Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Int1024, хотите отправлю ссылку на первый вебинар Юницкого в 2014 г, где он говорит о том, что первый запуск будет осенью-зимой 2016 г? Он выполнил это обещание, когда экотехнопарк даже строиться не начал. Не могли быть планы по сертификации раньше, чем запуск.
Вагончики и сертификация, а тем более сертификация вагончиков - вещи третьестепенные. Понимающих это людей интересует в первую очередь работоспособность хотя бы базового принципа, на котором основана заявляемая технология. Поэтому все так ждут натяжения струн как первой отправной точки, с которой можно утверждать "да, они реально занимаются заявляемой технологией" и можно уже обсуждать что-то конструктивно. Транспорт-то струнный, всё-таки, вот все и ждут, когда перейдут к тому, вокруг чего весь 40-летний сыр-бор.
А получается пока так:
Весной 2015 заявляли, что натягивать струны будут осенью 2015 youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo
Осенью 2015 заявляли, что будут натягивать струны весной 2016 youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw
Весной 2016 заявляли, что будут натягивать струны осенью 2016 youtube.com/watch?v=-IrBW7xhzMU
Осенью 2016 (в последний день) заявили, что будут натягивать струны весной 2017
Что-то мне кажется, что они и сами будут весьма удивлены, если что-то натянут в этом году
Ладно, за 30 лет не хватило времени и 300 млн долларов*, чтобы натянуть 1 километр струн и продемонстрировать/протестировать идею. Но за 3 года и 30 млн долларов - 4 раза уже переносить сроки?!
ps про 300 млн - это из разбросанной по интернету скайвейской рекламы про "необходимо 300 миллионов долларов в течение трёх лет - примерно столько, сколько вложено разработчиком собственных средств". Вот не знаю, откуда взята эта цифра (хотя догадываюсь - всё с того же потолка), но
в выложенной Узловым табличке (за достоверность не ручаюсь, все вопросы к нему) цифры совсем другие - всего 8 млн, из которых собственные средства - меньше половины, причём в них включен неоплаченный труд автора над своей идеей в качестве инженера, дизайнера, технолога, расчётчика, специалиста по аэродинамике и эргономике, патентоведа, экономиста, менеджера, конструктора, главного конструктора, генерального конструктора.