Всем привет. Тут и вправду самое живое общение - это приятно. Сразу представлюсь: я инвестор и уверен в возможности реализации технологии такой, как её описывает Юницкий, с оглашёнными параметрами.
Присоединяйтесь! Очень рады!
Спасибо Вам за то, что своими средствами оплачиваете продолжение этого нашего развлечения. Надеемся, Вы человек обеспеченный и последнюю копейку из семьи не несёте. Нам неудобно было бы наслаждаться этим представлением, оплаченным крохами малоимущих.
Подкопаться к такой структуре, где все права исключительно на Юницком - не представляется возможным
По-моему, это крайне рискованно. А восторгаться этим обстоятельством инвестору - по меньшей мере неразумно.
А раз средств на всё хватает - то почему бы не сделать это сразу?
Так, может быть, пока морозы, пока заливать бетон нельзя, может возьмёмся за строительство общепланетного колеса? Сколько денег нести?...
А наглядно показать, что технология подходит для всех отраслей и применима всюду - очень хороший маркетинговый ход.
И, самое главное, правильный маркетинговый ход, убедительный ход! С этого надо было и начинать - показать работоспособность идеи (технологии). А суть этой идеи - трасса в виде натянутой струны. Которой, кстати, ДО СИХ ПОР НЕТ !
Почему?! Я, как потенциальный инвестор, стоящий наготове, нуждаюсь только в одном - убедите, что по натянутой струне можно эффективно перевозить грузы и людей. Пока же я, оглядываясь на прошлые попытки, вижу обратное: не больно то струнные трассы нужны человечеству. А блестящие вагончики меня не привлекают, у меня их уже есть...
По полигону в Озёрах могу сказать одно наверняка: главная заслуга его в том, что он показал работоспособность конструкции. Пусть ЗиЛ на жд колёсах, пусть медленно ехал... Но трасса выдержала. Это главное доказательство состоятельности технологии, на мой субъективный взгляд.
Узок Ваш взгляд. Главное доказательство состоятельности технологии - эффективность её использования. А не просто работоспособность. Она может и не рухнет, и заработает, но в эксплуатации Вас разорит.
Тот же Аеробус значительно облегчил конструкцию, но никак не увеличил комфортность (те же температурные швы на рельсах остались, да и шаталась конструкция знатно, что не позволяло развивать значительные скорости).
У Sky Way же таких недостатков нет. Тогда вопрос: если это работает, то почему бы не использовать для многих будущих проектов?
Разумеется! Если таких недостатков нет, то надо непременно использовать. Осталось только убедиться, что таких недостатков нет. Вот Вы, судя по заявлению, в этом убедились. Как Вам это удалось?
Единственно перспективным СТЮ могут быть грузовые перевозки малогабаритных грузов
золото, брильянты... [25:20]
Да, от подрядчика будет зависеть много - но будет и контроль. Технология не столь сложна и преодалеть такие трудности - реально.
Пока мы этого не видим. В основном преодолеваются трудности, давно уже преодолённые ранее другими.
Сертификация ведётся всего.
А надо бы начинать с главного. А потом уж заниматься слаботочными цепями и высотой дверей...
---------------------------------
Имитация деятельности - вот моё мнение, сложившееся на основе всего увиденного.