• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 527

MAXBRODYGA

Любитель
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
161
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Посмотрите повнимательнее "Новости SkyWay: испытания спецбетона SkyWay", там именно только различные испытания нагружением
там испытывают именно бетон, а не струно-рельс заполненный бетоном - это разные вещи :)
Не подумайте, что я тролю. Я сам инвестор. Просто нестыковки есть.
Но я уже говорил выше - эти инвестиции это мое личное решение, мне от их потери не будет плохо.
Поэтому ждем, что будет летом :) Если очередной перенос сроков с непонятными отговорками, то выводы будут скорее всего однозначные.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Посмотрите повнимательнее "Новости SkyWay: испытания спецбетона SkyWay", там именно только различные испытания нагружением
Это те чудесные испытания, где рельс сжимали продольной нагрузкой? Эх, жаль Жору забанили...
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Снижение дисконта за доли компании СкайВей отстает на 2 года?
Сейчас 8 этап, судя по записи на главной странице проекта.
Этап 8
Июль — октябрь 2016 г.
Трансфер 7 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:300.
В первом сообщение данной темы это соответствует 5 этапу:
Этап 5
Октябрь 2014 г. — март 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:400.

добавлено через 3 минуты
Полномасштабных испытаний ждите к июню.
В этом видео "Спецбетон – закрытая разработка SkyWay" подробнейшим образом разобрано, что это за бетон в рельсе и зачем он нужен. А именно, что прочность самого бетона в струнорельсе совершенно неважна (!).

Еще и бетон надо испытать, сертифицировать, проверить временем?
А есть хоть одно изобретение АЭ Юницкого, которое уже испытано и сертифицировано?
 
Последнее редактирование:

MAXBRODYGA

Любитель
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
161
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Эх, жаль Жору забанили...

Правда восторжествовала? Оказывается не зря его Троллем прозвали скайвеевце, или как он любит нас называть (Барутиносы):

"Дата блокировки: 24.01.2017 / Заблокирован до: 03.02.2017
Причина: Систематический троллинг"

добавлено через 3 минуты
Снижение дисконта за доли компании СкайВей отстает на 2 года?
Сейчас 8 этап, судя по записи на главной странице проекта.
Этап 8
Июль — октябрь 2016 г.
Трансфер 7 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:300.
В первом сообщение данной темы это соответствует 5 этапу:
Этап 5
Октябрь 2014 г. — март 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:400.


1. В первом сообщение данной темы информация еще по британской компании и по акциям номинированным в фунтах стерлингов.
2. Покажите мне хоть один бизнес-план, который был исполнен идеально, без корректировок!

Спланировать в новом бизнесе можно все что угодно, а вот исполнить это четко в соответствии с планом почти нереально!
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

badraddin

Интересующийся
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это те чудесные испытания, где рельс сжимали продольной нагрузкой? Эх, жаль Жору забанили...

Смотрите видео с 9:16
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Правда восторжествовала? О
1. В первом сообщение данной темы информация еще по британской компании и по акциям номинированным в фунтах стерлингов.
2. Покажите мне хоть один бизнес-план, который был исполнен идеально, без корректировок!

Спланировать в новом бизнесе можно все что угодно, а вот исполнить это четко в соответствии с планом почти нереально!

2. Лучше называть вещи своими именами. Отставания - отстованиями, а не корректировками. При этом конечно корректировки в бизнесплане могут быть, в том числе из-за того что выбиваются из сроков выполнения.
Отстаем на 2 года - корректируем под отставание.


1. По британской компании я не понял, на что вы намекаете. Насколько понимаю, прошел срок подачи реестра инвесторов и компания была автоматически ликвидирована по британским законам, а актив стал собственностью государства. Хотя в данной теме намекнули, что это реструктуризация и слияние компаний.
 

MAXBRODYGA

Любитель
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
161
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

2. Лучше называть вещи своими именами. Отставания - отстованиями, а не корректировками. При этом конечно корректировки в бизнесплане могут быть, в том числе из-за того что выбиваются из сроков выполнения.
Отстаем на 2 года - корректируем под отставание.


1. По британской компании я не понял, на что вы намекаете. Насколько понимаю, прошел срок подачи реестра инвесторов и компания была автоматически ликвидирована по британским законам, а актив стал собственностью государства. Хотя в данной теме намекнули, что это реструктуризация и слияние компаний.

Корректировка была произведена после реструктуризации компаний, когда разные компании объединили в ERSSH. Тонкостей я не знаю. Было ли это просто закрытие компании или ее ликвидация по британскому праву.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Полномасштабных испытаний ждите к июню.
Вы сертифицируете весной технологию, а после этого начнете подтверждать полученные от сертификационной комиссии авансы в виде полученной сертификации? И думаете, комиссия на это пойдет?
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати, у Ю на личном сайте последние отчёты по испытаниям - 2001-2002-й годы, по итогам полигона в Озёрах. Там написано, что были внутри струны и бетон.

Но как видно на видео, никаких следов бетона и внутренних струн нет.

И на фотках не заметно их следов
http://macos.livejournal.com/352660.html
http://leteha.livejournal.com/1089332.html

добавлено через 26 минут
Смотрите видео с 9:16
Смотрел. Не понял только одного: что мешало провести те же испытания не с 2,5-метровым куском, а с 40-метровым? И было ли тестирование динамических нагрузок?
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Корректировка была произведена после реструктуризации компаний, когда разные компании объединили в ERSSH. ... .

Кстати, в сообщение о корректировки так и написано:

"По объективным причинам мы выходим на площадку позднее намеченных сроков и в другой стране, чем первоначально планировалось (о ненадёжности наших потенциальных партнёров в Литве и их отказе выполнять договорные обязательства мы подробно рассказывали ранее)". Дата публикации 22 июля 2015

Однако смотрим архив (archive.org) с различными редакциями файла об этапах, в частности по 8 этапу.

19 октября 2015
Этап 8

Ноябрь 2015 г. — Март 2016 г.
Трансфер 7 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:300.


18 апреля 2016 /и сейчас/
Этап 8

Июль — октябрь 2016 г.

Т.е., даже по последнему плану отставание на 3 месяца, а если учитывать поправки через 3 месяца после окончания реструкторизации, то и на 10 месяцев месяцев.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А есть хоть одно изобретение АЭ Юницкого, которое уже испытано и сертифицировано?
Валок для шелушения зерна, например. Написано, что используется с 1990-го.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Покажите мне хоть один бизнес-план, который был исполнен идеально, без корректировок!
Покажите мне хоть один бизнес-план, который не исполнен по подавляющему большинству пунктов, если не сказать, не исполнен ни по единому, и где , тем не менее, все это смещается не единожды, а по нескольку раз, и делается все это на чужие, даже не заемные, средства? Думаю, такой найти будет не проще.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Валок для шелушения зерна, например. Написано написано используется с 1990-го.

Хотя больше хотелось бы узнать о тех изобретениях, что будут использоваться в строительстве по обсуждаемому проекту.
Хотя тоже интересно, как узнать что представленные по ссылки изобретения сертифицированы, испытаны и внедрены в работу. Экономический эффект мне сейчас не важен.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Снижение дисконта за доли компании СкайВей отстает на 2 года?
Сейчас 8 этап, судя по записи на главной странице проекта.
Этап 8
Июль — октябрь 2016 г.
Трансфер 7 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:300.
В первом сообщение данной темы это соответствует 5 этапу:
Этап 5
Октябрь 2014 г. — март 2015 г.
Трансфер 3 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:400.
Кстати, чтобы оценить уровень грамотности "инвесторов" в их группе ВК: они там недавно по свежеоформленному сертификату посмотрели, сколько "акций" уже реализовано и высчитывали, какой должен быть дисконт и этап. По количеству проданных акций высчитывают этап, Карл! :facepalm: :biggrin2:

При этом 3 года доказывали, что дисконты отражают снижение рисков в связи с какими-то объективными реальными достижениями компании. А по факту: дисконты меняются просто по количеству проданных фантиков, которые - как публично подтвердил Кириченко - даже акциями не являются.


Кто-то тут ещё спорил, что эти дисконты - не игра "музыкальные стулья", а объективно обоснованное изменение курса акций :facepalm2: Людям не нужен результат, им прикольно играть в "смену этапов и дисконтов", движуха. Может они реально полагают, что со сменой дисконта их "акции" "дорожают", и они становятся богаче? :k-unsure:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто-то тут ещё спорил, что эти дисконты - не игра "музыкальные стулья", а объективно обоснованное изменение курса акций :facepalm2: Людям не нужен результат, им прикольно играть в "смену этапов и дисконтов", движуха. Может они реально полагают, что со сменой дисконта их "акции" "дорожают", и они становятся богаче? :k-unsure:

Думаю, что за эти годы компания Анатолия Эдуардовича не стояла на месте. Можно сделать подарок акционерам и заявить, что теперь интеллектуальная собственность стоит уже 1,2 триллиона долларов и акционеры стали много богаче с тем же дисконтом.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не акции, а обязательства, которые станут акциями только при выходе на биржу. Давно все это знают
Да ладно? Даже так? Разве не акции (shares) ERSSH Ltd продают?

А чьи обязательства? И как же инфа, что можно запросить выписку от независимого реестродержателя? Вы в курсе, что за реестродержатель?
Правда восторжествовала? Оказывается не зря его Троллем прозвали скайвеевце, или как он любит нас называть (Барутиносы):
MAXBRODYGA, может вы в курсе названия реестродержателя?

На моей памяти человек 20 сторонников SW, причем ярых, отвечая на этот элементарный вопрос начинали плыть, либо вообще его игнорировали и сливались. И у меня уже складывается ощущение, что правда как раз в том, что основания у Жоры для таких наименований вполне весомые.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто прокомментирует..???

5. Особенности трубобетонных конструкций

Конструкции из стальных труб, заполненных бетоном. М., Стройиздат, 1974,
В современном мостостроении РФ трубобетон не применяется, у меня подобного опыта нет, хотя в СССР - применяли.
Частным случаем можно считать буронабивные сваи, что идут в основания опор, но там работа априори лишь на сжатие - гравитация... :dirol:
Еще встречался с трубобетоном в Сургуте, там его использовали для защиты жб балок моста от нерадивых водителей, не соблюдающих габарит автопоезда по высоте (между месторождениями перевозят вагончики). Из-за них балки повреждались или смещался весь объединенный из них пролет. Дабы это прекратить, на ригель перед балками укладывали горизонтальную трубу (с заваренными концами) диаметром около метра, предварительно заполненную бетоном. Учитывая то, что бетон очень классно работает на сжатие, данная конструкция выступала как резиновая дубинка - вагончики не просто оставались под мостом, а даже чуть отлетали назад :biggrin2:

здесь тема подробно раскрыта. Китайцы серьезно к исследования трубобетона подошли и сейчас клепают подобные мосты.

То что касается данного проекта, наверное можно почерпнуть отсюда:
"Для обеспечения совместной работы металлической трубчатой оболочки и бетонного ядра применяются различные приемы. Например, к внутренней поверхности трубчатых оболочек приваривают металлические стержни (по аналогии с гибкими упорами в сталебетонных конструкциях) [10]. Еще один прием обеспечения совместной работы металлической оболочки и бетонного сердечника заключается в создании предварительного напряжения металлической обоймы применением бетона на расширяющемся цементе [11]. С другой стороны предлагается и альтернативное решение, когда стараются исключить сцепление между бетонным ядром и металлической трубчатой оболочкой путем использования специальной смазки, обеспечивающей скольжение стенок трубы относительно бетона в процессе деформирования конструкции. При этом нагрузка передается не на весь трубобетонный элемент, а только на бетонную часть и потому металлическая оболочка испытывает только растягивающие усилия в окружном направлении и не работает на сжатие. При этом создается система, при которой эффективно используются высокие прочностные свойства бетона на сжатие и металлической оболочки на растяжение.
Существует еще ряд предложений по обеспечению совместной работы бетонного сердечника и металлической обоймы, но, несмотря на это, эффективных способов обеспечения их совместной работы пока не найдено и в этом направлении можно и нужно проводить исследовательскую работу."

То, что планируют добиться изобретатели SW (по моему теперешнему пониманию): натянуть трубу-натянуть канат-залить бетоном, т.е. тем самым пытаются избавить бетон от растягивающих усилий. Данную методу можно сравнить с изготовлением железобетона с натяжением на упоры.
Будет ли обеспечена совместная работа жб с сталью трубы? По опыту жб перенапряженных конструкций - да (в плитах ПДН, например), несмотря на небольшое различие в коэффициентах температурного расширения стали и бетона.
Безусловно, если внимательно сравнить поперечник рельса SW и поперечник плиты ПДН, по можно увидеть: у SW доля площади стали от общей площади - выше . Может надо бы и отдельные исследования совместной работы провести... :dirol:

В ролике озвучили 1000т горизонтальное усилие на анкерной опоре = величина предварительного натяжения.
В более ранних роликах было озвучено, что усилия от подвижного состава составят около 1%, типа основная нагрузка = собственный вес конструкций + преднапряжение (как борьба с темп. усилиями и предотвращением растягивающих усилий в бетоне).
Плюс не забываем про строительный подъем = предварительный выгиб конструкции вверх, необходимый для спрямления пути при проезде подвижной нагрузки (т.е. растяжение бетона должно быть тем самым предотвращено).
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Может они реально полагают, что со сменой дисконта их "акции" "дорожают", и они становятся богаче?
Именно так они и считают.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Думаю, что за эти годы компания Анатолия Эдуардовича не стояла на месте. Можно сделать подарок акционерам и заявить, что теперь интеллектуальная собственность стоит уже 1,2 триллиона долларов и акционеры стали много богаче с тем же дисконтом.
Эх, гениально же!
Или даже если дисконт дойдет до 1:1, и нужно будет как-то дальше изображать бурный виртуальный рост будущих прибылей, можно будет запланировать этапы удорожания интеллектуальной собственности с "дисконтами" 1:0,7, 1:0,5, 1:0,1, 1:0,05 и т.д.
 
Сверху Снизу