• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 453

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

на этом этапе результат тесно связан с процессом,
А дальше они расходятся? Нет? А кто гарантирует? Сами обещальщики? Ну-ну...


повесили юнибайк на пустотелый профиль без натянутых внутри струн
А как же опыты с бумажкой? Мы смотрели и верили, а нас всё это время обманывали?!...


P.S.: Похоже, нас и с рельсом обманули. Вот здесь с [1:25] Юницкий сливает головку рельса. Не будет у рельса головки. Это типа лишний вес, лишняя стоимость... и, вообще, какой дyрaк это придумал...
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И, кстати, опять идёт езда по ушам и подмена понятий. Они заявили, что происходящая сейчас профанация демонстрирует работоспособность системы даже в экстремальной ситуации "обрыва струны". А куда в этой "экстремальной ситуации" делся бетон? :) Ещё одно супер-ноу-хау - моментально самоиспаряющийся бетон? :biggrin2: Ну вот лопнула струна, несущая способность потеряна, струна и бетон легли дополнительным грузом на промежуточные опоры. Если байк так прогибает пролёты без бетона, то что будет с ним? И что будет в тех же условиях с юнибусом, который в несколько раз тяжелее?

Какой должен быть IQ, чтобы на такую езду по ушам повестись и ликовать, что всё поехало, и это результат, и это утёрло нос троллям? :facepalm:


Как же у меня бомбит, что "троллям-скептикам" для раскрытия этой езды по ушам приходится нарочито снижать интеллектуальность своих сообщений, чтобы обсуждать такие элементарные моменты на понятном "троллям-ликователям" уровне. И всё равно без толку - как говорится, на этом уровне ликователи уже давят своим опытом :(



добавлено через 4 минуты
Не, для Юнибуса они ферму строят ту. Если Юнибус повесят на эту недоструну - там все обломится сразу ) Никакое натяжение и бетон не спасут от прогибов, коль под собственным весом там все прогибается.
Как я понял, для ферм нужны другие юнибусы - более широкие. "Выставочный 14-го местный" сделан под узкую колею.



 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А дальше они расходятся? Нет? А кто гарантирует? Сами обещальщики? Ну-ну...
Уловили разницу в мышлении рефовода/буратины и остальных? Остальным понятно, что каким бы обещающим не выглядел процесс - оцениваться будет только результат. Первым же этого не понятно. Но, поскольку они, в свою очередь также делятся на две группы, то:
рефоводам, потому что только в процессе они могут обирать простодушных пенсионеров;
"акционерам", потому, что перед картиной результата стоит щит из постоянных радостных новостей и обещаний сделать всех миллионерами/счастливыми.
А Вы спрашиваете...

добавлено через 11 минут
Внутри секты начались разборки. Первым среди объектов нападок выступил сибиряков. Вообще, о его отношении к словам "информация" и "факт" ходят анекдоты. И именно этот его изъян послужил инструментом в упреках к нему. Бабурин делает вид, что только что прозрел, какую же ахинею несет сибиряков, размещает в оф. группе:
Виктор Бабурин
"Еще раз напоминаю - все новости только на сайте. Если где то что то писали, кто то сказал или Сибиряков сказал на вебинаре - используйте эту информацию только на свой страх и риск" (конец цитаты)
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Там нет рельсы, там обычный дешевый ржавый профиль из ближайшего строительного магазина. Но рельсу вы еще мало бабла скинули )

Ради объектиности, профили они покупали в Скандинавии, об этом еще целый ролик был, типа более прочные.



А вот ещё интересный момент. Если я правильно понимаю, по этой же линии, где курсирует юнибайк, должен ездить и 14-местный юнибус (поправьте, если не прав)
да, вчера Сибиряков сказал, что повесят Юнибус на эту легкую трассу.

"Еще раз напоминаю - все новости только на сайте. Если где то что то писали, кто то сказал или Сибиряков сказал на вебинаре - используйте эту информацию только на свой страх и риск" (конец цитаты)

так что ждем.


P.S.: Похоже, нас и с рельсом обманули. Вот здесь с [1:25] Юницкий сливает головку рельса. Не будет у рельса головки. Это типа лишний вес, лишняя стоимость... и, вообще, какой дyрaк это придумал...

Ну вот я про тоже, если это городские трассы, зачем кучу денег тратить на натяжение, когда будут везде повороты, а как Юницкий говорил, при поворотах струн не будет. Купили бы профиль побольше, набили чем то легким и поставили дешевые опоры почаще.

П.С. а вообще, сами подумайте объективно, нет ни стрелок, ни технологии разворота, нет поворотов. Им бы не тут трассу строить, а соединить 2 маленьких города показательно, и тогда можно было бы все увидеть.
А так конечно покажут что то, будет много делегаций как у Бенни в 1930 году, только заказов объективно нет и не будет, слишком дорого струны натягивать.Если только краутфандингом и кредитами что то строить, но ни один банк не даст кредит под убыточную трассу между моногородами, где нет потоков.

П.С.
посмотрите как качается юнибайк на "струнах" в новом репортаже! И это на 20 км/ч.
я в шоке как качается легкий юнибайк и какие там колебания на маленьком ветру, даже когда он остановился, никакая там струна не спасет от ветра и резонанса.
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ну на видео он все верно говорит :) испытывать и испытывать
технология чисто под города будущего которые еще не построены)
и я не понял, какая связь между террористами с землетрясением и отсутствием троса с бетоном :biggrin2:
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да, вчера Сибиряков сказал, что повесят Юнибус на эту легкую трассу. так что ждем.
Тогда на свой страх и риск доверяемся Сибирякову и ждём :) Знать бы характеристики профиля и юнибуса - Жора смог бы наванговать нам прогноз :biggrin2:

Но всё равно не понятен смысл эти "испытаний". С точки зрения заявляемой конструкции то, что есть сейчас - состояние, в котором система ни при каких условиях оказаться не может. Ну вообще ни при каких, только если землетрясение вытащит струны и вытрясет весь бетон из профилей.
П.С. а вообще, сами подумайте объективно, нет ни стрелок, ни технологии разворота, нет поворотов. Им бы не тут трассу строить, а соединить 2 маленьких города показательно, и тогда можно было бы все увидеть.
Ну легенда такая, что они как раз и хотят продемонстрировать жизнеспособность, чтобы им кто-нибудь позволил построить маленькую, но реальную трассу.

То есть они-то говорят, что сразу на сотни миллиардов посыпятся заказы для соединения всех столиц мира, и уже сейчас надо проектировать/строить заводы... Но по логике жизненный цикл технологии примерно такой: продемонстрировать технологию (прототип) - построить короткую реальную трассу и продемонстрировать экономическую часть (эксплуатацию, монетизацию, востребованность) в реальных условиях - а дальше уже результаты и рынок определяют будущее продукта.

Это наверно только в России, и только в тучные годы возможно, чтобы без всякой технологии анонсировали строительство реальной трассы и выделяли деньги на предпроектные работы :)
Ну вот я про тоже, если это городские трассы, зачем кучу денег тратить на натяжение, когда будут везде повороты, а как Юницкий говорил, при поворотах струн не будет. Купили бы профиль побольше, набили чем то легким и поставили дешевые опоры почаще.
Все говорят об этом же :) Но тогда это будут уже не струнные технологии, а система, аналогов которой десятки, если не сотни, причем разработанных не "академиками РАЕН и других чудесных академий", а профессионалами, ну или даже просто энтузиастами. Теряется острота уникальности :m-sad:
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ради объектиности, профили они покупали в Скандинавии, об этом еще целый ролик был, типа более прочные.

Зная вороватость Юницкого, я сомневаюсь, что была эта Скадинавия, а вернее речь шла тогда о Финляндии. Для адептов вполне сошла бы и обычная сталь из ближайшего магазина. Косвенно мое препололожение подтверждает афера с ССАБ. Помним, как появилась новость, что Юницкий пригласил начальство ССАБ в Минск и оно тут же прибыло. Помним, что сия новость появилось после того, как появились видео об испытаниях нечто похожего на технологию Юницкого в Африке, и что с ними сотрудничает ССАБ. И на следующий день вдруг ССАБ оказывается в Минске. Так вопрос, если Юницкий сотрудничает с ССАБ, какого черта сталь покупали в Финляндии, а не в Швеции у ССАБ? ) Так что нет там никаких чудо профилей из Финляндии, а то ржавеют они почему-то как белорусские...
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а система, аналогов которой десятки, если не сотни, причем разработанных не "академиками РАЕН и других чудесных академий", а профессионалами,

Вот кстати построили недавно, обратите внимание на фермы, которые меньше чем у Юницкого. Для горной местности, Скайвей не подойдет, вернеее будет очень дорого.
 
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну что, был министр транспорта на стенде SkyWay, Сибиряков ему втирал про миллионы пассажиров, про вице-президента Сименса и тп... Он с улыбкой слушал, что сказал - было не слышною Потом ему принесли сотовый и он стал писать кому-то смску. В общем, не впечатлился. Ожидаем завтра сенсационных репортажей на оф. сайте.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что интересно теперь не так?
Лол, в том-то и дело, что всё именно ТАК - как раз всё в точности так, как предрекали и утверждали "тролли".

Я даже сам на какое-то время засомневался в прогнозах, подумал "может наговариваем?", но всё оказалось в абсолютной точности, как говорили "тролли" - что они всеми силами оттягивают Час ИКС - то, вокруг чего вся кутерьма и сбор денег, и то, что можно было сделать за мелкий прайс и ещё 40 лет назад - демонстрацию того самого волшебного струнорельса. Оттягивают натягивание :) То, что расставило бы все точки над i много лет назад, да и в ЭТП это можно было сделать давно.

Но вместо этого ходят вокруг да около, нулевые километры, музеи, пчёлы, грядки, выставки, гостевые домики, совершенно не актуальные образцы транспорта вместо тестовых моделей, стопицот конструкторских бюро и направлений деятельности - до зимы дотянули, оп-па - внезапно (!) холода наступили (как в онлайнере чётко заметили "второй по значимости и частоте упоминания фактор — природные явления. Дождь пошел — ямы затопило. Зима пришла — замерзли все. Как все это решить? Правильно, надо активнее финансировать" :biggrin2:). Не до натягиваний и заливки. Но можно сказать, что до весны будут испытания режима "постапокалипсиса" - после жестоких белорусских землетрясений, вытряхивающих бетон вместе с тросами :biggrin2: А там глядишь к весне что-то ещё придумается.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну что, был министр транспорта на стенде SkyWay,
Я тоже сегодня был на этой выставке. И тоже с Сибиряковым пообщался. Теперь я - тоже типа министр.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а какой смысл этого байка ?
разве его можно остановить как настоящий байк где угодно?
посадка от станции к станции ? а что если два байка едут один за другим? первый остановился, а второй должен двигаться дальше? а что если на линии 50 байков в одном направлении но с разными точками назначения ? утопия
Как я понял, они решили рассмотреть нишу аттракционов, развлекательно-туристическую (собственно, во всех обсуждениях по СТЮ многие говорят, что это - их потолок). Типа экскурсионное такси второго уровня. В Ирландии там какое-то было предложение на эту тему.

Думаю, быстро смекнули, что это хороший вариант для вдохновления вкладчиков. По деньгам - копейки, спроектировать и изготовить можно быстро, весит мало, так что проехать сможет по чему угодно. Стали эту идею раскручивать. А чтобы не возникали резонные вопросы вкладчиков "какого ... вы до аттракционов и двухместных вагончиков докатились, зачем на них время тратить, если самая важная тема - скоростная и грузовая!?" - подключили футурологов, которые обосновали, что это не узконишевый продукт для парков и диснейлендов, а вообще основа всей мобильности в будущем, юнибайк - в каждую квартиру! Ну я так вижу процесс трансформации изначальной идеи.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Оттягивают натягивание
И про бетон нам сколько заливали, что будут заливать, ан нет - решили не заливать, а тоже потянуть ещё...
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И про бетон нам сколько заливали, что будут заливать, ан нет - решили не заливать, а тоже потянуть ещё...
:_1: Точно! Оттягивали натягивание и заливали про заливание.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я даже сам на какое-то время засомневался в прогнозах, подумал "может наговариваем?", но всё оказалось в абсолютной точности, как говорили "тролли" - что они всеми силами оттягивают Час ИКС - то, вокруг чего вся кутерьма и сбор денег, и то, что можно было сделать за мелкий прайс и ещё 40 лет назад - демонстрацию того самого волшебного струнорельса. Оттягивают натягивание То, что расставило бы все точки над i много лет назад, да и в ЭТП это можно было сделать давно.

Почти 50 лет назад уже построили трассу второго уровня со скоростями 430 км.ч.(и это не предел скорости аэропоезда) трасса была почти 20 километров+ еще несколько испытательных трасс и разных видов поездов и вагончиков. Как всегда было много интересующихся как и у Джорджа Бенни в 1930 году. Катали людей,журналистов и делегации, миллионы потратили на сертификацию и испытания,но так никто и не вложил, а в скайвей обязательно вложат все страны, поверим Сибирякову.

 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но, черт возьми, если вас интересует результат, а в технических вопросах вы не сильны, то почему же не наймёте специалистов для контроля процесса?!!! Это обычная практика сегодняшнего дня.
Здесь осмелюсь с Вами не согласиться, текущий этап их развития (проектирование, строительство) есть в читом виде ПРОЕКТНАЯ деятельность, где основные параметры это: сроки реализации, бюджет и спецификация (наполнение проекта конструктивом). Роль которая курирует эти три параметра именуется менеджер проекта (управляющий проектом).
То что связано с процессом, по-хорошему должно наступить на последнем 15 этапе, когда появится фаза эксплуатации трассы и сбор оплаты за проезд (хотя бы одного адресного проекта).
С точки зрения достижения результата, тут тоже есть у них прогресс (дошли же до 8го из заявленных 15и этапов), значит кроме Сибиряка есть у них и еще нацеленные....но раз опаздывают по датам, значит есть и тормозящие... :biggrin2:

добавлено через 3 минуты
и пока вместо струн обычный рельс, для текущего этапа испытаний, после отработки статики, динамики, колебаний и пр. будут другие этапы.
О, какие слова Вы используете - случаем в колебаниях нас не просветите, а то высохший птичий помет на рельсе все уснуть не дает... Будет байк подпрыгивать и волну создавать? :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Оттягивают натягивание :)
Как уже звучало выше от одного пользователя в ответ троллям (по моему, тролли - это те, кто всячески оспаривает очевидное, то есть, в нашем случае - рефоводы и ослепшие от ожидаемого богатства приверженцы) натягивать в этом проекте будут только "акционеров" Так что, со струнами не ждите, они в очереди явно не первые на "натягивание".
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот ещё интересный момент. Если я правильно понимаю, по этой же линии, где курсирует юнибайк, должен ездить и 14-местный юнибус (поправьте, если не прав).
Если верить картинке на заднем плане в этом ролике 0:48, то юнибус дружит по ферме с высокоскоростным...
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

О, какие слова Вы используете - случаем в колебаниях нас не просветите, а то высохший птичий помет на рельсе все уснуть не дает... Будет байк подпрыгивать и волну создавать? :biggrin2:

Это не мои слова, о колебаниях и пр. говорил господин Ю в ролике, объясняя почему вместо струн, железяка. Я под колебаниями подразумеваю тоже, что и словарь; "повторяющийся в той или иной степени процесс изменения состояний системы около точки равновесия".
Не понимаю как будут объективно тестироваться эти колебания и какие данные будут использоваться для расчетов в таких условиях. Вы же по расчетам специалист, может просветите в этой области?
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

:dirol:
Но всё равно не понятен смысл эти "испытаний". С точки зрения заявляемой конструкции то, что есть сейчас - состояние, в котором система ни при каких условиях оказаться не может. Ну вообще ни при каких, только если землетрясение вытащит струны и вытрясет весь бетон из профилей.
Такие испытания имеют смысл только при ситуации, когда землетрясение ИЛИ террористы ушатают как минимум одну анкерную опору, где и крепится струна. При таком раскладе струна выключается из работы и остается собственный вес рельса, бетона, порванной струны (внутри останется) и подвижного состава, который должен благополучно катиться далее...
Не хватает бетона и струны. Для правдивости испытаний конечно же нелегкий бетон приблизил бы картину к реальности: прогибы были бы побольше, а колебания - поменьше (бетон, заполнивший пространство, придал бы жесткости конструкции), но при залитом бетоне струну уже в рельс не поместить...
Вот и получается, что ради реалистичности испытаний нужно забыть про струну и закачать бетон. Но тогда цена испытаний=цене этого куска трассы (считал ранее - около 1млн $), т.к. для позиции "со струной" надо трассу заново строить... :dirol:

добавлено через 11 минут
Так вопрос, если Юницкий сотрудничает с ССАБ, какого черта сталь покупали в Финляндии, а не в Швеции у ССАБ? ) Так что нет там никаких чудо профилей из Финляндии, а то ржавеют они почему-то как белорусские...
На родном сайте SSAB: "...В компанию SSAB входят три сталелитейных подразделения — SSAB Special Steels, SSAB Europe и SSAB Americas, а также две дочерние организации — компании Tibnor и Ruukki Construction."
Последняя как раз в Финляндии. Если на всех производствах катают одно и то же, то с точки зрения логистики логичнее везти от финнов....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу