• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 505

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И аеробус провисал побольше, чем на 10 см.
Не в провисании дело. И даже не в величине провисания. А в учете (или игнорировании) этого фактора. Если учитывать наличие провисания, то конструктор примет меры к компенсации его отрицательного влияния (как это было сделано в Aerobuse). А если игнорировать этот (на этот) фактор (типа так натянем струну, что провисания не будет) - то потом, сидя в юнибайке, будем удивляться, стукаясь лбом о суровую реальность.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

хотите отправлю ссылку на первый вебинар Юницкого в 2014 г, где он говорит о том, что первый запуск будет осенью-зимой 2016 г? Он выполнил это обещание, когда экотехнопарк даже строиться не начал. Не могли быть планы по сертификации раньше, чем запуск.
Сергей, мы знаем, что ссылка у Вас под рукой. И знаем, что о голословных заявлениях получить сертификацию в 2016-ом Вам также известно. И делалось это заявление исключительно из соображений привлечь деньги присутствующих в пирамиду. Так что, прежде чем козырнуть ссылкой подумайте, действительно ли она козырная. А у юницкого, как мы уже все поняли, козырей нет.

добавлено через 8 минут
А нет - "про октябрь 2016", какого обещания дано не было.
Я начинаю сомневаться в Вашей осведомленности
Пусть с задержками, но в компанию и не вливаются миллионы ежедневно.
А вот здесь могу с гордостью прокомментировать, что это исключительно заслуга данной ветки и людей, отписывающихся здесь и на подобных ресурсах, рассказывая то, что замыленному глазу инвестора не всегда видится за обещаниями миллионов прибыли.
 
Последнее редактирование:

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не стоит за каждым новым аккаунтом видеть какого-то Сергея.
Пока же (помимо голословных обвинениях о дороговизне (ввиду того, что расчёты велись, что надо перевезти N тонн однократно и больше путевой структурой не пользоваться, что везде будут вантовые мосты, а не только там, где это будет действительно выгодно (например через реки)) хорошее замечание было сделано на счёт высокоскоростного состава - модульным его делать не стоит в силу определённых причин; а так же, что это ещё не продемонстрировано. Историческую подоплёку, сейчас не рассматриваю.
Я ведь не переубеждать вас сюда пришёл. Спросить ваше мнение относительно проекта - попутная задача.
Основная же была узнать больше про Сергея Семёнова. И был бы благодарен за это.
П.С:
Не думаю, что эта ветка препятствует развитию проекта больше, чем его история.
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Однако, исходя из специализации форума, здесь рассматривается, в основном, финансовый аспект. А вот подобной площадки для обсуждения технического аспекта, я так и не нашел.

И это странно. Если ты действительно заинтересован в работоспособности своего проекта, то ты в первую очередь нуждаешься в его критике. Именно сторонняя критика позволяет увидеть то, что ты своим замыленным глазом пропустил. Для этого на техсоветы и приглашают оппонентов. А лучших оппонентов, чем здешние"тролли", Юницкому не найти.

На данный момент это единственная ветка в сети с "техно" уклоном. Господину Ю следует прислушаться и сделать официальный форум на оф. сайте, где каждый сможет высказываться в определенной теме. Банить за фразу "собакалает караван идет":biggrin2: а то может именно эта аналогия и не дает набрать скорость галактическим тележкам:dirol:
 

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Банить за фразу "собакалает караван идет"
Она была сказана за необоснованную критику в адрес задержек в реализации. Не перегибайте.
Но с фразой "Если ты действительно заинтересован в работоспособности своего проекта, то ты в первую очередь нуждаешься в его критике. Именно сторонняя критика позволяет увидеть то, что ты своим замыленным глазом пропустил. " - согласен полностью. Во многом поэтому я и тут.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я ведь не переубеждать вас сюда пришёл. Спросить ваше мнение относительно проекта - попутная задача.
Основная же была узнать больше про Сергея Семёнова. И был бы благодарен за это.
П.С:
Не думаю, что эта ветка препятствует развитию проекта больше, чем его история.

могу высказать только своё мнение-юношеская мечта студента юницкого переросла со временем в лохотрон бизнесмена юницкого.
Что касается семёновых, меджлумянов и подобных им, засветившихся в МММ-то считаю Ваш вопрос вообще некорректным.
О тормозе для проекта именно данной ветки-никто не ставит себе задачу похерить именно эту идею. Здесь народ с технической, юридической и финансовой стороны рассматривает необоснованные ничем громкие заявления старого бородатого жулика ( именно таковым его считаю я, на основе всех его высказываний).
Тормозит идею сам инженер по пластмассе, своей некомпетентностью в вопросах транспорта и металлоконструкций. Как то-так.

добавлено через 1 минуту
Она была сказана за необоснованную критику в адрес задержек в реализации. Не перегибайте.
Но с фразой "Если ты действительно заинтересован в работоспособности своего проекта, то ты в первую очередь нуждаешься в его критике. Именно сторонняя критика позволяет увидеть то, что ты своим замыленным глазом пропустил. " - согласен полностью. Во многом поэтому я и тут.

неужели сам доктор философии транспорта к нам пожаловал?:t-1doh: :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

засветившихся в МММ
Этого достаточно для наводки, благодарю.

неужели сам доктор философии транспорта к нам пожаловал?
Если это отсылка к очередному форумчанину - тогда оценил.
В любом случае нет.
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не думаю, что эта ветка препятствует развитию проекта больше, чем его история.

Это указывает на ваши не глубокие познания в сотворении материи.:wink2:
Только не принимайте это на личный счет, просто на одних "белых" пиарщиках далеко не улететь, это следует учитывать команде Ю. Чем больше белого и пушистого снега, тем больше дворники сыпят песка, чтобы люди не поскользнулись.

При заявке на "спасение планеты" необходимо взаимодействовать со многими структурами вселенной, где космический профсоюз занимает не последнее место:wink2: и может создавать значительные препятствия.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если это отсылка к очередному форумчанину - тогда оценил.
В любом случае нет.
это отсылка к автору бредовой идеи: " На ржавых профилях вплоть до освоения космоса!!!" Можете гордиться, я на секунду представил, что к нам снизошёл сам эдуардыч, спаситель планеты вся :wink2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тогда, надеюсь, вы будете приятно удивлены, после демонстрации (а не испытаний). Тогда, мы будем вас рады ждать в рядах инвесторов. Ещё будет немного времени
А демонстрация что докажет? Покажет, что оно едет? Так в этом никто и не сомневается. Сомнения в окупаемости этого всего (уже видно, что делают мощные фермы для единичных вагончиков, а рисовали когда-то тоненькие ниточки, по которым едет состав), в безопасности (что будут делать пассажиры, когда возникнет там наверху пожар?), в корректной достигаемости 500 км/ч (уже и автомобили достигнуть могут этой скорости, да только выгоды финансовой нету никакой).
А что просто будет очередной то ли подвесной транспорт, то ли очередное лёгкое метро - кого этим удивишь?
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

неужели сам доктор философии транспорта к нам пожаловал?:t-1doh: :biggrin2:

Было бы весьма не плохо, особенно если бы пожаловал сюда со своим настоящим именем. Никто ж тут не враг, все все понимают, прогресс все уважают:dirol: Зашел бы спросил хоть, как вы тут ребята без меня справляетесь:biggrin2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На данный момент это единственная ветка в сети с "техно" уклоном.
Есть ещё обсуждение в ВК в группе Лохотронам и пирамидам - нет. И та ветка тоже некоторым поперек горла стала. Буквально недавнее ко мне обращение:

Хотел его немного потроллить, но так и не появлялся больше этот фейк. Интерсно, кто за ним стоит.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Было бы весьма не плохо, особенно если бы пожаловал сюда со своим настоящим именем. Никто ж тут не враг, все все понимают, прогресс все уважают:dirol: Зашел бы спросил хоть, как вы тут ребята без меня справляетесь:biggrin2:

несбыточные мечты. Эдуардыч трусоват к прямому диалогу с компетентными оппонентами! Его уровень-восторженные отклики докторов биологии, художников, артистов.
Сюда, да под своим именем.. нет.. слишком невероятно!
А вот ( помечтаем) если бы появился, то пообщались бы с ним совершенно корректно, без ярлыков. На техническом, юридическом и финансовом языке.
Правда, он сам это понимает хорошо, чем такая беседа для лохотрона может закончиться. Поэтому нет.. не придёт открыто..
 

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Есть ещё обсуждение в ВК в группе Лохотронам и пирамидам - нет.

В этой группе мало живой, активной аудитории, мало лайков и репостов. В социальных сетях для привлечения внимания вести подобные диалоги и рассуждения не эффективно, так как формат не тот. Чтобы найти какую-либо тему, нужно долго листать, поиском редко кто пользуется. Сообщения идут общим потоком, что неудобно. Такие ресурсы полезны только для новостей и рекламы.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Из расчёта на 1 поездку. Из расчёта на 5 лет - многократно дешевле и быстрее.

"Транспортный модуль в «струнном транспорте» стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов. Но при разнице грузоподъемности (5 тонн – «струнный транспорт», 70 тонн – железнодорожный), цена 1 тонны грузоподъемности составляет 570 долл./тонна для железной дороги и 2000 долл./тонна для «струнного транспорта». За счет гораздо большей грузоподъемности обычного полувагона, стоимость тонны грузоподъемности выходит в 3,5 раза меньше, чем для «струнного транспорта».

.....Ну и наконец, для перевозки 200 тысяч тонн/сутки на железной дороге достаточно 2860 вагонов, а для перевозки того же количества грузов «струнный транспорт» требует 76400 транспортный модулей. Подвижной состав для железной дороги для перевозки этого груза обойдется в 114,4 млн. долларов, тогда как модули «струнного транспорта» обойдутся в 764 млн. долларов. Странно, что Юницкий не проводил этих сопоставлений!

Главный вопрос звучит так. Каким образом транспортная система при в 40 раз более дорогом строительстве пути, в 3,5 раза более дорогой стоимости тонны грузоподъемности транспортного модуля и при в 12 раз меньшей пропускной способности «струнный транспорт» Юницкого может быть выгоднее, скажем. железной дороги?" http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Int1024, хотите отправлю ссылку на первый вебинар Юницкого в 2014 г, где он говорит о том, что первый запуск будет осенью-зимой 2016 г? Он выполнил это обещание, когда экотехнопарк даже строиться не начал. Не могли быть планы по сертификации раньше, чем запуск.
Вагончики и сертификация, а тем более сертификация вагончиков - вещи третьестепенные. Понимающих это людей интересует в первую очередь работоспособность хотя бы базового принципа, на котором основана заявляемая технология. Поэтому все так ждут натяжения струн как первой отправной точки, с которой можно утверждать "да, они реально занимаются заявляемой технологией" и можно уже обсуждать что-то конструктивно. Транспорт-то струнный, всё-таки, вот все и ждут, когда перейдут к тому, вокруг чего весь 40-летний сыр-бор.

А получается пока так:

Весной 2015 заявляли, что натягивать струны будут осенью 2015 youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo
Осенью 2015 заявляли, что будут натягивать струны весной 2016 youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw
Весной 2016 заявляли, что будут натягивать струны осенью 2016 youtube.com/watch?v=-IrBW7xhzMU
Осенью 2016 (в последний день) заявили, что будут натягивать струны весной 2017 :t-1doh:


Что-то мне кажется, что они и сами будут весьма удивлены, если что-то натянут в этом году :)

Ладно, за 30 лет не хватило времени и 300 млн долларов*, чтобы натянуть 1 километр струн и продемонстрировать/протестировать идею. Но за 3 года и 30 млн долларов - 4 раза уже переносить сроки?! :k-unsure:


ps про 300 млн - это из разбросанной по интернету скайвейской рекламы про "необходимо 300 миллионов долларов в течение трёх лет - примерно столько, сколько вложено разработчиком собственных средств". Вот не знаю, откуда взята эта цифра (хотя догадываюсь - всё с того же потолка), но в выложенной Узловым табличке (за достоверность не ручаюсь, все вопросы к нему) цифры совсем другие - всего 8 млн, из которых собственные средства - меньше половины, причём в них включен неоплаченный труд автора над своей идеей в качестве инженера, дизайнера, технолога, расчётчика, специалиста по аэродинамике и эргономике, патентоведа, экономиста, менеджера, конструктора, главного конструктора, генерального конструктора.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не стоит за каждым новым аккаунтом видеть какого-то Сергея.
Пока же (помимо голословных обвинениях о дороговизне (ввиду того, что расчёты велись, что надо перевезти N тонн однократно и больше путевой структурой не пользоваться, что везде будут вантовые мосты, а не только там, где это будет действительно выгодно (например через реки)) хорошее замечание было сделано на счёт высокоскоростного состава - модульным его делать не стоит в силу определённых причин; а так же, что это ещё не продемонстрировано. Историческую подоплёку, сейчас не рассматриваю.
Я ведь не переубеждать вас сюда пришёл. Спросить ваше мнение относительно проекта - попутная задача.
Основная же была узнать больше про Сергея Семёнова. И был бы благодарен за это.
П.С:
Не думаю, что эта ветка препятствует развитию проекта больше, чем его история.
Вас, как и всякого адепта идеи легкого заработка, не сразу и поймешь. Ну зачем же Вы пришли на форум с активным обсуждением проекта, тогда как главной миссией было выявление причин недоверия потенциальных инвесторов Семенову? Ну и сказали бы с порога "Ребят! Чем вам не нравится Семенов?" вместо "я инвестор и уверен в возможности реализации технологии такой, как её описывает Юницкий")
По Вашему вопросу. Хоть Вы и пишете "Историческую подоплёку, сейчас не рассматриваю. ", но именно с этой позиции Семенов и наносит основной вред компании. К слову, навредить юницкому больше, чем он это делает сам себе, сложно, но у людей, замешанных в лохотронах, есть все шансы. Теперь о истории. А она неумолима, т.к. менять что-то в прошлом, как Вы меняете все свои заявления по ходу роста пирамиды, не получится. И говорит она о том, что если в проект на роли тех, кто активно привлекает инвесторов, либо обеспечивает маркетинговую активность, либо является иной ключевой фигурой проекта, приходят люди из иных мошеннических проектов, исполнявших в них подобные роли - то этот проект стоит обходить стороной! И никто не будет разбираться, что Семенов меньший мошенник, чем меджлумян, юницкий или сибиряков: он один из них. А поскольку оппоненты проекта по мере сил борются с обиранием пенсионеров, то они в равной степени негативно относятся к каждому, кто прилагает руку к этому обиранию.
П.С:
Согласен: больше, чем история данного проекта, развитию его не может помешать ни один ресурс, настолько сильно проект дискредитировал себя. Задача же нашего, и подобных ресурсов, аккумулировать информацию о дискредитации и в доходчивых объяснениях доводить ее до сведения потенциальных вкладчиков.

Кстати, забыл спросить: а как скажется на Ваших вложениях результат получения той информации, за которой Вы сюда пришли? Вы же не сможете продать свои "акции", узнав, что Семенов не слишком любим потенциальными инвесторами?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот не знаю, откуда взята эта цифра (хотя догадываюсь - всё с того же потолка),

не вот с этого часом? УПС.. не получилось с твиттера чисто видео положить
https://twitter.com/TribunaOnline24/status/820940393932058624
Урраааа.. заработало :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ого, сегодня аншлаг и ажиотаж. Возможно, многие пропустили новость и не успели отметиться в комментах к статье http://ulpressa.ru/2017/01/16/931756/ но ульяновцы уже много добрых слов написали и в адрес губернатора, и в адрес его протеже.

За что удостоились звания злостных проплаченных троллей :biggrin2:
 

Diff

Интересующийся
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
47
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Весной 2015 заявляли, что натягивать струны будут осенью 2015
Имелся ввиду забор струнный, который успешно стоит. Монтирование дороги и тестирование - осень (для грузовой и лёгкой тарссы. Грузовую не успели, лёгкую смонтировали и начали испытания).

Осенью 2015 заявляли, что будут натягивать струны весной 2016
Заявлял Сибиряков. Он - футуролог и не является официальным источником информации. Крайняя его фраза - "Юницкий гарантирует, что осенью 2016 начнутся испытания и сертификация" - так оно и есть.

Весной 2016 заявляли, что будут натягивать струны осенью
Здесь фраза от Юницкого, что сертификация будет завершена в 2016. Не успели. Отложили.
Остальные претензии излишни.
Каким образом транспортная система при в 40 раз более дорогом строительстве пути, в 3,5 раза более дорогой стоимости тонны грузоподъемности транспортного модуля и при в 12 раз меньшей пропускной способности «струнный транспорт» Юницкого может быть выгоднее, скажем. железной дороги?"
Пока расчёты не включают в себя длительность перевозки, количества жд/составов на пути (потому что грузовых модулей может быть в тысячи раз больше - тут тоже надо проводить оценку), скорости передвижения (с учётом времени разгрузки), количества лет в эксплуатации системы - подсчёты необъективны. Используется цифра в 5-10% потому, что не загрузят эту систему сразу на все 100%. Нет никаких оснований для многократного увеличения стоимости путей - опять же необъективно. Вопрос: почему вы ссылаетесь на цифры, необъективность которых не вызывает подозрений? Это ведь даже не грубая прикидка.
 
Сверху Снизу