• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 455

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вам же лучше знать, вы ведь проводили эксперименты :_2:.
Финансирования у Юницкого сейчас вроде как хватает, поэтому увидите все своими глазами.

Помниться вы все тролли говорили, что Юнибайк это душевая кабина и никак не поедет, а когда поехала никто из вас не сказал: -'ну да все-таки это транспорт'.

Юницкий, вроде как, за 36 лет всё продумал. Какие эксперименты? Строить надо и запускать!
А эксперименты с фермой.. самое первое, что нам показали по сопромату, это картонная модель фермы моста. Длиной примерно 400 мм. Преподаватель поставил её на две опоры, краями и сам встал сверху. И ничего.. ничего не сломалось :thumbsup:
Что касается кабинки, никто не говорил, что она не поедет, не приписывайте нам своих измышлений.
Поехала.. кабинка.. плохо, с провалами, с громким скрежетом, медленно.. Но поехала ;-) Но обещали то нам совершенно другое.. спасительное для планеты вся!
Вона как даже тренировались руку гнуть.. Руку гнут-профессионально, без претензий по этому вопросу.. а всё остальное-чистое сотрясение воздуха. И никакого успеха странной технологии. Увы.:t-1doh:

добавлено через 1 минуту
Вот картинка с модельным рядом.

Сейчас Вам скажут. что это было на рассмотрении, как один из вариантов :wink2:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Очень интересный эксперимент! Это для тех кто говорит, что у грузовой трассы скай вей будет сильный прогиб и что уйдет намного больше метала чем на обычную железную дорогу
Для доверчивых буратин - да. А так тут речь не о скайвей со струнами, а о ферменной конструкции. Вот и всего. Такие конструкции где только не используют: в мостах, в лёгком метро, в высоковольтных вышках. И никакого отношения этот эксперимент не имеет.


Помниться вы все тролли говорили, что Юнибайк это душевая кабина и никак не поедет, а когда поехала никто из вас не сказал: -'ну да все-таки это транспорт'.

Без двигателя, как на выставке, - конечно. О том и была речь, что выставлено без движка, если бы попросили показать, никуда бы оно в таком виде не поехало. В чём "тролли" неправы?


Ориентироваться на их картинки, конечно, дело неблагодарное. Они их штампуют в неимоверном количестве и без всякой логики, а в реальности делают что-то совершенно другое)
__________________
Меня ещё двухпутная конструкция прикалывает. Типа в одну сторону - снизу, а назад - поверху? Только при этом юнибус должен иметь колёса там и там, чего не видно. Да и нет смысла так делать, это сильно удорожит конструкцию. А если делать отдельно одни для езды поверху, а другие для исключительно подвесной езды, как на картинке, то опять же это всё капитальные затраты на 2 вида транспорта для одной цели. В общем, какая-то безполезица.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Поехала.. кабинка.. плохо, с провалами, с громким скрежетом, медленно.. Но поехала ;-) Но обещали то нам совершенно другое.. спасительное для планеты вся!
Помнится, вся ветка обсуждений Скайвей на Симексе была завалена воплями об октябрьском ста пятидесяти километровом в час прокате лоховозки. Да и здесь, если много времени - можно почитать выше, никто из лоховодов не писал, что вот придет зима - и двухместный юнибайк с черепашьей скоростью и жутким провисом, а так же шатаясь, как пьяный и жутко громыхая, прокандыбает по инновационному пути. Все писали, что поедет с заявленными небритым характеристиками. Но прошел и октябрь , и ноябрь, "уж зима катИт в глаза" - а никчемная телега как была далека от обещаний, так к ним и не приблизилась. Думаю, со скоростью 20 км/ч любой инженер с 20 000-ным окладом запустил бы какое-нибудь корыто. А так, чтоб 150, или 500 км/ч, да по идеально ровному профилю, да по 2 сек. между изделиями, да.... тут, действительно, нужен некоторый талант. Тот самый, который Юницкий, по сути и не имея, сумел-таки променять на талант облапошивания стариков.
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юницкий, вроде как, за 36 лет всё продумал. Какие эксперименты? Строить надо и запускать!
А эксперименты с фермой.. самое первое, что нам показали по сопромату, это картонная модель фермы моста. Длиной примерно 400 мм. Преподаватель поставил её на две опоры, краями и сам встал сверху. И ничего.. ничего не сломалось :thumbsup:
Что касается кабинки, никто не говорил, что она не поедет, не приписывайте нам своих измышлений.
Поехала.. кабинка.. плохо, с провалами, с громким скрежетом, медленно.. Но поехала ;-) Но обещали то нам совершенно другое.. спасительное для планеты вся!
Вона как даже тренировались руку гнуть.. Руку гнут-профессионально, без претензий по этому вопросу.. а всё остальное-чистое сотрясение воздуха. И никакого успеха странной технологии. Увы.:t-1doh:

добавлено через 1 минуту


Сейчас Вам скажут. что это было на рассмотрении, как один из вариантов :wink2:

Я надеюсь вы прикалываетесь и просто трилите, а на самом деле не думаете, что ничего не надо тестировать в железе а можно сразу все натянуть и пустить вагончик с максимальной заявленной скоростью 150 км/h. Не волнуйтесь времени ни так много осталось до того как юнибус поедет со скоростью 150км/h.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я надеюсь вы прикалываетесь и просто трилите, а на самом деле не думаете, что ничего не надо тестировать в железе а можно сразу все натянуть и пустить вагончик с максимальной заявленной скоростью 150 км/h. Не волнуйтесь времени ни так много осталось до того как юнибус поедет со скоростью 150км/h.

Вы же сами с гордостью писали, что конструктора на современных программах могут рассчитать всё. И я это-подтверждаю, сам такими программами пользовался.
Как мы помним, у доктора философии транспорта и талмуд был многостраничный, весь в формулах!!!
Но дело то в том, что результат, который сегодня выдаёт ЭТП, вообще "ни в какие ворота" . И вообще, хочу сказать:
если изобретатель, 36 лет всё продумывал до мелочей ( ну давайте считать, не менее 1-2 часов в день. Ведь ему ещё и свою работу надо было делать.. Опять же-"березового сока 60%" с друзьями навернуть, тоже не способствует спасению планеты.:wink2: Не будем слишком строги. 1,5 часа в день (рабочий), 36 лет, без отпусков-1,5*20*12*36=12960 часов. И вот уже.. 150 человек, в течении 2 х лет, по 8 часов 11 месяцев в году ( они не гении, им и в отпуск надо, и по выходным с мальчиками, девочками, пивом расслабиться) Итого имеем 150 работников*8*20*11*2=528 000 часов.
Встаёт законный вопрос во весь рост: да что жеж там так накуралесил в своих расчётах эдуардыч, мля, что потратив 528 000/12 960= в 40,74 раза больше времени, до сих пор все косяки (доктора философии, он же гений космонавтики, он же.. ну да вы всё сами знаете...) весь творческий коллектив не смог исправить, не получил таки приемлемого результата!
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не волнуйтесь времени ни так много осталось до того как юнибус поедет со скоростью 150км/h.
Дежавю? Или в конце лета все рефоводы и приверженцы говорили именно те же слова? Вы настолько привыкли повторять одно и то же каждые несколько месяцев, что думаете, что и мы привыкли это слушать. А мы не привыкли, мы ждем, что что-нибудь пройзойдет и обещания исполнятся, либо проект признается несостоятельным и прекратит наглое обирание населения.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не волнуйтесь времени ни так много осталось до того как юнибус поедет со скоростью 150км/h.
Юнибайк хотя бы поехал, хоть он сам по себе - бесполезное изделие. Юнибус должен поехать с 500 км/ч.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

С учетом того, что опора "Г" образная, всю эту связку: опора -струны, начнёт крутить вокруг центра тяжести связки. Иначе говоря-часть опоры провернётся и встанет (повиснув на тросах естественно) поперёк движения транспорта, Сами струны, будучи прикреплены к опоре, провернутся на тот же градус.
Чтобы остаток опоры вел себя как Вы описываете, сопряжение "Г + струна" должно быть шарнирно-подвижным. Очень сомневаюсь, что применено именно такое решение... Напрашивается болтовое или сварное соединение и тогда остаток опоры при взрыве без поворотв повиснет на струне, добавляя еще прогиба. Из-за эксцентриситета может еще выгнет струну в сторону в горизонтальной плоскости...

добавлено через 1 минуту
Подскажите. Проводятся испытания Ю байка. У него есть обратный ход (задняя передача)? Или его переворачивают, что бы ехать в обратную сторону? Или его тянут назад к точке старта вручную или тросами (машиной)?
В трансляции Сибиряка укатывался назад...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Чтобы остаток опоры вел себя как Вы описываете, сопряжение "Г + струна" должно быть шарнирно-подвижным. Очень сомневаюсь, что применено именно такое решение... Напрашивается болтовое или сварное соединение и тогда остаток опоры при взрыве без поворотв повиснет на струне, добавляя еще прогиба. Из-за эксцентриситета может еще выгнет струну в сторону в горизонтальной плоскости...
возьмите две нитки, натяните так,параллельно чтобы между ними было сантиметра три расстояние. Расположите из в горизонтальной плоскости, вставьте проволочку или вилку, так, чтобы образовалось плечо между двух ниток. (закрепите в двух местах пересечения ниток любым способом). Отпустите край проволоки (вилки), она у вас провернётся. Здесь шарнир? Вы точно-имеете инженерное образование?
Обращаю всё же Ваше внимание на то, что рычаг опоры не висит равномерно над струной, а находится сбоку неё ("Г"-образный) И при любом разрыве его контакта с землёй, будет проворачиваться, выбирая слабину, повиснув на струнах.
Естественно, что вся конструкция прогнётся.. но ещё и провернётся
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Меня ещё двухпутная конструкция прикалывает. Типа в одну сторону - снизу, а назад - поверху? Только при этом юнибус должен иметь колёса там и там, чего не видно. Да и нет смысла так делать, это сильно удорожит конструкцию. А если делать отдельно одни для езды поверху, а другие для исключительно подвесной езды, как на картинке, то опять же это всё капитальные затраты на 2 вида транспорта для одной цели. В общем, какая-то безполезица.
Вот здесь 3:50 Ю рассказывает про скоростной+городской на ферме.
Чтобы организовать скоростное движение двухстороннее, надо в поперечнике устраивать две отдельные фермы.
Тогда и промежуточные и анкерные опоры должны быть шире... удорожание не в два раза (по сравнению с тем, что строят), а процентов на 30-50% :dirol:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот здесь 3:50 Ю рассказывает про скоростной+городской на ферме.
Чтобы организовать скоростное движение двухстороннее, надо в поперечнике устраивать две отдельные фермы.
Тогда и промежуточные и анкерные опоры должны быть шире... удорожание не в два раза (по сравнению с тем, что строят), а процентов на 30-50% :dirol:

не открывается по ссылке
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот здесь 3:50 Ю рассказывает про скоростной+городской на ферме.
Чтобы организовать скоростное движение двухстороннее, надо в поперечнике устраивать две отдельные фермы.
Тогда и промежуточные и анкерные опоры должны быть шире... удорожание не в два раза (по сравнению с тем, что строят), а процентов на 30-50%
Это понятно. Но скоростной + городской - не кажется ли вам это присоединением горбатого к стене? Или протеза вместо нормальной ноги? Вот, есть несколько километров города, и 200 км скоростной между городами. И толку их соединять таким костыльным способом?

Кстати, двустороннее железнодорожное движение вместо одностороннего тоже ведь не в 2 раза дороже получается. Насыпь просто шире, столбы вдоль дороги те же.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это понятно. Но скоростной + городской - не кажется ли вам это присоединением горбатого к стене? Или протеза вместо нормальной ноги? Вот, есть несколько километров города, и 200 км скоростной между городами. И толку их соединять таким костыльным способом?

Кстати, двустороннее железнодорожное движение вместо одностороннего тоже ведь не в 2 раза дороже получается. Насыпь просто шире, столбы вдоль дороги те же.

сейчас у гения идеи посыпятся.. окажется, что и без вакуумного стекла нельзя и ещё чего много-нельзя и попросит денег на разработки и отработку технологии! Главное (олимпийский девиз) не результат, а участвовать :biggrin2:
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

возьмите две нитки ... плечо между двух ниток. (закрепите в двух местах пересечения ниток любым способом). Отпустите край проволоки (вилки), она у вас провернётся. Здесь шарнир?
Вы точно-имеете инженерное образование?
Обращаю всё же Ваше внимание на то, что рычаг опоры не висит равномерно над струной, а находится сбоку неё ("Г"-образный) И при любом разрыве его контакта с землёй, будет проворачиваться, выбирая слабину, повиснув на струнах.
Естественно, что вся конструкция прогнётся.. но ещё и провернётся
Начинаю сомневаться в Вашем высшем, уж не до технического...
В своем живописном примере попробуйте применить контактную сварку, может тогда осознаете, что Г-образка байку путь никак не перегородит.
Поясню по порядку:
Про шарнир я не писал. Шарнирно-подвижная опорная часть это несколько иное:
Что здесь видим?
Первый тип опирания исключает одно перемещение, такой напрашивается ферме на промежуточных опорах;
Второй тип - исключает два перемещения, я предполагаю, что именно такой на промежуточных городских;
Третий тип - жесткая заделка применен на анкерных опорах.

Теперь вернемся к примеру, в нем Вы описываете, что после "отрыва от земли" Г-опора приобретает несколько степеней свободы и может даже перекрыть движение байку, т.е. предполагаете, что установлена шарнирно-подвижная опорная часть (это совсем не равно в балку врезан шарнир).

Пояснение: опорная часть - это элемент моста (эстакады, путепровода и любого ИССО), который "дружит" балку и опору. В привычном мостостроении снизу вверх идут опора-опорная часть-балка, в городской же трассе все наоборот балка-опорная часть-опора.

Я предполагаю, что на промежуточных опорах шарнирно-подвижную опорную часть устраивать нелогично - она требует ухода (трущиеся плоскости имеют тенденцию засоряться) и совсем мешает жесткости конструкции в горизонтальной плоскости.

Итого имеем: есть Г-образная опоры с торчащей металлической трубой-коротышом (см. летние фото, не более 30см), на которую напрашивается монтаж (с помощью сварки) единой опорной части под два рельса. Эта опорная часть должна свисать к рельсам проходя через щель "карася". Далее прикрепление к балке - на сварке или болтах. Единственное перемещение балки, которое допускает такая опора - продольное.

Что будет, если "оторвать" от земли одну Г-образку?
У нее останется одна степень свободы - перемещение вдоль рельса - может "скатиться" вдоль рельса в сторону наибольшего прогиба.
Оторванная Г-образка попытается изогнуть балку в двух плоскостях:
в вертикальной - добавила собственного веса;
в горизонтальной плоскости тоже будет пытаться выгнуть рельс (приложение силы с эксцентриситетом= "рычаг опоры не висит равномерно над струной"), но удастся ей это не сильно - так как в две стороны через 50 метров стоят целые опоры и препятствуют этому выгибу.
По итогу поперечник вывернет на несколько градусов.
Г-опора перекрыть движение не сможет - прикреплена ЖЕСТКО через опорную часть к балке. В горизонтальной плоскости как была закреплена под 90 градусов, так и останется.
Единственное неудобство для "карася" - в месте "виса" взорванной опоры он вынужден будет повернуться на то же количество градусов, что вывернут путь... Но проедет он сквозь это место преспокойно, пассажирам только надо пристегнуться. :dirol:

добавлено через 4 минуты
не открывается по ссылке
прикрутил заново

добавлено через 16 минут
Это понятно. Но скоростной + городской - не кажется ли вам это присоединением горбатого к стене? Или протеза вместо нормальной ноги? Вот, есть несколько километров города, и 200 км скоростной между городами. И толку их соединять таким костыльным способом?

Кстати, двустороннее железнодорожное движение вместо одностороннего тоже ведь не в 2 раза дороже получается. Насыпь просто шире, столбы вдоль дороги те же.
Мне видится чуть иной механизм:
скоростная на ферме - позвоночник, соединяет крупные города через 200-300км;
городской юнибус на ферме - ребра, в какой то момент отходят от позвоночника в сторону или вдоль на небольшие расстояния (на Транссибе крупные города через 300 км, но и мелких городов 3-4 на этом же пути). Цель этой темы осуществить пересадку со скоростного и сопрячь с чисто городской трассой;
городской юнибус на городской трассе - руки-ноги этого скелета, скорости другие, типа "к каждому дому" добраться может.

Про жд - да. Такой эффект синергии во всех линейных стройках проявляется (мосты, дороги, газопроводы).
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я предполагаю, что на промежуточных опорах шарнирно-подвижную опорную часть устраивать нелогично - она требует ухода (трущиеся плоскости имеют тенденцию засоряться) и совсем мешает жесткости конструкции в горизонтальной плоскости.
А как же тогда натягивать? Ведь при растяжении рельс удлиняется. Не замечали? Присмотритесь к конструкции подвески на демонстрационном ролике. Там четко видно, что в треугольный кронштейн подвески имеет большую прямоугольную дырку, на которой он и висит. Эта большая (навырост) дырка дает некоторую свободу в перемещении рельса по горизонтали, неизбежного при растяжке.
в горизонтальной плоскости тоже будет пытаться выгнуть рельс (приложение силы с эксцентриситетом= "рычаг опоры не висит равномерно над струной"), но удастся ей это не сильно - так как в две стороны через 50 метров стоят целые опоры и препятствуют этому выгибу.
Насколько препятствуют? Да почти не препятствуют. Мизер какой-то, недостойный внимания.

По итогу поперечник вывернет на несколько градусов.
Г-опора перекрыть движение не сможет
Сможет. Байк в неё врежется. Боковой нижней частью.
Единственное неудобство для "карася" - в месте "виса" взорванной опоры он вынужден будет повернуться на то же количество градусов, что вывернут путь...
А вот здесь Вы сами даете повод сомневаться... За счет каких сил он повернется "на то же количество градусов"?! ...


позвоночник... рёбра... руки-ноги...
Именно так и оформилась транспортная система за всё время её развития человечеством. К этой схеме волей-неволей придет и транспорт второго уровня, если человечество будет обречено переходить на второй уровень. Пока же эта необходимость надумана и сильно преувеличена неадекватным мозгом Гения. Но, даже если и будет переходить, то почему именно на схему Юницкого? Ведь у она далеко неидеальна, скорее даже подогнана, за уши притянута к каким-то личным интересам Гения.
Я, например, явно вижу её надуманность и ангажированность. И понимаю, почему это произошло. Вот, кстати, в этом же интервью Юницкий рассказывает, как он этот транспорт изобрел 50 лет назад, будучи ещё студентом. Типа он отрешился от всего транспорта созданного человечеством и с чистого листа, с нуля, пользуясь только законами физики создал свой шедевр... Ага. Малограмотный, жизни не видевший, неопытный студентик ("юноша бледный со взором горящим...") создал шедевр. Игнорируя опыт человечества.... Вот теперь этот опыт и ставит его на место, заставляя один за другим отказываться от своих выдумок, разворачивая лицом к реальности. Нашей сегодняшней реальности.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Подскажите. Проводятся испытания Ю байка. У него есть обратный ход (задняя передача)? Или его переворачивают, что бы ехать в обратную сторону? Или его тянут назад к точке старта вручную или тросами (машиной)?
Крутишь педали в обратную сторону - и нет проблем! Если бы у него педали в бок крутились - он бы и в бок поехал. В чем-то же должен заключаться гений Ю!
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А как же тогда натягивать? Ведь при растяжении рельс удлиняется. Не замечали? Присмотритесь к конструкции подвески на демонстрационном ролике. Там четко видно, что в треугольный кронштейн подвески имеет большую прямоугольную дырку, на которой он и висит. Эта большая (навырост) дырка дает некоторую свободу в перемещении рельса по горизонтали, неизбежного при растяжке.
Читайте внимательнее, что я написал "...Единственное перемещение балки, которое допускает такая опора - продольное." Вы тоже самое повторяете - никакого противоречия.

добавлено через 1 минуту
Насколько препятствуют? Да почти не препятствуют. Мизер какой-то, недостойный внимания.
давайте сойдемся на диапазоне от 0 до 90 градусов :wink2:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Крутишь педали в обратную сторону - и нет проблем! Если бы у него педали в бок крутились - он бы и в бок поехал. В чем-то же должен заключаться гений Ю!

есть идея-вращающиеся кресла с педалями.. Повернулся и поехал обратно! :biggrin2:
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сможет. Байк в неё врежется. Боковой нижней частью.
Не забываем - в ЭТП нет резиновых опор, они из железобетона, труба торчит металлическая, опорная часть металлическая, балка металлическая. Что из этого "потечет" ?:biggrin2:
Весь оставшийся от опоры конструктив будет единым, если конечно террорист-дилетант не взорвет и в середине опору, типа две шашки заложил (тогда в середине бетон выкрошит и на арматуре возможны описанные вами деформации) :dirol:
будем молиться за пассажиров "карася", чтобы на их пути не попадались дилетанты :biggrin2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Читайте внимательнее, что я написал
Пишите проще. И, желательно, простым, понятным русским языком.

"...
Прапорщик: ...а курок из кого металла выполнен?
Курсант: Из алюминиевого сплава!
Прапорщик: Неправильно! Из того же металла..."
давайте сойдемся на диапазоне от 0 до 90 градусов
не понимаю...
 
Сверху Снизу