении (при неизменном сечении каната на всем протяжении), даже если едет подвижной состав. При появленнии подвижного состава в первом 50м пролете: часть его веса воспримет ближайшая промежуточная опора, а остальное передастся на канат, добавив дельту уже имевшегося усилия. И это новое усилие в канате будет единым на всем его протяжении. Что будет не одинаковым, так это прогибы в пролетах: в том пролете, где едет транспорт прогиб увеличится, соседний наоборот выгнет (конструкция-то неразрезная), следующий примет тоже прогиб, но меньший, чем в первом. При этом преднапряжение может создавать противовыгиб (это инженерное решение) и тогда при появлении транспорта в пролете прогиб может быть нулевым. В общем, ничего неразрешимого тут нет, были бы навык и сноровка.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Без них путь всередине (500м от анкерной опоры) провисал бы на 1метр где-то, но т.к. у высокоскоростной трассы наверняка есть требования по ровности, то и делают промежуточные опоры.
Я тоже так и понял сразу, что опоры между конечными остановками юниизделий ставят только в угоду требованиям по ровности! Если бы не эти треклятые требования - дорога была бы еще в сто раз дешевле, ведь от Питера до Владика было бы только две анкерные опоры и много км. дешевого профиля.
В общем, ничего неразрешимого тут нет, были бы навык и сноровка.
Вероятно, именно по этой причине Юницкий и оттягивает по максимуму строительство пути и запуск по нему своих кораблей.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

"В цехах опытно-экспериментального производства SkyWay успешно проходят испытания ходовой части."

Кстати думаю они отказались от идеи колес поддерживающих юнибус снизу, из-за понимания того, что когда будут метровые сосульки и наледь, при скорости 150 км. в час, это столкновение нижними колесами будет фатально для подвески и пассажиров.

Я кстати до сих пор не могу понять, как они 10 киловаттами будут разгонять 14 местный вагон до 150 км. час, так еще и если это город, станции будут через каждый киллометр, ни о каких 10 минутах стояния для проезда всего города (селедкой в бочке), как говорит Сибиряков, не будет.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я кстати до сих пор не могу понять, как они 10 килловатами будут разгонять 14 местный вагон до 150 км. час, так еще и если это город, станции будут через каждый киллометр, ни о каких 10 минутах стояния для проезда всего города (селедкой в бочке), как говорит Сибиряков, не будет.
Я уже считал, что при пропускной способности в 50 000 пассажиров в час, которую они объявили на иннотрансе, интервал между вагончиками - 1 секунда. Так что там много подобных заявлений, которые невозможно понять.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати думаю они отказались от идеи колес поддерживающих юнибус снизу, из-за понимания того, что когда будут метровые сосульки и наледь, при скорости 150 км. в час, это столкновение нижними колесами будет фатально для подвески и пассажиров.

Я кстати до сих пор не могу понять, как они 10 килловатами будут разгонять 14 местный вагон до 150 км. час, так еще и если это город, станции будут через каждый киллометр, ни о каких 10 минутах стояния для проезда всего города (селедкой в бочке), как говорит Сибиряков, не будет.

В вопросах-ответах вот что пишут
"Испытания, проведѐнные на опытном участке ТСЮ в г. Озѐры Московской обл.
(см. рис. 46 и 47), подтвердили то, что гололѐд для ТСЮ не представляет опасности.
Использованный на участке модифицированный грузовой автомобиль ЗИЛ-131,
установленный на стальные колѐса диаметром 700 мм, уверенно преодолевал подъѐм в
зимнее время при толщине льда на головке рельса 50 мм (крутизна подъѐма 1:10). Лѐд
намораживался специально, т. к. он не удерживался на рельсе и сбрасывался с него при
первом же проходе переднего колеса."
Ответ вроде логичен, но хотелось бы своими глазами взглянуть на момент когда подвижной состав давит наледь и как это влияет на сцепление с полотном - тут должен быть выдержан компромис между размером наледи и массой вагона. Хватит ли массы вагона для превращения льда в пыль? с другой стороны может при такой частоте движения большая наледь не будет успевать образовываться? Наиболее тяжелая погода в этом отношении - межсезонье, когда идет дождь и температура из плюса в минус переходит... Может такую частоту движения выбрали, чтобы бороться с наледью? Другого ответа не вижу, т.к. разрыва между вагонами в 1 минуту вполне достаточно было бы из требований перевозки, ведь у метро 3-5минут, у автобусов 15 минут. При частоте в 1с вокзалы-станции должны быть достаточно широкие, чтобы принимать 60вагонов в минуту - палка о двух концах. Где в пределах города такие большие территории свободные взять?
Про двигатели: в роликах про выставку говорили, что будут двигатели 4*5квт у юнибайка и 4*20квт у юнибуса и типа по одному движку для работы достаточно - остальные лишь для разгона и запас... тут без испытаний не доказать.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По исходным данным там 20 опор на 1 км, значит пролеты по 50м, а не по 30м.
ну смешно же. Давайте так. натянутая струна не создаёт противодействия в поперечном направлении без приложенной нагрузки. Согласны? По юницкому, прогиб будет 1-2 мм. Тоже согласны? теперь давайте считать, максимальный прогиб будет посередине пролёта, расстояние 15-25 м от опоры. Тоже ИЙЕСС? 😉 Вот .. какой то консенсус мы уже поймали 😊 Идём дальше: Натяжение струны принимаем по максимуму заявленному -300 тонн. ОК. теперь подсчитаем противодействие нагрузки на струне, натянутой с данным усилием и плечом 15 метров. -700 кг. ВСЕГО 700 кг.. С плечом 25 метров -420 кг. теперь вопрос сугубо риторический- какова роль противодействия натянутой струны приложенной нагрузке.. У меня всё 😉 Примечание: расчёт вёлся по прогибу в 2 мм. При 1 мм-соответственно
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я уже считал, что при пропускной способности в 50 000 пассажиров в час, которую они объявили на иннотрансе, интервал между вагончиками - 1 секунда. Так что там много подобных заявлений, которые невозможно понять.
Вся афера состоит из подобных заявлений, ведь чем более невероятное умозаключение - тем вернее завлечь им буратину! Как Вам, к примеру, "0,6 л соляры на 100 км при скорости (забыл, а искать "первоисточник" - себя не уважать)" Вы видели, какими глазами смотрел на него японец, принужденный выслушивать весь этот "которые невозможно понять", а в простонародье - бред? Скоро маразм дойдет до заявлений о 0,25 секунды интервала движения. Как, по Вашему, должны будут относиться к этому люди, которых Юницкий будет отлавливать на очередной выставке в качестве свободных ушей?
 
Сверху Снизу