Да не... А смысл?Спасибо за эту ссылку, мое мнение там натянут трос, который тянет юнибайк как детский атракцион. Косвенно это подтверждается тем, что Сибиряков не захотел отвечать что это за тросы вкладчику в эфире.
Плюс, если обратить внимание, тросы там сверху, тоесть эти тросы никак не поддерживают трассу, а просто тянут юнибайк. Тоесть по факту самые худшие предположения оправдываются. Купил кабинку от душа, повесил на балку, а трос с электролебедкой тянет, т.к в кабинке внутри нет ничего, ни моторов, ни управления.Также косвенно это подтверждается тем, что в видео юнибайка где они испытывают, у человека черный экран на ноутбуке, который якобы управляет юнибайком, тоесть нет никакого управления.
Что там сложного-то? Имхо, изготовление подобного транспортного средства - посильная задача для любого КБ, имеющего отношение к машиностроению. Это же не вертолёт и не самолёт, как бы там эти деятели ни ездили по ушам и не рассказывали, что создание этих кабинок - это задача уровня создания Боинга с нуля (сейчас не помню формулировку, но точно помню, что было какое-то сравнение с Боингом во времена Иннотранса или типа того).
На испытаниях, правда, Ю чутка приземлился и сказал, что по сложности сравнимо с автомобилем, но в конце опять вернулся на лапше-ушную колею (отсюда из видео цитата: "если открыть капот [юнибайка], то там удивитесь, сколько механизмов, это вот как капот автомобиля открыть, там всё забито механизмами, по сложности она как тот же электромобиль или самолёт" - прям как тру-инженер сказал, точнее и не выразишь вообще уровень "инженерности" его речей меня всегда изумлял).
Но и это он преувеличил, автомобиль на порядки сложнее. Никаких космических технологий, тем более разработанных с нуля - уверен - там нет. Пол с подогревом? Велогенератор? Подобные агрегаты энтузиасты из подручных средств сейчас лепят по инструкциям с ютуба. Немного утрирую, конечно, но для даже студентов профильных специальностей разработать подобное ТС не проблема, а тут профессионалов привлекли.
Вот в статье http://news.drom.ru/47524.html пишут
То есть не просто арендовали цеха у них, но и подряжали эти прототипы делать.<...> Главным источником заработка фирмы [«Кэйджи Импекс», бывший «Ё-Инжиниринг», разработчик ё-мобиля] является постройка опытных образцов «струнного» транспорта SkyWay.
<...>
Только сейчас дошло дело до постройки опытных образцов транспортных модулей, чем, собственно, и занимаются ребята из бывшего «Ё-Инжиниринга».
<...>
Занятно, что на некоторых видеороликах в качестве члена команды «СкайВея» мелькает один из идеологов ё-мобиля Александр Синкевич, который принимает участие в создании прототипов «небесных машин».
Я не сомневаюсь в том, что эти люди могут собрать (и даже спроектировать с нуля, если заказ был такой - мы не знаем, какая часть там работа ё-мобильцев, а какая - скайвейцев) работоспособное и стильное транспортное средство. Ё-мобиль же спроектировали и собрали. Вот тут репортаж, где ё-мобиль дарят любителю подобных проектов Жириновскому. Так там гибридное авто! А тут курсирующий вперёд-назад вагончик.
Не умаляю профессионализма и компетенций тех, кто это создавал - чисто внешне сделано на славу, могу только уважение выразить, хоть и повторюсь - ничего сверхпрорывного нет. Но когда ликуют "Оно поехало! Вау! Супер! Чудо инженерной мысли! Космические суперинновации! Это всё доказало!!!" - это такой детский сад, что я даже не знаю...
Последнее редактирование: