• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 456

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот здесь Вы сами даете повод сомневаться... За счет каких сил он повернется "на то же количество градусов"?! ..
За счет того, что "карась" катится по рельсу и имеется противосходная система, т.е. байк будет поворачиваться вместе с изгибом поверхности качения: рельс вывернут на N градусов=колеса катятся по вывернутому рельсу=байк и колеса имеют очень жесткое сопряжение.

добавлено через 2 минуты

Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него

дайте ссылочку на ВК, я вам в личку сброшу.
За счет того, что "карась" катится по рельсу и имеется противосходная система, т.е. байк будет поворачиваться вместе с изгибом поверхности качения: рельс вывернут на N градусов=колеса катятся по вывернутому рельсу=байк и колеса имеют очень жесткое сопряжение.

Вы хотя бы немного учитываете, как болтанет "карася" с пассажирами? И сразу болтанку не остановит. И отмывать всё внутри и стирать пассажиров. Ладно, это лирика, а неумолимые факты говорят нам о том, что все выставки-презентации с треском провалились и изделие №1, себя не показало. Где то гений нашего времени перебрал "березового сока", не без того!!!
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Пишите проще. И, желательно, простым, понятным русским языком.

"...
Прапорщик: ...а курок из кого металла выполнен?
Курсант: Из алюминиевого сплава!
Прапорщик: Неправильно! Из того же металла..."

не понимаю...
имеется ввиду поворот поперечника:
0 градусов - стандартная ситуация, до взрыва;
90 градусов - максимум на сколько поперечник с двумя соединенными рельсами может провернуться.

Я предполагаю "несколько градусов - соседние опоры мешают".
Вы говорите "нисколько не мешают - поворот будет значительно больше".

Правильный ответ может дать лишь сложный расчет, для которого надо иметь множество исходных данных - вплоть до длины остатка взорванной опоры.
Суть данного спора не меняет итог - пользоваться такой трассой невозможно, молимся за пассажиров, чтобы им удалось безпроблемно высадится поближе к земле... :_120:

добавлено через 2 минуты
Пишите проще. И, желательно, простым, понятным русским языком.
Я отвечал Юрию на его версию, Вы же его интерпретацию мне приписали.
Будьте внимательнее :wink2:

добавлено через 4 минуты
дайте ссылочку на ВК, я вам в личку сброшу.
меня там нет. Ушел давно, хлопнув дверью :biggrin2:

добавлено через 9 минут
Вы хотя бы немного учитываете, как болтанет "карася" с пассажирами? И сразу болтанку не остановит. И отмывать всё внутри и стирать пассажиров.
Если "карась" будет как раз в пролете недалеко от взрыва - мало не покажется. Сразу не остановит. Надеюсь предусмотрят ремни безопасности.
Оно и при крушении самолета ремни не спасают, но некоторые выживают...
Понятно, что полностью предотвратить последствия возможных атак никому пока не удалось - уязвим любой транспорт. Можно лишь смягчить последствия.
Хотелось бы пожелать населению планеты побольше осознанности :_120:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если "карась" будет как раз в пролете недалеко от взрыва - мало не покажется. Сразу не остановит. Надеюсь предусмотрят ремни безопасности.
Оно и при крушении самолета ремни не спасают, но некоторые выживают...

не обязательно взрыва. Бомжи отпилят на пузырь кусок от опоры.
ладно, всё это пустое, главное-при любой нештатной ситуации-вся линия встанет.. и сиди.. качай мускулатуру.. ибо не слезть, ни отлить.. не покушать заказать. Как то так.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А одного взгляда недостаточно?
:facepalm:
Куда глядим? в ладонь судя по всему... :biggrin2:
там наверно и взрыв смоделирован и жесткость спаренного рельса учтена...
Поражает иногда способность форумных технарей любой результат на глазок определять - типа "воображение превыше всего".
Я привык использовать более инженерный подход (как учили в универе) - через расчеты, по методологии, с точными ответами. Мне кажется что все инженеры должны быть педантичны в подобных вопросах...:dirol:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я привык использовать более инженерный подход (как учили в универе) - через расчеты, по методологии, с точными ответами. Мне кажется что все инженеры должны быть педантичны в подобных вопросах...
Похвально! "Живи по Уставу - заработаешь честь и славу."
Тогда уж, будьте любезны свои высказываемые мнения сопровождать расчетами, с помощью которых Вы к ним пришли. Будем учиться.
А пока мы уж как-нить, без мелкоскопу. У нас и так глаз пристрелямши...

добавлено через 5 минут
Поэт!... Даром, что в технику пошел...
 
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да все инженерные споры можно закончить на том, что у Юницкого нет и не может быть нормальной системы управления этими чудесными изделиями, нет в открытом доступе конструкции стрелок, а без них кому нужна дорога с одной колеей, на которой будут пробки из чудесных изделий Ю ? Он говорит - всё будет, или уже есть, но тссс ! секрет. Да нету ничего, это тупо баблосбор с бабок - гляньте выездые вебинары Сибирякова с мест, это прикол. Он втирает бабкам из Новосибирска про ребят, занимающихся паркуром, которые где-то там на фестивале разом пришли и инвестировали к ним в СкайВей. Ну бред!
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мне видится чуть иной механизм:
скоростная на ферме - позвоночник, соединяет крупные города через 200-300км;
городской юнибус на ферме - ребра, в какой то момент отходят от позвоночника в сторону или вдоль на небольшие расстояния (на Транссибе крупные города через 300 км, но и мелких городов 3-4 на этом же пути). Цель этой темы осуществить пересадку со скоростного и сопрячь с чисто городской трассой;
городской юнибус на городской трассе - руки-ноги этого скелета, скорости другие, типа "к каждому дому" добраться может.
Тут в любом случае вывод, что для того, чтобы выдержать транспорт, весом с автобус, да ещё и не вызвать подскоков пассажиров вверх-вниз, понадобится именно такая целая ферма. Служить, как соединение двух путей, мало где нужна. Но пытается Юницкий выставить это, как большую экономию - это аж два пути будут идти по одному. А идти они будут лишь в небольших переходных участках, в остальных все эти затраты - на единственный путь.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Такие испытания имеют смысл только при ситуации, когда землетрясение ИЛИ террористы ушатают как минимум одну анкерную опору, где и крепится струна. При таком раскладе струна выключается из работы и остается собственный вес рельса, бетона, порванной струны (внутри останется) и подвижного состава, который должен благополучно катиться далее...
Не хватает бетона и струны.
Ну так и получается, что сейчас - ни то, ни сё. Профанация. Состояние, в котором путь находится сейчас - недостижимо для той конструкции, которая заявляется. Поэтому все рассказы о том, что это "тестирование внештатных ситуаций, последствий землетрясений и т.д." - бред собачий и езда по ушам. Что собирают какие-то данные для дальнейших расчётов и проектирования - с этим как-то можно согласиться. Для сертификации - сомнительно. Но про испытания внештатных ситуаций - нелепейшая лапша и отмазки :)

Потом, они заявляют, что натянуты сами профили. Если по вашему сценарию "ушатали анкерную опору", то это натяжение должно быть убрано с одной стороны.


Вот кстати именно сценарий внезапного разрыва струны был бы интересен. А то фантазёры разное пишут, что типа лопнувшая струна снесёт всё на своем пути, всех на улице пополам покромсает :biggrin2: Я, конечно, считаю, что это бред, да и сама ситуация разрыва маловероятна, но вот влияние резкого разрыва струны на всю систему куда интереснее с точки зрения близости к реальности, чем езда по пустым профилям. Но думаю, все чрезвычайные ситуации протестировать на полигоне всё равно невозможно, поэтому подобное моделируют в программах.
Для правдивости испытаний конечно же нелегкий бетон приблизил бы картину к реальности: прогибы были бы побольше, а колебания - поменьше (бетон, заполнивший пространство, придал бы жесткости конструкции), но при залитом бетоне струну уже в рельс не поместить...
Вот и получается, что ради реалистичности испытаний нужно забыть про струну и закачать бетон. Но тогда цена испытаний=цене этого куска трассы (считал ранее - около 1млн $), т.к. для позиции "со струной" надо трассу заново строить...
А вот кстати вопрос. Если будут проводиться прям реальные испытания, ну то есть гонять будут байк всю зиму по-максимуму - как это скажется на системе? Не придётся ли в любом случае ставить новые опоры и профили? Я конечно сильно сомневаюсь, что будут что-то испытывать. Пофоткались, роликов поснимали - и нормально. Будут запускать на время приезда гостей. :burjui: Надо же товарный вид сохранять)
 

Ivan Ivano

Интересующийся
Регистрация
27.10.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот кстати вопрос. Если будут проводиться прям реальные испытания, ну то есть гонять будут байк всю зиму по-максимуму - как это скажется на системе? Не придётся ли в любом случае ставить новые опоры и профили? Я конечно сильно сомневаюсь, что будут что-то испытывать. Пофоткались, роликов поснимали - и нормально. Будут запускать на время приезда гостей. :burjui: Надо же товарный вид сохранять)

Не смогут. Головки рельса нет, профиль из обычного черного сотрется моментально. Хотя могли колеса резиновые поставить)))

Но в любом случае что-то надо будет менять постоянно
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Внутри секты начались разборки. Первым среди объектов нападок выступил сибиряков. Вообще, о его отношении к словам "информация" и "факт" ходят анекдоты. И именно этот его изъян послужил инструментом в упреках к нему. Бабурин делает вид, что только что прозрел, какую же ахинею несет сибиряков, размещает в оф. группе:
Виктор Бабурин
"Еще раз напоминаю - все новости только на сайте. Если где то что то писали, кто то сказал или Сибиряков сказал на вебинаре - используйте эту информацию только на свой страх и риск" (конец цитаты)
Это не разборки. По-моему, это классическая схема "на словах одно, по документам/по фактам - совершенно другое". На словах "рисков никаких, кроме риска недофинансирования", по документам "высокий риск потерять все деньги". На словах ещё весной гарантировали натянуть струны, по документам "никто никому ничего не гарантирует". На словах IPO в 2016-м, по документам - вообще никаких сроков. И так почти по всем пунктам.

Ну это классика, когда с три короба наобещают и предложат подписать договор, который все эти блага обеспечит, а в договоре совсем другое. Обычно пенсионерок так разводят, которым трудно прочитать и понять текст. Какое-нибудь г..но впаривают, типа столовых наборов или тех же пылесосов, рассказывая о суперуникальности и дороговизне.

Только здесь обработка идёт грамотнее: все вдохновляющие байки рассказывают люди, НЕ являющиеся официальными представителями компании (белорусского ЗАО). Сибиряков, Ховратов, Собор, кто там ещё? Они делают неофициальные вбросы через вебинары и перископы, подгоняя людей покупать акции. Формулировки выбирают абстрактные (поэтому и говорят так косноязыко), чтобы нельзя было конкретно уличить в обмане. Добавляют слова типа "я уверен, я убеждён, есть основания с 99%-й вероятностью предполагать" - ну то есть слова, обозначающие выражение мнения, а не утверждения. На слух они почти не воспринимаются, и люди принимают инфу как утверждения о фактах. А главное - всё это на словах, в случае чего всегда можно сослаться на то, что в разговоре что-то перепутали или люди не так поняли.

В общем, это не разборки, и это не сейчас началось. Это с первого года. Мастера разговорного жанра рассказывают много вдохновляющих баек, за которые не надо отвечать, а когда у Бабурина спрашивают "а как же вот тут эта обещали..." - он говорит "ничего не знаю, читайте договор, документы и официальный сайт".

Всё вышенаписанное - моё мнение, основанное на моём видении ситуации.

добавлено через 24 минуты
И ещё обратите внимание: их основной официальный сайт исключен из архива http://web.archive.org

Обычно это бывает, когда владельцы сайта требуют исключения, заметая следы.

Не знаю, какие причины для удаления в случае РСВ. Но за эти годы основной сайт сменился несколько раз, а на первой версии было много обещаний и заявлений. То есть и инфа на официальных сайтах - если не заскриншотили - считайте, была "на словах", которых и след простыл. Спросить за прошлые заявления и обещания, даже публиковавшиеся на официальных сайтах, не получится.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но в любом случае что-то надо будет менять постоянно
Вот, кстати, ещё одна болевая точка струнного транспорта. Спасибо, как грится, за вопрос.
Стабильность системы зависит не только от исходной её надёжности, но и от (в значительно большей степени) способности её к регенерации.
В технике это ремонтопригодностью называют. Пусть наши жигули, например, не такие уж надежные, но зато в любом сельпо для них запчаси имеются и любой свободный в данный момент дядя Вася может их заменить в своём гараже. А вот с японской праворулькой так не получится.
Ремонтопригодность струнной трассы Юницкого - крайне низка. В сравнении с той же железной дорогой. Там ежели заржавела рельса - пара тёток-железнодорожниц припрут новую и заменят. Насыпь подсыпят. А уж колёса вагонные менять - рутинное дело. Обходчики ходят - спёртые гайки докручивают. Потому и живет железная дорога долго.
С натянутой струной так просто не получится. Рельса длинная, проблемный участок, хоть он и маленький, не вырежешь. Весь пролёт менять надо.
Один выход у Юницкого - делать всё с японским качеством. Хотя праворульки японские 100 лет тоже не выдерживают...
 

Solnechniy

Интересующийся
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Доброй ночи так что опять псевдо проект который под собой имеет лишь красивую задумку, естественно 100 стр не читал, аля кайрос типа чтото есть но толком ничего из этого не будет?
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот.. подсказали: https://vk.com/doc83240469_439363090...26c9d20288260c смотрим.. "струны" колеблются, что говорит о возникновении колебательных процессов в системе (гады тролли, накаркали), но, колебательный процесс короткий и самое интересное-струны строго занимают своё исходное положение. Чего никогда бы не случилось, будь они без натяжения.

Спасибо за эту ссылку, мое мнение там натянут трос, который тянет юнибайк как детский атракцион. Косвенно это подтверждается тем, что Сибиряков не захотел отвечать что это за тросы вкладчику в эфире.
Плюс, если обратить внимание, тросы там сверху, тоесть эти тросы никак не поддерживают трассу, а просто тянут юнибайк. Тоесть по факту самые худшие предположения оправдываются. Купил кабинку от душа, повесил на балку, а трос с электролебедкой тянет, т.к в кабинке внутри нет ничего, ни моторов, ни управления.Также косвенно это подтверждается тем, что в видео юнибайка где они испытывают, у человека черный экран на ноутбуке, который якобы управляет юнибайком, тоесть нет никакого управления.
А принцип вот такой:

и вот
 
Последнее редактирование:

Solnechniy

Интересующийся
Регистрация
24.11.2016
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

interfax.ru/pressreleases/508949 ну здесь интерфакс обмолвился - не понятн крч чё к чему, а когда понятно будет либо обидно одним либо другим))), И ещё а вообще в Мире ещё кто-нибудь помимо Юницкого кто то делает? США/Японцы/Китайцы я просто к тому когда идея появляется, даже если она и не удачная или удачная (её начинают крутить вертеть разные умы) так кто-нибудь за это ещё взялся? Ну явно не меньше пытливых умов в вышеперечислиных странах? Ди с финансированием у них наверн ппопрощее чем на пост советском пространстве...странная ситуация - с маркетингом сразу наталкивает на мысль млм перамидос - причём без выплат, а так то чёто строят вроде мб белорусы есть мб ктото может съездить и сделать свой фотоотчёт или видео? Но пока что думаю в плюсе те кто остаётся в стороне от проекта...
 
Последнее редактирование:

romanof2013

МАСТЕР
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
3,401
Реакции
647
Поинты
0.480
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Хроника событий за 1.12.2016 Выставочный стенд SkyWay в Москве на выставке «Транспорт России» посетил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и президент Московской школы управления «Сколково» Андрей Шаронов. Губернатор Ульяновской области и президент школы управления "Сколково" давно знакомы с технологией SkyWay и с интересом следят за успехами в продвижении этого проекта и готовы содействовать дальнейшему развитию SkyWay.

Продолжаются ходовые испытания юнибайка SkyWay и путевой структуры лёгкой городской трассы. Анатолий Эдуардович Юницкий лично руководит ходом испытаний

добавлено через 16 минут
Далеко не всегда проект, о котором начали писать негативные отзывы кому то сделал что то плохого. Ведь у нас сколько всяких разработок не внедряется только потому, что это кому то невыгодно и из за инертности чиновников и прочих лиц. Все эти разработки изобретения потом перепродаются за рубеж и мы же впоследствии покупаем то, что было изобретено у нас, у иностранцев. Часто делается так и довольно успешно- появилась хорошая идея, изобретение, но кое кому очень не хочется чтобы простой народ жил хорошо и начинаются нападки на эту идею или изобретение и народ начитавшийся негативных липовых отзывов отворачивается от хорошей и полезной идеи. Та же история и со скайвэем- идея хорошая, несёт в себе много пользы и планете и простым гражданам, но заинтересованные лица не хотят развития такого проекта и придумывают всякие негативы с целью сорвать проект.

добавлено через 25 минут
Далеко не всегда проект, о котором начали писать негативные отзывы кому то сделал что то плохого. Ведь у нас сколько всяких разработок не внедряется только потому, что это кому то невыгодно и из за инертности чиновников и прочих лиц. Все эти разработки изобретения потом перепродаются за рубеж и мы же впоследствии покупаем то, что было изобретено у нас, у иностранцев. Часто делается так и довольно успешно- появилась хорошая идея, изобретение, но кое кому очень не хочется чтобы простой народ жил хорошо и начинаются нападки на эту идею или изобретение и народ начитавшийся негативных липовых отзывов отворачивается от хорошей и полезной идеи. Та же история и со скайвэем- идея хорошая, несёт в себе много пользы и планете и простым гражданам, но заинтересованные лица не хотят развития такого проекта и придумывают всякие негативы с целью сорвать проект.

добавлено через 28 минут
Вот пять причин для инвестиций в SkyWay:

1. Возможность стать совладельцем международной корпорации
Приобретая акции компании,вы приобретаете долю в иннновационой транспортно-инфраструктурной корпорации с огромным потенциалом роста

2. Высокий доход при небольших вложениях
Сейчас вы приобретаете акции компании со значительной скидкой от номинальной стоимости. После выхода компании на мировой рынок полученная капитализация составит более 1000%

3. Меняйте мир!
Вместе с разработчиками инновационной технологии, вы создаете будущее, которое принесет пользу миллионам людей и экологии планеты. Даже небольшой вклад - это шаг к успеху!

4. Новый статус
Станьте одним из членов успешной команды надежных партнеров - акционеров и инноваторов- со всего мира. Участвуйте в региональных и международных мероприятиях компании.

5. Пожизненные дивиденды
Со всех реализованных проектов компании каждая ваша акция будет получать прибыль
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

О, новый лоховод пришел сюда лохов искать )

добавлено через 4 минуты
Что самое интересное, все эти министики на выставки с одинаковым энтузиазмом ходили по всем стендам, а не заглянули на огонек ради Скайвэй. А преподносят лоховоды, что все приехали только на Юницкого поглазеть )
Теперь я понимаю, почему на полигоне все так убого сделали с многочисленными косяками. Юницкий тупо торопился что-то показать, что это поехало, чтобы успеть это сделать до выставки в Москве, мол смотрите, мы обещали что это работает - оно и работает. Ролик тот заказушный предоставили, где Юнибайк "летит", все нюансы с прогибами подчищены. Все, давайте подписывайте с нами многомиллиардные контракты... А не тут то было, никакой заинтересованности, ни одного крупного инвестора так и не объявилось... И придется Юницкому до весны опять обходится силами пенсионеров.

добавлено через 16 минут
Что самое интересное, убрали ото всюду видео-перископ с презентацией, где видны прогибы огромные а Юницкий говорит, что струна есть, но не натянута, объясняя этим прогибы. Теперь только красивый ролик, где оно "летит", а прогибов и не видно из-за удачных ракурсов, а Юницкий уже говорит, мол струны там нет и не было, что это они тестируют дорогу на случай землетрясений и террористов )))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Спасибо за эту ссылку, мое мнение там натянут трос, который тянет юнибайк как детский атракцион. Косвенно это подтверждается тем, что Сибиряков не захотел отвечать что это за тросы вкладчику в эфире.

Это не может быть тросом по той простой причине, что колебания очень быстро затухают. Если бы это был тянущий трос-колебания продолжались бы постоянно.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000

romanof2013

МАСТЕР
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
3,401
Реакции
647
Поинты
0.480
Сверху Снизу