• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 454

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Здесь осмелюсь с Вами не согласиться...
Ну, раз вы со мной не соглашаетесь, то я с Вами категорически не соглашусь. Если не контролировать процесс разработки, то в конечном итоге на выходе окажется, как обычно, автомат Калашникова. А инвесторам транспорт нужен. Причем не простой, а спасающий мир (ну и заодно делающий их миллионерами).

добавлено через 4 минуты
Так что, со струнами не ждите, они в очереди явно не первые на "натягивание".
Причем я усматриваю здесь нарушение: в Уставе сказано "тянуть до 200-300 тонн, а Юницкий собирается тянуть до весны.



Стенд расположен в углу, но очень уютно: рядом буфет, туалет и общий форум выставки:


На стенде можно увидеть и потрогать легендарный рельс (пока ещё с головкой):

и не менее легендарные катающиеся вагончики:

Картинки с выставки:

 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В каком месте меньше?

Если брать то, что юнибус подвесят на ферму, как на картинках.
Если верить картинке на заднем плане в этом ролике 0:48, то юнибус дружит по ферме с высокоскоростным...



С точки зрения достижения результата, тут тоже есть у них прогресс (дошли же до 8го из заявленных 15и этапов), значит кроме Сибиряка есть у них и еще нацеленные....но раз опаздывают по датам, значит есть и тормозящие...
Вот вам еще пища для размышлений 1931-1934 год.

Шаропоезд инженера Ярмольчука на электромоторах, со скоростью 300 км. час, кстати они там тоже сделали ферму огород на полигоне, и построили модель 1 к 5, которая развивала скорость 70 км. в час.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Такие испытания имеют смысл только при ситуации, когда...
Такие испытания смысла не имеют. это просто отговорка. Потому, что зима наступила и залить бетон стало нереально. Впрочем летом это сделать будет не легче.
По сути сейчас отрабатывают управление ходовой части ю-бусов. А что время зря терять? Им-то всё-равно по каким рельсам кататься...

Шаропоезд инженера Ярмольчука на электромоторах,
Странно... Шар в желобе... В низкопрофильном желобе шар неустойчив. Что многие из нас ощущали, попадая колесом в колею. В глубоком желобе - шар трётся о стенки. Какие уж тут скорости...
А в те времена в стране был небывалый энтузиазм. Особенно в 20-е годы. Телевизор изобрели... Эх!... Какую страну prosrali...
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну, раз вы со мной не соглашаетесь, то я с Вами категорически не соглашусь. Если не контролировать процесс разработки
Вопрос несогласия кроется в различиях двух терминов: проект и процесс
Результат процесса предсказуем, из раза в раз получается один и тот же продукт с одними и теми же свойствами.
Результат проекта — уникальный, не произведенный ранее, продукт. Иногда продукт или характеристики продукта в проекте, получается совсем непредсказуемым... :biggrin2:

Процесс имеет длительность, но, как правило, начинается заново сразу после того как завершился.
Проект не возобновляется после того как завершился, но при этом имеет ограничение по длительности.

Заранее известно что и сколько надо потратить, чтобы процесс произвел продукт. Более того, из раза в раз затраты будут постоянными.
В проекте ресурсы, так же как и время, ограничены руководителем, или заинтересованными лицами. При этом это совершенно не значит что по факту бюджет проекта не будет превышен. :biggrin2:

Проект всегда имеет высокую степень неопределенности, просто потому что производится впервые и один раз.
Ход и результаты процесса известны заранее.

Исходя из всего этого в теме SW проектирование и строительство подлежат проектному управлению, эксплуатация трассы - процессному управлению.
Контролировать и там и там надо, просто метОды разные...:wink2:
т.е. супервайзеры им нужны будут на стадии эксплуатации, сейчас актуальны проджект мэнеджеры

добавлено через 20 минут
Вот вам еще пища для размышлений 1931-1934 год.
Шаропоезд инженера Ярмольчука на электромоторах
Я понимаю, что проекты могут стопориться на различных этапах, в каждом случае по каким-то своим специфическим причинам (технология слаба, экономика дорога, великая депрессия пришла и т.д.).
По Ярмольчуку бросаются в глаза два минуса технологии: поперечная устойчивость подвижного состава - низкая, сплошную корытообразную проезжую часть постоянно надо чистить (как у маглева), иначе даже шишка, упавшая с сосны, может очень навредить.

У SW понятно, что наибольшие опасения вызывает поведение каната-троса-струны и узлы его закрепления на опорах. Остается ждать пока натянут... :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вопрос несогласия кроется в различиях двух терминов: проект и процесс
Над Вами довлеет спецтерминология. Спорите о правильности применения слов. А деньги инвесторов (среди которых много стареньких пенсионеров) в это время пускают на ветер...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Такие испытания смысла не имеют. это просто отговорка. Потому, что зима наступила и залить бетон стало нереально. Впрочем летом это сделать будет не легче.
Собственно, и зимой строят дома. противоморозные добавки позволяют до -15 градусов работать. Так что было бы желание... Но там профиль или швеллер? Если швеллер, то придётся снизу ещё опалубку прижимать, чтобы этот бетон застыл. В общем, сплошные мучения.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По Ярмольчуку бросаются в глаза два минуса технологии: поперечная устойчивость подвижного состава - низкая, сплошную корытообразную проезжую часть постоянно надо чистить (как у маглева), иначе даже шишка, упавшая с сосны, может очень навредить.
Вот со второй по девятую минуту рассказываетя подробно.А закрыли проект, т.к на то время небыло технологий по очистке трассы и стрелки были слишком тяжелые на бетонной трассе.Кстати труба,решала бы этот вопрос имхо, и принцип "ваньки-встаньки" на колесе хорошо бы работал.

У SW понятно, что наибольшие опасения вызывает поведение каната-троса-струны и узлы его закрепления на опорах. Остается ждать пока натянут...

у меня больше вызывает вопросы лопнувший профиль и резонансы струн, а также дороговизна промежуточных опор.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

они почему то совсем не учитывают погодные условия эксплуатации - наледь и снег на трассе обеспечены. Летом грязь и дождь. И это все будет забиваться под пластик в ходовую. От красоты и следа не останется. Плюс профиль будет неизбежно ржаветь. Даже я не инженер это понимаю. Надеюсь, приезжие делегации не попадутся на дешевые понты
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Такие испытания имеют смысл только при ситуации, когда землетрясение ИЛИ террористы ушатают как минимум одну анкерную опору, где и крепится струна. При таком раскладе струна выключается из работы и остается собственный вес рельса, бетона, порванной струны (внутри останется) и подвижного состава, который должен благополучно катиться далее...

Какая интересная логика:thumbsup:
Давайте не будем словоблудить, а рассмотрим процесс пристальнее.
Взорвали опору.
На высоте 1 метр от земли (условно) Что у нас в этом случае происходит?
С учетом того, что опора "Г" образная, всю эту связку: опора -струны, начнёт крутить вокруг центра тяжести связки. Иначе говоря-часть опоры провернётся и встанет (повиснув на тросах естественно) поперёк движения транспорта, Сами струны, будучи прикреплены к опоре, провернутся на тот же градус.
Вопрос:.. каким образом, сегодняшние испытания, на якобы не натянутых струнах ( на самом деле они натянуты и чуть позже я это покажу) позволят транспорту благополучно преодолевать данный участок пути? :dirol:
развернётся чудибайк вокруг центра тяжести связки, проедет, лёжа на боку.. и далее, к спасению всея планеты? Главное.. руку согнуть не забывать в характерном жесте? :biggrin2:

добавлено через 2 минуты
они почему то совсем не учитывают погодные условия эксплуатации - наледь и снег на трассе обеспечены. Летом грязь и дождь. И это все будет забиваться под пластик в ходовую. От красоты и следа не останется. Плюс профиль будет неизбежно ржаветь. Даже я не инженер это понимаю. Надеюсь, приезжие делегации не попадутся на дешевые понты

они и не попались.. поулыбались, выпили шампанского, у инновационного камина погрелись ( никогда не подумал бы, что сделав надпись на кирпичах камина, я получу уникальную, инновационную вещь) и уехали к себе домой, рассказать про белорусских клоунов. Ведь, как мы знаем теперь-никаких договорённостей по поводу распития шампанского у камина-получить не удалось. Даже предзаказа на 10 лярдов зелени.

добавлено через 4 минуты
Причем я усматриваю здесь нарушение: в Уставе сказано "тянуть до 200-300 тонн, а Юницкий собирается тянуть до весны.

поправка: от камина и до интеллектуальной ограды :thumbsup:

добавлено через 40 минут
ещё интересный момент, на который никто как*-то не обращает внимания. Вот, как натягивают струну, мы все видели уже. Площадка, приспособления натяжное, струна. Захват, натяжение, приварка.. Да!! Красиво.. Теперь у нас площадка, с приваренными в ОБЕ стороны струнами. Лопнула струна в одном пролёте (ну гады-террористы, своличь-ржавчина или ещё что, не важно. Лопнула) Менять надо однако. А как? Площадка то-занята. Вот так красиво уже приспособление не поставить, как в видео, натянуть в упор к нормальной струне-сама нормальная часть струны не позволяет. Нет.. вообще то у нас миллионеров баксовых и даже миллиардеров в системе будет много, можно за их счёт и по новой всё натянуть.. Но всё же интересно-как решил эту задачу доктор философии транспорта, за 36 лет своих глобальных раздумий? В "100 ответов" он эту проблему по скромному обошёл .. как несуществующую:thumbsup:
Граждане вкладчики! Несмотря на то, что за свою жизнь, великий гений философии транспорта продумал ответы абсолютно все вопросы, вас настоятельно предупреждают-риск ваших вложений очень велик и никто вам ничего не гарантирует.
Как то так. Увы.
 
Последнее редактирование:

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Подскажите. Проводятся испытания Ю байка. У него есть обратный ход (задняя передача)? Или его переворачивают, что бы ехать в обратную сторону? Или его тянут назад к точке старта вручную или тросами (машиной)?
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да ,действительно он невыездной из РФ , нашел его в базе должников за 2016 год, задолженность 3 220 816.56 руб
http://r77.fssprus.ru/iss/ip/
Так как сам бланк без данных недоступен , надо ввести в поле Юницкий Анатолий Эдуардович 16.04.1949
Сейчас буду смотреть с помощью какой процедуры мы отправим его из Беларуси в Россию...
Юницкий в Москве
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Подскажите. Проводятся испытания Ю байка. У него есть обратный ход (задняя передача)? Или его переворачивают, что бы ехать в обратную сторону? Или его тянут назад к точке старта вручную или тросами (машиной)?

Думаю, что задний ход всё же предусмотрен у "карася".
Хорошая штука-электропривод, коробки скоростей не требует
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Граждане вкладчики! Несмотря на то, что за свою жизнь, великий гений философии транспорта продумал ответы абсолютно все вопросы, вас настоятельно предупреждают-риск ваших вложений очень велик и никто вам ничего не гарантирует.
Как то так. Увы.
А этого никто и не скрывает! Я вам уже много раз рекомендовал изучить что такое венчурные инвестиции и только потом принимать решение.

А может вы мне можете предложить инвестицию в которой на 100% гарантирована прибыль хотя бы 30% к депозиту?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А может вы мне можете предложить инвестицию в которой на 100% гарантирована прибыль хотя бы 30% к депозиту?

Так я и не спорю.. я просто напоминаю. А то в оффгруппе опять стали доходы подсчитывать! :wink2:
ПыСы: хотя.. ни после Иннотранса, ни после выставок в Белоруссии, ни после приезда гостей к инновационному камину, ни после показа в Москве-ни одного договора, даже о намерениях-так и не появилось! так что, вероятность пролёта "вкладчиков" уверенно стремится к 100% .
ПыСы2: кстати, о птичках. Наш гений философии, как всегда беззастенчиво ездит по ушам своим доверчивым вкладчикам. Вот.. подсказали: https://vk.com/doc83240469_439363090?hash=0c71e2f26cca416785&dl=c37a26c9d20288260c смотрим.. "струны" колеблются, что говорит о возникновении колебательных процессов в системе (гады тролли, накаркали), но, колебательный процесс короткий и самое интересное-струны строго занимают своё исходное положение. Чего никогда бы не случилось, будь они без натяжения.
Более того, я сделал предварительный подсчёт провиса системы при нагрузке чудибусом (естественно на глазок, так как исходных данных практически нет) но у меня получилось, что при натяжении в 300 тонн, под нагрузкой и собственным весом система должна провиснуть на 157 мм. Как бы.. сходится. Да, как я и подозревал, не настолько наивен господин доктор философии транспорта, чтобы показывать совсем уж без натяжения смешную конструкцию, гостям, приглашенным погреться у инновационного камина.
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юрий, покажите, что там струна реально натянута была. А то адепты после последних речей Юницкого в грудь бьют, что там их не было. Хотя в день презентации когда оно поехало с огромными прогибами Юницкий сказал, что из-за того, что струну просто не натянули как надо... А за пару дней до презентации выкидывали видео, как струну натягивали.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Юрий, покажите, что там струна реально натянута была. А то адепты после последних речей Юницкого в грудь бьют, что там их не было. Хотя в день презентации когда оно поехало с огромными прогибами Юницкий сказал, что из-за того, что струну просто не натянули как надо... А за пару дней до презентации выкидывали видео, как струну натягивали.

да я же ссылочку бросил выше. Не натянутая струна таким колебательным процессам не подвержена. Думаю, что натянули всё же по максимуму.. но.. провисло, как и ванговали злобные тролли.
ПыСы: да и что мешает юницкому и адептам утереть нос троллям и прочим сомневающимся, просто натянув струны сейчас и показав, что провиса не стало! Бетон провис не выровняет, только добавит свою массу и как бы даже ещё хуже не стало! Как я понимаю, эдуардыч это тоже понимает, потому то и не торопится заливать бетоном. Хотя.. погода позволяет.
 
Последнее редактирование:

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Очень интересный эксперимент! Это для тех кто говорит, что у грузовой трассы скай вей будет сильный прогиб и что уйдет намного больше метала чем на обычную железную дорогу.


Напоминаю как выглядят фермы skyway



Если у этому еще прибавить натянутые струны внутри фермы, прочность увеличиться.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Очень интересный эксперимент! Это для тех кто говорит, что у грузовой трассы скай вей будет сильный прогиб и что уйдет намного больше метала чем на обычную железную дорогу.

https://www.youtube.com/watch?v=VmUKwQktHFg

Напоминаю как выглядят фермы skyway



Если у этому еще прибавить натянутые струны внутри фермы, прочность увеличиться.

это говорит только о том, что ферменная конструкция равномерно распределяет нагрузку по всей системе. И это позволяет нагружать её не в пример "странной технологии" намного сильнее.
Именно такой результат мы видим, например, на примере катания "карася" по струне облегченного типа, где нагрузка локальная. И провис соответственно.
Трос же, пропущенный через ферму говорит только о попытке езды по ушам доверчивых вкладчиков.. и не более того.:thumbsup:
ПыСы: по итогам двух дней выставки странной технологии в Москве можно уже уверенно говорить о колоссальном, оглушительном провале странной технологии! Собственно, иного ожидать было бы трудно! Это пенсионерам можно показывать красивое видео и впаривать под доктора философии.
Старики, они такие, доверчивые.
Специалисты же, видят абсурдность предлагаемых решений заявленным характеристикам и только сдерживаются из воспитания, чтобы не заржать в голос прямо у стенда!
ИМХО естесснно.
 
Последнее редактирование:

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это говорит только о том, что ферменная конструкция равномерно распределяет нагрузку по всей системе. И это позволяет нагружать её не в пример "странной технологии" намного сильнее.
Именно такой результат мы видим, например, на примере катания "карася" по струне облегченного типа, где нагрузка локальная. И провис соответственно.
Трос же, пропущенный через ферму говорит только о попытке езды по ушам доверчивых вкладчиков.. и не более того.:thumbsup:

Вам же лучше знать, вы ведь проводили эксперименты :_2:.
Финансирования у Юницкого сейчас вроде как хватает, поэтому увидите все своими глазами.

Помниться вы все тролли говорили, что Юнибайк это душевая кабина и никак не поедет, а когда поехала никто из вас не сказал: -'ну да все-таки это транспорт'.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если верить картинке на заднем плане в этом ролике 0:48, то юнибус дружит по ферме с высокоскоростным...
Не могу посмотреть, перископ у меня не показывает ( Но если имеется в виду их фоновая картинка на выставочном стенде, то там вообще непонятная ферма, нарисована в профиль, и поэтому её геометрия не видна. В принципе, конечно, если делать ферму треугольной формы, сверху - широкая колея, снизу - узкая, то подружатся. Или если к этому юнибусу другая ходовая приставка приделывается. Но речь-то была о том, что и по этой трассе, где сейчас юнибайк бегает, так же непринужденно должен бегать и 14-местный, вес которого вроде как ~ 3,5 тонны (может меньше - я не слежу за описаниями и рассказами). Вот картинка с модельным рядом.


Отсюда: https://www.skyway-belarus.com/technologies/gorodskoy_podvesnoy_transport.html
Ориентироваться на их картинки, конечно, дело неблагодарное. Они их штампуют в неимоверном количестве и без всякой логики, а в реальности делают что-то совершенно другое)
 
Сверху Снизу