• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 528

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Бетон распределит напряжения по длине, он же там для наполнения рельса.
Что бетон необходим для заполнения пространства - верно.
Что распределит напряжения - совсем не факт. Какие именно? Ведь канат и рельс уже натянуты, а бетон при заполнении течет-заполняет пространство на все готовое, чуть догружая бедняг еще и собственным весом бетона... :biggrin2:

Если при изготовлении преднапряженных конструкций после твердения арматуру на стенде (с упоров) обрезают и на бетон передается бОльшая часть усилий, то здесь концы анкерятся в опорах и финиш. :dirol:
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Смотрим архив (archive.org) с различными редакциями файла об этапах, в частности по 8 этапу.

19 октября 2015
Этап 8

Ноябрь 2015 г. — Март 2016 г.
Трансфер 7 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:300.


18 апреля 2016 /и сейчас/
Этап 8

Июль — октябрь 2016 г.

Т.е., даже по последнему плану отставание на 3 месяца, а если учитывать поправки через 3 месяца после окончания реструкторизации, то и на 10 месяцев месяцев.

А зачем искать в архивах? Считаю, что самые точные этапы в первом сообщении этой темы. По ним мы сейчас находимся на 15 этапе, и заканчивается он в мае 2017.

Как обычно, никакого отставания не наблюдается, всё идёт по графику :t-1doh:

Кстати, первое сообщение этой темы с этапами появилось ровно 3 года назад, можете сами оценить масштаб "точного попадания в график" :lol:

Этап 15
Август 2016 — май 2017 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:25.
Выполнение работ:
15.1. Выход компании на фондовые рынки и IPO. Выход компании на прибыль и самофинансирование развития без привлечения акционерного капитала. Получение акционерами дивидендов по акциям. Возможность продажи акций акционерами по рыночной цене, близкой к стоимости акции по номиналу — 1 фунт стерлингов.
15.2. Завершение строительства тестового участка высокоскоростной междугородной и международной RSW-системы — создание салона продаж высокоскоростной RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; расчётная производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%.
15.3. Демонстрация действующей высокоскоростной транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты высокоскоростных междугородных и международных трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 50 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов — то есть высокоскоростной тестовый участок стоимостью около 125 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 4 000%.
15.4. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов высокоскоростных междугородных и международных трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не акции, а обязательства, которые станут акциями только при выходе на биржу. Давно все это знают
А чьи обязательства? И как же инфа, что можно запросить выписку от независимого реестродержателя?
Если перейти по ссылке и почитать/послушать все, что там говорится, то, не смотря на то, что давно все знают, что нет никаких акций, а есть обязательства, слово "акция" встретится вам более сотни раз. И, что удивительно, ни одного раза - слово "обязательство". Вот такая петрушка.
Кстати. надо бы закачать этот сайт. После сегодняшнего интервью кириченко, с квадратными глазами уверяющего, что за годы работы на юницкого он ни разу не слышал слово "акция", создается небеспочвенное ощущение, что юницкого сотоварищи могут сильно поджарить. Но, думается мне, интервью, которые брал он, и в которых говорилось об акциях, разбросанно по сети будет гораздо больше. Он и выглядел-то нашкодившим школьником, глуповато оправдывающимся "акции - это когда компания выйдет на ipo, а следовательно их и быть не может..." - А кто продает эти акции?
"Не знаю, кажется, какая-то компания бла-бла-бла-инвестмент... продает их в тех странах, где можно. Но в Белорусии - ни-ни"
Как вам такой зашуганный кириченко?
 

Юрий Лукъянов

Интересующийся
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
15
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если при изготовлении преднапряженных конструкций после твердения арматуру на стенде (с упоров) обрезают и на бетон передается бОльшая часть усилий, то здесь концы анкерятся в опорах и финиш.

Привет всем. Читаю вот.. не понял.
Это вероятно годится для полигонных условий. А как Вы собираетесь заливать бетон в профиль, где уже и натянуты струны и длина приличная?
Опять же, как немного ранее Жора писал (уважаю)-вес у залитого бетоном профиля будет совсем не маленький. Конструкция провиснет. А если на неё ещё и нагрузить юнибайк, а тем паче-юнибус, то провис и пружинение соотвественно всей системы, будут значительными.
Кстати, я не понял, а за что Жору то придушили?
Дед пишет грамотно!!!
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дело в том , что бетон не работает на растяжение , а только на сжатие , какой смысл в нем..?

В библии SW про это писано:
"В качестве твердеющего материала, который объединяет (омоноличивает) струну и корпус рельса, можно использовать цементные растворы с добавлением пластификаторов и ингибиторов коррозии"

Отдельно про это текстов не припоминаю, но если стального поперечника рельса и канатов было бы достаточно для восприятия совокупной нагрузки, то этот бетон вообще был бы не нужен...:i-yes:

Судя из цитаты, бетон своим спец. составом помогает бороться с коррозией, которой надо еще преодолеть рельс, дабы добраться до основного несущего элемента - струн.
Со ржавчиной приходиться бороться - основной бич долговечности металлических мостов, повторная окраска мостов - стандартная процедура во время капремонтов на 25-ом, 50-ом, 75-ом году их жизни.
Не спасает даже трехслойная заводская окраска на цинковом наполнителе.
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Заливку бетона отложили до весны по причине закрытия бетонных узлов Беларуси в период морозов (запрещено в морозную погоду производить бетон), поэтому пока работа ведется со стальными конструкциями.

Странно, а вот этот бетонный завод в Минске (первый попавшийся) почему-то работает (поставляет бетон) без перерывов, вот гады, а?
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

То есть если применить это к существующей конструкции легкой путевой структуры ...она сейчас в виде натянутых труб (стержней) которые хорошо работают на растяжение , то есть он гагрузки юнибайка трубы провисают и растягиваются ....что произойдет если залить в них бетон..? они перестанут работать на растяжение и сломаются при появлении нагрузки в виде юнибайка....вот почему монтаж легкой линни затянули до осени , а заливку бетоном отложили до весны ...не знают , что им в этой ситуации делать...

До предела прочности там должно быть достаточно далеко, при таком-то поперечнике = трубы не сломаются :i-yes:
Судя по всему, тут вопрос со струнами, которые так и не натянули. Именно они были призваны нести основную часть нагрузки, выгибать путь вверх (строительный подъем) - без их натяжения и видим прогибы сверх обещанных. Как то так... :dirol:
 

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

До предела прочности там должно быть достаточно далеко, при таком-то поперечнике = трубы не сломаются :i-yes:
Судя по всему, тут вопрос со струнами, которые так и не натянули. Именно они были призваны нести основную часть нагрузки, выгибать путь вверх (строительный подъем) - без их натяжения и видим прогибы сверх обещанных. Как то так... :dirol:

Струны вроде бы натянуты. По крайней мере на видео они не провисают.
И опять же, как сами пишите-добавится вес бетона.
И ещё не понятно-для ферм произвести выгиб можно, но для легкой трассы? Любой толчок вбок-от того же ветра и всё сыграет по кругу вниз. Мне так видится.
Это достаточно гибкая пружина получается

добавлено через 2 минуты
Странно, а вот этот бетонный завод в Минске (первый попавшийся) почему-то работает (поставляет бетон) без перерывов, вот гады, а?

И правда, странно
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Этап 15
Август 2016 — май 2017 г.
Трансфер 1 000 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:25.
Выполнение работ:
15.1. Выход компании на фондовые рынки и IPO. Выход компании на прибыль и самофинансирование развития без привлечения акционерного капитала. Получение акционерами дивидендов по акциям. Возможность продажи акций акционерами по рыночной цене, близкой к стоимости акции по номиналу — 1 фунт стерлингов.
15.2. Завершение строительства тестового участка высокоскоростной междугородной и международной RSW-системы — создание салона продаж высокоскоростной RSW-технологии. Пуско-наладочные работы и сертификация оборудования и технологии. Характеристики участка: протяжённость — 30 км; расчётная скорость движения — до 500 км/ч; расчётная производительность — до 250 000 пассажиров в сутки; автоматизированная система управления; максимальный уклон пути — до 15%.
15.3. Демонстрация действующей высокоскоростной транспортной системы десяткам потенциальных заказчиков с «подогретого» мирового рынка. Заключение контрактов на адресные проекты высокоскоростных междугородных и международных трасс с заказчиками со всех континентов планеты на общую сумму не менее 50 миллиардов фунтов стерлингов. Получение авансовых платежей (10%) на общую сумму не менее 5 миллиардов фунтов стерлингов — то есть высокоскоростной тестовый участок стоимостью около 125 миллионов фунтов окупится в течение первого же месяца демонстрации и даст доход в 4 000%.
15.4. Формирование и начало работы проектного бюро для проектирования адресных проектов высокоскоростных междугородных и международных трасс, построенных по RSW-технологиям на всех континентах планеты. Работа проектного бюро осуществляется на принципах самофинансирования за счёт авансовых платежей, поступающих от заказчиков адресных проектов.
15.5. Столица автоматически переносится в Марьину Горку:appl:
 

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати, в сообщение о корректировки так и написано:

"По объективным причинам мы выходим на площадку позднее намеченных сроков и в другой стране, чем первоначально планировалось (о ненадёжности наших потенциальных партнёров в Литве и их отказе выполнять договорные обязательства мы подробно рассказывали ранее)". Дата публикации 22 июля 2015

Однако смотрим архив (archive.org) с различными редакциями файла об этапах, в частности по 8 этапу.

19 октября 2015
Этап 8

Ноябрь 2015 г. — Март 2016 г.
Трансфер 7 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:125 до 1:300.


18 апреля 2016 /и сейчас/
Этап 8

Июль — октябрь 2016 г.

Т.е., даже по последнему плану отставание на 3 месяца, а если учитывать поправки через 3 месяца после окончания реструкторизации, то и на 10 месяцев месяцев.

А где можно посмотреть такой документ?
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А что с противоморозными присадками, с которыми бетон до -15 спокойно застывает? Они тоже в Беларуси запрещены?
Я бы в минусовую не рекомендовал прокачивать бетон на 800м, тем более в такое узкое пространство, если бетон прихватит где-нибудь в середине, то все, приехали... Можно конечно тепляком накрыть всю длину и ТАЖами греть, но это - дорогое удовольствие, не каждый пенсионер может себе такое позволить... :biggrin2:

добавлено через 3 минуты
А именно, что прочность самого бетона в струнорельсе совершенно неважна (!).

Они ухудшают свойства бетона
В пределах одного поста себе противоречите: если прочность не важна (читай "бетон выключен из работы"), то ухудшение свойств - не проблема.
Добавляй, да бетонируй...
Но и с бетонированием тонкости - писал выше...
 
Последнее редактирование:

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто нибудь, разъясните: если подвес любой выгнуть вверх и сильно растянуть-то за счёт чего он будет сохранять устойчивость?
Я сейчас метровую линейку положил на 2 стула, прихватил струбцинами края. Слегка свёл стулья, чтобы прогиб в 5 см образовался, вверх.
Положил сверху книгу, аккуратно.
Чуть стронул сбоку-и всё крутанулось.

Усложнил задачу, подвесил книгу на нитке, снизу линейки.
С тем же результатом
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто нибудь, разъясните: если подвес любой выгнуть вверх и сильно растянуть-то за счёт чего он будет сохранять устойчивость?
Я сейчас метровую линейку положил на 2 стула, прихватил струбцинами края. Слегка свёл стулья, чтобы прогиб в 5 см образовался, вверх.

У вас линейка сжата в продольном направлении. А по их задумке прогиб должен быть вверх, но при этом рельсоструна должна быть растянута :biggrin2:
 

badraddin

Интересующийся
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У вас линейка сжата в продольном направлении. А по их задумке прогиб должен быть вверх, но при этом рельсоструна должна быть растянута :biggrin2:

Видимо, это реализуется путем периодического закрепления струн внутри рельса на разной высоте, За счет этого и противовыгиб рельса, а не струн.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

У вас линейка сжата в продольном направлении. А по их задумке прогиб должен быть вверх, но при этом рельсоструна должна быть растянута :biggrin2:

Да ну. Ерунда какая то!
Если струна будет выгнута вверх, то при этом она всё равно будет сжата между опорами. А то, что струнами внутри натянется (как я понял), то это ей только "злости добавит".
Крутанет сильнее, чем у меня книгу. Это я для юнибайков спрашиваю.
А для юнибусов, после недавнего видео где ветром сдуло вагоны, есть подозрение, что ещё и подкинет такая система такой юнибус с пассажирами.
Или я чего то не понимаю?!
Если уже выпирает вверх-это пружина?
Если нагрузить юнибусом-это будет ещё более злая пружина?
Если сильный боковой ветер и приподнимать начнёт-пружина отыграет вверх?
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да ну. Ерунда какая то!
Конечно ерунда. Как и всё в этом прожекте.

добавлено через 2 минуты
Если нагрузить юнибусом-это будет ещё более злая пружина?
Если сильный боковой ветер и приподнимать начнёт-пружина отыграет вверх?

А если поверить главмошеннику в то, что при проезде подвижного состава такая "пружина" выпрямляется в ровную линию, то с очень большой вероятностью она "выстрелит" вниз, поменяв направление противовыгиба.

Интересно, что при этом будет с пассажирами? :rip3:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вроде, про выгиб вверх нигде не читал. Юницкий доказывает, что по его методике получится идеально ровная путевая структура с минимальным провисом вниз при нагрузке.
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Корректировка была произведена после реструктуризации компаний, когда разные компании объединили в ERSSH. Тонкостей я не знаю. Было ли это просто закрытие компании или ее ликвидация по британскому праву.

давайте будем честны. это "слияние" произошло после того, как Нацбанк Литвы раскрыл махинации с офшорными компаниями, липовой интеллектуальной собственностью и тд и тп. В своем предупреждение Нацбанк Литвы ссылается на Великобританию и ее законодательство и заручилось поддержкой финансовых структур Евросоюза. Поэтому и убежали на Виргины ))) Никакой реструктуризации. Нет никаких компаний, группы компаний. Это все офшоры Юницкого, зареганные на подставные лица.
 
Сверху Снизу