• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 529

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Струны вроде бы натянуты. По крайней мере на видео они не провисают.
И опять же, как сами пишите-добавится вес бетона.
И ещё не понятно-для ферм произвести выгиб можно, но для легкой трассы? Любой толчок вбок-от того же ветра и всё сыграет по кругу вниз. Мне так видится.
Струны лежат между рельсами, а должны натягиваться внутри рельсов, данное положение не является проектным (ранее заявленным).
Ну и пусть масса бетона добавляется, конструкция и на это расссчитана, неожиданностью это не должно быть :biggrin2:

И по ферме, и по легкой стройподъем сформировать - не проблема.
Ветер, как правило, не дует с неба в землю (в вертикальной плоскости), а вдоль поверхности земли (в горизонтальной плоскости).Соответственно, и влиять на выгиб-противовыгиб в вертикальной плоскости он не приспособлен... :biggrin2:
Хотя, ураган опровергнет всех. :dirol:
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вроде, про выгиб вверх нигде не читал. Юницкий доказывает, что по его методике получится идеально ровная путевая структура с минимальным провисом вниз при нагрузке.

Я где-то встречал. Плюс, Кириченко в последнем видео про это говорил (там, где он сообщил, что про акции вообще никогда не слышал, а деньги дают какие-то фонды).
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто нибудь, разъясните: если подвес любой выгнуть вверх и сильно растянуть-то за счёт чего он будет сохранять устойчивость?
Я сейчас метровую линейку положил на 2 стула, прихватил струбцинами края. Слегка свёл стулья, чтобы прогиб в 5 см образовался, вверх.
Положил сверху книгу, аккуратно.
Чуть стронул сбоку-и всё крутанулось.

Усложнил задачу, подвесил книгу на нитке, снизу линейки.
С тем же результатом
Слишком плоско к аналогии подошли. Для начала надо взять четыре линейки, сварочный аппарат, моток высокопрочной проволоки, ведро бетона, мини-домкраты... :biggrin2:
 

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Струны лежат между рельсами, а должны натягиваться внутри рельсов, данное положение не является проектным (ранее заявленным).
Ну и пусть масса бетона добавляется, конструкция и на это расссчитана, неожиданностью это не должно быть :biggrin2:

И по ферме, и по легкой стройподъем сформировать - не проблема.
Ветер, как правило, не дует с неба в землю (в вертикальной плоскости), а вдоль поверхности земли (в горизонтальной плоскости).Соответственно, и влиять на выгиб-противовыгиб в вертикальной плоскости он не приспособлен... :biggrin2:
Хотя, ураган опровергнет всех. :dirol:

Грузите?
Боковой ветер Юницкий запрещает вдоль своих трасс?
Если дунет сбоку.....
Я могу чего-то не понимать, но думаю, что бетонированный профиль просядет сильнее, чем не бетонированный.
И как, по Вашему, протягивать струну на 800 метров?
Последовательно, по 40 метров, ещё можно.
Но 800 метров?
Разрезать будут и заваривать?
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я бы в минусовую не рекомендовал прокачивать бетон на 800м, тем более в такое узкое пространство, если бетон прихватит где-нибудь в середине, то все, приехали... Можно конечно тепляком накрыть всю длину и ТАЖами греть, но это - дорогое удовольствие, не каждый пенсионер может себе такое позволить... :biggrin2:
Одни пенсионер - в поле не воин! Но для того и "работает" юницкий, не покладая рук, чтоб пенсионеров этих стало много. И их, привлеченных в проект, становится много, и сообща они могут себе позволить не только машину сынуле, но и тепляк на длину 800 м.
 

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Слишком плоско к аналогии подошли. Для начала надо взять четыре линейки, сварочный аппарат, моток высокопрочной проволоки, ведро бетона, мини-домкраты...

Точно.. грузите :biggrin2:
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видимо, это реализуется путем периодического закрепления струн внутри рельса на разной высоте, За счет этого и противовыгиб рельса, а не струн.

За счёт такой методики максимально теоретически достижимая величина противовыгиба не превышает высоты сечения рельса (при одинаковом сечении рельса во всех точках).

Максимальный противовыгиб будет достигаться при закреплении струны в 3 точках: в середине рельса в нижней его части, а на концах -- в верхней части. При натяжении струны в ровную линию (что конечно же невозможно) середина рельса будет выше краёв как раз на высоту сечения.

Однако на опубликованных видео чётко видно, что прогиб рельса при проезде душевой кабинки сильно превышает высоту профиля струны.

Вывод: при размещении струны внутри рельса невозможно сделать такой противовыгиб вверх, который сможет компенсировать прогиб при проезде подвижного состава.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видимо, это реализуется путем периодического закрепления струн внутри рельса на разной высоте, За счет этого и противовыгиб рельса, а не струн.
__________________

Откуда вообще взята задумка противовыгиба в струно-рельсах?Как может быть одновременно выгнутый рельс и натянутая прямая струна?
В мостостроении данный способ создания строительного подъема применяется, задумка оттуда.
Вместе с неразрезной системой данная примочка позволяет минимизировать прогибы.
После натяжения струны и выгибается рельс: сначала присутствуют прямолинейный ненатянутый канат и прямолинейный рельс, а после натяжения - прямолинейный натянутый канат и криволинейный (выгнутый) рельс.
badraddin, правильно предполагает, наверное тоже мостовик... :biggrin2:
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видимо, это реализуется путем периодического закрепления струн внутри рельса на разной высоте, За счет этого и противовыгиб рельса, а не струн.
Осталось только взглянуть одним глазком, как они (ну, или вы) будете это проделывать с тем профилем, на котором скачет байка))
Откуда вообще взята задумка противовыгиба в струно-рельсах?Как может быть одновременно выгнутый рельс и натянутая прямая струна?
см. пост перед твоим. Струна в середине профиля закреплена ниже, чем по краям профиля.
 

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В мостостроении данный способ создания строительного подъема применяется, задумка оттуда.
Вместе с неразрезной системой данная примочка позволяет минимизировать прогибы.
После натяжения струны и выгибается рельс: сначала присутствуют прямолинейный ненатянутый канат и прямолинейный рельс, а после натяжения - прямолинейный натянутый канат и криволинейный (выгнутый) рельс.
badraddin, правильно предполагает, наверное тоже мостовик... :biggrin2:

Ну и чем это от моей линейки отличается? Хотите, я нитку привяжу по краям?
Всё равно будет крутить!!!

добавлено через 1 минуту
см. пост перед твоим. Струна в середине профиля закреплена ниже, чем по краям профиля.

А как это сделать на длине 800 метров, да ещё внутри профиля!
Да ещё натянуть?
Да ещё залить бетоном!
Тогда уж лучше спиртом!!!!!
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Или я чего то не понимаю?!
Если уже выпирает вверх-это пружина?
Если нагрузить юнибусом-это будет ещё более злая пружина?
Если сильный боковой ветер и приподнимать начнёт-пружина отыграет вверх?
Аналогию с натяжкой можно было бы применить к однопролетному сооружению, нам же предлагают многопролетную неразрезную.
Это придает особый характер работы системы, при перемещении нагрузки в пролет вся излишняя "злость пружины" уходит в соседние пролеты, создавая там изменения деформаций и усилий.
В качестве аналогии можете представить падение кирпича в воду и расхождение волн в стороны... :biggrin2:
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Заливку бетона отложили до весны по причине закрытия бетонных узлов Беларуси в период морозов (запрещено в морозную погоду производить бетон), поэтому пока работа ведется со стальными конструкциями.
Странно, а вот этот бетонный завод в Минске (первый попавшийся) почему-то работает (поставляет бетон) без перерывов, вот гады, а?
Эх, бетонщики, всё алиби скайвейцам сломали, негодяи :mad: А такие серьезные легенды были:

1. Это испытания аварийного случая с вытряхнутым бетоном и вынутыми струнами.
2. Из-за суровых белорусских морозов (около 0 градусов) встали все заводы.
3. Все рабочие подряжены на борьбу с троллями в интернете.

Что там ещё? :k-unsure:


Но получается чётко, как Онлайнер описал: "Второй по значимости и частоте упоминания фактор — природные явления. Дождь пошел — ямы затопило. Зима пришла — замерзли все."
 

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Аналогию с натяжкой можно было бы применить к однопролетному сооружению, нам же предлагают многопролетную неразрезную.
Это придает особый характер работы системы, при перемещении нагрузки в пролет вся излишняя "злость пружины" уходит в соседние пролеты, создавая там изменения деформаций и усилий.
В качестве аналогии можете представить падение кирпича в воду и расхождение волн в стороны... :biggrin2:

Не.. не грузите!!.
Когда длина 40 метров, то ей похрену, сколько за ней ещё пролётов, как мне кажется :biggrin2:
 

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вроде, про выгиб вверх нигде не читал. Юницкий доказывает, что по его методике получится идеально ровная путевая структура с минимальным провисом вниз при нагрузке.
Цитата:
"Струна с таким провисом легко размещается внутри конструкции
небольших поперечных размеров (см. рис. 1 и рис. 13). Это обеспечит высокую ровность пути. Для обеспечения ещё более высокой ровности, рельс на каждом пролёте может быть выполнен со строительным подъёмом — противовыгибом вверх, — равным динамической деформации пролёта при проезде рельсового автомобиля."
 

kuzkiin

Новичок
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дядя Жора олицетворяет сложные погодные условия на этапах строительства:wink2: молодежь гоняет по струнам:biggrin2: те обижаются, все ж с характером:dirol:

Дед нормально пишет.
Всё понятно.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Видимо, это реализуется путем периодического закрепления струн внутри рельса на разной высоте, За счет этого и противовыгиб рельса, а не струн.
Осталось только взглянуть одним глазком, как они (ну, или вы) будете это проделывать с тем профилем, на котором скачет байка))
Откуда вообще взята задумка противовыгиба в струно-рельсах?Как может быть одновременно выгнутый рельс и натянутая прямая струна?
см. пост перед твоим. Струна в середине профиля закреплена ниже, чем по краям профиля.
А как это сделать на длине 800 метров, да ещё внутри профиля!
Да ещё натянуть?
Да ещё залить бетоном!
сейчас уже никак, почему и завираются приверженцы идеи. А по "умной книжке" юницкого, в которой он продемонстрировал всему миру, что может придумать сто вопросов, профиль должен был быть открытым сверху, что позволяло по всей длине городить крепления и продевать сквозь них трос. После чего струну должны были натянуть. А как дальше? Либо накрыть головкой рельса и залить, либо наоборот))) Но это все бумажки, на основании которых юницкий признал себя гением. Теперь армия лоховодов пытается придумать, как эту ситуацию со струнами преподносить инвесторам, чтоб те давали денег)
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Грузите?
Боковой ветер Юницкий запрещает вдоль своих трасс?
Если дунет сбоку.....
Я могу чего-то не понимать, но думаю, что бетонированный профиль просядет сильнее, чем не бетонированный.
И как, по Вашему, протягивать струну на 800 метров?
Последовательно, по 40 метров, ещё можно.
Но 800 метров?
Разрезать будут и заваривать?

Проясняю Ваши технические вопросы и совсем не гружу.
Чтобы прочувствовать влияние бокового ветра на выгнутый пролет, попробуйте Вашу линейку изгибать в плоскости, содержащей толщину (в той где она практически не гнется). Аналогии очень уместна.

Для протяжки канатов существуют разные проталкиватели. :dirol:

добавлено через 3 минуты
За счёт такой методики максимально теоретически достижимая величина противовыгиба не превышает высоты сечения рельса [/B]
максимальный противовыгиб = высота рельса - 2*толщина стенки рельса - диаметр каната. :dirol:

добавлено через 5 минут
Ну и чем это от моей линейки отличается? Хотите, я нитку привяжу по краям?
Тем же, чем и квадрат от куба отличается

добавлено через 8 минут
Не.. не грузите!!.
Когда длина 40 метров, то ей похрену, сколько за ней ещё пролётов, как мне кажется :biggrin2:
Не гружу: все равно ей в разрезаном случае = над каждой опорой деформационный шов (вспомните подпрыгивания авто на мосту в этих местах), там каждый пролет работает сам за себя. В неразрывном варианте - брат за брата (пролет за пролет) в ответе... :biggrin2:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу