• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 503

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Весной будет сертификация, а к началу июня (экофестивалю) обещали демонстрацию лёгкой и грузовой трассы. Ждать осталось не долго, как и до выяснения возможных недостатков.

Полгода назад то же самое говорили про октябрь 2016. А ещё через полгода будут говорить про конец 2017 :d-thumbup:
 

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Законодательство для внеуличного транспорта пока разрабатывается :)

Int1024, хотите отправлю ссылку на первый вебинар Юницкого в 2014 г, где он говорит о том, что первый запуск будет осенью-зимой 2016 г? Он выполнил это обещание, когда экотехнопарк даже строиться не начал. Не могли быть планы по сертификации раньше, чем запуск.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Полгода назад то же самое говорили про октябрь 2016. А ещё через полгода будут говорить про конец 2017 :d-thumbup:

А нам что , мы и три раза на одни и те же грабли могем...:t-1doh:
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Int1024, хотите отправлю ссылку на первый вебинар Юницкого в 2014 г, где он говорит о том, что первый запуск будет осенью-зимой 2016 г? Он выполнил это обещание, когда экотехнопарк даже строиться не начал. Не могли быть планы по сертификации раньше, чем запуск.

Вот видео, в котором старый маразматик обещает всё закончить в 2016 году:

 

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мне от него принести извинения за то, что сроки сдвинулись на пару месяцев? Как по мне это не так критично. Обещание создать действующий юнибус и юнибайк выполнен. Сотрудничество с Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта началась в декабре, до этого готовились документы и строилась площадка.
Зенит-Арену строят, строят всё никак не достроят. Тут же ничего критичного не происходит
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мне от него принести извинения за то, что сроки сдвинулись на пару месяцев? Как по мне это не так критично. Но никаких обещаний про сертификацию летом - не было.

Мне глубоко наплевать на его обещания и ваши извинения, я просто показал очередной бред от мошенника, подтверждающий мои слова про перенос сроков. И перенос этот будет продолжаться, пока этот импотент от инженерии не покинет наш мир или не сядет за решётку.

К тому же сроки в этот раз сдвинулись далеко не на 2 месяца. Или в феврале вся транспортная система уже будет сертифицирована на международном уровне? :d-thumbup:

К тому же я и нигде не говорил, что сертификацию обещали летом, вы сами это выдумали и сами опровергли, настоящий юнист :)
 
Последнее редактирование:

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если вы считаете перенос сроков по обстоятельствам недостойным поступком абсолютно любой компании (не говоря уже про МЛМ) - то это многое говорит про вас. Предыдущее сообщение исправил - показалось, что вначале вы сказали про лето. А нет - "про октябрь 2016", какого обещания дано не было. Здесь же пророчат закат и провал проекту чуть ли не каждый месяц, но собаки лают - караван идёт. Пусть с задержками, но в компанию и не вливаются миллионы ежедневно.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

http :// rsw-systems .com/news/skyway-etap-sertifikacii

что то не открывается.
Что касается ссылки на полигон в Озерах, дескать она доказала жизнеспособность идеи, то здесь вынужден категорически не согласиться. Во первых конструкция-ванты, внешнее крепление троса В отличии от традиционного-снизу а не сверху.
Во вторых, разрабатывали и собирали конструкцию вовсе даже не юницкий и его КБ.. Там он фигурирует лишь как заказчик. Кстати, по данным с тырнета-так работу КБ юницкий и не оплатил, старый жулик.
ну и последнее.. по разработке в Озерах 7 тонный ЗИЛ продавил систему на 5 см, в Мариной Горке, 500 кг легчайший байк, просел под своим весом на 15 см.
А так да.. новое поколение мысли :biggrin2:

добавлено через 2 минуты
Наверно в июне попрут подписания реальных договоров на миллиарды.

да они уже попёрли, если верить старому хрюнделю-ещё со времён признания инновацией. Помните его взахлёб: "наши ведущие менеджеры буквально живут в самолётах, заключая договора!!!" Конец цитаты.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А по поводу составов - да, от этого возрастает сопротивление воздуха. Но зато появляется модульность: пришло 10 человек - отправится 1 вагон. Пришло 100 - 10. Не придётся просто так возить металл, или ждать полного набора всего состава.
Глупенький ответ. Объединили два вагона в один - сопротивление уменьшилось почти в два раза, объединили три в один - почти в три раза и т.д. А при скоростях свыше 300 км/ч почти 100% затрат энергии идёт на преодоление сопротивления воздуха, если вы не в курсе. То есть, даже 2 вагона в одну сцепку - в два раза (почти меньше затраты), 3 в один - почти в три раза. Это просто колоссальная экономия для скоростного транспорта. А тут - небольшие вагончики и строго по одному. В скоростном транспорте это породит огромную стоимость перевозок.
А Юницкий обещает-то ниже в 10 раз, чем у аналогов.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если вы считаете перенос сроков по обстоятельствам недостойным поступком абсолютно любой компании (не говоря уже про МЛМ) - то это многое говорит про вас. Предыдущее сообщение исправил - показалось, что вначале вы сказали про лето. А нет - "про октябрь 2016", какого обещания дано не было. Здесь же пророчат закат и провал проекту чуть ли не каждый месяц, но собаки лают - караван идёт. Пусть с задержками, но в компанию и не вливаются миллионы ежедневно.

до конца декабря прошлого года, было грозно и торжественно обещано- устроить публичную порку оппонентам проекта. Что характерно-в прямом эфире.
Что характерно, уже 16 января 2017-и... ничего!:wink2:

добавлено через 3 минуты
Глупенький ответ. Объединили два вагона в один - сопротивление уменьшилось почти в два раза, объединили три в один - почти в три раза и т.д. А при скоростях свыше 300 км/ч почти 100% затрат энергии идёт на преодоление сопротивления воздуха, если вы не в курсе. То есть, даже 2 вагона в одну сцепку - в два раза (почти меньше затраты), 3 в один - почти в три раза. Это просто колоссальная экономия для скоростного транспорта. А тут - небольшие вагончики и строго по одному. В скоростном транспорте это породит огромную стоимость перевозок.
А Юницкий обещает-то ниже в 10 раз, чем у аналогов.

что интересно-у лучшего веломобиля, зализанного до невероятности и имеющего в поперечном сечении 1/4 квадратного метра Сх=0,16, у бандуры юницкого обещается (чем он не забывает вставляться по поводу и без) Сх=0,05.. Главное врать.. потом можно сослаться на любую причину-вплоть до происков оппонентов и вредительства узлова :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

что интересно-у лучшего вело автомобиля, зализанного до невероятности и имеющего в поперечном сечении 1/10 квадратного метра Сх=0,16, у бандуры юницкого обещается (чем он не забывает вставляться по поводу и без) Сх=0,05.. Главное врать.. потом можно сослаться на любую причину-вплоть до происков оппонентов и вредительства узлова
Уменьшить этот коэффициент не проблема. У автомобилей он высокий из-за дороги, по которой он едет (из-за экрана), а так же им (на больших скоростях) необходима прижимная сила, из-за чего коэффициент растёт
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Всем привет. Тут и вправду самое живое общение - это приятно. Сразу представлюсь: я инвестор и уверен в возможности реализации технологии такой, как её описывает Юницкий, с оглашёнными параметрами.
Присоединяйтесь! Очень рады!
Спасибо Вам за то, что своими средствами оплачиваете продолжение этого нашего развлечения. Надеемся, Вы человек обеспеченный и последнюю копейку из семьи не несёте. Нам неудобно было бы наслаждаться этим представлением, оплаченным крохами малоимущих.

Подкопаться к такой структуре, где все права исключительно на Юницком - не представляется возможным
По-моему, это крайне рискованно. А восторгаться этим обстоятельством инвестору - по меньшей мере неразумно.

А раз средств на всё хватает - то почему бы не сделать это сразу?
Так, может быть, пока морозы, пока заливать бетон нельзя, может возьмёмся за строительство общепланетного колеса? Сколько денег нести?...

А наглядно показать, что технология подходит для всех отраслей и применима всюду - очень хороший маркетинговый ход.
И, самое главное, правильный маркетинговый ход, убедительный ход! С этого надо было и начинать - показать работоспособность идеи (технологии). А суть этой идеи - трасса в виде натянутой струны. Которой, кстати, ДО СИХ ПОР НЕТ !
Почему?! Я, как потенциальный инвестор, стоящий наготове, нуждаюсь только в одном - убедите, что по натянутой струне можно эффективно перевозить грузы и людей. Пока же я, оглядываясь на прошлые попытки, вижу обратное: не больно то струнные трассы нужны человечеству. А блестящие вагончики меня не привлекают, у меня их уже есть...

По полигону в Озёрах могу сказать одно наверняка: главная заслуга его в том, что он показал работоспособность конструкции. Пусть ЗиЛ на жд колёсах, пусть медленно ехал... Но трасса выдержала. Это главное доказательство состоятельности технологии, на мой субъективный взгляд.
Узок Ваш взгляд. Главное доказательство состоятельности технологии - эффективность её использования. А не просто работоспособность. Она может и не рухнет, и заработает, но в эксплуатации Вас разорит.

Тот же Аеробус значительно облегчил конструкцию, но никак не увеличил комфортность (те же температурные швы на рельсах остались, да и шаталась конструкция знатно, что не позволяло развивать значительные скорости).
У Sky Way же таких недостатков нет. Тогда вопрос: если это работает, то почему бы не использовать для многих будущих проектов?
Разумеется! Если таких недостатков нет, то надо непременно использовать. Осталось только убедиться, что таких недостатков нет. Вот Вы, судя по заявлению, в этом убедились. Как Вам это удалось?

Единственно перспективным СТЮ могут быть грузовые перевозки малогабаритных грузов
золото, брильянты... [25:20]

Да, от подрядчика будет зависеть много - но будет и контроль. Технология не столь сложна и преодалеть такие трудности - реально.
Пока мы этого не видим. В основном преодолеваются трудности, давно уже преодолённые ранее другими.

Сертификация ведётся всего.
А надо бы начинать с главного. А потом уж заниматься слаботочными цепями и высотой дверей...
---------------------------------
Имитация деятельности - вот моё мнение, сложившееся на основе всего увиденного.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Классический пример диалоговой трансференции. И на вопрос не ответил и стрелки перевёл.

вы про себя, как я понимаю?! Речь шла с моей стороны о том, что в оффгруппе подавляющее число-мёртвых душ (забаненных), но вы пишите о том, что это чисто по техническим моментам-невозможности удалить таких. И в тоже время ссылаетесь на то, что я не прав, когда смеюсь над тем, что скайевцы хвалятся невероятным приростом сторонников, опираясь на число мёртвых душ в оффгруппе. Так кто из нас переводит стрелки?

добавлено через 6 минут
А надо бы начинать с главного. А потом уж заниматься слаботочными цепями и высотой дверей...

Я не по детски боюсь, что здесь, как и в случае с признанием инновацией, будет раздуто непомерно само понятие-сертифицировано.. А как не было подано, рекомендованных комиссией реальных проектов, так и не будет дальнейшей сертификации.
Ибо зачем? Пенсионеры и так платят.
А там-будет жизнь на Марсе, не будет-уже и не так важно-дачный участок и гостевой домик с прудиком, в совокупности с неслабыми счетами Семью юницких-уже есть!!!:wink2:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если не ошибаюсь, в этой теме где-то на первых страницах, ещё до аренды участка в Литве, было сообщение, цитирующее какое-то программное заявление, что в Беларусь категорически, ни при каких условиях не пойдут строиться, т.к. нужна страна с защитой и неприкосновенностью частной собственности - типа Литвы, Германии, США. Потом из Литвы погнали, автоматически отрезав весь ЕС, а Беларусь стала вынужденным решением.
Я даже не возражал, прочитав, что "От первого случая (разрушения собственности) постарались защититься как могли: Беларусь - страна, где ничего не произойдёт без ведома госбезопасности. " (конец цитаты) Здесь неоднократно подмечалось, что на определенном этапе ложь выстраивается определенным образом, исходя из того, каким провалом был завершен очередной виток сбора "лишнего" у пенсионеров. И если на предыдущем этапе выгодно было объявить, что "Литва, ведь там мы будем защищены", то на следующем, когда, извиняюсь за брань в приличном обществе, оттуда погнали ****ой метлой, выгодно стало говорить "Беларусь - страна, где ничего не произойдёт без ведома госбезопасности. " Вы, Diff, посмотрите на себя со стороны: и если Вы не лжец, и не механический флюгер - то предоставьте объяснения, почему все мы думаем, что Вы лжете? Вы регистрируетесь под очередным ником и воображаете, что создадите из данной ветки вторую оф группу Вконтакте, за что получите 250 000 "акций" из личных фондов юницкого? Вряд ли это у Вас получится. Но если Вы заглянули просто от безделья - тогда пожалуйста, это менее бездарное времяпровождение, чем передел форума:biggrin2:
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

От куда у вас такие цифры?? Везде заявляется, что это будет дешевле ЖД.

Вы пролистайте повыше, там была статья в ЖЖ с расчетами от человека http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html , чтоб перевезти тысячи тонн грузов понадобится составов СТЮ гораздо больше и в 8-10 раз дороже обойдется обычных полувагонов ЖД.

По ценам сам Ю говорил неоднократно что у него вагон будет на 5 тонн стоить 10 тыс долларов, а вот посмотрте цены на вагоны ЖД по 70 тонн http://uraltransgk.ru/news/poluvagony-12-132-novye что выгоднее с точки зрения составов и перевозок? Да и цены Юницкий берет с потолка, нет ни заводов, ничего, там каждый вагон у него будет отдельно без машиниста, явно он будет еще дороже стоить. А цены строительства скоростных трасс, тоже вранье Юницкого,его данные давно устарели, китацы сделали саму длинную дорогу за 25 миллионов долларов км. и скорости 400 км в час, и так по всем его словам. Тоесть все аргументы Юницкого бьются на раз два, просто мишутки-лоховоды этого не хотят видеть, зарабатывая на рефки от пенсионеров и тех, кому лень погуглить и посмотреть ютьюб.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уменьшить этот коэффициент не проблема. У автомобилей он высокий из-за дороги, по которой он едет (из-за экрана), а так же им (на больших скоростях) необходима прижимная сила, из-за чего коэффициент растёт
Уменьшать возможно лишь до определённого предела. Давно уже он достигнут - у самолётов. Аналогично транспорта второго уровня сейчас тоже в мире предостаточно, который ездит по фермам или подвесного. Тоже нет дороги снизу. Но все скоростные виды транспорта делают составом хотя бы 3-5 вагонов - таким образом достигается огромная экономия. А Юницкий ВЫНУЖДЕН пускать отдельные вагончики, потому что путь прогибаться будет или придётся делать густые столбики и мощные фермы, как и у остальных. Но для малых скоростей это ещё куда ни шло. Но для высоких разделение на отдельные вагончики - потеря огромных денег из-за возросшего лобового сопротивления. А оно гораздо больше, чем донное. Донное - 10-15% максимум. Главная беда - лобовое.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уменьшить этот коэффициент не проблема. У автомобилей он высокий из-за дороги, по которой он едет (из-за экрана), а так же им (на больших скоростях) необходима прижимная сила, из-за чего коэффициент растёт
Кстати да! А юнибайкам прижимная сила не нужна? Почему у юнибусов осталась вертикально-несимметричная форма (как у автомобилей), ведь они не имеют под собой экрана дороги? И почему эта несимметричность направлена на создание подъёмной силы?
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Законодательство для внеуличного транспорта пока разрабатывается

Int1024, хотите отправлю ссылку на первый вебинар Юницкого в 2014 г, где он говорит о том, что первый запуск будет осенью-зимой 2016 г? Он выполнил это обещание, когда экотехнопарк даже строиться не начал. Не могли быть планы по сертификации раньше, чем запуск.

Мда... А может глянем обещания Юницкого от 2009 года? Благо вчера сюда ссылки выложили на его сайт старый. Называется: найди 10 отличий. И вопрос, куда он дел все деньги с тех годов? Он в 2009 году говорил, что уже все сертфицировано!!!! + в сборе денег объяснял, что они нужны для сертфикации........ Что он там сертифицировал. Ответ - ничего. Где деньги? Благополучно осели в кармане Юнцикого. Где деньги, собранные в Австралии? Из эпопеи мы знаем, что не у Узлова. Для чего Юницкий сфабриковал доказательства, что деньги украл Узлов? Выводы очевидны. Что он обещал инвесторам в 2011 году в Австралии? Найдите 10 отличий.
А теперь капнем еще глубже. В 2000 год. Что Юницкий обещал тем инвесторам? Что выполнил? Где те деньги? )))))))

Вы там пишите, что сертифицируют теперь все? )))))))))) Что все? Если ничего не готово? )) Что для того, чтобы сертифицировать нужно построить 30 км дорог!!!!! Это слова Юницкого. А теперь что, сертифицирует без 30 км? По блату? Сертифицирует компания, которая занимается сертификацией исключительно трамваев!!! Как она может сертифицировать Скайвэй, который не имеет ничего общего с трамваями?

Что можно сертфицировать, если скоростей нет, на безопасность ничего не проверено, поворотов нет, стрелок нет, и вообще ничерта нет )))))))

добавлено через 2 минуты
Если вы считаете перенос сроков по обстоятельствам недостойным поступком абсолютно любой компании (не говоря уже про МЛМ) - то это многое говорит про вас. Предыдущее сообщение исправил - показалось, что вначале вы сказали про лето. А нет - "про октябрь 2016", какого обещания дано не было. Здесь же пророчат закат и провал проекту чуть ли не каждый месяц, но собаки лают - караван идёт. Пусть с задержками, но в компанию и не вливаются миллионы ежедневно.

А заметили, как набежали сюда юнисты за последние пару недель? Ой, не спроста это )
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати да! А юнибайкам прижимная сила не нужна? Почему у юнибусов осталась вертикально-несимметричная форма (как у автомобилей), ведь они не имеют под собой экрана дороги? И почему эта несимметричность направлена на создание подъёмной силы?

о какой прижимной силе может идти речь, если только за счёт подвесной коробки, с её немерянной турбулентностью потока, будет бешеное завихрение потока на выходе в хвостовую часть байка.
да плюс перемычки самих "струн"-эффект сжатия воздушного потока с определённой частотой..
Нет ребята, не путайте запуск юницким телеграфных столбов в космос, в его голубом детстве.
Это всё, как тут уже писалось-маркетинговый пиар продукта, который никогда никто не купит-можно врать смело, всё равно никто не проверит!!! :biggrin2:
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уменьшить этот коэффициент не проблема. У автомобилей он высокий из-за дороги, по которой он едет (из-за экрана), а так же им (на больших скоростях) необходима прижимная сила, из-за чего коэффициент растёт

А вы заметили, появляется очередной юнист, вроде как обычный инвестор, инвестирует в стартапы и после этого он показывает весьма глубокие познания технологии и узких моментов. Думаете может быть это совпадением? Думаю нет, особенно учитывая, как Юницкий любит сам на форумах посидеть и покалякать за себя любимого под левыми именами.
Я нисколько не сомневаюсь, что на форуме треться Юницкий сам лично. Возможно и кто-то из его ближайшей прислуги.
 
Сверху Снизу