• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 445

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Забавное видео нашёл. Что-то оно мне неуловимо напоминает, только не могу понять, что

даже тогда, макеты и то делали правильно, показаны как ровные участки пути, так и изгибающиеся.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ну вы сами то понимаете что пишете??
натягивать собираются трос. по горизонтали. утверждается, что он якобы существенно увеличит жесткость при нагрузках по вертикали. на самом деле, совершенно непонятно, насколько он увеличит жесткость, но как минимум ему (тросу) для этого ему надо будет сильно прогнуться вниз.
здесь в теме были ссылки на уже работающие мини-дороги на ферменной путевой структуре: небольшие вагончики по ним вполне могут ездить. по сути Юницкий повторяет известные достижения.
я то как раз прекрасно понимаю что пишу, так как являюсь мостостроителем. Принцип работы данной конструкции мне прекрасно понятен. В мостостроении есть несколько хитростей как создать строительный подъем, в том числе и с помощью горизонтально натянутого троса :biggrin2:
По ферме (ферм=прочная) вы правы, в мостостроении они применяются, в основном в жд формате (для пропуска жд нагрузки), бывают и совмещенные (+авто). В мостостроении элементы фермы получаются достаточно громоздкими (не как здесь - ажурные и легкие), т.к. нагрузка велика (логомотив 200т+вагоны каждый по 140т) и вся нагрузка воспринимается лишь поясами и раскосами фермы - никаких несущих тросов там нет. Эти все факторы заставляют строителей узлы фермы (места соединения элементов) устраивать болто-фрикционными, а не сварными (как здесь), т.к. при жд нагрузке да с учетом динамического коэффициента сварным швам будет ой как туго (в жд мостах сварка запрещена).
Итого: преднапряженные тросы забирают на себя основную часть нагрузки и передают на анкерные (анкер=якорь) опоры, отсюда и относительная легкость (по сравнению с жд фермой). При натяжении как раз и выбирается весь прогиб от собственного веса троса (натягивается как струна), а потом еще и прогиб самой фермы он же выбирает. Строительный подъем возможно задать с помощью горизонтального элемента, надо лишь выполнить еще несеолько монтажных манипуляций (=действий) :dirol:
Если желаете более подробно узнать принципы работы данных конструкций - рекомендую внимательно ознакомиться с этой веткой как минимум с 06 ноября 2016 года.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не слышал его баек про Останкинскую башню, но по тем эпизодам, с которыми я знаком, типа бумажки, держащей степлер, ему бы лучше в пример приводить Пизанскую: такая же кривая, как его суждения.
http://uniskyway.com/2016/08/populyarnaya-mehanika-polyot-na-strunah.html
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

в дополнение к тому, что написал Дяденька:
Итого: преднапряженные тросы забирают на себя основную часть нагрузки и передают на анкерные (анкер=якорь) опоры, отсюда и относительная легкость (по сравнению с жд фермой).
представляете какого размера должна быть вся эта конструкция с тросами, чтобы она "забрала на себя основную часть нагрузки"? сегодня тросы применяются в мостах. висячий мост стоит очень дорого, поэтому их строят только через реки, ущелья - там где по-другому невозможно. скоростная жд Пекин-Шанхай большей частью проходит по эстакадам. так что в "транспорте второго уровня" ничего особенного нет, но тросы там не используются - слишком дорого.
если же попытаться сэкономить и вместо бетонной плиты эстакады оставить лишь легкую ферму, то во-первых Юницкий для этого резко (в 100-1000 раз) снизил емкость подвижного состава (с 1000-2000 в метро и на жд до 2-12 человек в случае Юницкого).
во-вторых Юницкий, как уже отметил Дяденька, сделал из стабилизирующей фермы еще и несущую конструкцию, так что возникает вопрос нафига здесь вообще трос. само нахождение троса внутри не дает ему нести нагрузку. у всех ферма - а у Юницкого - уникальная ферма с бантиком :D
в-третьих, вся эта конструкция все равно прогибается, так что большую скорость на ней не развить - легкие монорельсы все медленные.

можете ли вы расчетами показать, какую часть нагрузки возьмет на себя ферма, а какую - трос?
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По сибирякову: наверное, человек, предложивший ему участие в Гугл, был самим основателем, который уже за четыре года начал обзванивать самых денежных друзей с целью выявления потребности в данной услуге. Ну, и разумеется, сибиряков был в их числе
:biggrin2:
20-летний Брин, преодолев своё жесточайшее отвращение к России, приехал в начале 90-х, сразу после развала СССР, искать инвестиции на проект, который придумает через несколько лет, и приехал не куда-нибудь, а к сибирским бизнес-ангелам, ну и на всякий случай инвестировать в проект предложил молодым сибирским школьным учителям. Хм... на фоне остальных историй вполне правдоподобно.

На всякий случай, если кто-то наткнётся на эти абзацы и примет за чистую монету, приведу справку по общеизвестным источникам: человекИ, основавшие Гугл (Брин был одним из двух), познакомились друг с другом только в 1995 году и были учёными, а не пройдохами, ищущими инвестиции на несуществующую технологию. :) В 1992-м году ещё никакого Гугла и в планах не было, были студенческие исследования, Брину было около 20-ти лет. И изначально проект был частью их исследований для написания диссертаций. А инвестиции на развитие они начали искать году эдак в 97-98, спустя год успешной работы проекта, когда уже завязали с наукой и создали компанию.

"С 1989 по 1992 год Сергей Анатольевич [Сибиряков] работал учителем физики, математики, информатики в средней школе [в Новокузнецке]. С 1992 по 1994 год работал экономистом по финансовому анализу в АО "Промест" [Кемерово, Сибирь]" Отсюда
Сибиряков совсем заврался. По его словам, он в 1992 году познакомился с Сергеем Брином, тот предложил ему инвестировать в Google, Сибиряков отказался так как не понимал что такое интернет вообще.
Около 8 лет назад ему предлагали инвестировать в биткойн и купить 10000 биткойнов. Он отказался так как не понимал, что такое криптовалюта. Зато когда появился Скайвей, он сразу ухватился за эту идею так как прочувствовал гигантский потенциал этой тематики.
Так вот - Google появился в 1996 году, а биткойн - в 2011. То есть Сибиряков просто напросто врёт.

www.youtube.com/watch?v=I4ahJV42XAs
на 54 минуте
Послушал 3 раза внимательно, там он жонглирует тремя утверждениями:

- в 1992 был знаком и общался с Брином;
- был знаком с какой-то командой из Украинцы, которая искала в Москве инвестиции, а потом уехала в Америку;
- в 92-м году не стал акционером Гугла, не стал вкладывать деньги.

1 - сомнительно, вряд ли Брин приезжал в то время в Россию, а тем более в Сибирь, или Сибиряков в США; но всякое может быть, жизнь штука удивительная;
2 - просто какие-то знакомые, о ком и каком годе речь - непонятно, и непонятно, какое отношение это имеет к Брину и Гуглу; может просто какие-то знакомые ITшники предлагали ему вложить в Гугл;
3 - а это вообще чистая правда! :biggrin2: До 96-го года никто не мог стать акционером Гугла, так как не существовало его :biggrin2: Ну он в 92-м и не стал :biggrin2:


Но это многое объясняет. Если ему реально какие-то украинские ITшники в конце 90-х предлагали вложить в Гугл, он отказался, а они стали миллионерами, то это оставило отпечаток. Проявление которого мы теперь и наблюдаем.
 
Последнее редактирование:

tarantula589

Интересующийся
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Такие прогибы сложно рассчитать. Как вариант, они должны быть только на один вес. А вес-то не всегда один, когда нету вагончика, когда и 2-3 едет вслед друг за другом, когда и сотня на 3 км, в час пик. Тогда всё равно прогиб усилится. В общем, глупая это затея - обеспечить ровность пути тросом, как у Юницкого.

Меня насмешило, как в одном из интервью дядька распинался, что, мол, посмотрите на Останкинскую башню - не падает, а именно потому, что её удерживают тросы. И вот, мол, так же в его системе будет. Реально, никто не заметил, что он недоговаривает?

тут про башню совсем другой расклад, без тросов (фидеров) здесь реально можно сковырнуться, гравитация везде одна - сверху-вниз, потому и башна стоит по этому направлению, тросы там без прогибов, потому что висят вертикально, по всему периметру они стягивают конструкцию Останкинки к земле в конусной проекции, поэтому ни ветер, ни столкновение с ней не приведут к её опрокидыванию. А вот юник явно поступил противоположно - горизонтальная стяжка из тросов, и так понятно из всех выше сказанных постов, что трос прогибается как бы его не тянули. Стягивание тросом всегда работает на коротких дистанциях, например, в передних кромках дельтапланов внутри трубы протянуты тросы для усиления упругости каркаса, но размах дельтакрыла всего 10 метров. Скорее всего юник потерпит фиаско и так незаметно полностью перейдёт на традиционные технологии высотных монорельсов, которые разрабатывались ещё в 50е годы и успешно внедрены во второй половине 20 века в некоторых капстранах, а теперь монорельсовую дорогу построили и в Дубаи, там дорога уже открыта и работает. Так что хоронить юнику свою идею и воплощать другие проекты, но бабла у него на это не хватит, потому что часть потрачена на сытую жизнь себе и приближённых.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А то, что мы имеем лёгонький вагончик, а не тяжеленные составы (которые, кстати, Юницкий тоже обещал сначала пускать по путям своим, а потом дошли до пластиковых лёгких вагончиков) - это не причина лёгкости ферм? Пустите по ним товарняк обычного веса - что останется от этих тросов?
Я ровно об этом и написал. :wink2:
Пускать товарняк по этим фермам ни в коем случае нельзя! :l-1no:
:biggrin2:

добавлено через 8 минут
Вы, конечно, догадываетесь, что "вашего брата" здесь ой как мало! Но каждому (ну, или почти каждому) хочется знать, каким именно образом с помощью троса и "нескольких хитростей" будут выпрямлять провисшую под собственным весом ферму? И не получится ли в итоге то, что струна, которая должна была выдерживать определенную нагрузку, часть своих "усилий" изначально отдаст на выравнивание "отвисшего брюха" фермы?
Только в этом и состоит цель присутствия данного троса в конструктиве - нести бОльшую часть веса фермы (чуток на промежуточные опоры должно приходиться), тем самым выпрямляя её профиль.
Поясню на всем доступном примере:
представьте что опытный шпагоглататель решил с утра зарядку сделать и сделал, даже пополам согнуться у него получилось (прообраз прогибающейся под собственным весом фермы).
А на второе утро шпагоглататель проглотил длинный лом (прообраз натянутого троса) и попытался согнуться пополам... как вы думаете удалась ли ему разминка во второй день? если нет - то почему? :biggrin2:

добавлено через 13 минут
обычный легкий (подвесной) монорельс. обратите внимание, никакого троса здесь нет, и он не нужен.
Для монорельса - конечно не нужен. Правда и стоимость строительства при этом в разы больше получается. Если заказчика устраивает цена, то конечно проще построить старый, добрый, проверенный временем монорельс.

добавлено через 30 минут
Это шутка? Вы, как мостостроитель должны знать, что трос все равно будет провисать от собственного веса, даже если его очень сильно натянуть. Тем более если речь идет о расстоянии 1км (а по задумке Юницкого и 3км). Кроме этого, даже если трос натянуть без провисания (чисто теоретически), то, поскольку он имеет меньшие размеры, чем профиль, он будет перемещаться внутри профиля, не устраняя прогиба (см рисунок, где красным обозначен профиль, черным - трос-струна). Возможно такое решение - ферме изначально придается нужное положение с выгибом (например за счет поддомкрачивания пролета в середине), протянуть струну, залить бетон и после застывания получить готовую конструкцию.
Вы, как мостостроитель, как считаете - а разве целесообразна вся эта возня? Как уже указывалось выше, гораздо проще просто увеличить частоту установки промежуточных опор (при необходимости дополнительно их усилив) - зато будет получен выигрыш в ставших ненужными анкерных опорах, отсутствия струн-тросов и геморроя с ними.
В мостостроении себестоимость сооружения опор доходит до 60% от полной себестоимости, поэтому "да" игра стоит свеч, попытки уменьшить количество опор могут здорово экономить:
1. Денежные средства;
2. время - опоры как правило в железобетонном формате и все завязано на время твердения бетона. Опоры как правило возводят в три этапа (три раза бетонирование): фундамент, стойки, ригель. Опалубку снимать можно через дней 5-7, а нагружать в полный рост - лишь после 28 суток.
Отдельный вопрос отработка процессов со струной: протяжка, натяжение, бетонирование - но и это с опытом скорости операций приходят.

Про струну в вашем примере - она в поперечнике свободно висит. Думаю на самом деле будет совсем не так: даже в 100 вопросах прорисовано закрепление струны внутри рельса. Делать закрепление надо с определенным шагом (должен быть расчет), ведь через закрепления и будет передаваться вес фермы (до бетонирования) на струну.
А вот если это закрепление делать не на одинаковой высоте, а с расчетным "разбегом", то и может получиться пресловутый строительный подъем.:wink2:
Ваш вариант с выдомкрачиванием тоже подходит, но он более дорогой - мостить временные опоры, выводить их в определенный уровень...:dirol:

добавлено через 35 минут
можете ли вы расчетами показать, какую часть нагрузки возьмет на себя ферма, а какую - трос?
По-прежнему предлагаю ознакомиться с данной веткой с 06 ноября 2016 - развернутый ответ на данный вопрос уже давал.
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сибиряков совсем заврался.

Он не только врет про Брина, он даже посчитать не может сколько сейчас стоит 10 000 биткоинов, он говорит про 72 миллиона долларов, а на самом деле всего 7,34 миллиона.

добавлено через 5 минут
В мостостроении себестоимость сооружения опор доходит до 60%

Вы посмотрите какие там опоры, чуть дороже фонарных дешевых столбов на дачах ЖБ.

А по поводу натяжения струны внутри, вся нагрузка струн пойдет в бетонное молоко по сути, которое очень быстро от веса и вибраций, превратится в песочную кашу.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

представьте что опытный шпагоглататель решил с утра зарядку сделать и сделал, даже пополам согнуться у него получилось (прообраз прогибающейся под собственным весом фермы).
А на второе утро шпагоглататель проглотил длинный лом (прообраз натянутого троса) и попытался согнуться пополам... как вы думаете удалась ли ему разминка во второй день? если нет - то почему? :biggrin2:
На первый взгляд Ваши доводы звучат, как манипуляции с бумажкой и степлером в руках Юницкого. Но доводы Ю были нацелены на откровенных лохов, потому раскусывались при первом прослушивании. Здесь задача посложней, для лохов "второго уровня", которые не могут объяснить, где здесь подвох, но деньги под это не дадут (мой случай:biggrin2:) Но что сделаю я, как лох второго уровня? Я поищу в сети, почитаю, поспрашиваю товарищей с инженерным образованием... Этим я и отличаюсь от лохов первого уровня, которые просто верят на слово, называя его Анатолием Эдуардовичем Юницким всякий раз, когда упоминают его, и ни за что не будут задавать неудобных вопросов, ведь они могут обидеть его.:_20: Возможно, все дело в небольшом усилии, которое инициируется изнутри организма, а усилие на обсуждаемую конструкцию будет больше, и прилагаться оно будет извне. Не знаю пока:k-unsure:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

длинный лом (прообраз натянутого троса)
Вы тут надысь обижались на упрёки в непрофессионализме, а ведь сами для этого повод даёте...

А вот по поводу сварки-заклёпки вопрос интересный возникает: не станет ли сварной метод изготовления ферм Скайвея формальным поводом для запрета его эксплуатации ?
 
Последнее редактирование:

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На первый взгляд Ваши доводы звучат, как манипуляции с бумажкой и степлером в руках Юницкого. Но доводы Ю были нацелены на откровенных лохов, потому раскусывались при первом прослушивании. Здесь задача посложней, для лохов "второго уровня", которые не могут объяснить, где здесь подвох, но деньги под это не дадут (мой случай:biggrin2:) Но что сделаю я, как лох второго уровня? Я поищу в сети, почитаю, поспрашиваю товарищей с инженерным образованием... Этим я и отличаюсь от лохов первого уровня, которые просто верят на слово, называя его Анатолием Эдуардовичем Юницким всякий раз, когда упоминают его, и ни за что не будут задавать неудобных вопросов, ведь они могут обидеть его.:_20: Возможно, все дело в небольшом усилии, которое инициируется изнутри организма, а усилие на обсуждаемую конструкцию будет больше, и прилагаться оно будет извне. Не знаю пока:k-unsure:

Думаю тогда должны быть и "лохи 3 и 4 и 5 уровня" Это различные комиссии Минтранса и других экперт. комиссий по приемке и выдаче "добро" Это и Правительство, которое должно выделить средства. Ведь понятно же, что если что то и поедет на этом участке не покажет целесообразность изобретения. Нужен тестовый участок хотя бы 10 км., что бы показать скорость. На 10 км. не хватит инвестиций от народа. Или нужно будет собирать очень много лет.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

не хватит инвестиций от народа. Или нужно будет собирать очень много лет.
Это и есть основная задача проекта, с которой он справляется на твердую "пятерку".

добавлено через 2 часа 30 минут
Все в этом сомнительном проекте нацелено на изъятие денег у народа и последующее усыпление оного. Первого мне удалось избежать, а вот от второго не ушел: после показанных медалей заснул. Но осадок от просмотра остался. И вопрос: не в тех ли организациях получались эти медали, где присваивались звания "философ транспорта" и "философ в области техники"? Очень на это надеюсь, потому что было бы неприятно представлять, как почтенный старец, вошедший в завершающую часть жизни, толчется в переходах в поисках какой-нибудь медальки "За беспрецедентные заслуги в области философии инноваций!"
Кстати, проснулся под шумное разбрызгивание слюны Юницкого, произносящего слово "тролли" И что странно, Эппл, с которым мошенники наиболее часто проводят параллели, никто не троллит! Вот почему такая несправедливость? Компании-то, практически, одинаковые.:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

там сразу всё ясно, достаточно глянуть на гигантский баннер "SKYWAY - РУСКАЯ ДОРОГА"
С одной буквой C


:t-1doh:
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У него на блоке все с ошибками. Вот например на блоке свежих новостей


ДВА РУСКИХ ГЕНИЯ
SkyWay фитнес. SkyFitness
ЭкоТехноПарк. Презентация Алексея Суходоева
Горбачёв. Престол русских царей. ЛжеРомановы а тут правильно

SkyWay – маглев. Сравнение
С «Матильдой» дело проще некуда!
Аэродинамика SkyWay

РУСКИЕ КАРТИНКИ
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В ЭкоТехноПарке ведутся работы по возведению путевой структуры на участке й городской/ высокоскоростной трассы SkyWay. В настоящий момент специалистами компании производится монтаж металлических ферм первого (из 16 запланированных) километра трассы.
Эстакада возводимой путевой структуры представляет собой две струнные фермы, соединённые друг с другом ветровыми раскосами в пространственную конструкцию и установленные на опоры с интервалом 50 метров. В этой конструкции рельсо-струнная ферма является одновременно пролётным строением эстакады, путевой структурой и непосредственно струнным рельсом. Натянутые элементы (струны) размещены внутри поясов фермы и омоноличены с ними специальным бетоном. В одном пути (на одной колее) находится 4 струнных рельса – 2 сверху (для движения навесных городских и высокоскоростных юнибусов) и 2 – снизу (для движения подвесных городских юнибусов).

Подробности на нашем сайте: http://rsw-systems.com/news/fermy-skyway-vytyagivayutsya-po-strune

 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Первый из 16 запланированных. Правда, на остальные 15 ни денег нет, ни участка никто им не выдал.
Можно так же написать: "Первый километр из 10 000 запланированных".
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

самое красивое в ЭТП - это стройные ряды саженцев, да и пожалуй, гостевой домик, в котором дорогим гостям будут наливать коньячку за успех и для сугреву. Интересно где они будут размещать ЦУП - центр управления перевозками с высокоинтеллектуальной системой управления. И будет ли она вообще? Думаю, что так и будет эта потемкинская деревня стоять и радовать глаз приезжих адептов, а потом раз! и нет никого ни на объекте, ни в стране. И сядет в белорусские застенки какой нибудь бухгалтер ЗАО "Странные технологии", имевший неосторожность подписать какие нибудь бумажки
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы посмотрите какие там опоры, чуть дороже фонарных дешевых столбов на дачах ЖБ.

А по поводу натяжения струны внутри, вся нагрузка струн пойдет в бетонное молоко по сути, которое очень быстро от веса и вибраций, превратится в песочную кашу.
Прошу читать внимательнее: "....в мостостроении...", я подразумеваю вполне себе типовое мостостроение, когда вес конструкций равномерно распределяется между опорами и когда нет никаких инновационных струн.
60% - именно про привычное для меня строительство мостов пишу.
Вы же указываете на конструкции, на которых и пытаются сэкономить, уйдя от массивных опор.

Про бетон-кефир судить не берусь, т.к. не знаю:
1. состава;
2. прочностных характеристик (испытания кубиков наверняка проводили);
3. результатов поведения под цикличной нагрузкой на длительном промежутке времени.
Вы вправе писать про песочную кашу, если Вам все это известно, но тогда Вы должны работать в SW.... :thumbsup:

добавлено через 7 минут
Вы тут надысь обижались на упрёки в непрофессионализме, а ведь сами для этого повод даёте...

А вот по поводу сварки-заклёпки вопрос интересный возникает: не станет ли сварной метод изготовления ферм Скайвея формальным поводом для запрета его эксплуатации ?
Про какие обиды речь? Как я их высказал - напомните.... Или Вы имеете ввиду оскорбления от Жоры? Так то другая тема - под то законы форума есть...
Как же еще проще объяснить суть струны как ограничителя деформаций? :biggrin2: По мне так весьма доступно описал с ломом... :dirol:

Помню показывали они ролик, стоя у монитора и тыча пальцем в узел фермы, закадровый текст был приблизительно такой "...все узлы проверены на столько-то миллионов циклов нагрузки, исходя из чего подобран размер сварного шва..."
Будем надеяться, что расчеты проведены качественно...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу