Явная техническая несостоятельность и абсурдность проекта была очевидна для грамотных людей. Но все старания Холмана были направлены на американцев, слабо разбиравшихся в технике и достаточно наивных, чтобы поверить всему, в чем убеждают их талантливые болтуны. Именно для них мошенник и объявил невиданную по своей щедрости акцию: только сейчас вы можете стать совладельцами Holman Locomotive и в будущем получать дивиденды от растущей компании! В том, что она станет транснациональной корпорацией, контролирующей весь рынок железнодорожных перевозок, Холман не сомневался. Или делал вид, что не сомневался.
В 1887 году, вскоре после демонстрации публике чудо-локомотива, инженер объявил о выпуске акций на $10 млн. Для XIX века это была немыслимая сумма. Любой желающий мог почувствовать себя сопричастным к чуду, купив сертификат на то или иное количество акций. В основном «совладельцами» Holman Locomotive становились небогатые люди, которые верили, что, вложив последние деньги в необычный поезд, они вскоре разбогатеют за счет распространения невиданной ранее технологии.
Увы, но золотых гор так никто и не дождался. Кроме, конечно же, Уильяма Холмана. Собрав достаточно денег для безбедной старости, через несколько лет после демонстрации поезда он скрылся, оставив локомотив доверчивым вкладчикам.
Впрочем, вскоре деньги у Холмана закончились, и он вновь вернулся к старому ремеслу. В это сложно поверить, ведь, казалось бы, мужчина доказал всем, что является хитрым мошенником, а не чудаком-недоучкой! Тем удивительней, что в 1894 году ему удалось во второй раз провернуть тот же трюк. В одной из компаний, занимавшихся производством локомотивов, ушлый деятель заказал аж три паровоза с колесами на тележках. Конструкция монстра чуть изменилась, но суть осталась той же. Холман основал очередную компанию, снова выпустил акции и еще раз удачно собрал деньги с уверовавших в скорое счастливое будущее граждан.