• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 446

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как же еще проще объяснить суть струны как ограничителя деформаций?
Тут особый талант нужен. Надо, например, взять в руки бумажную полоску....
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Думаю тогда должны быть и "лохи 3 и 4 и 5 уровня" Это различные комиссии Минтранса и других экперт. комиссий по приемке и выдаче "добро" Это и Правительство, которое должно выделить средства. Ведь понятно же, что если что то и поедет на этом участке не покажет целесообразность изобретения. Нужен тестовый участок хотя бы 10 км., что бы показать скорость. На 10 км. не хватит инвестиций от народа. Или нужно будет собирать очень много лет.
Только это уже не лохи, потому что они на болтовню не ведутся никоим образом :) Это мы тут (лохи 2-го уровня) слушаем, хоть в пол-уха, басни про бумажку, степлер и проглоченный лом и высчитываем миллиметры прогиба по фоткам :biggrin2:

А у комиссий разговор короткий: всё это интересно, и перспективно, и инновационно, но пока говорить не о чем, т.к. нет подтвержденных данных в достаточном количестве. После испытаний приходите - рассмотрим вашу технологию.

Поэтому ни одна комиссия до сих пор и не дала добро, да и не могла дать в виду отсутствия конкретики, предметности для обсуждения.


Вот в сухом остатке заключения тех экспертиз, которые представляются (видимо в расчёте на то, что их никто не дочитает до конца) как якобы давшие "добро":

1. 1996 г - Комиссия Ученого Совета Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС):
Выполнить более детальную проработку тягового привода, вопросов надежности и безопасности СТС в целом.
Построить опытный участок для выявления основных конструктивных параметров и эксплуатационных характеристик СТС.
Привлечь к НИОКР научный потенциал школы транспртной науки С-Петербурга, в том числе ПГУПС
yunitskiy.com/author/1996/1996_19.pdf

2. 2002 г - Научно-технической совет Минтранса:
Объем представленных материалов недостаточен для оценки конкурентоспособности предлагаемой системы по сравнению с другими известными видами внеуличного транспорта (подвесные канатные дороги, эстакадный транспорт, включая монорельсовый и т.д.). Вопросы создания и внедрения СТС, их конструктивного исполнения требуют значительной дополнительной технико-экономической, теоретической и экспериментальной проработки. И далее огромный список, что нужно дополнительно исследовать, испытывать и обосновывать (по сути - всё; и вместо многотомных сочинений, основанных на предположении, что СТЮ в 10 раз лучше, дешевле, безопаснее и эффективнее другого транспорта - провести таки расчёты и испытания)
yunitskiy.com/news/2002/news20020412.pdf

3. 2009 г - Институт проблем транспорта РАН:
Необходимо перейти к техническому проектированию, учитывающему особенности создания и эксплуатации в конкретных условиях. Точная и надёжная оценка может быть выполнена только после проведения технико-проектных работ по конкретному варианту. Необходимо проведение дополнительных исследований безопасности и надёжности функционирования, а также психологического комфорта пассажиров.
yunitskiy.com/author/2009/2009_30.pdf

4. 2016 г - Экспертный совет по повышению инновационности гос.закупок:
Рекомендовать дополнительно предоставить проект использования транспортной системы применительно к конкретным условиям эксплуатации. Сравнительный анализ подготовить во взаимодействии с Отраслевым инновационным центром импортозамещающих технологий на транспорте (то есть под контролем тех, кто не даст брать числа с потолка)
itk-mdl.asutk.ru/upload/doc/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%9A%D0%9E%D0%9B%2016%20-%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%202.pdf

5. 2016 г - Рабочая группа по повышению инновационности гос.закупок:
Повторно рассмотреть технологию после проведения испытаний опытного образца.
rsw-systems.com/assets/files/documents-2016/25.03.2016_protokol_mintrans.pdf


То есть комиссии им написали всё то же самое, что и тут скептики пишут по технической части: рассуждения про превосходство сферического единорога в вакууме над существующими видами прекрасны - но их не достаточно для выводов о конкурентоспособности. Философам, футурологам и их адептам - достаточно, не только чтоб выводы сделать, но и чтобы деньги собирать под обещания миллионов процентов прибыли, а членам комиссий - нет, им, видите ли, нужна конкретика, подтверждённая фактами (ну, они не разобрались, не читали 100 ответов и вообще тролли :biggrin2: :wink2:)
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это мы тут (лохи 2-го уровня) слушаем, хоть в пол-уха, басни про бумажку, степлер и проглоченный лом и высчитываем миллиметры прогиба по фоткам.
А у комиссий разговор короткий: всё это интересно, и перспективно, и инновационно, но пока говорить не о чем...
В комиссиях сидят люди казённые. Им плевать: одной инновацией больше, одной меньше...
А мы - заинтересованные. Каждый в своём. Я, например, очень хочу увидеть финал (типа сертификацию). И очень переживаю, что денег им не хватит. Сам я платить не готов (даже за предстоящее зрелище), а вот призвать троллей не мешать сбору денег с других - почти уже готов. Ещё немного потусуюсь тут, наработаю авторитет - и призову...
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот и струны:dirol:

 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

финал (типа сертификацию)
Если бы у меня была уверенность, что эти явления связаны (обещания скорейшей сертификации способствуют сбору денег, а есть ли обратная зависимость - под вопросом), я бы и сам призвал не мешать. А то попкорн уже остывать начал :m-sad: Но я уверен, что тянуть будут ещё долго, выжимая по-максимуму.

Вместо тех 2-5 млн$, которых хватило бы на испытания и демонстрацию состоятельности основной идеи, собирают 300 млн$. Куда же спешить? :)

По финансированию получается так: https://web.archive.org/web/2015022...est.org/info/finansirovanie-programmi-stu.pdf

1. Сначала были гос.фонды - миллионы $
2. Потом крупные бизнесмены, политики и гор.администрации (Лебедь, Терёхин, Узлов) - сотни тысяч, миллионы $
3. Потом мелкие бизнесмены (краудинвестинг в австралийские фирмы) - сотни и тысячи $
4. Потом мммщики, сетевики, простые люди, пенсионеры - сотни $
5. Потом снизили минимальный взнос до 5$ (формально 10$, но половина на прокорм рефоводов)
6. Потом ещё и рассрочку ввели. Рассрочку, Карл!
7. Что дальше? Будут принимать взносы вещами и едой? Или это уже дно?
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


Даже интересно, как они будут туда еще и бетон заливать, а если и зальют, как проверить равномерность его заполнение по форме, без пустошь и как проверить отсутствие провисания струны внутри фермы? Не для того ли ее и спрятали с глаз долой, чтобы не видно было. Даже интересно, кто возьмет на себя ответственность сертифицировать сей бред )
А ведь изначально струнный транспорт подразумевал, что транспорт будет кататься по струнам, как это инвесторам показывалось на красивых картинах и на что выманиваются деньги. Даже сегодня эти картинки впариваются новым лохам. А по факту можно сказать, что струны тут совсем не причем, а струнный транспорт нужно переименовывать в фермерский транспорт.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Даже интересно, как они будут туда еще и бетон заливать, а если и зальют, как проверить равномерность его заполнение по форме, без пустошь и как проверить отсутствие провисания струны внутри фермы?
А какая разница? Скажут, что Юницкий всё продумал и всё там хорошо. А если и когда-то обнаружится, что плохо, то скажут опять, что подрядчики виноваты, надо создавать свои стройотряды из "инвесторов".
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

7. Что дальше? Будут принимать взносы вещами и едой? Или это уже дно?
Понятие "дно", как и понятие "порядочность", для людей, торгующих надеждами пенсионеров, и для людей, пытающихся пресечь эту торговлю, настолько разные, что то, что для нас "дно", для Юницкого лишь середина пути к нему. Вот когда он станет набирать людей в проект из очередей в "Общества по выдаче супа, угля и одеял" и из поликлиник, тогда в его понимании это будет "дно". А пока - полет нормальный, деньги еще поступают!

добавлено через 5 минут
Даже интересно, кто возьмет на себя ответственность сертифицировать сей бред )
Мир не без взяточников и лицемеров. Но, думаю, тут ситуация другая, чем оценить лоховозку в 400 млрд долларов, а потому ответственность под запуск в массы этих погремушек вряд ли кто возьмет.
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мир не без взяточников и лицемеров. Но, думаю, тут ситуация другая, чем оценить лоховозку в 400 млрд долларов, а потому ответственность под запуск в массы этих погремушек вряд ли кто возьмет.

Да сертификацию им придется проходить не в России-матушке, а у Батьки под боком, а у нас с этим ой как строго. А в связи с широким резонансом впердюлить кому-то мешок денюжек врядли получится )
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Даже интересно, кто возьмет на себя ответственность сертифицировать сей бред )
.

Если конструкция будет выдерживать расчетные нагрузки, то сертификацию получит без проблем:dirol:

добавлено через 3 минуты
Не для того ли ее и спрятали с глаз долой, чтобы не видно было.

Может по этой же причине строительную арматуру прячут в бетон?:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это не струны. Это технологическая оснастка. Потом к этой проволоке прикрепят сформированный пучок струн и втянут в трубы-рельсы.
А пока фермы монтируют без струн и, соответственно, без натяжения. И чтобы они не прогнулись, под ними установлены ажурные подпорки.
Как при такой технологии сборки будет обеспечена необходимая геометрия провисания струн (столь красочно и подробно описанная в теории) - мне не понятно. Умишком, видать, не вышел. У меня всего одно высшее образование, а у автора - 20 (!)...

Сертификация - это типа подтверждение заявленных характеристик. Она может быть как всеобъемлющей, когда в список параметров будет включено практически всё, так и формальной, когда на сертификацию выставят один, какой-нибудь малозначимый параметр. Высоту двери например. Или электрическую безопасность. Так что надо смотреть, что там собираются сертифицировать-то. Зная Юницкого, можно предположить, что он сертифицирует только свои юнибусы. Но их сертификация (даже по высшему разряду) будет бесполезна для подтверждения жизнеспособности струнного транспортного направления в целом.
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Домик красивый Юницкий сделал, он кстати на видео говорил, что хочет купить соседние земли под фермерство, вот и дом для жизни фермера будет.

добавлено через 7 минут
Вы вправе писать про песочную кашу, если Вам все это известно, но тогда Вы должны работать в SW....

У них было видео испытания бетонного молока и замера прочности+ там были разговоры про насосы и сколько они потянут метров залить.

Объективно если струна возьмет на себя нагрузку неподвижно в цементном молоке, то как раз это молоко возьмет на себя основную нагрузку от давления, если конечно струны и молоко заливаются не для вида, такая ферма и так выдержит маленький вагончик,без струн с огромным запасом на порядок. На Алибабе куча китайских атракционов для парков, там теже 14 человек, только металлоемкость в десятки раз ниже.Жаль пока ссылки не могу вставлять. Тоесть по факту струны будут резать от нагрузок бетонное молоко, а температура и вибрации помогать этому.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это не струны. Это технологическая оснастка. Потом к этой проволоке прикрепят сформированный пучок струн и втянут в трубы-рельсы.
Вероятно, к заявлениям гения всех времен об устройствах, находящихся внутри профиля, и позволяющих струне располагаться исключительно в центре профиля, следует относиться так же, как и ко всему прочему: скорее всего, их там нет. Или пресловутые "технологии", которых Ю ни одной не запатентовал, но которых у него как у дурака фантиков, позволят ему протянуть через сотни метров сотни проволок, натянуть, затем внутри профиля закрепить эти проволоки в элементе крепления? Сдается мне, картинка эта рассчитана только на лохов первого уровня, поскольку со второго начинаются вопросы: а как такое возможно? Если кто видел ответ в "сотне ответов" - подскажите.
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Домик красивый Юницкий сделал, он кстати на видео говорил, что хочет купить соседние земли под фермерство, вот и дом для жизни фермера будет.

Домик то красивый, одноэтажный, но фундамент под него забабахали как под 10-ти этажный. Деньги на ветер...
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вероятно, к заявлениям гения всех времен об устройствах, находящихся внутри профиля, и позволяющих струне располагаться исключительно в центре профиля, следует относиться так же, как и ко всему прочему: скорее всего, их там нет. Или пресловутые "технологии", которых Ю ни одной не запатентовал, но которых у него как у дурака фантиков, позволят ему протянуть через сотни метров сотни проволок, натянуть, затем внутри профиля закрепить эти проволоки в элементе крепления? Сдается мне, картинка эта рассчитана только на лохов первого уровня, поскольку со второго начинаются вопросы: а как такое возможно? Если кто видел ответ в "сотне ответов"
В "100 ответах" Юницкого описывается следующая технология (ответ 67):

"Заранее изготовленный элемент струны (например, витой арматурный канат К-7) растягивают с помощью технологического оборудования до заданного значения (в качестве контрольного параметра используют усилие натяжения или удлинение струны при растяжении) и жёстко прикрепляют её концы, например, механически (с помощью обжимного анкерного узла) или сваркой – к анкерным опорам (приваривают не саму проволоку, что ослабило бы её, а специальный оголовок, который выполнен на конце каната, или само анкерное крепление, которое может крепиться к опоре и механически).
Промежуточные опоры на трассе устанавливают предварительно: в процессе натяжения струны либо после её натяжения. После установки промежуточных опор и натяжения струн по ним пускают технологическую платформу, которая может самостоятельно перемещаться и жёстко фиксировать своё положение относительно опор.
С помощью платформы последовательно, пролёт за пролётом, устанавливают полый корпус рельса, фиксируют его в проектном положении, заполняют заполнителем, устанавливают головку рельса, поперечные планки и выполняют другие работы, необходимые по устройству путевой структуры. Все эти работы легко поддаются механизации и автоматизации и могут выполняться круглосуточно в любую погоду."

Как видно, вначале должна быть натянута струна, затем собирается оболочка рельса. В описанном варианте можно сделать необходимый "выгиб", закрепить струну к профилю и т.д. Но по факту сборка идет с точностью до наоборот. Может подрядчикам не дали почитать книжку "100 ответов"?
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как видно, вначале должна быть натянута струна, затем собирается оболочка рельса. В описанном варианте можно сделать необходимый "выгиб", закрепить струну к профилю и т.д. Но по факту сборка идет с точностью до наоборот. Может подрядчикам не дали почитать книжку "100 ответов"?
Думаю, книжка сия была писана исключительно для буратин. На 90% никаких струн не будет. И никаких кефиров, бесполезно удорожающих стоимость, тоже. Та мощная и затратная конструкция и без этих глупостей выдержит пластиковый вагончик, движущийся со скоростью километров 30 в час. Буратинам, уже по самые уши набитым в каждом вэбинаре/перископе сверх секретностью предприятия, достаточно будет показать эти тросы, которые сейчас воткнули в край трубы, а так же пару фоток насоса, который должен прокачивать эту ферму. Далее будет объявлено примерно следующее: "Господа "инвесторы"! Мы строим беспрецедентное транспортное "нечто"! Как вы знаете, "оно" еще должно будет опоясать земной шар не только по земле, но и в космосе! Ничего удивительного, что обещанные 500 постепенно превратились в 150, а по факту "нечто" поехало лишь 30. Мы с вами одна команда, и мы верим, и знаем, что не пройдет и нескольких лет, и "это" поедет с заявленными характеристиками! А пока просто не обращаем внимания на злобных троллей. Просто примите как должное их постоянные упреки и скепсис, а заодно и привыкните к мысли о постоянном недофинансировании, и к тому, что быть пионерами - это не только почетно, но и хлопотно! Ура, товрищи буратины! Мы верим в вас, и в ваши финансы!"
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Неужели?!... Сам-то веришь в это?

Если бы не перелопатил огромное количество биографий успешных компаний, то возможно бы и не поверил.

На фиаско этих компаний ставили эксперты в своей профессии, говорили что это НЕВОЗМОЖНО!

Но те кто поверили и наплевали на мнения этих экспертов, сейчас в деньгах не нуждаются.

Почему бы не прикупить акций на несколько миллионов, если при этом мой бюджет не пострадает?
 

tarantula589

Интересующийся
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
15
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вероятно, к заявлениям гения всех времен об устройствах, находящихся внутри профиля, и позволяющих струне располагаться исключительно в центре профиля, следует относиться так же, как и ко всему прочему: скорее всего, их там нет. Или пресловутые "технологии", которых Ю ни одной не запатентовал, но которых у него как у дурака фантиков, позволят ему протянуть через сотни метров сотни проволок, натянуть, затем внутри профиля закрепить эти проволоки в элементе крепления? Сдается мне, картинка эта рассчитана только на лохов первого уровня, поскольку со второго начинаются вопросы: а как такое возможно? Если кто видел ответ в "сотне ответов" - подскажите.

вот куда юник спрятал свои струны, от налоговой прячет:_13:
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

е перелопатил огромное количество биографий успешных компаний, то возможно бы и не поверил.

На фиаско этих компаний ставили эксперты в своей профессии, говорили что это НЕВОЗМОЖНО!

Но те кто поверили и наплевали на мнения этих экспертов, сейчас в деньгах не нуждаются.

Почему бы не прикупить акций на несколько миллионов, если при этом мой бюджет не пострадает?
__________________


Не от большого ума вы продолжаете сравнивать откровенный лохотрон с реальными продуктами. Или в тех компаниях тоже директора собирали бабло с лохов десятилетиями под обещания космических процентов, а потом отказывались возвращать деньги людям? Те директора тоже выпускали липовые акции в офшорных зонах и отмывали деньги? Те компании тоже нагло врали на всяких там вебинарах про условных Трампов, Кадыровых, Медведевых? И этот же список практически нескончаемый. Те компании занимались всей той херней, которой занимается псевдоакадемик?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почему бы не прикупить акций на несколько миллионов...
Да сколько угодно! Я даже шляпу сниму перед таким меценатом. Одно дело - вкладываться в заведомо прибыльную компанию, а другое - финансировать очередного непризнанного гения. Финансируете, небось, не из сверхприбылей своего бизнеса, а из денег, предназначенных на потребление, на содержание семьи... Какая самоотверженность!...

Я же выразил недоумение по поводу конкретной фразы о том, что, якобы, струны уже "протянуты и омоноличены бетоном". А этого на данный момент быть не может.
 
Сверху Снизу